Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Тренинг «Персонал+»

...Начинается формирование группы участников открытого тренинга «Персонал+».
В ходе интреактивного взаимодействия с тренером и в минигруппах формируются навыки: проведения собеседования, интервьюирования, анкетирования кандидата при приеме; содержательного и контекстного анализа резюме; построения критериев отбора персонала, а также осваиваются мероприятия по организации работ для проведения адаптации, оценки и аттестации сотрудников. (метод 360 градусов и пр.). В тренинг включен практический курс обучения работе с программными экспертно-тестовыми системами диагностики, оценки и оптимизации кадрового состава компании..
Подробности по орг. вопросам и программе - на этой странице...

Результаты опроса "Итоги прошедшего года"


Вот и пролетел, и промчался мимо кризисный 2009–й, сколько их еще будет впереди? Каждому из нас он принес что-то новое, каким бы оно не было. Вспомни свои впечатления об этом своем новом в прошедшем году, и сравни свое мнение с результатами других – возможно все произошедшее будет иметь совсем другой смысл. Отчет по опросу, проведенному в конце прошлого, начале этого года в Интернете - http://testing-it.ru/arhivp...

У нас новая литература

Новые поступления деловой и учебной литературы
...Предлагаем всем специалистам, менеджерам, сотрудникам компаний, вузов и колледжей, студентам, преподавателям, ученым и просто заинтересованным лицам ознакомиться с новыми изданиями в области экономики, бизнеса, предпринимательства, управления персоналом, тренингов, психологии, бухучета, информатики и программирования и т. д. Представлены более 1380 названий книг, практических пособий, монографий, самоучителей, CD-дисков, аудиокниг и пр. - на этой странице.

Новости "Сайт-радио" - октябрь - ноябрь 2009

Опубликована звуковая версия новостей (бизнес, менеджмент & консалтинг) за прошедшие два месяца в формате МР3. Звуковые анонсы статей, рецензий, тренингов, планируемых и проведенных меропрриятий - на этой странице

Опрос «О системе обучения сотрудников компании»


Опрос «О системе обучения сотрудников компании»
проводился на сайте компании PMIT и еще на нескольких Интернет - ресурсах в октябре - ноябре 2009 г. Всего приняло участие 169 человек из категорий: сотрудники банков и кредитных организаций, сотрудники бухгалтерских служб и интересующиеся проблемами бухучета, аудита, налогообложения, сотрудники производственных предприятий и интересующиеся производственными проблемами, сотрудники HR служб и интересующиеся проблемами управления кадрами, сотрудники страховых компаний и интересующиеся вопросами страхования,
владельцы собственного бизнеса и занятые в этой сфере, посетители сайта компании PMIT (testing-it.ru).

Смотрите результаты здесь - http://testing-it.ru/arhivpool.html


Битва титанов или «$то причин убить босса»


Продолжаем публикации в новом жанре – «рецензии консультанта». Предлагаем вниманию читателей рецензию по роману А. Нарышкина «$то причин убить босса».
Успешный и удачливый во всех отношениях топ одной из ведущих рекламных компаний Москвы Евгений Медведев неожиданно для себя оказывается выброшенным из компании формально за провал переговоров с крупным заказчиком о контракте на $400 тыс.
Формально потому, что Женя за год уже принес своему агентству заказов больше, чем на $6 млн. Мало того, выясняется, что выбросили его с волчьим билетом, т. к. ни в какие другие рекламные фирмы Москвы герою устроиться не удается: «Ваше резюме, Женя идет впереди Вас».
Понятно, что, когда тебя загоняют в угол, лучше всего поменяться местами с тем, кто это сделал.
Евгений оперативно создает за 1 день на подставное лицо (соседа-алкаша) собственную компанию, уводит из своей старой постылой фирмы молоденькую практикантку и начинает готовить ответный удар.
Поединок, конечно, был закончен в пользу главного действующего лица, оказавшегося в финале вместе с $82 млн. в Рио-де-Жанейро, городе-мечте всех комбинаторов и аферистов.
Что касается представленных в произведении методов управления, то их можно рассматривать путем сопоставления действий деградирующего и «результативного» менеджмента.
Чем они различаются между собой, в чем их отличия от эффективного руководства компанией, к каким результатам они могут привести организацию – читайте в полной версии рецензии - http://testing-it.ru/stamine/recenstopri.html.

Тренинг «Конкурентные войны. Способы достижения конкурентных пре

...Начинается формирование группы участников открытого тренинга «Конкурентные войны. Способы достижения конкурентных преимуществ».

В ходе интреактивного взаимодействия с тренером и в минигруппах формируются навыки выбора, формирования и практической реализации оптимальных конкурентных преимуществ компании ; участники осваивают передаваемый им инструментарий по формированию факторов, обеспечивающих превосходство над конкурентом в условиях развития кризисных процессов в экономике.

Подробности по программе и организации - на этой странице - http://testing-it.ru
...

Консалтинг + тренинг = прибыль


Новая статья на http://testing-it.ru
Эффективность программ корпоративного обучения давно уже стала головной болью заказчиков тренингов, чего нельзя сказать об их продавцах.
Заказчик сейчас все чаще требует от исполнителей результатов в виде повышения продаж, сокращения расходов или чего-нибудь еще более осязаемого, чем впечатления участников или другие элементы широко известной модели Киркпатрика. При этом достаточно часто позицию заказчика можно считать вполне утилитарной и сориентированной на получение результата при минимальных затратах на преодоление трудностей, вызванных кризисом или несовершенством системы управления.
Ситуацию на рынке услуг консалтинга персонала и бизнес образования можно представить в числе прочих и в следующих особеностях.
1.Заказчики требуют от тренинговых компаний решения проблем, которые часто относятся к сфере компетенции консалтинговых организаций или требуют комплексных решений.
2.Руководство тренинговых организаций стремится продать имеющиеся продукты и всячески доказывает, что это именно то, что нужно заказчику.
3.Фирмы, действительно решающие проблемы покупателя, ломят цену по полной программе и, таким образом, результат получают крупные игроки рынка, а спрос многих средних фирм на эффективный консалтинг и результативное обучение остается неудовлетворенным.
4.Заказчик часто не понимает своих внутренних проблем и находится на позиции: «я вам плачу бабки, вот и делайте то, что мне надо, а меня не трудоустраивайте».
С некоторыми из перечисленных факторов мы столкнулись в одной из подмосковных компаний по продаже мебели. Каким образом решалась проблема повышения продаж на основе сочетания методов консалтинга персонала с программами корпоративных тренингов читайте в полной версии статьи - http://testing-it.ru/stamin....

Тренинг«Стратегические ошибки менеджмента в управлении компанией

...Начинается формирование группы участников открытого тренинга «Стратегические ошибки менеджмента в управлении компанией».
Применяются различные формы работы в группах формированию навыков стратегического управления в условиях кризиса, используется компьютерная демонстрация динамически анимированных слайдов, участники проходят практикум по освоению программно-компьютерных диагностических систем (диагностика персонала и организаций). Дата проведения – 05. 11. 2009 г. в одном из конференц-комплексов в центре Москвы. Продолжительность – 1 день (9 акад. часов). Предварительные заявки по почте - lector545@mail.ru. Подробности по программе - на этой странице - http://www.testing-it.ru ...

Тренинг «Персонал+»

...Начинается формирование группы участников открытого тренинга «Персонал+».
Цель тренинга - освоение участниками методов управления персоналом для повышения его эффективности путем обоснованного отбора, аттестации, адаптации кадров. Дата проведения – 02. 10. 2009 г. в одном из конференц-комплексов в центре Москвы. Продолжительность – 1 день (9 акад. часов). Предварительные заявки по почте. В заявке необходимо указать: название компании, все реквизиты, количество участников, ФИО, телефон, адрес контактного лица. Подробности по программе - на этой странице - http://www.testing-it.ru ...

«О влиянии кризиса на деятельность компании»

Опрос «О влиянии кризиса на деятельность компании»
проводился на сайте компании PMIT и еще на нескольких Интернет - ресурсах в июне-июле 2009 г. Всего приняло участие 100 человек из категорий: владельцы собственного бизнеса и интересующиеся его проблемами, сотрудники и руководители производственных предприятий, посетители сайта компании PMIT (testing-it.ru).
Смотрите результаты здесь - http://testing-it.ru/arhivp...

Хэдхантинг как метод выжженной земли. По роману «Mont-Blanc....

Продолжаем публикации в новом жанре – «рецензии консультанта». Предлагаем вниманию читателей рецензию по роману «Mont-Blanc, или Непокоренная вершина» (А. Лапидус).
Руководство крупной многопрофильной корпорации получает предложение от вице-премьера правительства РФ «оказать помощь» этой компании в выигрыше тендера в федеральной целевой программе в области промышленности. По всей вероятности, речь идет о строительстве чего-то большого, неважно где и неважно чего. Важно только, что выигрыш гарантирует получение заказов на миллиарды р.
Владельцы корпорации – олигархи Бородин и Пастухов, естественно, не могут упустить данную возможность получить хороший кусок и обогатиться в сто первый раз без особых проблем с конкурентами.
Одного из них терзают смутные сомнения в возможности выполнения заказа, так как когда-то по вине второго компаньона нечто подобное ими было уже сорвано, деньги потеряны, и репутация фирмы пошатнулась.
Однако, второй – Пастухов, как всегда самоуверен и нагл, что позволяет ему выбрать вполне очевидный способ решения всех проблем:
«Взять с рынка серьезного управленца, и поручить ему сформировать работоспособную команду. Главное, иметь заказы, а их реализация – дело техники.»
Параллельно события начинают развиваться, казалось бы, безотносительно к завязке сюжета с главным героем, которым оказывается вовсе не кто-то из олигархов, а крупный топ одной строительной компании Вячеслав Гордин. Он как раз уходит из нее в свободное плавание, поскольку хочет больше денег, что не встречает понимания у начальства.
Напоследок его отправляют в командировку в Киев, где к нему прямо на ресепшене гостиницы подгребает какой-то смутно знакомый тип и с ходу организует активный культурный досуг с ресторанами, интердевочками и пьянкой до потери ориентации.
Вернувшись в офис после активного ночного отдыха почти в невменяемом состоянии герой узнает, что, пока он развлекался, у его фирмы начались трудности – она проиграла три перспективных тендера, а работа на крупном объекте по одному из полученных заказов приостановлена надзорными инстанциями.
Кто-то начал против компании активные боевые действия.
Гордин дает поручение начальнику службы безопасности выяснить, откуда может дуть этот ветер и заодно проверить свою новую секс-контактерку на предмет наличия чего-либо подозрительного в связях и намерениях.
Тем временем, в стане двух олигархов, занятых реализацией откатной госпрограммы тоже начинаются проблемы, так как один из них – Пастухов, - никак не может начать работы по ее выполнению.
В сей трудный момент Гордин получает от своей новой подружки приглашение на бизнес-тусовку, где она знакомит его с никому до сих пор не известным олигархом, предлагавшим когда-то востребованному всеми Гордину, работу в своей структуре. Предложение повторяется, опять следует отказ и формальный обмен визитками. Чем все закончилось и каким образом можно использовать представленные события в практике управления - читайте в полной версии.

Тренинг «Оценка 360 градусов: организация, проведение, ....»

Начинается формирование группы участников открытого тренинга «Оценка 360 градусов: организация, проведение, практическое внедрение результатов»
Цель тренинга - освоение участниками основных организационных принципов и процедур по реализации в управленческой практике метода оценки персонала «360 градусов». В ходе интреактивного взаимодействия с тренером и в минигруппах формируются навыки: внедрения метода в компании; организации и проведения процедуры оценки; освоения автоматизированных программных систем обработки исходных данных; планирования мероприятий по должностным перемещениям в рамках восходящей карьеры и горизонтальной ротации, сокращению персонала в целях экономии издержек на ФЗП и многие другие. Дата проведения – 28. 08. 2009 г. в одном из конференц-комплексов в центре Москвы. Продолжительность – 1 день (9 акад. часов). Предварительные заявки по почте - lector545@mail.ru. Подробности по заявкам и участию - на этой странице

Нужны ли БАДы летом.



К сожалению, среди россиян бытует ошибочное мнение, что летом все витаминные препараты можно смело отменять – летняя еда и солнце снабдят организм всем необходимым. Увы – это не так! Верить в то, что в наше время летом можно обойтись без витаминных добавок так же наивно, как верить в вечную любовь или всеобщее равенство.

С некоторыми витаминами летом ситуация действительно обстоит лучше, чем зимой: под действием солнечных лучей в организме синтезируется витамин D, в летних фруктах и овощах значительно больше витамина C, чем в зимних (витамин C распадается при хранении), с огородной зеленью в организм поступают фолиевая кислота и витамин K, с темно-окрашенными ягодами – витамины группы P, с красными и желтыми плодами – бета-каротин.

А остальные витамины? А вот с ними летом дела обстоят даже хуже, чем зимой. Так, источником витаминов B5, B12, биотина являются мясные продукты, на которые летом, да еще в жару, совсем “не тянет”. Витамины B1, B2, B3, B6 содержатся в дрожжах, крупах, бобовых, которых летом едят не больше, чем зимой, а чаще даже меньше. Витамины E и холин содержатся в печени, яйцах и маслах – летом их тоже потребляют меньше.

А что у нас летом с макро- и микроэлементами? Конечно, они содержатся во всей растительной пище, но самое высокое их содержание вовсе не в огурцах и помидорах. Кальция больше всего молочных продуктах, магния – в пшеничных отрубях и подсолнечнике, фосфора – в рыбе, яйцах и бобовых, железа – в мясе, цинка – в дрожжах, селена – в орехах…

В-общем, летом даже при самом сбалансированном современном рационе организм витаминами и минералами не напитаешь. Или же надо переходить на рацион наших предков – но тогда придется перейти и на их физический режим, что уже нереально. А при дисбалансе рациона и двигательной активности неизбежен лишний вес.

В некоторых витаминах летом потребность возрастает, например, в антиоксидантах (витамины A, E, C, P): уровень радиации выше, иммунитет при жаре часто снижается, больше желудочно-кишечных и паразитарных заболеваний. У детей в период интенсивного роста повышается потребность в витаминах и минералах (особенно в кальции, магнии и железе), а период бурного роста ребенка чаще приходится именно на лето. Доказано, что регулярный прием витамина A предотвращает ухудшение зрения, а прием витаминных препаратов с кальцием снижает летний травматизм у детей.

Под палящим солнцем часто страдают кожа и волосы, особенно у белокожих, а у дачников-огородников в витаминно-минеральной подпитке нуждаются еще и ногти. Витаминные комплексы, содержащие A, E, C, B6, кальций и кремний помогут предотвратить сухость, шелушение и обгорание кожи, сечение волос и ломкость ногтей. Наверное, уже все знают, что загар лучше ложится на кожу и имеет более красивый оттенок при регулярном применении (перорально и топически) витамина A.

Некоторые часто именно лето используют для похудания (и совершенно правильно) и уменьшают калораж – в таких случаях тем более надо принимать витамин-минеральные добавки, причем ежедневно, не пропуская ни одного дня.

А всем ли и всегда ли летом достаточно витамина C? Если вы ежедневно выпиваете полный стакан свежевыдавленного сока из только что сорванных апельсинов, то да. Но для курильщиков, у которых потребность в витамине C выше, а также в случае заболеваний, травм, кожных проблем, плохого состояния десен и слизистых, иногда даже летом показан прием препаратов с аскорбиновой кислотой.

Итак, мы доказали, что летом витаминные препараты также нужны, как и зимой. В просвещенных странах их и принимают круглый год, меняя только витамин-минеральные композиции в зависимости от сезона, возраста и физиологического состояния. Думаю, что россияне тоже скоро придут к такому убеждению и встанут на путь прогресса и бережного отношения к своему здоровью.http://viki.ateamcentral.info

В Москве появится памятник гастарбайтерам

    
В Москве планируется установить первый в мире памятник, посвященный ремонту и строительству. Не исключено, что скульптуру сезонного рабочего москвичи окрестят памятником "Равшану и Джамшуту", в честь персонажей популярного сериала "Наша Russia". 
 
Читать полностью 

Как уходили кумиры отечественного кино

 Когда-то эти люди вызывали у зрителей массу восторженных чувств. Их фотографии украшали обложки журналов, газеты пестрели статьями об их творческих успехах и новых замыслах. Всякий мечтал постоять рядом с кем-то из кинокумиров и – если повезет – взять автограф или даже вместе сфотографироваться. Но, как известно, всенародная любовь не спасает от старости и болезней, а тем более от бедности. Кто бы мог подумать, что знаменитейшие и талантливейшие актеры окажутся со временем никому не нужны и будут влачить жалкое существование? 
 
 
Ни свечей, ни церковного пения…
 
Сергей Николаевич Филиппов (1912-1990) умирал в беспросветной нищете. Он отказывался от съемок, если ему и предлагали, не давал никаких интервью, жил на мизерную пенсию, которую тратил на выпивку, вдобавок угощая случайных собутыльников. Часто его видели в компании дворовых алкоголиков и бомжей.
После кончины жены Антонины Голубевой в 1989 году он остался, что называется, «без присмотра». Родственники Голубевой не интересовались его существованием, а со своим единственным сыном от первого брака, проживающим в США, он почти не общался. Нередко он голодал, но ни у кого ничего не просил, мало кого впускал в квартиру, специально отключал телефон – «чтоб не надоедали».
Периодически его навещали старинный приятель Константин и актриса Любовь Тищенко. Они подкармливали старика, давали ему денег, убирали квартиру, которая к следующему их приходу вновь оказывалась захламленной. По их словам, в квартире Филиппова постоянно царил хаос, все было в пыли, на полу валялись окурки, в ванной гнило нестиранное белье. Личных вещей у Филиппова практически не было, как не было никаких сбережений или антиквариата. Он ходил в калошах, которые «маскировал» под туфли, а костюмы иногда брал напрокат в «Ленфильме» или одалживал у знакомых.
 

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

«О результативности консалтинга в условиях кризиса»

Опрос «О результативности консалтинга в условиях кризиса» проводился на нескольких Интернет-ресурсах в мае 2009 г. Всего приняло участие 189 человек из категорий: сотрудники страховых компаний и интересующиеся вопросами страхования, сотрудники банков, сотрудники бухгалтерских служб и интересующиеся проблемами бухучета, аудита, налогообложения, владельцы собственного бизнеса и занятые в этой сфере, сотрудники производственных предприятий и интересующиеся производственными проблемами, сотрудники HR – служб и интересующиеся проблемами управления кадрами, посетители сайта компании PMIT.
Смотрите результаты на этой странице - http://testing-it.ru

Новости "Сайт-радио" - май 2009

Опубликована звуковая версия новостей (бизнес, менеджмент & консалтинг) за текущий и прошлый месяцы в формате МР3. Звуковые анонсы статей, рецензий, тренингов, планируемых и прошедших меропрриятий - на этой странице

Можно задуматься....

Встречаются два друга, один другого спрашивает: - Ну как дела?!? - Ты
знаешь, отлично!!! Вот слона себе купил, ты не представляешь как это
классно: с утра просыпаюсь - сафари, слон стоит пальмы, детишки вокруг
слона бегают играют, просто сказка…!!!!!!! Такой аккуратный, жене мыть
посуду помогает, детей на себе катает, в туалет только в огород ходит,
есть практически всё! Умничка просто…- А у меня так, себе. Слушай, а
может ты мне по дружбе-то продашь слона, а?!?!? - Да нет ты что, не
могу, у меня дети с кем играть буду, да и вообще, ты не просто не
представляешь как классно когда слон дома, это же самое доброе
животное, нет, не продам. - Я тебе за него две цены дам, хочешь три!!!!
- Ну ладно, так уж и быть, за три цены забирай…. Встречаются они опять
через некоторое время и опять делятся впечатлениями о жизни… Который
слона купил: блин все хреново, слон жрет до хрена, гадит везде, всю
семью распугал - просто ужас какой-то… А другой ему и отвечает: - М-да,
дружище, с таким настроением ты слона не продашь…. http://viki.ateamcentral.info для сетевиков http://viki.ateamcentral.info/mlmrs

Тренинг «Персонал+»

...Начинается формирование группы участников открытого тренинга «Персонал+».
В ходе интреактивного взаимодействия с тренером и в минигруппах формируются навыки: проведения собеседования, интервьюирования, анкетирования кандидата при приеме; содержательного и контекстного анализа резюме; построения критериев отбора персонала, а также осваиваются мероприятия по организации работ для проведения адаптации, оценки и аттестации сотрудников. (метод 360 градусов и пр.). В тренинг включен практический курс обучения работе с программными экспертно-тестовыми системами диагностики, оценки и оптимизации кадрового состава компании..
Подробности по орг. вопросам и программе - на этой странице...

Эйчар - вредитель и реаниматор. По книге А. Донцова «The Офис»


Название данного текста , возможно, выглядит парадоксально, если не вообще бессмысленно. Ведь чаще всего оказывается, - чего скрывать, - что эйчар вообще ни тот, ни другой, а просто добросовестный труженик бюрократического фронта, не оказывающий сколь-нибудь существенного влияния на деятельность родной фирмы.
Автор, вместе с тем, представил в одном из сюжетов книги, - а она состоит из отдельных рассказов или очерков, - совершенно иной персонаж современной офисной жизни.
Сюжет так и называется – «Записки эйчара-вредителя».
В этом качестве выступает весьма предприимчивая и хваткая до жизненных благ дама, направленная своим любовником-французом в какой-то российский холдинг с недвусмысленным заданием – данный холдинг полностью развалить и уничтожить как опасного для фирмы француза конкурента.
Способ для решения поставленной задачи был выбран самый злостный и коварный – подрывная кадровая политика. Реализует ее беспощадная мадмуазель путем различных тайных операций, направленных на замену наиболее эффективных и добросовестных работников на всякий кадровый мусор и неликвид.
Поскольку операции это тайные, то важное место в организации данной деятельности занимает ее настоящий талант маскировать и камуфлировать свои истинные замыслы и квалифицированно вешать лапшу на уши всем честным гражданам, начиная со своих работодателей.
Уже на первом же собеседовании будущее руководство откровенно выпадает в осадок, сраженное указанными деловыми качествами претендентки на должность начальника HR-службы и моментально берет диверсантку на нужную ей позицию.
Вот несколько отрывков, характеризующих умение нашей кандидатки проходить любое собеседование без особых проблем.
«На собеседовании женщина должна производить яркое впечатление. Женщина всегда должна оставлять за собой шлейф ярко-красного излучения. Но это не значит, что надо напяливать на работу красные кожаные сапоги и или красную блузку с красным же ремнем…..»

Ну а дальше процесс пошел как по маслу.
Каким образом дальше развивались события в приговоренном холдинге можно узнать из полной версии.
Остальные сюжеты тоже посвящены разным проявлениям офисной жизни, которая для персонажей всех, казалось бы, разрозненных рассказов первой части сборника, озаглавленной «До кризиса», резюмируется довольно печальным итогом в заключительной части – «После кризиса».
На основании анализа представленных событий и личностных особенностей персонажей в рецензии традиционно представлены некоторые методы работы с персоналом, пригодные для практики реального управления компанией.

Проблемы кризиса в розничных сетях. Что новенького?

Кризис, как известно, подкрался незаметно и разразился совершенно неожиданно для всех управленческих структур и организаций, как государственных, так и частных. В результате всем топам практически во всех отраслях экономики пришлось в пожарном порядке предпринимать срочные меры против падения объемов продаж, сокращения доходности и числа клиентов, искать пути снижения издержек и пр.
Не миновала эта тяжелая участь и только что поднявший голову отечественный ритейл, который наконец начал весьма медленно и неохотно избавляться от въевшихся в нашу торговлю традиций «ненавязчивого» совкового сервиса.
Выживать, однако, удается далеко не всем.
Главной задачей, закономерно поставленной самим фактом начала строительства капитализма в России перед зародившимся в девяностые годы сетевым ритейлом был экстенсивный рост путем ввода в действие все новых и новых торговых объектов в местах потенциально высокого спроса. Подобная стратегия, конечно, приносила от 60 до 80% годовой прибыли в условиях быстро растущего рынка. Ведущие игроки открывали десятки и сотни новых магазинов ежегодно.
И тут кризис. Кредиты полетели, рост прекратился, долгов по старым займам – немерено, свободных денег нет, средство для их поиска стало уже международным стандартом «рыночного» поведения – просить у государства.
Некоторые особенности современного положения в розничной торговле, ставшего следствием инертной стратегии механического роста, реализуемой сетевыми компаниями на протяжении последних 10 - 12 лет охарактеризованы в полной версии статьи .
Для решения проблемы результативности работы сетевых компаний в кризисной ситуации могут использоваться такие направления работы как: получение помощи от государства, методы воздействия на покупателей, а также организационная оптимизация внутренней среды компании и порядка работы торговых объектов. Подробнее об их применении читайте в статье.

алгоритм выхода из кризиса

10 лет назад я сочинила вот что в поэме"Плюс и минус".
Свыше уж десятка лет в стране реформ эпоха.
Что же стало плюсом,а в чем же стало плохо?
Хорошо-свобода слова,да с оглядкою болтай,
а не то ущерб моральный влепят и плати давай.
Хорошо-запрета нету,куда хочешь поезжай.
Дали шанс не-патриотам убегать в готовый рай.
Хорошо-товаров много-чего хочешь выбирай.
Да вот цены не стабильны.Все растут,не зная край.
Кризис-вот итог реформам.
Миг настал ответ держать.
и не будет всем нам плохо,
алгоритм коль выполнять:
Из кризиса мы выйдем всего одним путем,
рост цен приостановим,
кредиты не возьмем.
работу всем представим с оплатой равной,в срок,
чтоб каждый на зарплату купить что хочет смог.
вот истина простая ,о ней твердит народ
и кто его расслышит,тот и страну спасет.
Согласны ли вы с ним?

Результаты опроса "О влиянии кризиса на персонал"

Опрос: "Как повлиял кризис на положение с персоналом в Вашей организации?"
проводился на нескольких Интернет-ресурсах в марте - апреле 2009 г. Всего приняло участие 215 чел. из категорий: сотрудники страховых компаний и интересующиеся вопросами страхования, сотрудники банков, владельцы собственного бизнеса и занятые в этой сфере, сотрудники производственных предприятий и интересующиеся производственными проблемами, сотрудники HR – служб и интересующиеся проблемами управления кадрами, посетители сайта компании PMIT.
Смотрите результаты на этой странице ...

Возрастные ограничения...

Здравствуйте все. Желаю всем чудес волшебных.  Ищу работу. Живу в Шахтах РО. Считаю - нет такой работы, которую невозможно освоить.  Вопрос - как сломать стереотип: в вакансиях указывают ограничение возраста до 35л. и анкета не проходит на приглашение на собеседование? Если работодатель не встречался с соискателем - как он может делать выводы о его деловых и профессиональных качествах? 

настроение: Раздраженное

Метки: работа

«Манагер жжот» или времена дельцов.По роману А.Колышевского«МЖ»

Продолжаем публикации в новом жанре – «рецензии консультанта». Предлагаем вниманию читателей рецензию по роману «МЖ» А. Колышевского (о менеджерах торговых компаний).
Сюжет
Выпускник социологического факультета МГУ Марк Вербицкий периодически пребывает в разных компаниях сферы розничных продаж в качестве менеджера по закупкам. Пребывает потому, что написать работает применительно к данной деятельности рука не поднимается, так как основное содержание выполняемых функций – взятки в крупных размерах.
«Кто те люди, которые решают, какой именно ассортимент товаров будет продаваться в магазинах? «Э, брат! Это жулики».
Так сказал бы Карлсон, который, как известно, живет на крыше и видит все сверху, как спутниковая разведка. На самом деле – это так называемые закупщики, или Байеры.»
Более подробно о служебном положении и обязанностях главного героя лучше узнать из полной версии рецензии.
Само собой, представители рассматриваемой социально-профессиональной группы находятся в состоянии перманентного ожидания неминуемого увольнения из очередной сетевой компании, руководство которой прекрасно понимает, что все они откатчики.
Профессиональная линия, вместе с тем, в романе не является основной. Автора больше интересуют личные взаимоотношения главного персонажа с многочисленными любовницами как длительного, так и кратковременного пользования.
Кроме того, бравый менеджер почему-то наделяется навыками крутого спецназовца – подрывника и снайпера, выступающего в роли неуловимого мстителя или спецагента, посланного со шпионскими миссиями в экзотические страны.
Подробности - в полной версии.
Что касается методов менеджмента, то в рецензии продолжается рассмотрение темы, уже представленной ранее, но достаточно актуальной для бизнеса в условиях продолжения кризисных потрясений в российской экономике.
В частности, в одной из статей на сайте рассматривались проблемы диагностики и изменения скрытых структур управления организациями.
Менеджеры по закупкам в розничных сетях достаточно часто оказываются представителями наиболее деструктивной разновидности скрытых взаимоотношений между участниками организованной рыночной торговли, так как не легализованное поведение этих сотрудников выражается в действиях, сознательно совершаемых для достижения каких-либо личных целей путем причинения материального ущерба компании.
Некоторые общие подходы для упорядочивания практики откатов и неофициальных «бонусов» в системе розничных продаж представлены в полном тексте.




Тренинг «Конкурентные войны. Основные стратегии»

Начинается формирование группы участников открытого тренинга «Конкурентные войны. Основные стратегии».

В ходе интреактивного взаимодействия с тренером и в минигруппах формируются навыки планирования и практической реализации оптимальной для компании в условиях кризиса конкурентной стратегии на основании использования передаваемого учатсникам инструментария.

Используются различные формы групповой работы с компьютерной демонстрацией динамически анимированного материала и освоением программно-компьютерных систем диагностики персонала и организаций.

Подробности по программе - на этой странице...

Уважаемая страна, мы официально признаем, что сели в лужу...

Примерно так звучит фраза министра Финансов Кудрина, приведенная в одной из статей Mensland'а.
«Наверное, теперь ясно, что мы сберегали мало», — сказал министр финансов и вице-премьер правительства Алексей Кудрин в интервью телекомпании BBC. Это можно считать ответом главного российского финансиста на критику, звучавшую в его адрес в течение последних лет, по поводу того, что фактически все свободные средства правительство вкладывало в зарубежные активы.
Отлично. Кто бы мог подумать? Вот почему, ПОЧЕМУ во всем мире экономика работает по правилам, а у нас - непонятно так. Сравнимо с машинами - по всем законами физики продукция российского автопрома ездить ну никак не должна. А ездит...

Жизнь в стиле adidas







Недавно журналисты www.funkyjob.ru побывали в офисе  компании adidas Group.
 
 
   Отрасль: спортивные товары (бренды adidas, Reebok, Rockport)
   Офис: 10-15 минут на маршрутке от ст.м. Юго-Западная
   Количество сотрудников в московском офисе: 650

 
 
В западных
компаниях принято любить свою историю. А уж у adidas за век интересных
артефактов накопилось немало. Даже не надо придумывать, чем, помимо
логотипов и рекламных плакатов, украсить белые стены галерей. Главное
хранилище истории – переговорная Dassler, но и остальные помещения –
сокровищницы всевозможных наград и реликвий.

 Самая главная переговорная, конечно, называется в честь Ади Дасслера, основателя фирмы

 История в картинках. В центре – фото Дасслера с первым кроссовком adidas.

 В переговорной представлены многочисленные премии, в том числе и в области HR
 
 …и за спонсорство

 Брендбуки и каталоги разных лет

 Раритетные мячи с разных игр

 Популярные в прошлом модели кроссовок

Читать и смотреть фоторепортаж полностью:

Метки: работа, funkyjob, adidas

Помощь в трудоустройстве выпускников и студентов!!!

 
 


О программе 

Федеральная программа трудоустройства студентов и выпускников призвана помочь молодым специалистам найти достойное место работы в период финансовой нестабильности.
Ее участники получают уникальный шанс попасть в поле зрение ведущих российских компаний, благодаря участию в профессиональном онлайн-тестировании и решению интеллектуальных заданий. Наряду с возможностью трудоустроиться по результатам данных испытаний, молодые специалисты могут воспользоваться профессиональной карьерной консультацией по самостоятельному поиску работы, составлению резюме и подготовке к собеседованиям, а также получать своевременную информацию о подходящих вакансиях.
Партнерами данной программы выступают крупные российские компании, готовые даже в трудные времена инвестировать в молодые таланты и помогать им становится профессионалами.
 
British American TobaccoProcter&GambleAdidasРольф 


Федеральная программа трудоустройства призвана облегчить студентам и выпускникам первые шаги на рынке труда и помочь найти достойное место работы в период финансовой нестабильности.
Участие в программе позволяет:
  • Пройти профессиональное тестирования и подтвердить свои деловые навыки и личностные качества, чтобы восполнить пробелы в резюме, связанные с отсутствием опыта работы;
  • Участвовать в интеллектуальных конкурсах от ведущих работодателей и претендовать на работу или стажировку в крупных компаниях;
  • Получить профессиональную консультацию по самостоятельному поиску работы, написанию резюме и прохождению собеседования;
  • Воспользоваться сервисом по персональному подбору вакансий.
Участниками федеральной программы по трудоустройству могут стать студенты и выпускники российский вузов с опытом работы до трех лет. Чтобы присоединиться к программе, вам необходимо зарегистрироваться на портале журнала «Обучение и карьера». Обязательно заполните в своем профиле информацию о себе (ФИО, год рождения, уровень образования, опыт работы, контакты).

360 градусов - от диагностики к преобразованию скрытых структур


Напоминаем, что главным объектом нашего внимания является проблема диагностики и преобразования скрытых структур управления организацией.
Они часто имеют определяющее значение для эффективности работы компании или учреждения и на практике проявляются в самых разнообразных формах и вариантах.
Скрытые управленческие структуры, как правило, противоречат главной целевой функции организационного объекта, а нередко направлены на его последовательное разрушение.
Основные принципы и процедуры диагностики были представлены в нашей первой статье.
В ее продолжении в большей степени характеризуются результаты внедрения использованной методики в практику менеджмента.
Итак, для решения поставленной диагностической задачи после обработки оценок по компетенциям были построены два профиля.
1. Профиль наиболее эффективного руководителя или специалиста.
2. Профиль руководителя или специалиста, воспринимаемого другими сотрудниками и вышестоящими руководителями в качестве социально-одобряемого (позитивного) работника.
По результатам построения этих двух профилей строилась итоговая МОДЕЛЬ ОПТИМАЛЬНОГО работника, предполагающая высокую выраженность компетенций и низкую выраженность «антикомпетенций» по двум построенным профилям, актуальная для всей организации.
С перечнями 3-х групп входящих в нее компетенций, выявленных для одной из диагностированных компаний можно ознакомиться в полной версии статьи.
На следующем этапе необходимо было выявить степень «включенности» оцениваемых в найденные скрытые структуры.
При этом необходимо было установить выраженность скрытых особенностей поведения на трех уровнях:
- в группах руководителей, реально находящихся в пределах оцениваемых штатных должностных позиций;
- в группах, состав которых определялся по степени ориентаций их представителей на деятельность в рамках скрытых структур (эти группы могли не совпадать с кадровым составом штатных должностей);
- на уровне отдельных руководителей для разработки мероприятий по их перемещению, обучению, планированию и реализации их карьеры.
В результате всех расчетов выяснилось, что во всех группах оцениваемых можно выделить три основные подгруппы, характеризующиеся разной степенью согласованности и адекватности нормативов эффективного и социально-положительного руководителя.
У специалиста-практика в области HR-менеджмента может возникнуть вопрос – а зачем все это надо мне в реальной работе?
Начиная проект, мы исходили, прежде всего, из анализа тех управленческих воздействий на диагностируемый нами объект, которые необходимо было применить на основании полученных данных.
Были определены следующие направления работы с персоналом:
- 6 типов ротации на управленческих должностях;
- 4 типа возможных карьер в компании для использования кадрового резерва (они могут применяться в любой организации);
- 2 типа долгосрочного повышения квалификации;
- 3 типа краткосрочного бизнес-образования;
- 4 разновидности управленческих стилей руководителя при взаимодействии с подчиненными.
Все эти направления были распределены по трем основным видам управленческого воздействия и двум типам методов работы с персоналом.
Отнесение направлений работы с персоналом к тому или иному виду воздействия означало поиск ответов на следующие вопросы.
Какой вид воздействия можно считать наиболее предпочтительным на данном должностном уровне, - корректирующее или развивающее?
Каким образом должно быть реализовано на практике это наиболее рекомендуемое управленческое воздействие, то есть какая форма работы является наиболее актуальной для данной должности (ротация, обучение, карьера, стиль) и какие методы наиболее рекомендуемыми (либерально-демократические или авторитарно-административные).
Для ответа на указанные вопросы была разработана система формализованных критериев, позволяющих реализовать наиболее предпочтительные виды воздействия и методы работы применительно к каждому из трех уровней, то есть относительно:
- диагностированных штатных должностных позиций;
- групп, выявленных по степени выраженности у оцениваемых скрытых форм поведения;
- отдельных руководителей.
Необходимо отметить, что вся проведенная работа была основана на анализе экспертных оценок. Использование результатов тестирования предполагалось на следующем этапе для решения других диагностических и практических задач.
Предметом непосредственного изучения и развития на этот раз должен стать прежде всего конкурентный потенциал руководителей, то есть их способность к эффективной работе в условиях активного противодействия со стороны внутриорганизационных и внешних рыночных факторов.
На основании полученных критериев в одной из организаций, где был реализован проект – в нефтяной компании, были разработаны две комплексные программы развития управленческого потенциала высшего руководства, которые в настоящее время внедряются службой управления персоналом.
Составными элементами этих программ стали: формирование и подготовка резерва, временная и карьерная ротация, различные виды стажировки кандидатов на выдвижение и действующих руководителей, формы долговременного и краткосрочного обучения.
Первоочередной задачей в настоящий момент становится разработка формализованной программной системы контроля эффективности внедренных программ.
Подробнее о выполненной работе можно прочитать в полной версии статьи.



Стань офисным героем!




 Стань офисным героем!
Стань офисным героем!
 
Как перестать быть "серой мышкой" и обратить на себя внимание коллег всего за несколько шагов :)


Ролик,
конечно, несерьезный, но ведь все знают, что в каждой шутке есть доля
правды. И отсюда можно вынести несколько весьма полезных советов, как
то:
1. Запомните имена коллег. Включите "maniac mode" и заведите
файл, куда вы будете заносить информацию об их Днях Рождения и личных
праздниках. Всем ведь приятно принимать поздравления.
2. Спешите на
помощь. У секретарши сломался принтер и вы знаете, как это исправить?
Не сидите на месте, предложите помощь! Вскоре к вам начнут обращаться
по всяким мелким пустякам и сочтут народным умельцем :)
3.
Оборудуйте рабочее место полезными и интересными штуками типа степлера,
веселых картинок, сладостей и т.п. Это привлечет внимание коллег и,
опять же, сделает вас незаменимым. На этот раз – в плане заимствования
полезных вещей.
4. Улыбайтесь! Но не перебарщивайте и не лицемерьте.
5. Будьте лидером! Вдохновите свой отдел на какой-нибудь приятный поступок, например, сходить всем вместе вечером в кафе. Читать и смотреть дальше

Метки: офис, funkyjob, советы

О влиянии кризиса на положение с персоналом в организации

О влиянии кризиса на положение с персоналом в организации
Кризис продолжает свое победное шествие. Конечно, он изменяет положение на рынках труда и заставляет людей задумываться о перспективности своей работы и своего места в компании или на госслужбе. Уже сейчас активные сокращения начались в финансовом секторе – в банках и инвесткомпаниях. Специалисты прогнозируют до 15% потерь в численности работающих в строительстве, ритейле, и в других отраслях. Повлиял ли кризис на положение с персоналом в Вашей фирме или учреждении? В каких направлениях произошли изменения и были ли они вообще? Предлагаем опрос по этим и другим проблемам, возникшим в последнее время в сфере кадрового обеспечения организаций. Принять участие в опросе можно на этой странице
Всем удачи и успехов в делах.

Горячие вакансии. Экономисты. Москва

 Ведущий экономист35 000 - 45 000 руб   МоскваКомпания: Центральный научно-исследовательский институт химии и механики‚ ФГУП Ведение реестра платежей‚ отслеживание факта и плана по бюджетам‚ анализ финансово-хозяйственной деятельности. Составление планов бюджетов‚ анализ бухгалтерской отчетности и отдельных участков...

Экономист27 000 - 30 000 руб МоскваКомпания: MVK‚ международный выставочный холдинг Экономист Требования: возраст до 50 лет‚ высшее образование‚ опыт работы от 3 лет Обязанности: Составление годового плана – бюджета по холдингу‚ контроль исполнения и корректировки бюджетов‚ контроль за...

Экономист по сметной работе30 000 - 40 000 руб  МоскваТребования:
Знание программы "Смета ру" Знание московских территориальных сметных нормативов Высшее экономическое образование Пол: мужской Прописка (постоянная регистрация) Москва или МО

Главный экономист отдела МСФО55 000 - 60 000 руб Москва
Требования: высшее экономическое/техническое образование; английский язык - чтение профессиональной литературы; уверенный пользователь ПК‚ обязательно - написание макросов в EXCEL‚ желательно - работа в Access (знание Бисквит - приветствуется); опыт работы в подразделении отчетности...

Ведущий бухгалтер-экономист на производствоот 40 000 руб  МоскваКомпания: НЭПТ Обязанности: Полный учет процессов на производстве Предоставление ежемесячной управленческой отчетности Контроль материальных‚ трудовых затрат Контроль себестоимости производимой продукции‚ анализ рентабельности производства по всей номенклатуре Участие в процессе...

Экономист32 000 - 40 000 руб МоскваТребования: Женщина до 40 лет. Опыт работы от 2 лет в службе бухгалтерии, кадрах, планово-экономической службе. Знание программы 1С: Бухгалтерия 8.0 на уровне опытного пользователя, УПП. Обязанности: Учет общехозяйственных расходов Учет материалов Учет основных средств Начисление...

Финансовый менеджер/экономистот 35 000 руб МоскваКомпания: Артпласт Финансовый менеджер/Экономист ОБЯЗАННОСТИ: ведение управленческого учета на платформе 1С и его автоматизация описание‚ оптимизация‚ автоматизация бизнес-процессов компании управление финансами компании‚ АХД управление затратами и их минимизация ТРЕБОВАНИЯ...

Специалист по управленческому учету(ведущий экономист)40 000 - 60 000 руб Москва
...рованных систем коммерческого учета газа)приглашается на постоянную занятость в связи с расширением специалист по ведению упарвленческого учета(ведущий экономист) в фин-эконом.блок. Муж/жен‚ 25-40 лет‚в/о(профильное)‚ о/р от 3-х лет(бухгалтерия‚ фин-эконом.отд)‚...

Метки: funkyjob, работа, вакансии, антикризис

Секреты успешной презентации

Секреты успешной презентации
Секреты успешной презентации

 

PowerPoint
– ваш заклятый враг, но вам приходится иметь с ним дело по работе?
Бизнес-тренер Дмитрий Лазарев делится своими секретами в составлении
успешной презентации.





Из получасового авторского ролика с
помощью наглядных примеров можно узнать, как сделать презентацию
наиболее ёмкой, интересной и информативной и какие инструменты для
этого использовать. В общем, идея проста: не пытайтесь максимально
забивать каждый слайд информацией, не перебарщивайте с картинками из
клипарта и откажитесь от непонятных круговых диаграмм. Все это плюс еще
несколько полезных советов поможет вам преуспеть в составлении
презентаций.  Читать советы полностью




Метки: funkyjob, работа, советы

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу