Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Хотите,чтобы каждые 2-3 дня в бизнес добавлялись новые люди?

Здравствуйте. Я нашла вашу страничку в интернете. Вижу, что вы продвигаете продукцию компании AMWAY. Хотите,чтобы каждые 2-3 дня к вам в бизнес
 добавлялись новые люди? 
С помощью красивейших открыток сможете поделиться информацией о своем бизнесе, сэкономите время и получите продукт, который будет работать на 
вас и приносить вам доход.
Вас научат технической стороне и как продвигать вирусные открытки,как определить целевую аудиторию.
Это огромные знания.Доступные цены. Возможность личной консультации.

Научиться всему этому Вы можете на курсе вирусных открыток 
http://grosuliuba.mlmshkola...

Метки: бизнес.доход

xxx xxx, 05-02-2011 16:35 (ссылка)

бизнес с "AMWAY"

Бизнес с Amway
Продукция компании AMWAY высочайшего качества и пользуется огромным спросом. Сегодня свыше 14 миллионов человек стали миллионерами благодаря той возможности, которую даёт людям AMWAY.
Представьте, что вы, как покупатель, ходите в магазины и приобретаете для себя продукцию. Это могут быть продукты питания, мебель, одежда и многое другое. Что-то вы купили «по своему вкусу», что-то по рекомендациям друзей и знакомых. Вы оставили в магазине 100% стоимость товара. А знаете ли вы, что из этих 100% до производителя дойдет только 15-20% из этой суммы?
Остальные ваши деньги осядут в виде дохода магазина и фонда заработной платы его работников; затем – расходы на транспорт и заработную плату работникам транспортной компании; далее – крупного оптовика – именно он закупает огромными партиями продукцию у производителя. И, конечно, ваши деньги идут на рекламу – хотите вы этого или нет. На ваши деньги идёт реклама по телевидению, газетах, радио и огромных щитах. Итак, вы купили продукцию в магазине, заплатили деньги, накормили целую армию, а в замен практически ничего не получаете.
А теперь представим, что вы ходите в магазин, покупаете продукцию и на неё гарантия 90 дней, скидка 30% , а этот магазин вам ещё и деньги платит? Наверно, сказки?
Нет, не сказки. В компании AMWAY нет целой армии перекупщиков и арендованных складов, нет наёмного транспорта, т.к. всё это является собственностью компании. Таким образом, 100% стоимости продукции приходит в AMWAY. Но 59% своей прибыли компания готова поделиться с вами просто за то, что вы порекомендуете другим людям покупать продукцию именно в AMWAY.
Каждому продукту в компании присвоены баллы. По итогам месяца все баллы суммируются и вам выплачивается вознаграждение по следующей таблице:
200 баллов                  3% от ВО
600 баллов                  6% от ВО
1200 баллов                9% от ВО
2400 баллов                12% от ВО
4000 баллов                15% от ВО
7000 баллов                18% от ВО
10000 баллов             21% от ВО
ВО (Величина оборота) – условная единица оборота. 1 ВО = 40 рублям = 1 балл. Таким образом, 200 баллов = 8000 рублей. По таблице это соответствует 3%. Т.е., 3% от указанной суммы возвращаются вам обратно.
Вовсе не значит, что вы должны купить продукцию на 8000 рублей. Какой же тогда это заработок?!
Идея в том, что вы можете порекомендовать людям пользоваться продукцией AMWAY. Вы лично можете купить продукцию для себя и просто рассказать о ней другим. Т.к. продукция высочайшего качества, то грех не рассказать о ней другим.
Итак, когда вы приходите к нам в первый раз, вам присваивается номер. По этому номеру вы покупаете продукцию. Когда вы приводите своего друга или знакомого, то ему тоже присваивается номер, но через вас, т.к. именно вы порекомендовали ему нашу компанию.
Со временем вы расскажите об этом 10 своим друзьям и каждый из них для себя купит продукцию на 20 баллов. Так вы и наберёте 200 баллов и компания AMWAYвыплатит вам вознаграждение – 3% от этого товарооборота.
Из этого примера легко можно подсчитать, что при наборе 10000 баллов вы получите вознаграждение свыше 50000 рублей.
Но это не всё. Через некоторое время один из ваших знакомых тоже наберёт 21%. После этого его товарооборот отделяется от вашего, а вы получаете 4% от его величины ежемесячно до тех пор, пока будет существовать его товарооборот. Итак, ваш доход будет зависеть только от того, скольким людям вы поможете стать финансово независимыми.

Стратегия победителей

настроение: Боевое

Дай себе шанс...

Куда приводят мечты...

xxx xxx, 05-02-2011 15:52 (ссылка)

бренд BEAUTYCYCLE

Найди свою стихию. Раскрой свою красоту.
Ваша кожа изменяется в течение жизни. В разное время года и в разном возрасте ей требуются различные средства для ухода. Восстанавливающие свойства стихий Воздуха, Воды, Земли, Огня и Цвета помогают каждой женщине сохранить неповторимую красоту на любом этапе жизненного пути.
Бренд beautycycle™ представляет пять продуктовых линий, «навеянных природными стихиями», и предлагает простой, индивидуальный уход за кожей, рассчитанный на заметные результаты:
 

 Воздух – способствует омоложению кожи, защищает от проявления признаков старения зрелой кожи. 

 
вода

  Вода – увлажняет нормальную и сухую кожу.

 

Земля - восстанавливает баланс жирности кожи.

 
огонь

  Огонь – заряжает энергией (для всех типов кожи).

 
цвет

  Цвет – подчеркивает естественную красоту.

 
Линии Земля, Вода и Воздух образуют самостоятельные системы для каждого типа кожи, в то время как специальные средства линии Огонь и Декоративная косметика Цвет являются дополнением к ним.
Мы предлагаем Вам «найти свою стихию» и «раскрыть свою красоту»!
 
 
 

Мечты и цели...

xxx xxx, 06-02-2011 04:41 (ссылка)

GLISTER - уход за полостью рта.

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРИИ Amway GLISTER В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
(Абышева Т.Н.)
Многообещающие результаты получены при лечении патологических изменений эмали. У взрослых (патологическая стираемость зубов, очаговая деминерализация эмали, эрозия эмали, гиперестезия эмали) и детей (несформированная эмаль при раннем прорезывании зубов, ведущих к кариесу). Была предложена программа лечения включающая: зубную пасту, ополаскиватель, спрей и щетки.
Паста GLISTER незаменима при перечисленных заболеваниях и в присутствии коррозийных ингредиентов. В сочетании с ополаскивателем она способствует снижению, а в некоторых случаях и ликвидации повышенной чувствительности эмали. Значит, субъективно уменьшение или полное отсутствие болей, которые часто сопровождают эти заболевания. Система GLISTER укрепляет твердые ткани зуба, способствует более быстрому образованию вторичного дентина, является препятствием для развития коррозийных полостей.
Беременным и кормящим матерям для предотвращения деминерализации твердых тканей зубов, которая неминуемо происходит в этом состоянии, при чем с каждыми родами все более выражено, рекомендуется система GLISTER, если в анамнезе имеется анемия, то с добавлением железосодержащих добавок из серии Nutrilite. Ополаскиватель широко применяется в терапевтической стоматологии для обработки каналов при пульпитах (предупреждает развитие воспалительного процесса за верхушкой корня) и периодонтитах (быстро и стабильно снимает воспаление вокруг корня зуба и уменьшает боли).
При заболеваниях слизистых оболочек (острые и хронические гингнивиты, стоматиты, парадонтиты вирусного, грибкового и бактериального происхождения) использованы: ополаскиватель, паста, спрей, щетки и иммунностимуляторы (по схеме для индивидуального курса) и, при необходимости, витаминные формулы. Если начинается краткий курс приема иммунностимуляторов, то начинается он с ударной дозы в первый день, а затем по схеме приема выбранного препарата.
Диагноз лейкоплакия был снят после прохождения курса лечения, включающего в себя антиоксиданты, витамины, минералы, иммунностимуляторы, продукты серии GLISTER.
Аналогичное лечение желательно повторить через 6-8 месяцев. Успешно лечится плоский лишай - эрозивно-язвенная форма с сильной кровоточивостью и выраженным болевым синдромом. Яркую картину заболевания удалось очень быстро погасить, применяя серию GLISTER, иммунностимуляторы небольшими дозами на курс лечения, в результате лечения добились стойкой ремиссии (несколько месяцев без обострения).
Парадонтоз лечится в зависимости от степени тяжести и давности заболевания. Иногда достаточно назначить только зубную пасту, а иногда всю серию GLISTER с комбинацией иммунностимуляторов, в зависимости от особенности течения заболевания и общего состояния организма.
В более сложных случаях применялись дополнительно препараты, содержащие комплекс витаминов и минералов, кальциевые добавки и антиоксиданты в различных комбинациях. Необходимая доза этих добавок удерживалась, Применялись и полоскания L.O.C. в пропорции 1:30.
Хирургический метод лечения одонтогенных абсцессов и флегмон остается основным, а вот медикаментозный метод значительно модифицируется. В дополнение к антибиотикотерапии для повышения иммунных свойств организма, воздействия на патогенную микрофлору, снижения негативных проявлений лечения антибиотиками применялась система GLISTER с иммунностимуляторами. Для снижения экссудации в очаге и уменьшениях интоксикации организма применялся NUTRIEDGE, воздействующей на проницаемость сосудистой стенки и на улучшение микро циркуляции и для повышения активности EINMAL TAGLICH DAILY.
При лечении флегмон применяли так же MULTI-FABER, TAGLICH DAILY, местно - ополаскиватель, спрей. В результате такого дополнения сроки выздоровления значительно сокращались, быстрее улучшалось самочувствие больного.
Для большей эффективности основного лечения лимфаденитов и аденофлегмон применялись иммунностимуляторы и витаминные формулы. После вскрытия аденофлегмон местная обработка раны проводилась ополаскивателем и спреем.
При острых сиалоденитах (воспалении слюнных желез) вирусного происхождения применяются: иммунномодулирующие препараты, иммунностимуляторы и др.
При всех формах хронического сиалоденита EINMAL TAGLICH-DAILY, иммунностимуляторы, антиоксиданты, после чего отмечалось улучшение. Однако вывод об эффективности проведенного лечения делать ещё рано из-за малого срока наблюдения. При хроническом калькулёзном сиалодоните наши продукты использовались до, во время и после операции с целью профилактики послеоперационных осложнений.
При гайморите необходимы противовоспалительные и иммунномоделирующие препараты, а так же средства укрепляющие слизистую оболочку полости рта и гортани. Этим требованиям отвечают препараты компании Amway: иммунностимуляторы, EINMAL TAGLICH DAILY, NUTRIEGDE и энергизаторы. Для промывания придаточных пазух носа используется ополаскиватель GLISTER.
Прием перечисленных препаратов излечивал или вызывал стойкую ремиссию.

Применение формул Amway Nutrilite в стоматологической онкологии существенно не отличается от использования их в онкологии вообще.
Препараты Amway снимают интоксикацию, вызванную как самой опухолью, так и химиотерапевтическими средствами, замедляют рост опухоли.
Рекомендуется использовать одновременно несколько препаратов. При необходимости (что зависит от показателей крови) добавляют железосодержащие формулы. При повторном применении данного курса можно заменить некоторые формулы другими аналогичными для наилучшего эффекта во избежание привыкания и синдрома отмены. Конечно, нельзя забывать о местном применении ополаскивателя. При сложных переломах челюсти широкое применение находят антиоксиданты для профилактики гнойных осложнений. Их использование достаточно быстро уменьшает и ликвидирует посттравматические и послеоперационные отеки в мягких тканях. При переломах можно применять кальциевые формулы, так как известно прямое воздействие этих формул на костно-мышечную систему. Эти же средства, а так же иммунностимуляторы дают положительный результат при периостите, остеомиелите, артрите и артрозе нижнечелюстного сустава.
Продукция фирмы AmwayGLISTER - УХОД ЗА ПОЛОСТЬЮ РТАИзбежать образования зубного камня, избавиться от уже имеющегося, отбелить, отшлифовать, полировать зубы можно без посещения стоматолога и использования бормашинки. В этом Вам поможет серия GLISTER от Amway.
В системе Glister введены ингредиенты, такие как витамины С и Д, змеиный яд, которые способствуют исчезновению кровоточивости десен за счет сильного терапевтического эффекта. Это продлит жизнь, обеспечит высокую скорость обмена веществ не только в организме в целом, но и в ротовой полости. Находящиеся в пасте, ополаскивателе, спрее и щетках биологически активные вещества выполняют функцию стимуляторов всех жизненно активных процессов в организме.
Наиболее распространенным заболеванием зубов и полости рта, поражающими более 95% населения являются кариес и парадонтоз, развитию которых способствует мягкие и твердые зубные отложения, образующиеся на поверхности зубов из-за зашлакованности кишечника, несбалансированности микрофлоры во рту.
Однако, при правильном уходе за полостью рта этого заболевания можно избежать.
Компания Amway предлагает серьезную и глубокую программу лечения и профилактики заболеваний полости рта
"GLISTER" Зубная паста Описание: паста изготовлена на основе запатентованного чистящего материала LS 928 AL S натурального происхождения, его эффективность против зубного налета и содержащихся в нем микроорганизмов поразительна, паста резко снижает количество любых отложений, помогает избежать появления налета.
Предотвращает появление кариеса. Присутствующая в пасте молекула движения позволяет гарантировать долговременную защиту до 36 часов. Паста позволяет реже посещать стоматолога для снятия зубного камня и зубного налета.

Свойства: паста относится к категориям полирующих зубных паст с коэффициентом стирания зубной эмали равным 0,00; обладает лечебным, очищающим, отбеливающим, полирующим и цементирующим действием
Зубная паста "GLISTER" суперэффективна. Она:
• противостоит образованию зубного камня;
• предотвращает появление кариеса;
• отбеливает зубы;
• освежает дыхание;
• удаляет пятна от чая, кофе, никотина.
• избавляет от боли.

Паста очень экономична (на одну чистку достаточно пасты размером с горошину). Двухсотграммовая упаковка заменяет 1 кг зубной пасты!
Glister зубная паста, 200 гр.Glister зубная паста, 75 гр.В состав пасты включены два соединения флуора (флуориты необходимы для роста костей и зубов), которые нейтрализуют первые, еще невидимые глазом повреждения от воздействия кислот. Натуральные ароматические добавки придают свежесть дыханию, оставляя во рту приятные ощущения. Способ применения: небольшое количество пасты (размером с горошину) выдавить на зубную щетку. Чистить зубы не менее 4-5 мин.
Использование с ополаскивателем повышает эффективность до нескольких десятков раз. Использование всей системы Glister повышает до 38 раз.
Разовая доза пасты Glister колеблется от 0,15 до 0,2 г, в расчете учитывалась доза 0,2 г.
Разовая доза остальных паст колеблется от 1,2 до 1,4 г, в расчете учитывалась доза 1,2 г.
Для правильного сравнения свойств паст необходимо учитывать, что Blend-a-med и Colgate по своему действию подобны пасте Glister, только вместе взятые.

Экономическиее обоснованияЗубная паста GLISTER выпускается в тюбике-упаковке по 200 г. Концентрация пасты составляет 1:5, т. е. 1 упаковка пасты GLISTER эквивалентна 1 кг обычной зубной пасты. Стоимость 1 упаковки (покупая у нас со скидкой в 15%) - около 6,0$, а хватает ее одному человеку на один год.
По статистике, за год один человек использует 8-10 тюбиков обычной зубной пасты (75 г или 100 мл). "Хорошая" (т. е. широко рекламируемая) зубная паста стоит ориентировочно 1$ за 1 тюбик 100 мл. Т. е. за 1 год человек потратит 8-10$ на покупку "хорошей", но обычной пасты.
Уже видна экономия 2-4$ в год!
Благодаря своим качествам, зубная паста GLISTER гораздо бережнее относится к зубной эмали, не точит ее, т. к. не содержит в своем составе абразивных веществ (мел, сода и др.). По статистике, человек, пользующийся пастой GLISTER, в год обращается к стоматологу на 1 раз меньше, чем пользователь обычной "хорошей" пасты, что составляет экономию еще минимум в 10$ (стоимость одной пломбы).
Итак, использование пасты GLISTER, дает экономию в 12-14$ в год на одного человека!
Получаете дополнительно:
Решение проблемы покупки и выбора зубной пасты на очень длительный срок.
Универсальная паста - содержит 5 зубных паст вместе. Нет необходимости менять пасту через три месяца.
Эффективно устраняет налет и предотвращает его появление на длительный срок (в течение дня)

"GLISTER" Ополаскиватель Ополаскиватель увеличивает эффективность чистки зубов до нескольких десятков раз, борется с кровотечениями, зубными отложениями и кариесом. В состав препарата входят мощные антисептические компоненты растительного происхождения, которые борются с микробами и бактериями.
Состав: эфирные масла мяты перечной, мяты лимонной, мяты обыкновенной, ментол, змеиный яд, спирт, вода, камфара, сахарный тростник, лимонный сок, органические кислоты и энзимы, алоэ вера, кава-кава, гнилостные грибы, полисорбант20, чистотел, эвкалипт и др.
Экономичен: содержащийся во флаконе концентрат (50 мл) разбавляется водой до объема 8 л. Удобная упаковка позволяет взять ополаскиватель в дорогу.Этоконцентрированное многофункциональное средство, которое применяется в стоматологии, отоларингологии, гинекологии и других медицинских отраслях. В стоматологии: для усиления терапевтических эффектов при заболеваниях: парадонтоза, цинги, кариеса, сиалоденита, гингнивита, парадонтита, и др.
Glister. Ополаскиватель."GLISTER" Зубная щетка Зубная щетка с подвижной структурой посредине, изготавливается из полусинтетической щетины и натурального ворса (1/2 каждого волоска это натуральный волос белки, а вторая полусинтетический биополимер, сваренные друг с другом при помощи генной сварки).В наборе 4 щетки разных цветов.
Зубная щетка Glister."GLISTER" Детская зубная щетка Упаковка: 4 шт. в картонной коробке.
Свойства: изготовлена специально для ухода за молочными зубами. Мягкие с закругленными кончиками щетинки, обработанные лазером, эффективно чистят зубы.Ручка зубной щетки достаточно широкая и не выскользнет из маленьких рук ребенка.
В коробке находятся щетки четырех цветов.

Детская зубная щетка Glister."GLISTER" Освежитель-спрэй Состав: спирт, вода, ментол, глицерин, сода, подсластитель на натриевой основе.
Свойства: спрей позволяет за однократное вспрыскивание восстановить кислотно-щелочной баланс в полости рта, нейтрализовав болезнетворные бактерии. Эффективен при ларингитах, ангинах и першениях в горле. Способен остановить развития ангин на начальной стадии лёгких болей в горле. Незаменим детям при болях в горле, так как не содержит антибиотиков. Способен помогать в переходном периоде, не испортить голосовые связки, так как смягчает их и снимает с них излишнее напряжение.Безкалорийный. Имеет вкус свежей мяты с ментолом. Работает как тоник и "антиполицай". Незаменим для лекторов и людей, работающих в постоянном общении с людьми. Просто необходим водителям, потому что заменяет валидол. Спасение для людей, у которых существуют проблемы с печенью, и есть характерный запах изо рта. По экономичности заменяет 50 упаковок жвачек как "Дирол", "Орбит", "Стиморол".
Glister Освежитель-спрей."GLISTER" Нить для зубов Упаковка: в каждой упаковке 30 м нити.
Свойства: предназначена для тщательного удаления остатков пищи между зубами. Не повреждает десна. Бактерицидна. Имеет ментоловый вкус. Изготовлена из одной нити, которая не расщепляется. Поэтому во время пользования отслоенные кусочки не застревают между зубами.

Нить для зубов.  НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ УХОДЕ ЗА ЗУБАМИИспользуя средства "GLISTER", Вы можете быть полностью уверены, что Ваши зубы будут здоровы и красивы.Чистить зубы нужно не менее 2 раз в день по 3-5 мин. Это будет препятствовать образованию зубного налета. Щетки следует менять не реже 1 раза в 3 месяца.
ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИЯПрименение препаратов фирмы Amway в лечении ЛОР-патологииДля лечения больных с ЛОР-патологией были апробированы продукты фирмы Amway для наружного применения. Для лечения острых и при обострении хронических заболеваний ЛОР-органов применялась антибактериастенная терапия в сочетании с GLISTER ополаскивателем, при этом в большинстве случаев микробиологические посевы до и после лечения подтверждали эффективность продуктов Amway.
Рассмотрены случаи патологии уха и ушной раковины, лечение наружных, острых средних и хронических перфоративных гнойных отитов состояло в том, что после тщательного туалета уха L.O.C. он же вводился в турундах 2-3 раза в день в подогретом состоянии. Для лечения рецидивирующих наружных отитов у больных с гастроэнтерологической патологией и сахарным диабетом был добавлен комплекс антиоксидантов, что значительно облегчило лечебный процесс.
Наблюдалось несколько больных с рожистым воспалением ушной раковины, ожогом и обморожениями ушных раковин, L.O.C. с ополаскивателем применялся в виде марлевых повязок 2 раза в день, больные сразу же отмечали стихание болей, т.е., препарат обладает некоторым аналгезирующим действием.
Для лечения острых и хронических ринитов ополаскиватель GLISTER применялся в виде капель в нос и интранпазальных ингаляций 2 раза в день в течение 5-7 дней. При гнойном воспалении пазух носа после пункциозной санации пазух физраствором вводился от 5 до 10 мл, уже 2-3 процедур, в зависимости от тяжести заболевания, применяется разная доза концентрата для разведения, отмечалось уменьшение или полное прекращение гнойных выделений из пазух.
Значительный эффект от использования отмечен при лечении патологии глотки. Для полосканий с орошением глотки был использован GLISTER ополаскиватель и спрей, в тяжелых случаях с введением L.O.C. при гнойных ангинах, обострении хронического тонзиллита, острых и хронических фарингитах, а также для промывания миндалин 5-7 процедур с ополаскиванием давали потрясающие эффекты. С целью профилактического лечения хронического тонзиллита, а так же при лечении фарингитов препарат "ополаскиватель" использован в виде ингаляций в сочетании с минеральной водой от 1-30 дней.
Курс лечения до 10 процедур. После 2-3 ингаляций больные практически не предъявляли жалоб на сухость и болезненность в горле.
Положительные результаты получены от ингаляций с ополаскивателем при ларингитах, дополнительно препарат был использован как профилактическое средство для предупреждения О.Р.В.И., гриппа и хронических заболеваний ЛОР-органов (в виде капель в нос 2 раза в день, полоскании).
Хочется отметить противогрибковую активность препарата, особенно хороший результат получен при отомикозах.
Внимание: Обращаем Ваше внимание, что описанные выше методы лечения не могут быть приняты как руководства к самолечению, а могут быть применены лишь под наблюдением врача с учетом общего состояния организма.
 

ПРИМЕНЕНИЕ СЕРИИ GLISTER В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
(Зведцова Л.С., врач-стоматолог)
Са, Р, Zn, Mg, F необходимы для зубочелюстной системы. Крепость зубов, костей скелета определяют кальций и фосфор. Которые`находятся в тесной связи друг с другом. Фтора в количестве 1.0-1.5 мг на 1л воды вполне достаточно, чтобы эмаль зуба была плотной, крепкой, выдерживающей большую жевательную нагрузку. Фтор выступает в качестве связующего, сцепляющего вещества, максимально фтор концентрируется в эмали в межпризменном пространстве - при достаточном его количестве в эмали призмы, рельефы точно и плотно прилежат друг к другу, дефекты, щели в эмали отсутствуют.
Вместе с кальцием фтор способствует интенсивному включению защитных механизмов, создает барьер проникновению присутствующих в зубном налёте кислот и бактерий в эмаль зубов.
 

Основная минерализация зубов осуществляется в организме от 2 до 14 лет в период замены молочных зубов на постоянные, в это время происходит насыщение костной ткани и особенно важно поступление в организм Са, Р, Mg, Zn, F, витаминов группы В.
 

Оптимальное содержание фтора 1.0-1.5 мг на 1л мы получаем с пищей и водой. Вода в разных местностях отличается по содержанию фтора. Недостаток фтора приводит к появлению дефектов, щелей в эмали, межпризменные участки увеличиваются, призмы смещаются относительно беспорядочно, становятся незащищенными.
 

Эмаль приобретает вид бесструктурной ткани, подвергается смягчению, микробы проникают в дентинные канальцы, что усиливает развитие кариеса, вывод один - фтор необходим, но в оптимальных цифрах, для чего же нужна паста?
 

Самое важное и главное в ней - содержание LS-928, эффективность его против зубного налета и содержащихся в нем микроорганизмов поразительна, паста резко снижает количество любых отложений, помогает избежать появления налета и очень облегчает работу стоматолога.
 

Другие пасты, находящиеся на российском рынке, обеспечить в такой степени защиту от кариеса пока не могут. Расщепление и удаление остатков пищи, микробов, продуктов распада, налёта на эмали, особенно в межзубных промежутках, создают основу для предупреждения кариеса.
 

Употребление пасты перед сном обязательно. В местностях с пониженным или нормальным содержанием фтора в воде целесообразно использовать эту пасту чаще.
Высокая концентрация фтора в воде и пище приводит к повышенному проникновению его в межпризменное вещество эмали и накоплению. Призмы начинают подвергаться чрезмерному сдавливанию, сжатию, межпризменное вещество начинает выступать между призмами. Связь между ними нарушается, появляются щели, дефекты, эмаль истончается, возникает заболевание - флюороз как результат избыточного поступления фтористого натрия в организм человека. Помимо нарушений в структуре эмали избыток фтора оказывает блокирующее воздействие на ферменты и ферментные системы организма, снижая реактивность организма.
Продукция фирмы AmwayИЗ ПРАКТИКИ ПРИЛОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ GLISTER В ЛЕЧЕНИИ ПАРАДОНТИТОВ, ГИНГИВИТОВ, КАРИЕСА
(Асичкина З.В., врач - стоматолог)
При заболеваниях слизистых оболочек полости рта лечебный эффект от применения пасты и ополаскивателя GLISTER у больных с парадонтитом, находящихся на диспансерном учете превзошел все ожидания. Отмечены значительное сокращение сроков лечения (в 2-3 раза). Возможность продолжения курса лечения самостоятельно в домашних условиях, увеличение сроков ремиссии. Если при традиционном лечении больной приходил к врачу каждые 3-4 месяца для проведения месячного курса лечения, то, применяя пасту и ополаскиватель GLISTER, больной приходил на осмотр 2 раза в год.
Отпала необходимость в механическом удалении зубных отложений, которые благодаря продуктам Amway GLISTER растворялись быстро, безболезненно и без рецидивов.
Больной 42 лет. Диагноз: кистозная форма пародонтита. Во время консультации в клиники медицинского института рекомендовано хирургическое вмешательство. В октябре 1997года стал применять зубную пасту и ополаскиватель GLISTER несколько раз в сутки. Через неделю боли уменьшились, а через 3 недели состояние стабилизировалось. Повторная консультация в клинике показала, что необходимость в хирургическом вмешательстве отпала.
По поводу пародонтита наблюдались несколько возрастных групп от 14-16 лет до 70 лет и старше. Отмечено, что эффективность лечения продуктами Amway GLISTER в детских и юношеских группах выше, больные выздоравливают на глазах. У больных старших возрастов уменьшились сроки выздоровления, и наблюдался стойкий эффект.
Получены положительные результаты в лечении гингивитов (всех форм, даже язвенно-некротических), острых и хронических стоматитов, кандидозных стоматитов, хронических гранулирующих периодонтитов. Больной 30 лет. Диагноз: хронический гранулирующий периодонтит (резекция верхушек зубов). После операции однократного применения зубной пасты и ополаскиватель Amway GLISTER приостанавливает и предупреждает развитие кариеса.
Больная К. страдала множественным кариесом и каждые 3-4 месяца обращалась к врачу. С декабря 1997 года начала применять серию GLISTER 3 раза в день, с тех пор больная обратилась к стоматологу только 1 раз.
Сделан вывод об успешном применении серии GLISTER для лечения и профилактики как твердых, так и мягких тканей полости рта.

xxx xxx, 05-02-2011 16:28 (ссылка)

немножко о компании "AMWAY"

Сегодня компания Amway - это общепризнанный лидер мирового масштаба в области прямых продаж. Компания производит товары широкого потребления для домашнего хозяйства, красоты и здоровья.

Amway является дочерней компанией корпорации Alticor Inc. (www.alticor.com), штаб-квартира которой расположена в городе Эйда, штат Мичиган, США. В 2004 году объём продаж материнской компании Alticor, в которую входит Amway Corporation, составил 6,2 млрд. долларов США.

Помимо продуктов высокого качества, Amway предлагает каждому участнику возможность построения своего бизнеса в 56 странах мира, 57-й филиал компании (ООО Амвэй) начал свою деятельность в марте 2005 года.

Компания предоставляет гарантию качества продукции Amway, которая гарантирует клиентам удовлетворение предлагаемой продукцией. Если Вы не удовлетворены качеством товара, просто свяжитесь с Независимым Предпринимателем или с ООО "Амвэй".

Amway Corporation - это одна из самых больших в мире компаний прямых продаж. Более 450 наименований высококачественных продуктов продается под торговой маркой Amway, большинство из которых разрабатывается и производится в городе Эйда, штат Мичиган, и городе Буэна Парк, штат Калифорния, США. В 57 научно-исследовательских лабораториях проводят исследования более 500 учёных мирового уровня, которые используют технологии высокого качества для производства продукции. Сотрудничая с 3,6 миллионами Независимых Предпринимателей, а также имея 6 тыс. штатных сотрудников во всём мире, Amway может назвать себя компанией мирового масштаба.

xxx xxx, 05-02-2011 16:02 (ссылка)

посуда ICOOK из стали

С помощью посуды iCook™ из стали Вы сможете приготовить вкусные и питательные блюда для себя и для всей семьи. Кроме того, посуда iCook отличается превосходным качеством, удобна и элегантно выглядит.
Благодаря первоклассным материалам, тщательной обработке изделия и внимательному подходу ко всем деталям, посуда iCook обеспечивает отличное приготовление пищи, универсальность использования и красивый внешний вид. Она годится для любых конфорок и очень долговечна.
Среди достоинств этой посуды нужно упомянуть энергосберегающие свойства. Благодаря многоярусному приготовлению пищи на одном источнике энергии, например, на газовой конфорке или электроплитке, можно готовить несколько блюд одновременно, ставя кастрюлю меньшего диаметра на кастрюлю или сотейник большего диаметра. Удачное устройство их дна и 3-слойные стенки из стали позволяют добиться равномерного распределения и удержания тепла в обеих емкостях, что дает прекрасные результаты.
Способ приготовления пищи VITALOK™ позволяет приготовить блюда, которые понравятся Вам и Вашей семье, потому что они привлекательны на вид, вкусны и содержат много витаминов и минеральных веществ. Почему? Благодаря гидрозатвору (водяному замку), образующемуся между крышкой и самой кастрюлей, мясо, фрукты и овощи готовятся в собственном соку, сохраняют не только вкус и питательные вещества, но также цвет и консистенцию продуктов.

 
 
 
 
 

xxx xxx, 05-02-2011 15:48 (ссылка)

бренд ARTISTRY

Бренд ARTISTRY™
Лидирующий бренд среди престижных мировых косметических брендов
  • Продукция ARTISTRY и четырех других признанных брендов занимает лидирующие позиции среди самых продаваемых средств по уходу за кожей и декоративной косметики*. Другими признанными брендами являются Clinique™, Estée Lauder™, Lancôme™ и Shiseido™.
  • Более 35 лет на рынке
  • Оборот - $ 1 млд долларов в год
  • ARTISTRY – единственный в мире бренд престижной категории, распространяемый методом прямых продаж
Законодатель в области научных исследований продукции по уходу за кожей лица
  • Институт ARTISTRY - лидер в области этнических и сравнительных исследований кожи лица
  • Сотрудничество более чем с 500 учёными, инженерами и техническими работниками по всему миру
  • Институту ARTISTRY принадлежит первый на рынке новаторский антиоксидантный комплекс, нейтрализующий негативное воздействие свободных радикалов на кожу лица
  • В научно-исследовательских лабораториях Института ARTISTRY проводится тестирование с использованием различных типов кожи для достижения наибольшей эффективности и безопасности конечного продукта
Воплощение идеи нерушимости взаимосвязи здоровья и красоты
  • ARTISTRY дает возможность любой женщине эффективно использовать баланс между наукой и искусством достижения красоты. Взаимосвязь с NUTRILITE™, одним из крупнейших в мире брендов биологически активных добавок к пище**, дает нашим косметическим продуктам уникальное преимущество за счёт использования при разработке новых формул косметических средств всего самого лучшего от NUTRILITE.
  • Использование передовых методов биоанализа на клеточно-молекулярном уровне позволяет определять и разрабатывать новые технологии по производству функциональных ингредиентов как для здоровья кожи, так и для здоровья всего организма в  целом.
*По данным исследований мировых розничных продаж, проведенных агентством Euromonitor в 2007 г.

xxx xxx, 05-02-2011 14:36 (ссылка)

NUTRILITE - лучшее от природы

NUTRILITE™ Лучшее от природы – лучшее от науки
NUTRILITE™
Фирменные добавки NUTRILITE нашли признание во всем мире. Продукция NUTRILITE разрабатывается и изготавливается с учетом строгих стандартов качества и при использовании передовых технологий с привлечением ведущих специалистов в сфере питания.

Исследования и разработки бренда NUTRILITE осуществляются совместными усилиями ведущих ученых, исследователей и диетологов, а также экспертов в области составления и изучения продуктов питания. Их общая цель заключается в том, чтобы выявить и использовать наиболее полезные природные компоненты. Это достигается путем выращивания растений и переработки растительного концентрата в продукты питания, имеющие большое значение для нашего здоровья и хорошего самочувствия.

Карл Ренборг, основатель бренда NUTRILITEКарл Ренборг, основатель бренда NUTRILITE, начинал с продажи продуктов, которые, как полагают, были первыми мультивитаминными и мультиминеральными пищевыми добавками, производимыми и продаваемыми в Соединенных Штатах. Это было в 1934 году. В этом году компания NUTRILITE будет отмечать 70-ю годовщину производства высококачественных растительных пищевых добавок.

Первый мультивитаминный/мультиминеральный продукт был создан Ренборгом после его работы в Китае. Он считал, что люди не потребляют необходимого им количества растительных веществ, тогда как они, по его мнению, содержат много компонентов, улучшающих здоровье. Теория Ренборга опередила свое время, а его убежденность привела его к разработке процесса дегидратации и создания концентратов, богатых питательными растительными веществами, и измельчения их в порошок, который можно инкапсулировать или превращать в таблетки. В 1934 году он создал новое предприятие, переименованное им в 1939 году в NUTRILITE.

Сегодня на его производстве работают уже более 1 000 человек, которые высоко несут марку NUTRILITE. Миллионы людей в более чем 50 странах мира уверены в высоком качестве продуктов питания NUTRILITE. Успех бренда NUTRILITE основан на стремлении к полному удовлетворению запросов потребителя. Этого можно добиться только в том случае, если организовать надежную доставку продуктов, которые всегда отвечают требованиям клиентов и даже превосходят их ожидания.

Фермы NUTRILITEФермы NUTRILITE

NUTRILITE обслуживают четыре фермы, находящиеся в Бразилии, Мексике и Соединенных Штатах Америки: На ферме в Центральной Бразилии, расположенной тремя градусами южнее экватора на 4 100 акрах (1 660 гектарах) целинных сельхозугодий, культивируется вишня-ацерола – один из мощнейших в мире источников витамина С, а также другие культуры, такие как манго, ананас, кокос и тропические травы.

На ферме, расположенной в Центральной Мексике на 1353 акрах (548 гектарах) фермерской земли, собирают урожай жирухи и люцерны, а также шпината и цитрусовых.
На ферме в Лейквью, Южная Калифорния, США, площадью в 712 акров (288 гектаров) сельхозугодий, выращивается люцерна. Это хозяйство предназначено для проведения сельскохозяйственных исследований для поддержки других ферм NUTRILITE.

На ферме в Траут-Лейк в Южном Вашингтоне, США, площадью в 630 акров (254 гектара) фермерских угодий, произрастает более 30 видов ботанических растений и трав, включая эхинацею, ромашку и множество других трав, необходимых при создании продуктов NUTRILITE.

Информация о продукции NUTRILITE™

NUTRILITE – единственный в мире бренд витаминных и минеральных комплексов из растений, которые выращивают, собирают и перерабатывают на собственных экологически чистых органических фермах*. (Свидетельство выдается официальной агентской службой сертификации в соответствии с законодательством той страны, где располагаются фермы.)
Ни одна другая компания в мире, занимающаяся добавками, не имеет столько обрабатываемых земель и не использует при этом органическое фермерство для исследований, разработки и производства собственных эксклюзивных растительных концентратов.

На фермах NUTRILITE практикуется только органическое земледелие, и растения выращиваются там, в качестве ингредиентов для продуктов NUTRILITE. Такая деятельность способствует селекции более здоровых растений и сохранению почвы за счет отказа от синтетических химических пестицидов, гербицидов и удобрений. В результате выращиваемые растения стойко противостоят болезням и насекомым.
NUTRILITE выращивает сельскохозяйственные культуры в соответствии с законами природы. Это означает обогащение почвы вместо ее истощения и использование естественных, а не химических веществ, для борьбы с сорняками, насекомыми и другими вредителями.

Методы, оправдавшие себя за 70 лет устойчивой сельскохозяйственной практики, включали соляризацию почвы, внедрение системы борьбы с сельскохозяйственными вредителями, изготовление компоста и возврат натуральных веществ в почву.
Все продукты, остающиеся после обработки растений, вновь включаются в оборот путем изготовления компоста, который через несколько месяцев возвращается в почву в виде ценных питательных веществ.

На брэнд NUTRILITE работает один из самых больших штатов научных сотрудников Компании. Около 100 ученых производят проверку качества продукции NUTRILITE, которая проходит стадии от клинических испытаний до получения отметки о гарантии качества.

С 1939 года бренд NUTRILITE является воплощением надежности, экологической чистоты и превосходных питательных качеств биологически активных добавок к пище, созданных на растительной основе.

Бренд NUTRILITE™ является мировым лидеромБолее 70 лет бренд NUTRILITE является лидером в области питания и научных исследований. В продукцию NUTRILITE постоянно вносятся инновационные изменения и повышаются стандарты ее качества. Продукты NUTRILITE, доступные на рынках более 50 стран, предлагают миллионам людей во всем мире новые возможности решения проблем здоровья и хорошего самочувствия. Относящийся с неослабным вниманием к здоровью и благополучию человека бренд NUTRILITE по-прежнему ставит во главу угла здоровое питание и вносит свой вклад в укрепление индустрии питания.

Бренд NUTRILITE является мировым лидером в сфере производства витаминов, минералов и биологически активных добавок к пищe (по данным исследований мировых продаж 2008 года, проведенных международным агентством Euromonitor International).
В 2008 году бренд NUTRILITE выполнил все поставленные перед ним задачи. Он не только сохранил свое положение лидера и заслуженного производителя в сфере питания и здравоохранения, но и приобрел еще больший вес на рынке витаминов и биологически активных добавок к пище.

NUTRILITE – единственный в мире бренд витаминных и минеральных комплексов из растений, которые выращивают, собирают и перерабатывают на собственных экологически чистых фермах. (По данным независимого исследования, проведенного международным агентством по рыночным исследованиям - Euromonitor Consultancy. Свидетельство выдается официальной службой сертификации в соответствии с законодательством той страны, на территории которой расположена ферма.)

Культуры, используемые для растительных концентратов NUTRILITE, выращиваются экологически чистыми и устойчивыми методами органического земледелия. Мы не полагаемся на вредные пестициды, гербициды и химические удобрения, а доверяем эту работу природе.

Объем ежегодных продаж NUTRILITE™ превысил $3 миллиарда

Euromonitor – международная исследовательская организация, лидер глобального рыночного анализа, прослеживает мировые тенденции на рынках потребителей и производителей. Она работает более чем с 5000 активных клиентов, ее продукция и услуги высоко ценятся международным деловым сообществом

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу