Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Наталья поп, 08-07-2012 14:04 (ссылка)

ЛЕЧЕНИЕ ВИЧ

хочу провести лечение вич по моему методу нужен партнер, пишите

Опыт по увеличению энергии!!!

Выкладываю своё видео по увеличению энергии.
Иными словами из меньшего получаю значительно больше!

Стандартная физика это отвергает но эффекту более 100 лет

Кредитка

Вечный двигатель для дома 0002

Доброго времени суток! Несколько мясяцев назад я выложил в
Ю туб это видео.
Ролик имеет 33258 просмотра и количество неуклонно растёт.
Конечно возникает много тех вопросов
и если прочесть коментарии большинство считает что это не реально. Ведь тогда по сути и аккумуляторы не нужны а схема может работать на себя. Я и сам стал сомневаться однако удалять не стал.
Так всё и продолжалось пока не увидел вот это видео.
Аккумуляторы конечно нужны но только для пуска а дальше схема
будет работать пока не перегорит лампочка .
вот пожалуйста собирайте на здоровье

P.S.большое значение имеет дроссель

Домашняя газовая заправка!

стоимось данной урезанной установки составляет 200000 рублей. вот лучше и дешевле за 35000 гривен.


пишите в личку

Ещё раз о электрогенераторе на воде!

Приветствую новых участников нашего сообщества! Господа во всём интернете к сожалению нет чётких инструкций для решения энергетических потребностей граждан. Посему я выкладываю к обсуждению близкие мне и как вижу вам темы. Вот реальный проект автономной энерготочки для дома .А топливом для неё является ВОДА.

Добавлю что если появятся желающие потдержать это дело материально
отказываться не стану. В нашем распоряжении есть 4х тактный 6лс 1 цел двигатель и асинхронный мотор на 5квч.

Несколько лет назад, Стэнли Майер, талантливый человек, живущий в США, нашел очень энергосберегающих способ разбиения воды в смесь газов водорода и кислорода. Он пошел дальше и обнаружил, что двигатель автомобиля может быть запущен на достаточно небольшом количестве этого “гидрокси” газа, если он смешивается с воздухом, капельками воды, и некоторым количеством выхлопного газа, поступающий из двигателя. Он получил финансирование позволяющее ему приступить к производству модернизированных комплектов, которые позволят любому автомобилю работать только на воде, не используя никакого ископаемого топлива. Вы можете себе представить, каким стал популярным он среди нефтяных компаний и правительства. Сразу же после получения его финансирования, Stan обедал в ресторане, вдруг вскочил: “Я отравился!”, выскочил на автостоянку и умер на месте. Если Stan ошибся, и он умер от “естественных причин”, то это очень удобный момент для нефтяных компаний и правительства, потому что его модернизированный комплект не был выпущен.


Хотя Stan оставил после себя ряд патентов на эту тему, до недавнего времени никто не сумел повторить его маломощный электролизер, пока Дэйв Лотон не добился этого подвига, и многим людям с тех пор это удавалось, следуя инструкциям Дэйва. Еще труднее получить двигатель работающий на неископаемом топливе как сделал Стэн, но в последнее время, трое мужчин из Великобритании заставили работать стандартный бензиновый электрогенератор с помощью воды, как единственное топливо.

Интересно, что это не то, чем они хотят заниматься, так как работают в других областях, которые интересны им гораздо больше. Следовательно, они не имеют возражений против обмена практической информацией того что они сделали, и подробная информация содержится в главе 10 эКниги.

Если очень кратко, то они взяли стандартный 5,5 кВт генератор, сделали позднее зажигание примерно на +11 градусов, и дали двигателю смесь воздуха, капельки воды и лишь небольшое количество (при оценке в 3 литров в минуту) гидроксильных газов. Они протестировали генератор 4 кВт-ым электрооборудованием, чтобы подтвердить, что он работает также под нагрузкой, а затем перешли на более мощные двигатели. Такого рода генератор


А общая схема для работы без бензина в общих чертах показано здесь

Индукционный отопительный котёл.

С недавнего времени в продажу стали поступать индукционные нагревательные плиты. Где происходит разогрев за счёт магнитного поля. Данные устройства в 2 раза экономней.

ЧТО ТАКОЕ ИНДУКЦИОННЫЙ НАГРЕВ?
Принцип индукционного нагрева легко иллюстрируется с помощью катушки индуктивности с магнитным полем, изменяющимся при изменении силы тока.
Поле замыкается внутри катушки и напряженность зависит от силы тока и количества витков катушки. При помещении металлического предмета внутрь катушки на его поверхности будут возникать вихревые токи, которые вследствие электрического сопротивления металла вызовут нагрев поверхности. Эффект нагрева возрастает с ростом напряженности поля и зависит от свойств материала и расстояния катушки от поверхности.

Наведенный ток будет создавать собственное, противоположное основному поле, что предотвращает проникновение поля катушки в центр предмета. По этой причине вихревые токи будут более активны в области близкой к поверхности предмета с понижением силы тока по направлению к центру.

Глубиной проникновения считается уровень, на котором сила тока падает до уровня 37%. С понижением частоты поля глубина проникновения увеличивается. Наложение вихревых токов во внутренних областях предмета вызывает понижение эффективности катушки индуктивности. По этой причине особенно важно выбирать частоту поля в соответствии с габаритами нагреваемого предмета.

Можно установить, что все проводящие материалы нагреваются индукционным методом, вызывая немедленный нагрев в металле.

А вот как это выглядит в собраном виде

Схема реальной экономии денег на обогрев!

Действующий девайс!!!
Кредитка

Взрывная сила воды!

Опыт наглядно открывающий выход энергии воды.Бомба из стакана с водой. Вот ссылка http://www.youtube.com/watc...

Всем обязательно посмотреть!!!

В блокадном Ленинграде при помощи подручных средств простой русский лейтенант решил энергетическую проблему своего подразделения . Человек добился того чего к сожалению не могут сделать наши так называемые учёные! Вот вам ссылочка господа смотрите и прозревайте.http://www.youtube.com/watc...

alternativpipl идёт к народу!

Господа предлогаю к вашему вниманию первый номер журнала alternativpipl в свободном распостранении .
Господа ! чем дороже становится наша жизнь тем сильнее просыпается в людях интерес к альтернативной энергетике. Вот вам один из простейших примеров того что энергии вокруг нас более чем достаточно .

alternativpipl идёт к народу!

Господа предлогаю к вашему вниманию первый журнал нашего сообщества .

Господа всех с рождеством!!

Друзья поздравляю с началом года . Пусть всё самое лучшее сбудется в этом году .А поганое уйдёт в историю вместе с прошлым .

Вот реальный заработок на маленьких денюшках но зато стабильный.!
Есть нюансы но 15$ в день стабильно зарабатываются! Если кого заинтресует пишите в личку.
Даю тему для спасения общества и набития собственного кармана. Что сейчас стоит денег ? Время и инфа ! Вот и давайте ее народу только в грамотно обработаной форме в виде дисков и кратких брошюр из принтера можно даже с простешими черчежами. Однозначно такого нет ни в магазинах ни на рынке а в нете как известно много мусора. Отделите мух от котлет и дайте лучшее народу! Пример диск сд с кратким описанием вам обойдется не более 0.5 дол а при правильном подходе реально задвинуть 20 шт по 1.5.При этом можно попутно впихивать и свой бизнес. Главное создайте заинтерисованность и достуиность в цене! Пусть всем повезет и год дракона станет отправной точкой в новую жизнь с достатком и любимым делом!

Гененератор электричества на воде.

Идея кажется фантастичной и нереальной но только на первый взгляд. И так вопрос может ли работать двс на газе? Далее остаётся только разложить воду на гремучий газ. Как? 1й вариант это электролиз .
2й разложение вакуумом.
Вот и подаем полученый газ в мотор и в результате крутящего двс генератора имеем халявный свет и тепло. Так не возможное становится реальным.

Гененератор электричества на воде.

Идея кажется фантастичной и нереальной но только на первый взгляд. И так вопрос может ли работать двс на газе? Далее остаётся только разложить воду на гремучий газ. Как? 1й вариант это электролиз .
2й разложение вакуумом.
Вот и подаем полученый газ в мотор и в результате крутящего двс генератора имеем халявный свет и тепло. Так не возможное становится реальным.

Автономный дом шаг первый.

Общаясь с людьми я часто подымаю тему "Автономного дома". И вижу что это действительно вызывает заинтерисованность . Но изначально конечно же потребуются большие вложения и на этом весь итерес заканчивается. Поэтому предлогаю начать работу с самого простого и я думаю важного .Атономное освещение ! Суть заключается в аккумулировании энергии и пребразовании её на нужды освещения . Благо преобразователей с 12 на 220 сейчас более чем достаточно . В чём плюс? Хоть сейчас и не 90е но перебои а асобенно в сельских районах случаются и как правило вечером и в самый не подходящий момент . Проводим отдельную линию для новых резеток вдоль плинтуса а если он полый задача значительно упрощается. Старые заклеиваем и в итоге получаем в своём доме две отдельных линии 1я освещение куда с успехом вкручиваем экономки. А 2я мощные потребители . Теперь достаём из гаража старый аккумулятор и подключаем к нему пребразователь . По простому к аккуму теперь достаточно подключить зарядное устройство. Но а по грамотному нужна схема каторая будет снимать часть энергии с потреблённой энергии и дораряжать аккум . Каторую я в благодарность за небольшие деньги могу предоставить любому из желающих.

Роторный ветрогенератор Абрамова


Основное отличие ветрогенераторов с вертикальной осью вращения от классических ветрогенераторов с воздушным винтом состоит в том, что он работает при любом направлении ветра. При использовании ветрогенератора с вертикальной осью вращения нет необходимости в повороте установки перпендикулярно направлению ветра.

Вторым достоинством является то, что он может работать даже при малой силе ветра до 1 м/с.

Как известно ветрогенераторам с воздушным винтом требуется ветер от 4 м/с для начала работы, а использование вертикальной оси вращения позволяет получать электроэнергию даже от слабого ветерка.

Согласитесь, гораздо лучше иметь ветроустановку которая производит электроэнергию всегда, чем ту, которая работает только в сильный ветер.

Основателем теории и практики ветрогенераторов с вертикальной осью вращения был Александр Сергеевич Абрамов. Именно ему принадлежат идеи вертикального ветрогенератора с роторным ветряком.

Модель такого ветрогенератора легко построить из подручных средств и использовать на даче или приусадебном участке для получения электричества из энергии ветра.

Для изготовления потребуется пластиковая бутылка из под воды, кваса или пива емкостью 2.5 или 3 литра, фанера или текстолит, стальная ось и электрический мотор в качестве генератора.

Схема роторного ветрогенератора очень проста, вы можете увидеть ее на рисунке ниже.

Очень легко изготовить такой ветрогенератор своими руками

Изготовление ветрогенератора

Для изготовления ветряка разрежьте бутыль пополам и закрепите друг с другом с помощью кружков фанеры или текстолита. По центру кружков поставьте ось вращения, на которую закрепите генератор электрической энергии.

Все, ваш ветряк готов к использованию! Остается только закрепить его и начать получать бесплатную электроэнергию.

Если роторный ветряк сделать разборным, то его очень просто брать с собой в походы для подзарядки аккумуляторов фотоаппарата, мобильного телефона или батарей ноутбука. Так же с помощью такого ветрогенератора легко осветить палатку или целый палаточный городок, если установить несколько ветрогенераторов.

В сложенном состоянии ветряк не занимает много места – пластиковые чаши вкладываются друг в друга, в них же укладывается и электрогенератор.

Для установки на постоянной основе, например на даче или домике охотника лучше сделать неразборный вариант ветряка и закрепить его на крыше.

Вот фотография готового стационарного варианта роторного ветрогенератора с 3-мя лопостями.

для 1 киловатта нужен двухлопастной быстроходный винт диаметром 3 м при высоте мачты 16 м.либо вертикальный ротор.вал высотой примерно 4-5 м.до верхней точки.3 или 4 вертикальных лопасти в виде полубочки или сегмента на крестовинахразмеромпримерно 1х2 м.внизу на валу шкив большого диаметра например от зерноуборочного комбайна.вземлю вбивается и бетонируется труба на нее надевается и приваривается патрубок на торец внутренней трубы кладется упорно-радиальный подшипник.на вертикальный вал набивается кольцо(очень точно и привариваетя. можно потом еще проточить на большом токарном станке что бы не расколоть подшипник)чуть ниже лопастей установить второе кольцо и второй обычный подшипник собоймой и 3-мя проушинами для растяжек чтобы вал не мотыляло.ну вот 1 или 1.5 квт будет обеспечивать при среднем по силе ветре.

Украина уничтожает Крым!

Недавно я побывал в степном крыму и был в ужасе от происходящих перемен стабилизации ! Пустующие поля и разваливающиеся квартирные дома. Нечто похожее было в Грозном но сейчас это цветущий город !




А ведь люди были здесь совсем не давно и что будет дальше ?
Храни нас господь!

Теоретическая часть по разложению воды...

АВТОМОБИЛЬ НА ВОДЕ СВОИМИ РУКАМИ !!!


Автор: Патрик Дж. Келли.
Усовершенствован Фрэнком Робертсом, электрическая схема Дэйва Лоутона.
Перевел с английского и отредактировал: Василий Ходневич mailto:khadnevich@yahoo.com skype:mrbasil1

Материал представлен только в информационных целях. Эксперименты с водородом и/или смесью водорода/кислорода чрезвычайно опасны, вы осуществляете на свой риск! Никто из подготовивших данный материал к публикации, не несут ответственности за ваши действия. А также заявляют, что вы действовали против их рекомендаций.
Ячейка содержит три отдельных, идентичных модуля по 20 плат (электродов) в каждом, хотя количество плат в модуле можно варьировать. Размер плат - квадраты со стороной 6 дюймов (150 мм.) сделанные из нержавеющей стали марки 316L (нержавейка, не притягивается магнитом!). Зазор между платами в каждом модуле 1 мм и электрический ток поступает из дополнительного автомобильного электрического генератора, смонтированного на авто. Особенность генератора – обмотка статора работает от специальной формы импульсов, генерируемых блоком электроники.
Толщина плат не важна, но платы должны быть достаточно жесткими чтобы, не изгибаться и точно выдерживать зазор. Вполне достаточно 0.8 мм. Контейнер сделан из акрилового листа ( известен как плексиглас или лексан). Альтернатива- пластик вивак. Толщина 6 мм. С усилением алюминиевым уголком по углам, а головки болтов утоплены в силикон внутри кейса, как показано на фотографии.
Заметьте, что полированная поверхность новых листов нержавейки НЕ ПОДХОДИТ для использования в качестве электродов при любом виде электролиза. Когда напряжение впервые подано на электроды, электролиз в обычной водопроводной воде идет очень слабо, так как активная поверхность электродов покрывается пузырьками, препятствующими контакту с водой. Электроды должны быть предварительно тщательно очищены от грязи и жира, затем перекрестно зачищены грубой наждачной бумагой обе поверхности каждого электрода. На поверхности электродов получаются крошечные остроконечные перекрестно расположенные зубчики. Это увеличивает площадь, а перекрестно расположенные острия зубчиков являются точками, фокусирующими пузырьки газа. После зачистки платы снова очищаются сольвентом и обмываются дистиллированной водой. Затем надеваете чистые резиновые перчатки и собираете пластины в группы. Перчатки позволяют избежать отпечатков пальцев на пластинах.

Когда ячейка собрана, платы должны быть «доведены». В данной системе использующей водопроводную воду, подаем напряжение на платы в течение 5 минут, затем пауза на пару часов. Эта процедура повторяется как можно чаще в течение двух- трех дней. Предположительно, во время пауз водород поглощается металлом и меняет структуру поверхности. После некоторого времени доводки, объем выделяемого водорода резко увеличивается, намного превышая предыдущий уровень, хотя потребляемый электрический ток остается прежним.
Электрические соединения сделаны на болтах и шайбах. Выход газа из ячейки проходит через бабблер (водный затвор) и далее к потребителю (инжекторам). Давление в ячейке должно быть 40- 45 футов на квадратный дюйм, так как инжекторы топлива требуют 40. Если инжекторы не используются, давление может быть намного ниже. Для работы двигателя исключительно на воде рекомендуется поменять вентили, свечи и газоотводную систему аналогичными из нержавейки. Инжекторы топлива как стандартные, только открытие впрыска больше и они имеют специальное покрытие, не нуждаются в смазке устаревшим топливом. Например: www.qtww.com/products/afsch...
Вода подкачивается в ячейку стандартным автомобильным топливным насосом, контролируемым датчиком уровня. См. рис.

Внизу плат имеется зазор 6 мм. от дна для свободного притока воды. Датчик уровня воды расположен в середине крышки для устранения ложного срабатывания при движении вверх- вниз по склонам. Датчик по давлению из нержавейки обеспечивает защиту от превышения давления. Включается на 40 psi, выключается на 45 psi. Если давление достигнет 50 psi, сработает 2 защитных устройства. Первое- вентиль аварийного сброса давления сбросит газ через трубку наружу автомобиля, второе – разрывной диск который разрывается за 2 миллисекунды и не имеет опасных фрагментов. Разрывной диск сделан из тонкого листа металла со специальными насечками, разрушается при давлении 60 psi. При непредвиденных обстоятельствах, гасит энергию взрыва.
Предпологается, что вы найдете самую холодную свечу для отвода тепла с кончика свечи – для предотвращения раннего зажигания. Никогда не используйте свечи с платиновым кончиком. Платина- катализатор реакции водорода с кислородом. Должна быть хорошая вентиляция картера двигателя, так как газ может просачиваться через кольца и загореться в двигателе, что нежелательно. Зажигание устанавливается между 2 и 15 градусами после верхней мертвой точки. Для заправки авто используйте воду с горячего крана вашей квартиры. В прокипяченной воде меньше газовых примесей. Ячейка – тяжелая конструкция и должна быть хорошо закреплена, чтобы противостоять вибрации и ударам. Электрическая схема генератора импульсов с дополнительным электрическим генератором, установленным так, что его вал вращается от ремня вентилятора. См. рис.


Преимущества ячейки: легко снимается и модернизируется (можно добавить платы).
Недостатки: соединение плат на гайках и болтах. Помните что пространство кейса над водой заполнено взрывоопасной смесью! Важно чтобы внутри кейса не было электрических соединений могущих повлечь возгорание и взрыв! Поэтому все соединения должны быть тщательно зажаты! Очень хорошо если гайки будут иметь антивибрационное исполнение с пластиковыми шайбами, которые хорошо держат.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:

Таймер 555 используется как импульсный генератор с регулировкой частоты и ширины импульса. Генератор имеет три частотных диапазона. Переменные резисторы включены последовательно с сопротивлением 100 Ом, так что общее сопротивление не может быть меньше 100 Ом….
Первый генератор 555 имеет конденсаторы с большей емкостью, соответственно работает на более низких частотах, чем второй. Выход с ноги 3 поступает на ногу 4 второго генератора. Этот сигнал включает и выключает второй генератор и формирует форму сигнала, показанную на схеме.
Выход 3 второго генератора 555 поступает на комбинацию резисторов 220ом/820 Ом. Транзистор работает в режиме усиления по току и ток в несколько ампер поступает на электроды. Диод 1N4007 защищает транзистор.
Транзистор BUZ350 MOSFET до 22 ампер и не должен греться. Но лучше установить его на радиатор – алюминиевую плату. Потребление тока имеет свои интересные особенности. Эта схема была использована Дэйвом Лоутоном для управления цилиндрическими электродами, погруженными в обычную водопроводную воду. С одной парой цилиндров ток был 1 ампер. Когда добавили вторую пару, ток увеличился менее чем на пол ампера. При добавлении третьей общий ток был менее двух ампер. Третья и четвертая – по 100 миллиампер каждая, а шестая практически не повлияла на потребление тока.

Хотя ток не очень велик, схема запитана через 6 амперный автомат либо через предохранитель для защиты от короткого замыкания. Очевидно, что как минимум один бабблер (водный затвор) должен быть между ячейкой и двигателем. Это защита – если газ загорится вследствие неисправности двигателя. Крышка бабблера должна легко срываться при взрыве, чтобы предотвратить дальнейшее распространение ударной волны.




ПЕЧАТНУЮ ПЛАТУ МОЖНО СДЕЛАТЬ ТАКОГО ВИДА:




Это один из наиболее простых и легких в изготовлении устройств данного типа. Все электродные платы одинакового размера, квадратные по форме (не обязательно). Платы тестируются магнитом: если на вертикальной поверхности платы магнит не держится, металл подходит.
Чтобы предотвратить замыкание между платами, необходимо просверлить дополнительные отверстия, и когда платы собираются в пакет вставить между ними пластиковые шайбы стандартной толщины, обеспечивающие зазор и зажать пластиковыми гайками на пластиковых шплинтах (болтах).

На электродной плате отрежьте верхний угол (Смотрите рис.) и просверлите отверстие в противоположном верхнем углу. Каждую вторую плату разверните так, чтобы отверстие было напротив среза. Делайте электрическое соединение как показано:

Конструкция обеспечивает легкость для ремонта чистки и осмотра. Дополнительные отверстия, Пластиковые промежуточные шайбы, болты и гайки не показаны на фото. Но должно быть минимум три точки крепления каждой платы, чтобы обеспечить жесткость конструкции и зазор между платами.


Платы распложены так, чтобы избежать контакта с болтами кейса(последние должны быть утоплены в плексиглас и залиты силиконом) На конструкцию не влияет положение плат относительно стенок и общий объем кейса. На дне кейса две плоски из пластика обеспечивающих дополнительную фиксацию плат и свободный приток воды для замещения. (Пузырьки газа, поднимаясь вверх, создают поток воды.)
Электрические соединения между пачками сделаны полосами из нержавейки в виде скоб (для механической фиксации пачек).
Отделение воды от газа предотвращает попадание воды в трубку для вывода газа. Выполнено в виде фильтра состоящего из тонких проволочек нержавейки. Можно поставить пластик. Главное чтобы газ свободно проходил, а вода не заливала трубку.





В идеале бабблер должен иметь плотно закрывающуюся крышку, если газ внутри загорится ее должно мгновенно сорвать. Некоторые люди между бабблером и кейсом ставят специальный вентиль – отсекатель, предотвращающий попадание большого давления обратно в ячейку.

Если вы намереваетесь использовать с двигателем внутреннего сгорания, тщательно отрегулируйте зажигание (Смотрите дополнительный материал).
Электронная схема для насоса не критична. Подойдет любая, которая включает насос , когда вода не достигает датчика и выключает когда достигает .
Вполне подойдет данная схема:

Если вы хотите использовать установку для отопления или приготовления пищи, имеется проблема. Водород горит с температурой, которую не выдерживает ни один металл. Стэн Мэйер решил эту проблему и запатентовал решение. Данное описание поможет вам преодолеть эти трудности:

Газ 72 попадает в горелку через вентиль 35. Горящий газ поднимается по вертикальной трубе 63 и затягивает за собой наружный воздух через отверстия 70 и 13, которые имеют скользящую крышку для контроля подачи. В чашке 40 собирается некоторое количество сгоревшего газа и возвращается назад через трубу 45 и смешивается с горящими газами в колонке горения. Регулировка подачи сгоревшего газа – вентиль 42. Большое количество сгоревшего газа (водяного пара) подается назад, что понижает температуру горения. Электрическое зажигание 20 упрощает розжиг.
Настройка ячейки.
Выключите первый генератор 555. Отрегулируйте частоту второго генератора по максимальному выходу газа. Дэйв Лоутон нашел, что на его ячейке Мэйера резонансные точки были около 3кГц и 6кГц.
Включите первый генератор 555. Отрегулируйте по максимальному выходу газа. Регулировку производимого объема газа можно регулировать широтой импульса.



МОДИФИКАЦИИ:
ТО ЖЕ САМОЕ, ТОЛЬКО ПРОЩЕ:


Схема превышает максимум эффективности по Фарадею на 300%. Дальнейшие эксперименты показали, что индукторы, используемые Стэнли Мэйером играют важную роль в дальнейшем повышении эффективности. Дэйв Лоутон предложил добавить два индуктора по 100 витков эмалированного медного провода 22 SWG (21 AWG) (это диаметр примерно 0.6- 0.7мм) на ферритовом стержне диаметром 9 мм и длиной 25мм. Улучшенная схема:

Повысим эффективность.
Ферритовый стержень тот же (диаметр 9мм, длина 25мм.), провод тоже. Намотка бифилярная. Использовать ферритовое кольцо – наилучшее возможное решение. Трансформатор с бифилярной намоткой также может быть намотан на любой ферритовый стержень любого диаметра и длины (по обновленным данным).




ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ.
Когда мы производим гидрокси газ из воды, невозможно превысить Фарадеевский максимум без притока дополнительной энергии извне. Поскольку ячейка остается холодной, имеется большой объем производимого газа, что указывает на наличие этого эффекта. Сама идея захвата энергии из окружающего пространства базируется на очень коротком импульсе с идеальной, очень крутой характеристикой подъема и спада формы импульса. Эта дополнительная энергия называется «холодным электричеством», поскольку имеет характеристики отличные от обычного электричества. При прохождении через проводник последний нагревается и на нем «теряется» часть энергии в виде тепла. У холодного электричества противоположный эффект: проводник охлаждается в результате притока энергии извне. Ниже дано дальнейшее улучшение схемы. Заметьте, лампочка 12 вольт 10 Ватт ярко светится, ток потребления остался прежним, выход гидрокси не уменьшился!



Диоды Зенера 150 Вольт 10 Ватт- защита транзистора от пробоя на случай короткого замыкания.

Газогенератор из опилок для двс

В продолжение предыдущей темы !Вот реальное видео Газогенератора работаюшего на дровах и опилках

Трактор на дровах.


В детстве мне очень нравился фильм про Штирлица и особенно момент когда полковник Исаев с задумчивым лицом бросал берёзовые поленья в топку газогенератора своего мерседеса. А позже от пожилых людей мне стало известно что были трактора работающие на дровах. Я долго пытался найти подтверждение или в лучшем случае фотографии . Но удача сама постучалась при этом в со всеми чертежами и описаниями . Вот ссылка на скачивание документ действительно очень уникален.
http://narod.ru/disk/338662...

Циркуляционный электролизёр



Вот отдаю благотворительно с надеждой шоб тока в хорошие руки попало.

Для получения большего количества газа требуется больше энергии . На начальном этапе все ок но потом когда вода нагревается более 30 градусов уменьшается сопротивление между пластинами и как следствие выростает ток потребления при этом уменьшается выход газа. Следовательно необходимо утилизировать полученное тепло. Далее охлаждённая вода поступает на пластины где потоком выталкивает образовавшийся газ тем самым стимулируя его дальнейший прирост. В итоге смесь газа и теплой воды подымается в отделитель где газ уходит вверх а тёплая вода вновь поступает в охладительный радиатор.

Простые вечные двигатели на магнитах

технология бесконечность

Александр Кугущов



Деревянная лестница за 500 гривен

На менди меня попросили собрать дешёвую и красивую лестницу на 2 й этаж . При этом ограничили суммой не более 3000 гривен. В голове возникло множество вариантов но я решил остановится на подвесном .И так мерием высоту от пола до края пола 2 го этажа в моём случае получилось 2.85м . Определяем высоту шага здесь решили сделать 25 см .Крутовато зато компактно. Далее определяем ширину ступеньки оптимально 25 см . И начиная о верхней точки пола 2го этажа расчерчиваем линии на стене с данным шагом согласно уровня . Режем уголки и прикручиваем их турбовинтами к стенке. Опредиляем опору на нижнюю ступеньку в моем случае я использовал пофиль 60 на 30 мм кторый приварил к пластине и через дюбеля прикрепил к полу.Начиная от опоры создаём каркас для подвесной стороны.А на саму подвесную часть привариваем пластины из железа толщиной не менее 3мм относительно уровня уголков на стене.Каркас готов Можно подгонять доски . При подчётах расходов я вышел на 500 гр Прикладываю фото рабочего варианта.


Бесплатный бензин делайте дома сами

Получаемая при помощи данного описания жидкость - метанол (метиловый спирт). Метанол в чистом виде применяется в качестве растворителя и как высокооктановая добавка к моторному топливу, а также как самый высокооктановый (октановое число равно 150) бензин. Это тот самый бензин, которым заправляют баки гоночных мотоциклов и автомобилей. Как показывают зарубежные исследования, двигатель, работающий на метаноле, служит во много раз дольше чем при использовании обычного автобензина, мощность его повышается на 20% (при неизменном рабочем объеме двигателя). Выхлоп двигателя, работающего на этом топливе, экологически чист и при проверке его на токсичность вредные вещества практически отсутствуют.

Малогабаритный аппарат для получения этого топлива прост в изготовлении, не требует особых знаний и дефицитных деталей, безотказен в работе. Его производительность зависит от различных причин, в том числе и от габаритов. Аппарат, схему и описание сборки которого предлагаем вашему вниманию, при Д=75мм дает три литра готового топлива в час, имеет вес около 20 кг, и габариты приблизительно: 20 см в высоту, 50 см в длину и 30 см в ширину.

Внимание: метанол является сильным ядом. Он представляет собой бесцветную жидкость с температурой кипения 65оС, имеет запах, подобный запаху обычного питьевого спирта, и смешивается во всех отношениях с водой и многими органическими жидкостями. Помните о том, что 30 миллилитров выпитого метанола смертельны!

Принцип действия и работа аппарата:

Водопроводная вода подключается к "входу воды" (15) и, проходя далее, разделяется на два потока: один поток через краник (14) и отверстие (С) входит в смеситель (1), а другой поток через краник (4) и отверстие (Ж) идет в холодильник (3), проходя через который вода, охлаждая синтез-газ и конденсат бензина, выходит через отверстие (Ю).
Бытовой природный газ подключается к трубопроводу "Вход газа" (16). Далее газ входит в смеситель (1) через отверстие (Б), в котором, смешавшись с паром воды, нагревается на горелке (12) до температуры 100 - 120оС. Затем из смесителя (1) через отверстие (Д) нагретая смесь газа и водяного пара входит через отверстие (В) в реактор (2). Реактор (2) заполнен катализатором №1, состоящим из 25% никеля и 75% алюминия (в виде стружки или в зернах, промышленная марка ГИАЛ-16). В реакторе происходит образование синтез газа под воздействием температуры от 500оС и выше, получаемой за счет нагрева горелкой (13). Далее нагретый синтез-газ входит через отверстие (Е) в холодильник (З), где он должен охладиться до температуры 30-40оС или ниже. Затем охлажденный синтез-газ через отверстие (И) выходит из холодильника и через отверстие (М) входит в компрессор (5), в качестве которого можно использовать компрессор от любого бытового холодильника. Далее сжатый синтез-газ с давлением 5-50 через отверстие (Н) выходит из компрессора и через отверстие (О) поступает в реактор (6). Реактор (6) заполнен катализатором №2, состоящим из стружки 80% меди и 20% цинка (состав фирмы "ICI", марка в России СНМ-1). В этом реакторе, который является самым главным узлом аппарата, образуется пар синтез-бензина. Температура в реакторе не должна превышать 270оС, что можно проконтролировать градусником (7) и регулировать краником (4). Желательно поддерживать температуру в пределах 200-250оС, можно и ниже. Затем пары бензина и не прореагировавший синтез-газ через отверстие (П) выходят из реактора (6) и через отверстие (Л) входят в холодильник (З), где пары бензина конденсируют и через отверстие (К) выходят из холодильника. Далее конденсат и не прореагировавший синтез-газ входят через отверстие (У) в конденсатор (8), где накапливается готовый бензин, который выходит из конденсатора через отверстие (Р) и краник (9) в какую-либо емкость.

Отверстие (Т) в конденсаторе (8) служит для установки манометра (10), который необходим для контроля давления в конденсаторе. Оно поддерживается в пределах 5-10 атмосфер или больше в основном с помощью краника (11) и частично краника (9). Отверстие (Х) и краник (11) необходимы для выхода из конденсатора не прореагировавшего синтез газа, который идет на рециркуляцию обратно в смеситель (1) через отверстие (А). Краник (9) регулируют так, чтобы постоянно выходил чистый жидкий бензин без газа. Лучше будет, если уровень бензина в конденсаторе будет увеличиваться, чем уменьшаться. Но самый оптимальный случай, когда уровень бензина будет постоянным (что можно проконтролировать путем встроенного стекла или какого-либо другого способа). Краник (14) регулируют так, чтобы в бензине не было /воды/ и в смесителе пара образовывалось лучше меньше, чем больше.

Запуск аппарата:

Открывают доступ газа, вода (14) пока закрыта, горелки (12), (13) работают. Краник (4) полностью открыт, компрессор (5) включен, краник (9) закрыт, краник (11) полностью открыт.

Затем приоткрывают краник (14) доступа воды, а краником (11) регулируют нужное давление в конденсаторе, контролируя его манометром (10). Но не в коем случае не закрывайте краник (11) полностью!!! Далее, минут через пять, клапаном (14) доводят температуру в реакторе (6) до 200-250оС. Затем чуть-чуть приоткрывают краник (9), из которого должна пойти струя бензина. Если она будет идти постоянно - приоткройте краник больше, если будет идти бензин в смеси с газом - приоткройте краник (14). Вообще, чем на большую производительность настроите аппарат, тем лучше. Содержание воды в бензине (метаноле) вы можете проверить с помощью спиртометра. Плотность метанола равна 793 кг/м3.
Данный аппарат желательно изготавливать из нержавеющей стали или железа. Все детали изготовлены из труб, в качестве тонких соединительных труб можно использовать медные трубки. В холодильнике необходимо сохранить соотношение X:Y=4, то есть, например, если X+Y=300 мм, то X должно быть равно 240 мм, а Y, соответственно, 60 мм. 240/60=4. Чем больше витков уместится в холодильнике с той и с другой стороны, тем лучше. Все краники применены от газосварочных горелок. Вместо краников (9) и (11) можно использовать редукционные клапана от бытовых газовых баллонов или капиллярные трубки от бытовых холодильников. Смеситель (1) и реактор (2) нагреваются в горизонтальном положении (смотрите чертеж).





ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЫКЛАДЫВАЮ ССЫЛКУ С САЙТА "САМОДЕЛКИН" С ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ И ЧЕРТЕЖАМИ http://samodelkyn.ucoz.ru/i...

Многократное увеличение энергии

Всё очень просто .Но нереально сложно для осознания. А вот ещё ссылочка на это видео ссылка http://www.youtube.com/watc...

Генератор 20 квч

Парогенератор !

ПРОЩАЙ ГОРЭЛЕКТРОСЕТЬ.!


ПРОЩАЙ ГОРЭЛЕКТРОСЕТЬ.!
Суть в следующем, имеется два аккумулятора, первый аккумулятор используется для включения электромагнитов на момент вращения ротора, т.е. когда магниты находятся непосредственно над электромагнитом на электрокатушку подается напряжение и как следствие ротор начинает врощаться, как только ротор повернулся на определенный граду электрокатушка отключается и включается другая катушка и.т.д. схему включения этих катушек можно собрать любую от механической до.. кто на что горазд., как только напряжение на первом аккумуляторе падает ниже 7 вольт блок управление переключается на второй аккумулятор первый же переходит в режим подзарядки. Остальные обмотки несут напряжение которое вы можете использовать в быту и … да где угодно, нужен простейший преобразователь в 50гц 220в или как угодно.

Автор. Чебанов Алексей Викторович г.Тюмень

СХЕМУ ЧЕРТИЛ ОТ РУКИ И ДЛЯ НОГЛЯДНОСТИ, не судите строго. Это мой рабочий вариант. Желаю удачи.

Реально то, что осознаёшь.

Друзья предлогаю к осмотру обсуждение ветки Гравитационного гидрогенератора на форуме Realstrannik. вот ссылка Гравитационный гидрогенератор

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу