Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ПРОСТО ЛЮБЛЮ!!!!!!!


Я ПРОСТО люБЛЮ рок вообще и ЭММИ ЛИ КОНЕЧНО ТОЖЕ!!!!!!!! ХОтя и ПОПсу тоЖ слушаю, нО ОЧ Оч рЕдкО!!!!!!!!!!!
 
 

Вот, полюбуйтесь,что про Эми написал 1 гламурный попсовый журнал

Аврил: Я хочу сказать, что все, что наплела вам в своем интервью Эмми Ли, - полная туфта и не заслуживает абсолютно никакого внимания.
COOL (с интересом): почему?
Аврил: Просто я терпеть не могу, когда кто-нибудь, пусть даже в шутку, поливает другого грязью. Свое мнение можно высказывать, когда оно подкреплено фактами, а тут – голая демогогия и ничего больше.
COOL: Так, значит, это не ты подталкиваешь бывшего гитариста Evanescence Бена Муди сольнойной карьерой?
Аврил: Я не подталкиваю, а предлагаю. Бен – уникальный человек, очень талантливый. При тех посредственностях, которые наводнили сейчас сцену по всему миру, мне кажется, у него есть все шансы стать звездой самой большой величины.
COOL: Вот это больше всего Эмми Ли и злит...
Аврил: А знаешь, что я тебе скажу: пуская со своей злостью она справляется сама. Это ее проблема. Эмми ведь ни слова вам не сказала, почему Бен ушел из Evanescence?
COOL: Нет
Аврил: Вот именно. Бен просто послал ее, когда она пыталась во время гастролей к нему домогаться.
COOL: слушай, кажется, ты уже перегибаешь палку...
Аврил (уверенно): не перегибаю. Мне Бен сам не раз об этом рассказывал. Эмми уже давно к нему подкатывала, а тут просто слетела с катушек.
COOL: непонятно зачем ей это было нужно. У нее ведь есть бой-френд Шон Морган, о своей любви к которому она трубит едва ли не на каждом углу...
Аврил: понимаешь, человеческие отношения – очень сложная штука. На тот момент у Эмми с Шоном были проблемы. Вот она и хотела за счет Бена отвлечься.
COOL: гм... и что – неужели он отказался?
Аврил: просто Бен не тот человек, кто бегает за каждой юбкой. К тому же романтические отношения на рабочем месте, как правило, ни к чему хорошему не приводят
COOL: Аврил, кстати, пользуясь случаем мне хотелось узнать: ты девушка ветреная?
Аврил (твердо):нет. Я люблю Дерека, кроме него мне никто не нужен. Точно.
COOL: но как тогда относиться к тому, что ты катаешься на сноуборде с Митчем Аллахом из группы SR71 или гуляешь с Рэем Брэдли, басистом Эшли Симпсон?
Аврил: да никак не относится. Митч и Рэй – мои хорошие друзья. Подумай сам, чем мне еще заниматься, когда Дерек уезжает на гастроли? Вот мы с парнями и забавляемся.
COOL: в ваши забавы входит секс?
Аврил (с возмущением): ты что! Может для кого-то это и нормально – во время отъезда своего парня спать с кем-нибудь другим, но я не такая. Митч с Рэем пускай и альтернативщики, но очень тактичные ребята.
COOL: интересно узнать, а ты сама считаешь свою музыку попсой или роком?
Аврил: мне кажется нраницы между этими жанрами практически стерлись. Если ты делаешь что-то сам – пишешь музыку, тексты, причем делаешь это с душой, тогда ты самый настоящий рокер. Пускай даже в твоем звуке одни сплошные компьютеры и синтезаторы.
COOL: какое-то время назад в прессе прошла новость о том, что твоя агрессия в музыке во многом связана с тем, что ты ешь плохую пищу. Это правда?
Аврил: да. Я ем очень много гамбургеров, чизбургеров и пирожных. Это я вно не спосбствует улучшению пищеварения и негативно влияет на мою психику. Я становлюсь более раздражительной и ору со сцены, будто какой-то металлюга (смеется).
COOL: Эмми Ли, кстати, сравнила тебя с Бритни Спирз и пригрозила, что в отместку за Бена Муди переманит к себе всех твоих музыкантов...
Аврил: слушай, честно говоря, мне надоело уже рассуждать тут об Эмми и ее длинном языке. Все, что я хотела сказать, я уже сказала. За свои слова она еще ответит. (делает паузу.) ну что, будем прощаться?
COOL: постой, Аврил!.. самое главное-то мы у тебя не спросили. Откуда нам знать, что ты настоящая Аврил, е не какой-нибедь розыгрыш?
Аврил: Эх, а я-то думала, почему это вы так напряженно поначалу со мной разговаривали (смеется). Надо было сразу спросить... Ладно. Выйдите в инет, подключитесь к видеочату (по просьбе Аврил его адрес мы сохраним в тайне – прим. ред.)... Ну, я вас там сама найду. У вас ведь ник будет «COOL»?
COOL: конечно, как же иначе!..
Аврил: Тогда ладно, поехали. Покедава, приятно было пообщаться!!

Evanescence - это христианская группа?

«Мы - определенно рок-группа» - говорит Эми. «Но главное то, что музыка группы является эпическим, драматическим, темным роком». «Наши песни -типично смертельный металл и действительно мягкая музыка для разных людей» - говорит Эми. «Я даже не знаю ни о каких местных группах, в которых поют девушки» Лицом новых героев американского модерн-рока является вокалистка AmyLee. Как ни странно, но до появления Evanescence никому и в голову не приходила идея о том, что вокалисткой нью-металической банды может быть женщина, а если и приходила, то сразу же отметалась, как совершенно невероятная. Примеры же родственных Evanescence формирований - Lacuna Coil или The Gathering - говорили о том, что женский вокал хорошо оттеняет и дополняет агрессивные гитарные риффы, но ставить вокалистку на первое место - как-то не очень уважительно по отношению к их коллегам-вокалистам.

Эми Ли удивляет эта великомужеская позиция: В моем родном городе я даже не припомню ни одной рок-группы с девушкой на вокале! Таким образом Evanescence стали первой командой Литтл-Рока, а заодно и первой нью-метал группой Америки с девушкой за микрофоном. Неизвестно, правда, удалось бы Эми Ли добиться своего, если бы не поддержка Ben Moody, гитариста и второго человека, который стоит за названием Evanescence... Эми не понимает, почему их музыку считают христианской. Хотя Эми и училась в баптийской школе при монастыре, набожной она никогда не была. Даже есть специальный сайт об Evanescence, доменное имя которого notachristianband .

.. Эваны отрицают, то они - христианская группа! Вот как начиналась история: В 1999-2000 записи, выложенные в Интернет, привлекли внимание боссов лейбла Wind-Up , специализирующегося на так называемой христианской музыке (одними из клиентов Wind-Up , в частности, являются Creed). Evanescence, тексты песен которых при всей неоднозначности имиджа группы несли некий духовный заряд, не возражали против получения ярлыка группы христианского рока . И, с помощью Wind-Up , композиции команды начали звучать на волнах христианских радиостанций. Продюсером альбома Fallen стал Дэйв Фортман, ранее работавший со многими нью-метал коллективами.

Благодаря его вмешательству звучание Evanescence обогатилось актуальными аранжировками: виртуальными шумами, струнными и клавишными. Вкупе с готическим имиджем Эми Ли это позволило отнести группу к разряду готик-рок , с чем сами музыканты категорически не согласны: Мы называем нашу музыку dark-epic-rock . Несмотря на это, музыкальные критики, ознакомившиеся с Bring me to life , сразу же отметили, что звучание Evanescence напоминает им саунд Linkin Park. В этом не было ничего необычного, если учесть, что вышеуказанная композиция исполнена с использованием классической фишки Linkin Park: дуальности рок - и рэп-вокалов.

Рэп-читку для этой песни обеспечил вокалист группы 12 Stones Пол МакКой. Даже при том, что ничего подобного этой песне на альбоме больше не наблюдается, Evanescence наградили ярлыком Linkin Park с Emma Chapplin на вокале - в том числе благодаря сильному голосу Эми Ли и ее широкому - в несколько октав - вокальному диапазону. Если с таким сравнением Бен и Эми еще худо-бедно мирятся, то с определением себя как Stryper номер два (известная христианская хэви-метал группа 1980-х) мириться не желают. В апреле 2003 года в одном из интервью для Entertainment Weekly Бен Муди язвительно заметил, что не понимает, какого хрена делает Evanescence в чартах христианской музыки.

Боссы Wind-Up , услышав такие не соответствующие имиджу благопристойного христианина слова, сразу же выпустили заявление, в котором призвали все христианские радиостанции и мюзик-шопы бойкотировать Evanescence. Однако продвижению альбома это уже не смогло помешать. Я не хотела бы, чтобы нашу группу рассматривали с позиции христианской команды, - поясняет Эми. - У каждого из нас своя вера. Не думаю, что хотя бы два человека в группе думают одинаково. Некоторое время назад одного из нас спросили о его вере, он рассказал, и все подумали, что у нас в группе все такие. Так вот - это не так.

.. Я не хочу никого обижать. Если вы слышите в нашей музыке духовное послание - круто. Значит, эта музыка - для вас. Мы же просто пытаемся писать о нашей жизни . Есть люди, которым бы хотелось слышать в наших песнях какое-то секретное послание, - вторит ей Бен. - Мы не хотим никого поучать, мы просто описываем свои жизненные проблемы . Одной из песен, позволивших запихнуть Evanescence в лагерь христианской музыки, стала Tourniquet , включенная в дебютный альбом. Одной строкой из этой песни - dying, praying, bleeding and screaming можно описать тематическую направленность всего альбома, ибо в песнях Эми чаще всего рассказывается об отчаянии и опустошенности, безответной любви и поисках смысла жизни.

Интересно, что авторами этой композиции выступает христианская дэт-металическая группа Soul Embraces, откуда родом барабанщик группы Роки Грей. В этой песне-молитве говорится об обретении веры и надежды на спасение. Или же о наркотической зависимости? Точки над i ставит Эми Ли: Многие наши песни написаны таким образом, что вызывают у разных людей различные ассоциации. Эта песня написана Роки Греем, еще во времена его пребывания в Soul Embraces. По его словам, она имеет религиозный подтекст, но написана от лица самоубийцы! Человека, который лишил себя жизни, и просит Бога простить его за это.

Вы ведь знаете, что по христианским догмам самоубийцам не даруется прощение. Почему, если человек, совершивший самоубийство, принимает Христа, он все равно не может рассчитывать на прощение? Вот об этом и песня... В мае сингл Bring me to life достиг вершины американского чарта и продержался там две недели, а в июне Evanescence покорился и британский чарт. Несмотря на мрачность музыки и текстов, нельзя не заметить, что песни Evanescence имеют позитивную направленность. Своим альбомом, своими песнями мы хотим дать людям понять, что они не одиноки, - говорит Эми. - Каждый проходит сквозь трудности и душевные страдания.

Такова жизнь и такова людская природа . Мы очень искренни с тем, что делаем, - добавляет Бен. - В наши дни в музыке слишком много агрессии. К нам это не относится. Мы не хотим дешевой популярности, мы пишем сердцем . Вскоре после выхода своего дебютного альбома Evanescence уже гастролировали по США в качестве хэдлайнера с вышеупомянутыми 12 Stones на разогреве. В ближайших планах группы - пробомбить все мало-мальски известные летние фестивали. Благо приглашают. Критиков же больше всего волнует, каким будет следующий альбом Evanescence. Надо сказать, что при общей позитивной оценке рецензенты сомневались, что группа способна вырасти из коротких штанишек нью-метала.

Это еще одно неверное представление о группе, - смеется Эми Ли. - Мы ведь только начинаем. Мы открыты ко всему новому. Вы нас еще просто не знаете

Без заголовка

Эх... Сами пишите - куча фоток, инфа.....









Бывший участник Evanescence уважает своих бывших коллег

Когда вы думаете о Бене Муди не представляйте сразу мрачного, задумчивого гитариста, который хочет донести до вас тяжелые гитарные риффы. Представьте плюшевого медвежонка, теплого и приятного в общении - такой Бен Муди на самом деле. Человек, борющийся со своими личными демонами и погрязший в проблемах? Таким он был.
Как гитарист и один из основателей Evanescence Муди помог создать то, что принесло группе огромный мировой успех. А потом он покинул группу. Не секрет, что он и Эми Ли были напечатаны в миллионах различных изданий, как музыканты и как личности, и Бен знал, что он должен был это сделать.

MTV: Ты работал с Аврил Лавин, Келли Кларксон и теперь с Анастейшей. На это как-нибудь отреагировали фаны Evanescence?
Бен: О, да. Сначала от них исходил сплошной негатив, фанаты удивлялись, что я делаю с этими девушками, думая, что я дразнил Эми. Я привык читать гадости в Интернете сразу же как люди узнавали, что я работаю с новым артистом. Но в то же время, это моя жизнь и я пытаюсь ею жить. Сейчас все относительно успокоились и даже классно, что многие начали слушать Келли Кларксон.

MTV: Волновался ли ты за веру в себя?
Бен: Честно говоря, нет. Я вообще об этом не особо думал. Мне нравится работать с другими людьми, и мне хотелось сделать что-то новое. В то время я вообще ничего не делал, это был новый вызов для меня.

MTV: Даже несмотря на то, что ты ушел из Evanescence, ты продолжаешь писать песни для женского вокала. Это твоя сильная сторона?
Бен: Все началось потому, что весь, как вы говорите, женский вокал, сам позвонил мне. Вообще-то у меня был успех с Эми, так что если женщины в музыке хотели стать тяжелее, они звонили мне.

MTV: Тебя не напрягает, что все звонят именно тебе?
Бен: Работать с уважаемыми, талантливыми и сильными женщинами? Нет, у меня нет с этим проблем (смеется).

MTV: Сейчас, когда уже прошло достаточно много времени, жалеешь ли ты о том, что ушел из Evanescence?
Бен: Сейчас я к этому отношусь более спокойно, чем тогда. Я до сих пор считаю, что сделал правильное решение, потому что Evanescence продолжают свое существование и имеют большой успех без меня. Если бы я остался, мне кажется, мы бы с Эми просто разрушили группу, потому что наши взгляды расходились практически во всем. Мы разбивались на два лагеря. И это было плохо.

MTV: Со стороны кажется, что ты с нетерпением ждешь лучшего будущего и до сих пор уважаешь и любишь своих бывших коллег.
Бен: Это правда. Раньше была злоба, потому что я был очень расстроен из-за того, что то, что я так долго строил, не работало так, как я хотел. Но потом это прошло. Сейчас я могу сказать: "Что было, то было". Они не могут винить меня за то, что я тот, кто я есть, также, как я не могу винить Эми и остальных за то, что они являются собой. Я действительно люблю и очень уважаю их. Если бы я не ушел, я бы просто потопил корабль. И я буду очень рад увидеть их успех, потому что я действительно уважаю их.

MTV: Ты сказал, что сейчас все нормально. Но, наверное, ты был сильно расстроен, потому что ты потерял годы, которые вложил в группу?
Бен: Да, у меня была ужасная депрессия. Я чувствовал, что я провалился как лидер группы, как профессионал, просто как человек. Я стал тем, кем не хотел быть. Даже несмотря на успех, который мы тогда имели, я был уверен, что я сделаю все гораздо лучше.

MTV: Ты не думал о том, что если бы вы не гастролировали так много, вы бы могли спасти группу?
Бен: Да, возможно. Один из моих друзей, который знает и меня, и Эми очень долго, сказал: "Жаль, что вы не могли сделать перерыв на пару лет и не общаться". Не было ни дня, чтобы мы не видели друг друга в большинстве случаев. Он был прав, и я это понял, но сделать это было не в наших силах. Один из нас должен был уйти, и это был не тот случай, когда можно было просто подождать. Надо было решать сразу: все или ничего.

MTV: Было ли причиной ваших ссор то, что вы преподчитаете разные музыкальные направления?
Бен: Да. Эми более творческий человек, чем я, я это признаю. Я же больше думаю о музыке в коммерческом плане. Мне нравится писать песни, которые люди оценят и запомнят. Я тоже творческий человек, но у Эми более лучшее музыкальное образование, и она хотела использовать это. Я хотел этим заниматься, но я не хотел переступать границы того, что люди ожидали от Evanescence. Я думаю, тогда я был еще незрелым в этом плане. Но мы не могли договориться, поэтому я сказал: "Пошло все к черту!".

MTV: В своем предыдущем интервью MTV, ты сказал, что у вас с Эми никогда не будет все в порядке, и ты сказал, что больше не можешь жить так.
Бен: Наверное, это было слишком грубо сказано, чем требовалось, но для меня это только отняло время. Мой сольный альбом мог бы выйти гораздо раньше. И были времена, когда я думал, что Эми не хочет, чтобы мы шли вперед по некоторым причинам, и это не мое.

MTV: Связан ли твой сольный альбом Can't Regret What You Don't Remember с Evanescence?
Бен: На нем есть одна песня "10/22". Когда я писал ее, я думал, что она об Эми. Недели через три после ее написания я понял, что она не про Эми, а про меня. Эта песня о вечере, когда я ушел из группы. Все, наверное, подумают, что я буду осуждать ее, но это не так. Эта песня на 100% сфокусирована на мне.

MTV: Значит, ты не общался с Эми с тех пор, как ушел?
Бен: Я отправил ей сообщение, в котором сказал, что мои двери открыты, и пожелал удачи в записи нового альбома. Я надеюсь, что все хорошо. Недавно я и Дэвид Ходжэс (бывший участник Evanescence) ходили на премьеру "Звездных войн" и у нас был лишний билет. Мы позвонили и пригласили ее, точнее, оставили ей голосовое сообщение. Позже я узнал от ее менеджера, что она уже практически не злится на меня. Кто знает - когда-нибудь мы все вместе сходим в кин

















Один из основателей Evanescence - Бен Муди, чья песня с Анастэйшей "Everything Burns" стала первым синглом к фильму "Фантастическая четверка", готовится к выпуску сольного альбома этой осенью.

"Это будет альбом в стиле рок, но это более инструментальная музыка, чем я делал раньше", - говорит Муди. "Когда музыка тяжелая, то она по-любому будет тяжелой".
Муди сам продюссирует альбом, с некоторыми трэками ему помогает Jay Baumgartner (который также работает с Papa Roach). В работе над альбомом ему так же помогает Jason Miller из Godhead. Он играет на гитаре, а также исполняет вокальные партии в некоторых песнях. Помимо этих личностей с Муди работают такие люди, как барабанщик Lance Garvin (Living Sacrifice), басист Marty O'Brien (Tommy Lee, Methods of Mayhem) и гитарист Michael "Fish" Herring (Prince, Christina Aguilera).

Одной из главных песен на альбоме станет песня "10/22". Она названа так в честь того дня, когда Муди покинул Evanescence. Он покинул группу как раз в ее самый пик популярности, когда продажи их дебютного альбома Fallen достигли 10 миллионов копий.

"Когда я писал песню, была одна забавная вещь. Сначала я думал, что я обращался к Эми 'Tell me again your fucked-up excuses'", - говорит Муди. "Но когда я слушал песню три недели спустя, я понял, что с ней там совершенно ничего не связано. Я обращался к самому себе".

Муди не общался с Эми со времени его ухода из Evanescence, но он говорит, что его двери всегда открыты: "Я люблю ее. Она молодец", - говорит он, познакомившийся с Эми в подростковом возрасте, задолго до появления Evanescence. "Нам обоим был нужен тот, кого можно было обвинить во всем, что получалось не так, как мы думали - но нам обоим пора вырасти. Мы многое прошли. Пора учиться на ошибках, вспомнить хорошее и выпить шампанское за пройденное".

Несколько песен из 15, которые Бен записал для своей первой сольной попытки, о суматохе, которая творится в его жизни последние несколько лет. "приступы злобы и ненависти, а также вещи, которые я пытался вложить в Evanescence". Муди, недавно узнавший свой диагноз - маниакально-депрессивный психоз, признается: "Это самое сильное, что может быть, когда ты в группе".

Даже несмотря на то, что Бен понимал, что его проблемы со здоровьем могут стать только началом проблем, он отказывался от поиска помощи: "Вместо того, чтобы лечиться у доктора, я помогал себе сам различным таблетками и прочими медикаментами", - говорит он. После неождиданного ухода из Evanescence одним октябрьским днем, он стал на порядок хуже: Бен постоянно ходил на вечеринки, употребляя алкоголь. Потом же Муди решил привести в порядок свою жизнь - он отправился к медицинский центр.

Когда он был наконец готов к записи музыки, ему позвонил продюсер Don Gilmore с просьбой сыграть гитарные партии на ее втором альбоме Under My Skin. Бен и Аврил быстро подружились и вместе написали песню "Nobody's Home". Через некоторое время после этого Бен написал несколько песен для альбома Келли Кларксон Breakaway. Он написал "Because of You" и "Addicted".

Муди признается, что Аврил и Келли подали ему идею написать сольный альбом. Даже несмотря на то, что раньше он еще никогда не пел. "Они были теми немногими, кто сказал мне взять себя в руки и сделать это", - говорит он. "Что я и сделал".

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу