Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Антон Б, 29-09-2008 18:33 (ссылка)

Вот и кончился Code Geass 2

Впечатление просто грандеозное. Всё это время это аниме радовало неповторимыми сериями и великолепнейшим сюжетом. 
Концовка просто ни с чем не сравнима и превзошла лично мои ожидания в несколько раз. Вообщем я в восторге, коего не испытывал уже давно.

настроение: Бодрое

Метки: Code Geass

Свершилось!

6ого апреля сего года вышел на экраны Японии второй сезон аниме Code Geass.

Серии будут заливаться вместе с сабами сюда.

настроение: Счастливое
хочется: скорее докачать
слушаю: урчание кулера

Метки: Code Geass

Naruto Shippuuden и Bleach

Воть ссылки на онлайн просмотр и скачку серий шиппудена и блича)))
Появляются тут же так что мона успеть за выходом серий уследить)))
ANIME

Метки: Аниме

Huy Phuc Nguyen, 11-02-2008 04:06 (ссылка)

http://www.anikat.com

я тока открыл новый сайт для аниме. там и конечно будут все новый серии . после релиза в инета, через 30 минут у нас будут сыльки для скачивания. Заходите и посмотрите http://www.anikat.com

Метки: реклама

Понимаю, я не в тему, но...

Вышел давно ожидаемый релиз Devil May Cry для сотовых телефонов.

Играем за Данте, начальная экипировка стандартная, потом можно получить 2 замены мечу и 2 пистолетам (какие не скажу, а то не интересно будет), в игре 45 уровней (на древе миссий их 50, но 5 почему-то не доступны :(). Несмотря на то, что 3d не тормозит но большинстве телефонов, движок оч. приятный (стрельба в прыжке/стрельбас каждой руки по отдельной цели). Проблемы лишь с саунджтреком и камерой, но в целом впечатление об игре это не портит. Сцылко тут! (без реги) У кого не пашет можете брать тут (но с регой).

p.s. Не пытайтесь убить цербера пистолетами... НЕ ПЫТАЙТЕСЬ!!! у меня на это 17 минут 48 секунд ушло...

настроение: Ликующее
хочется: поделиться чит-новостью и дойти, наконец, до 9ой концовки
слушаю: урчание кулера

Мои любимые анимехи =^-^=

Ну теперь пришла моя очередь
И так
Fushigi Yuugi TV(Таинственная игра)

Данной вещи можно отдать дань за полноту чувств.


Gatchaman OVA/OAV
Это классика, а классику я обожаю.Этот старый тип рисования,неизъезжанные сюжеты)))Вобщем все что надо
Воть ссылка на просмотр
http://www.youtube.com/watc...

Наруто.Во всех его проявлениях!!И первая часть и шиппуден и овашки и мувики!От всего в восторге!


На самом деле нравится еще много чего...все не припомню(((да и не перечислю.Ах да!Вот еще!!
GreenGreen(Жаркое лето)

P.S.не подумайте ник у меня взят ни с той Мидори))Я кода взяла себе этот ник аниме еще ваще не смотрела.Впоследствии появилось Ка)))

Это видик я делала сама по жаркому лету.Не скажу что оч удачно.но я думаю сойдет.(в конце написан мой старый ник Tiruru)
Если еще че вспомню допишу)))

Товарищи-каваищи...




имхо опрос ниже - демка...
поэтому предлагаю отписаться у кого какое аниме любимое, чтобы в случае каких новостей делать упор именно на них...

Мои:

Code Geass - лелуш действует прямо таки моими методами :)


p.s. просто фанатею от С.С. - она девушка моей мечты, если кто найдёт обои с ней (но она должна быть там одна) отпишитесь, плз...

Higurashi No Naku Koro Ni - единственное в этом тысячелетии, что смогло меня напугать :)


Также автор постоянно удивлял меня... так как он не сторонник хэппи эндов, то концовок, где все выжили почти не бывает, а в мясе он знает толк :)

Fate Stay Night - отличные бои, прекрасный сюжет и...


главный герой дебилл... но это уже другая история... :)

Chobits - классика жанра, аниме, которое даже такого говнюка как я трогает...


какими замечательными девушки бывают, когда амнезия  освобождает их разум от всей той чуши, что они вбивают туда годами... примеры: chobits, code geass, elfen leid (Lucy/Nu нагло срисована с Чии)...

Tsubasa Chronicle - приключения, простенько и со вкусом...


без комментариев...

настроение: Апатичное
хочется: понимания
слушаю: Higurashi No Naku Koro Ni - Main Theme

Метки: Аниме

Меха

Мне очень нравится этот жанр аниме так что вот несколько анимешек классик данного направления.Если кто найдет ссылку на просмотр или скачку напишите)))
Среди значительных сериалов этого времени стоит назвать следующие: "
"Роботы
Гетта"
[Getta Robo] (1974-1976)

"Инопланетный робот
Грендайзер"
[UFO Robot Grendaizer] (1975-1977)

"Стальной
Джииг"
[Koutetsu Jeeg] (1975-1976)

"Неуязвимый
робот Комбаттер-V"
[Choudenji Robo Combattler V] (1976-1977)

"Межпланетный робот Дангвард Эйс" [Wakusei Robot Danguard
Ace
] (1977-1978)

"Непобедимый стальной человек Дайтарн 3" [Muteki
Kojin Daitarn 3
] (1978),

алтаниос - робот будущего" [Mirai
Robot Daltanios
] (1979)

и некоторые другие.

Метки: меха, роботы

История Аниме.Часть 1

Первые
эксперименты с анимацией в Японии начались еще в 1913 году, а первые анимационные
фильмы появились в 1917 году. Это были маленькие фильмики длиной от одной до пяти
минут, и делались они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние
опыты американских и европейских мультипликаторов.
Самым первым японским анимационным фильмом считается "Новый альбом набросков"
[Dekoboko Shin Gachou] (1917) Симокавы Дэкотэна.
Также в 1917 был создан "Сражение обезьяны и краба" [Saru
Kani Kassen
] Китаямы Сэйтаро, а в 1918 году - его же "Момотаро"
[Momotarou].

В 1920-е годы обычная длина фильма не превышала 15 минут. Обычно они были либо
попытками повторения западных сюжетов, скажем, американского сериала "Кот Феликс"
[Felix the Cat], либо, гораздо чаще, - экранизациями классических
китайских и японских сказок, скажем, "Величайший герой Японии Момотаро"
[Nihonichino Momotarou], нарисованными в стиле традиционной
японской графики.

Наиболее заметными аниматорами эпохи немого кино считаются Симокава Дэкотэн,
Коти Дзюнъити, Китаяма Сэйтаро, Ямамото Санаэ, Мурата Ясудзи
и Офудзи Нобору, вырезавший своих персонажей из бумаги (так называемая
силуэтная анимация).

Фильм Ямамото Санаэ "Гора Обасутэ" [Obasuteyama]
(1924) считается самым старым дошедшим до нас японским анимационным фильмом.

Практически вся тогдашняя анимация делалась в крошечных домашних студиях и
финансировалась кинематографическими фирмами в обмен на права проката. Скажем,
в создании анимации принимали участие такие кинокомпании как "Asahi
Kinema
", "Takamasa Eiga", "Yokohama
Cinema Kyokai
" и некоторые другие.

В 1932 году Масаока Кэндзо создает первую чисто анимационную студию
"Masaoka Film Production" и в 1933 году снимает на ней
первый японскй звуковой анимационный фильм "Сила и женщины мира" [Chikara
to Onna no Yononaka
].

В 1930-е годы в Японии, как и во всем остальном мире, усилились милитаристские
настроения, и старинные сказки уступили место бодрым юмористическим сюжетам, все
более и более увеличивавшим градус армейского влияния. Уже в 1934 году Мурата
Ясудзи снимает 11-минутный фильм "Ефрейтор Норакуро" [Norakuro
Gochou
], экранизация популярных комиксов Тагавы Суйхо о приключениях
незадачливого пса в пародийной армии животных. А с 1937 года, когда Япония начала
интервенцию в Китай, на зрителей обрушился просто поток анимации агитационного
содержания.

В 1943 году, по решению правительства, Сэо Мицуё поручили снять первый японский
полнометражный анимационный фильм. Им стал "Момотаро - морской орел" [Momotarou
no Umiwashi
], а в 1945 году Сэо снял его продолжение - "Момотаро
- божественный моряк"
[Momotarou: Umi no Shinpei].
Эти фильмы рассказывали о героических операциях человекообразных зверюшек - морских
пехотинцев по освобождению Индонезии и Малайзии от карикатурных рогатых чертей,
под которыми подразумевались американцы.

Через четыре месяца после выхода на экраны второго фильма Япония капитулировала,
но он успел произвести впечатление на юного Тэдзуку
Осаму
.

Новое начало (1950-е годы)


В конце 1940-х и начале 1950-х экономика Японии находилась в глубоком экономическом
кризисе. Разумеется, это не способствовало развитию анимации, да и к тому же киноэкраны
страны были заполнены хлынувшим из США потоком иностранной анимации.

Было очевидно, что будущее не за индивидуальными работами художников, а за
крупными анимационными студиями по образцу американских. Первой такой студией
стала "Nippon Douga", созданная Масаокой Кэндзо и Ямамото
Санаэ. В 1947 году Итикава Кон на киностудии "Toho Eiga"
создал первый кукольный фильм - "Служительница в храме" [Musume
Dojoji
]. Но вообще анимация в Японии в этот период переживала спад, фильмов
делалось мало, и они были короткометражными. Тем не менее, процесс шел.

В 1956 году первую действительно крупную анимационную студию под названием
"Toei Douga" создал Окава Хироси, купив "Nippon
Douga
", к тому времени уже несколько раз перешедшую из рук в руки, а ее
первым фильмом стал черно-белый "Каракули котенка" [Koneko
no Rakugaki
] (1957) режиссера Ябуситы Ясудзи. В октябре 1958 года "Toei
Douga
" выпустила первый в Японии цветной полнометражный фильм "Легенда
о Белой Змее"
[Hakujaden], который, в свою очередь,
произвел сильное впечатление на заканчивающего школу Миядзаки
Хаяо
.

Первые полнометражные фильмы "Toei Douga" очень напоминали
полнометражные фильмы студии Уолта Диснея - производство каждого занимало
около года, это были масштабные экранизации народных (только японских и китайских,
а не европейских) сказок с большим количеством персонажей-животных. Некоторые
из них даже попали в американский прокат, но там провалились и на два десятилетия
японская анимация практически исчезла с экранов США.

И тут пришел Тэдзука... (1960-е годы)


Третьим крупным проектом "Toei Douga" стал фильм "Путешествие
на Запад"
[Saiyuki] (1960) режиссера Ябуситы Тайдзи.
Это была экранизация манги "Похождения Гоку" [Gokuu no
Daibouken
] (1952-1959) уже тогда очень популярного и известного мангаки
Тэдзуки Осаму. Естественно, что Тэдзуку привлекли к созданию этого фильма.
Он заинтересовался положением вещей в современной анимационной промышленности
и, увлеченный успехом в Японии телевизионных сериалов американской студии "Hanna-Barbera",
решил сам заняться производством телевизионной анимации и отойти от сказочных
сюжетов в связи с увеличением популярности научной фантастики.

В 1961 году Тэдзука основал собственную анимационную студию "Mushi
Productions
". После выпуска в 1962 году некоммерческой экспериментальной
ленты "История одной улицы" [Aru Machikadou no Monogatari]
в январе 1963 года начался показ первого действительно популярного японского черно-белого
анимационного телесериала "Могучий Атом" [Tetsuwan Atom]
(1963-1966) (самым первым японским анимационным телесериалом был "Календарь
в картинках студии Отоги"
[Otogi Manga Calendar] (1962-1964),
сделанный на студии "Otogi", основанной в 1955 году Ёкоямой
Рюити
). Это был детский фантастический сериал о приключениях смелого и умного
мальчика-робота.

Успех этого сериала был столь значителен, что уже к концу 1963 года в Японии
было четыре студии телевизионной анимации, не считая ТВ-отделение студии
"Toei Douga". В 1965 году "Mushi Productions" начала
делать свой первый цветной ТВ-сериал "Император джунглей" [Jungle
Taitei
] (1965-1966), режиссером которого стал Ринтаро.

В 1967 году начинается производство ТВ-сериала студии "Tatsunoko Production",
шедшего на наших экранах под названием "На старт! Внимание! Марш!" [Mach
Go Go Go
] (1967-1968), первого аниме-сериала на спортивную тему, а в 1966
году студия "Toei Douga"
выпускает первый и очень успешный аниме-сериал для девочек - "Ведьма Салли"
[Mahoutsukai Sally] (1966-1968) по мотивам манги Ёкоямы
Мицутэру
"Ведьма Санни" [Mahoutsukai Sunny],
которая, в свою очередь, была основана на американском телесериале "Ведьмочка"
[Bewitched]. Имя главной героини было изменено из-за копирайтных
расхождений с фирмой "Sony". Первые семнадцать серий были
черно-белые, остальные - цветные. Он также показывался по ТВ у нас в стране, точнее
не сам этот сериал, а его ремейк 1989-1991 годов. Это был не только первый сериал
для девочек (сёдзё-аниме), но и первый сериал о "девушках-волшебницах",
из числа которых наибольшую известность через двадцать лет после этого получил
ТВ-сериал "Красавица-воин Сейлор Мун".

Вторым таким сериалом считается "Секрет Акко" [Himitsu
no Akko-chan
] (1969-1970) по манге Акацуки Фудзио,
определивший дальнейшее развитие канона "девушек-волшебниц" - обычная девочка/девушка
получает магический предмет, с помощью которого она может превращаться в кого-то
другого и помогать в таком виде людям. Также у нее есть маленький волшебный помощник,
обычно животное (очень часто - кошка). Подробнее о каноне сериалов о "девочках-волшебницах"
см. ниже.

По манге Ёкоямы Мицутэру делается в эти годы и первый японский черно-белый
ТВ-сериал об "управляемых огромных роботах" - "Железный человек номер
28"
[Tetsujin #28] (1966). В 1970-х эта тема была развита
и популяризована Нагаем Го, который превратил
ее в настоящий кладезь сюжетов для фантастических эпопей.

В 1969 году начал выходить самый долгий в истории человечества телевизионный
анимационный сериал - "Садзаэ-сан" [Sazae-san] по
мотивам манги Хасэгавы Матико. Его показ не закончен по сию пору, уже несколько
поколений японцев выросли, наблюдая за приключениями госпожи Садзаэ и ее большой
и дружной семьи.

В этом же году вышли два известных в России фильма - "Кот в сапогах"
[Nagagutsu wo Haita Neko] Ябуки Кимио (его главный
герой стал символом студии "Toei Douga") и "Корабль-призрак"
[Sora Tobu Yureisen] Икэды Хироси, в котором свою
первую значительную работу получил Миядзаки Хаяо.


Одновременно с ними выходит первый спортивный сериал, посвященный самой популярной
японской игре того времени - бейсболу. Он назывался "Звезда Кёдзина" [Kyojin
no Hoshi
] (1969). И в том же году выходит первое спортивное полнометражное
аниме для девочек, посвященное баскетболу, - "Лучшая подача" [Attack
No. 1
]. Оба они были весьма успешны, и заложили многие дальнейшие "стандарты"
аниме для подростков на спортивные темы.

В эти годы Тэдзука Осаму оказал значительное влияние на формирование принципов
построения японской анимации, он сильно раздвинул границы допустимых тем и состав
зрительской аудитории. В 1969 году он выпустил полнометражный аниме-фильм для
взрослых "Сказки 1001 ночи" [Senya Ichiya Monogatari]
по мотивам знаменитых арабских эротических сказок, а в 1971 году на экраны Японии
вышла "Клеопатра" [Cleopatra] - смелая, почти порнографическая
пародия на исторические фильмы из римской жизни со множеством намеренных несообразностей
и анахронизмов.

Таким образом, в 1970-е годы аниме вступило уже сформировавшимся коммерческим
искусством, гораздо более популярным в Японии, чем какая-нибудь другая национальная
анимация у себя на родине. В то же время почти все основные крупные аниме-проекты
были телевизионными сериалами, обычно экранизациями манги. Одним из немногих исключений
стал фильм Такахаты Исао и Миядзаки
Хаяо
"Похождения солнечного принца Гора" [Taiyo no
Ouji Horus no Daibouken
] (1968), который, несмотря на противодействие руководства
Toei (Такахата и Миядзаки были профсоюзными лидерами, конфликтовавшими
с начальством), был горячо принят зрителями и заложил основы нового канона японской
полнометражной анимации.

настроение: Веселое

Метки: История аниме

ОСТ'ы

http://tenshi.ru/
здесь есть всё, по крайней мере я в этом уверен... :) 

Метки: ost

New from L`Arc-en-Cie

Этим летом на экраны Японии вышла очередная часть знаменитого Gundam`a
Gundam 00.Для вступительного ролика была взята композиция группы L`Arc-en-Cie DAYBREAK`S BELL. L`Arc-en-Ciel
по моему очень заслуживающая к себе в нимания композция.
ролик на нее можно увидеть здесь.
Кому как этот OST обязательно писать в коментарии

Это полностью первая серия.ролик с опенингом уже удалалили

настроение: Боевое
слушаю: L`Arc-en-Cie - DAYBREAK`S BELL

BeyBlade

Не знаю кто смотрел кто нет...Но мне нравится.Прикольная вещь и дружба, и соперничество.Посмотреть можно здесь только на аглийском или японском

А вот мои любимые картинки с одним из главных героев Каем


настроение: Задумчивое
хочется: чтобы мечты исполнились...
слушаю: T.M. Revolution - Heart of Sword

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу