Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Коучинг «Методы обучения критическому мышлению».

25.03.25 Коучинг
«Методы обучения критическому мышлению».
Критическое мышление – это некий навык, который позволит нам успешно справляться
с требованиями XXI века, поможет глубже
понять то, что мы изучаем и делаем.
Дэвид Клустер
Тема занятия «Методы обучения критическому мышлению».

Цель 1.Формирование у учителей сознательного подхода, к развитию у учащихся критического мышления путем внедрения в практику модуля «Критическое мышление.
2. Изменение мышления учителей и учащихся связи с инновациями в мировых процессах образования, через использование эффективных стратегий КМ
3.Формирование критически мыслящей личности ученика
Результаты обучения 1. Создание мотивации к изучению темы.
2. Ознакомление с видами компетенции учителей.
3. Определение возможностей повышения качества образовательных услуг.
Ключевые идеи Основные направления действий
развития в Казахстане компетентности школьников.
Форма Групповая работа, кумулятивная беседа
Ресурсы Компьютер, графопроектор, видеопроектор, постеры, маркеры,
1. На стадии «Вызова» проводила разминку и командообразование «Дальнее плавание» и деление на 4 группы
2. На стадии «Осмысления» учителям было предложено несколько заданий.
1) задание проводится в форме изучения теоретических основ обучения критическому мышлению с помощью приема «Ментальная карта» + «Ротация»;
2) задание задается вопрос «Нужно ли человеку критически мыслить?» Обсуждение вопроса с помощью приема «6 шляп Боно»;
3) задание составляли на постере модель критически мыслящего ученика
3. На стадии «Рефлексии» прием «Стрекоза и муравей»– способ определения вклада каждого участника коуч-сессии в достижение общей цели .
Для установления обратной связи использовала прием «Звездное небо».


Учитель Iуровня Закира Елена Петровна.

Диалоговое обучение.

Коучинг – сессия по теме «Диалоговое обучение».
Цель: раскрыть особенности и преимущества диалогового обучения и показать необходимость его внедрения для усовершенствования учебно - -воспитательного процесса.
Задачи:
1. Актуализировать знания участников коучинга по проблеме диалогового обучения.
2. Помочь обучающимся сформировать четкое представление о диалоге, как ключевой составляющей диалогового обучения;
3. Раскрыть особенности диалогового обучения и показать его преимущества и недостатки.
4. Выявить у участников степень сформированности и уровень понимания полученных знаний для дальнейшего применения на практике.


Ресурсы: видеоролики, компьютер, презентация, ватман, маркеры, раздаточный материал по теме коучинга, стикеры, проектор.

Ход коучинга:
1. Эмоциональный настрой.
Демонстрация видеоролика «Все в твоих руках».

2. Деление на группы «Броуновское движение».
3. Актуализация знаний.
Демонстрация видеоролика «Диалог малышей».
-Как вы думаете, какова тема нашего коучинга?
-Как вы считаете, что является самым важным в диалоге?

4. Погружение в тему.

Составление ассоциативной карты.
-Какие ассоциации возникают у вас при слове «диалог»?
(Обсуждение в группах, затем прием «Карусель»).

5. Реализация.
А) Формирование понятия «диалоговое обучения».

Б) Знакомство в группах с теоретическим материалом «Виды беседы» по Мерсеру.

В) Демонстрация видеороликов с разными видами беседы.
- Определите, какой тип беседы показан в каждом из видеороликов?

Физминутка «Танцевальная разминка».

Г) Работа в группах над выявлением преимуществ и недостатков диалогового обучения. Подготовка и защита постеров.

Д) Обобщение изученного материала. Обоснование проблемы учеными – исследователями.

6. Обратная связь «Корзина, мясорубка, чемодан».

7. Рефлексия.
Закончи предложения:
- Было интересно…
- Было трудно, но теперь я могу…
- Я приобрел…
- Я научился…
-Я смог…
- Коучинг дал мне для жизни…
- Мне захотелось…

Шесть шляп.

Вступительное слово коуча.
ПРИТЧА В одной стране жил старик, который делал шляпы. Заказов на изготовление шляп у него всегда было много, так как все считали, что его шляпы приносят счастье своим владельцам. Пришло время, и шляпника не стало. Сыновья приехали в дом отца и решили, что смогут обогатиться на наследстве, оставленном им. Обыскав весь дом, братья ничего не нашли, кроме сундука с шестью шляпами (белой, чёрной, синей, красной, зелёной, жёлтой). Братья решили, что это очень дорогой заказ, и покупатель, приехав за ним, даст большую сумму денег. Ждали, ждали братья заказчика, но никто так и не приехал. Тогда они сделали вывод, что это и есть наследство, оставленное отцом, и взяли шляпы себе. Первый говорит: «Возьми белую шляпу, так как белый – благородный цвет». «Возьму чёрную,- говорит второй,- строгий стиль меня всегда привлекал». Третий взял красную шляпу для привлечения внимания к себе. Четвёртый захотел сиять, как солнышко, излучать тепло и взял жёлтую шляпу. Пятый брат очень любил природу, ему нравилось наблюдать за тем, как всё меняется, он взял себе зелёную шляпу. А шестой хотел познать всё неизведанное – он выбрал синюю шляпу. Братья разъехались. Через несколько лет они вновь встретились в доме отца. Первый брат, который выбрал белую шляпу, научился видеть детали во всём происходящем, анализировать факты и события. Второй брат, выбравший красную шляпу, стал эмоционально чувствительным, и кому-то это нравилось, кому-то – нет. Третий начал видеть всё в чёрном цвете, обращал внимание на недостатки во всём. И многим это даже нравилось. Брат, который взял жёлтую шляпу, находил во всём только хорошее, видел всё в светлых тонах, многим помог, хотя некоторые называли его наивным. Всё, к чему прикасался пятый брат, раскрывалось, кипело идеями. Он вдруг обнаружил в себе много талантов, о которых даже и не подозревал. Брат в синей шляпе научился видеть масштабно, всю картину в целом, мог объяснить смысл происходящего и подсказать, куда двигаться дальше.
Белая шляпа Искать в обсуждаемой проблеме только факты. Никаких эмоций и чувств, только факты.
Красная шляпа Анализировать проблему с позиции чувств, нужно рассказать нам, что почувствовали, какие испытали чувства при решении проблемы.
Черная шляпа Нужно попытаться предостеречь нас, найти возможные риски и опасности при решении проблемы.
Желтая шляпа Искать только всё самое хорошее, смотреть на содержание проблемы только с позиции оптимиста.
Зеленая шляпа Попытайтесь уйти от стереотипов и стандартного мышления и предложить нам креативные идеи при решении проблемы.
Синяя шляпа Контроль над процессом мышления, осмысленность и рефлексия в процессе решения проблемы.
ВЫВОД: Чтобы взглянуть на мир с другой стороны, смените шляпу. Меняйте шляпы, коллеги)))

Коучинг.

«Оценивание обучения и оценивание для обучения»



«В педагогическом мастерстве
учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс
учеников».


М. Барбер.


Цель: раскрытие
сущности оценивания.



Задачи:


1.     Создать мотивацию к
изучению темы, участию в коучинге.


2.     Познакомить с
суммативным и формативным оцениванием.


3.     Выявить сходство и
различие между видами оценивания.


 



План проведения
коуч-сессии



1.     Эмоциональный настрой.
Деление на группы «Колечки».


2.     Работа в группах.


         Задание № 1 «Как Вы думаете?»


         Задание № 2 «Нарисуй цветок».


         Задание № 3 «Мозговой штурм «Формы
оценивания».


3.     Информация коуча «Что
такое оценивание? Виды оценивания».


4.     Работа в группах:


         Задание № 1. Визуальный тренажер «В
стране Мультляндии».


         Задание № 2. Создание диаграммы Венна
«Сходство и различие формативного и суммативного оценивания».


5.     Рефлексия «Незаконченное
предложение «Я понял, что…».


Ход проведения коуч-сессии



1.                
Приветствие участников коуча. Деление на группы
«Колечки»:


Все участники выходят к доске. Условие: сколько раз
ведущий хлопнет в ладоши, по столько человек, взявшись за руки и дружно
произнеся: «Мы готовы!», образуют «тесное» колечко. Например, после трех хлопков,
все разбиваются в колечки по тройкам — кто быстрее! 


         После
первого разбиения на колечки ведущий напоминает обязательное условие: в каждом
новом колечке сосед справа и слева должен быть другим. После серии хлопков: то
четыре, то восемь, то два раза по три или по два хлопка (в достаточно
быстром темпе!) — ведущий хлопает так, чтобы число участников в колечках
соответствовало бы групповой работе, намеченной им для коучинга.


Это способ объединения
в рабочие команды занимает очень мало времени и позволяет
встряхнуться-размяться, обновить свой деловой настрой.


Вступительное слово коуча
«Вы встречались с детьми, которые…»


2.                
Работа
в группах «Как вы думаете?». Участникам групп предлагается обсудить и ответить
на следующие вопросы: «Возможно ли обучение без оценивания результатов
деятельности или поступков ребёнка?», «К чему может привести неграмотное
оценивание?», «Как обеспечить бережное отношение к личности ребёнка, оценивая
его результаты деятельности и поступков?»


3.                
Работа
в группах «Нарисуй цветок». Каждый участник группы рисует цветок в течение
нескольких минут, затем группы обмениваются рисунками. Задача – оценить
рисунок, поставить оценку. Вопрос коуча: «Легко ли было оценивать?», «Чего вам
не хватало при оценивании рисунка Вашего коллеги?». Затем коуч предлагает
нарисовать группе общий цветок, используя предложенные им критерии:


Критерии
оценивания рисунка цветка










Рубрика



Критерии



Дескриптор



Баллы





1



Цветоножка



Высота
цветоножки должна соответствовать виду



«0»
баллов – не соответствует;

«2»
балла – частичное соответствие;

«3»
балла - соответствует



 





2



Цветоложие



Наличие



«0»
баллов – отсутствует;

«5» -
присутствует



 





3



Лепестки



Количество
лепестков должно соответствовать виду цветка



«2» -
балла – не соответствует;

«3»
балла - соответствует



 





4



Пестик



Наличие



«0»
баллов – отсутствует;

«3» -
присутствует

 



 





5



Тычинки



Тонкие

Длинные



«0»
баллов – отсутствует;

«5» -
присутствует



 





 



 



 



 



Итого:





 


«5»
- 21 – 18 баллов


«4»
- 17 -12 баллов


«3»
- 11 баллов и ниже


         Коуч отмечает, что познакомил участников сессии с
критериальным оцениванием. А какие способы оценивания знают обучаемые?


4.                
Работа
в группах «Мозговой штурм «Формы оценивания».


5.               
Информация коуча «Что такое оценивание? Виды
оценивания»1:


Что значит «оценивать»?



         В
программе курсов рассматриваются два вида оценивания: формативное и суммативное. Слово «оценивать» происходит от
латинского глагола – «сидеть с». При оценивании мы сидим  с учеником. Мы
делаем это с ним и для него. А не просто применяем к ученикам процедуру.


         Современное
оценивание должно быть гибким много инструментальным, понятным, психологически
комфортным, двусоставным: сочетать в себе суммативное и формативное оценивание.



         Суммативное или
итоговое оценивание (экзамен, итоговый тест, срез и др.) выявляет результат
обученности учащихся за определенный период времени. Формы и способы оценки
определяет учитель. Центром в классе является  учитель.


         Формативное
оценивание используется в повседневной практике (ежеурочно,
ежедневно); При данном виде оценивания обязательно должна осуществляться
обратная связь, обеспечивающая прогресс в обучении.


         Формативное
оценивание помогает учителю отслеживать успеваемость в классе.


         Все
виды оценивания имеют общие характеристики: наблюдение, интерпретация
полученных данных, заключение, которое может быть использовано для прогноза
дальнейших действий учителя и ученика.


6.                
Работа
в группах «В стране Мультляндии». Определите, какой вид оценивания используют
герои мультфильмов?


7.               
Работа в группах. Задание составить
диаграмму Венна «Сходство и различие формативного и
суммативного оценивания».



8.                
Рефлексия «Незаконченное предложение «Я понял, что…» 

Семинар №1 “Особенности работы с одаренными детьми”

Семинар №1 “Особенности работы с одаренными
детьми”

Сохранение и развитие
одаренности – это проблема и прогресса общества, реализации его творческого
потенциала, и индивидуальных судеб.


В чем смысл работы с
одаренными детьми?


При изучении особо
одаренных детей стоят следующие задачи: 1.способствовать развитию каждой
личности; 2.довести индивидуальные достижения как можно раньше до максимального
уровня; 3.способствовать общественному прогрессу, поставив ему на службу
ресурсы дарования.(Ж.Брюно)


Основным подходом в поиске
юных дарований следует признать комплекс мероприятий (медико-психологических,
педагогических), направленных не только на детей, но и на родителей, и
педагогов. Важно использовать разнообразные методики отбора детей и в
дальнейшем непрерывно наблюдать за их успехами. На первом этапе выявления
одаренных детей учитываются сведения о высоких успехах в какой-либо
деятельности ребенка от родителей и педагогов. Могут быть использованы также
результаты групповых тестирований, социологических опросных листов. Это
позволит очертить круг детей для более углубленных индивидуальных исследований.



Второй этап можно
обозначить как диагностический. На этом этапе проводится индивидуальная оценка
творческих возможностей и особенностей нервно-психического статуса ребенка
психологом и психотерапевтом. В зависимости от результатов первого этапа ребенок
обследуется набором психологических тестов в зависимости от предпочтительности
того или иного варианта потенциальных возможностей. При предпочтительности
развития интеллектуальной сферы ребенок отличается остротой мышления,
любознательностью и легко учится, обнаруживает практическую смекалку. В этих
случаях используются методики, направленные прежде всего на определение базовых
когнитивных и речевых параметров у одаренных детей (например, методика
Векслера, шкала интеллекта Стайфорине и т.д.)


У детей, одаренных в сфере
академических достижений, наиболее развиты могут быть отдельные склонности - к
языку и литературе, математике или естествознанию. Поэтому задача психолога не
только олределить уровень общего интеллектуального развития, но и оценить предпочтительную
сторону мышления (Стенфордский тест достижений).


Дети с творческим и
продуктивным мышлением отличаются независимостью, неконформностью поведения,
способностью продуцировать оригинальные идеи, находить нестандартное решение,
изобретательностью. Их выявление предусматривает оценку прежде всего их
творческих наклонностей (тесты Торренса) и личностных характеристик (опросники
Аизенка, Личко, тест Люшера и т.п.).


Дети с преимущественным
преобладанием контактности, потребности в общении и лидерстве отличаются
инициативностью, высокими организаторскими способностями, их обычно легко
выбирают на главные роли в играх и занятиях, они уверенно чувствуют себя среди
сверстников и взрослых. В этом случае вам помогут личностные методики и
социометрия.


Если же у ребенка
преобладают художественные способности, он с ранних лет проявляет склонность к
рисованию или музыке, психологическое тестирование здесь должно быть направлено
на оценку степени эмоциональной устойчивости и уровня нейротизма, так как эти
дети обычно отличаются высокой ранимостью и требуют индивидуального
психологического подхода со стороны педагогов и нередко психотерапевтической
коррекции врача-специалиста.


Одаренность в двигательной
сфере проявляется высокой степенью психомоторных реакций, ловкостью, развитием
двигательных навыков (бег, лазание, прыжки), физической силы. Диагностика
одаренности в этой сфере проводится методиками определения зрительно-моторной
координации, тахикоскопией.


Многие дети проявляют
высокую степень одаренности не в одной какой-либо сфере, а в нескольких. Задача
педагогов и психологов не только выявить это, но и совершенствовать, развивать
их.


На третьем этапе работы с
одаренными детьми основная роль отводится педагогам, задача которых -
сформировать и углубить их способности. Реализуются эти требования с помощью
широкого спектра педагогических приемов и методов (авторские программы,
индивидуальные занятия - консультации и т.п., а также разносторонние программы
в лицеях, гимназиях, колледжах).


Одаренные дети намного быстрее
своих сверстников проходят начальные уровни социальной адаптации (послушание и
примерное поведение, ориентированное на получение положительной оценки
взрослых); в подростковом возрасте они часто как бы минуют фазу детского
конформизма и оказывают сопротивление стандартным правилам, групповым нормам и
внутригрупповым ориентациям на авторитарных лидеров.

МАСТЕР-КЛАСС 1: РАЗВИТИЕ БЕСЕДЫ В КЛАССЕ ЧЕРЕЗ ПОСТАНОВКУ ВОПРО

 



МАСТЕР-КЛАСС 1: РАЗВИТИЕ БЕСЕДЫ В КЛАССЕ ЧЕРЕЗ ПОСТАНОВКУ
ВОПРОСОВ



Цели


После окончания данного мастер-класса учителя должны:


1       
Понимать принципы эффективной беседы в классе, особенно обратить
внимание на постановку вопросов;


2       
Разработать, представить, а затем оценить
некоторые новые методики
постановки вопросов на уроках.


 


Доказательства из исследований


 


1)     Самыми распространенными причинами использования вопросов, по мнению
учителей, являются (расположены
в порядке значимости):


 


a) Поощрение мыслей, понимание идей,
явлений, процессов и ценностей;


b) Проверка понимания, знаний и
навыков;


c) Привлечение
внимания к заданию, подготовка, переход к определенному пункту в процессе
обучения;


d) Обзор,
пересмотр, активизация в памяти, подкрепление.


 


2) На практике,
большинство вопросов, которые используются учителями, связаны с фактической
активизацией в памяти.


Относительно
небольшая доля вопросов поддерживают и развивают мыслительные навыки.


Это свидетельствует о том, что существует пробел между
приоритетами, выраженными в вышеуказанном пункте 1, и преобладающей практикой в классе.


 


3) Большинство учащихся способны
увидеть целостную картину  курса или
урока только с помощью учителя, который постоянно указывает им, как в ней размещены
определенные элементы и задания. Постановка вопросов – это способ сфокусировать
направление и определить цели, а также способ контролировать степень понимания
учеников.


 


4) Ученики
полагают, что обратная связь в устной форме является более эффективной, нежели
в письменной. Постановка
вопросов может считаться одной из важных форм устной обратной связи,
когда ученики вовлечены в «управляемый» диалог с учителем.


 


5) Хороший
вопрос должен содержать причину, фокус, быть четко сформулирован и иметь соответствующую интонацию.
Вопрос должен быть поставлен таким образом, чтобы он заставил задуматься или
вызвал удивление, однако он не должен стать инструментом принижения других.
Хороший вопрос поддерживает уровень вовлеченности учеников, стимулирует мысли и
пробуждает чувства (Морган и Сакстон, 1991 год).


 


6) Качественные ответы достигаются, главным образом, за
счет  активного слушания и наличия времени для
качественного осмысления в соответствии с социальным контекстом класса и
определенным содержанием предмета.  Для стимулирования более
глубокомысленных ответов многим учителям необходимо увеличить время ожидания,
после того, как вопрос задан. Этого можно достичь через построение
доверительных отношений между учителем и классом, а также с 
помощью различных групповых стратегий.


 


7) Некоторые из самых распространенных ошибок в учителей
при постановке вопросов классу:


-           задают слишком много вопросов за один
раз;


-           задают вопрос и отвечают на него
сами;


-           задают вопрос только самым умным или
любимым ученикам;


-           слишком рано задают трудный вопрос;


-           задают вопросы, не относящиеся к
теме;


-           часто задают вопросы одного типа;


-           задают вопросы в угрожающей форме;


-           не указывают на изменения в типе
вопроса;


-           не используют предыдущие ответы учащихся;


-           не дают учащимся времени на
обдумывание;


-           не видят последствий ответов;


-           не следят за совершенствованием
ответов.


 


8) Стратегии постановки вопросов могут
быть запланированы путем определения ведущих вопросов, в идеале вместе с
коллегами, параллельно пытаясь предвидеть ряд возможных ответов.


 


9)
Планирование необходимо дополнить навыками учителя в структурировании, интонации
и ясности при постановке вопросов; направлении и распределении вопросов; паузе
и темпе, подсказывании и исследовании;  выслушивании
ответа и определении порядка вопросов

Диалоговое обучение.



ПЛАНИРУЕМ  БЕСЕДУ: ИНТРЕАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВСЕГО КЛАССА И
ОПРОС






 


1.     
Пользуясь планом урока, который вы недавно написали, составьте серию по
меньшей мере из пяти ключевых вопросов для обсуждения на следующих этапах
урока: введение, презентация, основная часть и заключение.



 


Используйте
нижеприведенную таблицу как подсказку при изложении мыслей





 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Проанализируйте вопросы вместе с партнером. Эти вопросы
простые или сложные ? Хотели бы вы внести какие-либо изменения в ход
беседы? 


Поразмышляйте
над процессом
:



·       
Были ли у
вашего партнера какие-нибудь полезные предложения? 


·       
Находите ли вы полезной возможность обсуждать с
кем-либо свои идеи?


·       
Почему?



·       
Точно так
же ученики смогут осознать
пользу от беседы в парах при необходимости определить, что они знают о теме, или
обсудить, как они могли бы ответить на тот или иной вопрос учителя. Как мог бы
опыт совместного обсуждения идей учениками отразиться  на обучении? 



 


Вам необходимо составить письменный ответ на
вышеприведенные вопросы и вложить  его в
ваше портфолио вместе с  вашим
планом  урока и ключевыми вопросами.

Почему учителям необходимо меняться?

 


6a00d834527c1469e200e54f1e645c8834-800wi


 


 


 


 


 


 


 


ПОЧЕМУ  УЧИТЕЛЯМ  НУЖНО 
МЕНЯТЬСЯ?





 


Почему  учителям 
необходимо  меняться?  Почему мы 
просим их работать  упорнее,  выполнять 
что-либо  по-новому,  отойти от 
старых  подходов?


Вот 
почему – вы меняетесь  по  той же причине, по  которой 
вы сначала  пришли в  преподавание. Вы меняетесь,  потому что, 
то,  чем вы зарабатываете на  жизнь, 
никогда  не  было 
просто  работой -  но  в
большей степени являлось миссией. Вы меняетесь, 
потому что  вы    заботитесь 
о  детях  и знаете, 
что  до тех  пор, 
пока вы  не овладеете  этими 
навыками  и  знаниями, вы не сможете передать  их вашим 
учащимся.


Почему необходимо меняться? Вы должны  измениться, 
потому что  из всех  людей в 
мире - учителя понимают  ценность
непрерывного  обучения.  Вы меняетесь, 
потому что  вы  интуитивно понимаете, как важны отношения,
и  вы 
заинтересованы  в  передаче 
наследства  вашим  детям 
посредством  того, что вы  делаете 
для  других  детей. 
Вы  меняетесь,  потому что 
вы  понимаете  обучение в 
динамике  и  то, 
что  отсутствие  изменений 
означает  остановку в  росте.


Почему  
необходимо меняться?  Потому что,  когда вы 
стали  учителем, вы  приняли решение,  делать 
то, что больше чем  жизнь, то, что ценнее, чем деньги,  признание и 
статус.  Вы  стали 
учителем  из-за  изменений - 
изменений  в мире   Вы меняетесь,  потому что 
вы  хотите  делать 
что-то  правильное  - 
просто  потому, что это  правильно,  
и  вы  понимаете необходимость  быть 
примером  для  других, 
чтобы они  смогли  делать 
что-то  правильное тоже.  Вы 
привыкли усердно  работать,  долгими 
часами. Вы привыкли  к  обязательствам   и малому признанию.  Вы знаете, 
то, что  вы делаете,  имеет 
продолжительный  результат.  


Вы меняетесь, 
потому что  мир  изменился, 
и вы  знаете, что неизменный  статус-кво - это  самая 
рискованная  вещь,  которую 
вы  можете допустить  на 
данный момент.  Вы  меняетесь, 
потому что  вы  любите 
обучение и  детей, и вы  знаете, что 
они  нуждаются в  вас, 
чтобы вы  направляли их в  этом 
быстро меняющемся мире. И 
чтобы  это  сделать, 
вы  должны  обрести 
сначала  свой путь, поэтому  вы 
и  они  должны 
измениться.


 


С. Бич, 2012


 


 


Что  говорит 
ОЭСР



Результаты сравнительного  анализа, проведенного ОЭСР,
инновационной  обучающей среды содержат
выводы:



 


·      Учителя  нуждаются в овладении большим набором стратегий
преподавания, а так же должны уметь комбинировать подходы  и 
знания о том,  как и  когда использовать  определенные 
методы и  стратегии. 


 


·      Применяемые  стратегии 
должны  включать открытое для всей
группы преподавание, направляемое «открытие», групповую работу, помощь  в 
самообучении и  самостоятельное «открытие».  Они 
так же  должны  включать 
индивидуальную обратную  связь.


·      Учителей должны иметь  глубокое понимание того, как происходит
процесс обучения в целом, а также учитывать
мотивацию, эмоции каждого отдельного учащегося, знать о том, что происходит с
каждым ребенком за пределами класса, в его повседневной жизни.


·      Учителям  необходимо 
чаще использовать корпоративный подход в своей деятельности,  работая с другими учителями,  специалистами,  специалистами 
из  смежных  профессиональных  сфер той  же 
организации  или  с 
отдельными  лицами из  других 
организаций,  сетью
профессиональных сообществ  и
различных  товариществ,  которые 
могли бы  включать  менторинг 
учителей.   


·      Учителям 
необходимо  приобретать навыки
владения современными информационно-коммуникационными технологиями, а также
уметь применять технологии  как  эффективный 
инструмент  преподавания, чтобы
оптимизировать  использование  цифровых 
устройств
в своей профессиональной деятельности и 
системе  управления  информацией 
для наблюдения над  процессом  обучения 
учащихся.


·      Учителям необходимо
развить способность оказывать помощь в 
сотрудничестве с другими в создании, управлении и планировании  обучающей  среды.


·      Учителям  необходимо 
рефлексировать над своей профессиональной деятельностью, чтобы  учиться на 
своем  опыте.  

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу