Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Антон Антон, 05-05-2009 07:40 (ссылка)

Без заголовка

настроение: Веселое
хочется: не скажу : )))
слушаю: уже ничего не слушаю : ))

Метки: И такое бывает : )

Антон Антон, 05-05-2009 07:30 (ссылка)

Без заголовка

настроение: Мечтательное
хочется: любить
слушаю: своего сердца стук

Метки: ^ )

Антон Антон, 03-12-2008 09:55 (ссылка)

Без заголовка

В сентябре 1963 года по Ленинграду поползли слухи об уникальном ЧП. Серебристый пассажирский лайнер, сделав с десяток кругов над городом, неожиданно снизился и сел прямо на воды Невы. Через некоторое время ленинградцы видели, что самолет буксируют по воде куда-то к устью Невы. Думали, что это киносъемка озорной комедии вроде «Полосатого рейса» или испытание спецтехники. Но впоследствии стали говорить, что самолет этот - рейсовый, в нем были пассажиры, а за их спасение герой-командир корабля награжден орденом Красной Звезды. Так что же случилось? Пассажирский «борт» «Ту-124» под командой Виктора Яковлевича Мостового, приписанный к таллинскому авиаотряду и шедший из Таллина в Москву 21 августа 1963 года, приближался к Ленинграду. Внезапно экипаж сообщил по радио, что заела одна из «ног» шасси и нормальная промежуточная посадка невозможна...


Первоначально заместитель начальника Ленинградского управления гражданской авиации Владимир Васильевич Сиротин хотел отправить самолет назад в Таллин - сажайте, мол, там. Но потом, учитывая особенности таллинского аэродрома, решили приземлить его на аварийной грунтовой полосе за городом по отработанной технологии - «на брюхо».

Подогнали пожарные машины, «скорую помощь». А чтобы посадка не грозила взрывом, капитану корабля дали команду «выработать топливо». Самолет должен был кружить над городом, пока баки не станут почти пустыми. Затем Мостовому нужно было приземляться.

Тогда еще разрешали самолетам летать над Ленинградом на высоте около 400 метров (но после этого случая определили границы облета за городской чертой), и серебристая птица, не вызывая особого ажиотажа, долго кружила в небе. Затем вышло следующее. «Борт» панически сообщил, что горючее выработано... полностью, и минимум топлива для захода на посадку отсутствует. Это значило, что экипаж увлекся, прохлопал расход топлива и машина сейчас может рухнуть на дома... К счастью, внизу оказалась Нева. И «Ту-124» сел между Большеохтинским и Финляндским мостами.

Капитан катера, который плыл по Неве, вовремя сориентировался, подпер одно крыло Ту-124 и начал толкать машину к берегу. Пассажиры и экипаж сошли. Что интересно, Главное управление Гражданского воздушного флота СССР сразу расценило «подвиг» Мостового как разгильдяйство. И таллинский авиаотряд затем отчислил этого пилота. Но, по странной логике (были спасены иностранцы, поднялся шум о подвиге), командира корабля наградили. Вскоре Мостовой приехал в Ленинград учиться в Академии гражданской авиации. Вел он себя заносчиво, нахватал «двоек» и был отчислен. Никто о нем не жалел...



Ситуацию с награждением помог нам прояснить бывший работник Ленинградского обкома КПСС, просивший не называть его фамилию. «Во-первых, по свежим следам мы сразу сообщили в ЦК КПСС о подвиге летчика Мостового. Во-вторых, КБ Туполева восторженно отозвалось о высокой плавучести советской реактивной машины, благодаря чему спаслись люди. В-третьих, газеты успели раззвонить о подвиге экипажа. Так что ж, судить или наградить? Дали летчику орден».

А самолет вывезли на понтонах в устье Финского залива, затем следы его потерялись.
Позже были выяснены новые подробности происшествия, которые в ноябре 1998 года опубликовала газета "Петровский курьер".

Тогда «Ту-124» был «сырой», недоработанной машиной, свежеиспеченным детищем туполевского КБ. При попытке сесть в Таллине он потерял шаровой болт (его потом подняли на взлетной полосе), и машину с неисправным шасси отправили в Ленинград - садиться «на брюхо» на грунтовке в «Пулкове». В полете летчики пытались «выбить» заклинившее шасси и даже прорубили днище фюзеляжа. Но ничего не помогало! Руководитель полетов аэропорта «Пулково» Георгий Нарбут в тот день дал экипажу команду действовать по инструкции - выжечь топливо до запаса в одну тонну. Но беда в том, что топливомеры на борту не могли объективно указать, сколько горючего осталось! А посадка в нарушение инструкции с запасом хотя бы в 1200, 1300 килограммов «горючки» грозила летчикам разжалованием.


«Приземляйтесь на аэродром», - дал команду Нарбут. Но бортмеханик сказал командиру корабля Виктору Мостовому: «Витя, в баках есть резервный запас, моя лишняя тонна». «Иду еще на один круг», - сообщил на землю командир. Но полет «на авось» чуть не обернулся катастрофой. Один за другим заглохли два двигателя - горючего не стало как раз над «штабом революции» - Смольным. «Садись на воду!» - крикнул Мостовому второй пилот, бывший гидролетчик.
Командир приказал экипажу идти в салон и «отвлекать разговорами» пассажиров, а сам начал планировать в воздухе, насколько это было возможно на тяжелой машине. Ошибаться было нельзя! Экипаж пронесся в четырех метрах над строящимся мостом Александра Невского (с лесов в ужасе посыпались рабочие), увидел контуры Финляндского железнодорожного моста и сжался в страхе: врежемся! Но машина хвостом коснулась Невы, затем шлепнулась брюхом, слегка поднырнула и застыла... в сотне метров от опор моста. Говорят, 27-летний Виктор Мостовой поседел за эти секунды.

Но опасность не ушла. Пропоротый фюзеляж начал набирать воду, а глубина Невы здесь - 13 метров. К счастью, по Неве шел буксирчик постройки 1898 года с командой из четырех человек и смирно тащил сплавной плот. Увидели самолет. Кто-то задорно крикнул: «Во, второй Чкалов объявился!» Но капитан Юрий Поршин оценил нешуточную ситуацию: он велел сбросить буксирный трос и оставить плот. Капитан подвел буксир к машине и крикнул летчикам: «Как вас зацепить?» Посовещавшись, разбили колпак кабины и зацепили трос за штурвалы пилотов. Самолет подтянули к причалу у завода «Северный пресс», где вдоль берега стояли плоты. Крыло самолета, согнувшееся при ударе о воду, аккуратно легло на плоты, образовав нечто вроде трапа. Пассажиры - сорок четыре человека, среди которых двое детей, - начали выходить через верхний люк, держа в руках вещи. Они были спокойны.

Сотни прохожих на берегу, рабочие соседних заводов, выбежавшие за проходные, кричали «Ура!» Вышел экипаж. Ему аплодировали. Примчался вертолет из Пулкова, какой-то строгий начальник велел пилотам садиться вместе с полетными документами. Мостовой, красивый и стройный мужчина, вел себя подчеркнуто спокойно. Вертолет улетел. Из экипажа остался юноша-стюард, охранявший багаж. Затем подъехал автобус «ПАЗ» и увез пассажиров в аэропорт, откуда их отправили в Таллин.

Пришел пароход с водосливом, начал откачивать воду из самолета. Но это было бесполезно, вода из пробоин прибывала. И «Ту-124» к утру затонул. На другой день под самолет подвели понтоны и буксиром отправили его на территорию нынешней «Ленэкспо», к Шкиперскому протоку, где базировалась войсковая часть. После комиссии приняли решение: машину списать из-за поломок. От нее отсоединили кабину и отправили в качестве тренажера в Тамбовскую область, в Кирсановскую авиашколу. Красивые мягкие кресла продавали всем желающим по цене бутылки водки. Фюзеляж долго валялся на берегу, потом его разрезали на металлолом...

Виктора Мостового наградили орденом Красной Звезды, его экипаж - медалями. По некоторым сведениям, Мостовой после неудачной учебы в Академии гражданской авиации уехал в Краснодарский авиаотряд. Капитана буксира Поршина наградили Почетной грамотой и часами.

Антон Антон, 17-09-2008 07:33 (ссылка)

Ну вот еще один инцидент

Во вторник в 21.40 мск при посадке самолета ТУ-154, выполнявшего рейс «Домодедово-Пулково», у него не выпустилась правая стойка шасси. Посадка произошла нормально, пострадавших нет.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 17 сен — РИА Новости. Внештатная ситуация произошла при посадке самолета ТУ-154 в петербургском аэропорту «Пулково», сообщил РИА Новости сотрудник городского МЧС.

По его словам, во вторник в 21.40 мск при посадке самолета ТУ-154, выполнявшего рейс «Домодедово-Пулково», у него не выпустилась правая стойка шасси.

Посадка произошла нормально, пострадавших нет, отметил собеседник.

На борту самолета, принадлежавшего ГТК «Россия», находились 91 пассажир и 11 членов экипажа.

Victor Unknown, 01-08-2008 12:07 (ссылка)

ВПП Алматинского аэропорта

Очень хочу поглазеть на ВПП и днем и ночью с ОВИ, может, у кого есть фотки скиньте плиз!!!!!!!!!  

Жизнь прекрасна!

Я живу в аэропорту с 17 лет. Достопримечательность у нас всегда одна - аэропорт. Любила я ходить  в старый  (сгоревший) аэропорт, самолёты как на ладони. На втором этаже стены-окна по всей длине - ширине, супер, всё и все на виду. Проводил человека, и видишь как он в автобус сел и до какого самолёта довезли. А сейчас тьма-тьмущая. Простора мало. Хотя тот аэропорт и был меньше, но выглядел намного шире, из-за стекла и вид на полосу.

настроение: Задумчивое

Без заголовка

МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАКАТАСТРОФЫ, ПРОИЗОШЕДШИЕ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ



2003 г.

Январь:

- катастрофа в Турции, гибель 75 человек из 80, находившихся на борту;

- катастрофа в Перу, гибель всех, находившихся на борту (46 чел.);

Март:

- катастрофа в Алжире, гибель 102 человек из 103 находившихся на борту;

Май:

- катастрофа в Турции, гибель всех находившихся на борту (75 чел.);

Июль:

- катастрофа в Судане, погибло 115 человек, в живых остался 2-х летний малыш;

Декабрь:

- катастрофа в Бенине, из 161 чел., находящихся на борту, погибло 138;

2004 г.

Январь:

- Боинг-747, рухнувший в Красное море, привел к гибель 148 чел.

- Як-40, упавший в Узбекистане, повлек за собой смерть 37 чел.

Ноябрь:

- катастрофа в Китае – гибель всех, находившихся на борту (53 чел.);

2005 г.
u>
Февраль:

- катастрофа в Афганистане – Боинг-747 привел к гибели 104 чел.;

Август:

- гибель Боинга-737 в горной местности у Афин. В результате погибло 121 чел.;

- катастрофа в Перу – гибель самолета привела к смерти 98 чел.;

Сентябрь:

- катастрофа на о. Суматра – самолет разбился сразу же после старта, погибло 117 чел, находившихся на борту, и 30 чел., находившихся на земле;

Декабрь:

- катастрофа в Иране – самолет врезался в высотное здание. На борту самолета было 94 чел., которые погибли, также погибло более 30 проживающих в здании. В сумме количество смертей составило 128 чел.;

- гибель самолета Ан-140 в г. Сабунчи. Результатом катастрофы явилась смерть 23 чел.;

2006 г.


Апрель:

- катастрофа в Бразилии – гибель всех находившихся на борту (19 чел.);

Май:

- катастрофа недалеко от Сочи, самолет рухнул в воду. Результатом аварии явилась гибель 113 чел.;

Июль:

- авария в Иркутске, результатом стала гибель 124 чел. (всего на борту было 203 чел.);

Август:

- катастрофа в окрестностях Донецка – падение самолета привело к гибели 170 чел.;

- катастрофа в Лексингтоне – выжил 1 чел. из 50 находящихся на борту;

2007 г.

Сентябрь:

- гибель самолета в Таиланде, по причине нелетных погодных условий;

В Таиланде разбился самолет со 130 пассажирами и членами экипажа на борту. Выжить удалось лишь 42 из них, остальные 88 человек погибли. Пятеро раненых находятся в критическом состоянии, передает Reuters. \

Декабрь:

- Самолет взорвался при взлете

Частный самолет, на борту которого находились четыре человека, сошел со взлетной полосы, пробил железобетонный забор и взорвался

- В аэропорту Алма-Аты потерпел крушение частный самолет

В аэропорту Алма-Аты в ночь на 26.12 потерпел крушение частный пассажирский самолет Challenger CL60, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителей городской службы по ЧС.

2008 г.

- крушения белорусских самолетов в Сомали

Комитет государственной безопасности Беларуси продолжает расследование фактов крушения двух белорусских самолетов в Сомали и гибели 11 членов экипажа одного из них. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил генеральный прокурор Беларуси Петр Миклашевич.


настроение: Сонное
хочется: спааааааать))))

Антон Антон, 27-03-2008 05:18 (ссылка)

Про меня !!!!!!! : ))))))))))

Как только я увидел самолеты в небе, я понял, что это - моё.
Но тогда у меня была всего лишь рогатка.

настроение: Влюбленное
хочется: одну девушку ( кого не скажу... )
слушаю: СТУК СЕРДЦА СВОЕГО : )))

Антон Антон, 27-03-2008 05:16 (ссылка)

Приколы!

10 тысяч километров верхом на унитазе - таков новый рекорд,
который установил пассажир трансатлантического авиалайнера
Кудюкин, предварительно съев в аэропорту дыньку.

Антон Антон, 27-03-2008 05:13 (ссылка)

Приколы!

Взлетает военно-транспортный самолет. Вспышка пламени, грохот.
Из огненного шара
вылетает самолет, прямо как в голивудском боевике. Командир вызывает инженера:
- Петрович, что случилось?
- Фигня командир, топливозаправщик отцепился.

настроение: Влюбленное
хочется: не скажу
слушаю: Звери

Антон Антон, 27-02-2008 08:45 (ссылка)

Пипец :))))))))))))))

Взято с anekdot.ru

в двух частях:
А-история:
когда недавно англичане привезли свои "Скорпионы" на Камчатку (за что
спасибо им огромное) - они были очень удивлены отсутствием на аэродроме
погрузчиков - все пришлось разгружать в ручную, очень помогли
американцы (эти кадры показывали по ТВ)... Об этой странности русских
они вовсю рассказывают по сейчас, у себя в Англии.
У-история.
Когда правительство СССР заказало КБ Ильюшина проектирование нового
военно-транспортного самолета - сумели организовать ("разрешить")
прилет нового тогда "Геркулеса" в Москву - что-то там привезти-увезти
для посольства США. Так под видом грузчиков на нем побывало практически
все КБ во главе Илюшиным. И они, сильно намаявшись с его
погрузкой-разгрузкой - предусмотрели в самолете, названном потом
ИЛ-76 кран-балку, которая берет и ставит груз прямо с земли или кузова
подъехавшей машины.

Итог - на советских/российских (военных) аэродромах нет погрузчиков
потому что они на фиг не нужны - основной наш ВТС в них не нуждается!

Так что на самом деле - а-история выглядит так:
Когда англичане привезли свои "Скорпионы" - русские были очень
удивлены, что у них в самолете нет кран-балки. и самолет пришлось
разгружать в ручную, благо помогли американцы.

Антон Антон, 27-02-2008 08:29 (ссылка)

Без заголовка

Экипаж некоего самолета насчитывал пять мужиков. В обязанности одного из них (M) входило занести пеpед взлетом в самолет пять паpашютов. Тащить паpашюты было достаточно далеко, а М, надо сказать, был уже не мальчик и, сделав два pейса, с двумя паpашутами каждый, устал поpядком и за пятым идти поленился. А если пpыгать-то пpидется, тогда что? - спpашивают товаpищи по экипажу. - Hу, я уже стаpый. Это вам, молодым, жить да жить. Я, так и быть, останусь - ответствовал М, повалился на сложенные в кучу паpашюты и кpеееепко уснул.
Тем вpеменем, самолет пpилетел куда положено и благополучно сел. М все еще кpепко спал. Тут кому-то из экипажа и пpишла в голову идея подшутить над ним. Все с кpиками "Сpочно! Покидаем самолет!!!" оттолкнули М, бpосились надевать паpашюты и пpыгать в откpытый люк. Hочь, за боpтом ни хpена не видно, двигатели pевут (выключать их, понятно не стали Коpоче, остался один паpашют, и стоят над ним командиp (К) и М. Hу что ж, ты сам говоpил... Пpощай! - гоpько сказал К и взялся за паpашют. В ответ он неожиданно получил сильный удаp в лоб подвеpнувшейся М под pуку железякой и упал без сознания. В следущее мгновение М надел паpашют и, шиpоко pаскинув pуки, плашмя, как учили, выбpосился с двухметpовой высоты на асфальт аэpодpома. Итого: у К сотpясение мозга, у М пеpелом носа, множественные ушибы. Hе служить ему больше в авиации

настроение: Веселое
хочется: Любви !
слушаю: жужжание кулера

Метки: Прикол :)))))))))))))

Антон Антон, 18-02-2008 05:27 (ссылка)

РЖУ НЕМОГУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! : ))))) : ))))))) : )))

Дело было на одном из учебных аэродромов, на котором проходило летную практику (проще говоря, первоначальное обучение) очередное поколение курсантов одного из авиационных училищ. Надо сказать, что процесс обучения курсантов летному делу - процесс творческий, при этом невероятно яркий, изобилующий невероятными приколами, основанными на неимоверной серьезности процесса, с одной стороны, и неисчерпаемым источником анекдотических ситуаций, с другой.
Так вот, даже если курсант на земле подготовлен на "пять", - в воздухе (первое время, естессно) это все равно двоечник, ибо воздушная обстановка диктует свои законы. Задача инструктора - сократить до минимума время, потребное на то, чтобы курсант преодолел "эффект опупения" и начал более-менее внятно в полете соображать.
Короче, история вот какая. Одному (весьма темпераментному) инструктору попался в группу курсантик очень ближнего (по нынешним меркам, зарубежья), весьма тормознуто воспринимающий летную науку. При этом инструктор, недавно пришедший из истребителей и преподававший первый год, сам еще не обвыкся в кабине нового для него самолета (что в принципе, для нормального летуна не проблема, настоящий летчик все равно делает свою работу в конечном итоге правильно - инстинкт, наверно). Так вот, этот день явно был "не его", "тормозящий" курсант явно вывел его из себя, за лексикой он, по обыкновению, не следил, и при этом постоянно путал на штурвале кнопки. Надо сказать, что в самолете на штурвале у летчиков имеется рядом две кнопки: одна для радиосвязи с Руководителем полетов - РП (и со всеми остальными тоже), а вторая - для разговоров внутри экипажа, называется СПУ - самолетное переговорное устройство. Все, что говорится в кабине, - слышно только экипажу, а прочая говорильня типа "разрешите взлет", "к первому 300" и т.д. - слышат все, у кого включена радиостанция и установлена данная частота. Плюс к этому на стартовой площадке, где, по обыкновению, курят, ожидая своей очереди, курсанты, инструкторы, обслуга и прочий аэродромный народ, установлен громкоговоритель а-ля "в бой идут одни старики", чтобы, так сказать, атмосфера ощущалась, плюс на столе (а также в машине) у командира полка такой же, а также у оперативного дежурного, у диспетчера авиаузла, у начальника связи, у группы объективного контроля, у черта лысого, и т.д. и т.п., не считая тех, кто также в это время на своих бортах бороздит просторы великого и могучего воздушного океана.
Так вот, уж не знаю, чего там у них в полете происходило, но мы, сидящие на стартовой площадке, слышали это так (почти дословно):
Руководитель полетов (РП): - 645-й, заход на посадку разрешаю.
Курсант (К) - 645-й, понял, выполняю.
Инструктор (И) - "твою мать, разворот вправо, а не влево, совсем, что-ли, охренел? Завтра, мля, ты у меня попрыгаешь на разборе".
РП: - 645-й, не путайте кнопки!
И: - Прощенья просим.
К: - 645-й, на четвертом.
РП: - Выполняйте
И: - Ты шасси выпустил, мухтар ты $баный?
РП: - Не путайте кнопки!
И: - Вот бПядь...
К: - 645-й к посадке готов
РП: - Посадку разрешаю
К: - Понял
И: - Кто понял? Это ты понял? Куда ты х#ячишь, $# твою мать, полоса вон где!!! За высотой смотри, мля, убьешь всех к е@#ной матери!!!
РП: 645-й, не путайте кнопки, сколько можно?!
И: - ...
Тут уж или РП отчаялся, наставлять "шефа" на путь истинный, то ли "прочувствовал" кайф ситуации, короче, больше ему не мешает (посадка все-таки), и все мы, млея от восторга, глядя на приземлившийся и рулящий снова на взлет борт, вперемежку с докладами других экипажей слушаем дальше:
И: - Где ты взялся на мою голову, братское твое чувырло, #@ядь! Только попробуй мне, как в тот раз, после взлета вместо уборки шасси движки убрать на малый газ, я тебя кончу, е-кэ-лэ-мэ-нэ!
... Аэродром умирает от смеха...
И: - Мама ты моя, ну куда ты прешь на полосу без доклада?! Запрашивай, раз@#$#@и твою мать!
К: - 645-й, исполнительный
РП (со вздохом): - Разрешаю.
И: - Сил моих больше нет! Ну, только попробуй, учуди сейчас чего, я тебя к бабе твоей хер отпущу завтра, будешь у меня Руководство по ночам зубрить, пока не кончишь...
К: - 645-й, к взлету готов.
РП: - 645-й, взлет разрешаю.
... Аэродром затаил дыхание... Борт как-то с трудом отрывается от земли и, словно нехотя набирая высоту, скрывается за деревьями. Несколько секунд тишины...
РП: - 645-й, чего-то вы низковато ушли...
Пауза... И обвал:
И: - @б твою мать, пехота WбаПая, ни на секунду отвлечься нельзя!
Надо же, мля, БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ взлетели. ХОРОШО ЕЩЕ, НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ!!!
...Занавес...

настроение: Бодрое
хочется: БЕЗУМНОГО СЕКСА
слушаю: СТУК СЕРДЦА СВОЕГО : )))

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу