Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Кто есть Иисус?

от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?

от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!

Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)

Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"

И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)



Тимур Джумагалиев


Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Митинг 29 сентября в Москве

С призывом провести международный день единых действий профсоюзов выступила Всемирная Федерация Профсоюзов – WFTU, весьма классовая структура. Но традиционный день их «единых действий» - 3 октября, что неприемлемо для России, ввиду накладки с акциями памяти октябрьских событий 1993 года – расстрела защитников Советской власти в Доме Советов.
Призыв WFTU совпал с наболевшими проблемами рабочего движения. Митинг за сохранение промышленного и научного потенциала Москвы и Подмосковья, за права работников наёмного труда и профсоюзов состоялся 29 сентября в Москве, возле главного входа в ВДНХ, справедливо переименованного ныне в ВВЦ, поскольку нет как достижений, так и самого народного хозяйства. Осталась лишь выставка.
Несмотря на титанические усилия организаторов – Совета рабочих Москвы и профсоюза «Защита», участии ВКП(б), на митинге побывало не более 70 человек. Многие просто не захотели заходить в загон, обнесённый оградой через рамки металлоискателей. Но основная масса населения и гостей столицы текла мимо. Это удручающая, но реальная обстановка по московскому региону. КПРФ Зюганова-Рашкина митинг проигнорировала, заблокировав информацию о нём. Не напечатали анонс акции "Правда", "Советская Россия", "Правда Москвы", несмотря на обращение к ним Совета рабочих Москвы.
Среди выступивших на митинге преобладали работники наёмного труда партийные и беспартийные, профсоюзные активисты из «Защиты», Профсоюза-трудящихся мигрантов, профсоюза «Учитель», мятежного профсоюза из Казахстана.
Видеозапись митинга вела съёмочная бригада Красного ТВ, за что им большое спасибо! Выступления участников можно посмотреть здесь: http://www.krasnoetv.ru/nod...
В силу ряда обстоятельств митинг носил больше экономический, чем политический характер. Проблемы, поднятые ораторами, нашли своё отражение в Резолюции. Выступить удалось лишь одному нашему большевику – рабочему. Второй наш товарищ слова так и не получил, ввиду козней товарищей из РКРП и Рот Фронта.
Митинг вскрыл крайнюю слабость рабочего движения в Московском регионе, деполитизированность рабочих, неумение и, главное, нежелание бороться за свои права, приспособляемость к меняющейся к худшему обстановке. Работы для коммунистов-большевиков непочатый край и начинать приходится почти с нуля.


РЕЗОЛЮЦИЯ
МИТИНГА РАБОЧИХ И РАБОТНИКОВ НАЕМНОГО ТРУДА
МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«За сохранение промышленного и научного потенциала Москвы и Подмосковья. За права работников наёмного труда, за права профсоюзов»
29.09.2012 г.

«Мы, представители промышленных предприятий, научных и образовательных центров, рабочих организаций и независимых профсоюзов Москвы и Подмосковья, выражаем свой решительный протест против продолжаемой буржуазной властью политики разрушения промышленного и научного потенциала нашего региона, агрессивного наступления на права трудящихся. Вот конкретные элементы этой политики, прекрасно известные всем нам:
• ликвидация промышленных предприятий и научных учреждений под видом оптимизации, модернизации, слияния и прочее;
• сокращение реального заработка, депремирование, сверхурочные без двойной оплаты;
• перевод московских предприятий в регионы с более низкой оплатой труда;
• замещение высокотехнологичного производства полного цикла отверточной сборкой транснациональных корпораций;
• рост объема и интенсивности труда без увеличения реального заработка;
• приватизация московских заводов и распил их социальной базы, уничтожение льгот работников;
• распространение «заемного труда»;
• стравливание рабочих на почве национальной розни.

Все это происходит на фоне новой волны экономического кризиса, масштабы и грядущие последствия которого всячески затушёвываются буржуазной пропагандой. Либеральная оппозиция играет здесь отведенную ей роль, отвлекая трудящихся от коренных общественных проблем и направляя народное недовольство в безопасное русло вечной борьбы за «честные выборы», выпуская пар в свисток. В случае прихода к власти либеральная оппозиция будут проводить ту же политику усиления эксплуатации, что и нынешний режим.

В столичном регионе нет ни одного предприятия, где бы не было хотя бы одной из перечисленных проблем. Мы испытываем их каждый день «на своей шкуре». Эти общие трудности объединяют всех трудящихся Москвы и Подмосковья, именно они заставили работников разных предприятий, профсоюзы и общественные организации выйти на этот митинг вместе.

Мы категорически требуем:
Прекратить дальнейшую приватизацию предприятий!
Прекратить вывод предприятий за пределы московского региона!
Остановить сокращение рабочих мест и организации новых рабочих мест!
Остановить рост тарифов естественных монополий, ибо объективных причин для их роста нет!

Мы, сознательные представители пролетариата и трудовой интеллигенции московского региона, в полной мере отдаем себе отчет в том, что любые требования к господствующему классу буржуазии не дадут результат, пока они остаются на бумаге. Наши требования должны завоевываться в ежедневной решительной борьбе каждого из нас на своем рабочем месте, вместе с нашими коллегами по цеху, лаборатории, заводу, учебному заведению. Наша победа невозможна без солидарности всех наших братьев по классу.

Никто не поможет нам кроме нас самих! Мы находимся лишь в самом начале пути, нам предстоит долгая и трудная борьба. Борьба, прежде всего, с апатией, с неверием в свои силы, с пассивностью — своей собственной и своих товарищей. Но мы готовы преодолеть эти трудности.

Вот наши призывы, адресованные трудящимся:
• Создавайте Советы рабочих, работников наёмного труда, как органы политической и экономической борьбы пролетариата за свои коренные интересы.
• Делегируйте своих представителей в общегородской Совет рабочих Москвы для координации протестных и солидарных действий, организации классовой борьбы.
• Создавайте на своих рабочих местах независимые борющиеся профсоюзы, такие как рабочие профсоюзы «Защита» и МПРА. Поддерживайте борьбу профсоюзов не только на своём, но и на других предприятиях.
• Учитесь организованной борьбе, привносите передовой опыт в свои трудовые коллективы.
• Основываясь на классовых интересах, переходите к политической борьбе вплоть до полного завоевания власти в стране трудовым народом.

Это — наша конструктивная программа действий. Без этих последовательных шагов мы не сможем навсегда покончить с буржуазией. А значит, с наступлениями на права трудящихся, экономическими кризисами, эксплуатацией, нищетой, голодом, войнами, варварским уничтожением природы... Не сможем достичь непрерывного развития общества на благо всех его членов.

Не надо плакать — организуйтесь!
Наша сила — в единстве!
Да здравствует пролетарская солидарность!
Капитализм не устоит перед пролетариатом, организованным для классовой борьбы!»

Московская организация ВКП(б)

Интервью Зюганова газете "МК"


Г.А. Зюганов: «Стране нужна левоцентристская политика…». По материалам
одного интервью.


Сторонников и членов партии ВКП (б) в последнее время стали часто обвинять в предвзятом
отношении к лидеру КПРФ Г.А. Зюганову и его соратникам по партии. Порой утверждают,
что члены ВКП (б) намеренно возводят всякую напраслину на Г.А. Зюганова,
искажают его речи и предложения, не замечают той позитивной работы, которую
осуществляет руководство и депутаты от КПРФ, да и вообще бросают тень на
коммунистическое движение России, где КПРФ отводится де главная и организующая
роль. Взамен защитники руководства КПРФ предлагают отказаться от какой-либо,
заведомо недостойной, критики Г.А. Зюганова, забыть его промахи и ошибки, да и
слиться с КПРФ в одну структуру чуть ли не в любовном экстазе.


Мы не будем
огульно обвинять Г.А. Зюганова во всех смертных грехах, а предлагаем
ознакомиться с выдержками из его обширного интервью газете «Московский
комсомолец» (№ 26011). Данное интервью было полностью перепечатано газетой
«Коммунисты Амура» (№ 7) от 11-23 сентября 2012 г. (стр. 2 – 3). Газета
«Коммунисты Амура» – официальный орган Амурского отделения КПРФ. В редакционную
коллегию входит член Президиума, секретарь ЦК КПРФ Д.Г. Новиков, а также
секретари Амурского обкома. Так что это интервью не какая-то инсинуация
«желтого» МК, а вполне официально признаваемый руководством КПРФ материал.


Итак, кратко остановимся
на интересных и в тоже время ключевых местах интервью, поскольку каждый
желающий полностью ознакомиться с материалом, может сделать это вполне
самостоятельно, обратившись к номеру газеты «МК» (№ 26011).


Во-первых,
интервью началось с осмотра журналистом «МК» дачи Геннадия Андреевича. Зюганов
рассказал о своей, вернее государственной, даче в доме отдыха «Снегири»:
«Приедешь сюда после думской грязи, вздохнешь полной грудью – сразу полегчает».
И действительно, заметим мы, дача пусть и небольшая (двухэтажная), зато на
полном государственном обеспечении. Ни тебе повышения тарифов на ЖКХ, ни тебе
«внеплановых» отключений света и воды и прочих «прелестей» российского
капитализма в жилищно-коммунальной сфере. В такой обстановке приятно думать о
защите прав простого человека труда – о ком всегда так печется Геннадий
Андреевич. Например, о рабочем – пролетарии, ютящемся в грязной общаге-казарме
в маленькой комнатке с двумя детьми. Платящему из небольшой своей зарплаты по
грабительским тарифам какой-нибудь «управляйке». Видно приятно Зюганову думать
о таких работягах, сидя в своих «Снегирях», вот уже почти 20 лет пребывания в
стенах Государственной Думы.


Да, ладно, мы
большевики народ не завистливый. Может быть, и нужно Зюганову не 20 лет, а все
30, 40 лет сидеть в Думе, глядишь, и высидит какой-нибудь спасительный рецепт
для трудящихся России. В сталинское время говорили: «Коммунист богатеет вместе
со своим народом». Но времена изменились и «коммунисты» теперь другие. Однако
вернемся к интервью.


Во-вторых, журналист
продолжает осматривать дачу: «Стены плотно завешаны иконами, картинами,
фотопортретами». «Вот эту икону – говорит «коммунист» Зюганов – мне патриарх
Алексий подарил…». Ценная видать вещица, раз в памяти отметилась (патриарх то
давно уже в «других мирах»). «Здесь я с Говорухиным, продолжает Геннадий
Андреевич, играю в бильярд, а вот его картина!». Стоп. «Приехали». Режиссер С.
Говорухин известен, как завзятый антикоммунист, автор фильма «Россия, которую
мы потеряли» (это такой антибольшевистский пасквиль с восхвалением
дореволюционной России в которой якобы русские мужики в шикарных ресторанах
поедали осетров и омаров, а «проклятые» большевики пришли и омаров у крестьян и
рабочих отобрали, «гады»). Это тот Говорухин, что возглавлял предвыборный штаб
В. Путина на последних президентских выборах и кого сам же Геннадий Андреевич
обвинял в подтасовках и жульничестве с бюллетенями. Ай-яй-яй! А Говорухин то
Зюганову картину подарил. Вот как бывает, Геннадий Андреевич.


В-третьих,
журналиста очень интересует, а чем сейчас занят Геннадий Андреевич. А вот чем.
«Сейчас активно готовимся к 15 съезду и 20-летию партии – это будет в феврале».
А не рано ли подготовка к праздничку началась? Может быть, проблемы в стране
какие-нибудь есть? А почему бы и нет – подумает Зюганов, партия, какая-никакая
есть, в Думе «тепло и мухи не кусают», зарплата идет, цветы на даче растут. Что
еще для счастья надо?!


В-четвертых, а
кто же мешал Г.А. Зюганову все эти годы (реализовать планы, победить на
выборах, поднять страну из руин)? Оказывается – Кудрин! «Кудрин как ходил, так
и ходит в друзьях у Путина по-прежнему, сокрушается Зюганов, и надеется стать
следующим премьером… Вот 20 лет у нас перед глазами. 20 лет в никуда…». Эврика!
Все наши беды от Кудрина. 20 лет у Зюганова перед глазами мельтешит, так и
бельмо заработать можно. А может зря мы так? Может быть, мечтает Геннадий
Андреевич стать новым премьером при Путине, а ему не дают, мешают…


В-пятых, а что
предлагает Г.А. Зюганов делать дальше в условиях кризиса, роста недовольства
политикой Путина-Медведева? Все очень просто: «Стране нужна левоцентристская политика… Коалиция, но проводящая
левоцентристскую линию. И я думал, что Путин поймет это. Когда его избрали
президентом, мы с ним просидели целый день за городом, обсуждали…. Я бы
подписался под его первым посланием, где он много говорил о социальной
политике, поддержке производства, диалоге с обществом, уважении к человеку
труда…». «Мы все сейчас кровно заинтересованы в том, чтобы была разумная,
конструктивная политика. Недавно вот обсуждали с участием Медведева наш
законопроект об образовании. Он поручения дал многие наши позиции учесть».
Отвлечемся на минутку от интервью. То, что Зюганов очень конструктивен в
переговорах и с Путиным и с Медведевым известно давно. Они, конечно, с ним
соглашаются, обещают и то учесть и это сделать и поправочки рассмотреть и о
человеке труда подумать. Но делают ли? Вот так то. А Зюганов радуется, как же
Медведев обещал, Путин говорил…. Вообщем, «защитил» человека труда. Ладно,
другой вопрос. Что такое левоцентристская политика и имеет она какое-нибудь
отношение к позициям коммунистов в современной России? Если брать примеры из
истории ХХ века, то левоцентристскую политику осуществляли
социал-демократические партии в Европе в 1920-1930 гг., пытавшиеся таким
образом сбалансировать между правыми консерваторами и фашистами с одной стороны
и коммунистическими революционными организациями с другой. В Германии эта
позиция закончилась весьма плачевно и для самих социал-демократов и для
преданных социал-демократами коммунистов и в итоге для страны в целом.


На современном
этапе развития России и мира в условиях обострения противоречий капитализма
говорить о левоцентристской политике могут только социал-демократы, но не как
не коммунисты, каковыми считают себя Зюганов и руководство КПРФ.
Левоцентристская политика – это своеобразный карт-бланш правящей клике для
дальнейшего разворовывания общенародной собственности и окончательного развала страны.
Какая может быть конструктивная политика в классовом капиталистическом
обществе? Это все равно, что говорить о конструктиве в «отношениях» волков с
овцами.


Но, похоже, руководство КПРФ
благополучно забыло прописные истины марксизма-ленинизма и открыто призывает к
соглашательству с власть имущими. Поэтому данный пассаж Г.А. Зюганова о
«левоцентризме» можно расценивать как некое приглашение к сотрудничеству,
причем сделанное в достаточно прозрачной форме без оглядки на мнение рядовых
членов КПРФ. Так что это – просто банальная глупость или сознательная измена?
Пусть каждый решает сам.


В
этом же ключе следует рассматривать и другие реверансы Геннадия Андреевича в
сторону власти:


1) на вопрос журналиста МК о
совместных действиях с «Болотной» оппозицией Г.А. Зюганов отметил, что «в их
штабе есть наши представители», но тут же поправился «но я против анархии,
вакханалии и оранжевой проказы». Так все-таки с кем Вы, Геннадий Андреевич, с
«оппозицией» или против «оранжевой проказы»? Нет, прямо не скажет Геннадий
Андреевич, поскольку как опытный политик оставляет поле для маневра. Если
власть пойдет навстречу, то Зюганов, конечно, против «оранжевых», а если
останется глуха, то можно и попугать ее присоединением КПРФ к протестующим. Как
говорят: «Торг уместен». Поэтому и не прозвучала из уст Геннадия Андреевича
классовая оценка деятельности «болотных вождей» и прочих либералов от оппозиции.


2) был задан Геннадию Андреевичу
вопрос и о панк-молебне скандально известной группы Pussy Riot. На что был
получен ответ: «На мой взгляд, в
последнее время идет очень жесткая борьба против христианства как культурного
явления». Это тоже некий экивок в сторону власти, которую окормляют иерархи
РПЦ во главе с Кириллом. Интересная у Зюганова вырисовывается «борьба против
христианства» – церкви, храмы и монастыри растут по стране как грибы после
дождя на фоне закрывающихся школ, вузов, библиотек, лечебных учреждений.
Патриарх Кирилл из властных апартаментов не выводится, все выклянчивает помощь
государства на строительство множества «гундяевок» в Москве и по всей стране. Иерархи
РПЦ используют благоприятную ситуацию для борьбы с музейными фондами по «изъятию
церковных ценностей». Растет парк дорогих иномарок у Московской Патриархии.
Позволяют себе высказывания, разжигающие социальную рознь такие «духовные» лица
как протоиерей Чаплин, призывающий буквально к убийствам большевиков и т.д. По
всей видимости, скоро для привлечения к суду за оскорбление чувств верующих, будет
достаточно уже одного только косого взгляда в сторону дорогого авто
какого-нибудь служителя церкви. Что не знает об этом Геннадий Андреевич? Как же
знает, но «конструктивная левоцентристская политика» требует и такого
реверанса, а то вдруг Путин (или Медведев или Зайцев или Волков) больше
навстречу не пойдет.


3) а какое будущее видит для
России Г.А. Зюганов? А такое вот: «Лично
я хочу жить в независимой, свободной, демократической, образованной,
современной стране». Да под этими словами могли бы подписаться Путин с
Медведевым и Немцов с Касьяновым, и все олигархи, и все коррупционеры и т.д. и
т.п. Интересно получается – описывая будущее своей страны, лидер
«коммунистической» партии не упомянул ни о социализме, ни о коммунизме, ни о
власти Советов и т.п. Так может, Геннадий Андреевич, уже хватит называть свою
партию «коммунистической», а то получается, что от коммунизма то один только
бренд и остался.


И
последнее. Так все-таки говорит ли Г.А. Зюганов что-нибудь о коммунизме или
коммунистах в своем интервью? Конечно, говорит. Вот, например, «Вся европейская цивилизация основывалась,
по сути дела, на Нагорной проповеди Христа. Что касается коммунистов – они
переписали ее исправно и решили построить Царство божие на земле, допустили
немало ошибок и глупостей, но тем не менее». Вот как все просто. И никаких
тебе трудов Маркса, Ленина, Сталина. Коммунисты, оказывается, банальные
плагиаторы, переписавшие главу из Нового Завета (Маркс точно в гробу перевернулся).
И строили они не социализм, а Царство божие, наделав при этом немало ошибок и
глупостей. Правда, Зюганов не уточняет, а каких ошибок и глупостей наделали
коммунисты. Так можно договориться до того, что и индустриализацию и
коллективизацию страны объявить ошибкой и глупостью. Зюганов не продолжает, но
из его слов следует, что наделав ошибок и глупостей, коммунисты ничего не
построили и «Царство божие» по Зюганову – несбыточная в этом мире иллюзия. Если бы Геннадий Андреевич был священником и трактовал
главы Нового Завета, то вопросов к нему бы не было. Но Геннадий Андреевич –
глава партии, претендующей на название «коммунистическая» и вопросов к нему,
как мы думаем, становится больше и больше не только у обычных граждан России,
но и у рядовых членов КПРФ.


Вот
и мы, сторонники и члены ВКП (б) обращаемся к рядовым членам КПРФ с
предложением – не пора ли трезво оценить слова и дела верхушки КПРФ, понять,
что партия стала коммунистической только по названию, что Программа КПРФ давно
уже ничего не определяющий документ, что весь смысл существования КПРФ свелся к
бесконечным избирательным гонкам и надуванию парламентских «пузырей» придворной оппозиционности. Ведь вся ваша
деятельность, в конечном итоге, это обеспечение мест в парламентах всех уровней
для ваших партсекретарей, а также сомнительных
дельцов и чиновников. Неужели ваша активность, упорство в борьбе,
стойкость нужны только для того, чтобы Г.А. Зюганов и его окружение просидели в
Думе еще лет двадцать, изображая из себя борцов за права трудового народа?!


Подумайте
и смелее вступайте в ряды подлинной марксистско-ленинской партии ВКП (б). В
ряды борцов за Социалистическую Россию!

Метки: ВКП(б), Зинаида Смирнова, Совет рабочих

Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!

2Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Можете оставлять комментарии на странице ролика.



Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение (HD) внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.


Фильм Крах Теории Эволюции ОНЛАЙН



С теорией эволюции знакомы многие. Современная наука полностью опровергла все догматы мифической теории. Каждый, кто ознакомится с этим фильмом, уже не сможет более отстаивать идеи материализма, атеизма и иных ложных учений. Факты сокрушают всё!




Метки: знамения

Гусь-Хрустальный: город, убитый рейдерством

Бесноватый ефрейтор Гитлер, ставший немецким фюрером, уничтожал русские города с помощью войск и оружия. Дуроломы и преступники современного россиянского розлива используют для уничтожения России убийственные реформы, гробовые законы и прочий арсенал «мирных» спецсредств.

Жители небольших городов России знают об этом не понаслышке. Что называется, на собственной шкуре прочувствовали.
Взять знаменитый ещё в недавнем прошлом Гусь-Хрустальный. На весь мир славился он своими непревзойдёнными изделиями.
А что теперь?
Читать далее...  ]

Метки: времяоника.

1-ое Вдохновение Кораном

СУРА 96

Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".

P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html

Метки: Вдохновение Кораном

В двенадцати регионах РФ введут налог на недвижимость

Новость на Newsland: В двенадцати регионах РФ введут налог на недвижимостьРабота по массовой оценке объектов недвижимости в 12 пилотных регионах может быть завершена в сентябре. Об этом сообщил «Российской газете» начальник управления оценки объектов недвижимости Росреестра Алексей Штейников.

Именно эти регионы, напомним, первые претенденты на введение нового налога на недвижимость. В перспективе он должен заменить существующие сейчас налоги на землю и на имущество. И будет наполнять местные бюджеты.

Но есть и еще одна важная особенность. В настоящее время налог на имущество рассчитывается по оценкам БТИ, а при новой схеме он будет считаться от кадастровой стоимости, которая максимально приближена к рыночной. Причем этот расчет может быть введен в пилотных регионах уже в следующем году. О том, что по мере готовности регионов налог на недвижимость может вводиться в 2012 году, в среду заявил в Бюджетном послании президент России Дмитрий Медведев.

«Новый налог, — пояснили изданию в Минэкономразвития, — не должен привести к увеличению налоговой нагрузки для граждан. А вот переход к кадастровой стоимости может привести к росту налоговых платежей для граждан, у которых несколько квартир или домов». Главное здесь — справедливое распределение налога.

Вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин накануне четко заявил, что в связи с переходом на рыночные цены ставки налогов будут существенно понижены. «Переходя на новую базу взимания, мы не собираемся существенно больше собирать по всем основным социальным группам, в частности, пенсионерам», — обещал министр.

Глава минэкономразвития Эльвира Набиуллина ранее также говорила, что налоговая нагрузка не вырастет. По ее словам, ставка может быть на уровне 0,01% от кадастровой стоимости недвижимости или немного больше. Кроме того, предполагается введение разного рода вычетов. К примеру, не облагать налогом квартиры, дома и участки определенной площади или же предоставлять вычеты в виде фиксированной суммы, на которую будет уменьшаться налоговая база.

По словам Кудрина, налог все-таки будет вводиться не раньше 2013-2014 года. Дело в том, что для введения налога даже в пилотных регионах со следующего года надо до января успеть внести поправки в Налоговый кодекс. Но проблема в том, что пока у минфина нет данных по налоговой базе, и поэтому сложно просчитать и ставку, и вычеты, рассказал «РГ» источник в министерстве финансов. Эту работу, по плану, должны завершить в 2012 году.

Источник: rosbalt.ru

Пророчество Сталина!

Пророчество Сталина!
 
 

Духовность как стремление к осуществлению высшей целесообразност

Духовный мир человека «пронизан» вечными ценностями его существования – ценностями истины, добра, красоты, любви и т.д. Философское осмысление проблем духовности
предполагает комплексное изучение надличностных структур сознания и
сознательной активности личности в постижении «высших» смыслов человеческого бытия. Духовность, в общих чертах, определяют как относящееся к области духа. Дух же можно рассматривать как
способность мира и человека к движению.

«Настал момент понять, – писал в первой половине ХХ века П.Тейяр де Шарден, – что удовлетворительное истолкование универсума, даже позитивистское, должно
охватывать не только внешнюю, но и внутреннюю сторону вещей, не только материю,
но и дух. Истинная физика та, которая когда-либо сумеет включить всестороннего
человека в цельное представление о мире»
[1].
Такое объединение дает понимание духа как движущего начала. Дух в человеческом
измерении можно свести к сознанию, мышлению, психической способности, к тому,
что побуждает к движению, к действию, т.е. к деятельности.

У каждого движения должна быть причина. Аристотель различал четыре типа причин,
действующих в мире: форму, цель, т. е. «то, ради чего», материю («то, из
чего»), или субстрат, и источник движения, или «творящее начало»
[2].
Форма, материя, источники движения являются предметом изучения специальных наук
и только целесообразность (целевая причинность) является предметом философствования,
так как цель – понятие более субъективное и теоретическое.

Целевую причинность трудно усматривать в физических процессах, там нет иерархии –
распределения процессов от низшего к высшему. В биологии возникает
усложняющаяся иерархия объектов и появляется возможность говорить о цели
развития. Появляется понятие цели как варианта выбора. И только в области
психического целевая причина приобретает решающее значение.

Рассматривая дух как побуждающее начало психической деятельности, нужно провести разделение:
дух является причиной животной жизни человека, а также и причиной его духовной
жизни. Духовностью человека принято считать то, что отличает его от животных. Например, ценностное содержание
сознания. Человек является существом духовным по своим потенциям, возможностям.
Но человеком, реализовавшим свои духовные возможности, считается человек
целеустремленный, чьи цели отстранены от пищеварительно-репродуктивных функций
организма, чья деятельность, основанная на ценностных знаниях, становится целесообразной.

В связи с вышеизложенным рассмотрение роли целесообразности в духовности представляет для
нас большой интерес. Человек способен выстраивать целесообразные отношения с
окружающим миром. Это значит, что в причинно-следственную связь своей деятельности
в качестве важнейшего звена он включает сознательный выбор цели. Цель же
определяется в некоторой системе смыслов – в мировоззрении. Н.А.Бердяев
отмечал, что духовность есть целостность жизни
[3].
Духовность можно представлять как гармоничную
систему взглядов, упорядоченное мировоззрение, которое способно продуцировать
цели жизни человека
. Современная культурологическая мысль фиксирует, что «в
последнее время в общественной лексике понятие духовность употребляется в
обозначении мировоззренческих, жизнеориентирующих мотивов поведения личности»
[4].
Т.е., обладая системой принципов, взглядов, ценностей, идеалов, убеждений,
человек, социальная группа, общество в целом определяют для себя отношение к
действительности, направление своей деятельности, жизненно важные цели.

Высшей инстанцией человеческих суждений является разум, который имеет решающее значение и для духовности. Иммануил Кант раскрывает понятие разум  как способность объединять, приводить в
систему все то, что можно постигать, мыслить. Кант считал, что разум стремится осуществить «систематичность познания, т.е. связь знаний согласно одному принципу»
[5].
Цель и смысл определяются только в системе, и разум есть сразу и способность и требование системы. Кант говорит: «Система есть единство многообразных знаний, объединенных одной идеей»[6]. Идею
тут можно представлять как траекторию движения к цели.

Теперь рассмотрим, как представленный взгляд на духовность соотносится с историческими концепциями философской и религиозной мысли человечества.
Уже у древних греков духовность формируется как две системы: идеализм и материализм. Философское
понимание идеального восходит к Платону, выявлявшему основы бытия, которые носят универсальный характер. Под влиянием Платона Аристотель в метафизике,
космологии и физике развивает  мысль о
целесообразности природы и всего мирового процесса. 

Развитие представлений, которые мы относим к духовности, можно проследить по развитию
религиозно-философского учения – телеологии (греч. teleos – цель, logos – учение, слово), – учении о
наличии в мире объективных внечеловеческих целей и целесообразности. Так, космология Аристотеля ярко телеологическая. Наблюдения, сделанные при исследовании частных классов явлений и предметов природы, (в которой факты целесообразности строения органических существ встречаются постоянно), Аристотель по аналогии перенес на весь мир. Аристотелю представляется
невероятным, чтобы целесообразность и разумность могли возникнуть в отдельных предметах, если этими свойствами не обладает мир как целое. Целью движения, по Аристотелю, является стремление вещества к своей «форме». Аристотель предполагает не только целесообразный характер мирового процесса, но и единство его цели.

Телеология в своих разных видах имеет место в стоицизме, неоплатонизме, концепции предустановленной
гармонии Лейбница, учении о «мировой душе» Шеллинга, объективном идеализме Гегеля, неокантианстве, неотомизме, персонализме и т.д. Воззрения древних
религий ярко телеологические. Христианская церковь всегда активно пользовалась
для своих целей достижениями античной философской мысли, заменив телеологию на
теологию.

Тогда же в древней Греции зарождается материализм, возникают учения, враждебные
телеологическому воззрению: космологии атомистов и Анаксагора. Позднее эти
взгляды привели к возникновению атеизма – учения, отрицающего божественную
(целесообразную) сущность мироздания. В глобальном смысле атеизм следует
считать бездуховным, но так как невозможно последовательно избегать смыслов, то
в частном и атеисты могут быть духовными.

Отрицая божественность мироздания, атеисты тоже искали смыслы мира. Начиная с нового
времени, естествознание (физика, механика, астрономия) объяснило процессы
движения в природе естественными причинами. Понимание естественного характера
целесообразности в органическом мире дал дарвинизм и углубили генетика,
молекулярная биология и кибернетика. Марксистская философия научно объяснила
целесообразность форм общественной деятельности людей их действиями в
соответствии с объективными законами и, как считали марксисты, преодолела
телеологию в сфере общественной жизни. «Законы внешнего мира, природы… – писал
Ленин, – суть основы целесообразной деятельности человека»
[7].
Необходимо понять, что скрывается под «естественными причинами» и «объективными законами».
Дело в том, что материалистам не удалось добраться до истоков, понять основы:
пространство, время, материю, энергию, гравитацию и многое другое. Они лишь
немного обобщили некоторые фактологические стороны процессов, сведя их к математическим формулам. Так, А.Ф. Лосев писал: «законы физики и химии
совершенно одинаковы и при условии реальности материи, и при условии ее нереальности и чистой субъективности»
[8].
У обеих систем есть недостатки. Идеалистические страдают малой обоснованностью, недостаточной
подтвержденностью рассматриваемых ими целей и смыслов. Духовным присущи
иррациональность и трансцендентность, они выступают как требование учитывать
непостижимые или пока не познанные цели.

Материалистические удивляют примитивизмом и, порой, нарочитым сужением пространства целей и смыслов
человеческого бытия. Сторонники материалистических систем очень болезненно
воспринимают элемент непознанного, а тем более непостижимого.

Но и материализму доступны идеалистические понятия высшей целесообразности как
возможности развития материи. О высоком предназначении материального мира
говорили многие представители философского течения «русского космизма». Их
взгляды не получали должного распространения, так как вступали в конфликт с
господствовавшим тогда марксизмом, по идеологическим мотивам взявшим на
вооружение положения атеизма. Марксизм говорил о неизбежности возникновения
совершенного общества, но стыдливо умалчивал о возможности рождения
богочеловечества.

Чтобы выбрать и объединить в концепцию лучшее из разных направлений, необходимо доопределить
духовность как человеческую деятельность,
направленную на поиск, раскрытие и утверждение целей и смыслов бытия
.

Причем, изучение духовности, как и любого явления, будет иметь практическое значение,
только тогда, когда станет возможным обозреть ее целиком и выстроить в систему.

Ибо мы утверждаем, что феномен духовности (целесообразность) является системным
свойством сущности мира и человека. Наиболее полно он выражается в стремлении
человека постичь и осуществить целесообразность жизни.

Сегодня приобретает популярность антропоцентристское направление в философии.
Философский антропоцентризм берет начало из декартовского «мыслю,
следовательно, существую». Мыслю, значит, устанавливаю цели и средства их
достижения. Существование мышления предполагает целесообразность. Перефразируя
антропный космологический принцип можно сказать: «Мы наблюдаем целесообразный
мир, потому что  нецелесообразные миры не
имеют наблюдателей (мыслителей)». Отсюда, мышление – высшая целесообразность
мира, его духовная сущность.

Кто задает целесообразность мира? Обычно на этот вопрос отвечали – Бог. Но любой
наблюдатель мира является гарантом его целесообразности. Действительно,
нецелесообразный мир очень быстро расправился бы со своим наблюдателем, а
вернее не дал бы ему никаких шансов на возникновение.

Мир дает человеку надежду на жизнь и развитие.
В современных взглядах на духовность проявляется дуализм – субстратный и
информационный. Интересен в этом плане термин пассионарность, введенный
Гумилевым для изучения развития этносов, который можно рассматривать как
биологическую основу духовности: «Формирование нового этноса всегда связано с
наличием у некоторых индивидов необоримого внутреннего стремления к целенаправленной деятельности, всегда связанной с изменением окружения, общественного
и природного…»
[9]. Есть мнение, что на развитие этносов влияет некий вид солнечной энергии, а значит, он влияет на
пассионарность – духовность. Такое мнение имеет право на существование, но
кажется малопродуктивным в философских исследованиях.

Духовность многие религиозные мистики пытаются представить разновидностью энергии –
обещают научиться регистрировать ее приборами, пытаются фотографировать
различные свечения, поля. Были попытки накопления подобной энергии йогами,
шаманами и пр. Может быть и существуют различные энергии, ауры, биополя, но это
разновидность энергетических мускулов, и к духовности они имеют опосредованное
отношение, как и мускулы телесные.

Е. Рерих пишет: «В Агни Йоге прежде всего требуется духовное развитие, без
которого все указания и все средства являются наполовину, если не больше,
недействительными»
[10].
Религиозную духовность можно приписывать различным субстратам – Святому Духу, коллективному
бессознательному, телепатическому общению с будущими поколениями, но для
философских исследований интереснее разбираться с информационной составляющей
духовности в отрыве от субстратной.

В христианской религии о духовном человеке говорится как о водимом Духом Святым.
Но можно говорить о том, что такой человек руководствуется своими убеждениями,
выработанными христианским мировоззрением. И эта информационная составляющая
духовности может и должна быть изучена.

Изучение целей и смыслов бытия постоянно должно быть под пристальным вниманием философии,
науки, литературы и искусства. И во многом так это и есть, но изучение
происходит в частностях. Духовность  должна стать  интегратором
разрозненных представлений о целях и смыслах жизни. Философия через изучение
духовности, как иерархии регулирующих и организующих смыслов, может 
воздействовать на процессы самоорганизации культурного пространства
.

Духовность может рождаться в результате философского исследования. Конструирование разумом
идей может приводить к таким понятиям, коим нет никакого аналога в опыте (пока
нет), но когда такой опыт может быть произведен, это становится целью, движущим
началом – духом человеческого существования. Но тут еще возникает проблема, а
является ли эта цель благом? Зачастую это можно понять (если это вообще
возможно), лишь достигнув ее.

Человечество вступает в критический период своего развития, силы его, при неправильном
применении, способны привести к саморазрушению. В тяжелой и, во многом,
драматической ситуации оказалось мировое сообщество в связи с экономическим
кризисом, за которым виден кризис духовности. Изучение духовности, ее проблем
создание концепции способны придать процессам самоорганизации человека и
человечества целенаправленный характер.

Все острее ощущается необходимость в обнаружении смыслов, их передаче и актуализации как
цели жизнедеятельности. Возникает потребность в определении качества
предлагаемых различными религиозными организациями смыслов. Требуется
философское осмысление целей и смыслов, которые на протяжении тысячелетий
репрезентировались как духовные, требуется их введение в существующую научную
парадигму. Для этого перспективным видится рассмотрение духовности как стремления к осуществлению высшей, все
учитывающей, целесообразности жизни
.
[1] Тейяр де Шарден, П. Феномен человека. – М., 1987. c.40.
[2] Аристотель Сочинения в четырех томах. М., «Мысль», 1978. т.1, с.146.
[3] Бердяев Н.А. О назначении человека: Опыт парадоксальной этики // Бердяев Н.А. Опыт
парадоксальной этики. Харьков: Фолио, 2003. c.255.

[4] Кононенко Б.И. Большой толковый словарь по культурологии. М.: Вече 2000; АСТ, 2003. c.131
[5] Кант И. Сочинения. В-6-ти томах, М., 1964. т.3, с.553
[6] Там же. т.3, с.680
[7] Ленин В.И. Полное собрание соч. М., 1969. т.29, с.169.
[8] Лосев А.Ф. Диалектика мифа. – М.: Мысль, 2001. с.51.
[9] Гумилев Л.Н. Этногенез и биосфера Земли. СПб. «Кристалл» 2001. c.305.
[10] Письма Елены Рерих, 1929-1938. В 2т. Т.1. –Мн. Белорусский фонд Рерихов; «Сергей Тарасевич» 1994.
с.138.


Коммунальный беспредел

Известие о 13-й квитанции от ВКС посеяла волну негодования среди жителей Владимира. В начале прошлой недели монополисты-тепловики из Владимирских коммунальных систем заявили, что горожане задолжали им 131 миллион рублей. Зима, дескать, была аномально холодная, вот и потратились «ВКСники» на нас сверх меры.
Зима была нормальная, а все теплопотери не должны ложиться непосильным бременем на граждан. Это в своём пятничном интервью дал понять глава города Владимира Сергей Сахаров.
Подобный прецедент уже возник в Санкт-Петербурге и других городах России. Питерская прокуратура признала их перерасчёты, и 13-ю квитанцию незаконными.
Чего добиваются владимирские коммунальщики? Может быть, социального взрыва? В минувшую субботу 9-го апреля в городе стеклоделов состоялся митинг протеста, посвящённый коммунальному беспределу. Акцию по разным оценкам поддержали до 300-т гусевчан. Есть сведения, что мэрия до последнего тянула с согласованием этого мероприятия. О «коммунальном беспределе» громко заявляли пенсионеры, рабочие, председатели ТСЖ, ветераны. Избранников народа было немного - лишь единицы. Среди них депутат местного горсовета Николай Мокров и Законодательного собрания - Виктор Шохрин. Митингующие приняли резолюцию.
В числе требований - отставка главы Гусь-Хрустального Юрия Гришкина.  
                                                                                       
http://www.vladimir20.ru/story/937

Хроника выборного беспредела во Владимирской области


2011-03-13 13:05
Пресс-служба Владимрского областного комитета КПРФ
По данным «горячей линии» ассоциации «ГОЛОС», во Владимире, где проходят выборы в горсовет, к 12.00 мск зафиксированы следующие нарушения:
УИК №395. Члены комиссии при подходе избирателей к столам, при поиске фамилии избирателя, используют как линейку, буклет от партии “Единая Россия”, т.е. буклеты находятся непосредственно на столах членов УИК.
Типы нарушений: При голосовании или при открытии участка
Участок 417. Возле участка два молодых человека общаются с пенсионерами и агитируют голосовать за одного из кандидатов (за кого именно, бабушки говорить отказываются).
Типы нарушений: Правила агитации, воспрепятствование агитации, При голосовании или при открытии участка/
По всем центральным улицам г. Владимира, включая Добросельскую, до сих пор находятся огромные баннеры, которые призывают голосовать “за партию Путина”. Также в день голосования на улицах присутствуют баннеры с именами трех членов Единой России, возглавляющих список от этой партии.
Ночью бригады молодых людей на автомобилях распространяли листовки от кандидатов партии Единая Россия – расклеивали на улицах и разбрасывали по почтовым ящикам в многоквартирных домах. У них были ключи от домофонов. Известно, что в этом принимали участие и ребята от организации “Милосердие и порядок”, возглавляемой Григорием Аникеевым (депутат ГД от Единой России).
Типы нарушений: Правила агитации, воспрепятствование агитации, Иные нарушения.
Прямо на территории участка №430 неопределенными людьми раздавались пригласительные билеты на какой-то концерт. Милиция разогнала их после жалобы наблюдателей.
Типы нарушений: Подкуп избирателей, благотворительная деятельность с целью агитации, При голосовании или при открытии участка.

http://kprf.ru/el_reg/1103/city/88920.html


А есть ли КПРФ в этой области?

Конечно это сообщество а не сайт обкома. Но надеюсь в дальнейшем найти здесь не только информацию о деятльности коммунистов в области но и адреса горкомов области имена их секретарей. Нет ни агитации ни пропаганды. Открыли страничку для галочки в отчете постановления бюро. Не удевительны и результаты выборов. 

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу