Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Роман Роман, 06-04-2011 15:19 (ссылка)

4 апреля "УОКИ ТОКИ" на фестевале памяти Гари Мура

Метки: уоки токи

Евгений Миронов – волшебник сцены

"Калигула" А.Камю в Театре наций, реж. Эймунтас Някрошюс

Из того немногого, что сказал по поводу этой работы Евгений Миронов в "На ночь глядя", можно было понять, что инициатива в выборе пьесы изначально исходила не от Някрошюса. Но даже если я ошибаюсь - "Калигула" Камю для Някрошюса материал нехарактерный и, как мне казалось, чуждый. В строгой, рациональной конструкции пьесы ему должно быть тесно, земные людские страсти Някрошюса волнуют мало, да и их в пьесу пришлось бы привносить искусственно (на моей памяти это удалось только Хабенскому в постановке Бутусова - тот сумел сыграть в Калигуле человеческую трагедию). Свойственные же Някрошюсу космические масштабы для Камю великоваты. Спектакль, тем не менее, получился замечательный - но, кажется, никогда прежде это не стоило режиссеру таких усилий. При этом главный герой так, похоже, и остался загадкой - если, правда, считать главным героем Калигулу. Но как мне показалось, на самом деле в спектакле именно режиссер - главный герой. А главный герой - режиссер.

 

Носок – на муляж

В пьесе Камю очень важен мотив театральности, тотальной театрализации существования, но проявляется он не сразу. Някрошюс заявляет его в самом начале. При первом же выходе на сцену Калигула-Миронов делает из листа бумаги подобие человеческой ноги, надевает на муляж черный носок и имитирует ходьбу - ближе к концу второго действия аналогичный "спектакль в спектакле" будут разыгрывать все остальные персонажи. Они, кстати, хотя и носят имена героев пьесы, но действуют в спектакле Някрошюса скорее в функции античного хора, причем даже те из них, кто по сюжету уже умер или убит, начиная, между прочим, с Друзиллы (ее играет Елена Горина), которая вообще персонаж как бы и внесценический, продолжают появляться на сцене. Экзистенциальный эксперимент героя Камю персонаж Миронова в спектакле Някрошюса реализует как эксперимент в первую очередь театральный, выступая в нем в качестве и режиссера, и актера, и главного героя.

 

Утюжком в глазик? Оригинально!

Разумеется, "Калигула" строится на точных и лаконичных метафорических образах, которые у Някрошюса никогда не возникают на пустом месте и не пропадают понапрасну, но любой элемент спектакля непременно дает "метастазы" в дальнейшем действии и образует систему лейтмотивов. Это касается каждого, самого мелкого предмета театральной игры - камней, свистулек, мыла, мела, хлебных крошек, натянутой по всей авансцене струны. Мотив может и варьироваться - так, цветущая ветка жасмина сменяется охапкой бумажных цветов, а в руках Цезонии появляется стебель с созревшей маковой головкой. Метафоры более сложные у Някрошюса часто восходят к простейшим трудовым процессам, иногда связанным с сельхозработами (отчего многие мистериальные сюжеты как будто разыгрываются в обстановке литовского хутора), иногда, как в "Калигуле", с домашним хозяйством, с бытом, с процессами готовки, стирки и т.п. Особое значение имеют жесты, прежде всего связанные с прикосновением рук к голове - поразительно, насколько разнообразно и осмысленно может быть использовано и обыграно вроде бы однообразное движение! "Жил-был на свете бедный император, которого никто не любил" - говорит Миронов и водит вокруг головы пальцем. Есть в спектакле моменты просто сражающие своей гениальной простотой! Например, когда Калигула кончиком пальца "смазывает" слезу с лица Цезонии и "прижигает" ее горячим утюгом, которым Цезония только что пользовалась по прямому назначению – гладила. В другом эпизоде Калигула готовит на огне свечи в жестяном тазу сюрреалистическое варево из самых разных предметов, от монет до стеклянного стакана.

 

Превратись в ворону

Вся сценографическая конструкция сделана под "шифер" - от триумфальной арки до собачьей конуры, от кресел до чемоданов, с которыми Калигула появляется уже в самой первой своей сцене, будто с самого начала собрался в дальний путь. Шиферные щиты - еще один из постоянных предметов театральной игры, во втором действии один из них служит лестницей, а неровная его поверхность заменяет Калигуле ступени. У Някрошюса не бывает случайных, одноразовых находок. Любая ничтожная мелочь работает на целостный образ, вплоть до того, что Калигула вытаскивает из носа Геликона сопли и заставляет его их жевать - но действие это только обозначено, никакого натурализма. Или кусок мыла, которым обозначается уличающая измену Кереи табличка. Сначала Калигула намыливает руку заговорщику и примеривает ее на свое горло, а затем смыливает, измыливает кусок, уничтожая улику. Или мелки - ими Калигула, собираясь покрасить ногти на ногах, обводит на стене силуэты своих ступней и на них рисует ногти, которые и раскрашивает - а в финале Геликон мелом рисует луну, столь Калигуле необходимую. Или пепел, который Калигула, нервно покуривая, стряхивает себе в ладонь, а из ладони - за спину, и Геликон ловит его на лету в металлическую коробку - в первом действии, а во втором, когда Калигула дает яд Кассию, все остальные начинают стряхивать на него пепел от своих сигарет. Или бликующие осколки зеркал, которые вначале Калигула складывает за пазуху, а в финале они становятся своего рода символическим обозначением границы между отмеренной жизнью и вечностью. Появление во втором действии Цезонии с мертвой вороной и ее собственное, почти буквальное превращение в ворону - уже не просто метафора, но метаморфоза, наглядная, на уровне подлинной магии. При этом последний, прощальный диалог Цезонии и Калигулы - они сначала балансируют, стоя на груде камней, а затем лежат на них, и Цезония уже больше не встает - сыгран пронзительно, и при всей условности театральной ситуации, проникновенно.

 

И жнец, и швец, и Клара Цаханасян

Вообще я не помню, чтобы в какой-нибудь постановке "Калигулы" такое важное место занимала роль Цезонии. Как правило, расклад в спектакле по пьесе Камю можно описать "горьковской" формулой: Калигула и другие - которая, если уж на то пошло, в чем-то перекликается с хрестоматийным экзистенциалистским афоризмом. В спектакле Някрошюса, где присутствует во плоти, помимо всего прочего, еще и умершая Друзилла, и где "другие" не исчезают со сцены по мере "убывания", но продолжают участвовать в "хоре", не говоря уже о важных, заметных фигурах драмы (резкий, истеричный Керея - Алексей Девотченко, трогательный и ранимый Сципион - Евгений Ткачук, полуюродивый Геликон - Игорь Гордин и остальные). Именно Цезония - второе по значимости действующее лицо, что определяется не только режиссерской концепцией. Не в первый раз приходится с удовольствием отмечать, что Мария Миронова - грандиозная трагическая актриса, что стало очевидно не сразу, а только после того, как она сыграла у Жолдака сначала Федру, потом Кармен. Но и Федра, и Кармен, и Клара Цаханасян в "Визите дамы" Морфова по Дюрренматту - женщины сильные, Цезония же - наоборот, и подобного рода роли у Мироновой, похоже, еще не было. Боль, которую испытывает ее героиня - не философская категория, не отвлеченное понятие, не метафора - но физическая реальность, ее можно ощутить кожей.

 

Возраст не важен

Возраст Евгения Миронова, формально не соответствующий роли, на самом деле работает на спектакль, а не против него - для Някрошюса, мыслящего космическими категориями, десяток-другой лет на биологических часах, равно как этно-культурно-лингвистическая принадлежность персонажа не играют роли не потому, что не важны, но потому, что в заданных масштабах неразличимы. У него и Отелло - не черный, просто любит слишком сильно. Калигула у Някрошюса слишком сильно страдает, и это заставляет его причинять страдания окружающим - между прочим, уже в самом начале спектакля на персонажах живого места нет, все они изранены, исцарапаны, исполосованы. И все-таки "до полной гибели всерьез" Някрошюс своего героя не доводит - Калигула решает свою судьбу через последнюю символическую мизансцену, бросаясь "в историю" - в триумфальную арку из шифера сквозь толпу с осколками зеркала в руках, и когда он исчезает, оставшиеся на сцене прикрывают этими осколками лица. 

 

Вячеслав ШАДРОНОВ

Продюсерский центр Светланы Полуниной.

Метки: шоу-бизнес, продюсер, продюсерский центр

Не ходите, дети, в Серпухов гулять!

"Неадекватные люди" реж. Роман Каримов

 

Адекватность - понятие относительное, это общее место. К примеру, я первые полчаса каримовского фильма посмотрел в четверг между "Прошлой ночью в Нью-Йорке" и театром, а остаток досматривал в ночь с понедельника на вторник, для чего специально второй раз приехал на Теплый Стан. Вроде бы неадекватное поведение, но,

а) по крайней мере, я видел фильм так или иначе целиком и от начала к концу, в порядке, задуманном автором, а бывает и наоборот, или в еще более сложных вариантах, когда ухватишь кусок из середины, потом глянешь начало, или забежишь в зал на самый конец, а что-нибудь между делом еще и пропустишь, если вспомнить, как я "Фильм Социализм" смотрел - сам Годар ни в жисть не додумался бы его подобным образом смонтировать;

б) я ж поначалу рассчитывал, что получаса мне хватит за глаза, по-быстрому пойму, что за говно, и успокоюсь ощущением выполненного долга, а оказалось, что не такое уж и говно, захотелось посмотреть полностью.

Ну и не шедевр, правда, тоже. Юля Такшина стала насильницей? Кажется, я примерно понимаю теперь, к какому результату стремился автор-режиссер, а заодно по совместительству и композитор. И если не ошибаюсь в своей догадке, то в полной мере достичь желаемого ему не удалось, однако направление мысли, тем не менее, у него было верное. А что для меня еще важнее - совпадающее с моим собственным (не в пример "Сатисфакции" Матисон-Гришковца, которая, как это ни удивительно, с четверга выходит еще более широким экраном, чем "Неадекватные люди").

Главный герой картины Виталик - из Серпухова. Для новорусской киномифологии Серпухов - топос символически-двусмысленный, поскольку подразумевает географическую близость к Москве и вместе с тем непреодолимую от нее удаленность социо-культурно-историческую (см. также "Кислород" Вырыпаева). Виталик уже не мальчик, и у него тяжелая душевная травма - в аварии, когда он был пьяным за рулем, погибла любимая девушка. В Москве Виталик работает не совсем понятно кем в крупном женском журнале и живет по соседству с матерью-одиночкой, воспитывающей девочку-подростка Кристину. На работе его домогается начальница средних лет, дома - юная соседка, а заодно и ее подружка-ровесница. Шефиня Марина (неожиданная и очень безжалостная по отношению к исполнительнице работа Юлии Такшиной) - неудовлетворенная стерва с замашками насильницы, которые она и воплощает применительно к Виталику буквально, выделяя его из коллектива и фактически насилуя.

Кристина - в меру отмороженная девица, за ней волочится куда больший отморозок, но горе-ухажеру дядя Виталик невзначай ломает ногу, что сильно поднимает его в глазах девушки, а для парня становится поводом частично пересмотреть взгляды на жизнь. У Виталика также есть знакомый психолог Павел Козлов, автор книг, крупный ученый - и вместе с тем еще одна жертва Марины, впрочем, добровольная. Она как его клиентка и он как ее доктор проводят сеансы совместной терапии, заключающиеся в том, что руководительница дамского глянца лупит закованного в наручники доктора хлыстом к обоюдному их удовлетворению. А Нина, подружка Кристины, толстушка и потаскушка в душе, но с нереализованными фантазиями, безуспешно кидается то на Виталика, то на его увечного конкурента, оттого она груба и зла на язык - правда, Кристина и в этом может ей дать фору. Хеллоуинский апофеоз Интересны

 

"Неадекватные люди", понятно, не сюжетом, хотя он, право, довольно любопытен и, между прочим, до самого финала трудно предугадать, куда, не к какой даже развязке, но в какой жанр вырулит история. Фильм Каримова - то, что обычно с гордостью обозначают как "кино про нормальных людей", имея в виду, что речь не о блокбастере про некую виртуальную реальность, а про то, что окружает зрителя сразу по выходе из кинозала. Но в отличие от большинства остальных произведений, проходящих по тому же разряду, картина Каримова могла бы этому описанию соответствовать в полной мере - что само по себе редкость, а, учитывая, что такое "кино про нормальных людей" в данном случае называется "Неадекватные люди" - еще и парадокс. Очевидно, что парадокс этот - осознанный, и это дополнительно подкупает. Фильм и снят нарочито ненавязчиво, иногда кажется - даже слишком нарочито. В смысле - слишком ненавязчиво, и сыгран актерами либо малоизвестными и незасвеченными в провальных блокбастерах (еще один и, пожалуй, главный парадокс российского кино: чем больше денег вложено - тем меньше отдача), либо не скомпрометированными кинематографом, но с хорошей театральной репутацией.

 

Последние обычно при ближайшем рассмотрении практически всегда оказываются актерами театров Фоменко либо Женовача, в данном случае - Мастерской Фоменко: и Илья Любимов в роли Виталика, и Евгений Цыганов, играющий горе-психолога. Ничего не знаю про Ингрид Олеринскую в роли Кристины, хотя она и показалась мне смутно знакомой, и еще более знакомым - Артем Душкин, играющий незадачливого ухажера главной героини и проводящий большую часть роли в гипсе на костылях, но в финале выполняющий свою самую важную функцию. Он на своей машине подвозит Кристину из Москвы до Серпухова, куда после разговора с соседкой-мамашей сбегает Виталик, восполнять выпивкой пустоту существования, разверзнувшуюся после вынужденного увольнения и расставания как с начальницей-"вампиршей", так и с приглянувшейся соседкой-школьницей. Вопреки сомнениям, что на улицах Серпухова трудно отыскать отчаявшегося человека, не зная адреса, Кристина с приятелем моментально на него, пьяного, наталкиваются - и комедийная мелодрама превращается в рождественскую сказку, апофеоз которой приходится аккурат на Хеллоуин. У Топалова отобрали микрофон Скромный пафос картины сводится к тому, что люди, которые производят впечатление неадекватных, на самом деле - обычные, просто им не хватает простого человеческого счастья. Но Каримов просто не знает, где искать по-настоящему неадекватных людей. Он бы по театрам и концертам походил, посмотрел, кто там собирается - быстро потерял бы веру в человечество. В титрах и на рекламных листовках упоминается также Влад Топалов, но при всей моей личной к нему симпатии его указывают в целях исключительно рекламных (и полагаю - напрасный труд). На самом деле он играет минутный эпизод - певца в клубе на корпоративной вечеринке, посвященной презентации журнала, в котором работает главный герой и его не в меру активная начальница и куда приходят Кристина с подругой. Такшина пытается отобрать у Топалова микрофон, чтобы спеть заплетающимся языком песнь неразделенного влечения к персонажу, самому, может быть, адекватному из предложенных русскоязычным кинематографом за обозримый период.

 

Вячеслав ШАДРОНОВ

Продюсерский центр Светланы Полуниной.

Метки: шоу-бизнес, продюсер, продюсерский центр

В Москве убит американский журналист



Алекс Сингал стал жертвой жестоких грабителей


Алекс Сингал В канун Рождества в пустой квартире неподалеку от станции метро «Речной вокзал» был найден труп известного американского журналиста и музыкального продюсера Алекса Сингала. При предварительном осмотре тела специалисты обнаружили на голове Сингала смертельную рану, нанесенную тупым тяжелым предметом – возможно молотком. Орудие убийства пока не найдено. Также пропали и ключи от квартиры, где проживал журналист.



Несмотря на  все российские катаклизмы, приехавший из Штатов 10 лет назад Алекс был очень жизнерадостным человеком. Не могу вспомнить такого, чтобы от каких-то бытовых или иных неурядиц Сингал перестал улыбаться и шутить. Хотя, конечно, по материальным показателям в сравнении с Америкой жизнь в нашем отечестве здорово проигрывает.Алекс Сингал с мамой


- Зато интересно и весело! – говаривал Алекс. – И люди в тысячу раз лучше! Хотя в тысячу раз беднее…


 Мы за рюмкой доброго вина любили посидеть и пообсуждать всё на свете. Теперь Сашки не стало… Не стало веселого и щедрого не только душой человека, у которого было две родины: Россия и Америка. Масса проектов остались незавершенными и завершить их будет уже некому.


Надеюсь, что милиция отыщет убийц Сингала. Мы будем держать наших читателей в курсе следствия.


 Владимир ПОЖАРСКИЙ


Продюсерский центр Светланы Полуниной.

Метки: шоу-бизнес, продюсер, продюсерский центр, Алекс Сингал

Задом наперед

"Вечер абсурда № 3" ("Полонез") И.Вацетиса в Театре им. Моссовета, реж. Сергей Юрский

 

Юрский на сцене всегда интересен - потому что Юрский. Вацетис на сцене всегда интересен буквально по той же причине - потому что Юрский. Я очень люблю литературное творчество Сергея Юрьевича, в последние годы, может быть, даже больше, чем актерско-режиссерское, но к тому, что выходит под грифом "Вацетис", с самого начала, с "Провокации", относился скептически. Может быть, если не совсем полноценным, но наиболее любопытным из теперь уже трех опусов был второй, "Предбанник". Нынешний, третий, поначалу назывался просто "Полонез", но еще до официальной премьеры, которая намечена на 18 декабря, прирос дополнительным, а точнее, основным названием "Вечер абсурда", к тому же пронумерованным, тогда как "Полонез" оказался вытеснен в скобки.

 

Зеркальные близнецы

В любом случае "Полонез" - это подзаголовок, относящийся напрямую лишь ко второй части спектакля. Первая же, сорокаминутная, состоит из трех самостоятельных сцен, перемежающихся выходом девушки с "цитатником" из Вацетиса - после антракта она появится снова, но уже в качестве действующего лица среди прочих. Сценка "Версаль" - экзерсис, иллюстрирующий динамику роста неприязни на пустом месте между официантом и посетителем одноименного ресторана, в результате чего оказывается, что официант Соловов и посетитель Волосов - чуть ли не зеркальные близнецы. Сценка "Прогулка", где действуют некий "крутой" Азиз и некий не менее абстрактный посетитель, которого Азиз почему-то зовет Сэлинджером, признаться, оставила меня в недоумении. Завершающая первую часть вечера сценка - правильнее было бы называть их, наверное, "картинами". Тем более что действие помещено в картинную раму и задник, стилизованный не то под наивное, не то под постимпрессионистское полотно, тоже в рамке. "Трое в пальто" построен на приеме ретроспекции, когда не только поступки персонажей, но и реплики их следуют в обратном порядке, от конца к началу. То есть ответ предшествует вопросу - при этом сама история мужа, жены и старого друга, у которого с этой чужой женой был давний и, похоже, возвышенный роман, ничего особенного из себя не представляет. Юрский-актер появляется во второй части, да и то не сразу предстает перед публикой - его персонаж Исидор Николаевич долго сидит в кожаном кресле спиной к залу, пока вокруг суетятся разнокалиберные родные и близкие. Старикана, похоже, считают не вполне дееспособным, да он и сам предпочитает пребывать в буквальном смысле связанным по рукам и ногам, с кляпом во рту. Единственный, с кем он чувствует себя относительно свободным - его ангел-хранитель Ираклий. Мистериальный план у Юрского, конечно, травестирован - у ангела опадают накладные крылышки, а трос, которым его должны забрать обратно на небо, то и дело заедает.

 

Вячеслав ШАДРОНОВ

Продюсерский центр Светланы Полуниной.

Метки: шоу-бизнес, продюсер, продюсерский центр, Юрский, Вечер абсурда № 3

Роман Роман, 21-12-2010 17:06 (ссылка)

уоки токи

Метки: уоки токи

САМАЯ ВЕСЁЛАЯ ЁЛКА В МОСКВЕ!

НОВЫЙ ГОД ИЛИ ВПЕРЁД В ПРОШЛОЕ

Шефиня российского шоу-бизнеса Баба-Яга, чтобы сделать суперзвездой своего сыночка Соловья-Разбойника, подговаривает начинающую певицу - девочку Машу украсть у Деда Мороза его волшебный Посох. Мало того, что без Посоха Новый Год не наступит, так еще и нашу эстраду заполонят бездарные певцы и артисты – подручные Бабы-Яги. Снегурочка стыдит Машу, и та отправляется в Прошлое, чтобы вернуть Посох. С неба спускается Звездная фея, которая своим чародейством помогает Маше. Девочку сопровождает во всех приключениях говорящий, поющий и танцующий котик Мурзик. Однако злые силы отчаянно сопротивляются…
В сказке много волшебных превращений, замечательных песен и танцев.

 


Продюсерский центр Светланы Полуниной.

Метки: шоу-бизнес, продюсер, продюсерский центр, Новый Год, Ёлка

Игорь Саруханов устроил презентацию десяти детей


Презентация нового альбома Игоря Саруханова «Алые паруса» состоялась 8 декабря в Emporio Cafe. В небольшом уютном ресторане в непринужденной дружеской, почти семейной атмосфере собрались друзья и коллеги Игоря, чтобы поздравить его с рождением «ребенка», а точнее, сразу десяти «детей», ведь именно столько песен вошло в альбом «Алые паруса»


Поздравить певца с его новой работой пришли Стас Намин, Байгали Серкебаев («А-Студио»), Батырхан Шукенов, Наталья Гулькина («Мираж»), Александр Маршал, Алексей Чумаков и Юлия Ковальчук, DJ Венгеров, Николай Трубач, Виктор Салтыков, Валерий Жаров (A&T Trade), группа «Рецитал» и др. Своих друзей Игорь Саруханов встречал у входа в кафе горячими объятиями, никого не обделив вниманием. Большинство гостей поздравляли Игоря на словах и песнями, а вот Наталья Гулькина, по ее словам, не смогла прийти без подарка, которым стал игрушечный арлекин. «Это мы с тобой!» - объяснила она символическое значение этого подарка. А Байгали Серкебаев преподнес Игорю огромный торт в форме виниловой пластинки.


Перед началом концерта Игорь рассказывал о том, как создавался альбом: «По мере взросления дочка показывала рукой на гитару, и каждый раз у меня рождалась новая песня. Так, глядя на нее, я написал все песни с нового альбома. А еще на диске есть композиция, в которой записан голос Любочки, когда ей было только два месяца». И хотя свой новый альбом Игорь посвятил двухлетней дочке, работа получилась довольно серьезной: «Альбом достаточно социальный – на злобу дня. Меня часто спрашивают: «Как вы относитесь к тому, что мужчины бросают своих жен и детей?» или «Как вы относитесь к тому, что мужчины забирают детей у своих жен?». Поэтому мой альбом – ответ на эти вопросы. К тому же в какой-то степени это мастер-класс для начинающих музыкантов, потому что здесь всё сыграно живьем и профессионально».


Свое выступление Игорь Саруханов начал с композиций «Он не твой», «Ты стала женщиной» и заглавной «Алые паруса», исполнив их вживую под аккомпанемент музыкантов. И хотя песни были новые, зрители очень тепло реагировали на них и дружно подпевали хозяину вечера. После короткого сета право выйти на сцену Игорь передал своим гостям: «Хотите - говорите, хотите - пойте сколько угодно. Это не обычная презентация – представьте, что мы дома собрались на день рождения! Что хотите, то и делайте!» И только после многочисленных выступлений Игорь под дружные аплодисменты вернулся на сцену, чтобы исполнить песни с предыдущих альбомов – «Парень с гитарой», «За рекою» и «Я хочу сейчас побыть один».


Вечер завершился неожиданным джем-сейшном, когда на сцену с гитарой Игоря вышел Стас Намин, бас-гитаристом стал Александр Маршал, клавишником – Байгали Серкебаев, а саксофонистом – Батырхан Шукенов. В этом звездном составе было исполнено несколько инструментальных импровизаций, заставивших всех гостей покинуть ломившиеся от угощения столы и подойти к сцене. Самым благодарным слушателем был, конечно, хозяин вечера! Вдохновившись творческой атмосферой, на сцену к микрофону вышел Алексей Чумаков, а гитару у Намина взял Саруханов, после чего гостей ждал ещё один не менее замечательный импровизационный номер. «Какой замечательный джем! - поделился впечатлениями Игорь. - Это могут себе позволить только настоящие музыканты! Я счастлив!»


Все гости получили большое удовольствие от праздничного вечера. Наталья Гулькина восхищалась Игорем: «Он столько всего написал, столько всего сделал, что я, глядя на него, хочу тоже сократить гастрольную деятельность и начать писать интересные и серьезные вещи. На данный момент я планирую сделать альбом дуэтов с известными мужчинами. И Игорь стоит в списке этих людей первым. Надеюсь, он мне не откажет. Это будет очень интересный этап в моей жизни».


Анастасия Гоголь.


Самые актуальные новости музыки читайте на сайте Продюссерского Центра Светланы Полуниной "Мегашанс"

Метки: шоу-бизнес, продюсер, продюсерский центр, Новости музыки

Отправим артиста в Монтрё! Подлечить психику…

Мы обратились к ведущим специалистам-психиатрам Европы, чтобы по возможности помочь практически лучшему баритону Европы и, по его словам, единственному обладателю премии (?) Пола Маккартни. Мы задались вопросом, что это такое – «единственный обладатель»? Есть лауреаты премии или дипломанты, а что же такое – ОБЛАДАТЕЛЬ? Пардон, можно быть «обладателем» Пола Маккартни, а не его премии, но никто не знает о такой его ориентации. Однако, именно на такой интерпретации упорно настаивает Викторов.

Оказывается, это тоже своего рода начало тяжелой болезни, которую мы, ввиду своей некомпетентности в этом вопросе, упустили. Это камень в наш огород. Большой камень из дурки… Совет продюсерам – проверять артистов на психическое состояние перед подписанием!

 

Итак, профессор И. Фельдман:

- Этим лицам больше всего присущи расстройства тревожного ряда, а именно: тревога присутствует в форме постоянного и неопределенного беспокойства, ощущения опасности и значительно реже - в отношении какой-либо конкретной ситуации. В первом случае человек все время находится в состоянии внутреннего напряжения, предчувствует, обычно бессознательно, какое-то несчастье и угрозу и находится, поэтому в постоянной готовности к ее отражению, в том числе с помощью агрессивных действий. При этом состояние тревоги имеет место без осознания причин, сущности опасности. Особенно важно отметить, что тревога и порождаемый ею страх ведут к дезадаптации, которая, в свою очередь, оказывает обратное воздействие, усиливая тревожность. Здесь личностным смыслом преступных действий является преодоление дезадаптации, поскольку ее сохранение грозит дальнейшим нарастанием страха и тревоги. Объектом агрессии обычно являются те люди, которые реализуют дезадаптирующую для данного индивида функцию. Это характерно, например, для тяжких насильственных преступлений на почве семейных отношений. Нежелание других лиц выполнять предписываемую в данном случае адаптирующую роль приводит к их имперсонализация. Иными словами, некоторые правонарушители, страдающие психопатией тормозимого круга, бессознательно видят в данном человеке носителя и исполнителя лишь определенной функции, а поэтому со своих эгоцентрических позиций не принимают во внимание иные потребности и интересы указанных лиц, их жизнь в целом, т.е. не рассматривают их вне себя и своих желаний. Отказ других лиц от выполнения указанной роли, во-первых, демонстрирует субъекту его собственную неполноценность и недостаточность, и этим они могут провоцировать агрессию на себя, во-вторых, повышает уровень его тревожности и неуверенности, разрушая и без того нестойкую адаптацию.

 

- Астенические психопаты отличаются "нервной" слабостью, повышенной утомляемостью, робостью, чрезмерной впечатлительностью, неуверенностью в себе, повышенным чувством собственной неполноценности, слабохарактерностью, - продолжает Фельдман под диктофонную запись. - Вместе с тем они способны к бурным взрывам, агрессивно-разрушительным действиям, в связи с чем представляют значительный криминологический интерес. Такому поведению, обычно неожиданному для окружающих, предшествует длительная, усугубляющаяся, чаще всего без вербализации переживаниями, иногда по поводу собственной неполноценности депрессия. Подобные переживания усиливают тревожность, грозя дальнейшему отчуждению психопатической личности от тех, кто субъективно воспринимается ею как опора в жизни. Плохая приспособляемость, страх потерять признание окружающих, если обнаружить свои слабости, - типичная черта астенических психопатических лиц тормозимого круга. Их замкнутость, стремление к уединению на фоне астенической симптоматики - одна из форм психологической защиты. Шизоидная психопатия - отличается аутизмом, замкнутостью, погруженностью в себя, рефлексией и интроверсией, парадоксальностью эмоциональных реакций. По совету уважаемого господина Фельдмана, такого больного необходимо отправить на длительное лечение в Швейцарию.

 

- Там самое лучшее лечение еще со времен Достоевского – помните «Идиота»? Постарайтесь помочь артисту – он же такой слабый и ранимый. Наверное, у него еще очень сильно развито чувство зависимости от матери – это признак будущего гея. Это не страшно – многие артисты – геи. Они делают то, что не могут сделать артисты обычной ориентации. Не уверен, что этот артист – гей. Но очень похож. По поведению. Лечите его! Правда, лечение в Монтрё стоит денег. Но, думаю, поклонники должны помочь материально… Когда Фельдман ставил диагноз – мы плакали… Денег на лечение в Монтрё даже для руководства ПЦ - у нас нет. Нам тоже необходимо подлечить свое здоровье после общения с такими людьми. Дом там может купить только такой богатый и уважаемый человек как Абрамович. Если есть еще добрые люди – присылайте их в продюсерский центр – поможем артисту. Сами мы уж как-нибудь попьем обычные кремлевские капли…

 

Метки: шоу-бизнес, продюсер, продюсерский центр, викторов, Монтрё, Фельдман

Спиваков не вляпается в дерьмо! Ура!

Низкий поклон новому меру!

В обычной газетке подобные материалы выходят под рубрикой «Мы выступили – что сделано». Я же не рискнул предложить руководству возродить эту рубрику – уж больно по-советски. На портале месяца два назад была опубликована заметочка о том, что возле Новоспасского моста и Московского Дома Музыки устроена огромная междугородняя незаконная стоянка автобусов, а пассажиры, справляют естественные потребности в ближайшем сквере, где прогуливается великий Спиваков перед концертами. А оборотни в погонах собирают дань с водителей и пассажиров без паспорта.

 

Поймайте ворюгу несусветного!

Воздух чистый, туалета в кустах больше нет, менты не берут взятки (по крайней мере – здесь). Короче, незаконную стоянку ликвидировали! Уж не знаю, стоило ли это теплых мест начальнику Замоскворецкой милиции и его заму, но было бы приятно, если бы стоило. Хотя я не изверг рода человеческого. Но, в конце концов, пусть идут охранниками в супермаркеты! Хотя, уверен, денег накоплено достаточно, чтобы открыть где-нибудь на трассе Москва-Магадан закусочную… Совершенно искренне кланяюсь новому мэру Собянину!

 

Полный текст статьи читайте на сайте проекта "Мегашанс"

Метки: шоу-бизнес, продюсер, продюсерский центр, Спиваков, собянин

Новости российского шоу-бизнеса в блогах

Проект "Мегашанс" начинает осваивать российскую блогосферу. С этого дня, самые свежие и скандальные новости российского шоу-бизнеса доступны не только на нашем сайте, но и во всех популярных блогах и сообществах.

Метки: шоу-бизнес, продюсер, продюсерский центр

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу