Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

опасно для жизни!!

Научные изыскания показывают, что музыка влияет на строение плазмы крови. Ведь музыка - это информация. А что такое кровь? Это информационные потоки плюс кислородный обмен. Звук несет информацию в кровь, заряжая ее. В современном мире музыка часто используется, чтобы воздействовать на психику человека, заставляя его лезть в карман, доставать деньги, покупать что-нибудь. Исследователи из лаборатории "Всероссийского музыкального общества" пришли к выводу, что публичное использование некоторых сочинений вредит здоровью нации... 

Разговоры о том, что применение фонограммы в концертных выступлениях надо либо запретить, либо, по крайней мере, урегулировать, ведутся давно. Заявление вице-спикера Государственной Думы Л. Слиски о необходимости внести поправку в закон "О защите прав потребителей" лишь подогрело их. Свое мнение уже высказали поп-певцы и рок-музыканты, мэтры российской эстрады и видные деятели культуры, композиторы и продюсеры. Корреспондент Newsinfo решил пойти дальше и выяснить, в чем же заключается вред фонограммы? В исследовании нам помог Председатель Правления "Всероссийского музыкального общества" А.И. Жидков. 

- Очень часто людей на шоу привлекает отнюдь не музыка! Технология шоу-бизнеса такова, что вокруг певца или певицы специально создается некий ажиотаж, скандал, - отметил он. - Вот и идут зрители, чтобы посмотреть, похудела Алла Пугачева или потолстела, что стало с Валерией после развода и новой свадьбы, или как смотрятся ребята из реалити-шоу "Фабрика звезд" на сцене? К тому же эти артисты порой используют фонограммы, которые наносят вред здоровью человека. 

- Что именно в фонограмме вредит здоровью? 

- На сегодня производство фонограммы - это очень сложный технический процесс. После записи живые звуки семплируются и оцифровываются. Дальше оператор студии может делать с этим звуком все, что угодно. Любой звук - это набор частот и амплитуд. Искусственным путем, модулируя и изменяя частотные характеристики, оператор добивается определенного воздействия, посыла. Он производит продукт, который так или иначе воздействует на сознание человека, чтобы возбудить у него определенные чувства: гордости, жадности, сексуальности. Идет воздействие на человека с целью извлечения прибыли. Это очень опасно! На этом же принципе построено понятие "форматность". 

- То есть формат радиостанций - это определенный набор частот? 
- Да. "Формат" призван воздействовать так, чтобы "зацепило", "прикололо". Чтобы человек "в натуре" получил "кайф", сразу после этого купил сникерс и побежал на шоу. Ведь человеческое ухо устроено таким образом: что часто звучит, то оно запомнит! Такая вот физиология. Концертная фонограмма также создается с расчетом на определенное психологическое воздействие. 

- Но ведь любая хорошая, душевная песня - это психологическое воздействие! 
- Когда мы слышим, как народную песню поет бабушка, никакого воздействия нет. Она поет для того, чтобы сомой получить удовольствие и порадовать окружающих. Но народная песня - не предмет бизнеса. Сегодня в сфере шоу-бизнеса катаклизм - вырубают нормальные частоты! Ищут "фишки", каверкают звук, и в результате будоражат молодежь. Такие, вот, фонограммы с "фишками" разрушают экологию в сфере культуры.

настроение: крутое
хочется: спать
слушаю: Панк-роК

Рок


Понятие о рок-музыке и рок-культуреСогласно словарю С.И. Ожегова, рок – это синоним слова судьба, причем со сноской – несчастливая, трагичная. В этом же словаре дается и определение рок-музыке: эксцентрическая, эстрадная музыка, исполняемая в быстрых ритмах, обычно на электронных инструментах, с участием голоса (голосов). Однако это определение, хотя и верное, дает только поверхностную «безжизненную» характеристику рок-музыке. Рок это не просто музыка, не просто музыкальное направление, это молодежная культура, средство общения молодежи, зеркало общества. Он изначально возник как средство самовыражения молодежи, как бунт и протест, как отрицание и пересмотр моральных и материальных ценностей мира. На протяжении всей своей истории, рок отражал и отражает вечно неразрешимую дилемму отцов и детей. Как средство самовыражения молодого поколения, рок, в глазах старшего поколения, выглядит лишь как детское развлечение, подчас опасное и пагубное. Хотя рок существует довольно давно, и на нем выросло сегодняшнее, взрослое поколение, перед роком и сегодня встают такие же проблемы, как и в начале его пути: непонимание и отвержение. Это обстоятельство хорошо показывает спиралевидность развития: как бы мы не развивались, мы проходим этапы, которые уже остались в истории. Даже с точки зрения философии в рок-музыке проявились все ее основные законы. В том, что рок это протест молодежи и появление новой музыки, путем отрицания старой, проявляется закон отрицания. В появлении нового стиля путем слияния других стилей – закон отражения. В противоречивости рока (противостояние поп-рока и тяжелой музыки) проявляется закон единства и борьбы противоположностей. 
Современная рок-музыка это не только музыкальный жанр, поражающий многообразием стилей и направлений, не только способ самовыражения и общения молодежи. Вокруг нее уже сформировалась целая система взглядов на философские, моральные и иные проблемы, сложилось целое мировоззрение и образ жизни (хиппи, панки, металлисты и т.д.). Следствием этого явилось появление особой, своеобразной поэзии, изобразительного искусства, моды и прочего. Появилась совокупность производственных, общественных и духовных достижений, что дает нам право говорить уже о рок-культуре, как о понятии более широком, чем рок-музыка. Конечно, человеческое общество достаточно быстро ассимилировало и включило рок-музыку в сферу своих политических и экономических интересов (достаточно вспомнить появление в зарубежных магазинах одежды для хиппи со специальными несмывающимися пятнами грязи), а рок-культуру сделало частью, так называемой, массовой культуры. Это, в какой то степени, снизило социальное звучание рока. Тем не менее, следует признать, что ни одно музыкальное направление не оказало такого влияния на умы нескольких поколений людей, чем рок-музыка. 
Корни рока можно искать в далекой древности: и в народной музыке, и в джазе, и в блюзе, но поистине рок стал тем самым, что мы понимаем сейчас, лишь в 50-х годах XX века.

Возникновение рок-музыки
Прежде всего, рок-музыка обязана своим появлением новому музыкальному инструменту: электрогитаре. Началось всё с того, что в 1920 году советский инженер Л. Тремен изобрёл новый музыкальный инструмент – терменвокс. В дальнейшем, желание использовать электричество в музыке, побуждало изобретателей придумывать всё новые инструменты – эмиритон, траутониум, виолен. Собственно электрогитара появилась в тридцатых годах, когда, в результате объединения нескольких новаторских идей, догадались приставить к обычной акустической гитаре звукосниматель, крепящийся на верхней деке гитары и делающий акустическое звучание более громким и звонким. Но это не вывело гитару на лидирующее место в оркестре. Звук гитары стал громче, но её сущность – аккомпанемент осталась. Позднее было обнаружено, что посредством вывода звука гитары через усилитель на большие динамики, можно добиться поразительного результата. Так и появилась электрогитара. В настоящее время электрогитара продолжает переживать различные модификации и усовершенствования. Так фирма «Fender» изобрела гитару без струн. 
Обладая новым инструментом, неутомимые экспериментаторы пытались создать новую музыку. Характерной её чертой была резкость звука, которая, поначалу, раздражала первых слушателей, привыкших к более плавному и обтекаемому звучанию. 
Предтечей рок-музыки следует считать рок-н-ролл. Он оказался тем средством, которое объединило чёрных и белых подростков, разом смело все расовые предрассудки. Два чернокожих идола молодёжи 50-х – Литтл Ричард и Чак Берри – каждым сценическим жестом, каждым звуком своих песен выражали протест расизму. В какой-то степени это произошло благодаря радиостанциям, которые не признавали расовых различий и крутили и музыку для белых, и музыку для чёрных. Эта музыка была доступна и тем и другим. Происходил обмен вкусами. 
Рок–н-ролл оказался первой музыкальной формой, предложенной подростку и специально по нему скроенной. 
Рок–н-ролл разорвал мирное течение 50-х, однако к началу 60-х дух его был укрощен. И всё же через несколько лет рок ожил, а через десятилетие превратился в мощную общественно- политическую силу. 
К началу 60-х к совершеннолетию приблизилось очередное поколение. Родители этих детей активно боролись за мир, спокойствие и изобилие, надеясь, что потомки не только оценят их старания, но и раздвинут горизонты этого нового мира. Родители, однако, вошли в него с грузом невыплаченных долгов – они принесли с собой страх перед атомной войной и грех расовой ненависти, а идеалы равенства и справедливости просто растоптали в погоне за стабильностью и успехом. Неудивительно, что дети подвергли сомнению моральные и политические устои послевоенного мира, эти новые настроения нашли отражения в их музыкальных пристрастиях. 
Загнанный было в подполье, снова бурно расцвел фольк, и тут же включился в антивоенное движение и в социальную борьбу. Очень скоро фольк обрел и новую свою надежду – в худеньком, слегка гнусавом пареньке по имени Боб Дилан. Именно его голос впервые выразил сомнения и надежды поднимающего голову беспокойного поколения. 
Возрождение рок-н-ролла началось, к удивлению многих, в городе, далеком от США и достаточно захолустном - Ливерпуле. Когда Брайан Эпстайн, управляющий местным музыкальным магазином, зашел однажды в подвальчик под названием «Каверна», он услышал в музыке игравшего там ансамбля не только отзвуки здешнего увлечения заводным жизненным ритмом Америки. В «Биттлз» бурлила лихая отвага британца-аутсайдера, жаждущего ухватить таки все то, что он до сих пор был лишен. Почистив битловскую неряшливость, Эпстайн-менеджер оставил в питомцах этот боевой дух. 9 февраля 1964 года «Биттлз» предстали перед 70 миллионами американских телезрителей. Это было историческое событие. Оно навело мосты между странами и стилями, оно же создало новые границы - между эпохами и поколениями. Боб Дилан все острее чувствовал ограниченность своей аудитории, узость стилистических рамок жанра. И Боб Дилан предложил своей старой пастве короткую программу совершенно новой, «электрической» музыки. Услышав гитарные завывания, фольк-пуристы взвыли в ответ, а новая музыка Дилана уже вливалась живительной струей в рок. “Биттлз” и Дилан сотрясли все основание молодежной культуры, изменили звучание рока и направление его развития, открыли принципы, которые являются основополагающими и сегодня. Более того, многие склонны считать именно «Биттлз» основателями стиля «рок». Так ли это? Сложно сказать. Они дали духовную основу рок-музыки, подготовили для нее аудиторию, но именно с музыкальной точки зрения их нельзя полностью отнести к основателям рока: относительная простота музыки и текстов никак не соотносится с роком. Конечно же, эта примитивность – лишь шаг навстречу молодежи того времени, которая требовала чего-то простого и доступного для понимания, а вовсе не свидетельство отсутствия таланта у музыкантов, тем более что у ливерпульской четверки много действительно выдающихся песен, достойных встать в один ряд с шедеврами жанра. Тем не менее, роль Леннона с товарищами в подготовке молодежной аудитории к необычной музыке трудно преувеличить…

Основные направления рок-музыки 70-80-х годов
В начале 60-х годов в рок-музыке появилось то, что мы теперь называем хард-рок. Дословно это понятие означает «жесткий» или «тяжелый» рок. Но понятие это настолько всеобъемлющее, что многие вообще не видят разницы между собственно рок-музыкой и этим ее направлением. Композиции в стиле хард-рок вызывают субъективное ощущение тяжести, достигаемое за счет выделения ритм-секции на передний план, что требует от музыкантов виртуозного владения своими инструментами. Также, помимо «выпуклости» ритм-секции, все входящие в нее инструменты напрямую связаны с мелодическим лидером-гитаристом, поэтому здесь не может быть обособленной импровизации одного инструмента, а это означает, что в импровизации участвуют все инструменты группы, создавая целостность и монолитность произведения. 
Элементы хард-рока присутствовали в творчестве большинства западных рок-групп первой половины 60-х годов, (в частности в произведениях «Rolling Stones»), но как самостоятельное направление он выделился в конце 60-х годов, и благодаря тому, что в законченном виде его донес до слушателя выдающийся гитарист Джимми Хендрикс, хард-рок с тех пор предполагает исполнение виртуозными инструменталистами, что пошло только на пользу и музыке и ее поклонникам. Своего расцвета хард-рок достиг в 70-80-х годах, когда еще в начале этих десятилетий на сцене появились группы исполины, блиставшие не только тяжестью своего хард-рока, но и исключительным композиторским талантом и исполнительским мастерством. «Deep Purple», «Led Zeppelin», «Black Sabbath», «Nazareth», «Uriah Heep», «Doors» и многие другие почти 30 лет назад определили законы и рамки хорошего тона хард-рока. Естественно, что при этом у всех были свои особенности. «Led Zeppelin», например, исповедовали блюзовую манеру игры, а «Slade» - «тяжелый ритм-энд-блюз». Синтез хард-рока с другими направлениями рок-музыки способствовал возникновению множества новых направлений в роке. Так появились «тяжелый арт-рок», «хард-фьюжн», «глиттер-рок», «хард-рок» и т.д. Соответственно появилась масса групп и группок, исповедовавших ту или иную манеру игры, далеко не однозначных по мастерству и таланту. Появился даже стиль, который, не без юмора, называли «бабблгам-рок». Некоторые музыкальные критики не без основания считали «бабблгам-рок» - предшественником современной попсы. 
И в дальнейшем хард-рок продолжал постоянно развиваться. Массам требовалось более новое звучание и, в результате этого, от хард-рока отделилось несколько новых направлений в тяжёлой музыке, таких как хэви-металл и панк. 
Родиной панка можно считать Великобританию. Основателями панка считается группа «Ramones». Появившиеся в 70-х годах, братья Рамоне, ударили по обществу своей очень простой, если не сказать, примитивной музыкой и текстами песен, в которых пелось, в основном о том, как я выпил пива и пошёл гулять. Позже появляется более «серьёзный» панк в лице группы «Sex Pistols», однако и их первый альбом «Never mind the bollocks» повторял тематику «Ramones». В дальнейшем, в тематике песен панк-групп начинает проявляться неприятие и противостояние существующему общественно-политическому строю, обществу, семейному укладу. Стараясь выделиться из общества, панки носили яркие одежды, цепляли на себя различные значки и нашивки. Отличительной чертой панков является ирокез - гребень из волос на макушке, раскрашенный в яркие цвета. Со временем, панк, под давлением общества, правительства и полиции, ушёл в подполье, однако, в середине девяностых произошёл его новый подъём. В настоящее время появилась новая разновидность панка - «общественный панк» или поп-панк. 
Другой ветвью последователей хард-рока стал хэви-металл, прогромыхавший своими гитарами в восьмидесятых - начале девяностых годов. Отличительной чертой хэви-металла является использование такого эффекта как «Distortion»- небольшого прибора, именуемого на «металлическом» сленге «примочкой», который, будучи подключенным к гитаре, мог максимально исказить звук, идущий от гитары к усилителю. Именно использование «Distortion» породило, впоследствии такие стили как Death, Black, Trash, о которых будет сказано ниже. Основы хэви-металла были заложены ещё в середине 70-х, такими группами, как «Judas Priest» и «Black Sabbath». Лидерами хэви-металла стали такие группы, как «Iron Maiden», «AC/DC», «Accept». Только появившись, хэви-металл, также - как и панк встретил, поначалу, неприятие и отвержение, но вскоре стал одним из самых популярных стилей 80-х и 90-х. 
Однако со временем хэви-металл стал сдавать свои позиции, и требовалось что-то, что могло расшевелить его. Этим стал так называемый «экстремальный металл», основным направлением которого считается black-metal. Он появился в середине восьмидесятых в Норвегии. Отличительной особенностью black-metala является немелодичная, тяжёлая, с максимально искажённым звуком музыка, особый стиль игры на ударных, требующий от ударника исполнять обеими руками одну и ту же мелодию и называющийся «бласт-бит» и особый стиль пения, называющийся «Screaming-voice». Долгое время black оставался неведомым, прежде всего из-за ярко выраженной антихристианской тематики песен. В 1994 году группа «Marduk» выпустила свой альбом под названием «Opus Nocturne», который повлёк за собой волну популярности «чёрного металла». Однако этот стиль сразу был встречен в штыки обществом и правительством. Случались и совершенно курьёзные и непонятные случаи. Например, после поджогов в Норвегии за один день пятидесяти церквей, Церковь запрещала концертную деятельность групп, в текстах которых встречались такие слова, как сатана, демон, антихрист 
В настоящее время black-metal почти полностью прекратил своё существование так же, как и death и trash. Из всех стилей, ранее великого хэви-металла остался только Industrial-metal, в свое музыке более упирающий на синтезаторы и сэмплированные гитары. Ярким представителем этого стиля является группа «Rammstein». 
Нет смысла подробно разбирать отдельно каждый стиль и творчество отдельно взятых групп, Необходимо только отметить, что столь популярное и многообразное музыкальное направление как рок-музыка (во всех ее вариантах) не могла не проникнуть в СССР, несмотря на все препоны и «железные занавесы».

Зарождение рок-музыки в СССР
Следует признать, что с самого момента рождения рок-музыки официальная советская пропаганда, с полного одобрения властей, подвергла ее всевозможным гонениям и травле, как образец культуры «загнивающего» запада. Под угрозой ареста запрещалась музыкальная деятельность музыкантов, исполняющих рок, проводились облавы в местах собраний рокеров. Дошло до того, что сам термин рок-музыка не употреблялся властями, и не признавался сам факт наличия такой музыки в природе. Тем не менее, рок-музыка активно боролась за своё существование и постепенно, но достаточно настойчиво проникала на территорию СССР, сначала в виде привезенных из-за рубежа пластинок и магнитофонных записей. Особенно широкое распространение рок-музыка получила с появлением домашних аудио магнитофонов, что сделало практически невозможным активный контроль над ней. Постепенно уяснив для себя, что рок-музыка далеко не однозначна по своей природе и достаточно часто провозглашает антивоенные и другие прогрессивные идеи, официальные советские власти сделали шаг навстречу рок-музыке, сделав возможным появление, так называемых, ВИА (вокально-инструментальных ансамблей). Им разрешалось использовать в своих композициях элементы рока. Тем не менее, исполняемые ВИА песни, не были роком в полном смысле этого слова. Репертуар всех без исключения ВИА подвергался жёсткой цензуре. Нередко само правительство заставляло ВИА исполнять песни, им же предложенные. Настоящие рок-группы в это время по-прежнему находились в подполье, и их музыка распространялась только на аудио кассетах. Следующим шагом навстречу рок-музыке стал выход на «большую» сцену нескольких, ранее запрещённых, но, в глазах правительства, наиболее идеологически благонадёжных рок-групп. Крупные отечественные студии грамзаписи начинают выпускать на пластинках альбомы таких групп как «Кино», «Динамик», «АукцЫон», а так же отдельные композиции и даже целые альбомы наиболее популярных и наиболее талантливых, с точки зрения официальной пропаганды, западных групп. Неохотно, но всё же начинают разрешать массовые концерты рок-групп. Однако всё это происходит без малейшей поддержки в прессе и на телевидении, при жестком контроле со стороны цензуры, постоянных дебатах в прессе и по телевидению о негативном влиянии рок-музыки на молодёжь. Несмотря на всё вышесказанное, первые шаги были сделаны. Рок-музыка стала очень популярной и полностью завоевала расположение советской молодёжи, прочно укоренилась в СССР и не собиралась сдавать свои позиции. 

Источник: 
http://trisha.moy.su/publ/1-1-0-16

песенка...0-)

Попса – аморальная хуйня, 
Они не стремятся к этике, 
Они не слушают меня, 
Им нужны только деньги, 
Слава, бизнес и ебля.

Эмо – плачущие скотины, 
Которые похожи на коров. 
Их утопить в болоте среди тины, 
И будет им там рыдание и кров.


Рэп – для тех отдушина, 
У кого нет слуха, 
И медведи оттоптали уши, 
И за зад укусила муха.


Только есть те хуже них, 
Кто не понимает слов, 
Что направление металла 
Чиста, как древняя любовь.


Они идут в ночные клубы, 
Наглотавшись наркоты, 
И вдыхают дыма кубы, 
Не видя нашей суеты.


Диджеи музыку играют 
На нервах тысячей людей, 
И разум им совсем стирают. 
Им похуй – деньги всех важней.


Для этих глупых направлений 
Нет музыки, красивых слов. 
Они тупы, им надо в стадо 
Свиней и бешеных коров.[c]

настроение: норм
хочется: спать
слушаю: Панк-роК

КтО тАкИе РэПерЫ...

  • Возраст не более 17 лет. В тяжёлых случаях болезнь может продолжаться до 23 лет. В особо тяжких случаях — пожизненно
  • Короткая стрижка
  • Уёбищная бесформенная американская одежда, но в отличие от говнарей приветствуются чистые шмотки (не всегда.Анонимус видел грязных рэпперов)
  • Джинсы синие, китайские, на стопятьсот размеров больше. Некоторые спускают шаровары так, что матня находится ниже колен, как будто поцыент обосрался и таскает там несколько килограммов говн.
  • Бейсболка, с прямым козырьком (часто надевается вбок). Какбэ намекает на такую же двинутость межушечного нервного узла
  • Специфическая походка типа «я страдаю ДЦП» или «извините, поТСаны, меня вчера выебали в жопу ёбта — до сих пор не могу распрямиться». Из-за спущенных штанов походка похожа также на походку «обосрался и иду».
  • В половине случаев картавит, не выговаривает букву «Р». Что во время чтения, этого самого «рЪэпа», дарит не то чтобы лулз, а скорее отвращение. Алсо, посещение логопеда игнорируется за имением плотного графика: жигуль, тусы, батлы, чиксы и т. д.
  • Пытается петь читать рэп (при этом обладает гнусавым «чисто пацанским» голосом, как, впрочем, и большинство всяких каст и прочих центров).
  • И да, все вышеперечисленное может отсутствовать, если поциент — банальный гопник или офисный планктон, подсевший на хип-хоп-моду.
  • Считает, что «рэп — это жизненно, там тексты про таких же простых пацанов с района, как я, и читают рэп такие же простые тру-потсаны как я».
  • Возможно, слушает русский шансон потому что «там тоже про простых пацанов с района
  • Самые упоротые малолетние рэперы считают рэп единственным направлением музыки, а всё остальное УГ по определению. По мере формирования, начинают признавать отдельных не рэп-исполнителей, затем переходят на Филю. Немногие прозревшие сожалеют об отсутствии музыкального вкуса, вызванного рэперством, после чего либо безуспешно пытаются быть меломанами, навёрстывая упущенное, хотя и остальная современная музыка чуть более чем полностью УГ либо пытаются стать гуру в своей родной стихии.
  • Носит бандану цыганский платок. Продвинутые рэперы натягивают гандонки, именуемые Дю-рагами, которые почти всегда идут только черным, хотя бывают исключения
  • Самые больные поциенты считают, что русский рэп круто и разительно отличается от юса-рэпа.
  • Любят танцевать брейк (нижний, верхний), но это далеко не все танцевальные направления. Также любят потрясти своими тушками в стиле bellie dance, lock, c-walk.
  • Данный человеческий вид любит мазать стенки красками и другими мажущими веществами и распылителями. В большинстве своем это все убого, но встречаются таки люди талантливые. Но любой с кривыми руками уличный художник может обезопасить свой рисунок от других художников, поставив свою подпись, что печально. Поэтому на улицах дофига говна на стенах, заборах и т. д.

настроение: а а**е
хочется: спать
слушаю: Панк-роК

Рэперы и гомосексуализм

Рэперы и гомосексуализм По наблюдениям анонимуса, рэперы склонны к латентному гомосексуализму.
Например, в схватках с оппонентами репер часто выражает желание
заняться с недругом однополым анально-оральным сексом (например фраза
гениального рэпера по имени BARzoY «Если бы мы жили в одном городе я бы
со своими пацанами тебе навестил и у тебя ещё долго будет очко
болеть!», или типичный пример взаимоисключающего параграфа из трека
«Fuck Da Shwab» группы NTL «Я тебя выебу в жопу, гей!»). На эту тему у
рассово хохляцкого репера Драго есть трек «Too gay». Корни этого
явления идут из тюремной практики. Причём с обоих берегов: в этой
стране различные чоткие коллективы в адидасах частенько угрожали
оппонентам гомосексуальной расправой по блатным понятиям, когда же
пришла волна западного гей-нгста, персонажи в трубах и бейсболках
угрожают тем же самым наслушавшись нигров, многие из которых в свою
очередь вполне неиллюзорно сидели в пиндосских тюрьмах, где это
распространено ещё более чем у нас. А вообще, угроза сексуальной
расправы — одно из древнейших оскорблений, собственно к сексу это имеет
мало отношения. Демонстрация эрегированного МПХ является жестом
агрессии у многих хищников. С другой стороны, в хип-хопе часто
присутствуют гомофобные (против гомосеков) мотивы. Известный пример —
DMX «Where The Hood At».

настроение: норм
хочется: спать
слушаю: Панк-роК

Коля Сайнук, 17-10-2009 14:38 (ссылка)

приглашение друзей

приглашайте всех своих друзей и пусть они приглашают своих друзей в сообщество

Коля Сайнук, 15-10-2009 21:03 (ссылка)

Что же делать?!

Не может наступить по настоящему эффективного общества без участия самого общества. И давайте не будем говорить, что представительная демократия это и есть то самое участие. Мы все прекрасно видим это на многочисленных примерах из жизни. Возможно эта система немного эффективна в странах с политически активным населением, но наша страна сейчас далеко не Эстония, Исландия, Норвегия и естественно нам еще далеко до Чехии с Югославией. Радует факт прозрения населения Украины на всю безнадежность липовой демократии. Многие спросят почему я не включил в список США. Я отвечу, что признание мировым сообществом США как эталона свободного государства не имеет под собой никаких оснований. Во-первых, понятия государство и свобода далеко не синонимичны. Во-вторых, стоит вспомнить нелепые законы штатов. Что-то типа: "Нельзя прыгать с парашютом по понедельникам" или " Запрещено целоваться по четным дням". Как-нибудь на этом сайте я выложу эти законы...

Хорошо, скажете вы, что дальше, к чему стремиться? Я скажу свою точку зрения - постепенно вытеснять государственные органы власти на общественные. Именно так, чтобы диктатуры закона не существовало вообще. Сами понимаете, что написать можно все что угодно, а как известно на заборе тоже кое-что написано, но там же дрова. Только общественный договор справедливей придумок властей, только сами люди, а не больные на голову прокураторы, должены быть гарантом общественного договора. Представьте себе как будет сложно преступникам этого договора, если каждый из нас станет этаким гарантом. Представьте себе как сложно будет завоевать народ, если каждый сам себе армия. Мы все боимся западной угрозы, но вместе с тем забываем вьетнамскую, афганскую и им подобные войны. Никакие супердержавы не способны завоевать определенный социум, если каждый в этом самом социуме личность и живет только по общему договору. Кстати, преимущество независимости человеческого сознания, перед рабским, поняла та же Эстония. Сейчас в сельск их районах людям законодательно разрешено держать оружие(хоть гранатомет), автоматически ты зачисляешься в "лесные братья". Так что не позавидую я тому кто вздумает покорить эту страну. Ведь народ-раб завоевать можно запросто. Для него это просто смена хозяев. Народ состоящий из личностей завоевать невозможно! При этом важно понять КАЖДОМУ, что его пассивность в вопросе управления общественной жизни смерти подобна. Малейшее расслабление и, опять, вместо воли - хомут. Безусловно необходимо откинуть стереотип "необходимости вожака". Как только вы почувствовали, что наклевывается потенциальный руководитель, необходимо дать ему понять, что все его действия пустышка, что только из-за врожденной наглости он не выше каждого из нас.

Что же делать сейчас, в данной политической обстановке?

Необходимо жестко оппонировать власти. Сделать ее такой какой она должна быть не сможет никто. Но из этого не следует, что революция единственный выход. Есть смысл обдумать такой вариант как сотрудничество с либеральными партиями(ЛДПР с сумасшедшим руководителем не в счет). Я считаю, что если "Яблоко", например, будет иметь большой вес в управлении страной, то с ними можно будет аргументированно спорить. Да и спорить тут нечего, впринципе, конечная цель "Яблока" именно та, чему посвящен этот сайт. Я считаю, не стоит думать, что став президентом Явлинский превратится в Путина. Поскольку народ, выбравший Явлинского не даст ни малейшего повода к этому превращению и всячески будет контролировать и пресекать любые попытки своего притеснения. Но чтобы заставить думать всех нас самостоятельно, возможно сменится ни одно поколение и произойдет ни одна революция. К сожалению Сталин хорошо "лечил" от вольнодумства, тем самым принижая народ до уровня животных. Это ни в коем случае не упрек нашему народу, что де он не смог свергнуть диктатора, я лично до сих пор не могу избавиться от привычек рожденных рабским школьным воспитанием. Просто охмурение и компостирование сознания поставлено у нас на поток профессионалами своего ремесла, которые действуют не осознавая какой вред они наносят своим воспитанникам. Типичный пример: строгий учитель после пятилетнего угнетения строгой дисциплиной потом удивляется, когда уже взрослые ученики стали не способными адекватно воспринимать реальность, замкнулись в себе итд. И после этого начинает советовать быть раскрепощеннее, яснее излагать мысли. Но уже поздно делать мертвому припарки, миссия по превращению юных душ в себе подобных уже выполнена.

Итог.

  1. Подумать, нужно ли мне, чтобы моею жизнью распоряжались другие?
  2. Сообща противодействовать любому проявлению неуважения к себе и обществу со стороны власти.
  3. Постепенно сменять государственное управление на управление общественное.
  4. Противостоять нынешней системе среднего образования. Отменить институты воспитательной работы, а так же пропаганду рабства в учебном плане. Пресекать самоуправство учителей по отношению к ученикам.
  5. Избегать лидерства. Точнее быть лидером для себя самого и не более того.
  6. Сотрудничать с прогрессивными либеральными силами.
  7. По мере сил и возможности заниматься пропагандой идей свободы.
  8. Жить не в ущерб другим. Так же помнить о принципах: "относись к другим так как хочешь чтобы относились и к тебе" и "Око за око..."
at

Коля Сайнук, 15-10-2009 21:02 (ссылка)

АНАРХИЯ — мать порядка.

Никто не знает, как понимать этот старинный лозунг русских анархистов. Поэтому воспринимается он людьми чаще всего иронично, ассоциируется с беспорядками и насилием. Как его следует понимать?

Анархия по-гречески "безвластие", т.е. отсутствие в обществе централизованной насильственной власти. Это самоуправление во всех сферах жизни общества, при котором достигается максимально возможная степень свободы для каждого народа, территории, коллектива, для каждой отдельной личности. Анархия — это невозможность расширения прав одной личности за счет другой. В отличие от демократии, принципом которой, является подчинение меньшинства большинству, выявляемое путем голосования, анархия предоставляет любому меньшинству жить так, как вздумается, если оно при этом не ущемляет свободу других. Поэтому лозунг "Анархия — мать порядка" означает, что анархия должна стать матерью будущего общественного порядка. Порядок будет основываться не на принудительном подчинении всех и каждого единой насильственной власти, а на добровольных взаимовыгодных соглашениях между отдельными лицами и группами на принципе добровольной кооперации всех членов общества, при которой возникающие конфликты решаются третейским судом.

Стать анархистом – значит признать себя достаточно разумным и свободным человеком и руководствоваться в жизни своим разумением, своим пониманием добра и зла, а не навязанными сверху законами государства.

Анархист относится к законам без благоговения, потому что считает, что закон в лучшем случае закрепляет ту или иную омертвевшую форму жизни и мешает ей, потому что живая жизнь развивается дальше.

Два противоречивых принципа сталкиваются в человеческом обществе: принцип власти одного человека над другим и принцип независимости, свободы каждого человека. Совершенно последовательно эти принципы воплощаются в двух взаимоисключающих состояниях общества: на абсолютном принципе свободы основывается анархия, а на принципе жестокого подчинения власти — тоталитаризм.

Понятия "свобода" и "демократия" часто сливаются в массовом сознании. На самом деле демократия основывается на том же принципе принудительного подчинения большинства (народа) меньшинству (законодателям-депутатам и чиновникам-исполнителям), история показывает, что в периоды кризисного развития лозунг диктатуры слишком часто выходил из толщи народных масс. Идея же безвластия, анархии — продукт высокоразвитого сознания. И современные анархисты, разумеется, отдают себе отчет в том, что сегодня их общественный идеал в реальную жизнь воплотиться не может.

Все политические движения имеют принципы, в сторону которых стараются смещать общество. Политик-реалист, без фанатической приверженности принципу свободы, руководствуясь только сиюминутной выгодой, не учитывает отдаленных вредных последствий насилия над естественной общественной жизнью. А последствия эти почти всегда перевешивают всю пользу принимаемых им законов.

Работать на анархию нужно не только для того, чтобы иметь инструмент воздействия на парламентских политиканов, но и потому, что в обществе идет ожесточенная война утопий – тех созданных воображением проектов, которые не осуществимы сегодня, но станут реальностью завтрашнего дня.

А значит, анархистская утопия в демократическом обществе нужна, чтобы противостоять утопии тоталитарной в ее красном или коричневом вариантах. И агрессивно вытеснять демократию.

Коля Сайнук, 15-10-2009 21:01 (ссылка)

АНАРХИЯ и культура.

Анархия и культура... Ещё недавно два эти понятия не могли стоять рядом. Анархией испокон веков называли беспорядок, хаос, разрушающий и развращающий культурные традиции. Однако сегодня мы должны осознать, что теоретические изыскания в области безгосударственного устройства общества внесли определенную лепту в культурное развитие нашего народа. Печальные попытки ввести коммунизм на ограниченных территориях не отрицают, а лишь подтверждают необходимость культурного роста нации, что позволит обществу перейти на качественно более высокий уровень самоуправления, отринув в прошлое такие инструменты управления, как власть, насилие, бюрократия, рынок... Объявленная тема была изучена в историческом аспекте становления и развития российского анархизма. Так, взаимосвязь анархистских взглядов П.А.Кропоткина и российской культуры была рассмотрена по следующим направлениям:

* отечественная анархистская теория имела своим источником культурные традиции русского народа;

* личность Кропоткина формировалась в высшей степени в высоконравственной культурной среде на классических источниках отечественной и мировой литературы и искусства;

* центральная идея анархизма Кропоткина — отрицание насилия — явилась основным вкладом анархо-коммунизма в общественное развитие и культуру России;

* разработка идей взаимопомощи и солидарности в теории социал-дарвинизма способствовало осознанию социальных и культурных перспектив;

* все прогрессивное в истории олицетворялось Кропоткиным с творчеством масс, созданными ими обычаями и институтами ("народный инстинкт никогда не ошибается");

* к культурному наследию Кропоткина следует также отнести его литературо- и искусствоведческие работы и отдельные высказывания в дневниковых и эпистолярных источниках;

* в последней своей незаконченной работе "Этика" Кропоткин исследовал историю зарождения и развития нравственности, важнейшего фактора социокультурной среды;

* являясь умелым пропагандистом, Кропоткин своей практической деятельностью способствовал распространению общественных, научных и культурных взглядов.

Антиэтатизм, отрицающий необходимость властных проявлений в ведении хозяйственных дел, явился одной из составляющих российской культурной традиции. Во взглядах отечественных сектантов, у ранних славянофилов, в движении народников четко прослеживаются идеи безгосударственности. Именно на этом народном антиэтатизме развилась отечественная теория анархо-коммунизма, составившая основу социально-философского мировоззрения Петра Алексеевича Кропоткина. Жизнь Кропоткина была наполнена яркими событиями. Зрелость его пришлась на пореформенный период и впитала в себя отдельные взгляды идейно-политической борьбы, развернувшейся в обществе. Кружковая работа захватила его в поиске путей развития общества и национальной традиции. "Хождение в народ" явилось попыткой, с одной стороны, повышения образовательного и культурного уровня народа, но главное — политического самосознания простого человека, крестьянина и рабочего, а с другой — перенятие русской культурной традиции свободолюбивыми молодыми представителями российской интеллигенции. В культурных с многовековой историей традициях народа они видели основу дальнейшего прогресса человечества. Князь Кропоткин, генеалогия которого уходит своими корнями в далекое прошлое России, бросил вызов обществу насилия. Обладая от природы "утонченной чувствительностью и живым умом", он не мог остаться только теоретиком, он отдался "активной проповеди, действенной пропаганде". Под действием внешних обстоятельств его критический характер и инстинкт свободы превратились в "горячий дух протеста, непоколебимый порыв возмущения"

1. Мятежным князем прозвали Кропоткина современники за этот его протест против насилия. Теория ненасилия Кропоткина самым непосредственным образом отразила вековые чаяния русского народа, приоритетом которого всегда считалось дружелюбие и эмпатия. Отношение Петра Алексеевича к насилию просматривается в трех аспектах:

* по отношению к заговорщической террористической деятельности революционеров;

* по отношению к внутренней и внешней политике государства;

* по отношению к будущему социальному мироустройству. При всем сочувствии смельчакам, которые ценою собственной жизни пытаются вызвать социальные изменения, Кропоткин считал, что революционная борьба "должна быть направлена главным образом на экономические, а не на политические формы"

2. С этой точки зрения его больше "интересует не столько непосредственное влияние терактов на политику правительства, сколько их воздействие на народные массы"

3. Ведь простая смена убитого правителя на другого не приносит чаще всего коренных перемен, оставляя весь государственный строй нетронутым. Лишь репрессивный аппарат начинает свою вешательную политику. Поэтому теракты можно рассматривать исключительно как дополнение к широкой агитационно-пропагандистской работе среди масс. Заговорщическая деятельность народовольцев, не опирающаяся на народное революционное движение, по мнению Кропоткина, была обречена на провал: "Никакая серьезная политическая революция невозможна, если она в то же время не имеет характера социально-экономической революции"

4. Лично для себя Кропоткин не видел перспектив террористической деятельности, поскольку считал, что убийство царя не может дать "серьезные прямые результаты, хотя бы только в смысле политической свободы"

5. Косвенные результаты (подрыв идеи самодержавия, развитие боевого духа) однако же еще не достаточны для того, чтобы "всей душой отдаться террористической борьбе против царя"

6. В связи с этим можно привести также свидетельство Половцева В.В., посетившего Кропоткина осенью 1889 года в Лондоне: "Что касается до крови и убийства, то П.А. по поводу цареубийства всегда говорил Исполнительному Комитету, что не следует и нецелесообразно убивать государя. Ему возражали, что следующий будет либеральнее. — Не может быть либеральнее сын убитого государя!"

7. Кропоткин, по его словам, смог бы поддержать террор лишь только в том случае, если этот вид борьбы будет подкреплен "вооруженною борьбою против ближайших врагов крестьянина и рабочего" и вестись будет "с целью взбунтовать народ"

8. Со временем взгляды Кропоткина на революционное насилие даже ужесточились. Он пришел к выводу, что чувство мести, рождающееся в народе по отношению к своим угнетателям, вполне объяснимое в конкретной обстановке, "несовместимо с высшей нравственностью и способно причинить революции лишь вред"

9. У Петра Алексеевича появилась уверенность, что это чувство высокой нравственности, органически присущее народу, возобладает над стихией революции и у восставших "хватит силы не прибегать к тем гнусным средствам, какими сейчас пользуется господствующее меньшинство"

10. Кропоткин много места в своей теории посвятил критике государственного устройства инасилия, которое реализуется в государстве. Он не понаслышке познал тяготы тюремного заключения и свои выводы изложил в книге "В русских и французских тюрьмах": "тюрьмы никого не исправляют? напротив, они действуют более или менее развращающим образом на всех тех, кому приходится пробыть в них несколько лет"

11. Причина этого — в деморализующем характере тюремного заключения. Систему государственного правосудия он назвал "узаконенной местью" за органическую неспособность государства создать условия для гармоничного развития личности. В значительной мере общество ответственно за те безнравственные асоциальные поступки, которые совершаются в его среде. Преступления против личности и против собственности можно искоренить лишь при качественном переустройстве общества и естественном росте нравственных и социальных привычек. Частную собственность и возникшее для её защиты государство Кропоткин объявил не соответствующими природной сущности человека, культуре и то, что "если наши деды допустили сформироваться... класс, который извлек свои богатства из эксплуатации пролетариата... — всё это не основание для наших дней, чтобы мы безукоризненно терпели следствия, вытекающие из этого порядка вещей"

12. Центральное место в анархистской теории Кропоткин уделяет взаимопомощи, солидарности в обществе. Именно благодаря этим качествам общество сохраняет свою устойчивость и может рассчитывать на перспективу. Эти взгляды продолжают и развивают известную теорию Ч.Дарвина о происхождении видов, наполняя её высоким гуманистическим содержанием. Социал-дарвинизм, основанный Кропоткиным, утверждает, что практика взаимной помощи и ее последовательное развитие "создали самые условия развития общественной жизни, благодаря которым человек смог развить свои ремесла и искусства, свою науку и свой разум"

13, а стремление людей ко взаимной помощи "разрушило железные законы государства. Взаимная помощь в обществе формирует этические, и нравственные законы, а через них осуществляется прогресс человеческого рода, и поэтому естественным является распространение ее "от первобытного рода к агломератам людей, все более и более обширным, пока, наконец, эти начала не охватят все человечество, без различия вер, языков и рас"

14. Таким образом, Кропоткин считал, что в развитии культурной традиции, в основе которой лежит взаимопомощь, перспектива прогресса человечества. Но особенно "культурные ценности, которыми пламенел П.А. всю жизнь — и нет ни одного анархистского учения, которое бы было так напитано культурным элементом — получают надлежащее место в его философии истории"

15. Она стала протестом против антропоцентризма, воспевая гимн объединению всех бесконечно малых. При этом, не смотря на то, что "стихия свободы, стихия личного освобождения есть то первозданное, из чего вырастает всё анархистское мироощущение — П.А. в угол последнего ставит не личное, а массовое начало"

16. Кстати, от эгоистического анархизма Штирнера Кропоткин взял лишь идею о взаимоуважении, которое должно наполнять каждого человека для гарантий его личной свободы. В этом факте прослеживается такая характерная для русской нации черта, как коллективизм. Далее, в общинном принципе построения хозяйственного уклада будущего общества Кропоткин в полной мере заимствовал эту коллективистскую черту нашего народа. Ему видится единственным рациональным исходом ассоциированный труд, при котором удается преодолеть недостатки как индивидуального, малопроизводительного, так и крупного, узкоспециализированного производства. При этом производственная ассоциация или община будет производить продукты не только для себя, или только для других, а для потребления всему обществу... Рассматривая взаимосвязи творчества Кропоткина с российской культурой, нельзя не отметить весьма объемный труд, посвященный им анализу русской литературы 19 века. Здесь с большой силой проявилось заинтересованное отношение Петра Алексеевича к проблемам и путям развития отечественной культуры. Давая исчерпывающие характеристики творчеству видных отечественных литераторов, а также отдельным проявлениям общественной жизни, он сумел наглядно показать широкую картину современной ему российской культурной действительности. Последние годы жизни Петр Алексеевич посвятил истории развития нравственности в обществе. Его незаконченная работа "Этика" явилась еще одной попыткой обосновать анархистский идеал через естественное развитие народных культурных традиций, как наиболее соответствующих самой природе человека. Нравственность возникла из практики взаимосвязи и солидарной деятельности людей, поэтому ее предназначение — в развитии и совершенствовании этой солидарности. Таким образом, П.А.Кропоткин, обосновав теорию анархо-коммунизма (корни которой лежат в российском социокультурном пространстве), тем самым внес существенный вклад не только в отечественную, но и мировую культуру. Активно участвуя в пропаганде своих идей среди широкой общественности, имея огромное число корреспондентов и слушателей, он тем самым способствовал распространению культурных взглядов, личным примером стимулировал у окружающих стремление к высоконравственным ценностям.

Коля Сайнук, 15-10-2009 21:00 (ссылка)

Почему большинство отождествляет анархию с хаосом и разрухой?

В смысле порицания и ненависти употреблялось слово "анархисты" во время Великой Французской Революции. Когда в 1792 г. в Париже взяла верх революционная коммуна, выбранная всем парижским народом для низвержения короля и для совершения народной революции, и по всей Франции взяли верх революционеры из народа, и когда эти революционеры стали требовать от своего парламента (Конвента) уничтожения крепостных пpaв без выкупа, налога на богатых, ограничения права владения землей и т. д., тогда имущие классы и их защитники в Конвенте, называвшиеся тогда Жирондистами, стали называть революционеров, выставлявших эти требования — "анархистами", врагами порядка, смутьянами, цель которых — хаос и неурядица. И они стали требовать немедленного ареста и казни всех этих анархистов, не желавших признать права собственности и установленного правительства.

Нужно сказать, однако, что во время французской революции кличка "анархисты" прилагалась безразлично ко всем тем, кто стремился уничтожить старый порядок и старые феодальные отношения революционным путем. Не только к тем немногим революционерам, которые действительно отрицали необходимость сильной государственной власти, и не признавали частной собственности, но и к тем, которые, подобно Робеспьеру и Сен-Жюсту, были сторонниками могучей централизованной власти, но хотели помочь народу совершить революцию против богатых. Всех, стоявших тогда на стороне народа и действительно совершавших ломку старого общества революционным путём и требовавших равенства, как основу свободы, называли тогда "анархистами", чтобы представить их врагами всякого порядка и всякого мирного развития общества. Так складывалось в девятнадцатом веке понятие „анархиста» и только в середине столетия, в сороковых годах, Прудон дерзко поднял эту кличку и выставил учение об анархии — учение о безвластии — как освободительное, революционное учение, имеющее великое будущее. В том же положительном и революционном смысле название "анархисты" было принято и в Международном Союзе Рабочих (Интернационале) и тогда же были разработаны основы и принципы безгосударственного вольного коммунизма. Со словом "анархия" произошло, таким образом, то, что происходит очень часто с кличками партий. Кличку дают враги. "Нищие", "голоштанники" или "санкюлоты" были сперва кличками, имевшими целью унизить эту партию в глазах общества. А потом кличка становилась именем, которое с гордостью удерживала за собою партия. Так же произошло и со словом "анархия". Люди порядка употребляли его с целью вызвать неприязнь против народных революционеров. В этом отрицательном смысле употребляли его в 1793 г., а также и первые историки французской революции, писавшие об истории революции с буржуазной точки зрения. Но когда роль, сыгранная этими революционерами, стала выясняться и сделалось очевидным, что уничтожение даже такого зла, как крепостные обязательства, продолжало бы существовать и после революции, если бы те, кого тогда называли «анархистами», не совершили по всей Франции насильственного уничтожения этих прав, и не заставили бы Конвент узаконить это уничтожение, тогда слово «анархист» стали употреблять уже в другом смысле...

Коля Сайнук, 15-10-2009 20:57 (ссылка)

АНАРХИЯ — что это такое?

Анархизм — это политическая философия и образ жизни. Анархизм исходит из того, что в системе, основанной на государственной власти и эксплуатации, люди не могут нормально жить и развиваться. Мы должны и можем изменить свою собственную жизнь, установив контроль над ней, избавив себя от политических вождей, которым выгодна наша пассивность, от хозяев, которые наживаются на нашем труде, от идеологических систем, которые отделяют нас от наших братьев и сестер и делают нас бессильными. Анархисты осознают, что государство не объединяет человеческое общество, а наоборот, разрушает его, разделяет людей на нации и классы, мешает людям совместными усилиями добиваться целей, которые они ставят себе самостоятельно, управлять своей жизнью. Государство источник насилия и войн, его главная задача — не заботиться об интересах его жителей, а защищать власть, собственность и интересы "хозяев жизни", удерживая людей в повиновении.

Мы уверены, что было бы гораздо лучше жить в самоуправляющихся сообществах, которые сами бы регулировали свой труд и обмен его продуктами, жить в коллективах, которые могли бы сами решать собственные проблемы при непосредственном участии всех, кого они касаются (демократически или консенсусом).

Каковы наши принципы? Анархизм — личная философия и международное движение. Мы не признаем границ между народами, наше движение одновременно местное и международное. Мы пытаемся понять систему угнетения, существующую там, где мы живем, и, одновременно, осознать свое положение в глобальной общемировой системе, с тем, чтобы изменить существующую систему и обрести действительную свободу. Анархисты стремятся к обществу, в котором не будет классов, деления на богатых и бедных, национальной ненависти, границ, бесправия.

Необходимо заменить капитализм, основанный на господстве государственных и транснациональных структур системой, при которой контроль и собственность над средствами производства принадлежит непосредственным производителям. На смену гигантским городским агломерациям, огромным заводам и эксплуатации земли и природных ресурсов на износ, должны придти общины меньших масштабов, бережно относящиеся к окружающей среде и осознающие свою ответственность за будущее.

Мы выступаем против представительной демократии, при которой человек превращается в анонимный "винтик" огромной бесчеловечной машины, в одного из сотен миллионов подданных государства, когда мы не может уследить за всеми действиями органов, которые нами управляют. Мы считаем, что люди не только должны действительно управлять собственной жизнью, но и ощущать себя частью общества, иметь возможность коллективно управлять процессом своего труда и распределением его плодов.

Власть, осуществляемая якобы "от нашего имени", игнорирует интересы широких слоев населения, принимает и осуществляет угодные себе законы даже против воли народа, и прибегает при необходимости к жестким мерам для подавления общественного недовольства (впрочем, в арсенале власти есть и более эффективные методы, вроде промывания мозгов с помощью средств массовой "информации"). В таком мире можно выжить, но нельзя жить. Мы же хотим жить, а не просто выживать!

Коля Сайнук, 15-10-2009 20:48 (ссылка)

просто читаем

Панк-рок (англ. Punk rock) — жанр рок-музыки, возникший в середине 1970-х гг. в США и Великобритании, в котором сочетались социальный протест и музыкальное неприятие тогдашних форм рока: культивировались примитивная игра и задорность раннего рок-н-ролла. К 1977 году панк-рок — благодаря своей скандальности — был одним из самых заметных явлений в рок-музыке Великобритании. Со временем жанр породил множество разновидностей и до сих пор продолжает притягивать множество молодых исполнителей.

Для композиций панк-рока в целом свойственны быстрый темп, короткая времяпродолжительность, простой аккомпанимент, развязная и зачастую аггресивная манера пения. Тексты проникнуты нигилизмом и социально-политической тематикой. В каждой разновидности панк-рока имеются свои индивидуальные уклоны. Панк-рок неразрывно связан с субкультурой панка, для которой характерна этика «всё-сам!!!», эпатаж, хулиганство и общий нонконформизм.

Панк-рок как и субкультура панка сформировались почти одновременно в середине 1970-х гг. в США и Великобритании. В стилистическом плане к тому времени уже были записи, которые вполне можно отнести к панк-року, несмотря на то, что они были сделаны в иной музыкальной манере.Русский панк-рок зародился в 1979 году в Ленинграде, главным образом благодаря стараниям Андрея Панова (1960-1998), бессменного лидера первой русской панк-группы Автоматические Удовлетворители.

Коля Сайнук, 15-10-2009 20:44 (ссылка)

Без заголовка

какие группы вы слушаете

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу