Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Антоша ©, 27-01-2012 18:58 (ссылка)

КИБЕР готы *_*

Киберготы – субкультура будущего.
Готическая субкультура уже давно не новость в отечественной неформальной среде. Примечательно, что сейчас редко можно встретить совсем юных девушек и юношей, которые причисляют себя к готам, это скорее удел более взрослого поколения неформалов. Пару лет назад молодёжь СНГэшного пространства облачилась в чёрно-розовые одеяния, обозвав себя эмо. В те не такие уж далёкие времена субкультуру эмо называли «младшей сестрой готики». К счастью, мода на эмо уже прошла, и новое поколение любителей чёрного цвета, фатализма, депрессивных настроений и мизантропии трактует готику по-своему.

Готические идеалы, соединённые с эстетикой футуризма и урбанизации дали новую субкультуру кибер-готов. Строго говоря, от готов у них осталось только название и некоторые идейные моменты (фатализм, мизантропия, эстетика смерти). Всё остальное заимствовано из различных субкультур, перемешано и синтезировано в одну специфическую субкультуру, у которой есть все шансы стать массовой культурой.

Впервые термин «кибер-готы» был употреблён в 1990 г. в одной из компьютерных ролевых игр. Лишь в конце 1990-х появляются первые киберготические музыкальные группы, с этого момента начинается и формирование субкультуры. Вообще кибер-готы достаточно молодая субкультура, можно сказать, она только формируется. Что уже говорить об отечественной неформальной культуре, когда волна эмо-кидов захлестнула наши просторы лишь несколько лет назад, хотя появилась ещё в 1980-е.
Атрибуты киберготической субкультуры весьма своеобразны, особенно в одежде, где чёрный цвет сочетается с яркими аксессуарами кислотных цветов. Особое внимание уделяется невообразимым причёскам самых разных цветов – от бирюзового до оранжевого. Весьма популярны дреды, из которых сооружаются сложные конструкции (кибер-локи). Одеяние кибер-гота немыслимо без сварочных очков, респираторов, металлической фурнитуры и прочих «запчастей». Нередко присутствуют и элементы милитари-стиля, часто используются знаки радиоактивной и биологической опасности. Обилие пирсинга и татуировок в самых необычных местах также приветствуется. Экстремальный макияж и не менее экстремальная обувь делают стиль кибер-готов неприспособленным для повседневного использования, как, например, тот же эмо-стиль или стиль хиппи. В повседневной жизни кибер-гот, скорее всего, ограничится сварочными очками, металлическими аксессуарами и ярким цветом волос, хотя лично я не видела ни одного кибер-гота вживую вот так вот на улице. Я даже сомневаюсь в их наличии в своём городе (Харьков). Но различные интернет-ресурсы утверждают, что кибер-готы тусуются на тематических вечеринках, где красочно переливаются люминесцентными цветами в свете дискотечных огней. Некоторые особо изобретательные киберы дополняют свой образ, подсвечивая детали одежды светодиодной подсветкой.
Общаются кибер-готы на компьютерном сленге, малопонятном для непосвящённых. Среди музыкальных предпочтений у киберов – индастриал и пост-индастриал, нойз, дабстеп, дарквэйв, транс, техно и электро. В литературе, кино и живописи – киберпанк – подвид научной фантастики. Сюжеты киберпанковых творений часто разворачиваются вокруг искусственного разума, хакеров, наркотиков, генной инженерии и биоимплантантов. Мир киберпанка – это высокие технологии в сочетании с низким моральным уровнем общества и всеобщей маргинализацией. Особенно актуальна идея о гибели человечества от какой-нибудь техногенной или природной катастрофы.
Кибер-готическая субкультура привлекательна внешне и вполне актуальна для современного пространства. Мы часто жалуемся на то, что интернет-общение заменяет общение вживую, что машины скоро заменят людей. Эти проблемы реальны, мы сталкиваемся с ними ежедневно, и такая актуальность объясняет тот факт, что ряды кибер-готов ежедневно пополняются новыми поклонниками. Кибер-готы – детище тотальной урбанизации и технического прогресса, это реакция молодёжи на техногенное общество. Но киберы не протестуют против урбанизации и развития технологий, они смиряются с этим, утверждая, что видят в будущем апокалипсис и подчинение человека машинам. Стиль жизни, который наследуют кибер-готы – это своеобразный взгляд в будущее, на то, каким станет человек через несколько десятков или сотен лет: отсутствие натуральных цветов и материалов, технологии, без которых трудно будет сделать шаг. Вместо шелка и хлопка – синтетика и латекс, вместо живого общения – чаты, вместо реальной жизни – киберпространство. Учитывая нашу с вами реальность (вспомним о глобальных проблемах человечества), идеи кибер-готической субкультуры не такие уж бессмысленные - это вполне вероятный сценарий развития общества.

Антоша ©, 26-03-2012 16:14 (ссылка)

Гопникам дали пизды

Антоша ©, 05-09-2011 18:44 (ссылка)

<ПАНКИ>

Панк - это субкультура, основанная на пристрастии к панк-року. Безудержной энергией разрушения, представленной панком, идеалы хиппи были сметены. Культура панка нашла свое отражение в танце, литературе, изобразительном искусстве и кино. Панк держит тесную взаимосвязь с некоторыми другими субкультурами, такими как готика и психобилити. Панк стиль - вызывающие прически, кожаный пиджак, серьги на лице и в ушах. Иногда панки носят рокерские куртки, узкие джинсы трубами, разнообразную обувь, начиная от кед, заканчивая титановыми ботинками и футболки с нестандартными изображениями. Волосы панки укладывают в виде ирокеза или других форм, либо же бреются на лысо.

Ранняя мода панка адаптировала уже существующие вещи под особое видение мира: разорванная одежда держалась в целости благодаря скотчу или булавкам, обычные вещи «украшались» краской или маркерами, черный мусорный пакет становился платьем, блузкой или юбкой, а английские булавки и бритвенные лезвия использовались как украшения. Грубый жаргон, непристойное поведение, нечистоплотности во всем. Многие из них употребляют спиртные напитки, наркотики, токсические вещества. Там, где панки, неизбежны грабежи, драки, насилие с целью надругательства над личностью. Панки появились в Великобритании (Уэльс) в первой половине 30-х годов. Панками называли себя люди, проживавшие в бедных районах, дети угольщиков. Они пили "индейский самогон" - хуч, нюхали токсические вещества, курили опиум. Средством к существованию был бандитизм, развлечения - битье стекол, драки. Музыкой панков в тридцатые годы был "черный джаз", который исполняли неграми.


Постепенно панки превратились в людей, которые слушают "панк'' и "панк-рок". Условно можно выделить две возрастные группы панков. - подражают музыкантам на сцене и панкам тридцатых годов. Вызывающе одеваются, ругаются матом, мелко хулиганят, стараются как можно реже мыться, курят "травку" - на большее у них не хватает ума. Слушают "панк" и "панк-рок", не вникая в суть. - взрослые, ведут они себя не агрессивно, к музыке относятся серьезно, одеваются солиднее, многие сами играют на музыкальных инструментах. Иногда они не прочь почитать книги, далекие от русской классической литературы. К этой группе как правило относится старшая категория людей. Панки всегда были против режима, порядка, власти, а потому никогда не пропагандировали какие-нибудь идеи кроме анархии. Панки часто принимают участие в политических протестах национального, локального или глобального масштабов. Злоупотребление наркотиками и алкоголем, насилие – тоже является элементом панка. Суицид и вред себе – явления, сопутствовавшие этому направлению с самого начала. Аэрогены, героин и разные другие вещества считаются нормальными, но в более поздних направлениях их употребление было сведено к нулю.

Антоша ©, 05-09-2011 17:46 (ссылка)

\СКИНХЕДЫ/

Самые первые скинхеды появились осенью 68-го года в Англии. Это суровые парни, ненавидящие расслабленных наркоманов-хиппи и молодых буржуйских мажоров. Накаченные бицепсы и крепкие кулаки, составили основу субкультуры сыновей рабочего класса, детей из бедных предместий, пополняющих армию безработных. Приезжие эмигранты отняли работу у коренных жителей, и вели себя непристойно. Росло число убийств, грабежей, изнасилований, совершаемых эмигрантами. В городских районах, которые заселяли турки и негры, белому человеку ходить было очень опасно днём, но особенно ночью. Могли запросто убить или ограбить. Отряды бритоголовых зачастили в эти районы. Не редко мелкие драки превращались в погромы, в кровавые побоища. Были раненые и убитые. Все как на войне. Появилась идеология - Белая Сила, которая обязана сохранить расовое равновесие не только в Европе, а так же и во всём мире.


Однажды, в 69-ом году, в портовом лондонском кабаке произошла драка между морскими пехотинцами и первыми скинхедами. Первый бой для бритоголовых закончился поражением. После этого скины заузили брюки, обрезали воротники, сняли значки, а ноги обули в строительные тяжелые ботинки. Так установился стиль одежды скинхеда. В этой одежде все строго функционально, было приспособлено для уличной драки: плотные черные джинсы, прочные, дешевые, на которых плохо видны кровь и грязь, шнурованные тяжелые армейские башмаки на толстой подошве, являющиеся оружием в драке и удобные для бега, короткие куртки - "бомберы" без воротника, для того чтобы противнику не за что было ухватиться, стриженая или бритая под ноль голова - чтобы враг не мог схватить за волосы. Ничего лишнего: никаких значков, очков, никаких погончиков, сумок, ничего, что мешает увернуться от рук противника. В ботинках вместо чёрных шнурков появились белые - символ того, что скины сражаются за Белую Расу. Так образовались скинхеды - молодые люди, которые настроены бороться! Название скинхэды образовалось по внешнему виду - бритым или шарообразным головам. За последние десятилетия культура скинхэдов распространилась по всей Северной Америке, Европе и другим континентам. Одним из главных течений скинхэдов стали нацисты или «Вайт-пауэр»- в переводе с английского «белая сила». Многие скинхэды-нацисты не имеют отношения к оригинальной субкультуре, возникшей в 60-ые года из соображений стиля и интересов. Оригинальной музыкой для этого направления считается рэгги и ска, причем у них даже существует свое особое направление этой музыки. В конце 80-ых в музыкальные пристрастия был принят рок: от глэм-рока до панк-рока. Представители вайт-пауэр даже создали свою отдельную музыкальную культуру «Рок против коммунизма».

Антоша ©, 06-09-2011 16:43 (ссылка)

ПРО МУСОР))) САМ ПИСАЛ)

гопник-низшая форма эволюци. обычно обитают во дворах и подъездах .мозг практически
отсутсвует,посутся эти неразумные существа обычно стаями,питаются тока семечкми
запивая их протухшим пивом так как считают это пределом своей крутости,любят себя
оскорблять и постояно говарят о размере своего полового орагана называя себя
рельными пацанами так как слово ПАЦАН несет в себе оскорбляющее значение
оно присходит от еврейского "поц" - "маленький член". видимо у них не
хватае извилин это узнать.сидят тока на кортачках так как вечно хотят срать
хотят но не могут так как семечки полонстью засорили кишечник .большенство их
них импотенты так как хождение зимой в спортивных штанах сказывается на здоровье
мозг приспособлен только по фразы (слыш ты!) (иди сюда!) (ты кто по жизни?!) (мелочь есть!?)
другие слова это неразумное создание незнает такчто общение с ним будет трудным и так давайте
подведём итоги-гопник это маленький член импотент который питается семечками
сидит только на кортачках так как вечно хочет срать но не может это не разумное существо
у которого не имется мозгов это можно замететь при разговоре с ними это низшая форма эволюции!
спс за внимание)

Антоша ©, 05-09-2011 17:13 (ссылка)

+ГОТЫ+



Субкультура готов – практически самая загадочная и необычная из всех существующих в наше время. На первый взгляд, человек, который хочет называть себя готом, должен загонять себя в определенные рамки, но на самом деле это не так. Потому что только тот, кто действительно влюблен в чарующую атмосферу готической культуры, не будет обременен традициями готов.

Главное отличие гота от обычного человека – это особенные «готические» жизненные принципы, которые для непосвященного могут показаться безобразными. Один из таких принципов, «carpe diem», гласит что сегодняшний день может быть последним в жизни, поэтому прожить его нужно соответственно. Но вместо того чтобы в полную силу наслаждаться позитивными эмоциями, готы берут вдохновение из депрессий, отчаянья и душевной боли.

Готическое искусство, будь то рисунки, музыка, книги или что-то еще, должно обладать одной единственной характеристикой – атмосферой, соответствующей стилю «темной романтики». Если конкретнее, произведению должна быть присуща некая загадочность, мистичность, неопознанность. Так как точных критериев атмосферности нет, каждый понимает явление готики по-своему. Из-за этого возникает множество споров (как в реальном мире, так и на просторах Интернета) насчет того, является ли та или иная музыкальная группа готикой. Чью сторону выбрать – зависит от вас, здесь приходится ориентироваться только на собственные предпочтения, так как в большинстве случаев обе стороны частично правы.

Готы – индивидуалисты. Если сказать проще – одиночки. Они отделились от общества, у них своя жизненная философия, своя музыка, литература, мировоззрение. Они по сути романтики, хотя понятие романтизма у них свое собственное.


К сожалению (а может и к счастью), после того как субкультура готов начала стремительно развиваться, появилась новая разновидность готов, так называемые Perky Goth (иногда пишут Perky Goff). Для них готика заключается, прежде всего, в имидже. Депрессивность и замкнутость не в их стиле.

Mopey Goths – полная противоположность Perky Goth – они представляют собой готичную субкультуру в первичном виде. Замкнутые, депрессивные (иногда даже слишком), увлеченные одиночеством. Для них готика – это вся жизнь.

Mopey Goths и Perky Goth являют собою две крайности, большинство современных готов занимают место где-то посередине, только немного склоняясь в какую-то сторону.
Отдельно от этих двух категорий существуют еще и «подвиды» готов, некоторые из которых возникли как последствие слияния двух субкультур. Например, панк-готы. Внешним видом они напоминают обычных панков в черной одежде: ирокезы, рваные джинсы, кожаные куртки, грубые металлические украшения.

Более традиционно выглядят антикварные готы (Antiquity Goth, смешное название, не правда ли?). В их имидже ключевым является стиль определенной исторической эпохи (викторианской, ренессанса, романтизма). Поведение бывает нарочито вежливым, словно у средневековых аристократов.

Кибер-готы (CyberGoth) выглядят вовсе удивительно. Они – самый необычный и самый новый вид готов, смесь кибер-панка и готической культуры. Внешность – очки «кислотных» цветов, контактные линзы, придающие глазу как можно менее естественный цвет. На голове странные хаотические прически. Волосы покрашены во все те же «кислотные» цвета.



Антоша ©, 05-09-2011 17:36 (ссылка)

=)ЭМО=(

Название эмо – произошло от слова «эмоциональный». Представители эмо хорошо известны своим стилем и идеологией, которая четко излагается в соответствующей музыке. Изначально субкультура строилась на панк-музыке с выразительными текстами, чаще всего носящими личный характер и с большой эмоциональной составляющей. Эмо-музыка строится на искренности, соответственно, субкультура тоже.


Эмо – это состояние души, но так же, у них есть свой особый стиль, чтобы выделяться среди других субкультур. Одежда эмо, это одежда в черно-розовой гамме, различные повязки на руках, пояса с железными бляшками, рюкзак с различными значками эмо. Эмо-макияж это подводка глаз черным карандашом. Прически эмо - челка прикрывает один глаз, черный или темно-каштановый цвет волос. Укладка или отсутствие её, все это дает свободу в выборе индивидуальности.

Быть эмо означает находиться в печали и писать стихи. В поэзии речь идет о таких чувствах, как смятение, подавленность, одиночество, тоска, чувство обособленности от всего окружающего мира.

Антоша ©, 05-09-2011 17:43 (ссылка)

{РАСТАМАНЫ}

Растаманы или растафари возникли в 20-е годы XX века. Внешний вид - помимо маек с листом каннабиса, вязаных балахонов, беретов и самодельных шапок расцвеченных красно-желто-зеленым – цвета флага Эфиопии, растафари имеют и другие отличительные знаки. Например, расточки - это несколько длинных волосков с вплетенными в них камушками, нитками, шариками или еще с чем-нибудь и, конечно же, дреды - заплетенные в косички длинные локоны, скрученные в плотные тяжи и натертые воском для волос. Мало кто из молодых россиян, примеривших на себя этот стиль, хорошо знаком с идеологией национально-религиозного течения афро-американского населения Ямайки, увидевшего в лице эфиопском императоре Хайле Селассие мессию, подобного рода собирателя «пребывающих в рассеянии» выходцев из Африки.


В 1930 году Ямайка представляла из себя гремучую смесь различных африканских сект с трудно произносимыми названиями. 2 ноября 1930 года принц Тафари Маконен короновался императором Эфиопии. Тысячи людей посчитали пророчества сбывшимися. Так начало зарождаться растафарианство. Растафари думают, что для человечества все ценное зародилось в Африке. Африка – это рай на Земле, там живут растафари, так повилевает великий Джа. Растафари объявляют Вавилону войну. По их мнению, можно: курить траву, любить людей, постигать смысл жизни, бездельничать, философствовать, рассказывать другим о растафари, бороться с Вавилоном, играть на барабанах, слушать регги и носить дреды; нельзя: есть свинину, соль, уксус, рыб без чешуи, коровье молоко, моллюсков, курить табак, носить вещи с чужого плеча, пить ром и вино, есть приготовленную другими пищу, касаться мертвых, играть в азартные игры, проповедовать недостойным.

Антоша ©, 06-09-2011 20:15 (ссылка)

$ РЭПЕРЫ $

Среди многих других субкультурных форм, основанных на музыкальных стилях, широкий размах в России получил рэп. Манера исполнения - "чтение", их действия в рэпе уличной жизни подростков в негритянских кварталах Америки. Этот стиль носит подражательный характер, в последнее время больше входит составной частью в субкультурное полистилистическое образование, которое получило название - хип-хоп культура. Приоритеты, кроме рэпа: граффити как вид особого настенного рисунка, брейк-данс как форма пластики тела и танца, экстремальные виды спорта, стритбол и д.р. Эта субкультура достаточно демократична, не теряет связи с "молодежью улицы". В крупных городах много молодежи в одежде, связанной с рэпом. Хотя фанаты рэпа относятся к "крутым парням в широких штанах", изображающих из себя рэперов. Такая одежда продается на вещевых рынках -недорога. Но, всё-таки, часть молодежи сознательно ориентирована на хип-хоп культуру. Внешний вид: Широкая, на несколько размеров больше одежда. Чаще спортивная. Вид спорта - баскетбол. Из украшений носят серьги и значки. Волосы короткие. Многие рэперы не употребляют спиртных напитков, даже пива, хотя предпочитают сильные наркотики. Рэперы - это не только те, кто слушает "рэп", но и те, кто пишет рэп. В основном рэперы не агрессивны, помимо тех, кто причисляется к течению "Гангста"

Антоша ©, 28-01-2012 16:55 (ссылка)

САМОЕ ЕБАНУТОЕ ВИДЕО !!!!

Антоша ©, 27-01-2012 19:06 (ссылка)

СКЕЙТЕРЫ >>>

Скейтеры или скейтбордеры - те, кто катается на скейтборде.

Скейтбординг - катание на скейтборде или другие действия с использованием скейтборда. Скейтбординг может считаться искусством, хобби, спортом или даже методом транспортировки. Его часто считают частью семьи экстремальных видов спорта или, из-за его творческих аспектов, формой искусства.

Развитие скейтбординга

Первая скейтбординговая доска
Скейтбординг начал свое существование где-то в 1950-х, что совпало с популяризацией серфинга в Калифорнии. Самые первые скейтборды были самодельными и были спроектированы из плоских деревянных досок с прикрепленными к ним колесами. Скейтбординг первоначально назывался "тротуарным серфингом ", и первые скейтеры подражали стилю и трюкам серфинга.

Параллельно "созреванию" скейтбординга он развивал свой собственный стиль, некоторые элементы которого в дальнейшем также были заимствованы из этого спорта серфингом, что и привело к развитию и одного, и другого видов. Скейтбордеры, которым наиболее часто приписывают популяризацию концепции скейтбординга, - это Z-мальчики с Венецианского пляжа в Калифорнии. Они сделали революцию скейтбординга посредствам катания в стиле серфинга. Также немалую лепту внесла и "Бригада Бонс" (включая идола скейтбординга Тони Хока) в 1980-х. Они помогали снимать самые влиятельные видеоролики по скейтбордингу, какие только существовали. Они начали кататься на скейтбордах в пустых бассейнах как показывается в фильме "Город собак и Z-мальчики".

Второе поколение
В начале 1970-х Франк Насуорти начал разрабатывать колеса для скейтборда, сделанные из полиуретана. Усовершенствование тяги и работы было таким огромным, что популярность скейтбординга начала снова быстро расти, и компании начали вкладывать больше капитала в разработку скейтбординг оборудования. Многие компании начали изготовлять оси, особо разработанные для скейтбординга. Параллельно тому, что оборудование становилось более маневренным, доски становились более широкими, достигая в ширине 10 дюймов, таким образом, наделяя скейтбордера большим контролем управления.
Изготовители начали экспериментировать с более экзотическими смесями, как, например, стекловолокном и алюминием, но обычные скейтборды были сделаны из кленовой клееной фанеры. Скейтбордеры использовали в своих интересах улучшенные функции этих скейтбордов и начали изобретать новые трюки.
Скейтбордеры, особенно Z-мальчики, начали кататься на скейтбордах по вертикальным стенам бассейнов, которые пустовали во время калифорнийской засухи 1976 года. Со скейтбордом с увеличенным контролем управления спортсмены имели возможность кататься быстрее и выполнять более опасные трюки, типа слеш-грайндов и т.д. Это вызвало вопросы ответственности и увеличило страховые затраты владельцев серфинг-парков. Многие серфинг-парки вышли из бизнеса и прекратили работу. К концу 1980-х скейтбординг снова затих.

Третье поколение
Третьему поколению скейтбординга, с начала 80-х до начала 90-х, дали толчок скейтборд-компании, которые активно пропагандировали данное искусство. Первоначально они сфокусировались на катании в полутрубе и на зеленых склонах. Изобретение трюка (позже получившего название "олли") Аланом Джелфандом в 1978 году позволило спортсменам выполнять значительно более высокие прыжки на склонах (вертах). С использованием верта скейтинг стал доминирующим, доски стали очень широкими и приобрели большие и более широкие колеса.
Со временем число серфинг-парков стало меньше, уличный скейтбординг получил большую популярность, вызывая изменения, как в форме доски, так и в размере колес. Уличный скейтинг стал самой популярной формой скейтбординга. Марк Гонсалес - один из пионеров уличного скейтинга. Он был первым, кто исполнил "олли" на бордюре и на ряде лестниц, таким образом приспособив "олли", изобретенный Родни Малленом для ровной поверхности, к уличному скейтингу. Почти все изготовители предпочитали кленовую клееную фанеру более экзотическим сложным материалам, и вогнутые доски стали использоваться всеми. Третье поколение скейтбординга было почти убито глобальным кризисом экономики в начале 1990-х.

Текущее поколение
Четвертое и текущее поколение скейтбордов - во власти двух трюков: олли и грайнда. Большинство досок имеет приблизительно от 7, 25 до 8 дюймов в ширине и 30-32 дюйма в длине. Колеса имеют чрезвычайно твердый дюрометр (приблизительно 99a) так, чтобы они скользили лучше во время исполнения грайндов и трюков скольжения. К тому же высокий дюрометр предоставляет возможность сокращения силы притяжения на твердой поверхности, что и приводит к более быстрой езде. Колеса здесь относительно маленькие, так, чтобы доска вращалась легче во время сальто. Современные колеса - в диаметре приблизительно 50-58 мм, технические достижения сделали их чрезвычайно легкими по сравнению с колесами 80-х. Большинство досок все еще сделано из канадского клена, где 7-слойная кленовая фанера является стандартом промышленности благодаря ее стойкости и долговечности.
Современная форма скейтборда берет начало с фристайл-досок 80-х, но имеет более симметричную форму и в ширине она относительно узкая. Фристайл-скейтбординг в большой степени повлиял на сегодняшний скейтбординг техническими трюками, основанными на кик-флипе.

Скейтинг с проделыванием трюков

С развитием серфинг-парков и езды на склоне скейтборд начал терпеть изменения. Ранние скейт трюки состояли главным образом из двумерных маневров, например, езды только на передних колесах, на носовой части, вращений на задних колесах (360 градусов), подобных вращению фигуриста на льду, высоких прыжков через бар, больших прыжков с одной доски на другую и слалома.
В 1976 году уличная езда была преобразована посредством изобретения Аланом "Олли" Джелфандом первого современного трюка катания на скейтборде. Этот трюк оставался в значительной степени уникальным только во Флориде с 1976 до 1978, когда Джелфанд впервые посетил Калифорнию. На Джелфанда и его революционный маневр обратили внимание скейтеры западного побережья и СМИ. "Олли" исполняется следующим образом: поднимается хвостовая часть доски, одна нога опускается к носовой части, а другая поднимается сзади, чтобы выровнять скейтборд. Это приводит к тому, что скейтбордер, наряду с роликовой доской, поднимается в воздух. Сначала ни один из компаньонов Джелфанда не верил, что возможно выполнить такой трюк. Oни думали, что он как-то поднимал доску ногой.
Трюк был повторно изобретен Родни Малленом в 1981. Будучи перемещенным в горизонтальную плоскость, трюк проделывался во фристайл скейтинге (стиль скейтинга, популярный в 70-х и 80-х, основанный на стационарных маневрах). Родни Маллен также изобрел кик-флип олли, который, во время его изобретения, был назван "волшебным флипом". Простой прыжок с одного места на другое не считался больше трюком. В течение трюка доску можно было крутить и вращать. Развитие этих сложных трюков Родни Малленом и другими преобразовало скейтбординг. Скейтбордингом начали заниматься уже не только на улицах, но и на вертикальных вертах и в полутрубах (так же, как и на огромных лестничных площадках и перилах).
Акт проделывания "олли" на рельсах или столбах и скольжения по ним дном доски известен под названием "грайндинг". Грайндинг стал опорой современного скейтбординга. Виды грайндов включают в себя "грайнд 50-50" (балансировка фронтовой и тыловой частей доски во время скольжения по рельсам), "грайнд 5-0" (балансировка на тыловой части доски во время скольжения) и "носовой грайнд" (балансировка на фронтовой части доски во время скольжения по рельсам). Существуют также и другие разновидности грайндов, во время которых спортсмен рукой касается доски, рельсов или выступа. Один из наиболее часто исполняемых грайндов - "смит грайнд", в котором спортсмен балансирует на тыловой части доски, касаясь середины доски.

Культура

Скейтбординг был первоначально привязан к культуре серфинга. Когда скейтбординг начал распространяться вне территории Соединенных Штатов, в местах, где не были знакомы с серфингом или его культурой, скейтбординг начал формировать свой собственный образ. Культура скейтбординга долго была связана с панковской субкультурой, но за последнее десятилетие скейтбординг отделился даже от далеких связей с панковской культурой, чтобы сформировать свою собственную субкультуру.
Теперь скейтбординг имеет свои собственные стереотипы, музыку, моду и сленг. "Современный скейтбордер" больше не воспринимается как дегенерат или преступник благодаря господствующей популярности и респектабельности таких скейтбордеров, как Тони Хок и Бам Маргера. Первоначально из-за кажущейся близости спортсменов к преступлениям и проступкам большая часть общества смотрела на скейтбординг свысока. Сейчас, когда скейтбординг стал международным спортом, и многие зарабатывают себе на жизнь, занимаясь им, скейтбординг уже не считается незаконным. Однако он все еще имеет сомнительную социальную репутацию и часто воспринимается как разрушительная и неприятная деятельность.
Образ скейтбордера как непослушного юнца вошел в прямой конфликт с современным образом сноубординга последних лет. Эта трещина между старым образом сноубординга и новым весьма ощутима. Такие журналы как "Трашер" изображают скейтбординг как грязную, мятежную и все еще крепко связанную с панк-культурой деятельность. А вот, например, такие журналы как "Международный Скейтбординг" изображают более модернизированный, разнообразный и правильный образ звезд скейтбординга.

Мода

Где-то между началом скейтбординг-деятельности и концом 1970-х мода скейтбординга была крепко связана с модой серфинга. В течение его расцвета в середине 1980-х, однако, скейтбординг начал разрабатывать свой собственный стиль - с законодателями моды типа Марка "Аллигатора" Раговски и Кристиана Хозои. Шорты очень яркого цвета и неоновые футболки стали популярными с развитием гиганта скейтбординг-промышленности "Вижн", с его вездесущей квадратной эмблемой, украшающей футболки бесчисленных скейтбордеров во всем мире.
С популяризацией уличного скейтбординга в конце 1980-х и начале 1990-х пришли и изменения тенденций. Имитируя панк-рок, мода скейтбординга стала более мешковатой, с деним-джинсами на несколько размеров больше требуемого и очень больших футболками. Один из вездесущих элементов этого времени - фиолетовые деним-джинсы "Блайнд". Ботинки были также намного больше обычных.
Начиная с середины и до конца 1990-х тенденция мешковатых/отвисавших джинсов и футболок спала, и многие начали одевать более узкую одежду. К началу 21-го века законодатели моды типа Эндрю Рейнолдса и Джефа Роулея начали носить намного более узкие джинсы, немного подражая панк-року. Некоторые скейтбордеры пробрались на следующий уровень и начали носить слишком узкие джинсы и футболки. Профессиональные скейтбордеры типа Али Булалы и Джима Греко начали экспериментировать со своим стилем, нося жилеты, круглые шляпы, банданы, надутые рубашки и другие необычные регалии. До настоящего времени популярность на более узкую одежду постоянно растет, и в моде появились две категории: "панк-обтягивающий" и "мешковатый" (или "Старая" и "Новая" тенденции).
Надо отметить, что хотя эти тенденции и показывают изменчивый характер моды скейтбординга, большинство скейтбордеров одеваются так, как им удобно, и не следуют никаким тенденциям.

Виды скейтов

Существует несколько видов скейтов:
для рампа
для стритстайла
для туризма (cruising)
для слалома
для флета
для рэйсинга (даунхил)
для слайдинга (фристайл в скольжении колёсами по асфальту)
для езды по пересеченной местности (маунтинборд и внедорожный скейт)
Скейтборд и панк-рок

Скейтеры – народ крайне индивидуальный, и вкусы на всё абсолютно у них могут быть разными, в том числе и музыкальные пристрастия. Однако, скейтборд и панк – рок: две части единого целого.

По некоторым данным, скейтборд родился с музыкой несколько психоделического буги с элементами зарождающегося тогда хард – кора. Это было нечто тихое, грустное и достаточно занудное и сочеталось со скоростью катания скейтеров. Ведь всё начиналось с поразительно мизерных скоростей. То ли менталитет был у людей не настроен на высокие скорости, то ли просто первые доски не прощали больших скоростей, но факт остаётся фактом. Такую музыку можно услышать и до сих пор, хорошенько покопавшись в музыкальных американских архивах и вытащить на свет группу SKOUNDRELZ. Но и сейчас можно найти группы, играющие нечто подобное (напр. группа FU MANCHU).
Следующее десятилетие намного продвинуло скейтбординг в массы, милым асфальтовым дорожкам и размеренному катанию на смену пришли освоение труб, бассейнов, перилл, маленькие скорости сменились преодолением немыслимых в то время препятствий, скейт всё – таки вышел на улицы уже в преображённом виде. Тягучая, слащавая музыка уже не устраивает представителей данной субкультуры. В то же время в США и в других странах, где был развит скейтбординг, правительство вводит законы, запрещающие кататься на скейтах. Дело в том, что мирному, спокойному, размеренному населению этих стран было невдомёк, что доска – это не проявление уличного хулиганства. Им предъявляли в огромных количествах иски о порче гос. имущества типа перилл, парапетов и других приспособлений для катания. В конце концов, эти гонения стали невыносимыми, и скейтбординг ушёл в подполье, где и встретился с культурой панк – рока.
Оба этих движения оказались невероятно близки друг другу, были найдены общие интересы и системы ценностей, но самое главное – что оба этих движения бунтовали против общественности, непонимания со стороны масс.
Для школьников, так же бунтующих в то время против законов и несправедливости, скейт оказался более перспективным увлечением, чем тот же самый бейсбол и баскетбол, ассоциирующийся исключительно с пришкольной площадкой и спортзалом. Быть панком и кататься на скейте было явным заявлением обществу «Fuck off» и «Get off my way!!!».
Началось сращивание культур. Был создан первый скейтбордический журнал THRASHER, активно пропагандирующий и поддерживающий панк-рок. Уже в конце 70–х – начале 80-х кататься на скейте – значило быть панком, а слушать панк – рок – кататься на скейте. В то же время панки использовали в своей музыке небывалые скорости и жёсткости звучания, острые анти-социальные тексты. В скейт-панк среде их музыка встречается на ура. Вскоре это будет названо началом хардкора, однако в то время существовало понятие hardcore punk.
Скейтеры создавали свои группы и выбирали подходящие названия: DECKS, WHEELS и др. Существовала и самая известная скейт – панк группа DRUNK INJUNS, бесследно исчезнувшая в последствии. В то же время известные музыканты катались на скейтах и завоёвывали звания «лучший скейтер» и т.п.
Настоящими ветеранами скейт-панк движения можно назвать группы JFA, STALAG 13, ILL REPUTE и FYP. Начав свою деятельность (как музыкальную, так и скейтбордическую) в середине 80-х, они не останавливаются до сих пор. В то же время начали появляться стрэйт эйджеры (straight edger), пропагандирующие жизнь без алкоголя и наркотиков. В конце 80-х появляются группы BAD RELIGION, DESCENDENTS, RKL, NOFX, RANCID, PENNYWISE, NO USE FOR A NAME, STRUNG OUT, LAGWAGON, слушателями которых в основном стали скейтеры.
Стали создаваться лейблы, выпускающие скейт – панка, появились мероприятия, связанные со скейт-панк субкультурой (THEOLOGIAN records). Несмотря ни на что, скейт и панк до сих пор повязаны. Как говорится, мы с тобой одной крови, ты и я. Корни у них общие.
Скейт-панк – это не просто музыка, это целостный неразделимый организм.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу