Victor Milovanov,
17-11-2008 19:09
(ссылка)
...не в тему
настроение: Оптимистичное
Метки: кил Билл (без намёков..:-)
Victor Milovanov,
06-09-2008 11:33
(ссылка)
Как Вам это?
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации
Статья 1.
Дополнить Федеральный закон "О рекламе" от 18 июля 1995 года 108-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, 30, ст. 2864) статьей 13.1 следующего содержания:
"Статья 13.1 Особенности рекламы в сети связи общего пользования.
1. Допускается распространение рекламы путем рассылки сообщений электросвязи (телефонной и факсимильной связи, мобильной радиосвязи, путем использования сетей общего пользования и т.д.) при соблюдении всех следующих условий:
рассылка не является массовой;
сообщение может быть идентифицировано потребителем как рекламное без ознакомления с самим сообщением (в частности, путем пометки "реклама" в разделе "Тема" или иным способом);
в сообщении указаны полное наименование, действительный почтовый и электронный адреса лица, в интересах которого осуществляется рассылка (рекламодателя), а также лица, фактически осуществляющего рассылку (отправителя);
потребителю предоставлена и в самом сообщении разъяснена возможность отказа от получения дальнейших сообщений.
Отправитель обязан незамедлительно прекратить рассылку в адрес лица, которое обратилось к отправителю либо рекламодателю с требованием о прекращении рассылки.
2. Массовой признается рассылка сообщений более чем в 1000 адресов в течение 24 часов, более чем в 10000 адресов в течение 30 дней или более чем в 100000 адресов в течение одного года.
3. Деятельность операторов связи по предоставлению услуг связи и управлению сетью связи не может быть признана деятельностью по распространению рекламы.
4. Распространение информации, в том числе коммерческих предложений, путем рассылки посредством сообщений электросвязи (включая факсимильные и иные сообщения) допускается с предварительного согласия адресатов. Сообщение признается направленным без предварительного согласия адресата, если иное не будет доказано заинтересованными лицами.
5. Не допускается использование сетей телефонной связи для распространения рекламы посредством систем выбора и (или) набора номера без участия оператора (автодозвона).
Статья 2.
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, 1, ст. 1; 18, ст. 1721; 30, ст. 3029; 44, ст. 4295) следующие дополнения:
1. Главу 13 дополнить статьей 13.25 следующего содержания:
"Статья 13.25. Массовая рассылка сообщений электросвязи.
Использование сети связи общего пользования для массовой и иной незаконной рассылки сообщений электросвязи рекламного и агитационного характера, а равно осуществление рассылки в адрес лиц, обратившихся с требованием о прекращении рассылки, влечет наложение административного штрафа в размере от трёхсот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда."
2. Часть 2 статьи 23.1 после цифр "13.22," дополнить цифрой "13.25,".
3. Части 1 статьи 23.44 после цифр "13.18," дополнить цифрой "13.25".
Статья 3.
Дополнить Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, 25, ст. 2954; 1998, 22, ст. 2332; 26, ст. 3012; 1999, 7, ст. 871, 873; 11, ст. 1255; 12, ст. 1407; 28, ст. 3489, 3490, 3491; 2001, 11, ст. 1002; 13, ст. 1140; 26, ст. 2587; 33, ст. 3424; 47, ст. 4404, 4405; 53, ст. 5028; 2002, 10, ст. 966; 11, ст. 1021; 19, ст. 1793, 1795; 26, ст. 2518; 30, ст. 3020, 3029; 44, ст. 4298; 2003, 11, ст. 954; 15, ст. 1304; 27, ст. 270 8, 2712; 28, ст. 2880) статьей 274.1 следующего содержания:
"Статья 274.1 Массовая рассылка сообщений электросвязи.
1. Осуществление лицом, имеющим доступ к ЭВМ, массовой рассылки сообщений электросвязи, если такая рассылка осуществлена без предварительного согласия адресатов способом, затрудняющим идентификацию лица, осуществляющего рассылку, и используемой таким лицом ЭВМ, или вводящим адресатов в заблуждение относительно характера сообщения или его отправителя, а равно с обходом средств защиты сетей связи наказываются штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев.
2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно должностным лицом наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет".
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации
Статья 1.
Дополнить Федеральный закон "О рекламе" от 18 июля 1995 года 108-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, 30, ст. 2864) статьей 13.1 следующего содержания:
"Статья 13.1 Особенности рекламы в сети связи общего пользования.
1. Допускается распространение рекламы путем рассылки сообщений электросвязи (телефонной и факсимильной связи, мобильной радиосвязи, путем использования сетей общего пользования и т.д.) при соблюдении всех следующих условий:
рассылка не является массовой;
сообщение может быть идентифицировано потребителем как рекламное без ознакомления с самим сообщением (в частности, путем пометки "реклама" в разделе "Тема" или иным способом);
в сообщении указаны полное наименование, действительный почтовый и электронный адреса лица, в интересах которого осуществляется рассылка (рекламодателя), а также лица, фактически осуществляющего рассылку (отправителя);
потребителю предоставлена и в самом сообщении разъяснена возможность отказа от получения дальнейших сообщений.
Отправитель обязан незамедлительно прекратить рассылку в адрес лица, которое обратилось к отправителю либо рекламодателю с требованием о прекращении рассылки.
2. Массовой признается рассылка сообщений более чем в 1000 адресов в течение 24 часов, более чем в 10000 адресов в течение 30 дней или более чем в 100000 адресов в течение одного года.
3. Деятельность операторов связи по предоставлению услуг связи и управлению сетью связи не может быть признана деятельностью по распространению рекламы.
4. Распространение информации, в том числе коммерческих предложений, путем рассылки посредством сообщений электросвязи (включая факсимильные и иные сообщения) допускается с предварительного согласия адресатов. Сообщение признается направленным без предварительного согласия адресата, если иное не будет доказано заинтересованными лицами.
5. Не допускается использование сетей телефонной связи для распространения рекламы посредством систем выбора и (или) набора номера без участия оператора (автодозвона).
Статья 2.
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, 1, ст. 1; 18, ст. 1721; 30, ст. 3029; 44, ст. 4295) следующие дополнения:
1. Главу 13 дополнить статьей 13.25 следующего содержания:
"Статья 13.25. Массовая рассылка сообщений электросвязи.
Использование сети связи общего пользования для массовой и иной незаконной рассылки сообщений электросвязи рекламного и агитационного характера, а равно осуществление рассылки в адрес лиц, обратившихся с требованием о прекращении рассылки, влечет наложение административного штрафа в размере от трёхсот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда."
2. Часть 2 статьи 23.1 после цифр "13.22," дополнить цифрой "13.25,".
3. Части 1 статьи 23.44 после цифр "13.18," дополнить цифрой "13.25".
Статья 3.
Дополнить Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, 25, ст. 2954; 1998, 22, ст. 2332; 26, ст. 3012; 1999, 7, ст. 871, 873; 11, ст. 1255; 12, ст. 1407; 28, ст. 3489, 3490, 3491; 2001, 11, ст. 1002; 13, ст. 1140; 26, ст. 2587; 33, ст. 3424; 47, ст. 4404, 4405; 53, ст. 5028; 2002, 10, ст. 966; 11, ст. 1021; 19, ст. 1793, 1795; 26, ст. 2518; 30, ст. 3020, 3029; 44, ст. 4298; 2003, 11, ст. 954; 15, ст. 1304; 27, ст. 270 8, 2712; 28, ст. 2880) статьей 274.1 следующего содержания:
"Статья 274.1 Массовая рассылка сообщений электросвязи.
1. Осуществление лицом, имеющим доступ к ЭВМ, массовой рассылки сообщений электросвязи, если такая рассылка осуществлена без предварительного согласия адресатов способом, затрудняющим идентификацию лица, осуществляющего рассылку, и используемой таким лицом ЭВМ, или вводящим адресатов в заблуждение относительно характера сообщения или его отправителя, а равно с обходом средств защиты сетей связи наказываются штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев.
2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно должностным лицом наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет".
Метки: закон о спаме
Victor Milovanov,
04-09-2008 22:22
(ссылка)
В США началось физическое устранение спамеров...
(2004 год...)
Крупнейшие почтовые провайдеры мира Microsoft, AOL, Earthlink и Yahoo! подали шесть судебных исков против нескольких сотен американских спамеров, которым теперь грозит длительное тюремное заключение. Это первая попытка применить на практике недавно принятый довольно жёсткий закон CAN-SPAM Act.
Коллективные судебные иски были зарегистрированы в федеральных судах по месту дислокации штаб-квартир корпораций, то есть в Калифорнии (Yahoo), Джорджии (Earthlink), Виржинии (AOL, 2 иска) и штате Вашингтон (Microsoft, 2 иска). Вообще, это первый подобный случай коллективного судебного преследования спамеров за всю историю интернета, и масштабы судебного противостояния действительно поражают воображение. В данный момент отсутствует достоверная информация, сколько именно спамеров подвергнутся судебному преследованию, но по некоторой информации, их количество превышает 220 фирм и частных лиц, которые объединены в неформальные объединения вроде Super Viagra Group. Фактически, в список ответчиков вошли почти все известные спамеры США. Если учесть, что 200 самых крупных спамеров по статистике рассылают 90% всего электронного мусора в интернете, то коллективный иск компьютерных корпораций можно назвать началом Большой Битвы со спамерами, которая может закончиться для последних весьма фатальным образом.
Итак, Microsoft подала иск против групп JDO Media и Super Viagra Group (по 50 ответчиков каждая, имена и фамилии пока скрываются). AOL подала иск против некоего Дэвиса Хоука (Davis Wolfgang Hawke), который известен под разными именами и входит в список самых злостных американских спамеров (100 тыс. жалоб от клиентов AOL), а также против 40 спамеров, которые рекламируют сайты «для взрослых» и «способы разбогатеть» (500 тыс. жалоб клиентов). Earthlink подала иск против 75 спамеров, а Yahoo — против братьев Хедов, которым принадлежат спамерские конторы Gold Disk Canada, Head Programming и Infinite Technologies. Компания Yahoo будет требовать компенсацию за 94 млн. мусорных писем, которые получили клиенты бесплатного почтового сервиса.
Итак, сезон охоты на спамеров открыт. Его формальное открытие состоялось 1 января 2004 г, когда в США был принят новый антиспамерский закон, который позволяет накладывать на нарушителей очень крупные денежные штрафы (от $25 до $100 за каждое электронное письмо) и применять сроки заключения до пяти лет. Так называемый CAN-SPAM Act предусматривает уголовную ответственность за некоторые приёмы, которые постоянно используют спамеры. Во-первых, новый закон обязывает включать во все рекламные рассылки механизм, позволяющий получателю отказаться от последующих рассылок. Кроме того, закон запрещает спамерам скрывать свою личность, используя ложные обратные адреса или вводящие в заблуждение темы писем. Это признаки спама очень легко доказать, поэтому вполне можно надеяться на благоприятный исход судебного процесса против спамеров. Корпорации не отступятся от своего и наверняка доведут дело до конца, хотя такие масштабные судебные разбирательства в США очень часто затягиваются на долгие месяцы и даже годы.
Кстати говоря, у закона CAN-SPAM Act раньше было немало критиков, потому что этот документ в каком-то смысле легализует спамеров. Дело в том, что закон не запрещает спам в принципе, как этого желают, например, активисты из антиспамерского движения Spamhaus (http://www.spamhaus.org). Вместо этого закон требует, чтобы спамеры соблюдали определённые правила. Собственно, этот принцип заложен даже в название закона, которые многие интерпретируют как «You Can Spam», хотя на самом деле его полное название звучит как «Controlling the Assault of Non-Solicited Pornography and Marketing Act of 2003».
Крупнейшие почтовые провайдеры мира Microsoft, AOL, Earthlink и Yahoo! подали шесть судебных исков против нескольких сотен американских спамеров, которым теперь грозит длительное тюремное заключение. Это первая попытка применить на практике недавно принятый довольно жёсткий закон CAN-SPAM Act.
Коллективные судебные иски были зарегистрированы в федеральных судах по месту дислокации штаб-квартир корпораций, то есть в Калифорнии (Yahoo), Джорджии (Earthlink), Виржинии (AOL, 2 иска) и штате Вашингтон (Microsoft, 2 иска). Вообще, это первый подобный случай коллективного судебного преследования спамеров за всю историю интернета, и масштабы судебного противостояния действительно поражают воображение. В данный момент отсутствует достоверная информация, сколько именно спамеров подвергнутся судебному преследованию, но по некоторой информации, их количество превышает 220 фирм и частных лиц, которые объединены в неформальные объединения вроде Super Viagra Group. Фактически, в список ответчиков вошли почти все известные спамеры США. Если учесть, что 200 самых крупных спамеров по статистике рассылают 90% всего электронного мусора в интернете, то коллективный иск компьютерных корпораций можно назвать началом Большой Битвы со спамерами, которая может закончиться для последних весьма фатальным образом.
Итак, Microsoft подала иск против групп JDO Media и Super Viagra Group (по 50 ответчиков каждая, имена и фамилии пока скрываются). AOL подала иск против некоего Дэвиса Хоука (Davis Wolfgang Hawke), который известен под разными именами и входит в список самых злостных американских спамеров (100 тыс. жалоб от клиентов AOL), а также против 40 спамеров, которые рекламируют сайты «для взрослых» и «способы разбогатеть» (500 тыс. жалоб клиентов). Earthlink подала иск против 75 спамеров, а Yahoo — против братьев Хедов, которым принадлежат спамерские конторы Gold Disk Canada, Head Programming и Infinite Technologies. Компания Yahoo будет требовать компенсацию за 94 млн. мусорных писем, которые получили клиенты бесплатного почтового сервиса.
Итак, сезон охоты на спамеров открыт. Его формальное открытие состоялось 1 января 2004 г, когда в США был принят новый антиспамерский закон, который позволяет накладывать на нарушителей очень крупные денежные штрафы (от $25 до $100 за каждое электронное письмо) и применять сроки заключения до пяти лет. Так называемый CAN-SPAM Act предусматривает уголовную ответственность за некоторые приёмы, которые постоянно используют спамеры. Во-первых, новый закон обязывает включать во все рекламные рассылки механизм, позволяющий получателю отказаться от последующих рассылок. Кроме того, закон запрещает спамерам скрывать свою личность, используя ложные обратные адреса или вводящие в заблуждение темы писем. Это признаки спама очень легко доказать, поэтому вполне можно надеяться на благоприятный исход судебного процесса против спамеров. Корпорации не отступятся от своего и наверняка доведут дело до конца, хотя такие масштабные судебные разбирательства в США очень часто затягиваются на долгие месяцы и даже годы.
Кстати говоря, у закона CAN-SPAM Act раньше было немало критиков, потому что этот документ в каком-то смысле легализует спамеров. Дело в том, что закон не запрещает спам в принципе, как этого желают, например, активисты из антиспамерского движения Spamhaus (http://www.spamhaus.org). Вместо этого закон требует, чтобы спамеры соблюдали определённые правила. Собственно, этот принцип заложен даже в название закона, которые многие интерпретируют как «You Can Spam», хотя на самом деле его полное название звучит как «Controlling the Assault of Non-Solicited Pornography and Marketing Act of 2003».
настроение: Возбужденное
Метки: :-)
Victor Milovanov,
04-09-2008 11:11
(ссылка)
«Арбатек» сжег спамера...
("вебпланета" от 30.04.2004)
«Я устал ежедневно терять свое время на вычищение своей почты от сотен спам-писем!» — так начал свое выступление, предваряющее публичное сожжение чучела спамера, Андрей Павлов — генеральный директор компании «Арбатек», сообщает пресс-релиз компании.
Очевидно, что для компании, оказывающей услуги по обеспечению работы информационных интернет-систем для своих клиентов, спам не просто неудобство в работе. Это прямая угроза существованию бизнеса. Дело в том, что спамеру не сложно стать клиентом такой компании — проведение детальной проверки каждого из клиентов серьезно повысило бы цены на услуги. Кроме того, на рынке много достойных, но небольших сервисных компаний, которые физически не могут «ловить» спамеров среди своих клиентов с необходимой быстротой.
На сегодняшний день убытки, наносимые деятельностью спамеров пользователям интернета только в Европе составляют около 2,25 миллиардов евро в год. Учитывая значение современных коммуникаций, их глобальный характер, можно сделать вывод, что ни одна компания, даже самая богатая и влиятельная, решить проблему спама в одиночку и без государственной поддержки не сможет.
Усугубляет положение несовершенство правового поля. И речь не только о России. Во всем мире законотворцы пока не могут создать свод законов, который бы надежно закрыл для спамеров все лазейки. По мнению генерального директора компании Арбатек Андрея Павлова именно разработка и применение соответствующей юридической базы позволит не просто ловить «почтовых преступников» за руку, но и привлекать их как к гражданской, так и к уголовной ответственности.
Хотя корень, по мнению господина Павлова, глубже. Он считает, что наравне с исполнителями ответственность должны нести и заказчики несанкционированных рассылок: "Чаще всего компании — заказчики спама и не знают о том, что покрывают безусловно нечистоплотную, а временами и преступную деятельность. Несколько показательных процессов с наказанием в виде возмещения причиненных несанкционированной рассылкой убытков могут положительно сказаться на отношении потенциальных спонсоров спамеров к ’сотрудничеству’ с ними.
Именно поэтому 28 апреля на выставке «IT-Week 2004» мы провели акцию публичного наказания спамера. Кроме того, компания объявила о своем присоединении к Национальной Антиспамовой Коалиции.
В акции Арбатека приняли участие и другие игроки электронного бизнеса: агентство PROMO Interactive, компания IP-TEL — провайдер интернет и ip-телефонии, интернет-сообщество профессионалов E-xecutive и ряд других.
«Я устал ежедневно терять свое время на вычищение своей почты от сотен спам-писем!» — так начал свое выступление, предваряющее публичное сожжение чучела спамера, Андрей Павлов — генеральный директор компании «Арбатек», сообщает пресс-релиз компании.
Очевидно, что для компании, оказывающей услуги по обеспечению работы информационных интернет-систем для своих клиентов, спам не просто неудобство в работе. Это прямая угроза существованию бизнеса. Дело в том, что спамеру не сложно стать клиентом такой компании — проведение детальной проверки каждого из клиентов серьезно повысило бы цены на услуги. Кроме того, на рынке много достойных, но небольших сервисных компаний, которые физически не могут «ловить» спамеров среди своих клиентов с необходимой быстротой.
На сегодняшний день убытки, наносимые деятельностью спамеров пользователям интернета только в Европе составляют около 2,25 миллиардов евро в год. Учитывая значение современных коммуникаций, их глобальный характер, можно сделать вывод, что ни одна компания, даже самая богатая и влиятельная, решить проблему спама в одиночку и без государственной поддержки не сможет.
Усугубляет положение несовершенство правового поля. И речь не только о России. Во всем мире законотворцы пока не могут создать свод законов, который бы надежно закрыл для спамеров все лазейки. По мнению генерального директора компании Арбатек Андрея Павлова именно разработка и применение соответствующей юридической базы позволит не просто ловить «почтовых преступников» за руку, но и привлекать их как к гражданской, так и к уголовной ответственности.
Хотя корень, по мнению господина Павлова, глубже. Он считает, что наравне с исполнителями ответственность должны нести и заказчики несанкционированных рассылок: "Чаще всего компании — заказчики спама и не знают о том, что покрывают безусловно нечистоплотную, а временами и преступную деятельность. Несколько показательных процессов с наказанием в виде возмещения причиненных несанкционированной рассылкой убытков могут положительно сказаться на отношении потенциальных спонсоров спамеров к ’сотрудничеству’ с ними.
Именно поэтому 28 апреля на выставке «IT-Week 2004» мы провели акцию публичного наказания спамера. Кроме того, компания объявила о своем присоединении к Национальной Антиспамовой Коалиции.
В акции Арбатека приняли участие и другие игроки электронного бизнеса: агентство PROMO Interactive, компания IP-TEL — провайдер интернет и ip-телефонии, интернет-сообщество профессионалов E-xecutive и ряд других.
Метки: авторы блога солидарны
Victor Milovanov,
03-09-2008 11:11
(ссылка)
Гейтс не остановит спам...
("вебпланета" от 07.05.2004)
Более 80% опрошенных профессионалов по защите компьютерных систем не верят, что «крестовый поход» Билла Гейтса против спамеров является решением проблемы. Билл Гейтс в одиночку не сможет остановить спам, это несерьезно.
Опрос специалистов в области компьютерной безопасности был проведен в рамках специализированной конференции Infosecurity 2004, которая проходила в Лондоне с 27 по 29 апреля 2004 г. Участников конференции попросили ответить на вопрос, является ли реалистичным план Билла Гейтса полностью уничтожить спам в течение двух лет. Абсолютное большинство (80%) опрошенных ответили отрицательно. Тем более что уже прошел почти год после объявленного Биллом Гейтсом «крестового похода», а особых успехов что-то не наблюдается.
В июне 2003 г. Билл Гейтс призвал к сотрудничеству между государственными службами и корпорациями ради борьбы со спамерами. БГ подвергся обоснованной критике со стороны антиспамерских организаций, которые обвинили его в том, что инициатива направлена на уменьшение количества получаемого спама, в то время как нужно бороться с рассылкой спама пользователями и серверами.
Джон Чейни (John Cheney), директор компании BlackSpider Technologies, которая провела опрос, прокомментировал его результаты так: индустрия не воспринимает компанию Microsoft в качестве влиятельного и авторитетного игрока, способного повлиять на ситуацию в положительную сторону. «Спам не исчезнет сам собой в один прекрасный день, и люди не считают Билла Гейтса человеком, который способен это обеспечить. Нужно принимать целый комплекс технологических и юридических мер», — сказал Чейни.
Опрос специалистов на конференции Infosecurity также показал, что 38% из них не верят даже в малейший успех антиспамерской директивы, принятой Евросоюзом. Это неудивительно, потому как известно, что большая часть спама в интернете приходит из-за пределов ЕС, да и директиву Евросоюза поддержали пока лишь немногие государства.
Похоже, юридическим и бюрократическим процедурам трудно успеть за техническим прогрессом. Тем более удивительно, но 40% респондентов, принявших участие в опросе, считают, что может быть эффективным такой закон, который в принципе запретит рассылку коммерческих предложений в почтовые ящики частных лиц.
Несмотря на удручающую ситуацию в области мировой борьбы со спамом, некоторый прогресс все-таки достигнут. На днях четверо американцев стали первыми спамерами, которых наказали в соответствии с актом «Can-Spam», принятым специально для борьбы со спамом. Уже появляются первые случаи успешного внедрения систем идентификации почтовых сообщений с помощью криптоключей, а также систем проверки надежности IP отправителя (технология Caller-ID). Для повсеместного внедрения таких систем нужны лишь согласованные действия почтовых провайдеров и совсем небольшой апгрейд почтовой инфраструктуры.
Более 80% опрошенных профессионалов по защите компьютерных систем не верят, что «крестовый поход» Билла Гейтса против спамеров является решением проблемы. Билл Гейтс в одиночку не сможет остановить спам, это несерьезно.
Опрос специалистов в области компьютерной безопасности был проведен в рамках специализированной конференции Infosecurity 2004, которая проходила в Лондоне с 27 по 29 апреля 2004 г. Участников конференции попросили ответить на вопрос, является ли реалистичным план Билла Гейтса полностью уничтожить спам в течение двух лет. Абсолютное большинство (80%) опрошенных ответили отрицательно. Тем более что уже прошел почти год после объявленного Биллом Гейтсом «крестового похода», а особых успехов что-то не наблюдается.
В июне 2003 г. Билл Гейтс призвал к сотрудничеству между государственными службами и корпорациями ради борьбы со спамерами. БГ подвергся обоснованной критике со стороны антиспамерских организаций, которые обвинили его в том, что инициатива направлена на уменьшение количества получаемого спама, в то время как нужно бороться с рассылкой спама пользователями и серверами.
Джон Чейни (John Cheney), директор компании BlackSpider Technologies, которая провела опрос, прокомментировал его результаты так: индустрия не воспринимает компанию Microsoft в качестве влиятельного и авторитетного игрока, способного повлиять на ситуацию в положительную сторону. «Спам не исчезнет сам собой в один прекрасный день, и люди не считают Билла Гейтса человеком, который способен это обеспечить. Нужно принимать целый комплекс технологических и юридических мер», — сказал Чейни.
Опрос специалистов на конференции Infosecurity также показал, что 38% из них не верят даже в малейший успех антиспамерской директивы, принятой Евросоюзом. Это неудивительно, потому как известно, что большая часть спама в интернете приходит из-за пределов ЕС, да и директиву Евросоюза поддержали пока лишь немногие государства.
Похоже, юридическим и бюрократическим процедурам трудно успеть за техническим прогрессом. Тем более удивительно, но 40% респондентов, принявших участие в опросе, считают, что может быть эффективным такой закон, который в принципе запретит рассылку коммерческих предложений в почтовые ящики частных лиц.
Несмотря на удручающую ситуацию в области мировой борьбы со спамом, некоторый прогресс все-таки достигнут. На днях четверо американцев стали первыми спамерами, которых наказали в соответствии с актом «Can-Spam», принятым специально для борьбы со спамом. Уже появляются первые случаи успешного внедрения систем идентификации почтовых сообщений с помощью криптоключей, а также систем проверки надежности IP отправителя (технология Caller-ID). Для повсеместного внедрения таких систем нужны лишь согласованные действия почтовых провайдеров и совсем небольшой апгрейд почтовой инфраструктуры.
Метки: мн-да..
Victor Milovanov,
02-09-2008 11:11
(ссылка)
IT-гиганты создали антиспамовый альянс
("вебпланета" от 23.06.2004)
22 июня участники Антиспамового альянса (ASTA) подписали документ о взаимном сотрудничестве на ниве борьбы с нежелательной корреспонденцией в ящиках электронной почты.
ASTA является альянсом между шестью крупными провайдерами услуг электронной почты: AOL, British Telecom, Comcast, EatrhLink, Microsoft и Yahoo!. Совместно альянс намерен комплексно внедрять различные методы и технологии, способные сдержать и обратить вспять рост непрошенной корреспонденции.
Как сообщается в заявлении ASTA, к решению проблемы также будут привлекаться правительственные чиновники, общественные организации и другие объединения.
В документе утверждается, что участники Альянса заявили о своей готовности использовать все свои силы и технологические наработки для защиты почтовой инфраструктуры.
Участники ASTA отдают себе отчет в том, что их технологические и организационные новации невозможно внедрить в один день. Однако они подчеркивают тот факт, что их технологии подлежат масштабированию и могут быть применимы другими участниками рынка. В конечном итоге, говорится в заявлении ASTA, после глобального распространения антиспамовой инициативы, по спаму будет нанесен серьезный удар.
Кроме почтового применения, методики ASTA могут быть также применимы к интернет-пейджингу, SMS, HTTP и NNTP.
Рекомендации, содержащиеся в документе ASTA, позволят почтовым сервисам существенно затруднить работу спамерам. Так, участники альянса разработали методы, при помощи которых можно тестировать открытые релеи, открытые прокси и CGI-скрипты.
Также рекомендации касаются правильной организации массовых рассылок и методов, при помощи которых можно отличать обычную массовую рассылку от спамерской.
Также в документе есть секция, обращенная к конечным пользователям. Из этой секции можно узнать, какие методы личной гигиены нужно использовать, чтобы максимально оградить себя от мусорной корреспонденции.
В обоснование создания альянса ASTA приводит две причины.
Во-первых, предпринятая инициатива для достижения своей цели предполагает наличие некоей критической массы почтовых адресов, уже внедривших у себя технологии, распространяемые альянсом. Члены ASTA являются крупными провайдерами услуг электронной почты и, таким образом, проблема «критической массы» решается.
Во-вторых, у проблемы спама нет универсального и простого решения. Почтой пользуются миллионы людей различных национальностей, различных культур, различной технической подготовки. ASTA является децентрализованным и мультинациональным альянсом, что позволит ему эффективнее решать проблему внедрения инновационных технологий на местах.
22 июня участники Антиспамового альянса (ASTA) подписали документ о взаимном сотрудничестве на ниве борьбы с нежелательной корреспонденцией в ящиках электронной почты.
ASTA является альянсом между шестью крупными провайдерами услуг электронной почты: AOL, British Telecom, Comcast, EatrhLink, Microsoft и Yahoo!. Совместно альянс намерен комплексно внедрять различные методы и технологии, способные сдержать и обратить вспять рост непрошенной корреспонденции.
Как сообщается в заявлении ASTA, к решению проблемы также будут привлекаться правительственные чиновники, общественные организации и другие объединения.
В документе утверждается, что участники Альянса заявили о своей готовности использовать все свои силы и технологические наработки для защиты почтовой инфраструктуры.
Участники ASTA отдают себе отчет в том, что их технологические и организационные новации невозможно внедрить в один день. Однако они подчеркивают тот факт, что их технологии подлежат масштабированию и могут быть применимы другими участниками рынка. В конечном итоге, говорится в заявлении ASTA, после глобального распространения антиспамовой инициативы, по спаму будет нанесен серьезный удар.
Кроме почтового применения, методики ASTA могут быть также применимы к интернет-пейджингу, SMS, HTTP и NNTP.
Рекомендации, содержащиеся в документе ASTA, позволят почтовым сервисам существенно затруднить работу спамерам. Так, участники альянса разработали методы, при помощи которых можно тестировать открытые релеи, открытые прокси и CGI-скрипты.
Также рекомендации касаются правильной организации массовых рассылок и методов, при помощи которых можно отличать обычную массовую рассылку от спамерской.
Также в документе есть секция, обращенная к конечным пользователям. Из этой секции можно узнать, какие методы личной гигиены нужно использовать, чтобы максимально оградить себя от мусорной корреспонденции.
В обоснование создания альянса ASTA приводит две причины.
Во-первых, предпринятая инициатива для достижения своей цели предполагает наличие некоей критической массы почтовых адресов, уже внедривших у себя технологии, распространяемые альянсом. Члены ASTA являются крупными провайдерами услуг электронной почты и, таким образом, проблема «критической массы» решается.
Во-вторых, у проблемы спама нет универсального и простого решения. Почтой пользуются миллионы людей различных национальностей, различных культур, различной технической подготовки. ASTA является децентрализованным и мультинациональным альянсом, что позволит ему эффективнее решать проблему внедрения инновационных технологий на местах.
Метки: ...и о спаме
Victor Milovanov,
01-09-2008 11:11
(ссылка)
Ну на конец-то... :)
Россия как никогда близка к введению юридической ответственности за рассылку спама. Партия «Единая Россия» внесла соответствующий законопроект в Государственную Думу РФ.
Закон предусматривает внесение ряда принципиальных поправок в действующее законодательство. Они устанавливают административную и уголовную ответственность за распространение рекламы путем массовой рассылки сообщений по интернету, а также с помощью средств автодозвона на мобильные телефоны, факсы и стационарные телефонные аппараты.
Для внесения законопроекта на рассмотрение в Государственную Думу компания «Рамблер» использовала депутата от фракции «Единая Россия», руководителя исполкома Московской организации этой партии, профессора Владимира Мединского. Высокое положение этого политика, а также его авторитет в рядах «Единой России» позволяет предположить, что закон имеет большую вероятность быть принятым.
На сайте московского отделения даже появился такой лозунг: «„Единая Россия" взялась за уборку электронного мусора». Как видим, продвижение такого популярного закона может быть даже на руку имиджу «Единой России».
Более подробно о перспективах продвижения через Госдуму такого важного для всей индустрии закона будет рассказано на специальном брифинге, который назначен на 24 июня. В мероприятии примут участие авторы «антиспамерского» законопроекта и эксперты — Иван Засурский, Михаил Якушев, а также Александр Страх и другие. «У нас есть все основания надеяться на то, что спам станет вне закона уже в этом году», — говорит Иван Засурский, заместитель генерального директора интернет-холдинга Rambler.
Нужно заметить, что в последнее время работа с законодателями, наконец, начала приносить свои плоды. Так, с законодательной инициативой о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ выступила Мосгордума. Их предложение предусматривает административную ответственность за массовые почтовые рассылки (массой). Если нарушитель — юридическое лицо, он должен заплатить штраф от 500 до 1000 МРОТ, а для физических лиц штраф составляет от 10 до 15 МРОТ. В отдельных случаях, например, если лицо, отправившее сообщение, скрывает свое имя и адрес или когда информация носит порнографический и нецензурный характер, а также содержит вирусы, нарушитель может понести уголовную ответственность.
«Прошло уже больше года с тех пор, как мы начали борьбу со спамом, — говорит Иван Засурский. — За это время произошло несколько важных событий. Был подготовлен меморандум АДЭ по поводу спама, где специалистами было сформулировано развернутое определение незапрошенной массовой рассылки рекламного и иного характера и выработано общее мнение по поводу подходов к законотворческой работе. Была создана национальная коалиция против спама с участием важнейших игроков интернет-индустрии и не только. Теперь, годом и миллиардом спамовских рассылок позднее, мы подошли к завершающему этапу борьбы со спамом».
Закон предусматривает внесение ряда принципиальных поправок в действующее законодательство. Они устанавливают административную и уголовную ответственность за распространение рекламы путем массовой рассылки сообщений по интернету, а также с помощью средств автодозвона на мобильные телефоны, факсы и стационарные телефонные аппараты.
Для внесения законопроекта на рассмотрение в Государственную Думу компания «Рамблер» использовала депутата от фракции «Единая Россия», руководителя исполкома Московской организации этой партии, профессора Владимира Мединского. Высокое положение этого политика, а также его авторитет в рядах «Единой России» позволяет предположить, что закон имеет большую вероятность быть принятым.
На сайте московского отделения даже появился такой лозунг: «„Единая Россия" взялась за уборку электронного мусора». Как видим, продвижение такого популярного закона может быть даже на руку имиджу «Единой России».
Более подробно о перспективах продвижения через Госдуму такого важного для всей индустрии закона будет рассказано на специальном брифинге, который назначен на 24 июня. В мероприятии примут участие авторы «антиспамерского» законопроекта и эксперты — Иван Засурский, Михаил Якушев, а также Александр Страх и другие. «У нас есть все основания надеяться на то, что спам станет вне закона уже в этом году», — говорит Иван Засурский, заместитель генерального директора интернет-холдинга Rambler.
Нужно заметить, что в последнее время работа с законодателями, наконец, начала приносить свои плоды. Так, с законодательной инициативой о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ выступила Мосгордума. Их предложение предусматривает административную ответственность за массовые почтовые рассылки (массой). Если нарушитель — юридическое лицо, он должен заплатить штраф от 500 до 1000 МРОТ, а для физических лиц штраф составляет от 10 до 15 МРОТ. В отдельных случаях, например, если лицо, отправившее сообщение, скрывает свое имя и адрес или когда информация носит порнографический и нецензурный характер, а также содержит вирусы, нарушитель может понести уголовную ответственность.
«Прошло уже больше года с тех пор, как мы начали борьбу со спамом, — говорит Иван Засурский. — За это время произошло несколько важных событий. Был подготовлен меморандум АДЭ по поводу спама, где специалистами было сформулировано развернутое определение незапрошенной массовой рассылки рекламного и иного характера и выработано общее мнение по поводу подходов к законотворческой работе. Была создана национальная коалиция против спама с участием важнейших игроков интернет-индустрии и не только. Теперь, годом и миллиардом спамовских рассылок позднее, мы подошли к завершающему этапу борьбы со спамом».
Метки: хана спамерам!
Victor Milovanov,
01-07-2008 11:11
(ссылка)
Российские законы против спама
Ольга Емельянова в своей статье пишет: http://citcity.ru/14913/ 30 января 2007 г
(цитата)
"В большинстве развитых стран спам в настоящее время поставлен вне закона. В России же соответствующие законы вступили в силу только летом 2006 года. Но смогут ли они справиться с засильем спама в Рунете?
Наиболее прогрессивные государства уже давно юридически закрепили нелегальность рассылки спама. В нашей стране до 1 июля 2006 года в отношении спама существовала только правовая норма, зафиксированная в ст. 13 закона «О рекламе». Она гласит, что «при платном справочном телефонном, компьютерном и ином обслуживании реклама может предоставляться только с согласия абонента». Между тем не надо быть искушенным специалистом, чтобы понять, насколько неэффективной эта норма оказалась на практике. Ее не почувствовали ни спамеры, ни заказчики спама. Вообще, мало кто из компаний-заказчиков, использующих нежелательные рассылки, задумывался о правомерности своих действий и влиянии спама на свою репутацию.
Действительно, по данным «Лаборатории Касперского», в первом полугодии 2006 года доля спама в почтовом трафике Рунета составляла 75–76% от общего объема почты. При этом тематические категории спама свидетельствуют о том, что к нежелательной рекламе прибегали компании, работающие в самых разных сферах.
Новая редакция закона «О рекламе»
1 июля 2006 года вступила в силу новая редакция закона «О рекламе», ограничивающая распространение рекламы товаров и услуг. В борьбе со спамом новая версия закона предусматривает ряд важных моментов.
Во-первых, закреплен принцип opt-in (предварительное согласие или подписка).
Во-вторых, появилась презумпция отсутствия согласия на получение сообщений. Другими словами, нужно доказать, что получатель спама согласился его получать и что реклама была признана надлежащей (то есть соответствует требованиям закона).
Наконец, в-третьих, закон запретил автоматические рассылки. Более того, появилась отдельная правовая норма, адресованная именно проблеме спама, — «Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях».
Подробнее тут: http://citcity.ru/14913/
Для нас будут очень интересны Ваши мнения!..
(цитата)
"В большинстве развитых стран спам в настоящее время поставлен вне закона. В России же соответствующие законы вступили в силу только летом 2006 года. Но смогут ли они справиться с засильем спама в Рунете?
Наиболее прогрессивные государства уже давно юридически закрепили нелегальность рассылки спама. В нашей стране до 1 июля 2006 года в отношении спама существовала только правовая норма, зафиксированная в ст. 13 закона «О рекламе». Она гласит, что «при платном справочном телефонном, компьютерном и ином обслуживании реклама может предоставляться только с согласия абонента». Между тем не надо быть искушенным специалистом, чтобы понять, насколько неэффективной эта норма оказалась на практике. Ее не почувствовали ни спамеры, ни заказчики спама. Вообще, мало кто из компаний-заказчиков, использующих нежелательные рассылки, задумывался о правомерности своих действий и влиянии спама на свою репутацию.
Действительно, по данным «Лаборатории Касперского», в первом полугодии 2006 года доля спама в почтовом трафике Рунета составляла 75–76% от общего объема почты. При этом тематические категории спама свидетельствуют о том, что к нежелательной рекламе прибегали компании, работающие в самых разных сферах.
Новая редакция закона «О рекламе»
1 июля 2006 года вступила в силу новая редакция закона «О рекламе», ограничивающая распространение рекламы товаров и услуг. В борьбе со спамом новая версия закона предусматривает ряд важных моментов.
Во-первых, закреплен принцип opt-in (предварительное согласие или подписка).
Во-вторых, появилась презумпция отсутствия согласия на получение сообщений. Другими словами, нужно доказать, что получатель спама согласился его получать и что реклама была признана надлежащей (то есть соответствует требованиям закона).
Наконец, в-третьих, закон запретил автоматические рассылки. Более того, появилась отдельная правовая норма, адресованная именно проблеме спама, — «Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях».
Подробнее тут: http://citcity.ru/14913/
Для нас будут очень интересны Ваши мнения!..
настроение: Задумчивое
Метки: закон
Victor Milovanov,
05-03-2008 22:22
(ссылка)
14 лет спама...
14 лет назад в интернете появился спам, сообщает NetCraft. 5 марта 1994 года в одной из конференций Usenet было размещено сообщение, подписанное именем юридической конторы Canter and Siegel. В этом сообщении, как вы уже догадались, рекламировались услуги этой самой конторы.
По сегодняшним меркам, факт такой рекламы — ничего не значащий эпизод. Однако в то время такая реклама вызвала нешуточный флейм по всей сети. Звучали возгласы о нарушении «нетикета», а также пророчества того, что скоро таких рекламных деятелей разведется огромное количество, и они загадят весь интернет.
Эти предсказатели оказались недалеко от истины. Да что уж там — они попали прямо в точку! То первое рекламное сообщение открыло дорогу неудержимому спам-потоку, с которым нам сейчас приходится бороться. Как только стало ясно, что рекламный прорыв Canter and Siegel оказался успешным, последователи не заставили себя ждать.
Если среди читателей есть такие, которые пользуются интернетом на протяжении 10 лет, они наверняка вспомнят, как последовавшая за тем первым постингом волна спама практически уничтожила Usenet и ньюсгруппы. Если бы этим дело и ограничилось! Однако вскоре спамеры отработали новый прием — рассылка рекламных сообщений на персональные адреса электронной почты.
Поначалу у спамеров были проблемы со сбором большого количества электронных адресов, и эффективность спама была весьма невелика. Однако с ростом интернета, эта проблема исчезла — электронные адреса теперь можно добывать целыми тоннами, автоматически извлекая их с многочисленных web-страничек.
Себестоимость рассылки спама падала, объемы непрошенной корреспонденции росли, и сейчас они угрожают самому существованию сети Интернет. Особенно, в свете того, что у спама появилась новая разновидность — электронные черви, вирусы, распространяющиеся самостоятельно с компьютера на компьютер и использующие для этого локальные базы электронной почты. При этом даже относительно небольшой процент зараженных этими вирусами компьютеров существенным образом сказывается на скорости работы всего интернета.
По сегодняшним меркам, факт такой рекламы — ничего не значащий эпизод. Однако в то время такая реклама вызвала нешуточный флейм по всей сети. Звучали возгласы о нарушении «нетикета», а также пророчества того, что скоро таких рекламных деятелей разведется огромное количество, и они загадят весь интернет.
Эти предсказатели оказались недалеко от истины. Да что уж там — они попали прямо в точку! То первое рекламное сообщение открыло дорогу неудержимому спам-потоку, с которым нам сейчас приходится бороться. Как только стало ясно, что рекламный прорыв Canter and Siegel оказался успешным, последователи не заставили себя ждать.
Если среди читателей есть такие, которые пользуются интернетом на протяжении 10 лет, они наверняка вспомнят, как последовавшая за тем первым постингом волна спама практически уничтожила Usenet и ньюсгруппы. Если бы этим дело и ограничилось! Однако вскоре спамеры отработали новый прием — рассылка рекламных сообщений на персональные адреса электронной почты.
Поначалу у спамеров были проблемы со сбором большого количества электронных адресов, и эффективность спама была весьма невелика. Однако с ростом интернета, эта проблема исчезла — электронные адреса теперь можно добывать целыми тоннами, автоматически извлекая их с многочисленных web-страничек.
Себестоимость рассылки спама падала, объемы непрошенной корреспонденции росли, и сейчас они угрожают самому существованию сети Интернет. Особенно, в свете того, что у спама появилась новая разновидность — электронные черви, вирусы, распространяющиеся самостоятельно с компьютера на компьютер и использующие для этого локальные базы электронной почты. При этом даже относительно небольшой процент зараженных этими вирусами компьютеров существенным образом сказывается на скорости работы всего интернета.
настроение: Циничное
Метки: история спама
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу