Нравственное возрождение России...
Лица нетрадиционной нравственной ориентации стали доминировать над честными и порядочными людьми.
Что делать? Социальный рецепт Вы держите в своих руках. Авторы работы известные социальные технологи Юнацкевич Петр, Чигирев Виктор, Горюнков Сергей дают Вам возможность перестать видеть мир глазами политических проституток, а посмотреть на него через призму нравственности. Вы можете выйти из состояния социальной дереализации (неадекватного взгляда на мир).
Взяв эту книгу, Вы становитесь участником построения в России гражданского общества, состоящего из нравственных граждан, которые не вредят себе, окружающим, среде обитания ни мыслью, ни словом, ни делом; созидают для себя, окружающих, среды обитания мыслью, словом и делом.
Верующий Вы человек или атеист, честный или втянулись в криминал - эта книга -Ваш путь к приобретению своего влияния на социальных паразитов. Это начало Вашего нравственного пути в безнравственной цивилизации. Это Ваш вклад в ограничение влияния международных и национальных социальных паразитов.
Выбор за Вами.
О доступности и более подробно об этой книге вы можете узнать здесь:http://artel-vorojea.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html
Метки: нравственность
ИСМОНХОДЖА НУМОНОВ,
24-12-2013 16:58
(ссылка)
БОГОМОЛ
По пути встретился Его Святость Богомол
Как всегда озабоченный, качаясь наверняка шел домой
Приветствовал я его:
- Да будет Ваш век вечным, уважаемый...
- Навечно уйдут в мир иной,
я ищу тенечек и покой...
Метки: богомол
ИСМОНХОДЖА НУМОНОВ,
17-06-2012 17:27
(ссылка)
Гете Иоганг Вольфганг о Джалаладин Руми.
Джалаладин Руми. Сопровождая отца ,который поссорившись с султаном, покидает Балх, он отправляется в путь дальний. По дороге в Мекке они встречают Аттара , который преподносит юноше книгу божественных таинств и пробуждает в нем пыл к священным предметам...
Теперь, совершив паломничество, он вместе с своим отцом пересекает Малую Азию, они оседают Иконниуме ( Кунья. Турция). Тут они учат, тут их преследуют, отсюда из гоняют, сюда возвращают назад... (до сих пор существует школа Мавлави).
После вышеизложенного никто не посетует на этот великий ум, если повернулся он лицом к туманным сферам. Творения его выглядят несколько пестро , он прибегает к сказкам, притчам, легендам,примерам, анекдотам, проблемам, чтобы сделать вразумительным таинственное учение, в каковом и сам себе не может отдать вполне ясного отчета. Намерение его - наставлять, возвышать душу, в целом же он своим учением о единстве стремится если не исполнять цель всяческого томления,то по крайне мере, разрешить томительность - указанием на то, что в конце концов всякий погружается и просветляется в глубинах божественного бытия...
Таджикско - персидский поэт мыслитель Мавлоно Джалолуддин Руми (1207- 1273) крупнейший поэт суфий написавший кроме на родного таджикского на турецкий, арабский, грек, идиш....Он стал суфийский шейхом( предводителем). Таковым он признается и по сей день. в особенности в Турции, США...странах Центральной Азии., где его культ оформился в официальный орден - Мавлави. Популярность поэта была так велика, что на его похороны пришли представители всех вероисповеданий - мусульмане, христиане, иудеи, индуисты, буддисты ...- выразившие почтение человеку, воспевшему "религию сердца"....
ПЕСНЯ ФЛЕЙТЫ (из Маснави)
Прислушайся к голосу флейты - о чем она плачет, скорбит?
О горестях вечной разлуки, о горечи прошлых обид:
"Когда с камышового поля был срезан мой ствол пастухов,
Все стоны и слезы влюбленных слились и откликнулись в нем,
К устам, искривленным страданьем, хочу я всегда припадать,
Чтоб вечную жажду свиданья всем скорбным сердцам передать.
В чужбине холодной и дальной, садясь у чужого огня,
Тоскует изгнанник печальный и ждет возвращения дня.
Звучит мой напев заунывный в собранье случайных гостей,
равно для беспечно - счастливых, равно и для грустных людей.
Но кто бы - веселый иль грустный - напевам моим ни внимал,
в мою сокровенную тайну доселе душой не вникал.
Хоть тайна моя с моей песней, как тело с душою, слиты -
но не перейдет равнодушный ее заповедной черты.
Пусть тело с душой нераздельно и жизнь их в союзе, но ты
души своей видеть не хочешь, живущий в оковах тщеты..."
..................................................................................................
Стон флейты - могучее пламя, не веянье легкой весны,
и в ком не бушует то пламя - тому ее песни темны.
Любовное пламя пылает в певучей ее глубине,
Тот пыл, что кипит и играет в заветном, пунцовом вине.
Со всяким утратившим друга лады этой флейты дружны,
И яд в ней, и противоядье волшебно соединены.
В ней песнь о стезе испытаний о смерти от друга в дали,
В ней повесть великих страданий Меджнуна и бедной Лайли.
Приди долгожданная, здравствуй, о сладости безумья любви!
Верши свою волю и властвуй, в груди моей вечно живи!
И если с устами любимой уста я, как флейта, солью
Я вылью в в бесчисленных песнях всю жизнь и всю душу свою.
Теперь, совершив паломничество, он вместе с своим отцом пересекает Малую Азию, они оседают Иконниуме ( Кунья. Турция). Тут они учат, тут их преследуют, отсюда из гоняют, сюда возвращают назад... (до сих пор существует школа Мавлави).
После вышеизложенного никто не посетует на этот великий ум, если повернулся он лицом к туманным сферам. Творения его выглядят несколько пестро , он прибегает к сказкам, притчам, легендам,примерам, анекдотам, проблемам, чтобы сделать вразумительным таинственное учение, в каковом и сам себе не может отдать вполне ясного отчета. Намерение его - наставлять, возвышать душу, в целом же он своим учением о единстве стремится если не исполнять цель всяческого томления,то по крайне мере, разрешить томительность - указанием на то, что в конце концов всякий погружается и просветляется в глубинах божественного бытия...
Таджикско - персидский поэт мыслитель Мавлоно Джалолуддин Руми (1207- 1273) крупнейший поэт суфий написавший кроме на родного таджикского на турецкий, арабский, грек, идиш....Он стал суфийский шейхом( предводителем). Таковым он признается и по сей день. в особенности в Турции, США...странах Центральной Азии., где его культ оформился в официальный орден - Мавлави. Популярность поэта была так велика, что на его похороны пришли представители всех вероисповеданий - мусульмане, христиане, иудеи, индуисты, буддисты ...- выразившие почтение человеку, воспевшему "религию сердца"....
ПЕСНЯ ФЛЕЙТЫ (из Маснави)
Прислушайся к голосу флейты - о чем она плачет, скорбит?
О горестях вечной разлуки, о горечи прошлых обид:
"Когда с камышового поля был срезан мой ствол пастухов,
Все стоны и слезы влюбленных слились и откликнулись в нем,
К устам, искривленным страданьем, хочу я всегда припадать,
Чтоб вечную жажду свиданья всем скорбным сердцам передать.
В чужбине холодной и дальной, садясь у чужого огня,
Тоскует изгнанник печальный и ждет возвращения дня.
Звучит мой напев заунывный в собранье случайных гостей,
равно для беспечно - счастливых, равно и для грустных людей.
Но кто бы - веселый иль грустный - напевам моим ни внимал,
в мою сокровенную тайну доселе душой не вникал.
Хоть тайна моя с моей песней, как тело с душою, слиты -
но не перейдет равнодушный ее заповедной черты.
Пусть тело с душой нераздельно и жизнь их в союзе, но ты
души своей видеть не хочешь, живущий в оковах тщеты..."
..................................................................................................
Стон флейты - могучее пламя, не веянье легкой весны,
и в ком не бушует то пламя - тому ее песни темны.
Любовное пламя пылает в певучей ее глубине,
Тот пыл, что кипит и играет в заветном, пунцовом вине.
Со всяким утратившим друга лады этой флейты дружны,
И яд в ней, и противоядье волшебно соединены.
В ней песнь о стезе испытаний о смерти от друга в дали,
В ней повесть великих страданий Меджнуна и бедной Лайли.
Приди долгожданная, здравствуй, о сладости безумья любви!
Верши свою волю и властвуй, в груди моей вечно живи!
И если с устами любимой уста я, как флейта, солью
Я вылью в в бесчисленных песнях всю жизнь и всю душу свою.
Метки: руми
Точ,икистон. ( муаллиф Рахмат Орифи)
Точ,икистон -
Эх,дои эзид.
Бимони ч,овид,бо ин назока бо ин тароват,
Ки оламиёнаш хох,ад нахох,ад х,еч, ч,о наёбад.
Зебо диёрам бо сад ч,илои , сохибчамоли, ин покруи муборак бошад.
Хасудон хуснат дидан натонад,
худокунад, ки дар савдои мубталло гардад.
Точ,икистонам,
Догат набинам, сарсабзу хуррам хамешат бинам,
Эй кош дар гурбат намемурд танам,
Чи хуш аст маро руи дастонат осуда мирам,
Оламро гаштам, кадам ба кадам,
Хамсонат ч,устам аммо наёфтам,
Савгоят чонам,
Дастат бусида пиши пот мирам,
Пеши назарх,о гар камбах,оям кадре надорам,
Бо сарбаланди фахрам аз он ки фарзанди туям
Гар хато кардам,
гар хато рафтам,
Бубахшой маро купху гунохам,
Агарчи барвакт аз модар мондам
Тарсам азон ки бе ту намонам.
Точикистонам!
Максуд Сатторов,
01-06-2012 22:05
(ссылка)
интернет
Интернет макони илму сухан аст.
Интернет ахбори наву кухан аст.
Интернет баени дарди дили мост.
Интернет мансозу вайрони ман аст.
Интернет ахбори наву кухан аст.
Интернет баени дарди дили мост.
Интернет мансозу вайрони ман аст.
ИСМОНХОДЖА НУМОНОВ,
01-06-2012 04:41
(ссылка)
Омар Хайям
Аз омадану рафтани мо суде ку,
В-аз тори вучуди буди мо пуде ку
Аз оташи чарх чашми покони вуч,уд,
Месузаду хок мешавад, дуде ку?
Откуда мы пришли? Куда свой путь вершим?
В чем нашей жизни смысл? Он нам непостижим
Как много чистых душ под колесом лазурным
сгорает в пепел, в прах, а где, скажите дым?
настроение: омар хайям
ИСМОНХОДЖА НУМОНОВ,
28-05-2012 19:53
(ссылка)
Жребий...
Ребенок в тени винограда
плачет горько- горько под дождем...
Капли дождя и слезы
смывают обиды...
Всегда бы так!..
... улетели прочь журавли,
оставив меня одного...
кругом тишина и тоска
мальчик прячется в дали...
Восклицательный знак!..
...ждем и не дождемся никак,
осени конца...
Наверное и нам -пора?
скора зима...
как вопросительный знак -
старик на пороге дома...
жребий Судьбы ,
как ты выбрал меня - загадка...
Ужели я создан творцом для бренного мира?
Что же... в небесном кастинге царствует Хаос,
Обладатель миг вечности,
Но где альтернатива?
ISmoN
(ред.madlen tj)
Метки: жребий
тухми к,ок,у,..
Мадех, орзую умеду чора аз даст
Вале гофил машав аз боди бадмаст
Агар так,дири муборакпай бихохад
Дар парвоз тухми к,ок,у - мурги х,аво аст
ИСМОНХОДЖА НУМОНОВ,
28-05-2012 08:27
(ссылка)
ПОЭЗИЯ.
Сей бренный мир отринь , понять умея ,
Что он похож на шутку чародея.
Его добро сравни с пустою сказкой
К дорогам зла его не тяготея
Рудаки (таджико - персидский поэт. - ум 941)
О этот мир, печальный мир и бренный!
и все, что видишь в нем и слышишь - суета
Что эта жизнь?-
Дымок в небесной бездне ,
Готовый каждый миг исчезнуть без следа
Киёскэ (Япония )
дерзайте друзья свои и чужие что вам нравится только автора указывайте ...
Что он похож на шутку чародея.
Его добро сравни с пустою сказкой
К дорогам зла его не тяготея
Рудаки (таджико - персидский поэт. - ум 941)
О этот мир, печальный мир и бренный!
и все, что видишь в нем и слышишь - суета
Что эта жизнь?-
Дымок в небесной бездне ,
Готовый каждый миг исчезнуть без следа
Киёскэ (Япония )
дерзайте друзья свои и чужие что вам нравится только автора указывайте ...
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу