Все игры
Запись
Это спам

Противостояние маркетинга и PR

настроение:Безжизненное

Написать комментарий


Евгений Хорошилов      29-03-2006 11:29 (ссылка)
Re: Противостояние маркетинга и PR
Все зависит от Топ-менеджеров компании.
По моему они неразделимы. PR должен подчиняться отделу маркетинга, идти в ногу с избраной стратегией.
Евгений Хорошилов      30-03-2006 10:17 (ссылка)
Re: Противостояние маркетинга и PR
Алексей, давно ваша компания работает?
Алёна В.      14-12-2006 20:11 (ссылка)
Re: Противостояние маркетинга и PR
Видимо, это зависит от задач отделов. Если PR создавался для решения маркетинговых задач, то может быть в подчинении. Но вообще они настолько равны по важности, что могут работать параллельно, и координироваться директором по развитию, или тем, кто выполняет эти ф-ции.
Алексей Чуенко      12-04-2007 13:13 (ссылка)
Re: Противостояние маркетинга и PR
крепко хлопцы от темы ушли! А ваще то - если понимать под ПР - стратегические коммуникации - то за ним (впроч как и за всем стратегичным) преимущество. И еще - если это ПР- он сам себя на любое место поставит - на то он и ПР! :)

Написать комментарий