Проект «Ту?ан жерім алтын бесігім»
Проголосуйте пожалуйста за наш проект «Ту?ан жерім алтын бесігім». ("Родная земля - моя золотая колыбель") Он расположен под номером 36. Будем вам премного благодарны. Вот ссылка:http://zhascamp.kz/contest/1
Кто есть Иисус?
от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
Ещё раз о Русском марше.
Русский марш.
Казахи!
Ваши правила в интернет-сообществах, против дела Букейханова и Мустафы Шокая. Вы играете на руку России и подпеваете ей, из ложной солидарности с русскими в Казахстане. Вы на прямом пути к предательству интересов казахского народа.
Поймите же, наконец! Не мы лезем с великодержавными амбициями в Россию, а она пытается навязать нам, свои правила игры: политический и экономический контроль.
4 ноября 2012 года, Русские нацисты, совместно с нашими доморощенными атаманами и казаками, приняли участие в Русском марше.
Скины и прочие русские фашисты не миф, а реальность современной России. Почему их не осуждаете? Почему атамана и казаков в Алмате, поддержавших Русский марш в Москве, не требуете к ответу?
А между тем, статья 5, закона РК «Об общественных объединениях» запрещает организацию военно-политических объединений на территории страны.
Помня трагические страницы истории своей страны, мы не должны забывать, что Семиреченское, Оренбургское, Сибирское казачество, почти двести лет исполняло карательные функции против коренного населения Казахстана, подавляя с большой кровью, национально-освободительные движения казахов.
Так почему же, казачьи организации находят поддержку у казахского правительства и действуют официально? А нам, казахам, запрещают организацию военно-патриотических организаций, наподобие мамлюков. В самой России немцам, проживающим там, не позволят организацию СС или СА?! Это абсурд!
Как и абсурд, само существование Семиреченского, Уральского, Сибирского казачества на земле Казахстана, где они пролили столько крови мирного казахского населения. Закон должен быть для всех один! Казачеству не быть!
Братья-мусульмане! Где найти правду и справедливость? Стоит нам завести разговор о необходимости своей национальной партий Казахстана - Россия и свои же казахи! - в штыки: "казахи создают радикальную организацию, подрывающую безопасность Китая и России". Свои предают своих!
И это притом бесправном положений, в каком оказались наши кровные братья в России, которые ходят вдоль стеночки, молча, став людьми подконтрольными и подневольными, т.е. на положении гастербайтеров.
Казахи! Вы в интернет-сообществах хотите, чтобы казахи, в недалёком будущем, стали молчаливыми тенями в Казахстане? Так станут, если потакать казакам и их атаманам.
Казахи! Одумайтесь, вас снова дурачат старой еврейской сказкой об Интернационале! Стряхните с себя эту вредную сказку сочинённую хитроумным народом, для ограбления стран третьего мира. Примите правильное решение, пока не лишились Родины.
Помните! Русский марш - это преступная выходка русских нацистов против: татар, якутов, хакасов, калмыков, башкир, казахов и других малых народностей. Лозунги Русского марша: «Россия для русских!», «Инородцы, вон из России!»
Задумайтесь братья! Ваши политические и экономические права не защитят, американцы и арабы. Вы сами, должны объединиться в настоящую национальную партию, чтобы защитить будущее своих детей и внуков. Никто кроме вас!
Примите личное участие в созданий и укреплений национально-патриотической тюрко-казахской партий «Шанырак».
Запомните! Чтобы не пропустить русский фашизм в Туркестан, нужна сильная политическая организация. Для этого нужны деньги и поддержка всего населения Туркестана. Мы на своей земле живём и чужих городов и селений, нам не нужно! Не трогайте нас! И мы никого не тронем.
Электронный адрес: tursyngazy.abylkasov.64@mail.ru
Турсынгазы
Казахи!
Ваши правила в интернет-сообществах, против дела Букейханова и Мустафы Шокая. Вы играете на руку России и подпеваете ей, из ложной солидарности с русскими в Казахстане. Вы на прямом пути к предательству интересов казахского народа.
Поймите же, наконец! Не мы лезем с великодержавными амбициями в Россию, а она пытается навязать нам, свои правила игры: политический и экономический контроль.
4 ноября 2012 года, Русские нацисты, совместно с нашими доморощенными атаманами и казаками, приняли участие в Русском марше.
Скины и прочие русские фашисты не миф, а реальность современной России. Почему их не осуждаете? Почему атамана и казаков в Алмате, поддержавших Русский марш в Москве, не требуете к ответу?
А между тем, статья 5, закона РК «Об общественных объединениях» запрещает организацию военно-политических объединений на территории страны.
Помня трагические страницы истории своей страны, мы не должны забывать, что Семиреченское, Оренбургское, Сибирское казачество, почти двести лет исполняло карательные функции против коренного населения Казахстана, подавляя с большой кровью, национально-освободительные движения казахов.
Так почему же, казачьи организации находят поддержку у казахского правительства и действуют официально? А нам, казахам, запрещают организацию военно-патриотических организаций, наподобие мамлюков. В самой России немцам, проживающим там, не позволят организацию СС или СА?! Это абсурд!
Как и абсурд, само существование Семиреченского, Уральского, Сибирского казачества на земле Казахстана, где они пролили столько крови мирного казахского населения. Закон должен быть для всех один! Казачеству не быть!
Братья-мусульмане! Где найти правду и справедливость? Стоит нам завести разговор о необходимости своей национальной партий Казахстана - Россия и свои же казахи! - в штыки: "казахи создают радикальную организацию, подрывающую безопасность Китая и России". Свои предают своих!
И это притом бесправном положений, в каком оказались наши кровные братья в России, которые ходят вдоль стеночки, молча, став людьми подконтрольными и подневольными, т.е. на положении гастербайтеров.
Казахи! Вы в интернет-сообществах хотите, чтобы казахи, в недалёком будущем, стали молчаливыми тенями в Казахстане? Так станут, если потакать казакам и их атаманам.
Казахи! Одумайтесь, вас снова дурачат старой еврейской сказкой об Интернационале! Стряхните с себя эту вредную сказку сочинённую хитроумным народом, для ограбления стран третьего мира. Примите правильное решение, пока не лишились Родины.
Помните! Русский марш - это преступная выходка русских нацистов против: татар, якутов, хакасов, калмыков, башкир, казахов и других малых народностей. Лозунги Русского марша: «Россия для русских!», «Инородцы, вон из России!»
Задумайтесь братья! Ваши политические и экономические права не защитят, американцы и арабы. Вы сами, должны объединиться в настоящую национальную партию, чтобы защитить будущее своих детей и внуков. Никто кроме вас!
Примите личное участие в созданий и укреплений национально-патриотической тюрко-казахской партий «Шанырак».
Запомните! Чтобы не пропустить русский фашизм в Туркестан, нужна сильная политическая организация. Для этого нужны деньги и поддержка всего населения Туркестана. Мы на своей земле живём и чужих городов и селений, нам не нужно! Не трогайте нас! И мы никого не тронем.
Электронный адрес: tursyngazy.abylkasov.64@mail.ru
Турсынгазы
Красный рассвет. глава из Тюркиады.
Глава Красный рассвет. Часть 1 Корабль дураков роман Тюркиада.
Ещё издали, при подходе к дому НКВД, Торежан почувствовал холод сырых подвалов. Было жутковато. Здание на Лубянке подавляло своей мрачной громадой, нависая над половиной проезжей части улицы. А по тротуару бродили тени палачей и их жертв. Ленин поморщился и сделал вид, что не понимает ничего. Торежан остановившись при виде огромного человеческого несчастия, смалодушничал и хотел уже бежать оттуда. Но вовремя опомнился и подумал про себя: «Как много их! А им то нужен комиссар конного полка Второй Туркестанской кавалерийской дивизий, член правительства. Где же он?» И тут к ним подошёл один из осужденных: «Товарищи! Вы, по какой статье проходите? Немецкие шпионы? Хотя, какая разница! Мы все являемся врагами народа».
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
Ещё издали, при подходе к дому НКВД, Торежан почувствовал холод сырых подвалов. Было жутковато. Здание на Лубянке подавляло своей мрачной громадой, нависая над половиной проезжей части улицы. А по тротуару бродили тени палачей и их жертв. Ленин поморщился и сделал вид, что не понимает ничего. Торежан остановившись при виде огромного человеческого несчастия, смалодушничал и хотел уже бежать оттуда. Но вовремя опомнился и подумал про себя: «Как много их! А им то нужен комиссар конного полка Второй Туркестанской кавалерийской дивизий, член правительства. Где же он?» И тут к ним подошёл один из осужденных: «Товарищи! Вы, по какой статье проходите? Немецкие шпионы? Хотя, какая разница! Мы все являемся врагами народа».
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
Исповедь оппозиционера.
Исповедь оппозиционера или информация к размышлению от независимого и свободного от цензуры журналиста.
Я пишу эту исповедь, по ряду причин, одна из которых - выход из состава партий «Акжол». То, что хочу рассказать здесь, и те факты, так или иначе освещённые в этом письме, самая настоящая, где-то и неприглядная голая, правда, выглядящая как фарс, о мнимых оппозиционных партиях Казахстана, или точнее финансовых группировках сложившихся в верхних эшелонах власти за два десятилетия независимости, описанная очевидцем.
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
Я пишу эту исповедь, по ряду причин, одна из которых - выход из состава партий «Акжол». То, что хочу рассказать здесь, и те факты, так или иначе освещённые в этом письме, самая настоящая, где-то и неприглядная голая, правда, выглядящая как фарс, о мнимых оппозиционных партиях Казахстана, или точнее финансовых группировках сложившихся в верхних эшелонах власти за два десятилетия независимости, описанная очевидцем.
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
Пантюркизм - становой хребет тюркского государства.
«ТЮРКИ ДОЛЖНЫ ОБЪЕДИНИТЬСЯ!» - НУРСУЛТАН НАЗАРБАЕВ. г. Стамбул, 12 октября 2012 года.
Казахстанцы!
Кому дорог вольный ветер ковыльных степей, прочтите этот документ и сделайте свой выбор.
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
Казахстанцы!
Кому дорог вольный ветер ковыльных степей, прочтите этот документ и сделайте свой выбор.
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
2-ое Вдохновение Кораном
СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие(было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) Тому, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни(для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на свинскую пасть,(за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов -(невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Прошу вас, пишите свои комментарии в этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие(было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) Тому, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни(для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на свинскую пасть,(за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов -(невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Прошу вас, пишите свои комментарии в этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
Мария Михайлова,
15-04-2012 10:03
(ссылка)
Выбери, кто нравится и познакомься!
Oцeни фoтky и общайся с людьми, кто пoнpaвилcя!
А тех, кто cильнo понравился - похищай в личный гарем!
Иcключитeльнo реальные люди! и Hикaкoгo paзвoдa на смс и бабло, при pегистpaции нужен иcключитeльнo адрес электронной почты!
Наш сайт - http://chartr.us/flirt
А тех, кто cильнo понравился - похищай в личный гарем!
Иcключитeльнo реальные люди! и Hикaкoгo paзвoдa на смс и бабло, при pегистpaции нужен иcключитeльнo адрес электронной почты!
Наш сайт - http://chartr.us/flirt
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу