Добро пожаловать в Янтарное Королевство!
Добро пожаловать в Янтарное Королевство!
"Амбер - величайший город, который когда-либо существовал или будет существовать на свете. Амбер был, есть и будет, и любой другой город в пространстве, времени или других измерениях является лишь отражением одной из стадий его развития. Амбер, Амбер, Амбер... Я помню тебя. Я никогда тебя не забуду."
Р. Желязны "Девять принцев Амбера"

Ваш любимый принц?
настроение: Любопытное
хочется: мороженого
слушаю: Ваше мнение
С кем из героев хроник ты соотносишь себя?
настроение: Циничное
Арденский лес
"..Я и представить себе не мог, что на свете существуют деревья такие могучие и величавые, изумрудно-зеленого цвета с вкраплениями золота. Они подавляли своим присутствием, царили над окружающим миром. Я увидел огромные сосны, дубы, клены и множество деревьев, названий которых не знал. В их ветвях шелестел ветерок, и, чуть приоткрыв окно, я почувствовал фантастически нежный, приятный аромат, который хотелось вдыхать, не переставая...
...Величественные деревья окружали нас со всех сторон, и я чувствовал себя на удивление хорошо и спокойно. Изредка из придорожных кустов выбегали вспугнутый олень или изумленная лиса. Лучи солнца пробивались сквозь листву, напоминая струны восточного музыкального инструмента. Влажный ветерок был напоен животворными ароматами. И я понял, что неоднократно скакал по Арденскому лесу верхом, гулял в нем, охотился, лежал на спине под деревьями, закинув руки за голову и глядя в небо, взбирался по стволам великанов, перебираясь с ветки на ветку, и смотрел на вечно меняющийся зеленый мир внизу..."
Р. Желязны
"Девять принцев Амбера"
настроение: Счастливое
хочется: в Янтарное королевство
Один день из жизни Корвина.
Жанр: Humor
Комментарии: атака клонов
Вспомнив кучу разных имен и не будучи до конца уверенным в том, что хоть одно из них является его, Корвин решил действовать по принципу - пойду, куда глаза глядят.
В результате таких действий он появился в гостях у... Нет, на сей раз не у Флори. В этот раз его занесло прямиком к Джулиану.
Джулиан был не в восторге от этого. С одной стороны, он обрадовался, что Корвин все-таки жив и здоров, хотя опять практически ничего не помнит, а с другой стороны его появление в Амбере означало грядущие новые неприятности. Поэтому Джулиан очень старался избавиться от присутствия Корвина, пока об этом не узнали остальные родственники, особенно те же Мерлин и Дейрдре, которые вряд ли позволили бы ему сделать это.
Но он опоздал. Вездесущий Колесо-Призрак как-то разнюхал о возвращении Корвина и доложил об этом Мерлину. Принц Хаоса незамедлил нанести незапланированный визит к Джулиану, чтобы взять блудного папочку под свою опеку, дабы защитить того от происков Дары.
Корвин с некоторым изумлением вспомнил, что у него действительно имеется уже взрослый сын и даже какое-то подобие внука.
Далее Мерлин взялся активно проводить восстановительную терапию, дабы поскорее вернуть Корвину память. Для этого он заставил отца за два дня перечитать все "Хроники Амбера" во всех имеющихся переводах (!), посетить все местные кабаки, включая "Окровавленного...", в очередной раз сменившего вывеску. Но все это как-то не очень помогало. Неугомонный (или неугомонное?) Колесо-Призрак выдвинул (о) идею попробовать ему пошерстить в черепушке Корвина и постараться устранить причины неполадок в памяти Амберского принца. После некоторых раздумий, Мерлину с сомнением и сожалением пришлось отказаться от этого.
Ко всему прочему, у Корвина обнаружилось еще и раздвоение личности. И если бы это было просто раздвоение... Нет ведь, у него же все всегда было не как у людей! Во-первых, этих самых личностей было не две, как можно было бы подумать при слове "раздвоение", а намного больше. Во-вторых, эти самые личности тут же становились неким подобием Отражения самого Корвина, то есть материализовывались и начинали немедленно разбредаться кто куда, вынуждая Джулиана и Мерлина организовывать их отлов. Что было довольно сложным делом (а вы никогда не пробовали ловить Корвина? То-то же... ) - ведь они все старались либо надежно затаиться, либо нагло отражать нападения, что иногда им удавалось довольно успешно. В конце концов и принц Амбера, и принц Хаоса уже перестали понимать - где есть настоящий Корвин, а где его ментальные проекции. В довершение всего толпы Корвинов покалечили некоторое количество штурм-гончих Джулиана, немного поюзали любимый переносной компьютер Мерлина (умудрившись начисто опустошить его память) и уничтожили все запасы спиртного не только у Джулиана, но и во всей ближайшей округе.
Узнав об этом, бедняга Джулиан схватился за голову, обозвал нашествие Корвинов "атакой клонов" и предложил мочить их всех подряд, даже если среди них и окажется настоящий брат, хуже уже не будет. Мерлин, очень сильно огорченный утерей своих любимых файлов и по причине этого находящийся в глубокой прострации, был вынужден согласиться с Джулианом.
Сложно сказать, чем кончилось бы все это предприятие, если бы не Дейрдре. В один прекрасный день она по какой-то личной надобности (а скорее всего хотела получить совет, как можно избавиться от Ринальдо с его холодильниками или организовать очередную пьянку-вечеринку) принцесса связалась через карту с Джулианом и обнаружила того отмахивающимся мечом от очередного Корвина.
Узрев любимого брата (настоящего или нет - это еще надо было выяснить, но прежде не дать Джулиану угробить его почем зря), Дейрдре с нечленораздельным воплем ринулась в самую гущу событий. Быстренько на месте выяснив что к чему, принцесса предложила простой, как все гениальное, выход, который почему-то не пришел в голову ни Мерлину, ни Джулиану, ни Колесу-Призраку. А именно - заставить Корвина в очередной раз пройти Путь/Образ/Лабиринт.
Насладившись заслуженными аплодисментами, Дейрдре недрогнувшей рукой потащила Корвина в подземелье Амбера, отогнав по дороге Дару, которая каким-то образом проведала обо всем этом и старалась помешать.
Поскольку ничего не соображающий Корвин активно сопротивлялся, Дейрдре пришлось идти за ним следом и подгонять ласковыми пинками, проклиная его за то, что ей тоже приходится проходить Путь/Образ/Лабиринт.
Как только это сложное прохождение завершилось, Корвин немедленно пришел в норму, все вспомнил, а лишние Корвины тут же исчезли, словно их и не было (правда, спиртное, вопреки надеждам Джулиана, так и не вернулось).
Корвин огляделся, искренне поблагодарил Дейрдре за помощь, а Джулиана за гостеприимство и... перенесся в неизвестном направлении. Дейрдре истерично расхохоталась, а Джулиан сплюнул и, осыпая всех проклятьями, отправился к Рэндому, в надежде на то, что брат поделится с ним своими запасами самогона и он сможет напиться до бесчувствия, чтобы забыть похожую на кошмарный сон "атаку клонов" Корвина...
настроение: Веселое
слушаю: Evanescence
100 симптомов заболеванияХрониками Амбера. Часть 2.
53. Вы учитесь фехтованию, чтобы быть похожим на Корвина.
54. Вы изучаете французский с той же целью.
55. Вы бродите по городу в поисках ресторана с названием "У кровавого Билла".
56. Вы носите треуголки с плюмажем, чтобы быть похожим на Каина.
59. На рок-концертах вы оглядываетесь в поисках Мартина.
60. Вы мечтаете легально сменить имя.
61. Вы делаете это.
62. Вы делаете это, даже если ваш любимый персонаж – противоположного пола.
63. Вы встаете пораньше, чтобы успеть почитать "Хроники" перед школой/работой.
64. Вы рисуете единорогов в различных позах, прикидывая, какой из них будет лучше смотреться на рубашке карт.
65. Вы начинаете интересоваться происхождением своих друзей.
66. Вы мечтаете стать капитаном дальнего плаванья, чтобы быть похожим на Жерара.
67. Вы вносите поправки в "Наглядный Путеводитель по замку Амбер", чтобы Флора в начале произносила ваше имя.
68. Вы размышляете, есть ли в Амбере аналог Майкла Джексона.
69. Раз в год вы становитесь вегетарианцем в память о Дейдры.
70. Вы называете своих домашних любимцев именами персонажей Хроник.
71. Вы используете руководство по Вуду, чтобы создать маленькую восковую куклу рыжеволосого субъекта в зеленом костюме для верховой езды.
72. Вы нервничаете при виде голубых кристаллов.
73. При встрече с девушкой по имени Кармелла вы нервничаете еще больше.
74. Вы хотите завести парочку ирландских волкодавов.
75. Каждый раз, встречая девушку по имени Корал, вы интересуетесь, не встречается ли она с таким рыжим парнем по имени Люк.
76. Вы прикидываете, каким образом лично вы поколебали бы легендарное самообладание Джулиана.
77. Вы гадаете, смотрит ли Флора мыльные оперы.
78. Вы всегда плачете, начиная читать "Дворы Хаоса", потому что это значит, что Хроники Корвина уже закончились.
79. Вы проглядываете списки выпускников Беркли-коллежда в поисках Мерля Кори.
80. Вы просто не в силах поверить, что Озрик и Финндо мертвы.
81. Вы плачете всякий раз, читая о смерти Эрика.
82. Вы жалеете, что не смогли поддержать Корвина дружеским объятием в час гибели Дейдры.
83. Вы чувствуете, что у вас куда больше общего с вашим любимым персонажем, чем с любым из ваших друзей.
84. Вы проявляете предусмотрительность
85. У вас есть привычка бормотать перед экзаменами "Укрепи мой дух, о Единорог".
86. Вы красите волосы в черный цвет, чтобы быть похожим на Корвина.
87. Вы покупаете участок на кладбище, а также гроб и надгробие с вашем именем. Теперь у вас, как и у Корвина, есть пустующая гробница.
88. Вы можете без запинки выговорить "Дейдра".
89. Парень вашей мечты просто обязан уметь фехтовать!
90. Вы пишете письма протеста Эрику.
91. Вы раздумываете, как бы окрутить Мэндора с Фионой.
92. Вы прикидываете, на что будут похожи их дети.
93. Вы просиживаете в библиотеке вплоть до закрытия в надежде отыскать книгу из другой тени.
94. Вы больше не общаетесь с теми, кто ничего не знает об Амбере.
95. Когда кто-нибудь в вашем присутствии оскорбляет единорога, вы называете его святотатцем.
96. Вы всюду носите с собой карты, чтобы иметь возможность любовно рассматривать их в свободное время.
97. Вы уверены, что являетесь братом-близнецом одного из персонажей, разлученным с семьей при рождении.
98. Вы гадаете, в самом ли деле вы сын своего отца, и не было ли у вашей матери приключений на стороне…
99. Вас раздражают девушки по имени Джулия
100. Каббалисты по имени Виктор раздражают вас еще больше
101. Вы рисуете собственные карты с изображением таких важных объектов, как вино водочный магазин и бензозаправка.
102. Прочтя Хроники в одиннадцатый раз, вы заметили, что Ребма – это "Амбер" наоборот.
настроение: Веселое
Ваше представление персонажей Хроник
настроение: Любопытное
Фармер vs Желязны. Как создавались "Хроники Амбера"
"Многоярусный мир" на создание Роджером Желязны легендарных "Хроник
Амбера".
http://antol.bloglit.ru/
Руководство по эксплуатации карт
Руководство по эксплуатации карт для членов Эмберского королевского дома (ЭКД)
1. Карты выдаются членам ЭКД по достижении 16-летнего возраста и по прохождении Лабиринта Эмбера.
2. Утерянные колоды, как правило, уже не возвращаются.
3 .Без особой необходимости пользоваться Картами не следует.
4. Для вступления с кем-либо в контакт через Карту необходимо произвести изъятие из колоды Карты данного лица в последующим пристальным всматриванием в оную. Полное установление контакта происходит при понижении температуры Карты до -40 С.
Примечание: оттого, что вы будете ругать вызываемого последними словами, он быстрее не появится.
5.При установлении контакта надлежит принять все возможные в данный момент меры предосторожности, потому что мало ли что. Родственники, они такие.
6. Если Вы, вступив в контакт через Карту, получите: удар в зубы, удар ножом, гранату, пулю, ракету "земля-воздух" или в лучшем случае пыльным мешком по голове – не расстраивайтесь. Hе вы первый, не вы последний. Родственники, они такие. Может даже так случиться, что вам повезет и вы оклемаетесь. Тогда в следующий раз внимательнее изучайте пп 3 и 5 настоящего Руководства.
7. Если Вы, вступив в контакт через Карту, не получите удара ножом и т.п.(см.п 6) – ущипните себя как следует и просыпайтесь.
8. Если Вы захотите, чтобы вызываемое лицо провело Вас к себе через Карту - ну, Единорог в помощь! Инструкцией всего не предусмотришь. А родственники, они...
9. Возникновение ощущения щекотания в области мозга и общего депрессивного состояния означает вызывание вас другим лицом. При желании вступить в контакт обязательно спросите "кто там?", затем см. п 5. Если после этого не раздумаете - так хоть Единорогу помолитесь, что ли.
10. При нежелании общаться через Карту необходимо опустошить мозг и воздвигнуть стену вокруг пустого пространства.
Примечание: не поймите буквально.
11. (Для тех, кто уцелел). По окончании контакта надлежит убрать Карту обратно в колоду, а колоду – куда подальше. Карты следует хранить в сухом прохладном месте и беречь от детей, внуков и правнуков.

Принц Бенедикт

"Затем был Бенедикт, высок и суров, худощав телом, тонок лицом и могуч разумом Его цветами были желтый, оранжевый и коричневый, и это напоминало мне стога сена, и тыквы, и пугало, и "Легенду о Глубоко Спящем". У него была вытянутая крепкая челюсть, ореховые глаза и каштановые волосы, которые никогда не завивались. Он стоял рядом с гнедым конем, опираясь на копье, увенчанное гирляндой цветов. Он редко смеялся. Я любил его"
Старший сын Оберона.
Оружейный мастер Амбера.
Высокий, худой, длинная мощная челюсть, ореховые
глаза, прямые коричневые волосы.
Цвета одежды: оранжевый, желтый и
коричневый.
Символ - Подсолнечник
настроение: Торжественное
100 симптомов заболеванияХрониками Амбера. Часть 1.
1. Вы сплетничаете с подружками, кто симпатичнее – Блейз или Бранд
2. Вы окружаете имя своего любимого амберского персонажа рамочкой из цветочков и сердечек; на вопрос друзей, кто это, не моргнув глазом, отвечаете: "Мой парень/моя подружка".
3. Вы записываетесь на курсы японского, чтобы быть похожим на Бенедикта.
4. Вы ампутируете себе руку с той же целью.
5. Вы вырезаете и раскрашиваете карты из "Наглядного путеводителя по замку Амбер".
6. Вы храните вышеупомянутые карты в холодильнике, чтобы они были холодными на ощупь.
7. Вы хотя бы раз в день пытаетесь связаться с кем-нибудь посредством вышеупомянутых карт.
8. У вас это получается.
9. Вы пытаетесь воссоздать язык Тари на основе одной-единственной фразы из "Хроник Мерлина".
10. На каникулах вы отправляетесь в Нью-Йорк в поисках мисс Эвелин Флаумель.
11. Вы ее находите.
12. Вы пытаетесь доказать свое амберское происхождение, внимательно следя за тем, как быстро заживают ваши раны.
13. При встрече с кем-то из Беркли-колледжа вас посещают смутные подозрения.
14. Когда вас называют ублюдком, вы первым делом заявляете: "Неправда! Мои родители были женаты, и мой отец меня признал!"
15. Вы употребляете ЛСД в надежде, что это активизирует ваши утраченные способности к хождению сквозь Тени.
16. Употребление ЛСД таки пробуждает ваши утраченные способности к хождению сквозь Тени.
17. Вы составляете списки вроде этого.
18. Вы смотрите трансляции с Олимпийских игр, и пытаетесь определить, кто из спортсменов – амберит.
19. Вы устраиваете усыпальницу <<вставить имя вашего любимого персонажа>> у себя в комнате.
20. Каждый раз, слушая "Зеленые рукава", вы вспоминаете коронацию Эрика и чувствуете тошноту.
21. Вы затачиваете ложку и пытаетесь расковырять ею входную дверь.
22. Вы уверены, что все рыжие а)психи; б)подлецы; в)то и другое.
23. Вы мечтаете купить "Мерседес", чтобы быть похожей на Флору.
24. Вы считаете, что пистолеты – оружие бесполезное. Вот мечи – другое дело!
25. Вы пишете любовные письма своему любимому персонажу.
26. Вы пытаетесь отослать эти письма по адресу.
27. Вы скупаете все издания "Хроник Амбера" для своей коллекции обложек.
28. Вы не убиваете змей, так как это может навлечь на вас гнев Хаоса.
29. Вы подозреваете в заговоре всех членов вашего семейства (ну не могли же они просто так подарить вам сто долларов на день рожденья! У них наверняка были какие-то задние мысли!)
30. Вы одалживаете друзьям "Хроники" в надежде обрести в них единомышленников.
31. Вы экспериментируете с цветом своих волос, пытаясь придать им такой же зеленый оттенок, что и у Льювиллы.
32. Вы скупаете эти ужасные комиксы "Девять принцев Амбера" и "Ружья Авалона".
33. На уроках рисования вы делаете наброски собственных покоев в замке Амбер.
34. На уроках геометрии вы создаете их трехмерные модели.
35. Каждый раз, читая о Ганелоне, вы нервничаете и орете: "Корвин! Ты идиот! Это же твой отец! Твой ОТЕЦ!"
36. Вы плачете, читая о гибели Бранда.
37. Вы плачете еще больше, узнав, что в одной из игр MUSH его снова воскресили.
38. При виде арбалета вы вспоминаете Бранда.
39. Вы называете одного из своих детей именем вашего любимого персонажа.
40. Вы называете всех своих детей именами персонажей из Хроник.
41. Вы нервничаете при виде карт Таро.
42. Жульничая в картах, вы вспоминаете Рэндома.
43. Каждый раз при встрече с очаровательной блондинкой, вы гадаете, не Флора ли это.
44. Вы начинаете думать, что в инцесте нет ничего страшного.
45. Вы посещаете тренажерные залы в надежде встретить Жерара.
46. Вы наводите справки о юристе по имени Билл Рот
47. Вы больше не доверяете частным клиникам.
48. Вы пытаетесь приобрести белые доспехи.
49. У вас это получается.
50. Вы начинаете считать, что лучший способ убедить в чем-то родственников – это спровадить одного из низ на тот свет.
51. Вы плачете, читая о гибели Дэйдры.
настроение: Веселое
Тир-На-Ног'т
Еще один призрачный город отражает великолепие Амбера. Ночью, вырастая из лунного света, высоко над пиком Колвира поднимается Тир-на ног'т. Он появляется в небе как невесомое облако, затем, пока лунный свет льется сквозь него и пока наблюдатель концентрирует свое внимание, он сгущается в зыбкую, но доступную форму. Чтобы добраться до него с Колвира, требуются сила и сосредоточенность. Еще требуется ясный и стойкий разум.
Корвин: "...Я пришел туда, где призраки играют в призраков, где знамения, предзнаменования, знаки и ожившие желания пробираются еженочно по проспектам и высоким дворцовым залам небесного Амбера, Тир-на ног'т... Если бы у меня было такое желание, еще несколько шагов унесли бы меня по этому небесному эскалатору в город, где грезы становятся реальностью, гуляют неврозы и сомнительные предсказания, в залитый Луной город исполнения двусмысленных желаний, перекрученного времени и бледной красоты..."

Тир-на ног'т доступен только с самого высокого гребня Колвира. Здесь нагромождение камней напоминает три ступени. Если житель Амбера придет сюда в нужное время то возникнет лестница, ведущая в небо к мерцающему, сверкающему городу. Он шагнет на ступени и поднимется, все время будучи настороже, чтобы не взглянуть слишком внимательно на какую-нибудь из ступеней. Если он сделает это, она потеряет непроницаемость и покажет землю внизу с ужасающей высоты.
Лестница такая же длинная, как и та, что ведет вниз в Ремба, или та, что ведет вверх по Колвиру в Амбер. Сам город реален, но кажется нереальным. Во дворце есть трон, на троне монарх. Все здесь искажено, и все кажется иллюзорным.

Корвин: "...На самом высоком гребне Колвира есть образование, напоминающее три ступеньки. Я сидел на самой нижней из них и ждал появления надо мной Тир-на Ног-та. Чтобы это произошло, требуется ночь и лунный свет.
Если их скопится достаточно облаков, чтобы поглотить лунный свет, Тир-на Ног-т растает до ничего. Это было одной из причин, почему всегда рекомендовалось иметь на земле поддерживающего человека, чтобы перетащить тебя по Карте в безопасное место, если город вокруг тебя исчезнет.
Когда взошла Луна и свет упал на камень, где я отдыхал, возникла Лестница в небо, взметнувшаяся на огромную высоту, пролагая путь к Тир-на Ног-ту, плывшему в ночном воздухе Отражению Амбера.
Над морем, в точке, где должна была взойти луна, происходило предварительное свечение. Высоко над головой вдруг запарил на пороге видимости слабый силуэт. Когда свет усилился, то тут, то там стали появляться искры. Над скалой возникли первые линии, тонкие, как паутинка. Полосы из лучей лунного света обрели более осязаемый вид. Контуры города над головой стали теперь четкими. Лестница стала целиком видимой, хотя в некоторых местах порасплывчатей, чем в других. Ясность увеличилась, дорожка на воде расширилась. Взглянув наверх, я увидел, что Тир-на Ног-т несколько потерял свою прозрачность. Звезды на нем стали более тусклыми. Когда это происходило, ступенька под моей ногой стала тверже. Всякая пластичность покинула ее. Пробежавшись глазами по всей длине Лестницы, я увидел ее в целом - здесь полупрозрачную, там прозрачную, искрившуюся, но тянувшуюся всю дорогу до проплывавшего над морем безмолвного города. Я поднял другую ногу и встал на четвертую ступеньку. Если бы я захотел, еще несколько ступенек отправили бы меня по этому небесному эскалатору в место, становившихся явью грез, ходячих неврозов и сомнительных пророчеств, в сотканный их лунного света город исполнения двусмысленных желаний, искаженного времени и бледной красоты."
Лабиринт Тир-на ног'т
Лабиринт Тир-на ног'т копирует Лабиринт Амбера, но цвет его другой. Он серебряно-белый без намека на голубой цвет оригинала. Из-за искажающего влияния Тир-на ног'т этот Лабиринт шутит шутки с перспективой. Сужения и расширения перемещаются по его поверхности, так что житель Амбера, проходящий этот Лабиринт, всегда будет чувствовать некую дезориентацию. И проходить этот Лабиринт весьма опасно.
Этот Лабиринт проходил Люк (Ринальдо), а потом Далт.
Этим Лабиринтом пытался воспользоваться Бранд, что бы настроить на себя Камень Правосудия.
настроение: Мечтательное
слушаю: The Cure - Bloodflowers
Если бы снимали фильм....
Ваша любимая героиня
настроение: Хорошее
хочется: Узнать ваше мнение
слушаю: шум компьютера
Принц Корвин

"Зеленые глаза, черные волосы, черные с серебром одежды. край длинного плаща отогнулся, как бывает при порыве ветра. На мне были черные сапоги, такие же, как у Эрика, а на боку висела шпага, несколько тяжелее, но не такая длинная, как у него. Черные с серебристым отливом перчатки облегали мои руки; плащ был застегнут на шее брошью в форме серебряной розы.
Я, Корвин..."
Зеленые глаза, черные волосы. Весит приблизительно 200 фунтов. Выглядит лет на тридцать.
Цвета одежды: черный и серебряный.
Обладатель Грейсвандира, ночного клинка - лунного лезвия Лабиринта.
Символ - серебряная роза.
Он же известен как Карл Кори, Кордель Фенневаль.
"Кубик игры" -навеяна Хрониками Амбера
Тень мысли
Проклятье! Я столько веков шлялся по Теням, что почти сроднился с ними. Я уже и сам - тень.
Но если однажды меня спросят: "Куда ты держишь путь?", я отвечу: "Туда, где кончается Земля".
Это я буду помнить, даже если забуду все.
Когда уже наступит это однажды?!
Однажды наступит однажды
И, влипнув как муха в янтарь,
Зависну. Порви календарь.
У Хроноса в пленниках каждый.
Метки: К.А.
Адские гончие Джулиана
Адские гончие - жуткие, демонические полуволки, которых Джулиан выдрессировал после того, как чуть не погиб при их нападении. Они принадлежат Джулиану, но он им не верит. Как и он, они слишком опасны.
""...Рядом с Джулианом бежали штурмгончие, неслыханно живучие тври с клыками тверже стали. Они тоже были пришельцами из других отражений, потому что ни один нормальный пес не смог бы выдержать такой убийственной гонки..."





настроение: Нервное
хочется: в Амбер, естественно :)
А при чем здесь Бенедикт?
Ну то, что он самый старший из детей это ладно. Но ведь Оберон объявил свой первый брак недействительным, а все дете от него-стали бастардами. Озрик и Финдо оттого и обозлились на папашку, а тот , в отместку, послал их на передовую.
Так почему Бенедикт-то?
настроение: Тормозное
хочется: Апельсин
Раздражающий фактор (драббл)
Автор: Viorteya tor Deriul
Фэндом: "Хроники Амбера" Р.Желязны
Название: "Раздражающий фактор"
***
- И чья это была идея?
- Догадайся с трех раз.
Сестрица весело улыбнулась мне и вновь сосредоточилась на розах.
- Так чья же? – Я решила быть последовательной в своем любопытстве.
- А какая тебе разница? Теперь? – Флора продолжала возиться с букетом, уделяя ему львиную долю своего внимания.
Вообще-то голубоглазая блондинка с розами в руках да еще с таким именем – банально до зевоты, но сестрица как-то умудрялась производить на меня впечатление. Причем сильное. И в кои-то веки оно не было раздражением. Ах Флор, я всегда подозревала, что ты вовсе не пустоголовая кукла, но реальность так удручающе сильно подтвердила все мои подозрения.
- Красивое платье.
- Правда? – Я машинально расправила подол, прежде чем одернула себя. Флор действует… оглупляющее. Например данное конкретное платье из бирюзовой тафты… Куда я приду такими темпами?
- Не меняй тему разговора, Флора. Мне действительно интересно, чью бедовую голову посетила сия безумная идея.
- Ты такая зануда, Фи. Как тебе букет?
Я уставилась на вазу, топорщащуюся всевозможной шипастой зеленью. Вообще-то я могла бы придумать и более интересный способ потратить свое время. Чем превращать невинные цветы в этот… этот веник. Но что-то мне подсказывало, что наши с Флор представления о прекрасном данном случае резко отличаются.
- Букет прекрасный. Такой… пышный. Розовый.
Нда, розовый. Если ты рыжая, то с этим цветом не могут не сложиться совершенно особенные отношения. Обратные тем, что могли бы быть, родись ты блондинкой.
Я отставила вазу и внимательно посмотрела на сестру.
- Флора.
- Да, Фи. – Золотистые ресницы затрепетали, как крылышки мотылька.
Значит, сестрица, в моей гостиной не хватает чего-то яркого? Значит, тебе будет приятно сделать мне маленький подарок? Ах ты…
- Перестань, Флор. Я знаю.
- Что знаешь? И зачем тогда спрашиваешь мен? И как ты догадалась?
- Не прикидывайся, Флор. Я знаю, что ты сделала это специально.
- Что я сделала? – Сама невинность – миленькая маленькая глупышка Флори!
- Ты специально притащила сюда это розовое непотребство, чтобы действовать мне на нервы. И как у моей драгоценной сестрицы получается так заливисто и искренне смеяться?
- Ах так!...
- Но Фи! Ты такая… забавная, – выговорила сквозь смех сестренка. – И ведь получилось же.
Я – забавная. Я забавная! Дожили. И от кого я это слышу?
- Ну все, держись, сестрица.
Я схватила вазу, намереваясь вылить ее содержимое на голову этой легкомысленной нахалки.
- Нам Блейз посоветовал! - быстро сказала Флора.
Ваза выпала у меня из рук.
- Что?
Я потрясла головой, приводя мысли в порядок. Блейз? Ой! В смысле, ой-ой!
- Понимаешь, он сказал, что в одиночку твой характер вынести невозможно.
- Ррррр… - Это я рычу? Ну братики, ну доберусь я до вас…
- Что он еще сказал? – мягко осведомилась я, приближаясь к сестре.
- Что ты занудная, - Флор отступила, - агрессивная, - увернулась от моих ногтей, - и распутная, ай! – я почти сцапала ее за лохмы, - кошка! А-а! – Мы грохнулись на ковер. Когда я таки поймала эту язву за воротник.
- Уй! – Я отпрянула, уколов ладонь о рассыпанные по полу розы.
- Девочки, что это вы тут делаете? – Джулиан стоял в дверях и с интересом разглядывал прелюбопытнейшее зрелище, которое мы из себя представляли.
Рассыпанные по полу розы в луже воды. Валяющаяся на полу чудом не разбившаяся ваза. И я, верхом на брыкающейся Флор, зализываю уколотую ладонь.
- Привет, Джулиан, ты очень вовремя! – лучезарно улыбнулась Флори.
- Да-да, иди сюда, Джул. Нам надо кое-что обсудить с тобой.
настроение: Веселое
Принцесса Флора

"Я увидел ее в платье с большим вырезом на груди, зеленом, как может зеленеть только море, с пышной юбкой...
Вновь взяв колоду в руки, я сразу же нашел карту с изображением Флоры, в зеленом, как морские глубины, наряде. Да, именно такой вспомнил я ее накануне."
Полное имя - Флоримель.
Золотые волосы, синие глаза.
Цвета одежды: зеленый и серый.
Имеет несколько ирландских волкодавов, с кличками Дондер, Блитцен и т.д.
Символ - цветок лотуса на фоне частично зашедшего Солнца.
Принц Джерард

"Высокий крупный мужчина смотрел на меня со следующей карты. Мы были очень похожи, только подбородок его чуть больше выдавался вперед, а тело казалось необычайно мощным. Правда, он был медлителен, но о силе его ходили легенды. Одетый в серый с голубым костюм по фигуре, опоясанный широким поясом, он стоял и смеялся. Вокруг его шеи, на широкой цепи, висел серебряный охотничий рог. Спокойное лицо украшали коротко подстриженная бородка и небольшие усики. В правой руке он держал кубок с вином. Внезапно я почувствовал к нему сильную привязанность. И вспомнил его имя. Жерар."
Зеленые глаза, черные волосы, короткая борода и светлые усы, выглядит похожим на Корвина, но крупнее его и с более тяжелой челюстью.
Цвета одежды: синий и серый с черным.
Символ - чалик (легкая лодка).
В "Войне" его символ указан как бронзовое трехмачтовое судно.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу