Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Елена Elena, 10-06-2013 23:04 (ссылка)

"Fabelic" для детей

Раньше считалось, что понятия "детство" и "косметика" несовместимы, но компания Faberlic сумела использовать вечное стрем­ление детей подражать родителям и разра­ботала специальную линию детских космети­ческих средств "Карамель".

Любимые запахи сладкой ваты, мороженого, карамели, ирисок и леденцов в серии «Карамель». Ваши дети будут в восторге!

А С, 18-04-2013 03:10 (ссылка)

Чудеса профессионального макияжа.

Смотрите. Косметика творит настоящие чудеса, согласны?

Подсмотрела фотографии здесь.

Ваша красота -  в ваших руках! Пользуйтесь косметикой и оставайтесь красивыми очень-очень долго!

А С, 18-04-2013 03:03 (ссылка)

Тональный крем SKIN LOVING foundation

Обратите внимание на этот продукт: тональный крем SKIN LOVING foundation
Почему?
Всё очень просто: у меня есть хорошие отзывы о нём от тех, кто уже им пользуется. Если продукт нравится, надо о нём рассказать!))

Итак, данный тональный крем представлен в 5 оттенках:

6058- светлый бежевый

6067 – темный бежевый

6068 – слоновая кость

6070 – теплый бежевый

6071- натуральный бежевый

Вы помните, что оттенок тонального крема в идеале должен максимум на полтона отличаться от цвета вашей кожи, причём в сторону осветления?

Чем же так хорошо это средство?

Разглаживающий тональный крем Skin loving foundation обладает 3-м действием: кожа становится гладкой, сокращаются признаки усталости, кожа выглядит свежей и обновленной. Тональные составляющие крема придают коже лица здоровый оттенок.

Этот крем маскирует изъяны, увлажняет, питает и защищает рельеф лица. Тональный крем обладает антивозрастными свойствами, корректирует неровности поверхности кожи.

Могу порекомендовать его тем, кто пользуется тональными средствами, как прекрасное средство для вашей кожи. 

Пользуйтесь декоративной косметикой компании "Фаберлик" и будьте привлекательны каждый день!)

Метки: тональный крем, косметика, декоративная косметика

А С, 18-04-2013 02:55 (ссылка)

Улучшенная формула – новое качество стирки!

С 22 апреля в продажу выходит концентрированный стиральный порошок с улучшенной сбалансированной формулой (арт. 11318)

* Порошок высокоэкономичен: 1 кг хватает для стирки более 100 кг сухого белья, или 1 кг – на 25 стирок. 

* Не вызывает аллергического и раздражающего воздействия на кожу. Подходит для стирки детских вещей.

* Бесфосфатный, биоразлагаемый порошок не наносит вреда окружающей среде.
порошок Фаберлик

Метки: косметика для дома, ПОРОШОК, средство для стирки

А С, 26-12-2012 01:21 (ссылка)

1 ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ В СООБЩЕСТВЕ. ПРОЧИТАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    Для того, чтобы легче было ориентироваться в той информации, которая появляется в нашем сообществе, мы её разбиваем на темы, т.е. структурируем информацию,  а все обсуждения и замечания просим выкладывать как комментарии к обсуждаемым темам.
    Чтобы получать уведомления о новых комментариях в понравившейся теме, подписывайтесь на комментарии!!


Список тем будет вскоре здесь выложен.



Метки: меню, темы, Правила

А С, 27-10-2012 01:35 (ссылка)

2 Всё для наших прекрасных глаз: кремы, туши, тени и пр.


Глаза всегда притягивают наше внимание при общении с человеком. Мы знаем, что глаза говорят, что глаза - зеркало души. Как же хочется, чтобы это зеркало было прекрасно! 
В этой рубрике поговорим о том, как ухаживать за нежной кожей вокруг глаз,  о макияже для глаз.

Метки: глаза, макияж, уход за кожей вокруг глаз, веко

Корректирующие шорты«Идеал»

С корректирующими шортами «Идеал»  Вы сможете смело носить облегающую одежду.

Вне
зависимости от возраста и телосложения Ваша фигура станет визуально
подтянутой и гибкой. Благодаря завышенной талии шорты моментально
«подтянут» живот и спрячут полноватые бедра. Это незаметный конструктор
для красивого силуэта!

Шорты воздействуют на 12 участков тела, корректируя и смягчая линии фигуры.

Материал:
микрофибра, хлопок.

korrectiruyushie shorty

А С, 01-09-2012 01:19 (ссылка)

Цитаты Коко Шанель.

У великих женщин есть чему поучиться. Мужчины обожают красивых и умных! Коко была такой. Цитаты Коко Шанель — это слова, которые нужно время от времени перечитывать, и конечно учиться быть настоящей женщиной.


* Если Вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но Вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит, она была одета идеально.
* Глупые женщины стараются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы.

* Если женщина некрасива в восемнадцать — это от природы, если женщина некрасива в тридцать — это от глупости.

* Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.


Посмотреть больше  можете здесь .

Метки: Коко Шанель, Цитаты

А С, 12-08-2012 23:21 (ссылка)

Вот на что мужчины обращают внимание...





Мы выяснили, что, по мнению мужчин,  является секретом женской привлекательности.


Чтобы быть во всеоружии, мы попросили мужчин рассказать нам о том, на что же они обращают внимание в первую очередь. Некоторые их признания стали для нас откровением.


Непредсказуемость. Неожиданные поступки, реакция и поведение, которого он меньше всего ожидает, - вот что вызывает мужское любопытство и… желание.

Свой стиль. Мужчинам нравится, когда девушка носит что-то экстраординарное, когда она выделяется в толпе.

Свой стиль в одежде говорит о том, что она творческий человек. Декольте. А если у девушки красивая линия плеч, красивые ключицы  - это наиболее сексуальная, нежная часть женского тела. Кто бы мог подумать, что обыкновенная майка с глубоким вырезом может отправить мужчину в нокаут?

Твои губы. Губы женщины всегда привлекали взгляд мужчин, тем более, если они красивы и ухожены. Так что не забывай о бальзамах для губ и ярких блесках.
 Здоровый аппетит. Многим мужчинам нравится, когда женщина с аппетитом ест, а не гоняет по тарелке одинокий салатный листик.

Ароматные волосы. Нет ничего лучше, чем аромат только что вымытых волос, свежий приятный аромат! Наши исследования показывают, что ноты ванили, перечной мяты, фруктовые и цитрусовые ароматы также заставляют учащенно биться сердце мужчины.
Сексуальная походка. Если у девушки красивая свободная походка, это говорит о том, что она хорошо знает свое тело. 
Чтобы сделать походку красивой, воспользуйся секретом моделей: напевай про себя мелодию медленной сексуальной песни, с достаточно чётким ритмом, которая позволит тебе автоматически двигаться под эту мелодию широким шагом. И не забудь о высоких каблуках! Еще один вариант выработать походку  -  начать заниматься танцами. Уже через пару уроков ты почувствуешь себя раскрепощеннее.
Незаметный макияж . Слишком яркий макияж почти всегда выглядит довольно вульгарно. Но с другой стороны, длинные чёрные ресницы и яркий блеск для губ - это всегда лучше, чем совсем ничего. Девушка должна уметь делать лёгкий, почти незаметный макияж.
Есть 4 косметических продукта, которые сделают тебя лучше, но при этом ты будешь выглядеть естественно: это немного корректора (под глаза), тушь, блеск для губ и немного румян.
Визуальный контакт. Мужчине не нравятся девушки, которые не смотрят в глаза собеседнику во время разговора, он не чувствует её заинтересованность, отсутствует контакт. В общем, когда ты говоришь с ним, попробуй задерживать свой взгляд на его лице чуть дольше, чем обычно.

Приятный голос. Мужчина может влюбиться в девушку, которая вовсе не красавица, но её бархатный голос просто сводит с ума. Как ты можешь привлечь его только голосом? Говори чуть медленнее, чем обычно, это можно делать без всякой тренировки. Когда ты говоришь быстро, твой голос становится выше и тоньше, а когда медленно, он звучит более мягко и глубоко.
Ухоженная кожа. Согласитесь, неприятно видеть шершавую или покрытую прыщиками кожу, даже если у девушки отличная фигура. Поэтому нужно следить за собой, конечно не фанатично, чтобы оставалось время совершенствоваться и интеллектуально!


А вы что думаете по этому поводу?


Источник: 
http://community-165014.taba.ru/blog/13274_Vot_na_chto_muzhchiny_obraschayut_vnimanie_v_pervuyu_ochered.html



 





настроение: Внимательное

Метки: макияж, Стиль, походка

А С, 10-06-2012 02:10 (ссылка)

серия по уходу за волосами PRO волосы (часть 2)

Волосы чутко реагируют на малейшие колебания нашего настроения, состояния здоровья и даже рацион питания. Faberlic знает, как помочь волосам всегда быть здоровыми. Линия по уходу за волосами Faberlic была разработана совместно с французской компанией ISP Vincience – европейским лидером по производству активных косметических компонентов. Faberlic предлагает шампуни и бальзамы для всех типов волос, а так же новое поколение красок для волос с инновационной системой окрашивания.

 Крем - гоммаж для глубокого очищения кожи головы
ПРОБЛЕМА:
  • Жирная кожа головы, себорея
  • Перхоть – сухая и жирная
  • Выпадение волос
  • Слабые, истонченные, тусклые волосы


с формулой OIL CONTROL(на основе олигосахаров из пшеницы, растительных экстрактов шалфея и плюща, масла ши, антибактериальных агентов и кислородного комплекса) и гранулами бамбука.
Кислородный комплекс Novaftem-O2™ увеличивает содержание кислорода в коже головы и усиливает действие всех активных добавок. Способствует более интенсивному росту волос.


ДЕЙСТВИЕ:
  • Глубоко очищает кожу головы от избытка кожного сала, отмерших клеток и загрязнений.
  • Нормализует работу сальных желез.
  • Способствует глубокому проникновению питательных веществ.
  • Улучшает кровообращение кожи головы, питает и укрепляет корни и стимулирует рост здоровых волос.
 
РЕЗУЛЬТАТ: Сильные волосы, здоровая кожа головы.
 
PRO ВОЛОСЫ Шампунь для волос, склонных к жирности

Предназначен для:
  • Жирные волосы у корней.
  • Сухие кончики волос, спутываются при расчесывании.

ДЕЙСТВИЕ:
  • Бережно очищает кожу головы и волосы, придавая им легкость и шелковистость.
  • Нормализует работу сальных желез, надолго сохраняя свежесть и чистоту волос.
  • Регулирует баланс влаги кожи головы, уменьшает проявления себореи.
  • Питает волосы по всей длине, «оживляет» кончики волос.
РЕЗУЛЬТАТ: Чистые, легкие, ухоженные волосы и ощущение свежести надолго!


источник:  faberlic.com


Метки: волосы, уход за волосами, шампунь, гоммаж

А С, 28-05-2012 16:16 (ссылка)

Фаберлик - всё начинается с мечты...




Ты просыпаешься, принимаешь душ, наносишь крем, красишь ресницы -- и твоё сердце наполняется радостью, открываясь навстречу новому дню... Твоему дню! Сегодня ты готова к свершениям! 
В этом тебе поможет косметика Faberlic...

источник:  faberlic

настроение: Кокетливое

Метки: косметика, тушь, кремы, фаберлик, губы, сыворотка, гель для душа

А С, 28-05-2012 14:33 (ссылка)

Мастер класс от Фаберлик по уходу за кожей

Метки: уход за кожей, косметика, лосьон, крем

А С, 27-05-2012 00:53 (ссылка)

Коварное светило. Что нужно знать про ультрафиолет (часть 1).

Кроме видимого света солнце излучает инфракрасные и ультрафиолетовые лучи, которые не воспринимаются глазом. Эти «невидимые враги» способны принести человеку немало неприятных сюрпризов. 

Врачи единодушны в одном: загорать до солнечных ожогов, безусловно, опасно, поскольку большие дозы ультрафиолета способны вызвать развитие всевозможных заболеваний, от катаракты до злокачественных опухолей.
А у людей, генетически предрасположенных к повышенной фоточувствительности, проблемы могут вызвать даже небольшие дозы облучения.

Однако солнечные ванны по-прежнему считаются одним из лучших средств для лечения таких болезней, как псориаз, рахит и остеомаляция (возникающих из-за отсутствия в рационе витамина D). 
Умеренное пребывание на солнце полезно и при ишемической болезни сердца. Наше «пляжное лежание», что ни говори, – процедура расслабляющая, а потому очень полезная для профилактики депрессий и играет важную роль в повышении качества жизни. 

Вывод очевиден: солнечный свет вреден лишь в том случае, если не знать меры. 

Что нужно знать про ультрафиолетовое излучение? 

Ультрафиолетовое излучение (ультрафиолет, УФ, UV) — это электромагнитное излучение, занимающее диапазон между фиолетовой границей видимого излучения и рентгеновским излучением (200 – 400 нм).

В зависимости от длины волны, УФ-излучение делят на: 
  • Ближний ультрафиолет, УФ-A лучи (UVA, 315—400 нм);
  • УФ-B лучи (UVB, 280—315 нм);
  • Дальний ультрафиолет, УФ-C лучи (UVC, 100—280 нм).

Фильтры против старения 


На кожу существенное влияние оказывают УФ-А и УФ-В лучи. Солнечные ожоги вызывают лучи В. А УФ-А лучи творят много бед с кожей: 
  • без препятствий попадают в глубокие слои кожи и разрушают коллагеновые и эластиновые волокна,разрушают стенки капилляров;
  • стимулируют образование огромного количества свободных радикалов, которые атакуют клетки кожи, повреждая их;
  • и, как следствие, запускают процесс фотостарения, способствуют образованию морщин, стимулируют появление гиперпигментации и купероза.
УФ-лучи спектра А – главные виновники возникновения рака кожи.

Одна из главных опасностей, исходящих от солнца, – это фотостарение кожи. Загорая на солнце, мы не чувствуем, как повреждается коллаген и эластин – наша главная защита от солнечных лучей. Мы только замечаем, что кожа становится все суше, потом появляются мелкие морщинки, пигментные пятна, сосудистые звездочки...  

К счастью, есть косметика, которая способна не только поддержать необходимую влажность кожи, но и проникая в глубокие ее слои, надежно защищать от солнца.

Специально к началу летнего сезона Компания Faberlic существенно обновила солнцезащитную программу – серию LETO. 

Она включает полный спектр средств – солнцезащитное молочко для светлой и уже загорелой кожи, масло-спрей для усиления загара, солнцезащитный крем для лица, молочко после загара, а также защиту для детей. Все средства легко наносятся на кожу, не оставляя липкой пленки и белых следов, не пачкают одежду и не смываются в воде. А также соответствуют рекомендациям Еврокомиссии. 

Продолжение следует...

источник:   https://faberlic.com/ 


настроение: Рабочее

Метки: солнце, лето, Кожа, загар

А С, 19-05-2012 01:35 (ссылка)

Роскошная новая серия по уходу за волосами PRO волосы (часть 1)


Волосы чутко реагируют на малейшие колебания нашего настроения, состояния здоровья и даже рацион питания. 
Faberlic знает, как помочь волосам всегда быть здоровыми. 

Линия  по уходу за волосами Faberlic PRO волосы была разработана совместно с французской компанией ISP Vincience – европейским лидером по производству активных косметических компонентов. 

Faberlic предлагает шампуни  без пресловутого лауретсульфата натрия  - самого популярного очищающего вещества, который привычен для состава большинства шампуней.
Во всех шампунях новой серии  в качестве моющих агентов (так выражаются  специалисты)  используются  натуральные вещества на основе аминокислот яблока, которые очень щадяще действуют на волосы и кожу головы.

В продуктах этой серии много инновационных составляющих, о которых я напишу в следующий раз, если это будет интересно.

В этой серии 6 линеек продуктов, которые специально разработаны для решения 6 конкретных задач.
Самая насыщенная по воздействию - серия Intence Hair Repair. Это экспресс-восстановление и SOS-питание вне зависимости от типа волос. Собственно, состав продукта - это реанимация для локонов: здесь и масла, и пшеничные протеины, и церамиды , и кислородный комплекс...


Продолжение следует...



источник:   https://faberlic.com/  


настроение: Кайфовое
хочется: красоты
слушаю: тишину

Метки: уход за волосами, локоны, шампуни, Лауретсульфат натрия, волосы

А С, 18-05-2012 02:52 (ссылка)

Не бояться возраста, а наслаждаться им!

настроение: Веселое

Метки: уход за коже лица

А С, 11-05-2012 01:02 (ссылка)

Без заголовка


С ДНЁМ ПОБЕДЫ!

настроение: Благодарное

Метки: победа, праздник, день победы

Елена Elena, 03-05-2012 01:48 (ссылка)

Новинки декоративной косметики Faberlic! Помады, тушь, блески...

настроение: Ликующее
хочется: красоты

Метки: помада, блеск, тушь, румяна, тональный крем, лак

А С, 29-04-2012 01:15 (ссылка)

Как производится помада Faberlic (часть 2)

Помада, которую мы с Вами видим в изящной упаковке, приезжает из Италии вот в таком виде.

После многочисленных проверок на микробиологическую чистоту и соответствие массы эталонному образцу помада отправляется в специальный реактор, где ее расплавляют при определенных температурах и скоростях, чтобы не нагнетатьвоздух. 

Расплавить помаду — целое искусство, ее нельзя ни перегреть, ни недогреть, иначе она потеряет свои свойства и внешний вид.

После того как помаду разлили в формы, она охлаждается. Причём температура охлаждения – своя не только для каждого «сорта» помады, но и для каждого цвета!  


Чтобы обслужить автоматическую линию, производящую помаду, нужно всего два оператора.


На этом этапе флакон переворачивается, помада вкручивается во флакончик закрывается колпачком.


И вот какие красавицы получились!



источник:   https://faberlic.com/ 

А С, 28-04-2012 12:48 (ссылка)

Как производится помада Faberlic (часть 1)


Помада – волшебство, доступное каждой женщине. Она превращает нас в принцесс или роковых соблазнительниц, помогает нам меняться каждый день и всегда чувствовать
себя разной!

Неудивительно, что к этому продукту предъявляются самые высокие требования.
Забегая вперед, скажем, что помада Faberlic полностью им соответствует. 

Декоративную косметику Faberlic придумывает Ирина Голдыш, крупнейший специалист в области декоративной косметики.

Ирина ездит на крупнейшие мировые косметические выставки, ищет интересные решения, новейшие текстуры, оригинальную упаковку. 

Она  завсегдатай творческой лаборатории Intercos – лучшей итальянской фабрики по производству декоративной косметики. 

Все самые известные косметические марки  Dior и Chanel, Helena Rubinstein и Guerlain  заказывают свою продукцию именно здесь.
 Уже много лет и Faberlic постоянный клиент знаменитой итальянской фабрики.

Производство помады — сложнейший технологический процесс. 



Поэтому в современном мире он разбит на две части – разработку формулы и непосредственное изготовление самой помады – так называемого балка – и его розлив и упаковку. 

Для Faberlic помаду готовит самая известная в мире итальянская фабрика Intercos, а непосредственно во флакончики ее разливают в Москве, на собственной фабрике нашей Компании.


Продолжение следует...





источник:   https://faberlic.com/ 

настроение: Бодрое
хочется: на природу
слушаю: щебетание птиц

Метки: помада, Интеркос, Intercos, фаберлик, Faberlic

А С, 16-04-2012 00:33 (ссылка)

Какую косметику выбрать?

Женщины часто задают этот вопрос себе и друг другу, ведь нам постоянно приходится делать нелегкий выбор. Реклама пестрит новинками и бравирует такими определениями, как «крем класса люкс», «профессиональный шампунь»... 

О том, чем одни марки отличаются от других, и как эффективность косметики связана с ее стоимостью, рассказывает Римма Корнеева, главный косметолог и директор Центра научно-технических разработок Объединенной Компании Faberlic, кандидат медицинских наук. 

«В принципе, интуитивно понятно: когда говорят «косметика класса масс-маркет» или просто «массовая косметика», то, скорее всего, речь идет о недорогой и доступной продукции. Слово «люкс» вызывает ассоциации с чем-то шикарным, а сочетание «профессиональная косметика» – с эффективностью. 

Специалисты делят косметику на три класса: масс-маркет, мидл-маркет и люкс. Главные критерии такой классификации – цена и известность марки.


С косметикой класса люкс все предельно ясно. Это дорогая продукция всемирно известных брендов. Список марок класса люкс не так уж велик: Lancome, Christian Dior, Chanel, Yves Saint Laurent, Guerlain, Clarins, Clinique, Helena Rubinstein, Estee Lauder, Shiseido, Elizabeth Arden, Nina Ricci. 

Косметика уровня «люкс» отвечает самым высоким стандартам качества, но не только этот параметр влияет на высокую цену косметики. В ее стоимость входит также упаковка, специально разработанная известными дизайнерами, а также имя марки. Ведь покупая косметику Chanel или Dior, Вы покупаете не только крем, но и частицу высокой моды, роскошной жизни и более чем вековой истории марки. 

Но, предположим, вас интересует только эффективность крема, возможно ли найти по-настоящему качественный продукт среди марок «нелюксового» уровня? Да, возможно.


Прежде всего, это марки мидл-маркета, то есть среднего уровня. «Средний уровень» в данном случае относится только к цене, а не к качеству продукта. Цена на такую косметику ниже цены люксовой только потому, что у нее нет громкого имени. Классический пример – косметика L'Oreal. Впрочем, некоторые маркетологи считают, что эта марка принадлежит масс-маркету.

Что же такое масс-маркет? Эта косметика не случайно называется «массовой» – именно в этой категории представлено самое большое количество марок. Поэтому специалисты делят ее на низкий, средний и высокий масс-маркет. Нередко бренды, представленные в так называемом «высоком сегменте масс-маркета» относят к категории «мидл-маркет». 


Очень часто можно услышать и о таком загадочном явлении, как «косметика премиум-класса». Поставьте рядом трех маркетологов, предложите им назвать премиум-бренды и услышите самые разные ответы. 

Одни назовут L'Oreal, другие вспомнят IsaDora, третьи будут настаивать на Lancome. Причина – в самом термине. Premium переводится с английского и как «более высокая цена», и как «высший сорт». Именно таким разночтением объясняется причисление к этой категории люксового бренда Lancome и косметики L'Oreal, которая стоит дороже других массовых марок. Поэтому большинство специалистов считают, что премиум – это тот же самый мидл-маркет.


Особняком на классификационной шкале стоит профессиональная косметика. Здесь все эксперты едины в ее определении. Профессиональная косметика используется только профессионалами – косметологами и дерматологами. Она не может продаваться в обычных, пусть даже самых дорогих магазинах, и встречается лишь в салонах красоты.

Ведь что такое настоящая профессиональная косметика? Это, например, препараты для мезотерапии, которые вводят под кожу, или кислоты для пилинга. И поэтому никто не может продавать всем желающим 40%-раствор кислот, поскольку человек без специального образования такой косметикой просто сделает себе химический ожог! Даже безобидный витамин С в высокой концентрации небезопасен. 

Профессиональная косметика – это, своего рода, лекарство по рецепту, выдаваемое после консультации со специалистом и применяемое под его контролем. Как врач, косметолог строго следит за тем, какой именно препарат, в какой дозировке и как долго необходимо использовать «пациенту». Отличие профессиональной косметики от обычной – в высокой концентрации веществ, которые при неумелом обращении могут нанести большой вред Вашей коже.

Однако есть и другая профессиональная косметика. Это так называемые розничные линии профессиональных марок. Они доступны всем желающим. Почему? Да потому что количество активных веществ в такой косметике не больше, чем в любом другом продукте уровня «мидл» или «люкс». Соответственно, и эффективность такой косметики не выше. 

Для производителей косметики, которую используют в салонах красоты, такие линии – способ поддерживать лояльность своего покупателя к марке и в «межкурсовый период», то есть тогда, когда в настоящем «лекарстве» уже нет необходимости.

И наконец, есть третья разновидность «профессиональных» линий – недобросовестные производители массовой косметики, которым просто никто не запрещает писать на своих упаковках «профессиональная косметика». Доказано, что это самый легкий способ вызвать у потребителя доверие – ведь «профессиональное» всегда ассоциируется с качественным.

К какому же классу относится косметика Объединенной Компании Faberlic? 

С точки зрения маркетологов, косметика Faberlic – это классический мидл-маркет. При этом по составу и эффективности кремы нашей марки отвечают уровню «люкс». 

Сотрудники Научной Лаборатории Faberlic следят за последними разработками в области биологии кожи, которые проводятся во всех ведущих лабораториях мира, и закупают самые новые, самые эффективные высокотехнологичные ингредиенты. 

Кроме того, Компании принадлежит патент на косметическое использование перфторуглеводородов – кислородного комплекса (NOVAFTEM), который усиливает действие любых ингредиентов косметики. 

При этом продукция Компании остается в средней ценовой нише, благодаря наличию собственного производства и гибкому подходу к выбору упаковки, молодости марки и сознательному решению поддерживать такую ценовую политику».


Стоит ли в поисках качества ориентироваться на цену?

На наш вопрос о соотношении цены и качества отвечает Яна Крупенина, главный редактор журнала «Косметический рынок сегодня»:

«Многие женщины убеждены – чем косметика дороже, тем она лучше. Возможно, полвека назад так и было. Но в наше время подходить к выбору косметики с точки зрения только цены, громкого имени или страны-производителя нельзя. Хотя, конечно, рассчитывать на то, что в креме за 35 рублей окажутся дорогие высокотехнологичные ингредиенты не приходится. 

Сегодня многие российские компании достигли очень высокого уровня производства. Они закупают высококачественное, дорогое сырье у тех же поставщиков, что и известные западные бренды. Часто в состав косметики дорогой западной марки и косметики марки российской входят вещества одного уровня.

Почему же тогда возникает такое различие в стоимости? Помимо рецептуры, которая может не сильно отличаться у марок разного уровня, на цену влияет упаковка. И наконец, если бы нашему российскому бренду было столько же лет, сколько и западному, он мог бы с полным правом назначать такую же высокую цену. 

Поэтому сегодня при оценке уровня марки критерий стоимости отходит на второй план. Главным становится качество, которое не имеет национальности. Сейчас уникальными технологиями владеют не только западные производители. Наши специалисты создают свои инновации. Классический пример, аналогов которому нет во всем мире, – кислородная косметика, эффективность которой подтверждена научными институтами разных стран».

Итак, утверждение «дороже – значит лучше» сегодня уже не актуально. Критерий стоимости больше не отражает качество косметики. Выбирайте лучшее для своей кожи и делайте это грамотно!



(по материалам журнала "Страна Faberlic")

Метки: Классификация косметики, кремы, марки косметики, косметика

А С, 02-02-2012 20:52 (ссылка)

Что съесть, чтобы стать красивой?

Американские ученые советуют следить за рационом питания всем, кто хочет иметь красивую кожу.
Пища может как улучшить ее состояние кожи, так и сильно его испортить.
Итак, чтобы ваша кожа выглядела молодо и свежо, нужно употреблять продукты, содержащие большое количество антиоксидантов. Очень полезны зеленые листья салата, яркие овощи и фрукты. Организму важно получать здоровые жиры, которые есть в рыбе и авокадо. Курение делает кожу дряблой и желтоватой, поэтому потенциальным “белоснежкам” от него лучше отказаться.
Доказано, что здоровье кожи напрямую зависит от внутреннего состояния организма, и если следить за своим питанием, избегать фаст-фуда, то кожа надолго останется молодой и красивой.
 
 
источник:
http://news.luxup.ru/streakd/?streak_id=28&id=1373915&full=1&add_url=1392%7chJ5Kr4yVycHH20xhZV8JLUxZCR4EPTFfQAgbCxpKUmlsflJjWFg76omTh4WQltbL3lCFkpmDnpdjSANXUlhCEDw9CVZfXk9TGh0fOlRJCw89PfPW08eLkJ5NzdDKhpVakZq1mIzKwtbbyMwRxA%3d%3d

А С, 25-12-2011 02:28 (ссылка)

А мы сегодня развлекались - делали макияж!

Давным-давно собирались собраться в нашем центре,чтобы поговорить о макияже... Наконец-то определили день и время, пригласили профессионального косметолога, и... действо началось!
 
Это было очень даже неплохо! Обязательно продолжим начатое.
 
Выкладываю фотки (не все): ДО и ПОСЛЕ. Разница очевидна, согласны?  (Фотки в фотоальбоме - Мы и наши гости - здесь  так долго грузились, что я не дождалась!)
 
 

настроение: Веселое
хочется: праздника

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу