Многоцелевой самолет Ан-2
Конструктор многоцелевого самолета Ан-2 - Олег Константинович Антонов.
Сама идея создания этой машины, родилась задолго до организации его конструкторского бюро. Война 1941 года, помешала созданию этой машины, но вера воплотить этот самолет в реальность, не угасала.
По окончании войны, в марте 1946 года, было создано свое конструкторское бюро, Антонов разработал новый самолет под названием «Ан-2».
Первый полет самолета Ан-2 был выполнен 31 августа 1947 года в городе Новосибирске.
На самолете был установлен двигатель АШ-62ИР и принят к серийному производству самолета как Ан-2.
Многоцелевой самолет Ан-2 оригинален прежде всего тем, что схема его расчалочный биплан в процессе эксплуатации доказала свою высокую надежность и безопасность. Правильная конструкция спасает людей во многих экстренных ситуациях.
Ан-2 может совершить посадку даже на неподготовленной местности, не требуя средств наземной навигации и спецполосы.
При отказе двигателя Ан-2 планирует.
Самолет Ан-2 является единственным в мире долгожителем, который находится в эксплуатации более 60 лет!
Самолеты этой модификации выпускаются и сегодня.

настроение: Рабочее
Метки: Ан-2, САМОЛЕТ, Кукурузник
Ан-2 VIP
Включаем музыку и смотрим фото




Такие самолеты Ан-2 VIP делают на заказ.
Информацию можно получить у меня, позвонить +7 9226321114 или по почте aviaural@mail.ru
настроение: Бодрое
Модификации самолета Ан-2
и применяется в следующих вариантах:
Первый полет: 31 августа 1947 года.
Первый прототип — транспортный. 31 августа 1947 года в городе Новосибирске первый полет самолета выполнил летчик-испытатель П. Н. Володин.
Ан-2 (СХА-2)
Второй прототип — сельскохозяйственный.
Ан-2Т (СХА-3)
Транспортный, почтовый, грузовой. Это, простейший вариант, конструкция самолета в чистом виде, без отделки салона и пассажирских сидений. Пригодный для любых перевозок максимально возможных по габаритам и массе предметов.
Ан-2ТП
Транспортно-пассажирский. Вдоль бортов фюзеляжа расположены жёсткие откидные сиденья на 12 пассажиров. В начале 60-х в Лейпциге (ГДР) переоборудовано 7 самолётов, которые отличались прямоугольными иллюминаторами, пассажирским салоном с отделкой и мягкими креслами.
Ан-2ТД
Транспортно-десантный. Салон оборудован для 12 парашютистов и их грузов, со скамейками вдоль бортов и с приспособлениями для десантирования и сброса грузов. Широко применяется для обучения парашютистов.
Ан-2С
Санитарный. Салон оборудован местами на шесть лежачих больных, с двумя сопровождающими медработниками.
Ан-6 «ЗА-ТК»
Первый полёт: 21 марта 1948 года.
Зондировщик атмосферы. Самолет для полета в горных районах и выполнения высотных, метеорологических, геофизических исследований. Перед килем была оборудована кабина наблюдателя для достижения наилучшего обзора вверх, в стороны и вперед поверх крыльев. На Ан-6 установлено два международных рекорда высоты.
Ан-2Ф (БНР, НРК, НАК)
Первый полёт в апреле 1949 года.
Ближний ночной разведчик, Ночной разведчик и корректировщик (опытный). Отличался застеклённой бронестеклами кабиной штурмана в хвостовой части фюзеляжа, броневой защитой двигателя и кабины экипажа, двухкилевым оперением. Вооружение состояло из двух 20-мм пушек Б-20, четырех светящихся авиабомб САБ-100-50 или фотоавиабомб ФОТАБ-50-35.
Ан-2Э
Экранолёт.
Ан-2 картографический
Отличался наличием фотокамер.
Ан-2 для поиска железорудных месторождений
Отличался наличием магнетометра.
Ан-2 спасательный
Отличался люком в полу в хвостовой части длиной 2 м и тележкой на рельсах для перемещения грузов к люку.
Ан-2В (Ан-4)
Первый полёт: 31 июля 1951 года.
Водный. Поплавковый вариант на базе Ан-2Т. Гидросамолет применялся на речных авиалиниях. Винт АВ-2Р с реверсом для сокращения пробега. Поплавки однореданные с водяными рулями, цельнодюралюминиевые.
Ан-2Л
Лесопожарный. Поплавковый вариант на базе Ан-2Т. Гидросамолет, приспособленный для тушения лесных пожаров. Загрузка воды производилась с помощью оригинального устройства для набора и выливания воды. Отсек поплавков при разбеге самолета наполняется водой. В полете, вода сбрасывается через них же.
Ан-2Л
Изготовлен: в начале 1950 года по заказу Министерства лесного хозяйства.
Лесопожарный (опытный). Отличался тремя кассетами под нижним крылом и фюзеляжем со стеклянными ампулами по 120 штук ёмкостью по одному литру с огнегасящей жидкостью.
Ан-2 самолёт для уничтожения сусликов
Разработан в середине 50-х годов.
Отличался микродозировщиком для пунктирного рассева отравленных зерновых приманок.
Ан-2П
Разработан в середине 50-х годов.
Пассажирский. Салон оборудован мягкими сиденьями на 12–14 пассажиров и звукоизоляцией.
Ан-2 с аппаратурой телеуправления катерами-мишенями
Отличался 3 рабочими местами операторов, составом оборудования.
Изготовлен по заказу ВМФ.
Авиаприцеп для Ан-2
Полеты проводились в 1951 году.
Полеты малого авиаприцепа, буксируемого Ан-2, в ходе испытаний проводились на всех режимах: взлет, набор высоты, горизонтальный прямолинейный полет, сбрасывание прицепа на бреющем полете. Были выработаны рекомендации по наивыгоднейшим способам буксировки.
Ан-2СХ
Разработан в 1952 году.
Cельскохозяйственный. Оборудован баком для химических веществ в фюзеляже, устройствами для опыления и опрыскивания под нижним крылом и фюзеляжем.
Для посадки на неподготовленные аэродромы устанавливалось вездеходное шасси и самолет мог рулить и взлетать даже поперек борозд вспаханного поля.
Ан-2СХ с АПО
Разработан в 1952 году.
С авиационным противопожарным опрыскивателем.
Ан-2Ф (проект)
Разработан в 1956 году.
Самолёт вертикального взлёта (проект). Отличался дополнительным двигателем АМ-9 в хвостовой части.
Ан-2А
Изготовлен в 1963 году.
Противоаэростатный. Стал фактически летающей лабораторией. Отличался артиллерийской установкой ПВ-61 с 23-мм двухствольной пушкой АО-9 (ГШ-23).
Ан-3 (проект)
Разработан в 1958 году.
Противоаэростатный (проект). Первый с таким названием отличался двигателем М-62Р с 2 турбокомпрессорами ТК-19, артиллерийской установкой ПВ-61, отсутствием нижнего крыла.
Y-5 «Фонг Шу-2»
Китайский вариант Ан-2. В 1957–1968 годах выпускался в Наньчане,
в 1968-1970 — в Харбине. С 1970 года выпускается в Шицзячжуане.
Y-5A
Китайский вариант Ан-2Т.
Y-5B
Китайский вариант Ан-2СХ.
Y-5С
Китайский вариант Ан-2ТД. Отличается концевыми аэродинамическими поверхностями на верхнем крыле.
Y-5K
Бизнес-класс «Cалон».
Ан-2R
Польский вариант Ан-2СХ. Выпускался на заводе PZL в Милеце с августа 1960 года.
Ан-2Е
Изготовлен: в 1973 году.
Модификация Ан-2Е была построена по проекту группы молодых специалистов в Центральной лаболатории новых видов спасательной техники (ЦЛСТ) при ЦС ОСВОД РСФСР под руководством Е. П. Грунина. Он включает некоторые основные компоненты варианта поплавкового самолёта Ан-2В, включая переднюю часть фюзеляжа, кабину и двигатель АШ-62ИР, мощностью 1000 л. с., который приводит в действие 4-х лопастный металлический винт изменяемого шага. Ан-2Е имеет убирающееся колёсное шасси, которое даёт возможность действовать с земли, а также с рек, озёр и с прибрежных вод.
Ан-2М
Первый полет 20 мая 1964 года.
Модернизированный сельскохозяйственный и транспортный. Отличался отсутствием второго управления, увеличенным вертикальным оперением, удлинённым фюзеляжем, доработанным капотом двигателя.
Как сельскохозяйственный Это самый производительный и экономичный в своем классе самолет. Выполняемая работа: внесение удобрений до посева, подкормка сельскохозяйственных культур, борьба с вредителями и болезнями полей и лесов, с сорняками, дефолиация хлопчатника и др. При снятии сельскохозяйственной аппаратуры самолет Ан-2М быстро переоборудуется в транспортный.
В транспортном варианте салон расчитан на 16 пассажиских мест.
Ан-2 с турбовинтовым двигателем — Ан-3
Проект начала 60-х годов.
Первый полет 13 мая 1980 года.
Ан-3 это самолёт Ан-2 с турбовинтовым двигателем. Ан-3 как и Ан-2 можно выпускается в различных вариантах включая поплавковый.
Ан-3СХ — сельскохозяйственный.
Ан-3Т — транспортный.
Ан-3Т-07 — транспортно-пассажирский. Отличается тепло- и звукоизоляцией, облицовкой салона декоративными панелями, 9 откидными креслами для пассажиров.
Ан-3Т-08 — лесопатрульный.
Ан-3Т-10 — десантный. Предназначен для высадки 12 парашютистов.
Ан-3ТБК — бизнес-класса «салон». Отличается прямоугольными окнами с двойными стёклами, наличием багажника, гардероба.
Примечание: использовался материал с сайта Ан-2 http://www.an2plane.ru/
Тактико-технические характеристики Ан-2
Двигатель, тип х кол., название - ПД х 1, АШ-62ИР
Мощность, л.с. - 1000
Размах крыла, м/прощадь крыла, м2 - 18,18 / 71,5
Длина самолета / высота самолета, м - 12,4 /, н/д
Масса: макстмальная взлетная / пустого, кг - 5250 / 3474
Полной нагрузки, кг - 1776
Максимальная скорость на высоте / у земли, км/ч - 253 / 234
Практический потолок, м - 4440
Максимальная дальность, км - 540

настроение: Внимательное
Без заголовка
Солдат, солдат, глотни вина
Во славу всех богов!
Да будет кровь твоя красна,
Красней, чем у врагов!
Глотни, солдат, и дай глотнуть
И заново налей!
Топчи сквозь время пыльный путь
Люби, и пой, и пей!
Придут другие времена,
А ты солдат - живой!
Глотни, солдат, глотни вина!
Домой, солдат, домой!
Солдат, солдат, глотни вина
Во славу всех богов!
Да будет кровь твоя красна,
Красней, чем у врагов!
настроение: Усталое
хочется: дожить до пенсии (или, хотя бы, до отпуска)
слушаю: Городницкий "Цирк Шапито"
Основные отличия самолёта Ан-3
- Горизонтальное оперение самолёта установлено под углом +1° . При этом стабилизатор и руль высоты
доработаны – введена роговая компенсация, изменена форма вертикального оперения и установлен новый руль
направления, снабжённый докомпенсатором;
- Установлен турбовинтовой двигатель ТВД-20, работающий на любом авиационном керосине.
Удельный расход топлива – 0,225 кг/(э.л.с.ч.). Воздухозаборное устройство двигателя расположено в верхней
части капота, снабжено гофрированным сетчатым фильтром с пылеотводящими каналами. Масляная система
двигателя комплектуется баком 40 л (вместо 125 л на Ан-2) за счёт резкого сокращения расхода масла
(0,2 кг/час). Масса двигателя составляет 285 кг, что более чем в два раза меньше двигателя АШ-62.
Запуск двигателя обеспечивается без подогрева при температуре минус 25° С (при применении
синтетического масла – минус 40° С).
Время запуска не превышает 40 сек.
- Время приемистости двигателя ТВД-20 составило с режима малого газа до взлётного режима – 2,5 сек.;
- Новые приборы контроля и системы управления двигателя;
- Более мощный генератор ГСР-6000, аккумуляторные батареи 20НКМБН преобразователи ПТ-200;
- Новая противопожарная система с сигнализаторами СПС-3 и система пожаротушения с двумя
огнетушителями;
- Компоновка приборной доски приведена в соответствие с требованиями норм лётной годности;
- Пилотажно-навигационное оборудование комплектуется авиагоризонтом АГК-47УС,
прибором комбинированным ДА-30П, курсовой системой ГМК-1АЭ;
- Предусмотрена возможность установки по требованию заказчика: радиовысотомера А-О37,
маркерного приёмника А-611, радиокомпаса АРК-25;
- Установлен БУР-4 – бортовой регистратор основных параметров силовой установки самолёта;
- По просьбе Заказчика могут быть установлены дополнительные топливные баки на 400 литров.
Примечание: http://www.rbs.ru/vttv/99/f...
Ан-2 + ТВД = Ан-3

Ан-3 прочно завоевав авторитет на мировом рынке хорошими летно-техническими характеристиками,
простотой эксплуатации, нетребовательностью к аэродромам и высокой надежностью.
Модернизация Ан-2 в Ан-3 заключается в замене поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель
ТВД-20,

изменении электротехнического оборудования и улучшении навесного широкозахватного
сельскохозяйственного оборудования. Для Ан-3 был разработан более мощный турбовинтовой
двигатель ТВД-20 мощностью 1430 э.л.с., который позволил увеличить грузоподъемность и скороподъемность,
улучшить взлетно-посадочные показатели самолета. Более мощный двигатель, эффективная система
кондиционирования воздуха и высокопроизводительное сельскохозяйственное оборудование позволили:
- повысить надежность самолета;
- обеспечить комфортные условия экипажу, снизить уровень шума и вибраций от силовой установки в кабине пилота и сделать удобный вход в нее;
- увеличить скороподъемность и улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета;
- повысить технико-экономические показатели применения самолета на авиационно-химических работах за счет:
- повышения грузоподъемности самолета по химикатам с 1250 до 1800 кг, увеличения рабочей ширины захвата на опрыскивании, сокращения времени, затрачиваемого на выполнение взлета, подлета к обрабатываемому участку, разворотов, возвращения на рабочую площадку и пробега, проведения загрузки химикатов без останова двигателя. Особо существенной явилась возможность повышения взлетной массы самолета, а, значит, и поднятия коммерческой загрузки при сохранении той же потребной взлетно-посадочной полосы и возможность использования, керосина, применяемого в авиации для всех других самолетов (например, Т-1, ТС-1), вместо бензина. Самолет наследует лучшие качества проверенного длительной эксплуатацией самолета Ан-2: - надежность планера и простоту обслуживания; - доступность для пилотов любой квалификации; - возможность выполнения полетов с грунтовых площадок длиной 500 м; - возможность использования на всех видах работ в народном хозяйстве, на которых в настоящее время применяется самолет Ан-2; - легкосъемность навесного сельскохозяйственного оборудования и его безотказность в работе с порошкообразными, кристаллическими и гранулированными удобрениями, в том числе комковатыми и имеющими повышенную влажность; - возможность принятия на борт всего табельного имущества при перелете с базового аэродрома на точку для проведения авиационно-химических работ; - возможность использования существующих наземных средств загрузки самолетного сельхозбака как для жидких, так и сыпучих химикатов; - возможность заправки самолетных топливных баков при помощи бортовых и существующих наземных средств. Комфортные условия в пилотской и грузовой кабинах транспортного варианта обеспечиваются системами: - обогрева воздухом, отбираемым от маршевого двигателя; - вентиляции забортным воздухом. Самолет прошел все виды заводских и государственных испытаний. Созданы и испытаны новые виды сельскохозяйственного оборудования. Переоборудование самолетов Ан-2 в самолет Ан-3 будет производиться на ПО "Полет" в г. Омске. В эксплуатирующих подразделениях стран бывшего СССР в настоящее время находится более 4000 самолетов Ан-2, большинство из которых простаивает. Переоборудование части из них в самолеты Ан-3 позволит оживить простаивающий парк самолетов, дать работу тысячам людей, летно-технического состава, начать выполнять работу по перевозке грузов и людей, которую, зачастую, другие виды транспорта не могут выполнять. К моменту принятия решения о развертывании на ПО "Полет" в г. Омске переоборудования Ан-2 в Ан-3, обследование рынка самолетов Ан-3 показало, что в восточных и северных регионах РФ ощущается ярко выраженная потребность в транспортном варианте этого самолета.

Двигатель:
ТВД - 20 1010 (1375) л.с. с трехлопастным реверсивным винтом АВ - 17
Размеры
размах крыла (м) 18,18
длина самолета (м) 14,03
высота (м) 4,2
Число мест
экипаж 1-2
максимальное 12
Массы и нагрузки
взлетная (т) 5,8
платная нагрузка (т) 1,8
посадочная (т) 5,8
дополн.сведения объем бункера химикатов 2200 л.
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 250
с платной нагрузкой (т) 1,5 дальность с платной нагрузкой (резервы те же) 770 км.
эксплуатационный потолок (м) 4400
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 500
Примечание: http://www.rbs.ru/vttv/99/f...
настроение: Радостное
Поздравляю всех авиаторов с днем Гражданской авиации!
Сегодня День Аэрофлота,
И нам поздравить тех охота,
Кто отправляет самолеты
И совершает перелеты -
Бортинженеров, стюардесс,
Похожих статью на принцесс,
Пилотов, штурманов, кассиров,
Диспетчеров и командиров.
Пусть будет летная погода
Не только в День Аэрофлота!
Хотим летать мы самолетом -
Надежней нет Аэрофлота!

Прослушайте музыкальное поздравление:
http://www.voicecards.ru/it...
Сравнительные лётно-технические данные самолётов Ан-2 и Ан-3
Транспортный вариант |
Сельско-хозяйственный вариант |
|||
Ан-2 |
Ан-3 |
Ан-2 |
Ан-3 |
|
Двигатель: тип |
порш-невой |
турбо-винтовой |
порш-невой |
турбо-винтовой |
мощность, кВт (л.с.): |
736 (1000) |
1010 (1375) |
736 (1000) |
1010 (1375) |
применяемое топливо: |
Б91 |
Т1, ТС2, РТ |
Б91 |
Т1, ТС2, РТ |
расход топлива, кг/км |
0,7-0,8 |
0,8-0,9 |
0,8 |
0,9-1,0 |
приемистость, с |
2,5 |
|||
максимальная взлётная масса, кг |
5500 |
5800 |
5250 |
5800 |
максимальная посадочная масса, кг |
5500 |
5800 |
5250 |
5800 |
максимальная коммерческая |
1500 |
1800 |
|
|
максимальная масса химикатов, кг |
1250 | 1800 | ||
Крейсерская скорость, км/ч |
190 |
220-230 |
|
|
Практический потолок, м |
4400 |
4400 |
|
|
Наивыгоднейшая высота полёта, м |
1000 |
2000 |
|
|
Практическая дальность, км |
|
|
|
|
с грузом 1500 кг |
530 |
770 |
|
|
с грузом 1250 кг |
750 |
900 |
|
|
Длина разбега, м |
230 |
140 |
|
|
Длина пробега, м |
190 |
95 |
|
|
Объём бака химикатов, л |
|
|
1400 |
2200 |
Скорость рабочая на АХР, км/ч |
|
|
150-160 |
150-170 |
Производительность, га/час |
|
|
|
|
опыление (150 кг/га) |
|
|
42 |
74 |
опрыскивание (50 л/га) |
|
|
81 |
132 |
средневзвешенная |
|
|
70 |
114 |
Потребная длина ВПП, м |
500 |
500 |
500 |
500 |
Скороподъёмность, м/с |
2,7 |
5 |
1,7-2,0 |
3,3-3,7 |
Высота аэродрома, м |
до 1500 |
до 3000 |
до 1500 |
до 3000 |
Экипаж, чел. |
2 |
2 |
2 |
1 |
Авиационно-химические работы самолетом АН-2 с/х

Авиационным способом опрыскивания выполняются некорневые подкормки растворами минеральных удобрений, обработка гербицидами, инсектицидами, фунгицидами, десикантами и, дефолиантами и регуляторами роста. Опрыскивание может проводиться растворами, а также суспензиями и эмульсиями, приготовленными из смачивающих порошков и эмульсионных концентратов.
Самолет оснащен опрыскивающим устройством способным работать с дозировкой от 3 до 150 л/га. Прогрессивной формой авиационного обработки является малообъемное и ультрамалообъемное (УМО) опрыскивание. Расход рабочей жидкости при молообъемном авиаопрыскивании полевых культур составляет 25 л/га и менее, при УМО -12 л/га и менее.
Высота полета самолета над обрабатываемым участком составляет от 5 до 50 м в зависимости от вида выполняемых работ.
Ширина захвата при внесении минеральных удобрений и авиаопрыскивании составляет до 40 м. Дневная производительность работ зависит от:
качества организации работ, т.е. от времени загрузки;
удаления обрабатываемого участка от аэродрома;
длины гона обрабатываемого участка.
При хорошей организации работ и соответствующих метеорологических условиях дневная наработка на один самолет может составлять от 800 до 1200 га (при средней норме расхода рабочего раствора 25 л/га)
Основные технические данные самолета АН-2
Максимальная скорость полета (км/ч)180
Максимальная скорость при выполнении АХР (км/ч) 150
Рабочая длина ВПП (м) - 550
Длина разбега (м) - 180 - 200
Длина пробега (м) - 130-150
Высота полета при обработке (м) - 2-50
Объем химбака (л) - 1400
Дозировка рабочего раствора (л/га) - 3-150
Дальность полета (км) - 1200
Ширина рабочего захвата (м) - 40-80
Допустимая составляющая скорость ветра (м/с)
встречная - 18
боковая - 6
попутная - 3
С праздником милые женщины!
Поздравляю с Международным женским днем 8 марта!
Есть много праздников в стране,
Но женский день отдан Весне,
Ведь только женщинам подвластно
Создать весенний праздник - лаской.
Так будьте добрыми, простыми,
Всегда с улыбкой на лице!
Ну словом, будьте Вы такими,
Как подобает быть Весне!

Читайте в заключительном номере журнала "Крылья НЛА"
http://meglin.narod.ru/jour...
Небо и скорость. Мы наконец-то разместили интервью с Сергеем Рахманиным об итогах прошедшего сезона. Каким должен быть авиационный спорт? Закрытым клубом для избранных, где болельщики - лишь ближайшие родственники? Или все-таки зрелищным и массовым? Сергей рискнул испытать свои силы в зрелищном. Не все там просто, не все гладко. Но если не мы, то кто?
Сверхлегкая дельталетная тележка. Новая конструкция полтавчан привлечет внимание многих. Не все, оказывается, изобретается за рубежом. Кое-что и у нас.
Наследники «Зодиака». Новые самолеты Владимира Дениско из Оренбурга. Он вынесен у нас на первую страницу обложки. Автор написал очень интересный рассказ не столько об аппарате, сколько о процессе создания новой техники в современных условиях. Освещены и испытания самолета.
Новости из Поднебесной. И теперь уже - регулярно... А что тут скажешь - так и есть. Если уж Цессна свой новый самолет будет делать в Китае, из китайских материалов и руками китайских рабочих, то мы просто вынуждены теперо следить за новостями оттуда.
Самолет «Авантаж-31». Наконец-то - специализированный химик из Самары! Я давно хотел рассказать об этом самолете. Увы, никаких подробностей о нем не было. И вот, момент настал! Разработчики и испытатели приоткрыли завесу тайны. Самолет - действительно серьезный и построен профессионалами.
Качество - прежде всего! Опыт применения на АХР корректора гона В. Герониме. Два пилота-дельталетчика делятся опытом примненеия нового прибора. Не все дается сразу. Но результат - стоит того! Точность внесения препарата стала фантастичной!
Коль душа зовет в полет – будем строить самолет! Наш постоянный автор А. Коломин - самодельщикам. Это продолжение материалов, размещенных ранее. Собственно, о самом процессе постройки самолета. Что, как, чем, почему. Каких ошибок лучше избежать сразу.
Отчет по результатам расследования катастрофы самолета Ц-150L. Да, приходится и о печальном.
Подписка, цены на рекламу, реквизиты для переводов. Это самый таинственный вопрос для всех читателей. Но издатели никогда не устанут разъяснять подробности и пересылать реквизиты и подписные бланки.
Официальный рейтинг планеристов России на 2010 г. Планеристам. А почему и нет? Планерный спорт - невероятно захватывающая вещь, и мы с удовольствием будем освещать его события.
Торговая площадка. Страница частных объявлений. Налетай - подешевело! Еще бы, такого количества продаж еще не было! На любой вкус, на любой кошелек. Каждый подписчик может размещать объявления до 100 знаков бесплатно.
Экскурсия на предприятие Sauer-Flugmotorenbau. Немецкие авиамоторы по нашим весьма заинтересованным прицелом. Нам с детства разъясняли пагубность монополий, и мы с трудом переносим ее даже от такой замечательной фирмы, как "Ротакс". Нодо бы подстраховаться. Фирма Sauer гарантирует ресурс своих 4-тактников 1600 ч, двухтактников - 1000 и 1200 ч в зависимлсти т типа охлаждения.
Орлят по осени считают. Визитная карточка клуба «Санкт-Петербург». Без привлечения и обучения молодежи - не будет у нас ничего. Это каждому ясно. Вот люди и работают в этом направлении - весьма успешно.
Байки от планеристов. Немного юмора. Говорить тут нечего. Это надо читать!
Колеса в воздухе! Новый самолет Венедикта Салдугина. Фотоотчет об испытаниях. Замечатльеные снимки! Фото и видеоматериалов хватит на целый диск. В следующем номере ждите подробного рассказа от автора проекта.
О РП 200 - из первых рук... Бориса Борисовича. Мы хотели поставить самолет в новый каталог современной отечественной авиации. Не получилось. Теперь исправляем оплошность, разместив подробный рассказ Б.Винюкова о своем аппарате.
Президенту, Премьеру, Губернатору.Низы уже не могут, а верхи... посмотрим. Обращение Сергея Долженко из Дальнего Востока.
Планируемые сроки проведения всероссийских соревнований планеристов. Раз уж мы решили освещать плнерный спорт, то как обойтись без плана мероприятий на год? Возможно, это будет интересно и всем авиаторам?
Наш опыт эксплуатации самолетов СП. Письмо О.Дронова о замечательном самолете СП. Но если вы думаете, что мы ограничимся только хвалебными отзывами, то вы крепко ошибаетесь. В следующих номерах будет и нелицеприятная критика.
Вот такое письмо... «Химия» на «Скайбое». Откровенное письмо нашего друга - Игоря Покусина. О жизни, о самолете, о себе. Самолет этот мало известен в нашей стране - будет интересно. Снимки великолепны!
Разъезд Тюра-там. Горбун В. Ковтонюк. Отрывок из замечательной книги, от которой невозможно оторваться. Издана она крохотным тиражом - совершенно несоответствующим ее значению. Вероятно, придется переиздавать. Пока мы разместили небольшой фрагмент, чтобы вы почувствовали язык этой книги, вошли во вкус.
Миль – человек и... вертолет. Некто Вязовский пишет о самом известном, самом успешном и почему-то самом таинственном и необсуждаемом отечественном конструкторе. С его именем связано практически все в нашем вертолетостроении. Его вертолеты до сих пор являются главным экспортным потенциалом нашей авиапромышленности. А что мы знаем о нем?
Журнал "Наука и техника" - ищите в продаже! Это же наши друзья и коллеги из Харькова! Очень высокий уровень, невероятно интересно!
Новый «ДруГ»! Новый самолет В. Друкаря. Не будет преувеличением сказать, что рынка одноместных самолетов у нас нет. Не сложился. Может быть, все изменится с выходом на сцену этого аппарата? Его разработал бессплрно талантливый и опытный конструктор. Его спонсировал бесспорно удачливый бизнесмен. Может быть, с этой статьи все и начнется?
Фирма BOTAIRCRAFTприглашает к сотрудничеству в деле производства и продвижения на мировой рынок нового замечательного самолета SC07. Отличный комфорт, высокие характеристики, счастливый номер - у самолета есть все для успеха! Быть может, ему не хватает только вас?
Девушка номера у нас на 4-й странице обложки! Измученные выбором среди авиационных красавиц, мы наконец-то объявляем результат! Любуйтесь с нами!


Торговая площадка (все для АХР и Ан-2)
Предложение:
Спрос:
-
Свои предложения или Срос пишите мне в личку или на почту: aviaural@mail.ru или в гостевую книгу, я перенесу в таблицу, обязательно оставьте свои координаты для связи.
настроение: Внимательное
хочется: Найти то что ищу
слушаю: предложения
Анонс журнала Крылья №7-8-2010
ЖАРКОЕ ЛЕТО 2010 – Галина Уколова, директор издательства, рассказывает о журнале, о делах, берет интервью у организатора Питерского авиасалона.
НОВОСТИ, НОВОСТИ, НОВОСТИ – куча интересных новостей со всего мира.
ДЕБЮТ НОВОГО «ХИМИКА» – а может и не химика, а многоцелевого самолета. Рассказывает главный конструктор. Согласитесь, не часто новый самолет такого класса появляется на нашем рынке. Кстати, любители экстремальных полетов в тех местах, где посадка невозможна, совершенно напрасно недооценивают подобные машины. А ведь они могут выделывать такие вещи, которые обычным одномоторникам не под силу.
АЭРОДРОМ «СИВОРИЦЫ» – и полетать, и отдохнуть! Пора, знаете ли, приобщаться к активному образу жизни!
НАКОНЕЦ-ТО И В СИБИРИ ПОЯВИЛИСЬ АВТОЖИРЫ… Это Иван Маковка построил автожир и отчитывается об испытаниях. Всегда по-хорошему завидовал целеустремленным людям!
ЗНАКОМСТВО С «ДРУГОМ» – наконец-то удалось пощупать самый таинственный самолет на пространстве СНГ. Что сказать – машинка вылизанная, аккуратная. Конфетка, в общем, игрушка. Буржуи – наверняка обзавидуются. А не надо нас обгонять!
50 ЛЕТ КРЕМЕНЧУГСКОМУ ЛЕТНОМУ КОЛЛЕДЖУ – столько замечательных людей, оказывается, вышло из него! Правда, это еще в те времена, когда он был еще не колледжем…
РАССКАЗЫ ИНСТРУКТОРА ИЛИ ОЧЕРКИ О ПРАКТИЧЕСКОЙ АЭРОДИНАМИКЕ. А. Дзыгало рассказывает такие вещи, что хоть стой, хоть падай! Такого преподавания мы еще не знали! Никаких формул (почти)! Никаких схем! Но, поверьте, будут вещи, о которых вы не знали.
Я БЫЛ ЕГО ДРУГОМ... – наши друзья уходят. И мы никак не можем это изменить. Только – помнить…
ТАКОЙ ЗНАКОМЫЙ М-12... 7 штук выпущено этого самолета. Хотя он, в общем-то, ровесник «Бекаса». Неудача, или, может, мы просто не умеем находить достойные ниши применения и раскручивать машину на рынке? Якубовичу машина очень понравилась. Присматриваются к самолету и за рубежом. У машины интересное сочетание взлетно-посадочных и крейсерских характеристик – и это при далеко не самых мощных двигателях.
ПОДПИСКА, ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ, РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ Переводов – мы как всегда надеемся, что кому-то это пригодится! Сидишь, работаешь себе в удовольствие и думаешь: а вдруг кто-то захочет тебе за это еще и заплатить? Да и подкинет деньжищ журналу! Вот радости-то будет!
ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА. СТРАНИЦА ЧАСТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ. Налетай – подешевело! Думаете, вру? Нисколько. Действительно подешевело. Парадокс: материалы дорожают, энергия тоже, цены в прайсах поднимаются, а на реальном рынке – обвал. Пользуйтесь!
ОТЧЕТ О ПОСТРОЙКЕ «НЬЮПОРА». Делаем раз, делаем два, делаем три. Все по-военному четко. Военный самолет-то строят! На ИнтерАэроКом должны успеть показать. Когда-то эти машины навели такой ужас, что начали поговаривать об Апокалипсисе. Оказалось – ничего, бывает и страшнее. Зато сколько в них осталось красоты и гармонии!
ПИСЬМО МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ. БИОГРАФИЯ. В. Ершов. Известнейший писатель – линейный пилот, основатель своей школы – отвечает молодому. Откровенно. Это больно и неприятно – потерпите. Как лекарство от иллюзий. Они ведь опасны не только в небе, но и на земле, в жизни.
ПАРУСНЫЙ САМОЛЕТ ДЛЯ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА НА МОРСКИХ ВОЛНАХ – не все же работать, надо же и отдыхать! Тем более, в этакое пекло. Все – на море! Все – под крылья! Все – под паруса! Ну, а если не хочется платить отдельно за крылья и паруса – для тех хитроумный японец придумал этакий гибрид. Налетаетесь – отдохните под парусом. И экономия к тому же – бензин не жечь.
ПОЗДРАВЛЯЕМ С 5-ЛЕТНИМ ЮБИЛЕЕМ ФОРУМ РАЭА! Диме – ура!!! С чего начинаем утро? Чем заканчиваем день? Да им же – нашим любимым авиафорумом! Авиаторы братских республик буквально слились здесь в экстазе коллективного творчества! И этому «безобразию» - уже пять лет!
ВЕРТОЛЕТНАЯ ПРОГРАММА «РОТОРА» – мы же побывали в гостеприимной Башкирии, причем в самом гнездовье знаменитых «Птенцов» и «Роторфлаев». Виктор Хрибков рассказал и показал практически все секреты своей вертолетной программы. Ну, что говорить: если это дело не удушить в зачатке, то «Робинзоны» и прочие «Экзеки» обречены.
STOLы НА «ХИМИИ» – анализируем эксплуатацию в сельском хозяйстве любимейшего самолета всех самодельщиков постсоветского пространства. Любой конструктор, впервые увидав этот самолет, сначала цепенеет, потом леденеет, а потом краснеет. От нахлынувших противоречивых чувств. Сейчас это уже в прошлом, но любопытств таки осталось: ну как он там, справляется? Как? Неужели! Да не может быть…
О ГЛАВНОМ ЖЕЛАНИИ – тут о чертежах. А вы о чем подумали? Будем бороться за доступность всеми доступными методами!
ПРЕСС-РЕЛИЗ «ГИДРОАВИАСАЛОН-2010» – приедем обязательно, и вы не подкачайте.
CESSNA AIRCRAFT ПОСТАВИЛА САМОЛЕТЫ CESSNA 162 SKYCATCHER для своей Ассоциации экспериментальной авиации – представьте себе! А когда обещали, помните? Вот тебе и простенький самолетик! Тяжело он дался фирме… Посмотрим еще, каков он в деле. Что-то никак винт ему не подберут теперь.
85 ЛЕТ ХАРЬКОВСКОМУ АЭРОКЛУБУ ИМ. В.С.ГРИЗОДУБОВОЙ! Коротич ждет вас! Там такие самолеты сейчас – и реактивные, и поршневые!
ПЕРЕЛЕТ ВОКРУГ УКРАИНЫ – вот-вот начнется! Одиночный! За день! Завидуйте, уважаемые россияне! А в следующем – вокруг шарика! Серега – давай! Чистого неба тебе! Легких крыльев! Хорошего бензина!


Друзья! Коллеги! Авиаторы!
Два года назад Вы уже поддержали меня в стремлении создать Каталог легкой авиации России и Украины. Не скрою – случилось чудо, и он получился! Это смогло произойти исключительно благодаря вашей помощи. Когда чувствуешь эту поддержку, приходят и вдохновение, и азарт, и работоспособность.
Кто-то скажет: так сейчас же кризис, трудные времена. Но каждый понимает: кризис в первую очередь в головах. А вообще-то, это перелом, очищение, выбор правильного пути, пути к прогрессу. Кризис – это лучший повод засучить рукава!
Именно поэтому я вновь обращаюсь ко всем вам с приглашением участия в новом издании нашего с вами Каталога. Участия срочного и заинтересованного – у нас совсем немного времени! Определитесь, пожалуйста, прямо сегодня, потому что информация должна быть подготовлена не более чем за неделю. Я очень надеюсь, что Каталог станет еще глубже и содержательнее, для этого предусмотрено больше места для описания. Теперь здесб будут и современные тяжелые самолеты - военные и гражданские.
Посмотреть примеры описаний вы можете вот здесь: http://meglin.narod.ru/Kata...
Для самолетов приводятся следующие данные:
1. Масса пустого
2. Размах крыла
3. Площадь крыла
4. Объем топлив. баков
5. Двигатель
6. Мощность
7. Количество членов экипажа
8. Скорости максимальная, крейсерская, сваливания
9. Скороподъемность
10. Цена базовой комплектации
Для вертолетов и автожиров вместо параметров крыла укажите количество лопастей и диаметр несущего винта. Для планеров добавьте качество, объем балласта и скорость снижения. Желательно прислать полное и краткое название фирмы. Для самодельщиков – эксклюзивные условия!
Как всегда, Каталог открыт для размещения авиационной рекламы. Мы оставили расценки на нее предельно низкими, несмотря ни на что, буквально символическими – пользуйтесь! У вас неделя на размышление!
Вы можете проектировать и производить свою технику, продавать или собирать киты, выпускать комплектующие, содержать аэродром, летную школу, аэроклуб. Вы должны присутствовать в этом издании постоянно! Иначе как вас найти и как достучаться? Как вы понимаете, мы не только размещаем вашу рекламу, мы ее еще и распространяем. По нашему Отечеству и другим странам.
Теперь я не один, за мной – все силы питерского издательства «Крылья», самая современная типография. У нас есть все для работы. Нужна лишь, как и ранее, ваша поддержка, ваше участие, ваша заинтересованность – я жду их!
С безграничным уважением ко всем авиаторам, Владимир Меглинский,
главный редактор издательства «Крылья»
С днем Святого Валентина!
Поздравляю всех вас с днем Святого Валентина!
Любовь одним - награда,
Другим - жестокий бой.
В ней есть цветенье сада
И штормовой прибой.
Мы у любви во власти
Десятки тысяч лет,
Но все же лучше страсти,
Прекрасней чувства нет!

Стих может являеться поздравлением не только по горизонтали, но и по вертикали
Самый любимый,
Добрый, красивый,
Нежный и страстный,
Единственный мой!
Мой ненаглядный,
Важный, достойный!
Амур нас связал
Легкой стрелой.
Если увижу тебя-
Непременно-
Тихо и скромно тебе улыбнусь.
И снова признаюсь
Немного стесняясь…
Ах, это счастье мое - быть с тобой!
настроение: Радостное
Уфологический патруль на борту Ан-2
Веселое видео со старыми кадрами вперемешку
настроение: Боевое
хочется: кокао
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу