Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Дмитрий 1, 27-01-2014 13:04 (ссылка)

В Новый год с новой продукцией.

spaНачало нового года радует совсем новым либо улучшенным ассортиментом. Одна из наиболее ожидаемых новинок — спа коллекция с ароматом белого чая PREMIUM SPA COLLECTION, которая (чуточку терпения) — будет доступна уже совсем скоро, с 5 февраля.
Спа коллекция с ароматом белого чая PREMIUM SPA COLLECTION (артикул 116813) создаст умиротворяющую атмосферу Азии прямо у Вас дома. Белый чай — одно из уникальных сокровищ Китая. Его изысканный вкус высоко ценили императоры, и лишь недавно достоинства белого чая открылись остальному миру. Легкий и уникальный аромат перенесет Вас в далекие экзотические страны, забыть о рабочих буднях, отложить дела и насладиться полной релаксацией — а что может быть лучше для восстановления физических и душевных сил! Со спа коллекцией с ароматом белого чая PREMIUM SPA COLLECTION каждая минута отдыха станет поистинне драгоценной.
Накануне этого в продажу поступит другой полезный предмет — стильная яркая многофункциональная сумка bodykey от NUTRILITE (артикул 118823). Собираетесь в спортзал или на прогулку? Возьмите с собой новую спортивную сумку, которая станет не только стильным, но и удобным аксессуаром на пути к здоровому образу жизни и оптимальному весу. Сумка состоит из высококачественного материала, и в нее можно положить все необходимые вещи: в сумке имеется 5 отделений.
В линейке товаров для дома произошло небольшое, но очень значительное улучшение: формула DISH DROPS™ Таблеток для посудомоечных машин стала еще более эффективной. Нет предела совершенству. Новые таблетки для посудомоечных машин DISH DROPS™ будут иметь более плотную структуру, станут еще более компактными, а их чистящие свойства будут значительно улучшены благодаря использованию запатентованной технологии предотвращения образования пленки, что гарантирует блестящую посуду без капель и разводов. При этом отличительными характеристиками продукта, помимо его эффективности, остаются биоразлагаемость и экологичность. Улучшенный продукт можно будет легко узнать по значку «NEW (Новинка)» в течение следующих 6 месяцев.
















Дмитрий 1, 29-10-2013 14:28 (ссылка)

AMWAY в прессе

Продолжаем традицию обзоров прессы, где была упомянута компания Amway или ее бренды, и представляем Вам подборку самых интересных, на наш взгляд, статей и материалов из печатной и виртуальной прессы.
Запуск персональной программы контроля веса bodykey™ от бренда NUTRILITE™ положил начало обсуждению в прессе ряда интереснейших вопросов, в том числе о связи между рационом питания человека и его карьерой. Исследования издания «Ведомости» по этому вопросу читайте в Пресс-центре на сайте компании Amway. 
Об опыте внедрения экологических инициатив на рабочем месте пишет газета «Вечерняя Москва» на примере московского офиса компании Amway.
Популярнейшее издание «Комсомольская правда» пишет о проекте «Поймите меня, взрослые». Напомним, что данный проект — победитель грантового конкурса в рамках благотворительной программы компании Amway, направленной на противодействие жестокому обращению с детьми и продвижение позитивного родительства. Автор проекта — Центр «Радомира» Санкт-Петербургской Общественной организации по гармоничному развитию семьи и личности.
ARTISTRY™ YOUTH XTEND™ с момента своего первого появления привлек внимание редакций таких культовых глянцевых журналов, как Harper’s BAZAAR, ELLE, Marie Claire Cosmopolitan и других. Помимо сайта Amway, сканы публикаций выложены в виде альбома на нашей страничке в Фейсбуке и в ВКонтакте.

Дмитрий 1, 31-05-2013 10:19 (ссылка)

Компания Amway стала лауреатом премии «БРЭНД ГОДА / EFFIE» 2012

24 мая в Гостином дворе состоялась церемония награждения лауреатов ежегодной международной премии Effie Russia 2012. Независимый Экспертный совет, состоящий из ведущих экспертов в области потребительского рынка, рекламы и маркетинга, выбрал лучшие рекламные кампании по итогам 2012 года.
Amway стала обладателем премии в трех номинациях:
1. Серебро в номинации «Товары для здоровья. Предметы личной гигиены» получил бренд NUTRILITE
2. Серебро в номинации «Корпорации и Организации» получил бренд Amway
3. Бронза в номинации «Товары для дома. Бытовая химия» получил бренд Amway Home.
В 2011 году мы впервые вышли с прямой рекламой и сразу же были удостоены награды EFFIE. За кампанию 2012 года мы уже получили три награды, что говорит о том, что мы приняли правильное решение, выйдя на рынок рекламы, и что стратегия себя оправдала.
БРЭНД ГОДА/EFFIE — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке.
Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брендов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE — самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира.
БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.

Дмитрий 1, 14-05-2013 13:36 (ссылка)

Благотворительная акция

В течение месяца после начала реализации нового благотворительного артикула — чехла для мобильного телефона — Независимые предприниматели Amway приобрели около 7900 штук, собрав тем самым более одного миллиона рублей на реализацию благотворительной программы «С любовью к детям!», направленной на поддержку ответственного родительства и профилактику жестокого обращения с детьми.
Компания Amway выражает искреннюю благодарность каждому, кто приобрел чехол для мобильного телефона, выразив солидарность с этой новой инициативой. Ваше внимание к острым социальным проблемам, а также готовность принимать активное участие в их решении всегда были залогом успеха благотворительных проектов Amway и служили огромным источником вдохновения для остальных. Ваша поддержка придает нам абсолютную уверенность в том, что и в этой непростой ситуации мы способны добиться впечатляющих результатов.
150 рублей от продажи каждого чехла перечисляются на оплату работы высококвалифицированных психологов и педагогов, оказывающих поддержку по телефонугорячей линии 8-800-2000-122 для детей, подростков и их родителей. И если у Вас тоже возникают вопросы о том, каким образом поддержать в семье счастье, уважение и любовь, или обсудить конкретную ситуацию, — пожалуйста, знайте, что сотрудники этой телефонной линии будут счастливы оказать поддержку каждому.
Также, начиная с июля, в продажу поступят новые благотворительные артикулы – футболки Ответственных Родителей. И мы уверены, что это именно Вы! Следите за нашими новостями на блоге и на сайте amway.ru.

Дмитрий 1, 06-05-2013 11:19 (ссылка)

Amway отчиталась о благотворительной деятельности в 2012 г.

В минувшем году компания осуществила множество благотворительных проектов, общий бюджет которых составил более 33,6 миллиона рублей. О том, какие благотворительные проекты были реализованы Amway и ее независимыми предпринимателями на эти средства, подробно рассказано в новом социальном отчете.
Из этой суммы 30 млн. были выделены компанией Amway, еще 3,6 млн. в бюджет социальных проектов внесли Независимые предприниматели Амвэй, которые в течение года покупали специальную благотворительную продукцию.
В 2012 году многолетние проекты в области детской благотворительности дополнили проекты в области защиты окружающей среды. Эта новая тенденция корпоративной социальной ответственности Amway выразилась в активном сотрудничестве со Всемирным фондом дикой природы (WWF). В рамках конкурса грантов для заповедников и национальных парков Amway стала эксклюзивным партнером WWF, что позволило осуществить такие замечательные проекты, как «Сезон без браконьеров», «Берег летучих мышей», «Чистый берег для орлана» и др.
Компания выражает искреннюю благодарность всем неравнодушным, кто все эти годы помогает нам делать мир лучше!

Дмитрий 1, 18-02-2013 16:10 (ссылка)

Набор HYMM «Настоящему мужчине» к 23 февраля

Истинно мужской  подарок для настоящего герояНовинки

 


Цена для НПА: 1 154,00 RUR
Рек. розн. цена: 1 500,00 RUR

 
Что хочет настоящий мужчина? – Начинать день в хорошем настроении, быть энергичным и стильным, излучать обаяние и уверенность в себе. Набор «Настоящему мужчине» - именно то, что нужно активным и харизматичным представителям сильного пола. Средства для бритья HYMM подарят прекрасные ощущения коже, BODY SERIES Шариковый дезодорант и антиперспирант обеспечит защиту на целый день, а все нужные аксессуары всегда будут под рукой в модном несессере. Истинно мужской  подарок для настоящего героя
 


Ингредиенты
• HYMM пена для бритья  (арт.102880)
• HYMM Бальзам после бритья  (арт.102881)
• Body Series Щариковый дезодорант и антиперсперант (арт. 2178)
• Мужская косметичка HYMM

Дмитрий 1, 17-12-2012 14:36 (ссылка)

Александра Гонт: Концентрированная красота

Сывортки или концентраты (serum — в переводе на английский) давно и прочно заняли свою позицию в косметологии. Изначально эта разновидность косметологического ухода применялась как продукт для использования только профессионалами, так как сыворотка – это косметическое средство на масляной или водной основе, которое содержит огромное количество биологически активных веществ в концентрированном виде (примерно в 10 раз больше, чем обычные кремы для лица и тела).
Поэтому сыворотки справляются с косметическими проблемами быстрее и эффективнее. Основу сывороток, как правило, составляют очень активные ингредиенты – белки, витамины, кислоты, факторы роста, активные концентраты растений и фруктов. Основное преимущества использования сывороток – направленное точечное воздействие, благодаря которому кожа получает максимум активных веществ, специально подготовленных к усвоению.
Сыворотки в домашних условиях призваны активизировать те или иные процессы в коже, в зависимости от решаемой проблемы. Они могут быть дневными и ночными. Так, широко известны осветляющие сыворотки, себорегулирующие (т.е. которые уменьшают жирность кожи), витаминные, лифтинговые (дающие эффект натянутой кожи), противовозрастные и т.д.
Наиболее часто сыворотками пользуются все же «продвинутые» в косметологии люди, понимающие важность грамотного, поэтапного ухода за кожей. И наибольшим спросом пользуются, конечно же, противовозрастные сыворотки. Они несут насыщающие кожу строительные материалы для усталых клеток, а также запускают быстрый «бустерный», ускоряющий эффект стимуляции обновления клеток.
Из-за высокой концентрации и быстрого эффекта сыворотки, как правило, используются короткими курсами по 10-14 дней 3-4 раза в год. Этого вполне достаточно, так как кожа в постоянной и сильной стимуляции не нуждается и можно после окончания курса использования сыворотки перейти на другие препараты для углубленного ухода за кожей.
Сыворотки ни в коем случае не заменяют кремы. Так как основная задача сыворотки быстро и глубоко впитаться, кожа может испытывать дискомфорт, если затем не применить крем для ухода за кожей, соответствующий типу кожи.
А теперь я хотела бы поздравить всех нас с выходом замечательной новинки — ARTISTRY intensive skincare сыворотки для кожи лица – Программы восстановления «14 ночей»! Эта новая разработка ученых и косметологов ARTISTRY предлагает все удобства профессиональной процедуры омоложения кожи, при этом в уюте вашего дома.
В отличие от других восстанавливающих средств, эта сывортка содержит мощный Комплекс глубокого ночного действия DNA 7 с такими революционными компонентами, как Ultrasomes® — это запатентованные липосомы, содержащие очень важный для белков нашей кожи фермент Эндонуклеазу, который помогает восстанавливать поврежденные звенья ДНК, а так же бороться с семью «злейшими врагами кожи», основными среди которых являются ультрафиолетовое излучение и загрязненная окружающая среда.
В составе сыворотки также уникальный комплекс на основе экстракта солодки – Успокаивающая система Soothing System помогает смягчить кожу и минимизировать риск ее раздражения. А также экстрагированные экстракты огурца и лимона в высочайшей концентрации, обеспечивающие осветление и сияние кожи. Что же нам дает эта уникальная сыворотка? 7 уровней восстановления кожи и корректировка 7 недостатков кожи всего за 14 дней!

Специальная программа призвана восстановить кожу на клеточном уровне. Обеспечивает преимущества восстановления, подтвержденные поистине впечатляющими результатами тестирований: действует на 75% быстрее естественного процесса восстановления, возвращая коже более молодой вид, на 261% более чистая, яркая и здоровая на вид кожа (т.е. после цикла использования сыворотки, внешний вид кожи улучшается в 2,61 раза). Восстанавливает здоровый внешний вид Вашей кожи всего за две недели. Усиливает эффективность косметических средств ARTISTRY в рамках Вашей ежедневной процедуры ухода. Преимущества, альтернативные результатам профессионального ухода, в комфортных домашних условиях. Прошла независимое клиническое тестирование.
Элегантная упаковка: удобные в использовании герметичные бутылочки-дозаторы сохраняют свежесть средства и являются безопасными для окружающей среды. Бутылочка рассчитана на однократное применение и использовать ее нужно полностью за 1 раз, не забывая обработать не только лицо, но и шею, руки и зону декольте! Помните, что на результативности сыворотки очень сказывается ее концентрация на поверхности кожи! Ведь невозможно, например, постирать груду грязного белья несколькими граммами обычного стирального порошка! Так и здесь… Не стоит экономить на себе, не растягивайте содержимое бутылочки на несколько ночей!
Используйте каждый вечер в течение 14 ночей подряд. Я рекомендую проводить цикл 3-4 раза в год до или после стрессов, значительных событий в жизни, таких, как рождение ребенка, свадьба или начало новой работы. Наносите после очищения и тонизирования на кожу лица, шеи и декольте мягкими массажными движениями ладоней. После впитывания нанесите любой ночной крем по типу Вашей кожи из линейки ARTISTRY essentials, ARTISTRY TIME DEFIANCE™ или ARTISTRY™ LuXury.
Желаю вам немеркнущей красоты, крепкого здоровья и всех благ!
Александра Гонт

Дмитрий 1, 12-12-2012 10:17 (ссылка)

Рейтинг компании AMWAY по данным журнала Forbes

Компания Amway, один из мировых лидеров рынка прямых продаж, заняла 25-ю строчку в рейтинге «Крупнейшие частные компании Америки – 2012», ежегодно составляемом журналом Forbes.
«Попадание в список Forbes – очень значимое признание не только Amway, как одной из крупнейших американский частных компаний, но и показатель того, что рынок прямых продаж продолжает активно развиваться во всем мире. На сегодняшний день дистрибьюторская сеть Amway насчитывает свыше трех миллионов независимых предпринимателей и охватывает более 100 стран. Российский рынок также вносит значительный вклад в мировой успех Amway – по предварительным прогнозам в 2012 году его рост должен составить 15-20%», – комментирует Ричард Стевенс, генеральный директор Amway в России.
В этом году список Forbes включил в себя 220 компаний с доходами $2 млрд. и более. Компания Amway завершила 2011 год с объемом продаж в 10,9 млрд долларов США. В совокупности их доход увеличился на 12% и составил $1,49 трлн. в сравнении $1.33 трлн. в 2011 и $1.35 трлн. в 2010. Редакторы Forbes отмечают, что увеличение объема доходов стало главной причиной того, что список пополнился 16 новыми компаниями.
Рейтинг Forbes составляется ежегодно на основании официальной финансовой документации, предоставляемой компаниями, данных Комиссии по ценным бумагам и биржам США, а также экспертных оценок исследователей Forbes и внешних источников.

Дмитрий 1, 07-12-2012 10:24 (ссылка)

«Эти глаза напротив»Продолжение статьи Наталии Черкасовой о туши

Наталья Черкасова, Эксперт по декоративной косметике марки ARTISTRY, продолжает рассказывать, как позаботиться о том, чтобы зеркало души — наши прекрасные глаза — получили достойное обрамление!
Во второй части материала (первую можно найти здесь) мы поглубже заглянем в баночку с тушью для ресниц и рассмотрим элементы, из которых состоит этот косметический продукт. Это очень важно знать, ведь мы, женщины, пользуемся тушью для ресниц каждый день!!
Итак. Основу формулы составляют вода, каолин и воск (растительный – карнаубский воск и животный – пчелиный воск) – абсолютно естественные и безопасные компоненты.
Ланолин, протеин, кератин – для укрепления и ухода за ресницами. Питание, увлажнение и стимуляция роста — важные свойства этих добавок, без них реснички становятся ломкими и тонкими.
Касторовое масло обладает противовоспалительным эффектом. Процесс размножения болезнетворных микробов на слизистой оболочке глаз происходит стремительно, поэтому важно, чтобы в формуле содержалось вещество, которое может быстро вступить в борьбу с микробами.
Полимеры – химические соединения, «наращивающие» длину и объем ресниц.
Витамин Е и провитамин В5 питают реснички, придают им эластичность и шелковистость.
УФ – фильтры защищают ресницы от вредного воздействия солнечных лучей.
Консерванты препятствуют появлению и размножению болезнетворных микроорганизмов в тюбике.

Важной составляющей в формуле туши для ресниц являются пигменты – компоненты, придающие ресницам интенсивный цвет. Химики активно работают над совершенными пигментами, чтобы они, создавая яркий цвет при окрашивании, не тускнели в течение всего дня. Для этого микрочастицы пигмента должны иметь сферическую форму. Чтобы придать ресницам блеск, в состав туши включают светоотражающие частицы. Эксперименты с пигментами продолжаются и сегодня – так, существуют и сложные оттенки туши для ресниц – оливковый, деним, металлик, антрацит (как Удлиняющая тушь для ресниц оттенка Granite из Осенней коллекции макияжа ARTISTRY Escape to Paradise).

Но традиционно любимые цветные туши для ресниц – серые, классические черные, голубые/синие, фиолетовые, коричневые. Коричневая тушь для ресниц – самая подходящая для макияжа голубоглазым блондинкам. Черная тушь слишком контрастна для голубой радужки глаз, поэтому использовать ее советую только для вечернего артистического макияжа, сочетая с темно-серыми или серо-синими тенями. Попробуйте Универсальную водостойкую тушь для ресниц ARTISTRY коричневого оттенка Dark Brown.
Фиолетовая тушь придаст макияжу карих глаз изысканность. Цвет глаз станет мягче, и сами глаза станут как будто шире распахнуты. Синяя тушь, напротив, «сгустит» цвет карих глаз и придаст взгляду пронзительность.

Моя любимая «круизная» серебристо-серая тушь – шикарный взмах цветных ресниц летнего макияжа. Подходит для любой радужки глаз. Легкий загар, яркий оттенок Pink Sapphire Блеска для губ Artistry и серебристо-серая тушь оттенка Granite из Осенней коллекции макияжа ARTISTRY Escape to Paradise на ресницах – прекрасный вариант макияжа для прогулки вдоль моря. Для создания более яркого макияжа можно использовать цветные тени для век, например ARTISTRY Компактные тени для век оттенков Glacier и Capri.
Как прокрашивать ресницы, с какой интенсивностью, с какого угла?
Классический вариант – прокрашивать ресницы начинаем с верхних ресниц от середины века. Равномерно наносим тушь вдоль всего века, но, дав туши подсохнуть, интенсивнее прокрашиваем реснички внешнего уголка глаза. Нижние ресницы чуть тронем щеточкой с тушью. Для классического варианта попробуйте Тушь для ресниц Длина и разделение ARTISTRY.
Макияж в стиле «Как куколка» – прокрашиваем равномерно верхние и нижние ресницы, слегка припудриваем их (можно использовать Компактную пудру ARTISTRY того оттенка, который Вы обычно используете для макияжа лица), и еще раз интенсивно прокрашиваем, оставляя на ресницах большой объем туши.
Вечерний выход – акцент на верхние ресницы. Их нужно сначала завить с помощью устройства для завивания ресниц, а потом покрасить объемной черной тушью, например, Универсальной водостойкой тушью ARTISTRY оттенка Black. Нижние ресницы можно не красить совсем или прокрасить чуть-чуть. Для экстравагантного вечернего макияжа можно на еще невысохшие черные ресницы нанести немного любого сухого косметического продукта с блестками (например, мерцающие оттенки румян или теней для век из ассортимента ARTISTRY — тени для век оттенка Magic или Starry Night).

Дмитрий 1, 07-12-2012 10:17 (ссылка)

«Спец-эффекты». Экспертная статья Наталии Черкасовой

Это чернильно-черное слово «тушь» пришло к нам из древнего Востока – модницы Китая и Японии тушью для письма рисовали контуры глаз и тонкие линии на месте выбритых бровей. История не знает, кому именно пришла в голову идея смешать сажу с вазелином и начать производить это чудесное средство. Однако доподлинно известно, что с середины 19 века такая смесь использовалась для подкрашивания усов. То есть этот продукт перешел на женский туалетный столик из походного генеральского несессера!
Производство туши для ресниц в промышленном масштабе началось в начале 20 века. Современную упаковку – тюбик с кисточкой – придумал один знаменитый гример, а в начале 40-х годов прошлого века началось производство водостойкой туши. 70-е годы знаменуются в истории макияжа как время массивных, интенсивно накрашенных ресниц. Примером может послужить макияж популярной в то время британской модели Твигги. Для такого эффекта было разработано еще одно новшество – тушь со специальными ворсинками, которые как бы «наращивали» ресницы, делая их длинными и объемными.

Первая тушь для ресниц марки ARTISTRY появилась на рынке в 1976 году. В 80-е годы пришло время полимерных частиц, увеличивающих и длину, и объем ресниц, не склеивая их, и при этом сохраняя их эластичность и естественный вид.
Тушь последнего поколения практически достигла совершенства: при условии правильного использования она не склеивает ресницы, не утяжеляет их, не размазывается, не осыпается и не раздражает глаза. А ситуация, когда «я так хохотала, что аж тушь потекла», теперь встречается чаще всего на страницах романов.
Сегодня можно купить тушь с различными «опциями». Например, классическая тушь создается для тех, кто предпочитает естественный макияж. Такая тушь добавляет интенсивности цвету ресниц и удерживает их натуральную форму.
Удлиняющая тушь, такая, как ARTISTRY Тушь для ресниц Длина и Разделение или Удлиняющая тушь для ресниц ARTISTRY Escape to Paradise идеально подходят обладательницам густых, но не очень длинных ресниц. Благодаря полимерной основе, менее вязкой консистенции и специальной конструкции щеточки с густой короткой щетиной, ресницы как бы «подрастают», говоря языком визажистов.
Придающая объем тушь — самая популярная. Она обволакивает каждую ресничку, придавая ресницам пышность, а взгляду выразительность. Такая тушь более густая, а ее кисточка с редкими и длинными щетинкам «обнимает» каждую ресничку. Основа формулы такой туши – растительные или животные воски.
Подкручивающая тушь включает в себя специальные фиксирующие компоненты. Обычно это полисахариды, способные удержать форму волоса (помните, как наши бабушки перед тем, как начать завивать кудри, смачивали волосы подсахаренной водой?). В тюбике с такой тушью кисточка имеет изогнутую форму, а короткие щетинки расположены спиралеобразно.
Водостойкая тушь — например, Универсальная водостойкая тушь ARTISTRY, — создается на жирорастворимой основе. Водостойкую тушь удаляют специальным средством для удаления макияжа с глаз, таким, как, например ARTISTRY essentials Средство для снятия макияжа. Смыть водой такую тушь практически невозможно.
Наносят тушь легкими движениями по направлению снизу вверх, прокрашивая слой за слоем. Если Вам хочется иметь более объемные ресницы, дайте слою туши как следует просохнуть, прежде чем наносить следующий. А вот проверенный гримерский прием: прокрасьте ресницы тушью, немного припудрите влажные ресницы рассыпчатой пудрой (делайте это аккуратно, закрыв глаза, с помощью кисточки для нанесения теней). Если пудра просыплется на лицо, то не волнуйтесь: после того, как накрасите ресницы, смахните излишки пудры веерной кистью или большой круглой кистью.
Тушь для ресниц – продукт индивидуального использования! Ведь каждый человек имеет свой микробиологический фон. Не передавайте ее из рук в руки! Всегда используйте одноразовые аппликаторы, если хотите продемонстрировать кому-нибудь Вашу тушь.

Тушь всегда должна быть «свежей». Рекомендую покупать новый тюбик не реже одного раза в 3-4 месяца. Когда вы достаете кисточку из тюбика, на ее кончике должен остаться маленький влажный комочек туши. Резкий неприятный запах, исходящий из тюбика, значит, что испортился воск, составляющий основу туши. Если запах слишком приятный, с цветочным либо фруктовыми ароматом – то это говорит о том. что, возможно, в составе присутствуют синтетические отдушки, являющиеся сильными аллергенами). Ни в коем случае не пользуйтесь такой тушью.
Чтобы снять тушь с ресниц, нужно положить под нижние ресницы половинку ватного диска, а другой половинкой, смоченной в специальном средстве для снятия макияжа, растворять тушь на ресницах и снимать ее.
В следующий раз мы поговорим о мифах и реальных фактах «из жизни» туши, а также я расскажу про карандаши для глаз и бровей. До встречи!

Дмитрий 1, 20-11-2012 15:38 (ссылка)

Путешествие на родину ARTISTRY

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог и признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов и Эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY Александра Гонт посетила головной офис Amway и производства в США. Сегодня мы представляем Вашему вниманию рассказ Александры, посвященный этой поездке, а также фотографии.
В начале этого октября я впервые посетила главный офис Амвэй в городе Эйда, штат Мичиган. Штаб-квартира компании меня впечатлила уже в момент прибытия, и, делая разворот возле здания, наш водитель пояснил, что участок дороги Фултон Роуд еще называют «Миля Амвэй». Огромная протяженность офисных и производственных зданий и лабораторий, которые занимает Amway, действительно впечатляет!


Только представьте себе: для того, чтобы качественная продукция поставлялась потребителям в более чем 80 стран мира, здесь работают пять тысяч человек! Масштабы вложений и уровень исследований и разработок в компании поражают: здесь трудятся более 800 ученых, инженеров и технологов. Среди сотрудников лабораторий 150 имеют научную степень, а 40 из них — доктора наук. Всего у Amway 65 научных исследовательских лабораторий.

Компания имеет комплексную научную базу для исследований и разработки продуктов с подтвержденной эффективностью, получившую название CPR (Consumer Product Research). Все продукты разрабатываются на основе инноваций и при этом удовлетворяют запросы потребителей, для чего среди потребителей по всему миру проводятся тесты продукции.
Как вы все знаете, ARTISTRY входит в пятерку самых продаваемых премиальных брендов в сегменте по уходу за кожей во всем мире. В России, кстати, по последнему отчету компании Евромонитор за 2011 год, бренд вошел в тройку брендов-лидеров по уходу за кожей, и стал номером один среди премиальных брендов по объему продаж! С чем нас и поздравляю!
Итак, что делает ARTISTRY мировым лидером на рынке? Что отличает бренд от других? Если коротко, то это — наука и отношение к потребителю. И в этом я убедилась во время своего визита. Компания делает экстраординарные вложения в исследования и тесты качества своей продукции. И часто — это собственные уникальные разработки. Всмотритесь в эти цифры: компанией получено более 950 патентов на технологии и изобретения, еще 850 находятся на стадии рассмотрения. В главном офисе мы видели эту огромную стену с патентами, которые компания получала, начиная с первых лет своего существования. Это впечатляет! Смотрите сами – стенды занимают две стены, и, как нам сказали, это еще не все!

Также Amway сотрудничает с учеными международного уровня и различными исследовательскими институтами по всему миру, и входит в более чем 150 ассоциаций. Исследователи Amway выступают с научными докладами на международных конференциях и cимпозиумах, среди которых Montagna Symposium on Biology of Skin и Phytonutrition Symposium.

Остановимся подробнее на Аналитических лабораториях. Это одно из самых крупных подразделений, которое занимается разработками новых формул. Мы встречались с руководителем Марком Проефке и ведущими учеными лаборатории, Джефом Шолтеном, Джефом Нортом и многими другими. Это действительно высокий уровень работы. Нас провели по всем подразделениям лабораторий. И на фото вы сами видите, как здесь много различного оборудования.




По ходу тура мы задавали различные вопросы, в том числе спросили и о том, как получил свое название «кардиолипин», и как вообще возникают идеи новых продуктов и компонентов.



Далее Ведущий исследователь, доктор наук и руководитель лаборатории для измерения изменений параметров кожи Гопа Маджмудар провела для нас очень впечатляющую экскурсию по лабораториям, и рассказала, как происходит тестирование и сбор информации. К примеру, одна из лабораторий, для того, чтобы подтвердить эффективность действия продуктов Артистри, собрала более чем 16 тыс. снимков лиц женщин различных национальностей и возрастов!



Также у нас были встречи с отдельными специалистами, занимающимися непосредственно бьюти-продуктами и разработками формул. Так, наш замечательный продукт, новинка ARTISTRY intensive skincare «14 ночей», был разработан при участии вот этого ученого Джона Симека, который работает в Амвэй уже более 15 лет.


А бренд-менеджер линии ARTISTRY Мегги Пепой рассказала об упаковке, которая не только элегантно и современно выглядит, но и создана таким образом, чтобы израсходовать все содержимое без остатка — и все это благодаря мини-помпе, которая встроена в каждый флакон и которая делает этот флакон удивительно функциональным!


Дмитрий 1, 09-10-2012 15:22 (ссылка)

Чем меньше, тем лучше!

Товар, как и людей, тоже зачастую встречают по «одежке». И в условиях современного рынка, который наводнен товарами, схожими по свойствам и цене, производитель старается произвести неизгладимое впечатление на своего покупателя, сделав упаковку как можно более привлекательной. Покупателю кажется, что если коробочка красивая или обертка яркая, то под ними обязательно окажется замечательный продукт.
Но, будучи другом продавца, упаковка – страшный враг экологии. По некоторым данным, ежегодно в России создается более 60 млн. тонн (!) твердых бытовых отходов, в том числе из пластика, который, отслужив свое, будет еще веками загрязнять планету.
Но если на суше мусор закапывается, сжигается, перерабатывается, то отходы, сброшенные в море, десятилетиями дрейфуют по мировому океану, неся гибель его обитателям. По данным ООН, каждый год пластиковые отходы становятся причиной смерти 1 млн. морских птиц и более 100 тысяч морских животных. И ответственное отношение к отходам и пластиковому мусору – единственный способ предотвратить превращение планеты в глобальную свалку.
Для компании Amway забота о природе – одна из приоритетных задач на протяжении десятилетий. Поэтому мы развиваем органическое земледелие, сокращаем выбросы в атмосферу парниковых газов, экономим ресурсы и вкладываем средства в разработку биоразлагаемой бытовой химии, безопасной для природы. Наша очередная инициатива – сокращение использования полимерных упаковочных материалов.
В 2011 году компания Amway во всем мире уже отказалась от внутренней полиэтиленовой упаковки туши для ресниц брендов ARTISTRY™ и beautycycle™. В октябре 2012 года в продажу поступят два продукта бренда Glister™ без внешней упаковочной пленки. Это Glister Концентрированная жидкость для полоскания полости рта и Glister™ Спрей-освежитель полости рта с запахом мяты. И мы будем очень рады, если это нововведение поможет хотя бы кому-нибудь пересмотреть свое отношение к одноразовой пластиковой упаковке.

Дмитрий 1, 20-09-2012 12:15 (ссылка)

Знак Одобрения Стоматологической Ассоциации России

 
18 сентября 2012 г. ООО «Амвэй» получило свидетельство о присвоении Знака Одобрения Стоматологической Ассоциации России (СтАР) на зубную пасту GLISTER Multi-Action Fluoride Toothpaste.
«Знак одобрения» СтАР означает, что наша зубная паста соответствует установленным требованиям, безопасна для окружающей среды, жизни, здоровья; подтверждены заявленные показатели качества и эффективности продукции. Наличие «Знака одобрения» на изделии позволяет рекомендовать его широкое использование в стоматологии и служит гарантией его качества и потребительских свойств для стоматологов и населения.
В состав комиссии Стоматологической Ассоциации России вошли:
- Сахарова Элеонора Брониславовна (Заслуженный врач Российской Федерации, руководитель Центрального органа системы сертификации средств гигиены полости рта, руководитель Технического комитета ТК-405 «Средств гигиены полости рта», руководитель Органа сертификации средств гигиены полости рта, сырья для их производства и стоматологических изделий «Профидент»);
- Грудянов Александр Иванович (Профессор, доктор медицинских наук, член-корреспондент Национальной Академии стоматологии Франции, заведующий отделением пародонтологии ЦНИИС);
- Ландинова Валерия Дмитриевна (Врач стоматолог-терапевт высшей категории, Доктор медицинских наук, профессор, награждена медалью «Изобретатель и рационализатор СССР» в 1987 году).
«Знак одобрения» СтАР присваивается Советом СтАР по рекомендации экспертной комиссии на срок до 5 лет, и не может быть меньше 2–х лет.

Дмитрий 1, 23-07-2012 11:13 (ссылка)

Уход за кожей вокруг глаз

Особенности кожи вокруг глаз.
Кожа вокруг глаз очень тонкая и подвижная, и очень обильно снабжается кровью, учитывая важность зрения для человека. Основная задача тканей этой зоны – окружать глазное яблоко от внешних воздействий, обеспечивая защиту и подвижность глаза. Толщина кожи век — меньше миллиметра и лишена подкожной прослойки жира, который мог бы оградить ее от агрессивных влияний окружающей среды. Кожа век более чем любая другая часть кожного покрова на теле человека подвержена воздействию ультрафиолета и холодного воздуха, пыли и косметических средств. Именно на ней заметны в первую очередь физиологические изменения в организме, связанные с болезнью или переутомление, недосыпанием или неправильным образом жизни. Также структура кожи вокруг глаз отличается малым количеством протоков сальных и потовых желез, и практически полным отсутствием волокон коллагена и эластина. А нагрузка на нее велика, ведь моргаем мы постоянно. Большое значение в состоянии кожи вокруг глаз играет мимика. Мышцы этой зоны участвуют не только в проявлении эмоций – удивлении, улыбке, гневе и многих других, но и глазодвигательных движениях. Также важно, что круговая мышца глаза практически сращена с кожей и с возрастом, и из-за постоянной активности гипертрофируется, то есть «накачивается», ее становится как бы больше, и это приводит к «гофрированию» кожи над ней – появлению не только крупных «гусиных лапок», но и мелких морщинок.
Под кожей нет собственной подкожно-жировой клетчатки, которая выполняла бы поддерживающую и защитную функцию, но под слоем кожи находится окологлазничная жировая клетчатка, окружающая глазное яблоко. Как и любая жировая ткань, она склонна к задержке жидкости, что проявляется отеками, которые, если являются постоянными, растягивают кожу, создавая эффект припухлости, болезненности и усталости. С возрастом, если не заниматься уходом за этой зоной, проблемы приобретают необратимый характер и усугубляются, и тогда уже без помощи хирурга не обойтись.
Старение кожи вокруг глаз
Как мы уже выяснили, кожа век тонкая и обильно снабжается кровью. Так вот, именно из-за этих особенностей с возрастом при истончении кожи или при нарушении кровообращения в этой зоне возникают так называемые «темные круги». Эта особенность иногда носит семейный, наследственный характер, а иногда приобретается с возрастом, на фоне некоторых заболеваний – анемии (малокровия), проблем с печенью и желчным пузырем, сердечной патологии, эндокринологических нарушений, и других. Но самой частой причиной потемнения кожи под глазами является неправильный образ жизни, недосыпание, курение, прием алкоголя и «сидение» на диетах с нарушением поступления в организм витаминов, минералов и белков.
Из сказанного выше можно сделать вывод, что в старении нежной кожи вокруг глаз играют роль не только внешние факторы, на которые мы не можем влиять, а можем лишь защититься от них, но и большое значение имеют факторы внутренние, связанные с нашим здоровьем и образом жизни. Именно поэтому в наших силах заниматься профилактикой старения. И чем раньше начать это делать – тем лучше будет отдаленный результат в будущем.
Давайте теперь поговорим об уходе за этой деликатной зоной
Если вы пользуетсь средствами декоративной косметики, то, конечно же, необходимо перед сном тщательно снять макияж специальными средствами, такими, как ARTISTRY™ Средство для снятия макияжа, мягко растворяющими косметику, и только затем умыться с помощью очищающих средств по типу кожи. Если вам до 30-35 и особых проблем нет, то это будет либо ARTISTRY essentials Очищающее средство для поддержания баланса жирности кожи лица, либо ARTISTRY essentials Увлажняющее средство для очищения кожи лица. Если есть уже заметные измения кожи, то пора переходить на ARTISTRY™ TIME DEFIANCE™ Средство для глубокого очищения кожи.
Очищающие средства желательно на область подвижных век не наносить, но обязательно тщательно очистить окологлазничную зону, ориентируясь по костному краю орбиты. Затем эту зону, как и всю кожу лица, шеи и декольте, необходимо протереть тониками из линии ARTISTRY essentials или ARTISTRY™ TIME DEFIANCE™ для того, чтобы нейтрализовать жесткость воды, закончить этап очищения иподготовить кожу к этапу ухода. И здесь у нас выбор велик.  Я бы порекомендовала дифференцировать подход к уходу в зависимости от преобладающей проблемы с кожей, возраста и времени года. Так, молодым женщинам и мужчинам показан только элементарный уход за этой зоной с помощью ARTISTRY essentials Восстанавливающего крема для век.
Если вам за 30 и уже есть признаки увядания кожи, то я очень приветствую применение ARTISTRY intensive skincare Обновляющего пилинга для кожи лица для ухода за окологлазничной зоной (ни в коем случае не для подвижных век!!!), если кожа в этой зоне сухая, неровная, пигментированная и шершавая на ощупь. Механизм применения такой же, как и для лица. В этой же зоне, ориентируясь на костный край, я бы порекомендовала взрослым женщинам с истонченной кожей также не забывать про эту зону при применении на лице ARTISTRY intensive skincare Укрепляющей сыворотки против морщин.
Если преобладающей проблемой являются темные круги – то одно из самых эффективных средств интенсивного ухода — это ARTISTRY TIME DEFIANCE Средство специального ухода с витамином С и диким ямсом – оно не только осветлит темные круги, но и заметно укрепит кожу и поможет ей выглядеть моложе.
Если преобладают мимические морщинки, то без ARTISTRY TIME DEFIANCE Средства для разглаживания морщин не обойтись. Проблему с отеками в этой зоне поможет решить пересмотр рациона питания и обьема потребляемой жидкости на ночь. А также элементарный самомассаж этой зоны, применяемый при нанесении ARTISTRY TIME DEFIANCE Крема — лифтинга для кожи вокруг глаз.
И, конечно же, теперь у нас в арсенале есть буквально противозрастная «бомба» — ARTISTRY™ LuXury Крем против возрастных изменений кожи вокруг глаз, который, благодаря научным разработкам, уникальным ингредиентам и микронизированной текстуре, позволяет как никогда ранее, комплексно решать возрастные проблемы деликатной и уязвимой области вокруг глаз, и для которого существует особый ритуал нанесения.

Дмитрий 1, 25-06-2012 12:47 (ссылка)

Концентрированный стиральный порошок для детского белья SA8 Baby

 
— Одной упаковки достаточно для 88 стирок
— Содержит комплекс BIOQUEST Formula™
— Рекомендовано педиатрами
— Для детей с первого года жизни

Нежная детская кожа требует бережного отношения и не раздражающих ее тканей.
Порошок SA8 Baby получил одобрение не только врачей-педиатров, но и дерматологов. Бережно относится к Вашей одежде и коже, но при этом отлично удаляет пятна органического происхождения, например, от детского питания.
 

— Натуральные свойства комплекса BIOQUEST Formula направлены на удаление пятен и загрязнений
— Прошел тестирование у врачей-педиатров, чтобы убедиться в полной безопасности для самой чувствительной детской кожи
— Активный кислородный отбеливатель удаляет пятна, обычно оставляемые детьми, от органический и белковых веществ, а также обычные загрязнения
— Стирает при любых температурах (30-95⁰ С)
— Идеально подходит для нежной чувствительной кожи
— Не оставляет осадка, выполаскивается полностью
— В состав порошка входит соль кремниевой кислоты, предотвращающая коррозию металла, например, на молниях или стиральных машинах
— Концентрированный состав – для максимальных результатов стирки и минимизации отходов
— В состав входит смягчающее воду натуральное вещество, полученное из возобновляемых источников
— Активно удаляет пятна с помощью натуральных ферментов
— Изготовлен из натуральных чистящих ингредиентов, полученных из растительных/минеральных веществ, таких, как зерно и трона (урао)
— Не содержит фосфатов
— Безопасен для систем канализации


Дмитрий 1, 23-06-2012 21:03 (ссылка)

Диетолог Юлия Бастригина: целлюлит и питание

Данный пост больше заинтересует прекрасную половину.
Диетолог Юлия Бастригина подняла одну из самых популярных тем, волнующих современных женщин, – целлюлит.
Строго говоря, термин «целлюлит» не совсем корректен с точки зрения
врачей. В медицине это состояние принято обозначать термином гиноидная
липодистрофия (ГЛД). Что в вольном переводе на русский язык звучит как:
присущее женщинам нарушение питания (состояния) жировой ткани.
Действительно, каким бы упитанным ни был мужчина, целлюлит ему не грозит. Тому есть несколько причин.
Первая – генетическая, связанная с принадлежностью к женскому полу. Особенности расположения и соотношения коллагеновых и эластиновых волокон в подкожном слое, постоянное воздействие женских половых гормонов, отложение жира по женскому типу — формируют предпосылки для развития целлюлита.
Вторая причина – недостаточность кровообращения в подкожном слое, хрупкость капилляров.
Третья — уменьшение количества или чувствительности рецепторов к ряду гормонов в подкожной жировой ткани. Существует также ряд неосновных или предрасполагающих факторов: образ жизни, сопутствующие заболевания.
Теперь рассмотрим, можно ли как-то воздействовать на эти факторы при помощи питания. Плохая новость заключается в том, что изменить структуру тканей или свой пол мы, разумеется, не можем. А хорошая новость та, что мы в силах воздействовать на ряд других факторов.
Начнем с самого очевидного – уменьшения количества подкожного жира.
Как ни парадоксально, целлюлит поражает как «толстушек», так и
«худышек». И дело здесь вот в чем. Несбалансированное потребление жиров и
углеводов (даже при совсем невысокой калорийности рациона) изменяет
белково-липидный состав плазмы крови, провоцирует повышение уровня
инсулина — гормона, отвечающего в том числе и за новообразование жира.
Диетолог Юлия Бастригина: целлюлит и питаниеВ решении этой проблемы должно помочь значительное сокращение в рационе продуктов с высоким гликемическим индексом – изделий из белой муки, белого риса, газированных сладких напитков, выпечки, сладостей — и
значительное увеличение потребления круп грубого помола и свежих фруктов и овощей. Кроме того, следует очень внимательно относиться к количеству животного жира в рационе.
Диетолог Юлия Бастригина: целлюлит и питание
Уменьшить отечность тканей поможет контроль над употреблением поваренной соли. Мало просто недосаливать, надо понимать, что соль может поступать в организм в очень больших количествах с такими продуктами как, например, твердые сорта сыра, соевый соус, бульонные кубики, овощные, мясные и рыбные консервы, поэтому нужно четко контролировать их потребление.

Огромное значение в развитии эффекта «апельсиновой корки» имеет хронический дефицит йода – он приводит к снижению воздействия гормонов щитовидной железы на ткани и вызывает трудновыводимый отек. Потому тем, кто серьезно настроен бороться за свою красоту, настоятельно рекомендую ежедневно употреблять морскую рыбу, морепродукты или морскую капусту.

 Диетолог Юлия Бастригина: целлюлит и питаниеДля укрепления подкожных капилляров необходимо ежедневно получать адекватную возрасту дозу витамина С и рутина (витамин Р). В натуральных продуктах в идеальном сочетании эти два витамина находятся в черноплодной рябине, сушеном шиповнике, черной смородине и вишне.
Также в борьбе с целлюлитом необходимы пищевые волокна. Стимулируя работу кишечника, они препятствуют запорам, что уменьшает венозное сопротивление в нижних конечностях. Последнее крайне благоприятно влияет на капиллярный кровоток. Ну, а на остальные факторы можно повлиять при помощи ежедневных физических нагрузок, лимфодренажного массажа, мезотерапии. Надеюсь, мои советы помогут вам
сохранить привлекательность! Желаю вам быть здоровыми и красивыми!









Дмитрий 1, 14-06-2012 12:54 (ссылка)

«Построение бизнеса похоже на учительскую деятельность»

Я, Соколова Тамара, начала свой бизнес Амвэй, когда возраст стремительно приближался к 60, а все жизненные программы, как тогда казалось, были выполнены. Я учитель русского языка и литературы, вдова с 44 лет, вырастила и выучила двух дочерей и выдала замуж, но сильный северный характер (родилась на берегу Белого Моря) не давал успокоиться.
С бизнесом Амвэй познакомили дети, ставшие поддержкой на начальном этапе. Мне не очень хотелось идти «в торговлю» — это было непрестижно для учителя, но когда я разобралась в этой возможности, то поняла, что построение сети больше похоже на учительскую деятельность, и стала строить этот бизнес со всей энергией.
Мне сразу понравились товары Амвэй и то, что любой человек может здесь найти для себя свое дело. Любишь готовить — занимайся iCook, ухаживать за домом — есть средства для дома, безопасные и экологически чистые. Тебе нравится косметика — есть Аrtistry и beautycycle на любой возраст и кошелек. А главное — есть возможность зарабатывать и быть нужной людям, и при этом быть независимой. Никто не определяет сколько, когда и с кем тебе работать. Все решаешь сам.
Я до уровня 12% еще работала, а когда доход от бизнеса превысил зарплату, уволилась.
Много ли я трудилась? Да, много. Но я всю жизнь много трудилась, почти всегда на две ставки, а к пенсии ничего не заработала.
Мне поверили несколько моих близких людей и стали делать то же самое, что и я: проводить встречи и презентации, знакомить людей с товаром и бизнес-возможностью. Врач-реаниматолог, учитель химии, инженер связи — сегодня они имеют доходы, в десятки раз превышающие их прежние зарплаты. С другими людьми я познакомилась только в этом предпринимательстве и у них тоже серьезные успехи. Этот бизнес для умных и неленивых. Я и сегодня помогаю людям изменить их жизнь, если они этого хотят. Для меня самая большая ценность в жизни — люди. Хороших людей много, и они должны жить хорошо. Как я сейчас. Трудно делать только первые шаги. Чем больше шагов пройдено, чем больше партнеров вокруг тебя, тем легче. Я думаю, в России этот бизнес только начинается!

Дмитрий 1, 08-06-2012 15:47 (ссылка)

Акция от beautycycle™

Начало акции beautycycle™ с солнцезащитными очками в элегантном чехле!

 
Зарядись энергией лета!Только этим летом, с 4 июня, при покупке средcтв beautycycleна сумму от 3 000 рублей, Вы получаете солнцезащитные очки в элегантном фирменном чехле в подарок!
Вы будете выглядеть стильно и эффектно как на пляже, так и в городе! Солнцезащитные очки помогут защитить от мимических морщинок нежную кожу вокруг глаз.
В акции участвуют все косметические средства beautycycle, кроме аксессуаров, литературы и других вспомогательных материалов.
Для участия в акции и получения подарка необходимо сделать заказ продуктов beautycycleна сумму от 3 000 руб. по ценам для НПА с НДС. или на 4 000 руб. по рекомендованным розничным ценам.
При выполнении условий и участии в данной акции на один чек выдаются только одни очки, независимо от суммы чека.
Внимание! Количество подарков ограничено. 


Дмитрий 1, 06-06-2012 13:35 (ссылка)

Вечер роскоши и инноваций в Лаборатории ARTISTRY™ LuXury

В последний день весны интерактивный ресторан «Noviy» преобразился в Лабораторию ARTISTRY LuXury. Здесь проходила презентация самой долгожданной новинки этого года — Крема против возрастных изменений кожи вокруг глаз ARTISTRY™ LuXury.
Новый ARTISTRY™ LuXury Крем против возрастных изменений кожи вокруг глаз – одно из самых высокоэффективных антивозрастных средств, разработанное специально для ухода за деликатной зоной вокруг глаз. Его уникальная формула питает, восстанавливает и укрепляет кожу, значительно сокращая количество морщин. Революционная технология Клеточный эффект/Cell Effect, воплощенная в новом Креме LuXury – настоящий прорыв в решении проблем клеточных повреждений кожи.
За красотой, которую приносит бренд ARTISTRY, стоят годы научных исследований и множество ученых. Поэтому центральной темой вечеринки стали инновации и уникальные разработки. Гости мероприятия смогли познакомиться с преимуществами нового крема при помощи специального интерактивного стола, а ведущие beauty-тренеры Amway предлагали гостям протестировать кожу и давали рекомендации по уходу за ней. Уникальное проекционное шоу с применением технологии 3D mapping и интерактивная презентация были использованы во время официальной части.
Изысканная и элегантная Лариса Вербицкая выступила ведущей вечера. Она представила новинку вместе с экспертом ARTISTRY по уходу за кожей, доктором медицины Александрой Гонт.
«Технология Клеточный эффект помогает восстановить кожу после накопленного повреждения, — рассказала Александра. — Комплекс Клеточный эффект представляет собой сочетание четырех высокоэффективных запатентованных компонентов, которые наполняют кожу энергией изнутри. Родственный коже, очень редкий и дорогостоящий ингредиент – кардиолипин – восполняет запасы необходимых коже липидов. L-карнозин увеличивает выработку энергии в коже и защищает ее, нейтрализуя воздействие свободных радикалов. Роксисомы восстанавливают поврежденную ДНК клетки, а экстракт шпината наполняет кожу энергией и защищает от оксидативного стресса. Благодаря комплексному воздействию этих компонентов на клеточном уровне кожа начинает функционировать так, как 15 лет назад», — отметила в своем выступлении Александра Гонт.
Молодые и талантливые музыканты группы Three colors of white своим эмоциональным выступлением наполнили зал неповторимой энергетикой и яркой музыкой.
Все желающие могли наблюдать за ходом презентации нового ARTISTRY LuXury Крема против возрастных изменений кожи вокруг глаз, присоединившись к онлайн-трансляции в интернете. 








Дмитрий 1, 01-06-2012 13:57 (ссылка)

NUTRILITE

NUTRILITE является мировым лидером в сфере производства витаминов и биологически активных добавок к пище(источник: Euromonitor International Limited; Vitamins and Dietary Supplements, World, Retail Value RSP, 2010)
Основным принципом философии бренда NUTRILITE является продвижение на рынок самых передовых рецептур, подтвержденных тщательными и бескомпромиссными научными исследованиями.
NUTRILITE – это единственный в мире бренд витаминных и минеральных комплексов из растений, которые выращивают, собирают и перерабатывают на собственных экологически чистых органических фермах, что дает возможность контролировать полный производственный цикл от семян до готового продукта.
NUTRILITE использует технологии органического земледелия для производства своих эксклюзивных растительных концентратов, содержащий широкий спектр фитонутриентов. Концентраты из свежего растительного сырья являются важной частью продукции NUTRILITE по одной простой причине – сотни научных исследований доказывают, что диета, изобилующая растительной пищей, приносит огромную пользу здоровью человека, в том числе, благодаря наличию в ней широкого спектра фитонутриентов.
Физические и умственные нагрузки, стиль жизни, привычки в еде, возраст и время года влияют на самочувствие и общеесостояние организма. NUTRILITE предлагает широкий выбор биологически активных добавок к пище, которые помогут Вам улучшить и обогатить Ваш ежедневный рацион и удовлетворить потребности Вашего организма в разные периоды.
NUTRILITE заботится о Вас и дарит оптимальной здоровье в любом возрасте!

Дмитрий 1, 02-05-2012 12:30 (ссылка)

Елена Руденок: «Иногда черная полоса может стать взлетной».

Сегодня мы знакомим Вас с историей успеха Елены Викторовны Руденок, г. Санкт-Петербург:
Наша жизнь — это постоянные взлеты и падения, победы и разочарования, проблемы и радости. Иногда черная полоса может стать взлетной. В нашей семье была черная полоса, когда у младшего ребенка появились проблемы с деснами.
В одной из клиник нам посоветовали зубную пасту «Глистер». Я решила попробовать, хоть знала, что паста не является лечебной. В аптеках она не продавалась, и я не знала, где ее приобрести. Случайно, гуляя на детской площадке, я познакомилась с мамочкой и поделилась своей проблемой. У нее была возможность достать пасту, которую мы искали! Так я стала покупать продукцию компании Амвэй, которая помогла решить проблему болезни десен нашего сына. Видя результат, экономию и качество продукции, мы зарегистрировались как НПА.
Я экономист, и в тот момент, когда возможность бизнеса Амвэй появилась в нашей жизни, я вела 3 бухгалтерии на дому, супруг работал в 2-х компаниях. Но так как у нас двое детей, которым мы хотим дать лучшее будущее, мы решили, что доход из этого бизнеса не помешает. Стали рекомендовать продукцию и показывать бизнес-возможность компании друзьям и близким.
Компания Амвэй помогла решить проблемы со здоровьем нашего младшего сына, а для старшей дочери — воплотить наши мечты в жизнь. Сейчас наша дочь живет и учится в Стокгольме, и мы вместе развиваем бизнес Амвэй в Скандинавии. Не знаю, смогла бы я уделять столько времени своим детям, и планировать свой день, как мне хочется, если бы я не узнала о возможности Амвэй.
У нас замечательная команда лидеров, которые развивают бизнес в разных городах России, помогая другим людям достигать новых уровней. В этом году компания Амвэй разработала достойные выплаты, ради которых стоит поработать! Весной мы будем в путешествии по Средиземному морю, организованном компанией.
И это реально для любого человека, нужно лишь приложить усилия в этом направлении, это того стоит. «Дайте себе шанс иметь шанс!»

Дмитрий 1, 17-04-2012 13:43 (ссылка)

Компания Amway стала обладателем премии «Брэнд года/EFFIE-2011»

12 апреля 2012 г. в «Гостином дворе» состоялась церемония награждения лауреатов высшей российской профессиональной премии в области построения брендов «Брэнд года/EFFIE-2011». Компания Amway, один из мировых лидеров в области прямых продаж, получила награду в категории «Корпорации и организации» за успешный рекламный проект на российском рынке.
Первая масштабная рекламная кампания Amway в России по продвижению бизнес-возможностей стартовала в ноябре 2011 года и охватила все ключевые каналы коммуникации, включая прессу и телевидение. Бюджет кампании, которая продолжается и в 2012 г., составил более $10 млн.
«Брэнд года/ EFFIE» — престижная международная награда в области создания и продвижения брендов — вручается в России с 1998 года. На сегодняшний день это единственный в стране конкурс, имеющий лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА) и заслуживший мировое признание. Главная задача премии — отметить наиболее успешные рекламные проекты на российском рынке. Система судейства соответствует международным стандартам EFFIE. Основные критерии оценки бренда — эффективность его коммуникаций с потребителем и креативная составляющая. Брэнды участвуют и награждаются в 33 номинациях.

Дмитрий 1, 09-04-2012 10:18 (ссылка)

Конкурс "Моя история успеха вместе с Amway"

В ноябре-декабре 2011 прошел творческий конкурс среди Независимых Предпринимателей Амвэй «Моя история успеха вместе с Amway». Мы получили 58 историй из 36 городов России. Вне зависимости от того, какого уровня достиг НПА, это были, безусловно, истории успеха, потому что люди рассказывали нам о том, как изменилась их жизнь, чего они достигли, как помогли другим. Начинаем публикацию историй финалистов на блоге. Позвольте представить вам историю Татьяны Владимировны Кареевой.

«Глаза моего ребенка были лучшей мотивацией» 
Компания Амвэй пришла в наш дом в виде замечательной продукции, которую сразу полюбила вся семья. Рассмотреть тогда стоящую за этим уникальную бизнес-возможность не позволяло советское воспитание, юридическое образование и, попросту, невежество: в нашей стране многоуровневый маркетинг до сих пор у многих ассоциируется с финансовой пирамидой. К счастью, спустя время, я решила внимательнее изучить план маркетинга Амвэй. Впечатлила прозрачная система вознаграждений, возможность путешествовать с компанией по миру, а главное – возможность оставить бизнес в наследство своим детям.
Принятое решение начать серьезно строить бизнес Амвэй восторга у моего окружения не вызвало, все считали эту «затею» несерьезной. А я уже не могла отказаться от мысли стать свободным человеком! Так сложилось, что на тот момент я осталась одна с маленьким сыном на руках, практически без средств к существованию. Бизнес Амвэй стал единственной надеждой на достойное будущее. И я просто начала работать, оставив все сомнения, предрассудки и страхи.
Конечно, были трудности, но они есть в любом деле! В моменты отчаяния, когда ничего не получалось, я брала на колени своего сына и рассказывала ему о нашем счастливом будущем, о красивых путешествиях. И доверчивые глаза моего ребенка были лучшей мотивацией! Сегодня я с уверенностью смотрю в завтрашний день, имея достойный стабильный доход, много времени провожу с сыном. За годы сотрудничества с Амвэй я приобрела настоящих друзей в лице моих партнеров, побывала в самых красивых уголках нашей планеты. У меня есть возможность присутствовать на обучающих мероприятиях в разных странах, слушая признанных во всем мире ораторов. Мой ребенок сейчас, по мере сил, помогает мне, ведь Амвэй — наш семейный бизнес! Я убеждена – мы многое можем изменить к лучшему в своей жизни, если не будем разбрасываться возможностями, которые нам встречаются на пути.

Дмитрий 1, 20-03-2012 10:35 (ссылка)

Поддержим чистоту в нашем общем доме.

В этом году компания «Амвэй» поддержала программу по сохранению российских национальных парков и заповедников в сотрудничестве со Всемирным фондом дикой природы (WWF). В поддержку программы был создан промо-набор «Наш общий дом», в который вошли самые популярные средства продукции Amway Home. Продажа наборов стартовала в середине прошлой недели.
Набор упакован в экосумку из джута с логотипами Amway Home и WWF в знак того, что биоразлагаемая продукция бренда Amway Home является безопасной для природы. В состав промо-набора Amway Home «Наш общий дом» включена листовка с уникальным промо-кодом, который дает шанс участвовать в викторинах на сайте www.priroda-amway.ru и выигрывать памятные подарки! Более подробную информацию о программе и конкурсах можно найти на сайте www.priroda-amway.ru.
«Заповедники и национальные парки России» — программа WWF России, созданная 15 лет назад для поддержки уникальной системы заповедных территорий (в России в настоящее время 101 заповедник и 43 национальных парка). Программа призвана объединять и развивать усилия делового сообщества, СМИ и обычных людей по сохранению удивительной и неповторимой природы нашей страны. Присоединяйтесь к программе! Вместе мы сделаем наш мир чище!

Дмитрий 1, 16-03-2012 13:45 (ссылка)

Нам 7 лет!

7 лет назад Amway Corp., один из ведущих международных производителей товаров массового спроса, открыла свой филиал в России. Чего удалось достичь за это время? Российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе, и является одним самых перспективных направлений корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2011 году составил 16,4 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России — 630 человек; компания сотрудничает с 800 000 независимых предпринимателей и торговых представителей.
Сегодня в России функционирует: 14 торговых центров «Амвэй» — в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани, Саратове и Иркутске; три торговые точки Nutrilite — в Воронеже, Уфе и Архангельске; пять логистических центров – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
«Амвэй» является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу