ростик васильев,
30-04-2014 15:08
(ссылка)
Хочу верить.
Странно ,почему люди ищут решение проблем во внешнем мире,в религии или шаманам,магам и колдунам.Кто угодно может решать наши проблемы ,только не мы.Нам легче заплатить и ничего не делать.Но бесплатный сыр только в мышеловке,и деньги не та плата ,которую принимают высшие силы.В мире духовном цениться ,только личная энергия человеческой души.Значит только собственные усилия,молитвы ,медитации,или какие то другие духовные практики,которые проводит сам человек.Помощь ведунов и магов только в том,что бы человек нашел свой путь,свой канал связи с высшими.Я занимаюсь этими практиками много лет,лечу ,снимаю,направляю,но по опыту знаю уже.Что только когда сам человек меняет свою жизнь ,отношение к миру,к ситуациям то и дело возникающим в жизни,результат стопроцентный.В этом ценность психологической помощи,найти ресурсы внутри себя,включить жизненную энергию в процесс формирования собственной реальности.Я не буду вступать в дискуссии на эту тему,кто хочет тот поймет о чем я.И конечно благодарность создателю этой группы ,за возможность говорить о проблемах духовного плана.Ведь все имеет начала в астрально -ментальном измерении,и только осмысление происходящего,и изменение духовного эго,позволяет менять жизнь по своему усмотрению.
Ананда Разина,
18-03-2014 22:07
(ссылка)
Выход из депрессии
Самое интересное в этом состоянии это уникальная возможность изменить свою жизнь к лучшему. Если пришла депрессия значит грядут крупные перемены в жизни. Принимая людей страдающих депрессией я увидела корни состояния которые в полной мере предшествуют ей.А именно к депрессивным синдромам я отношу :Угнетение состояние, чувство вины , страха , апатию, безразличие, а иногда и желание свести счеты с жизнью.Все перечисленное не появляется просто так.Могут быть тяжёлые жизненные ситуации,травмы,пережитое горе,утраты ,но предшествует этому как не банально звучит человеческий выбор жизненного пути. "Выбор дороги жизни". Именно от выбора зависит и то, как человек живет и кем он является в обществе. Мы не можем жить отдельно от общества и наши взаимоотношения очень важны ,как для нас так и для других .Мы каждый миг в своей жизни что-то строим и что-то разрушаем.Что-то теряем и что-то приобретаем.Мы творим ту реальность в которой хотим жить. К сожалению не всегда человек может объективно оценить реальную ситуацию которую он сам создал . Попав однажды в неприятности или депрессивное состояние человек имеет шанс задуматься над своей жизнью.Правильную дорогу он выбрал или нет. Он может изменить ее осознав причины неудач в своей жизни .Например быть в радости невзирая на трудности или быть в позиции "жертвы". Я полагаю ,что депрессия вызывается таким парадоксом ,как отсутствием любви и уважения к самому себе. Не каждый понимает что гласят эти простые истины, но за ними кроется ключ выхода из депрессивного состояния. Что такое любовь и ,как себя полюбить? Несомненно любовь это чувство ,а значит эмоции. Эмоции находящиеся под контролем нашего разума нам не несут угроз.А вот вышедшие из под контроля могут разрушить всю нашу жизнь. В депрессивном состоянии находятся те ,кто не справляется прежде всего с эмоциональным состоянием. Кто забывает об ответственности перед самим собой и окружающими .Какая не была бы проблема- однозначно она создана только самим человеком. Пусть горе, пусть другая тяжелая ситуации ,но эта ситуация его .И решать ее будет он сам. Мы можем ему помочь раскрыть его потенциал и дать оценки ,но выходить из депрессии он должен только сам. Это и есть экзамен на зрелость для его личности. И все же ,как человек может себя полюбить? Он может это сделать несколькими способами: Человеку прежде всего необходимо понять ,что он личность. Нужно дать реальную оценку тому положению в котором он оказался .Нужно научится уважать самого себя невзирая ни на какие совершенные им ошибки в настоящем или прошлом.Не смотреть на осуждения окружающих его людей и не осуждать себя самого.Ошибки можно исправить,а если и нельзя,то нужно стараться их не совершать в будущем. Если ситуация дошла до психических расстройств тогда работать с пациентами приходится ,как с детьми. Я например рассказываю историю с добрыми героями которые есть рядом с нами и прошу его поверить хотя бы в добро. Пытаюсь показать ему свое любящее и понимающее отношение к его проблеме .Я уважаю его таким какой он есть. Я не делаю перед ним оценок хороший он или плохой. Здесь очень важно не навредить еще больше. Заболевания психики можно ведь лечить просто теплым общением и искренним отношением (если пациент не буйный!)Психолог для пациента – добрый волшебник из сказки к которому идут иногда только за чудом! Это те ситуации в которых отвернулись все и человеку некуда обратиться. Многие попавшие в депрессивное состояние пытаются удовлетворять себя за счет искусственного наслаждения (выпивка сигареты , азартные игры, женщины и.т. д.)В таких случаях желательно пере направить эмоции в другое русло. Пример этому занятие йогой, гимнастикой, походы, поездки. Одним словом нужна смена обстановки. Нужно переключить человека на заботу о нем самом ,а затем и о окружающих его людях. Те ,кто идет на поправку видят мир в более ярких цветах и с удовольствие делятся этими впечатлениями с другими людьми. Реабилитировать пациентов приходиться долго ,а иногда в запущенных случаях годами. Приходится учить элементарному общению и социально адаптировать в обществе. Человек теряет не только жизненные цели ,а и самого себя. Любовь к себе прежде всего начинается с уважения самого себя. Научится жить можно только с оценки себя самого .Ставить цели пусть даже маленькие и идти к ним . Каждый поверивший в себя добивается многого.Каждая депрессия несет скрытый смысл развития.А развитие приводит к реализации ранее скрытого потенциала
Ананда Разина,
09-05-2013 01:27
(ссылка)
Управление временем
Тайм-менеджмент или управление временем — это система по налаживанию своих отношений со временем. Многие считают, что обращаться со временем легко, и для этого не нужно ничему учиться. Однако существует 2 разных причины, по которым люди задумываются о том, чтобы что-то поменять в своих привычках. Во-первых, это чаще происходит тогда, когда человек начинает понимать, что ему постоянно не хватает времени. Во-вторых, тогда, когда человек хочет расти в профессиональном или личностном направлениях, когда у него много целей и задач, которые он хочет реализовать.
Как тайм-менеджмент помогает освободить время? Начинать стоит с анализа сложившейся ситуации, чтобы выявить "дыры", в которые утекает время, и перестать терять его по пустякам. Далее необходимо спросить себя, кем хочется быть через 5 – 10 лет, к каким целям идти, чего добиваться. Исходя из этого, можно начинать планировать шаги к достижению поставленных целей. Если целей нет, то и планировать нечего: все и так случится, только результаты будут другие, случайные.
Часто люди путают тайм-менеджмент с хронометражом — точным учетом затраченного времени. Хронометраж — всего лишь один из вспомогательных инструментов тайм-менеджмента, необходимый для того, чтобы при планировании можно было хотя бы приблизительно наметить, сколько времени займет та или иная задача.
Оказывается, планировать тоже можно по-разному: не одним способом, а тремя-четырьмя. Планирование помогает сделать осуществление цели достижимым. Зачастую большие цели достигаются не с 1 – 2 попыток, а после ряда целенаправленных действий. Иногда этот процесс может занимать несколько лет, но и результаты получаются другие, не такие, как после метода "кавалерийской атаки".
Как удержать в памяти запланированное? Каким видом органайзеров и планировщиков воспользоваться? Вроде бы все ясно, но оказывается, что есть тонкости даже в этом деле, которые могут сделать процесс осуществления плана более простым и приятным, позволят легко выполнять намеченные дела и помнить обо всем, что важно.
Даже если мы все запланировали идеально, могут возникнуть разные непредвиденные ситуации. На помощь часто приходят два важных навыка: умение принимать решения и умение сказать "нет".
Почему важно быстро принимать решения? Хотя бы для того, чтобы понять, что из запланированного делать сначала, а что — потом. Еще один момент: в современном мире все меняется очень быстро, и информация часто успевает устареть прежде, чем мы успеваем собрать ее до конца. Нерешительность может приводить к желанию отложить выполнение дела, чтобы решение было принято "само собой" или кем-нибудь другим. Все это в конечном счете приводит к тому, что человек теряет контроль над своей жизнью, отдает его на волю случаю или другим людям. Восстановить утраченный контроль довольно легко: надо просто начать принимать решения самостоятельно, и постепенно ситуация изменится.
Умение сказать "нет" помогает тогда, когда другие люди или дела начинают отрывать нас от выполнения придуманного плана. Если не научиться этому маленькому, но важному навыку, то никакое планирование, увы, не поможет, потому что придется часто жертвовать своими планами. Человек, не умеющий сказать "нет", похож на футбольный мяч во время игры. В него играют все, кому не лень. Привычку говорить "нет" в нужных случаях можно легко воспитать, главное, при этом не перестараться: говорить "нет" так, чтобы сохранять хорошие отношения с другими людьми и сначала слушать, только потом отказывать, если это по каким-то причинам необходимо.
Часто люди жалуются на лень и оправдывают ею то, что чего-то не сделали. Разобраться со своей ленью поможет тема "Мотивация". Вы сможете понять, что на самом деле заставляет Вас двигаться — желание избежать возможных неприятностей или стремление получить что-то, чего очень хочется. Как говорится, знание — сила, то есть, овладев навыками самомотивации, можно не только планировать, но и осуществлять задуманное.
В основе тайм-менеджмента лежит несколько простых законов. Как в юриспруденции незнание закона не освобождает от ответственности, так и в управлении временем законы работают сами по себе, независимо от того, знаем мы о них или нет. Знание законов дает преимущества перед их незнанием. Например, овладев законом Парето о том, что 20% усилий дает 80% результата, можно добавить всего 5% и получить 100% результата. Таким образом, затраты времени сокращаются в 4 раза.
Поскольку мы управляем не временем внешнего мира, а своим личным, полезно также учитывать влияние биоритмов на работоспособность. Оказывается, незнание некоторых особенностей, касающихся организации своего труда, способно снизить производительность в 2 – 3 раза, и тогда то же самое дело занимает вместо 1 часа, требующегося на выполнение, 2 – 3 часа. Многие люди, применившие эти простые правила на практике, отмечают, что работать им стало намного проще, а само применение оказалось вовсе не таким сложным, как они первоначально думали.
Один из ключевых навыков в тайм-менеджменте — это делегирование, т.е. передача своих дел другим людям. Основная ошибка начинающих управленцев обычно заключается в том, что многие люди считают, что проще сделать что-то самому, чем дать задание кому-то другому. Овладение навыком делегирования позволяет не только наладить хорошие отношения в коллективе, в семье и где угодно, но и высвободить много времени.
Еще одна довольно распространенная ошибка, уносящая порой много лишнего времени и сил, — это тяга к недостижимому совершенству, или перфекционизм. У него, как и у медали, две стороны. Хорошая заключается в том, что перфекционист постоянно совершенствует свое мастерство и может стать со временем профессионалом высокого класса. Другая сторона медали в том, что перфекционизм тем и отличается от качественного выполнения работы, что уже после того, как работа в принципе готова, человек продолжает снова и снова искать, что бы еще улучшить. Иногда, когда процесс совершенствования отдельно взятой операции происходит до окончательного завершения работ, можно в результате вообще на выходе ничего не получить. Все может уйти в "пар".
Наладить свои отношения с качеством и перфекционизмом можно с помощью простой модели НЛП, называемой Т.О.Т.Е. Как только человек начинает осознавать, что же ему на самом деле нужно и какими различными способами он может это получить, он выбирается из "замкнутого круга" и начинает получать удовольствие от того, что делает. Кстати, модель T.O.T.E. применима и к процессу принятия решений. Еще одна полезная сторона модели — автоматизация, когда мы экономим время за счет создания успешных процедур для часто повторяющихся дел, чтобы не изобретать каждый раз что-то новое там, где уже налажен эффективный способ сделать что-то.
Подводя итоги, можно сказать, что задача тайм-менеджмента не в том, чтобы максимально уплотнить свой день и загрузить его делами, а, наоборот, в том, чтобы разгрузить его от ненужных дел и более качественно выполнять самые важные и ответственные дела. Это просто — простроить свои цели в будущее, наметить пути их достижения, избавиться от лишнего и жить, получая радость и удовлетворение. Управление временем позволяет достичь гармонии между различными областями Вашей жизни, умело сочетать работу, отдых, семью и в то же время реализовывать свои цели в долгосрочной перспективе.
Метки: управление временем
Ананда Разина,
09-03-2013 00:49
(ссылка)
Порча и сглаз
КАК ИЗБЕЖАТЬ ПОРЧИ В ЦЕРКВИ?
Многие верующие, посещая церковь, не знают, что здесь ведьмы и колдуны могут навести на человека порчу.
Заходить на церковный двор надо только через маленькую калитку, а не в ворота через которые заносят отпевать покойников и в церковь входите через двери для прихожан, так как у отпевальных дверей на вас могут навести смертельную порчу.
Ведьм и колдунов присутствующих в церкви можно распознать.
Ведьмы и колдуны стараются скрестить пальцы рук или сами руки, чтобы левая рука лежала на правой руке.
Когда становятся на колени, то стараются в таком положении скрестить сзади ноги. Начинают, очень быстро крестится левой рукой, то есть делают «открест», сначала крестят живот, потом левое плечо, затем правое и, наконец, лоб.
Ведьмы и колдуны могут креститься и правой рукой, но когда, завершая крест, прикладывают пальцы к животу, то резким движением правой руки назад в сторону, как бы сбрасывают с себя крест.
В церкви стараются стать таким образом, чтобы спина была постоянно прикрыта от алтаря. А выйти из церкви стараются по возможности спиной и как бы пятясь. Это связано с тем, что на спинном мозге находится множество нервных окончаний, а лучи с икон и алтаря сильно жгут спину ведьмам и колдунам.
Глаза у ведьм и колдунов, как правило, колючие, бегающие по сторонам, они стараются не смотреть людям в глаза, а если посмотрели, то тут же стараются отвернутся.
В церкви вас могут обойти против часовой стрелки и ткнуть в вас рукой, потом стать сзади вас и сосать из вас энергию. Если такое произошло, то сразу же, не стесняясь, ударьте ведьму или колдуна левой рукой, чтобы порча пошла обратно. Второй раз ведьма или колдун делать с вами ничего подобного не будут.
Некоторые люди знают или слышали, что на свечах могут делать порчи, и стараются зажженную свечу держать у себя в руках. Обратите внимание на такой момент: вы зажгли свечу, стали на какое-то место в церкви, а свеча вдруг закоптила. Не поленитесь и посмотрите себе под ноги. Это связано с тем, что у вас под ногами может находиться иголка.
Когда вы ставите свечку «за здравие» перед иконой какого-нибудь святого и начинаете молится, то не разрешайте посторонним переставлять вашу свечку, смотрите за тем, чтобы она догорела до конца.
Следите за тем, чтобы вашу свечу не затушили, чтобы на вашу свечу не поставили другую свечу и не воткнули вашу горящую свечу в подсвечник, то есть таким образом на вас наводят порчу.
Многие начинающие не знают, куда поставить зажженную свечу. К такому человеку обязательно постарается подойти ведьма или колдун с советом. Человеку говорят: «Поставь свечу и выходи из церкви задом». Если человек такое сделает, то наведет на себя порчу.
Бывает и такая ситуация. У вас в руках зажженная свеча, а к вам обращаются с просьбой зажечь свою свечу от вашей. Лучше вежливо отказать, пусть зажигают свою свечу от горящих свечей, стоящих на подсвечнике.
Не часто, но все же бывает такая ситуация. Стоит подсвечник, у которого большие гнезда, предназначенные для толстых свечей, а у вас в руках тонкая свеча. Как правило, подвернется «добрая бабулька» и подскажет вам, чтобы вы свою свечу ставили в то гнездо, где уже горит одна или две свечи. Не делайте этого.
В храме нельзя зажигать от спичек или зажигалки, только от лампадки что горит в центре. Нельзя так же зажигать от рядом стоящих свечей, что б не перетянуть на себя чужие проблемы.
если чувствуете что что-то за вашей спиной происходит, или вас толкнули, а это не случайно так как церковь полу пустая, отдайте удар обратно, не стесняйтесь. Здоровье дороже!
Перед причастием обязательно перекрестите себе рот.
Ведьм и колдунов видно в день Рождества Христова, когда закрывают входные двери в церковь. В этот момент ведьмы и колдуны стараются руками подержаться за замок для того, чтобы набрать себе энергии.
Если стоит мужчина или женщина с горящей свечой, а свечу держит не вертикально, а горизонтально – это они наводят порчу.
КАК ПРАВИЛЬНО В ЦЕРКВИ ЗАЖИГАТЬ СВЕЧУ? ТОЛЬКО ОТ ЛАМПАДЫ!
Во многих церквях служащие этого делать не разрешают, боятся, что воск со свечи упадет в масло или накапает на лампаду, а потом её будет трудно очистить.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМ, ЧТО БЫ СВЕЧА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГОРЕЛА, ИЛИ ХОТЯ БЫ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ! Так как, только вы ее поставили, потом не прогорев и половины их тушат и отправляют опять на переплавку, для новых свечей.
НЕЛЬЗЯ ОТХОДИТЬ ОТ СВОИХ СВЕЧЕЙ, которые поставленные во Благо до тех пор, пока не прогорит большая половина.
И вообще, к своим свечам не давать прикасаться бабулькам и вообще кому-либо.
И тушить ее (свечу) желательно самостоятельно, не задувать, а тушить только пальцами.
Лучше брать самые маленькие свечи – они быстрее сгорают.
ПРИ ВХОДЕ В ЦЕРКОВЬ, ЧАСТО СТОЯТ НИЩЕНКИ И ПРОСЯТ МИЛОСТЫНЮ. ТАК ВОТ, ПРИ ВХОДЕ МОЖНО ДАТЬ МИЛОСТЫНЮ, ПРИ ЭТОМ СКАЗАТЬ СЛОВА, (про себя): » Да не оскудеет рука дающего». При выходе из церкви милостыню давать нельзя, потому что вместе с деньгами вы отдадите то, за чем приходили, что просили у Господа и святых. Также нужно сказать слова: » Со здоровьем пришла, со здоровьем и ухожу». Это делать надо обязательно, так как в церковь приходят разные люди, есть и такие, кто забирает здоровье. Как правило, выбирают по виду очень здоровых людей.
Ни для кого не секрет, что в церквях наводят порчу. Так как же уберечь себя от порчи при посещении храма? Повторим ещё раз самые главные советы:
1.Входя в церковь, скажите про себя: «Со здоровьем пришел, со здоровьем уйду! Аминь!» уходя говорите: «Со здоровьем пришел, со здоровьем ухожу! Аминь»
2. Не давать поджигать от своей свечи, когда она у вас в руках.
3. Не передавать свечи.
4. Не позволять, чтобы вас обходили по кругу против часовой стрелки.
5. Поставленная вами свеча должна догореть минимум до половины.
6. Не позволять, чтобы вашу свечу в подсвечнике гасили, переставляли, уносили.
7. Не давать вещей (ручку, бумагу) ни в церкви, ни на церковном дворе.
8. Не брать вещей, подарков (даже подержать икону, сумку)
9. Не позволять, чтобы стояли прямо за спиной.
P.S. В последнее время, стала распространяться порча на церковные купола.
Например: ИДЕТЕ ВЫ МИМО ЦЕРКВИ или СТОИТЕ РЯДОМ, И ТУТ К ВАМ ПОДХОДИТ БАБУЛЯ БОЖИЙ ОДУВАНЧИК, И ГОВОРИТ: «ДЕТОЧКА ПОСЧИТАЙ МНЕ КУПОЛА У ЦЕРКВИ, СТАРЕНЬКАЯ Я НИЧЕГО НЕ ВИЖУ…» – В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ НАЧИНАЕТЕ СЧИТАТЬ ЛИБО ВСЛУХ, ЛИБО ПРО СЕБЯ, ПОКА ВЫ СЧИТАЕТЕ КУПОЛА, БАБУЛЯ БЫСТРО НАШЕПТЫВАЕТ ПРО СЕБЯ ЗАКЛИНАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ… ВАМ передали порчу и разные несчастья!
У одноглавой православной церкви перекидывают одиночество, у трехглавой перекидывают тревогу, страхи, тяжбы с казёнными людьми, у пятиглавой разные болезни. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ПРИКИНЬТЕСЬ ГЛУХИМИ И СЛЕПЫМИ И БЫСТРЕНЬКО ПРОБЕГАЙТЕ МИМО !!!
Многие верующие, посещая церковь, не знают, что здесь ведьмы и колдуны могут навести на человека порчу.
Заходить на церковный двор надо только через маленькую калитку, а не в ворота через которые заносят отпевать покойников и в церковь входите через двери для прихожан, так как у отпевальных дверей на вас могут навести смертельную порчу.
Ведьм и колдунов присутствующих в церкви можно распознать.
Ведьмы и колдуны стараются скрестить пальцы рук или сами руки, чтобы левая рука лежала на правой руке.
Когда становятся на колени, то стараются в таком положении скрестить сзади ноги. Начинают, очень быстро крестится левой рукой, то есть делают «открест», сначала крестят живот, потом левое плечо, затем правое и, наконец, лоб.
Ведьмы и колдуны могут креститься и правой рукой, но когда, завершая крест, прикладывают пальцы к животу, то резким движением правой руки назад в сторону, как бы сбрасывают с себя крест.
В церкви стараются стать таким образом, чтобы спина была постоянно прикрыта от алтаря. А выйти из церкви стараются по возможности спиной и как бы пятясь. Это связано с тем, что на спинном мозге находится множество нервных окончаний, а лучи с икон и алтаря сильно жгут спину ведьмам и колдунам.
Глаза у ведьм и колдунов, как правило, колючие, бегающие по сторонам, они стараются не смотреть людям в глаза, а если посмотрели, то тут же стараются отвернутся.
В церкви вас могут обойти против часовой стрелки и ткнуть в вас рукой, потом стать сзади вас и сосать из вас энергию. Если такое произошло, то сразу же, не стесняясь, ударьте ведьму или колдуна левой рукой, чтобы порча пошла обратно. Второй раз ведьма или колдун делать с вами ничего подобного не будут.
Некоторые люди знают или слышали, что на свечах могут делать порчи, и стараются зажженную свечу держать у себя в руках. Обратите внимание на такой момент: вы зажгли свечу, стали на какое-то место в церкви, а свеча вдруг закоптила. Не поленитесь и посмотрите себе под ноги. Это связано с тем, что у вас под ногами может находиться иголка.
Когда вы ставите свечку «за здравие» перед иконой какого-нибудь святого и начинаете молится, то не разрешайте посторонним переставлять вашу свечку, смотрите за тем, чтобы она догорела до конца.
Следите за тем, чтобы вашу свечу не затушили, чтобы на вашу свечу не поставили другую свечу и не воткнули вашу горящую свечу в подсвечник, то есть таким образом на вас наводят порчу.
Многие начинающие не знают, куда поставить зажженную свечу. К такому человеку обязательно постарается подойти ведьма или колдун с советом. Человеку говорят: «Поставь свечу и выходи из церкви задом». Если человек такое сделает, то наведет на себя порчу.
Бывает и такая ситуация. У вас в руках зажженная свеча, а к вам обращаются с просьбой зажечь свою свечу от вашей. Лучше вежливо отказать, пусть зажигают свою свечу от горящих свечей, стоящих на подсвечнике.
Не часто, но все же бывает такая ситуация. Стоит подсвечник, у которого большие гнезда, предназначенные для толстых свечей, а у вас в руках тонкая свеча. Как правило, подвернется «добрая бабулька» и подскажет вам, чтобы вы свою свечу ставили в то гнездо, где уже горит одна или две свечи. Не делайте этого.
В храме нельзя зажигать от спичек или зажигалки, только от лампадки что горит в центре. Нельзя так же зажигать от рядом стоящих свечей, что б не перетянуть на себя чужие проблемы.
если чувствуете что что-то за вашей спиной происходит, или вас толкнули, а это не случайно так как церковь полу пустая, отдайте удар обратно, не стесняйтесь. Здоровье дороже!
Перед причастием обязательно перекрестите себе рот.
Ведьм и колдунов видно в день Рождества Христова, когда закрывают входные двери в церковь. В этот момент ведьмы и колдуны стараются руками подержаться за замок для того, чтобы набрать себе энергии.
Если стоит мужчина или женщина с горящей свечой, а свечу держит не вертикально, а горизонтально – это они наводят порчу.
КАК ПРАВИЛЬНО В ЦЕРКВИ ЗАЖИГАТЬ СВЕЧУ? ТОЛЬКО ОТ ЛАМПАДЫ!
Во многих церквях служащие этого делать не разрешают, боятся, что воск со свечи упадет в масло или накапает на лампаду, а потом её будет трудно очистить.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМ, ЧТО БЫ СВЕЧА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГОРЕЛА, ИЛИ ХОТЯ БЫ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ! Так как, только вы ее поставили, потом не прогорев и половины их тушат и отправляют опять на переплавку, для новых свечей.
НЕЛЬЗЯ ОТХОДИТЬ ОТ СВОИХ СВЕЧЕЙ, которые поставленные во Благо до тех пор, пока не прогорит большая половина.
И вообще, к своим свечам не давать прикасаться бабулькам и вообще кому-либо.
И тушить ее (свечу) желательно самостоятельно, не задувать, а тушить только пальцами.
Лучше брать самые маленькие свечи – они быстрее сгорают.
ПРИ ВХОДЕ В ЦЕРКОВЬ, ЧАСТО СТОЯТ НИЩЕНКИ И ПРОСЯТ МИЛОСТЫНЮ. ТАК ВОТ, ПРИ ВХОДЕ МОЖНО ДАТЬ МИЛОСТЫНЮ, ПРИ ЭТОМ СКАЗАТЬ СЛОВА, (про себя): » Да не оскудеет рука дающего». При выходе из церкви милостыню давать нельзя, потому что вместе с деньгами вы отдадите то, за чем приходили, что просили у Господа и святых. Также нужно сказать слова: » Со здоровьем пришла, со здоровьем и ухожу». Это делать надо обязательно, так как в церковь приходят разные люди, есть и такие, кто забирает здоровье. Как правило, выбирают по виду очень здоровых людей.
Ни для кого не секрет, что в церквях наводят порчу. Так как же уберечь себя от порчи при посещении храма? Повторим ещё раз самые главные советы:
1.Входя в церковь, скажите про себя: «Со здоровьем пришел, со здоровьем уйду! Аминь!» уходя говорите: «Со здоровьем пришел, со здоровьем ухожу! Аминь»
2. Не давать поджигать от своей свечи, когда она у вас в руках.
3. Не передавать свечи.
4. Не позволять, чтобы вас обходили по кругу против часовой стрелки.
5. Поставленная вами свеча должна догореть минимум до половины.
6. Не позволять, чтобы вашу свечу в подсвечнике гасили, переставляли, уносили.
7. Не давать вещей (ручку, бумагу) ни в церкви, ни на церковном дворе.
8. Не брать вещей, подарков (даже подержать икону, сумку)
9. Не позволять, чтобы стояли прямо за спиной.
P.S. В последнее время, стала распространяться порча на церковные купола.
Например: ИДЕТЕ ВЫ МИМО ЦЕРКВИ или СТОИТЕ РЯДОМ, И ТУТ К ВАМ ПОДХОДИТ БАБУЛЯ БОЖИЙ ОДУВАНЧИК, И ГОВОРИТ: «ДЕТОЧКА ПОСЧИТАЙ МНЕ КУПОЛА У ЦЕРКВИ, СТАРЕНЬКАЯ Я НИЧЕГО НЕ ВИЖУ…» – В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ НАЧИНАЕТЕ СЧИТАТЬ ЛИБО ВСЛУХ, ЛИБО ПРО СЕБЯ, ПОКА ВЫ СЧИТАЕТЕ КУПОЛА, БАБУЛЯ БЫСТРО НАШЕПТЫВАЕТ ПРО СЕБЯ ЗАКЛИНАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ… ВАМ передали порчу и разные несчастья!
У одноглавой православной церкви перекидывают одиночество, у трехглавой перекидывают тревогу, страхи, тяжбы с казёнными людьми, у пятиглавой разные болезни. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ПРИКИНЬТЕСЬ ГЛУХИМИ И СЛЕПЫМИ И БЫСТРЕНЬКО ПРОБЕГАЙТЕ МИМО !!!
Ананда Разина,
05-03-2013 22:42
(ссылка)
Странник придча (продолжение)
Мудрец был в золотых одеждах и уже в преклонном возрасте.Захватывало дух от таого великолепия красок!Такой красоы наш странник не видел нигде!"Куда я попал?"-подумал он.-Это какое-то необычное место.Здесь все отличается от привычного восприятия действительности."Прийдя в себя, наш герой обратился к мудрецу с вопросом:"В чем заключается великая тайна жизни?".Мудрец многозначительно посмотрел на пришедшего и ответил:"Великие таинства,сын мой,совершаются у нас:таинства причастия,крещения,исповеди, и др.Мы тебя научим,как стать" овцой".Ты будешь в стаде Бога,который живет на небе.В этом заключается тайна и мудрость,которую ты искал.Нужно стать овцой!"Мы же будем тебя пасти и о тебе заботиться.Мы пастухи."-сказал мудрец."А если я таковым не стану?"-спросил наш герой."Тогда тебя съест серый волк из другой стаи"-ответил мудрец.И наш путник задумался"Да........м,страшно,а вдруг действительно съест?"- и он стал овцой.Прошли годы и наш путник пасся на пастбище стакими же овцами.Он уже забыл,что когда-то был рожден человеком.Он стал воспринимать себя овцой и думал ,как овца и ел с рук пастухов.И вдруг видит :прямо к пастбищу мчится серый волк!Овщы начали блеять и разбегаться,а пастухи пытались собирать разбегавшееся стадо.(Продолжение следует).
Ананда Разина,
24-02-2013 00:25
(ссылка)
Любовь
Очень многие люди считают, что любовь — означает наслаждение. Но любой партнёр в итоге надоедает, даже самый привлекательный. Через некоторое время возникнет чувство, что это «не твой человек». Все это из-за того,что мы любим не самого человека,а образ который видим.Мы привыкли идеализировать и переносить придуманный нами образ на самого человека.Есть такие понятие условная и безусловная любовь.Любовь - это принятие. В реальной жизни наша любовь обусловлена. Любовь - это принятие и решение принимать. И, действительно, разных людей мы принимаем в разной степени.Объем принятия меня другими (любви других людей ко мне) больше всего зависит от того, насколько я люблю себя (принимаю себя).В воображении мы можем любить всех,а на самом деле?Можем ли мы любить пьяного,бомжа,чужого ребенка,как своего?Можем ли мы любить человека с противоположной нам точкой зрения?Да можем,но только безусловной любовью.Никто не задумывался над тем,что послание любви одному человеку может ранить другого.Вы можете любить и относится ко всем одинаково?Я думаю,что нет.Пример;Человек работает врачом и вырезает опухоль больному.Он желает вам выздоровления?Конечно ,но при этом он вынужден причинить боль.А вот безусловная любовь одинаково относится и к грешным и праведным.Почему?Причина проста_она понимает и принимает ближнего,Понимает значит живет сознательностью.Как можно причинить боль другому человеку если эта боль пронзит твое собственное сердце?Как можно видеть только внешние вещи если за ними скрывается Душа? и т. д.Поэтому говоря любовь,что за этим мы подразумеваем?Поощрения друг друга для получения выгод или манипулирование словами?Человек привык слышать слова и не смотреть в глубь причин.Пример из моей практики.Моя клиентка любила одного человека и когда тот сказал,что он предпочел карьеру ей,то она нашла в себе силы его понять и отпустить.Когда он ее мягко говоря" гадил" с условием получить расположения от женщины-начальника,то она его опять поняла.Она не говорила,что это ложь,а понимала его мотивы.Вот,как выражается любовь.Любовь не проходит ,а проходят только иллюзорные привязанности.Желаю всем любви и процветания!
Ананда Разина,
20-02-2013 00:44
(ссылка)
Секты
Стали выходить работы и доклады современных психологов на тему «Психологическое воздействие в тоталитарных сектах» и «Реабилитация пострадавших от деструктивных культов». Обилие таких статей наводит на мысль о фатальном нашествии всевозможных опасных религиозных (и не очень) организаций и течений на нашу страну. При этом неумолимо заражаешься «тоталитарной» паранойей.
Однако, если остановиться и задуматься над этой проблемой, начинает складываться впечатление, что наши уважаемые психологи идут на поводу еще одной религиозной организации, с особым азартом и энтузиазмом оперирующей понятиями «секта» и «деструктивный культ». Известно ведь, что слово «сектант» (современная альтернатива инквизиторскому «еретик») было введено в обиход священнослужителями русской православной церкви. Введено именно с целью подавить все альтернативные (а, следовательно, конкурирующие) течения и организации.
Не хотелось бы вдаваться в религиозную полемику, кидаться цитатами из Библии и выяснять, чей бог «круче». Отбросим также такие понятия, как «традиция», «испокон веку» и «наши бабушки верили»… Просто проанализируем деятельность самой РПЦ на основе тех же критериев, которыми с такой легкостью пользуются ее адепты.
1. Монологичность;
2. Понижение сопротивляемости;(чувство страха,стыда,вины)
3. Опора на мифологию;
4. Коллективизм;
1. Монологичность. Первым делом объявляются «дьявольскими» любые другие источники информации (СМИ, родители, друзья), тем самым достигается однонаправленность воздействия.
Единственно верным источником информации в православном храме является местный батюшка, обладающий монополией на истину . Даже если другие источники информации (например, семья) одобряются, то они все же тщательно контролируются «православной цензурой». И если твой друг обладает «неблагословенной информацией», общение с ним считается неблагонадежным, «вводящим во искушение». Любые новые источники (особенно религиозной и идеологической направленности) проходят одобрение у батюшки – «тест на подчинение зомбированию ». Вольнодумство – грех. Свое мнение – гордость, еще больший грех. Как видите, монологичность и однонаправленность воздействия обеспечена.
2. Понижение сопротивления. Здесь используются чисто физиологические механизмы: отсутствие белковой еды, уменьшение числа часов сна делают человека более внушаемым. Повторение бессмысленных словосочетаний, осмысленных молитв неограниченное количество раз также понижает сопротивляемость.
Аскетизм, «умерщвление плоти», пост – несомненные атрибуты православия. Отказ от пищи, сна (дьявольские искушения), воздержание – все это входит в православную практику. Про «повторение бессмысленных словосочетаний» (читали «Псалтирь» на старославянском?), и «повторение молитв неограниченное количество раз» (взять хотя бы православную «Исусову», которую надо читать НЕПРЕРЫВНО) . Чувство страха делает из человека животное которое боится всего(адских мук,греха).Под влиянием чувства вины человек зачастую не способен сделать выбор в сторону той жизни, которую он заслуживает. Нечто на уровне подсознания диктует ему выбор таких условий, при которых он будет страдать, чтобы искупить свою «вину». Чувство вины, ограниченное самокопанием чревато снижением самооценки и потерей уверенности в своих силах. Когда появляется возможность, шанс на хорошую перемену в сторону лучшей жизни, чувство вины может диктовать: «ты не достоин этого, это не для тебя». к психическим растройствам.Чувство стыда приводит человека к неполноценности.Стыдно человеку может быть в большей или меньшей степени, в зависимости от ситуации. Также это зависит и от самого человека, от того, насколько для него важно мнение окружающих. А так как повод почувствовать себя пристыженным можно найти практически всегда, то такие люди очень быстро превращаются в робких, затравленных собственной неуверенностью, существ, стараются быть как можно тише и незаметнее. Весь абсурд этого заключается в том, что именно такие люди больше всего жаждут одобрения со стороны окружающих, они больше всего страдают от нехватки любви и внимания.
3. Опора на мифологию – лидеры сект объявляют себя новым пришествием бога на землю, чем включают уже проверенные мифологические схемы.
Здесь православная организация превзошла даже секты. Поскольку церковь обладает полной монополией на «Бога и Его Слово» («истина принадлежит церкви»), лидеры этой организации служат олицетворением и воплощением бога на земле, имея право повелевать от имени бога и решать, что от него, а что – нет. И попробуйте только усомниться в их «божественности» и верности их решений.
4. Коллективизм. Воздействие всегда осуществляется в коллективе, где человек автоматически начинает копировать правильное поведение с помощью других членов сект.
Зайдите в любой православный храм и начните вести себя «не как все». Мигом заставят тебя стоять где надо, креститься когда надо и кланяться кому положено. А после службы к тебе подойдет какая-нибудь местная старушка, и популярно объяснит тебе что к чему, и что тебя ждет в случае чего (например, вечные муки и адское проклятие). Здесь коллективизм даже не подсознательный, а ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ. Свободное мышление и поведение в православии даже не подразумевается, а отступление от «канона» и «обряда» коллективно осуждается.
Как видно из приведенных выше характеристик, РПЦ пользуется теми же методами воздействия на психику человека, что и все другие организации, получившие среди психологов звание «тоталитарной секты».
Чтобы понять тоталитарную структуру русской православной секты, рассмотрим основные из них:
1. Есть ли в секте иерархия? Армейский принцип «начальник – подчиненный» должен внушить опасения.
Думаю, в таком случае РПЦ должна внушать даже не опасение, а суеверный ужас. Ведь иерархия православной церкви построена не просто на принципе «начальник – подчиненный», а на принципе «господин – раб». Структура церкви идеально подходит под «армейский принцип», где есть батюшка-настоятель (местный «пахан»), выслужившиеся наконец-то монахи («деды», кому все дозволено), которые вовсю помыкают бесправными послушниками. Чем выше ты продвинулся по церковной иерархии, тем больше власти над другими ты имеешь. Следовательно, власть патриарха и епископа абсолютна, поскольку фактически равносильна «власти Бога на земле».
Интересен тот факт, что структуру нацистской партии Гитлер перенял от церковной иерархии. В своей беседе с Г.Раушнингом, он говорит: "Прежде всего, я учился у иезуитов. Впрочем, насколько я знаю, и Ленин занимался тем же самым. Мир ещё не создавал ничего более великолепного, чем иерархическая структура церкви. Многое я прямо оттуда перенёс в структуру нацистской партии... Церковь может служить образцом, прежде всего из-за необыкновенно мудрой тактики и своего знания человеческой природы, из-за мудрого использования человеческих слабостей для управления верующими." (Г. Раушнинг "Говорит Гитлер").
Если церковная иерархия становится основой тоталитарного режима, это уже о чем-то говорит…
2. Есть ли материальные требования к членам секты? Обязательность, а не добровольность пожертвований является плохим признаком.
Здесь, на первый взгляд, РПЦ сохраняет ореол «добровольности». Но только на первый. Откровенно говоря, православная церковь все больше напоминает торговую лавку «по продаже Святого Духа». Ведь все таинства церкви – крещение, венчание, соборование и причастие – платные. Даже просто факт продажи свечек в храме может говорить о «принудительности пожертвований», поскольку свечки надо ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО (иначе не поможет). Уж не говоря о дьяконах с подносами «для взносов» по 3-4 раза за литургию обходящих паству. Как говорится, чем больше Богу заплатишь, тем лучше Он тебя слышит.
3. Существует ли в секте принуждение? Обязательность выполнения заповедей и ритуалов, когда вам это не нравится, является признаком тоталитарности.
Здесь РПЦ превзошла всех и вся. Известно ведь, что именно ПОСЛУШАНИЕ является основой православия. Причем послушание именно тогда, когда тебе меньше всего этого хочется («во смирение» и «во сломление гордыни»). А молитвенное правило и строгое соблюдение всех обрядов, ритуалов и канонов является неотъемлемой частью православного пути.
4. Какими стали отношения с окружающими? Появление признаков нетерпимости и раздражительности показывает, что выбранный путь неправилен.
Не смотря на то, что РПЦ вроде бы постулирует золотые правила типа «подставь левую щеку» и «возлюби врагов своих», проявление нетерпимости к другим религиям представителей любой другой секты. На самом деле все другие сектанты достаточно толерантно относятся к своим конкурентам и стараются уходить от прямых конфликтных ситуаций. Случаи оскорбления, нанесения морального и физического ущерба, клеветы и даже погромов связаны, в основном, с «крестовыми походами» представителей РПЦ против «ненавистных еретиков».
5. Уважаются ли в секте права личности? Если ущемлены твои права – задумайся.
Уважают ли личность человека в православии? Опыт показывает, что – нет. Сама идеологическая база РПЦ построена на унижении личности и отказа от всего личного, поскольку человек – лишь «червь», «смрад» и «прах, в прах и уйдет». Человек постулируется изначально порочным (последствия так называемого «грехопадения»), и посему ничего, кроме греха, соблазна и искушения от него не жди. А если тебя угораздило попасть в монастырь, обо всех «правах и свободах» можешь забыть, поскольку здесь имеет место лишь «воля Божья» (т.е. воля настоятеля). Как он скажет, так и будет.
Не имея возможности напрямую контролировать остальную (семейную) часть паствы, православие все-таки умудрилось привнести и туда свой тоталитарный режим, издав так называемый «Домострой». Согласно ему, в православной семье единственный, кто имеет право НА ВСЕ, это муж (глава, надежа и опора). Дети ему беспрекословно подчиняются. Жена же вообще ни во что не ставится. Разве это не тоталитарное устройство?
6. К чему зовут руководители секты? Скорый конец света, насильственное изменение общественного строя должны, несомненно, насторожить.
К чему сводится все православие? К Апокалипсису. Конец света, пришествие Антихриста, затем – Господа во славе, который будет судить народы направо и налево. Страшный Суд, разделение людей на «правильных» и «неправильных» (причем «правильные» наверняка православные, а «неправильные» - все остальные, сектанты) - это лишь малые атрибуты современного православного мировоззрения.
«Секта хочет спастись сама, она не хочет спасаться с миром. В психологии сектантства есть самопогруженность, самодовольство, самоудовлетворение. Сектантская психология презирает мир и всегда готова обречь большую часть мира на гибель, как что-то низшее». Разве не проявлением «сектантской психологии» являются заявления адептов РПЦ о том, что спасутся только православные? Сколько их всего? Тысяча? Две? Миллион? Отсилы… Что это по сравнению с 6 миллиардами людей, которых РПЦ с такой легкостью отправляет в ад?
Как мы видим, все вышеописанные характеристики указывают на тоталитарную природу РПЦ. Как же может такая организация учить о любви и свободе, претендовать на «истинность» и объявлять всех остальных еретиками и сектантами? Действительно, видя сучек в глазах других, своего бревна (источника всех «сучков») не замечает. А, может, замечает, и именно поэтому стремится объявить «сучки» остальных «бревнами», ищет врагов-сектантов, чтобы собственную сектантскость и тоталитаризм не так было видно на общем фоне?
Для создания видимости борьбы с «опасными врагами» РПЦ не брезгует никакими методами, запугивая людей, привлекая силовые структуры, призывая к войне научных и политических деятелей, хотя по сути своей, не отличается она от тех, с кем так яростно и самоотверженно борется.
- Секта авторитарно управляется лидерами, чьи полномочия основаны на приписаной им мистической власти и могуществе, и чьими действительными целями является власть над своими последователями, их эксплуатация;
- секты стремятся полностью контролировать своих членов путем манипуляции их сознанием и регламентации всех аспектов их жизни;
- секты противопоставляют свою организацию, свою идеологию и субкультуру всем другим сообществам и человечеству в целом;
Думаю, нет нужды доказывать, что по всем этим пунктам (ею же самой написанным) РПЦ проходит в первую очередь.
РПЦ – опасная деструктивная религиозная организация, намного опасней тех, кем она сейчас пугает мирных граждан . Являясь по сути своей авторитарной и тоталитарной структурой, за весь период своего существования РПЦ охотно поддерживала ВСЕ авторитарные режимы (начиная с Владимира Великого, огнем и мечем крестившего Русь, заканчивая Иосифом Сталиным, выпускником православной бурсы, которому патриархия беспрекословно во всем подчинялась). Демократия в принципе не выгодна РПЦ, поскольку предполагает СВОБОДУ МЫСЛИ и ВЫБОРА, а, следовательно, - наличие религиозной конкуренции. И, поскольку ей нечего предложить людям, кроме «Страшного Суда» и «Вечных Мук», любая конкуренция для РПЦ равносильна смерти. Вот и стремится она к «единовластию», «единоверию», а что это, как не тоталитарный деструктивный культ?… 
Однако, если остановиться и задуматься над этой проблемой, начинает складываться впечатление, что наши уважаемые психологи идут на поводу еще одной религиозной организации, с особым азартом и энтузиазмом оперирующей понятиями «секта» и «деструктивный культ». Известно ведь, что слово «сектант» (современная альтернатива инквизиторскому «еретик») было введено в обиход священнослужителями русской православной церкви. Введено именно с целью подавить все альтернативные (а, следовательно, конкурирующие) течения и организации.
Не хотелось бы вдаваться в религиозную полемику, кидаться цитатами из Библии и выяснять, чей бог «круче». Отбросим также такие понятия, как «традиция», «испокон веку» и «наши бабушки верили»… Просто проанализируем деятельность самой РПЦ на основе тех же критериев, которыми с такой легкостью пользуются ее адепты.
1. Монологичность;
2. Понижение сопротивляемости;(чувство страха,стыда,вины)
3. Опора на мифологию;
4. Коллективизм;
1. Монологичность. Первым делом объявляются «дьявольскими» любые другие источники информации (СМИ, родители, друзья), тем самым достигается однонаправленность воздействия.
Единственно верным источником информации в православном храме является местный батюшка, обладающий монополией на истину . Даже если другие источники информации (например, семья) одобряются, то они все же тщательно контролируются «православной цензурой». И если твой друг обладает «неблагословенной информацией», общение с ним считается неблагонадежным, «вводящим во искушение». Любые новые источники (особенно религиозной и идеологической направленности) проходят одобрение у батюшки – «тест на подчинение зомбированию ». Вольнодумство – грех. Свое мнение – гордость, еще больший грех. Как видите, монологичность и однонаправленность воздействия обеспечена.
2. Понижение сопротивления. Здесь используются чисто физиологические механизмы: отсутствие белковой еды, уменьшение числа часов сна делают человека более внушаемым. Повторение бессмысленных словосочетаний, осмысленных молитв неограниченное количество раз также понижает сопротивляемость.
Аскетизм, «умерщвление плоти», пост – несомненные атрибуты православия. Отказ от пищи, сна (дьявольские искушения), воздержание – все это входит в православную практику. Про «повторение бессмысленных словосочетаний» (читали «Псалтирь» на старославянском?), и «повторение молитв неограниченное количество раз» (взять хотя бы православную «Исусову», которую надо читать НЕПРЕРЫВНО) . Чувство страха делает из человека животное которое боится всего(адских мук,греха).Под влиянием чувства вины человек зачастую не способен сделать выбор в сторону той жизни, которую он заслуживает. Нечто на уровне подсознания диктует ему выбор таких условий, при которых он будет страдать, чтобы искупить свою «вину». Чувство вины, ограниченное самокопанием чревато снижением самооценки и потерей уверенности в своих силах. Когда появляется возможность, шанс на хорошую перемену в сторону лучшей жизни, чувство вины может диктовать: «ты не достоин этого, это не для тебя». к психическим растройствам.Чувство стыда приводит человека к неполноценности.Стыдно человеку может быть в большей или меньшей степени, в зависимости от ситуации. Также это зависит и от самого человека, от того, насколько для него важно мнение окружающих. А так как повод почувствовать себя пристыженным можно найти практически всегда, то такие люди очень быстро превращаются в робких, затравленных собственной неуверенностью, существ, стараются быть как можно тише и незаметнее. Весь абсурд этого заключается в том, что именно такие люди больше всего жаждут одобрения со стороны окружающих, они больше всего страдают от нехватки любви и внимания.
3. Опора на мифологию – лидеры сект объявляют себя новым пришествием бога на землю, чем включают уже проверенные мифологические схемы.
Здесь православная организация превзошла даже секты. Поскольку церковь обладает полной монополией на «Бога и Его Слово» («истина принадлежит церкви»), лидеры этой организации служат олицетворением и воплощением бога на земле, имея право повелевать от имени бога и решать, что от него, а что – нет. И попробуйте только усомниться в их «божественности» и верности их решений.
4. Коллективизм. Воздействие всегда осуществляется в коллективе, где человек автоматически начинает копировать правильное поведение с помощью других членов сект.
Зайдите в любой православный храм и начните вести себя «не как все». Мигом заставят тебя стоять где надо, креститься когда надо и кланяться кому положено. А после службы к тебе подойдет какая-нибудь местная старушка, и популярно объяснит тебе что к чему, и что тебя ждет в случае чего (например, вечные муки и адское проклятие). Здесь коллективизм даже не подсознательный, а ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ. Свободное мышление и поведение в православии даже не подразумевается, а отступление от «канона» и «обряда» коллективно осуждается.
Как видно из приведенных выше характеристик, РПЦ пользуется теми же методами воздействия на психику человека, что и все другие организации, получившие среди психологов звание «тоталитарной секты».
Чтобы понять тоталитарную структуру русской православной секты, рассмотрим основные из них:
1. Есть ли в секте иерархия? Армейский принцип «начальник – подчиненный» должен внушить опасения.
Думаю, в таком случае РПЦ должна внушать даже не опасение, а суеверный ужас. Ведь иерархия православной церкви построена не просто на принципе «начальник – подчиненный», а на принципе «господин – раб». Структура церкви идеально подходит под «армейский принцип», где есть батюшка-настоятель (местный «пахан»), выслужившиеся наконец-то монахи («деды», кому все дозволено), которые вовсю помыкают бесправными послушниками. Чем выше ты продвинулся по церковной иерархии, тем больше власти над другими ты имеешь. Следовательно, власть патриарха и епископа абсолютна, поскольку фактически равносильна «власти Бога на земле».
Интересен тот факт, что структуру нацистской партии Гитлер перенял от церковной иерархии. В своей беседе с Г.Раушнингом, он говорит: "Прежде всего, я учился у иезуитов. Впрочем, насколько я знаю, и Ленин занимался тем же самым. Мир ещё не создавал ничего более великолепного, чем иерархическая структура церкви. Многое я прямо оттуда перенёс в структуру нацистской партии... Церковь может служить образцом, прежде всего из-за необыкновенно мудрой тактики и своего знания человеческой природы, из-за мудрого использования человеческих слабостей для управления верующими." (Г. Раушнинг "Говорит Гитлер").
Если церковная иерархия становится основой тоталитарного режима, это уже о чем-то говорит…
2. Есть ли материальные требования к членам секты? Обязательность, а не добровольность пожертвований является плохим признаком.
Здесь, на первый взгляд, РПЦ сохраняет ореол «добровольности». Но только на первый. Откровенно говоря, православная церковь все больше напоминает торговую лавку «по продаже Святого Духа». Ведь все таинства церкви – крещение, венчание, соборование и причастие – платные. Даже просто факт продажи свечек в храме может говорить о «принудительности пожертвований», поскольку свечки надо ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО (иначе не поможет). Уж не говоря о дьяконах с подносами «для взносов» по 3-4 раза за литургию обходящих паству. Как говорится, чем больше Богу заплатишь, тем лучше Он тебя слышит.
3. Существует ли в секте принуждение? Обязательность выполнения заповедей и ритуалов, когда вам это не нравится, является признаком тоталитарности.
Здесь РПЦ превзошла всех и вся. Известно ведь, что именно ПОСЛУШАНИЕ является основой православия. Причем послушание именно тогда, когда тебе меньше всего этого хочется («во смирение» и «во сломление гордыни»). А молитвенное правило и строгое соблюдение всех обрядов, ритуалов и канонов является неотъемлемой частью православного пути.
4. Какими стали отношения с окружающими? Появление признаков нетерпимости и раздражительности показывает, что выбранный путь неправилен.
Не смотря на то, что РПЦ вроде бы постулирует золотые правила типа «подставь левую щеку» и «возлюби врагов своих», проявление нетерпимости к другим религиям представителей любой другой секты. На самом деле все другие сектанты достаточно толерантно относятся к своим конкурентам и стараются уходить от прямых конфликтных ситуаций. Случаи оскорбления, нанесения морального и физического ущерба, клеветы и даже погромов связаны, в основном, с «крестовыми походами» представителей РПЦ против «ненавистных еретиков».
5. Уважаются ли в секте права личности? Если ущемлены твои права – задумайся.
Уважают ли личность человека в православии? Опыт показывает, что – нет. Сама идеологическая база РПЦ построена на унижении личности и отказа от всего личного, поскольку человек – лишь «червь», «смрад» и «прах, в прах и уйдет». Человек постулируется изначально порочным (последствия так называемого «грехопадения»), и посему ничего, кроме греха, соблазна и искушения от него не жди. А если тебя угораздило попасть в монастырь, обо всех «правах и свободах» можешь забыть, поскольку здесь имеет место лишь «воля Божья» (т.е. воля настоятеля). Как он скажет, так и будет.
Не имея возможности напрямую контролировать остальную (семейную) часть паствы, православие все-таки умудрилось привнести и туда свой тоталитарный режим, издав так называемый «Домострой». Согласно ему, в православной семье единственный, кто имеет право НА ВСЕ, это муж (глава, надежа и опора). Дети ему беспрекословно подчиняются. Жена же вообще ни во что не ставится. Разве это не тоталитарное устройство?
6. К чему зовут руководители секты? Скорый конец света, насильственное изменение общественного строя должны, несомненно, насторожить.
К чему сводится все православие? К Апокалипсису. Конец света, пришествие Антихриста, затем – Господа во славе, который будет судить народы направо и налево. Страшный Суд, разделение людей на «правильных» и «неправильных» (причем «правильные» наверняка православные, а «неправильные» - все остальные, сектанты) - это лишь малые атрибуты современного православного мировоззрения.
«Секта хочет спастись сама, она не хочет спасаться с миром. В психологии сектантства есть самопогруженность, самодовольство, самоудовлетворение. Сектантская психология презирает мир и всегда готова обречь большую часть мира на гибель, как что-то низшее». Разве не проявлением «сектантской психологии» являются заявления адептов РПЦ о том, что спасутся только православные? Сколько их всего? Тысяча? Две? Миллион? Отсилы… Что это по сравнению с 6 миллиардами людей, которых РПЦ с такой легкостью отправляет в ад?
Как мы видим, все вышеописанные характеристики указывают на тоталитарную природу РПЦ. Как же может такая организация учить о любви и свободе, претендовать на «истинность» и объявлять всех остальных еретиками и сектантами? Действительно, видя сучек в глазах других, своего бревна (источника всех «сучков») не замечает. А, может, замечает, и именно поэтому стремится объявить «сучки» остальных «бревнами», ищет врагов-сектантов, чтобы собственную сектантскость и тоталитаризм не так было видно на общем фоне?
Для создания видимости борьбы с «опасными врагами» РПЦ не брезгует никакими методами, запугивая людей, привлекая силовые структуры, призывая к войне научных и политических деятелей, хотя по сути своей, не отличается она от тех, с кем так яростно и самоотверженно борется.
- Секта авторитарно управляется лидерами, чьи полномочия основаны на приписаной им мистической власти и могуществе, и чьими действительными целями является власть над своими последователями, их эксплуатация;
- секты стремятся полностью контролировать своих членов путем манипуляции их сознанием и регламентации всех аспектов их жизни;
- секты противопоставляют свою организацию, свою идеологию и субкультуру всем другим сообществам и человечеству в целом;
Думаю, нет нужды доказывать, что по всем этим пунктам (ею же самой написанным) РПЦ проходит в первую очередь.
РПЦ – опасная деструктивная религиозная организация, намного опасней тех, кем она сейчас пугает мирных граждан . Являясь по сути своей авторитарной и тоталитарной структурой, за весь период своего существования РПЦ охотно поддерживала ВСЕ авторитарные режимы (начиная с Владимира Великого, огнем и мечем крестившего Русь, заканчивая Иосифом Сталиным, выпускником православной бурсы, которому патриархия беспрекословно во всем подчинялась). Демократия в принципе не выгодна РПЦ, поскольку предполагает СВОБОДУ МЫСЛИ и ВЫБОРА, а, следовательно, - наличие религиозной конкуренции. И, поскольку ей нечего предложить людям, кроме «Страшного Суда» и «Вечных Мук», любая конкуренция для РПЦ равносильна смерти. Вот и стремится она к «единовластию», «единоверию», а что это, как не тоталитарный деструктивный культ?… 
Ананда Разина,
19-02-2013 01:30
(ссылка)
стериатипы мышления
Плати каждый свой долг, как если бы сам Господь выписывал счет.
Ральф Уолдо Эмерсон .Интерестное высказывание,как вы находите?
Одно из наиболее могущественных орудий влияния людей друг на друга – правила взаимного обмена. Это правило гласит, что мы обязаны постараться отплатить каким-то образом за то, что предоставил нам другой человек.Примеров много :сделал услугу,помог или просто присутствовал и так далее.Не очень-то заблуждайтесь, человеческие общество извлекает значительную выгоду из правила взаимного обмена, и, следовательно, оно старается сделать так, чтобы их члены придерживались этого правила и верили в него. Каждого из нас учили жить в соответствии с правилом взаимного обмена, и каждый из нас знает о социальных санкциях, применяемых ко всякому, кто это правило нарушает. Ярлыки, которые мы навешиваем на подобных людей, имеют негативный оттенок – лодырь, попрошайка, неблагодарный, необязательный человек, тот, кто способен скрыться, не уплатив долга. Поскольку существует всеобщая неприязнь к тем, кто берет и не делает усилий, чтобы отдать что-то в ответ, мы часто идем на все, чтобы избежать ситуации, в которой нас могли бы посчитать неблагодарными. Дело доходит до того, что мы часто оказываемся одержимыми желанием отблагодарить, и в результате нас «используют» индивиды, которые стремятся заработать на нашей признательности
Те, кто не знает, как вынудить людей сказать «да», обычно терпят поражение; те же, кто знает, – процветают.Существует группа людей, которые очень хорошо знают, где лежат орудия автоматического влияния, и которые регулярно и умело применяют их, чтобы добиться того, чего они хотят. – Механизм уступчивости (побуждение одного человека подчиниться требованию другого) можно понять, если учесть склонность людей к автоматическому, основанному на стереотипах реагированию. Представители большинства социальных групп «создали» набор качеств (или черт), играющих роль пусковых механизмов в процессе проявления уступчивости, то есть набор специфических элементов информации, которые обычно «сообщают» нам, что согласие с требованием вероятнее всего является правильным и выгодным. Каждый из этих элементов информации может быть использован в качестве орудия влияния, чтобы побудить людей согласиться с требованием.Эта проблема возможно возникла и в вашей жиз
Ральф Уолдо Эмерсон .Интерестное высказывание,как вы находите?
Одно из наиболее могущественных орудий влияния людей друг на друга – правила взаимного обмена. Это правило гласит, что мы обязаны постараться отплатить каким-то образом за то, что предоставил нам другой человек.Примеров много :сделал услугу,помог или просто присутствовал и так далее.Не очень-то заблуждайтесь, человеческие общество извлекает значительную выгоду из правила взаимного обмена, и, следовательно, оно старается сделать так, чтобы их члены придерживались этого правила и верили в него. Каждого из нас учили жить в соответствии с правилом взаимного обмена, и каждый из нас знает о социальных санкциях, применяемых ко всякому, кто это правило нарушает. Ярлыки, которые мы навешиваем на подобных людей, имеют негативный оттенок – лодырь, попрошайка, неблагодарный, необязательный человек, тот, кто способен скрыться, не уплатив долга. Поскольку существует всеобщая неприязнь к тем, кто берет и не делает усилий, чтобы отдать что-то в ответ, мы часто идем на все, чтобы избежать ситуации, в которой нас могли бы посчитать неблагодарными. Дело доходит до того, что мы часто оказываемся одержимыми желанием отблагодарить, и в результате нас «используют» индивиды, которые стремятся заработать на нашей признательности
Те, кто не знает, как вынудить людей сказать «да», обычно терпят поражение; те же, кто знает, – процветают.Существует группа людей, которые очень хорошо знают, где лежат орудия автоматического влияния, и которые регулярно и умело применяют их, чтобы добиться того, чего они хотят. – Механизм уступчивости (побуждение одного человека подчиниться требованию другого) можно понять, если учесть склонность людей к автоматическому, основанному на стереотипах реагированию. Представители большинства социальных групп «создали» набор качеств (или черт), играющих роль пусковых механизмов в процессе проявления уступчивости, то есть набор специфических элементов информации, которые обычно «сообщают» нам, что согласие с требованием вероятнее всего является правильным и выгодным. Каждый из этих элементов информации может быть использован в качестве орудия влияния, чтобы побудить людей согласиться с требованием.Эта проблема возможно возникла и в вашей жиз
Ананда Разина,
17-02-2013 18:00
(ссылка)
слепая вера
Начну с истории.Однажды кто-тоиз людей научился добывать огонь.Он взял свои инструменты и отправился на север,где было холодно,очень холодно.Он научил жителей северного региона разводить костер.Люди очень заинтересовались методикой пришельца.Пришелец поведал людям ,какие выгоды можно извлечьиз огня:на огне можно готовиь пищу,около костра можно обогреваться.Северяне были пришельцу очень признательны;они переняли у него искусство разведения костра.Но прежде,чем они успели поблагодариь своего учителя,тот внезапно исчез.Он не ждал благодарности и признательности-его заботило лишь благополчие этих людей.Он пришел к дргим людям уже из другого племени и тоже стал проповедовать выгоды своего изобретения.Люди и из этого племени заинтересовались огнем,причем заинтересовались так сильно,что ихсвященники утратили покой.Они видели,что все внимание племени прикованно не к ним,а к пришельцу.И святые отцы решили избавится от конкурента.Они сделали правокацию против него и распяли его! (Можее подставить любые слова.)Понимая,что народ может востать против них,священники проявили чудеса хитрости и лукавства.Вот,что они сделали! Они нарисовали портрет изобретателя огня и водрузили его в храм на алтарь.Инструменты для розжигания огня они положили перед портретом и научили людей поклонятся кортине и благоговеть перед инструментами_эти инструменты столетиями бережно хранятся в храме.Развился целый культ поклонения,но огонь людям так и остался недоступен.Где огонь?Огонь это любовь.Где любовь?Где свобода?Где духовность?Мы теряем духовность?Разве нет?Бормочем Господи,Господи?Разве не так?Если поклонение не высекает в душах огня,если обожание не порождает любви,литургия не проясняет восприятие действительности,а Бог не дает жизни,то,что может дать людям такая религия,кроме разобщенности,ярого фанатизма и противостояния?Мир страдает не от нехватки религиозности в привычном смысле-мир страдает от нехватки любви,от дифицита осознания.Любовь порождается осознанностью."Проси ибо не ведают,что творят"Кто из вас живет осознанно?Кто можетпричинить боль другому существу если он осознает?Никто.Люди спят крепким сном несознательной жизни.Обиды,разочерования.Почему люди винят других,но не себя?Почему убивают божесвенную искру в себе и становятся фанатичными бесами?Все это от упускания возможности жить сдесь и сейчас.Люди живут иллюзиями будущего, прошлого,но не настоящим.Зависят от оценок окружения,от наркотиков в виде похвал,признания авторитета,имиджа и прочей белеберды.Корень зла находится внутри самого человека.Из-запротиворечий внутри у него появляется агрессия на сомого себя и обида на окружение.Очень многие преобретают мир,а душу теряют.А вы принадлежите к числу таких людей?
Ананда Разина,
15-02-2013 21:23
(ссылка)
слепая вера
Вся надежда на спасение заблудших душ состоит в любви к слепой вере.А вы ,как считае
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу