3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
2-ое Вдохновение Кораном
СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Прошу вас, пишите свои комментарии в этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Прошу вас, пишите свои комментарии в этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
Зенитчик Здесь,
21-12-2011 22:40
(ссылка)
1-ое Вдохновение Кораном
СУРА 96
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Метки: Вдохновение Кораном
Зафар Мансуров,
14-04-2010 23:09
(ссылка)
Без заголовка
В Санкт-Петербурге по подозрению в убийстве задержаны двое 19-летних молодых людей. Следователи подозревают их в том, что они убили и расчленили свою подругу-старшеклассницу.
По имеющейся у следователей информации, преступники, убив девушку, съели часть ее внутренних органов, а остальное выбросили на пустыри и помойки в разных районах Петербурга.
Как рассказали «Газете.Ru» в следственном управлении СКП РФ по Санкт-Петербургу, погибшая девушка (имя несовершеннолетней жертвы не сообщается) училась в 11-м классе одной из средних школ Кировского района. 19 января она, по словам ее родственников, ушла из дома, сказав, что отправляется к друзьям, и не вернулась. Обеспокоенные родители подали в милицию заявление о пропаже дочери.
В субботу, 31 января, выяснилось, что старшеклассницу убили. Ее останки в полиэтиленовом пакете нашли на пустыре у дома № 21 на улице Орджоникидзе, недалеко от НИИ промышленной и морской медицины. Следователи не исключали, что на девушку могли напасть бомжи или местные алкоголики, которые часто собираются в этом месте. Однако в ходе следственных мероприятий выяснилось, что вечером 19 января школьница была в гостях у своих знакомых, и подозрение пало на них.
В тот же день оперативники ГУВД задержали двоих подозреваемых – Юрия Можнова и Максима Головатских. «Следствием установлено, что в ночь с 19 на 20 января 2009 года в одном из домов по проспекту Космонавтов молодые люди утопили девушку в ванне, после чего расчленили тело», – сообщили «Газете.Ru» в петербургском следственном управлении. Часть внутренних органов убитой преступники съели, а остальное сложили в несколько полиэтиленовых пакетов. Один из них в субботу и был найден на улице Орджоникидзе.
Второй пакет, в котором лежала голова жертвы, во вторник нашли на Алтайской улице Петербурга.
О находке в правоохранительные органы сообщили местные жители, которые обнаружили сверток рядом с мусорным баком в одном из дворов. Еще один пакет с останками, по данным следователей, преступники выбросили «в один из водоемов Санкт-Петербурга».
По информации источника в правоохранительных органах, оба задержанных признались в убийстве. Следователи официально не подтверждают, но и не опровергают эту информацию. Мотивы преступления представители СКП тоже не называют, напоминая, что расследование дела еще не закончено.
По данным источников, Можнов и Головатских утопили старшеклассницу из «идейных» соображений: они были готами, а их подруга принадлежала к молодежной субкультуре эмо.
Свою принадлежность к готам оба подозреваемых подтвердили на допросах. О них известно также, что до задержания 19-летний Можнов работал флористом, а его ровесник Головатских рубил мясо на рынке. Как отмечают следователи, оба задержанных признаны полностью вменяемыми и на учете в психоневрологическом диспансере не состоят. Зато, несмотря на юный возраст, у обоих уже имеются судимости. Против Можнова и Головатских возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство). Сейчас подозреваемые находятся под стражей: их уже арестовали по решению суда, и в ближайшее время им предъявят обвинение.
По имеющейся у следователей информации, преступники, убив девушку, съели часть ее внутренних органов, а остальное выбросили на пустыри и помойки в разных районах Петербурга.
Как рассказали «Газете.Ru» в следственном управлении СКП РФ по Санкт-Петербургу, погибшая девушка (имя несовершеннолетней жертвы не сообщается) училась в 11-м классе одной из средних школ Кировского района. 19 января она, по словам ее родственников, ушла из дома, сказав, что отправляется к друзьям, и не вернулась. Обеспокоенные родители подали в милицию заявление о пропаже дочери.
В субботу, 31 января, выяснилось, что старшеклассницу убили. Ее останки в полиэтиленовом пакете нашли на пустыре у дома № 21 на улице Орджоникидзе, недалеко от НИИ промышленной и морской медицины. Следователи не исключали, что на девушку могли напасть бомжи или местные алкоголики, которые часто собираются в этом месте. Однако в ходе следственных мероприятий выяснилось, что вечером 19 января школьница была в гостях у своих знакомых, и подозрение пало на них.
В тот же день оперативники ГУВД задержали двоих подозреваемых – Юрия Можнова и Максима Головатских. «Следствием установлено, что в ночь с 19 на 20 января 2009 года в одном из домов по проспекту Космонавтов молодые люди утопили девушку в ванне, после чего расчленили тело», – сообщили «Газете.Ru» в петербургском следственном управлении. Часть внутренних органов убитой преступники съели, а остальное сложили в несколько полиэтиленовых пакетов. Один из них в субботу и был найден на улице Орджоникидзе.
Второй пакет, в котором лежала голова жертвы, во вторник нашли на Алтайской улице Петербурга.
О находке в правоохранительные органы сообщили местные жители, которые обнаружили сверток рядом с мусорным баком в одном из дворов. Еще один пакет с останками, по данным следователей, преступники выбросили «в один из водоемов Санкт-Петербурга».
По информации источника в правоохранительных органах, оба задержанных признались в убийстве. Следователи официально не подтверждают, но и не опровергают эту информацию. Мотивы преступления представители СКП тоже не называют, напоминая, что расследование дела еще не закончено.
По данным источников, Можнов и Головатских утопили старшеклассницу из «идейных» соображений: они были готами, а их подруга принадлежала к молодежной субкультуре эмо.
Свою принадлежность к готам оба подозреваемых подтвердили на допросах. О них известно также, что до задержания 19-летний Можнов работал флористом, а его ровесник Головатских рубил мясо на рынке. Как отмечают следователи, оба задержанных признаны полностью вменяемыми и на учете в психоневрологическом диспансере не состоят. Зато, несмотря на юный возраст, у обоих уже имеются судимости. Против Можнова и Головатских возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство). Сейчас подозреваемые находятся под стражей: их уже арестовали по решению суда, и в ближайшее время им предъявят обвинение.

настроение: Мрачное . . .
хочется: МногА Чего . . .
слушаю: Тож Самое . . .
СТАЛКЕР ГОТЫ!!!
все о сталкер готах...

Ты, наверняка, видел их много раз, но не знал, что их что-то объединяет… Длинные волосы глубокого черного цвета, черные джинсы, длинные плащи, печальный, задумчивый, отстраненный взгляд, иногда прикрываемый темными очками. Они не любят солнце и толпу. Они предпочитают уединенно бродить по старой Москве или по заброшенным промзонам с фотоаппаратом, и будут не рады, если ты нарушишь философскую тишину места и их уединение. Они печальны, задумчивы, но не депрессивны. Многие из них считают себя обладателями сверхспособностей. Они пришли к нам не с Запада, не с Востока, они со своим мировоззрением родились здесь. Их культура еще только зарождается, но ее уже можно пытаться анализировать…
Зарождение:
Это направление «мрачной» субкультуры – по большей части русское. Как обособленное социальное явление СГ более-менее четко стали выделятся на рубеже XXI века. По сути, это направление можно считать преломлением мрачной готической культуры и идеологии на территории нашей побежденной в III Мировой Войне страны, с ее огромным количеством заброшенных заводов, недостроенных зданий, заросших бурьяном военных частей и просто аномальных зон, где летают НЛО, искажается время, бесследно исчезают люди, и происходят еще многие странные вещи.
На формирование данного течения повлияла и русская фантастическая литература 90-х годов, в частности, «дозорная» серия Лукьяненко, где самая невероятная магия прекрасно уживается с современной московской действительностью.
Если смотреть в корень данной субкультуры, то заметно явное сочетание в равной степени классической готики, современной магии и сталкерского индустриального течения. К тому же, многие СГ – это «повзрослевшие» готы, отказавшиеся от вызывающего имиджа, тяги ко всему загробному, и нашедшие свою мрачную философию не на старых кладбищах, а на заброшенных промзонах.
Многие СГ всерьез увлекаются мистикой, магией, аномалистикой, параллельными мирами, и даже уфологией, изучают соответствующую литературу, посещают аномальные зоны. Некоторые считают себя настоящими магами, экстрасенсами, иногда даже вампирами и оборотнями.
Они – дети глобальной катастрофы, вяло развивающейся на нашей планете. Дети холодной войны, мрачных городов, колоссальных брошенных заводов и военных баз поверженной империи. В отличие от готов, они не видят никакого фетиша в символах смерти, отношение к ней у сталкер-готов не более чем философское.
Романтика
Отличительная черта сталкер-готов – мрачный, печальный, философский, но не депрессивный взгляд на жизнь. Как правило, СГ - довольно замкнутые и не общительные люди. Наш мир им кажется умирающим, обреченным, их тянет к тёмной стороне жизни, поэтому они предпочитают чёрный цвет.
Арт
Основой искусства СГ является фотография с «трипов». Как правило, черно-белая. В Сети встречались фотографии, на которых сами СГ позировали на фоне объектов в противогазах и костюмах химзащиты – для усиления постядерного образа. Некоторые пишут картины, но чаще их изобразительное искусство бывает представлено черно-белыми карандашными рисунками на соответствующие темы. Встречаются рисунки тушью, гравюры и компьютерная графика.
«Настоящий» сталкер-гот
Это человек, придерживающийся определенных правил СГ, и давно вращающийся в их кругах, или занимающийся одиночным сталкерством и придерживающийся мрачной философии. Из неписаных правил СГ самое главное – не разглашать точные координаты объекта, дабы он не был испорчен граффитерами, не был окончательно разгромлен и разграблен охотниками за металлоломом и праздно шатающимися.
Музыка
Сталкер-готы предпочитают различную музыку – от Gothic, Gothic Metal, Darkwave, Power Metal, и готик рока, до мрачных и философских направлений русского рока, вроде Наутилуса, Пикника, Кино, Агаты Кристи.
Кино
Сталкер-готы предпочитают фильмы философской, мистической, фантастической тематики, а лучше, когда все вышеозначенные жанры сочетаются в одной картине.
Самый культовый фильм – «Сталкер». Самый сталкерский режиссёр – Тарковский. Остальные вкусы СГ конкретно по картинам назвать сложно, но любимая их тематика понятна.
Книги
Сложно назвать какие-то культовые произведения, но популярны «Дозоры» Лукьяненко, альтернативные истории Звягинцева и Березина, «Пикник на обочине» Стругацких, кники В. Пелевина, литература постапокалиптической тематики. Роман Д. Глуховского «Метро2033» можно выделить особо. Написан он уже достаточно давно, и несколько лет уже доступен к прочтению в Интернете, но книга вышла совсем недавно. Определенную популярность среди сталкер-готов он уже себе снискал, и, после появления на прилавках, имеет все шансы стать как раз культовой книгой.
Разновидности сталкер-готов
В связи с тем, что данное течение находится еще в стадии зарождения, трудно с определенностью говорить о разновидностях СГ. На данный момент можно выделить два основных направления: магическое и, собственно, сталкерское. Возможно, со временем магическое направление, по имиджу мало отличающееся от сталкерского, начнет развиваться отдельно и получит свое название.
Представители магического направления более сосредоточены на изучении магических практик и попытках их применения. Сталкеры в основном стремятся к посещению мест, проникнутых атмосферой запустения, отчужденности, способствующих спокойной философской печали и размышлениям о Вечном. Любовь к мистической атмосфере, к посещению аномальных зон и мест древних капищ объединяет оба направления.
Внешний вид
В отличие от готов, СГ внешне мало отличны от обычных людей. Свой стиль одежды у них присутствует, но отнюдь не вызывающий и не привлекающий к себе внимания. Особенности стиля СГ – одежда черного цвета, а сам стиль находится где-то на стыке готического, повседневного и «милитари».
Молодые люди предпочитают чисто черные джинсы, кожаные брюки, черные футболки, свитера, как правило, безо всяких опознавательных знаков, эмблем групп и прочего. Иногда на футболках встречаются только псевдомагические символы или изображения пришельцев у любителей уфологии. В одежде доминируют прямые линии, в качестве летней одежды популярны куртки полувоенного кроя с большим количеством карманов, кожаные куртки, разгрузочные жилеты. Допускается наличие камуфляжа, но только не туристического ширпотреба, а деталей реальной военной формы. Находятся некоторые любители фашистской формы и символики. В холодное время года СГ предпочитают длинные плащи черного цвета.
Девушки как правило одеваются в целом в том же стиле, что и молодые люди, а из традиционно женского относительно популярны длинные прямые черные юбки. В качестве верхней одежды девушки-СГ также предпочитают длинные черные плащи.
Обувь: военные или полувоенные ботинки черного цвет: Martins, Grinders, New Rock, Camelot, ОМОН.
Украшения: здесь основной принцип – черно-белый контраст. Популярны серебряные блестящие украшения в виде креста, анкха, знака радиационной или биологической опасности, различных магических символов. Реже – начищенные до блестка армейские бирки, патроны от АКМ, и прочая полувоенная символика, достойная жителей постапокалиптического мира.
Тату: если и встречаются – то как правило различные магические и псевдомагические символы на руках.
Прическа - парни: длинные, желательно, черные волосы, распущенные или собранные в хвост. Также не возбраняются обычные прически, наличие небольшой бородки. Не приветствуются короткие стрижки и бритые головы.
Прическа - девушки: длинные прямые волосы чисто черного, рыжего, или естественного цвета. Короткие стрижки не приветствуются.
Make-up: У девушек, как правило, черный грим и темно-красная помада, работающая на создание мистического, но не загробного образа. Мужчинами make-up практически не используется.
Аксессуары: военной, индустриальной и магической тематики. Магические символы, предметы культов, холодное и огнестрельное оружие современной эпохи, оружейные патроны, бирки, средства химической и радиационной защиты, Л-1, ОЗК, ОКЗК, КЗС, противогазы, сварочные и обычные темные очки. Самый главный аксессуар СГ – профессиональный или полупрофессиональный фотоаппарат, с которым он бродит по сталкерским местам.
Авто
В связи с тем, что большинство тусовки СГ – это люди в возрасте около 20-25, многие из них являются обладателями личных авто. В какой-то мере культовым является автомобиль – дитя холодной войны, способный удовлетворить страсть СГ к вылазкам по затерянным в глуши базам и аномальным зонам – ГАЗ-69. Однако, легендарных джипов осталось не так уж и много, на всех СГ их не хватит, да и на работу на таком ездить не удобно, поэтому популярны просто «мрачные» авто, вроде традиционно используемой ГБ и другими госструктурами черной Волги-3102, а также тяжелых черных американских автомобилей. Из популярных авто-аксессуаров можно назвать светомаскировку на фарах, отделку салона с использованием темно-красного дерева, тонированные окна, обилие хрома снаружи и в салоне, и военные поясняющие таблички.
Напитки
Уважением пользуется красное вино, традиционно применяющееся на ядерных объектах для вывода из организма радионуклидов, и напоминающее своим цветом кровь; темное пиво. Однако, пьянство в кругах СГ не в почете, алкоголь служит скорее для легкого расширения сознания и для поддержания компании.
Любовь
В идеале парень-СГ должен встречаться с девушкой из своих кругов. Однако, на практике СГ не возбраняется заводить любовь из других, близких по убеждениям кругов, например из готов, из любителей мистики, практикующий магов, экстрасенсов, диггеров, уфологов, сталкеров-индустриальщиков, фотографов и просто любителей определенной «сталкерской» атмосферы.
Сленг
Своего специфического языка у сталкер-готов практически нет. Есть только темы, на которые они обычно беседуют: вылазки на очередной объект, магические практики, вопросы Сверхъестественного, фотография, музыка, кино. Обсуждению прикидов внимания почти не уделяется. Для СГ одежда – не символ своей социальной принадлежности, а просто стремление привести свой вид в гармонию с миром внутренним, да и окружающим тоже. Специфическре слово «трип» означает вылазку на очередной объект. Есть ряд заимствований из диггерского лексикона: "мОнтер", "палево", "залаз" и т.п. Ещё у СГ, близких к магии, принято брать себе «магические имена».
Интернет
Центрального портала у СГ нету, но сами близкими по тематике к этому течению можно считать многочисленные «сталкерские» галереи заброшенных объектов и странных мест, а также сайты околоаномальной, магической и уфологической тематики. Некоторые СГ общаются между собой на RGP и caves.ru .
Жизнь
В обычной жизни СГ внешне мало отличаются от остальной молодежи, однако им свойственна замкнутость, мизантропия, нелюбовь к большим скоплениям народа, шумным увеселениям. Их стихия – осенние пустыри под пасмурным небом, серые корпуса недостроенных НИИ, заросшие многолетним бурьяном руины некогда могучих военных баз, мрачные закоулки старой Москвы и Питера.
Культовые места
В связи с тем, что культура СГ пока еще не окончательно оформилась, сложно назвать какое-то конкретное культовое место или место регулярных собраний. К тому же, многие СГ стремятся к уединению, к одиноким скитаниям по мрачным местам. Их наверняка можно встретить в выходные дни в заброшенных корпусах АЗЛК, в недостроенном НИИ Зеленограда, в коридорах ховринской больницы, в давно заброшенном доме престарелых в Москве. Популярны вылазки в Шатурском районе МО, где брошенных объектов и деревень превеликое множество, а атмосферу постапокалипсиса дополняют еще огромные торфяники с торчащими вверх мертвыми стволами, разбитые дороги, остатки узкоколейки и очень старая и изношенная техника, встречающаяся на тамошних дорогах. Впрочем, вся Россия в последние 15 лет превратилась в декорацтю к «Сталкеру», так что для СГ почти по любому направлению раздолье.
Мечтой почти каждого сталкер-гота является вылазка в Чернобыльскую зону отчуждения и в город-призрак Припять. В качестве легенды ходит слух о том, что где-то недалеко от Москвы тоже стоит мертвый город-призрак – то ли некогда заброшенный военный городок, то ли брошенной жилой сектор при ныне заброшенной промзоне, но пути туда пока никто не знает.
Сталкеры и готы
Отношение СГ к готам нельзя назвать очень хорошим. Некоторые СГ – это выходцы из готических кругов, и они относятся к своему старому кругу как правило либо положительно, либо нейтрально. СГ, которые пришли к мрачной философии из диггеров, аномальщиков, любителей мистики, туристских кругов, относятся к готической тусовке часто с иронией. Посмеиваются над их стилем, над тем, что готы часто подражают мистическому образу, но в реальной мистике мало что понимают, что они только и заняты тем, что совершенствуют свои прикиды. Иногда упрекают готов в том, что их культура чужда России, и даже у русских готов все, от имен-ников до названий течений имеет исключительно нерусское написание. Некоторые СГ причисляют себя к готам, другие же утверждают, что культура мрачных сталкеров к готике отношения не имеет. Но в целом никакого принципиального антагонизма между СГ и готами нет.
Кибер Готы
В настоящее время неясно, когда точно началось использование термина «кибер-гот». Самая ранняя ссылка, которую мы нашли — это информация о выпущенной в 1990 году книге, о ролевой игре «Кибер-гот». Это слово можно разбить на 2 компонента: cyber и goth. С одной стороны — окружение идеалов миров Гибсона, компьютеры, Интернет, технология, кибернетика и искусственный интеллект, с другой — апатия, вопрос смерти, готик-музыка. Те элементы, которые кибер-готы переняли от готик-субкультуры, куда более поверхностны, чем взятые от кибер-культуры (или кибер-панк).
Термин «кибер-панк» мы здесь понимаем как определение для жанра литературы. Корни уходят к романам Гибсона, из которых основополагающим является «Neuromancer», выпущенный в 1982. В отличие от кибер-панков, кибер-готы — это не просто поклонники соответствующего жанра литературы. Готик-субкультура привнесла свои изменения, построив эстетику кибер-готов.
Одежда.
Одной из основных черт любого гота является одежда, и так как наши ученые еще не научились вживлять электрочипы в головы пациентов, то кибер-готам пока приходится носить слегка модифицированную кибернетическую одежду.
Стиль «кибер-гот» — это мрачный гибрид из японских постапокалиптик-аниме и сильно выраженного технологического прогресса. В большинстве случаев стиль кибера будет напоминать стиль фетиш-гота, только максимально красочный и более безумный. Металлические, черные материалы и цвета неоновых огней в сочетании с искусственными волосами, огромными очками, ботинками на высокой платформе и всем остальным, что только может светится и мерцать — вот характерный вид для кибер-гота.
Ноги и пояс.
Большинство штанов, которые предпочитают кибер-готы, сделаны из легких материалов, и достаточно свободные. Но также обычными для кибера будут являться штаны и из латекса, кожи или винила. Чаще всего встречаются комбинации из различных материалов, множество секций, некоторые из которых могут соединяться заклепками, защелками, молниями и прочим.
Пояса не очень распространены, но все же встречаются. Характерны различные железные или светящиеся вставки, также с кибернетическим дизайном.
Аксессуарами для ног выступают разнообразные стальные наколенники (лучше сказать щитки), выглядящие как суставы киборга.
Торс.

Одежда очень разнообразна — это может быть как обычная черная майка (сетка), жилет (обычно напоминающий что-то вроде бронежилета), так и корсеты и бондажи. Могут быть выполнены из пластика, нередки и фосфорецирующие материалы (встречаются даже полностью выполненные из светящегося материала, но и это еще не предел)...
Но чаще всего топ кибера напоминает бронежилет. Железные и пластиковые вставки с металлическими заклепками, выполненные в футуристическом дизайне.
Аксессуаров для торса было придумано немало. Встречаются различные фосфорецирующие наклейки, светящиеся провода (с батарейкой в заднем кармане штанов), могут быть различные фетиш-украшения, встречаются даже датчики, показывающие биение сердца (картинка там, конечно же, повторяется, а датчик работает также от аккумулятора в заднем кармане, но все выглядит довольно реалистично).
Руки.
Основной кибер-дизайн руки составляют браслеты. Если бы можно было убрать все кибернетические задумки с руки, то та превратилась бы не во что иное, как в латную перчатку. В браслетах очень ярко просматривается связь фетиш- и кибер-готов (впрочем, также как и в топах-бронежилетах), однако множественный фетиш-дизайн заменен на кибернетический — железные суставы рук, провода, иногда со светящимися вставками.
Пальцы украшают кольцами, имеющими также футуристический вид (в отличие от других готов, различные когти встречаются у киберов очень редко, или не встречаются вообще). Кольца могут быть выполнены не только из металла, но и из пластика.
Голова и шея.
Различные светящиеся провода и накладки служат аксессуарами, призванными еще больше украсить руки.
Нередко из-за кибер-украшений голова кибер-гота выглядит куда более электронной, чем даже торс.
Среди кибер-готов могут встречаться и ошейники — также с оттенками фетиш. Как и обычно, ошейники будут шипастые, могут светиться, могут быть почти полностью прозрачными.
Одним из самых важных и популярных аксессуаров являются очки. Они не предназначены для улучшения зрения или для плавания — они, скорее, напоминают собой очки, которые когда-то носили гонщики старых спортивных автомобилей. Чаще всего очки носятся на голове (а не на носу!).
Одной из важных черт в любом кибер-готе будет являтся прическа. Основным лозунгом тут может послужить фраза “No Real Hair” («Нет настоящим волосам!»). Распространенными вариантами являются: полное отсутствие волос; парик из пластиковых волос, напоминающих скорее пучок проводов, торчащих из головы; обыкновенные волосы, но окрашенные в совершенно не стандартные для волос цвета: красный, фиолетовый, зеленый; этакие “кибер-дрэды”, когда пряди волос сплетаются и на них наносится тонкий слой пластмассы.
К дополнительным аксессуарам можно отнести различные прицелы (футуристические прицелы, которые часто можно увидеть в фантастических фильмах, на один или два глаза, могут быть даже различные лазерные прицелы, прикрепленные по бокам от глаз). Также это могут быть различные металлические пластинки, плотно прилегающие к голове. Для полного сходства с киборгом — небольшие стальные шлемы и небольшие противогазы, одевающиеся на нос и рот.
Обувь.
Одной из самых распространенных, считаются, конечно же, ботинки от испанской фирмы New Rock. Ботинки на высокой платформе, с большим количеством железных вставок, пряжек и всем прочим характерны для кибер-готов. Однако фирма New Rock не единственная фирма, чью продукцию носят кибер-готы (можно вспомнить еще таких крупных производителей, как Helix и множество более мелких компаний). Помимо различных fetish boots с кибернетическим уклоном (например, металлический цвет) в эту категорию иногда могут входить и combat boots.
Грим (Make up).
Помимо различной одежды и украшений, также существует и грим для кибер-готов. Вцелом мейк-ап должен быть логическим завершением стиля киборга. Это могут быть различные контактные линзы (с соответствующей тематикой), светящаяся помада, черный или светящийся лак для ногтей, подводка глаз.
Зафар Мансуров,
19-12-2009 23:34
(ссылка)
ГоТиКа
Период развития готической культуры в истории отсчитывают с 1130 года, после ухода романского стиля в искустве и перед эпохой ренессанса.
Слова "готика", "готическая культура" произошли от итальянского gotico, что значит "варварский, непривычный". Готами называли варварские племена, которые в IV веке уничтожили Римскую империю (хотя они не имели никакого отношения к готической культуре).
Примером готического стиля в средневековой архитектуре можно назвать Собор Парижской Богоматери (Notre Dame de Paris): арки и башни с заострённым верхом, витражи, высокие и узкие колонны, удлиненные по вертикали пропорции, конические крыши. Готическая скульптура уже не привязана к плоскости стены, как это было в романском искустве, но она является неотьемлемой частью оформления собора, придает ему особый вид, используя игру света и тени.
Переход к готике в живописи наступил около 1200 года в Англии, 1220-х годов в Германии и позже всего в Италии - близко 1300-го. Методы живописи остались те же, но изменились представления о том, что должно быть изображено на картине. Кроме привычных в то время изображений религиозной тематики, появлялись картины-пейзажы, натюрморты и т.д. В период готики популярным явлением было изображение на картине реального человека (чаще всего донатора - заказчика картины) в виде святого. Таким образом развивался жанр портрета.
В перод готики витраж постепенно вытеснил фресковую живопись. Цвета витражей становились ярче, как и в случае с живописью, начали появляться витражи на другие темы, кроме религиозной. Появились витражи из бесцветного стекла. Благодаря появлению светской литературы, начинал развиваться новый вид живописи - книжные миниатюры.
Готическая литература тесно связана со страшными тайнами, потусторонним миром, мрачными загадками, магией, иррациональными явлениями. Среди персонажей встречаются вампиры, оборотни, привидения и другие загадочные существа; читателя поражает мрачная, мистическая и напряженная атмосфера, в которой происходит действие. В таком стиле писали в 18-м веке Энн Рэдклиф, Мэтью Грегори Льюис, Жак Казот, Горацио Уолпоп, Уильям Годвин, в 19-м -
Полидори, Мери Шелли, Мэтьюрин, Брем Стокер, Ле Фаню, Эдгар По. Романы "Франкенштейн" Мэри Шелли и "Дракула" Брема Стокера позже приобрели самую настоящую коммерческую известность. Популярными готическими авторами 20 века стали Энн Райс и Говард Лавкрафт.
Что касается готической музыки - она совмещает в себе как сильную эмоциональную нагрузку, так и романтические мелодии и тексты. Впервые слово "готика" применили для к групам King Crimson и Van Der Graaf Generator, которые играли свою музыку еще в конце 60-х, причем не из-за сходства со средневековой музыкой, а именно из-за депрессивно-романтических текстов, напоминающих своей атмосферностью стихи и романы в готическом стиле. Группы, основанные несколько позже (80-е годы: The Sisters of Mercy, Bauhaus, Fields of The Nephilim, The Cure) придали своей музыки оттенок мистичности и, опять же, немного философии, обеспечив себе таким образом всемирную известность. В наше время готика распространилась почти во всех стилях музыки.
Как субкультура, готика начала свое развитие где-то на рубеже 70-80-х годов. Главной отличительной чертой одежды гота является черный цвет, иногда с элементами белого, синего, красного или других цветов. Бледные, словно мертвые, лица, высокая шнурованая обувь, черные повязки на запястьях и украшения оккультной тематики - тоже признаки готов. Кроме того используются такие достаточно "экзотические" аксессуары, как шипованый ошейник или контактные линзы, которые придают глазам "звериный" вид. Одежда часто бывает кожаной или под старину (средневековье).
Готами используется множество религиозных символов. Например, очень часто встречается Анкх - символ вечной жизни в египетской мифологии, кроме него - распятия, кельтские кресты, пентаграммы и перевернутые пентаграммы, символы хаоса - восьмиконечные звезды.
Тема готики выходит далеко за рамки данной статьи. Чтобы описать эту субкультуру, не хватило бы даже целой книги, так как одна из основных черт готики - индивидуальность. Каждый гот имеет много общего с другими готами, например, стиль одежды или способ мышления, но отличий между готами еще больше.
Слова "готика", "готическая культура" произошли от итальянского gotico, что значит "варварский, непривычный". Готами называли варварские племена, которые в IV веке уничтожили Римскую империю (хотя они не имели никакого отношения к готической культуре).
Примером готического стиля в средневековой архитектуре можно назвать Собор Парижской Богоматери (Notre Dame de Paris): арки и башни с заострённым верхом, витражи, высокие и узкие колонны, удлиненные по вертикали пропорции, конические крыши. Готическая скульптура уже не привязана к плоскости стены, как это было в романском искустве, но она является неотьемлемой частью оформления собора, придает ему особый вид, используя игру света и тени.
Переход к готике в живописи наступил около 1200 года в Англии, 1220-х годов в Германии и позже всего в Италии - близко 1300-го. Методы живописи остались те же, но изменились представления о том, что должно быть изображено на картине. Кроме привычных в то время изображений религиозной тематики, появлялись картины-пейзажы, натюрморты и т.д. В период готики популярным явлением было изображение на картине реального человека (чаще всего донатора - заказчика картины) в виде святого. Таким образом развивался жанр портрета.
В перод готики витраж постепенно вытеснил фресковую живопись. Цвета витражей становились ярче, как и в случае с живописью, начали появляться витражи на другие темы, кроме религиозной. Появились витражи из бесцветного стекла. Благодаря появлению светской литературы, начинал развиваться новый вид живописи - книжные миниатюры.
Готическая литература тесно связана со страшными тайнами, потусторонним миром, мрачными загадками, магией, иррациональными явлениями. Среди персонажей встречаются вампиры, оборотни, привидения и другие загадочные существа; читателя поражает мрачная, мистическая и напряженная атмосфера, в которой происходит действие. В таком стиле писали в 18-м веке Энн Рэдклиф, Мэтью Грегори Льюис, Жак Казот, Горацио Уолпоп, Уильям Годвин, в 19-м -
Полидори, Мери Шелли, Мэтьюрин, Брем Стокер, Ле Фаню, Эдгар По. Романы "Франкенштейн" Мэри Шелли и "Дракула" Брема Стокера позже приобрели самую настоящую коммерческую известность. Популярными готическими авторами 20 века стали Энн Райс и Говард Лавкрафт.
Что касается готической музыки - она совмещает в себе как сильную эмоциональную нагрузку, так и романтические мелодии и тексты. Впервые слово "готика" применили для к групам King Crimson и Van Der Graaf Generator, которые играли свою музыку еще в конце 60-х, причем не из-за сходства со средневековой музыкой, а именно из-за депрессивно-романтических текстов, напоминающих своей атмосферностью стихи и романы в готическом стиле. Группы, основанные несколько позже (80-е годы: The Sisters of Mercy, Bauhaus, Fields of The Nephilim, The Cure) придали своей музыки оттенок мистичности и, опять же, немного философии, обеспечив себе таким образом всемирную известность. В наше время готика распространилась почти во всех стилях музыки.
Как субкультура, готика начала свое развитие где-то на рубеже 70-80-х годов. Главной отличительной чертой одежды гота является черный цвет, иногда с элементами белого, синего, красного или других цветов. Бледные, словно мертвые, лица, высокая шнурованая обувь, черные повязки на запястьях и украшения оккультной тематики - тоже признаки готов. Кроме того используются такие достаточно "экзотические" аксессуары, как шипованый ошейник или контактные линзы, которые придают глазам "звериный" вид. Одежда часто бывает кожаной или под старину (средневековье).
Готами используется множество религиозных символов. Например, очень часто встречается Анкх - символ вечной жизни в египетской мифологии, кроме него - распятия, кельтские кресты, пентаграммы и перевернутые пентаграммы, символы хаоса - восьмиконечные звезды.
Тема готики выходит далеко за рамки данной статьи. Чтобы описать эту субкультуру, не хватило бы даже целой книги, так как одна из основных черт готики - индивидуальность. Каждый гот имеет много общего с другими готами, например, стиль одежды или способ мышления, но отличий между готами еще больше.
настроение: Как выжатый лимон
хочется: МногА ЧегО ХочетсЯ !!!
слушаю: Хмммм.....
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу