Оксана Киселева,
23-01-2010 18:50
(ссылка)
Намечающиеся туры
http://www.apocalyptica.com/
Тур Kaamos 2010:
05.02.2010 Хельсинки, Финляндия Korjaamo 20.02.2010 Хельсинки, Финляндия Kaapelitehdas 11.03.2010 Савонлиина, Финляндия Savonlinnasali 12.03.2010 Лахти, Финляндия Sibeliustalo 13.03.2010 Куопио, Финляндия Musiikkikeskus 19.03.2010 Леви, Финляндия Hullu Poro Areena 20.03.2010 Оулу, Финляндия Teatria 21.03.2010 Сенайоки, Финляндия Rytmikorjaamo 22.03.2010 Турку, Финляндия Konserttitalo 23.03.2010 Тампере, Финляндия Tampere-talo 24.03.2010 Хямеенлинна, Финляндия Verkatehdas 28.03.2010 Днепропетровск, Украина Дворец спорта Метеор 30.03.2010 Одесса, Украина Дворец спорта 31.03.2010 Киев, Украина Дворец спорта 02.04.2010 Минск, Беларусь Дворец Республики
Пока обнаружены билеты только на одесский концерт.
Тур Kaamos 2010:
05.02.2010 Хельсинки, Финляндия Korjaamo 20.02.2010 Хельсинки, Финляндия Kaapelitehdas 11.03.2010 Савонлиина, Финляндия Savonlinnasali 12.03.2010 Лахти, Финляндия Sibeliustalo 13.03.2010 Куопио, Финляндия Musiikkikeskus 19.03.2010 Леви, Финляндия Hullu Poro Areena 20.03.2010 Оулу, Финляндия Teatria 21.03.2010 Сенайоки, Финляндия Rytmikorjaamo 22.03.2010 Турку, Финляндия Konserttitalo 23.03.2010 Тампере, Финляндия Tampere-talo 24.03.2010 Хямеенлинна, Финляндия Verkatehdas 28.03.2010 Днепропетровск, Украина Дворец спорта Метеор 30.03.2010 Одесса, Украина Дворец спорта 31.03.2010 Киев, Украина Дворец спорта 02.04.2010 Минск, Беларусь Дворец Республики
Пока обнаружены билеты только на одесский концерт.
Продаю
http://s41.radikal.ru/i092/...
DVD The life burns tour -600 руб.
Альбом Amplified -200 руб.
Альбом Apocalyptica -200 руб.
Москва.Так же,осуществляю пересылку в приделах России.
DVD The life burns tour -600 руб.
Альбом Amplified -200 руб.
Альбом Apocalyptica -200 руб.
Москва.Так же,осуществляю пересылку в приделах России.
Без заголовка
Пертту Кивилааксо
(Perttu Kivilaakso) начал играть на виолончели в 5 лет, подражая отцу. Пертту пришёл в Apocalyptica к моменту записи альбома «Cult». Он был и остаётся музыкантом Хельсинкского Филармонического оркестра. Он заменил в Apocalyptica Антеро Маннинена, который ушёл из Apocalyptica, чтобы продолжить свою карьеру в филармоническом оркестре. Пертту мог присоединиться к Apocalyptica гораздо раньше, ещё когда ему было всего около 16 или 17 лет, но остальные участники Apocalyptica посчитали, что участие в группе может негативно сказаться на его карьере классического музыканта. Пертту имеет пожизненный контракт с Хельсинкским Филармоническим оркестром.
Пааво Лотёнен
(Paavo Lotjonen) В семье все — музыканты (родители и деды), и когда Пааво исполнилось семь, он взял виолончель в свои маленькие руки. Он решил, что это и будет тот инструмент, на котором он будет играть. Двадцать лет спустя он получил свой диплом «исполнителя-виолончелиста» в финской Академии Сибелиуса и начал работать учителем в музыкальной школе. Он также играл в Финской Национальной опере.
Микко Сирен
(Mikko Siren) Ударник Апокалиптики. Играет в ней с 2003 года, но только в 2005 году
был обьявлен «полноценным» участником группы.
Антеро Маннинен
(Antero Manninen) начал играть на виолончели в семь лет и играл во многих оркестрах. Он присоединился к Apocalyptica в 1993 году, когда она создавалась, но после записи двух первых альбомов, покинул Apocalyptica и вернулся в Филармонический оркестр города Лахти. В последние годы Антеро несколько раз снова принимал участие в концертах Apocalyptica
Макс Лилья
(Max Lilja) сначала учился играть на скрипке, но не получал от этого большого удовольствия. Поэтому, когда ему исполнилось семь, он решил, что поменяет скрипку на виолончель. Когда ему исполнилось девять, он поступил в Музыкальную Академию, став самым молодым студентом. Он играл в разных оркестрах, таких, как «Avanti» или Городской оркестр Куопио. В январе 2002-го Макс решил уйти из Apocalyptica из-за постоянных конфликтов с некоторыми другими участниками. Сейчас Макс играет в рок-группе «Hevein», а также участвует в «warm up» концертах Тарьи Турунен (ex-Nightwish) в поддержку её нового альбома «My Winter Storm».
Эйкка Топпинен
Основная статья: Топпинен, Эйкка
(Eino «Rankka» Toppinen, финск. rankka — сильный, тяжёлый) начал учиться игре на виолончели в девять лет, но через некоторое время решил начать играть на барабанах. Он играл в разных оркестрах, таких, как «Симфонический оркестр радио» и «Аванти». Он также был участником Виолончельного секстета Академии Сибелиуса. Эйкка делает аранжировки всех песен Apocalyptica (исключая «One», который аранжировал Макс) и сочиняет собственные вещи. Сейчас он также играет многие сольные партии.
(Perttu Kivilaakso) начал играть на виолончели в 5 лет, подражая отцу. Пертту пришёл в Apocalyptica к моменту записи альбома «Cult». Он был и остаётся музыкантом Хельсинкского Филармонического оркестра. Он заменил в Apocalyptica Антеро Маннинена, который ушёл из Apocalyptica, чтобы продолжить свою карьеру в филармоническом оркестре. Пертту мог присоединиться к Apocalyptica гораздо раньше, ещё когда ему было всего около 16 или 17 лет, но остальные участники Apocalyptica посчитали, что участие в группе может негативно сказаться на его карьере классического музыканта. Пертту имеет пожизненный контракт с Хельсинкским Филармоническим оркестром.
Пааво Лотёнен
(Paavo Lotjonen) В семье все — музыканты (родители и деды), и когда Пааво исполнилось семь, он взял виолончель в свои маленькие руки. Он решил, что это и будет тот инструмент, на котором он будет играть. Двадцать лет спустя он получил свой диплом «исполнителя-виолончелиста» в финской Академии Сибелиуса и начал работать учителем в музыкальной школе. Он также играл в Финской Национальной опере.
Микко Сирен
(Mikko Siren) Ударник Апокалиптики. Играет в ней с 2003 года, но только в 2005 году
был обьявлен «полноценным» участником группы.
Антеро Маннинен
(Antero Manninen) начал играть на виолончели в семь лет и играл во многих оркестрах. Он присоединился к Apocalyptica в 1993 году, когда она создавалась, но после записи двух первых альбомов, покинул Apocalyptica и вернулся в Филармонический оркестр города Лахти. В последние годы Антеро несколько раз снова принимал участие в концертах Apocalyptica
Макс Лилья
(Max Lilja) сначала учился играть на скрипке, но не получал от этого большого удовольствия. Поэтому, когда ему исполнилось семь, он решил, что поменяет скрипку на виолончель. Когда ему исполнилось девять, он поступил в Музыкальную Академию, став самым молодым студентом. Он играл в разных оркестрах, таких, как «Avanti» или Городской оркестр Куопио. В январе 2002-го Макс решил уйти из Apocalyptica из-за постоянных конфликтов с некоторыми другими участниками. Сейчас Макс играет в рок-группе «Hevein», а также участвует в «warm up» концертах Тарьи Турунен (ex-Nightwish) в поддержку её нового альбома «My Winter Storm».
Эйкка Топпинен
Основная статья: Топпинен, Эйкка
(Eino «Rankka» Toppinen, финск. rankka — сильный, тяжёлый) начал учиться игре на виолончели в девять лет, но через некоторое время решил начать играть на барабанах. Он играл в разных оркестрах, таких, как «Симфонический оркестр радио» и «Аванти». Он также был участником Виолончельного секстета Академии Сибелиуса. Эйкка делает аранжировки всех песен Apocalyptica (исключая «One», который аранжировал Макс) и сочиняет собственные вещи. Сейчас он также играет многие сольные партии.

немного об истоках))

Первоначальный состав:Эйкка Топпинен / Eicca Toppinen (виолончель)Макс Лилья / Max Lilja (виолончель)Пааво Лотьонен / Paavo Lцtjцnen (виолончель)Антеро Маннинен / Antero Manninen (виолончель)Изменения в составе:2000: -Маннинен; + Пертту Кивилааксо / Perttu Kivilaakso
2002: - Макс Лилья
Эйкка Топпинен, Макс Лилья, Антеро Маннинен и Пааво Лотьонен познакомились, учась на подготовительных курсах в Академии музыки имени Я. Сибелиуса (Хельсинки) по классу виолончели. Чтобы обеспечить себе прожиточный минимум, студенты подрабатывали игрой в различных оркестрах, а также на похоронах (вот откуда, видимо, и пошло название Apocalyptica...). На досуге же юные дарования, вместо того, чтобы разучивать партиты Баха и сонаты Брамса, оттягивались под «тяжелый металл». Летом 1993 года горячие финские парни отправились в молодежный музыкальный лагерь, где собирались хорошенько отдохнуть от напряженных трудов. По дороге пришла им в голову светлая мысль – попробовать исполнять произведения своей любимой группы Metallica... на четырех виолончелях. Сказано – сделано. Уже через несколько дней квартет дебютировал на колхозной вечеринке, и, ободренный успехом, продолжил выступления на студенческих тусовках в наступившем учебном году. Думается, мудрые преподаватели были не очень-то довольны достижениями своих учеников на поприще «симфонизированного трэша». Но молодых финнов уже манил большой успех.После феерического выступления в хельсинкском клубе Teatro (декабрь 1995) группе позвонили представители рекорд-компании Zen Garden и предложили контракт на запись альбома. Так в 1996 году на свет появился диск «Apocalyptica Plays Metallica By Four Cellos», в котором спетое Хэтфилдом и сыгранное Хэммиттом было тщательно переведено на струнно-смычковый «язык» с использованием разнообразных рикошетов, флажолетов, стаккато, пиццикато, игры щелчком, толчком, тычком, а также с форсажем, у колодки, за подставкой и вообще за пределами всяческого разумения. Звуковые возможности «апокалиптических» виолончелей простирались от тончайших оттенков человеческого голоса (колыбельная в начале «Sanitarium») до лютого гитарного фуза («Enter Sandman»), своей массивностью способного просто-напросто задавить слушателя. Партии вокала, соло- и ритм-гитары, баса и даже ударных - все исполнялось на четырех виолончелях, некоторые из которых, между прочим, были инструментами антикварными, почти что музейными (на это особо указывалось в буклете, прилагавшемся к диску). Помимо упомянутых композиций в альбом вошли также «Master Of Puppets», «Harvester Of Sorrow», «The Unforgiven», «Sad But True» и другие хиты Metallica. После выхода этого CD группа начала активно гастролировать, выпустила несколько синглов.В начале 1998 года увидел свет второй диск Apocalyptica – «Inquisition Symphony», в котором, помимо музыки Metallica, были представлены аранжированные для квартета виолончелей композиции Sepultura, Pantera и Faith No More, а также собственные сочинения финнов – «Harmageddon», «Metal Boogie» и «Toreador». Диапазон эмоционально-звуковых состояний, выжимаемых исполнителями из их тяжеловесных фигурных «ящиков», казался поистине фантастическим: мы слышали то сдержанные стенания («Nothing Else Matters»), то вдруг оказывались на поле брани, где впору танец с саблями исполнять («Refuse/Resist»), то с удивлением улавливали "поющие" обертоны, сметавшиеся агрессивным «возиловом» по струнам (начало «Toreador»), то внимали зову безжизненно-печальных пиццикато («One»). Потрясала «Inquisition Symphony» из репертуара Sepultura, открывавшаяся леденящими душу сталактитными звучностями и завершавшаяся сокрушительным «обвалом» при полной иллюзии электрического фидбэка. Впрочем, различные электрические «примочки» музыканты все же использовали, причем во втором альбоме значительно шире, чем в первом.Умелое обращение с «электричеством» было продемонстрировано и на единственном московском концерте Apocalyptica 29 мая 2000 года во МХАТе, который, увы, длился всего лишь чуть более часа (как показалось, Пааво переиграл руку). На этом концерте группа выступала в обновленном составе: «старейшину» Антеро Маннинена, с головой ушедшего в преподавательскую деятельность, сменил молодой Пертту Кивилааксо. Финны, вышедшие на сцену в строгих фраках и кожаных штанах, ловко подключили инструменты к звукоснимателям и выдали на-гора свои «коронки». Ребята яростно перепиливали виолончели, публика скандировала «Мо-лод-цы!», а билетерши прятались по углам от царившего в зале угара.В октябре 2000 года вышел третий диск Apocalyptica – «Cult». Практически весь материал альбома принадлежал перу Эйкки Топпинена, который раньше был одним из равноправных членов коллектива, а теперь провозгласил себя его безусловным лидером. В пресс-релизе к альбому «бесстрашного Эйкку» по силе и разносторонности творческого дарования сравнивали с русским композитором XIX века Александром Скрябиным. Собственные вещи Apocalyptica действительно стоят внимания – особенно в сравнении с предыдущими довольно-таки аморфными опытами группы, явно проигрывавшими по сравнению с «высокой метал-классикой». В теперешних самостоятельных опусах Apocalyptica есть многое от true metal – «истинного металла». В качестве веского «P.S.» и «thanks» к диску записаны еще два «кавера» Хэтфилда & Хэммилла (причем к «Fight Fire With Fire» парни умудрились присобачить кусок какой-то барочной пьесы), а также совершенно потрясающая интерпретация пьесы норвежского композитора-романтика Э. Грига «В пещере горного короля». Немного изменилось само звучание – стало еще больше «электрификации», разнообразных «примочек», стереоэффектов, «низы» углубились за счет использования контрабаса, появились оркестрово-роковые ударные.Главная заслуга Эйкки Топпинена сотоварищи заключается не в том, что они смогли воспроизвести на нескольких однородных по тембру инструментах звучание целой рок-группы, а в том, что созданные ими кавер-версии по своей забойной силе и разрушительной энергетике впечатляют не меньше, чем оригиналы, отнюдь не являясь при этом всего лишь очередным экспериментом в попытке примирить рок-музыку с «классикой». Apocalyptica доказали, что играть «настоящий» металл можно не только на гитарах, и что, в конце концов, содержание куда важнее, чем форма, в которую оно облачено.
В начале 2002 году ввиду непреодолимых творческих разногласий группу покинул Макс Лилья.
настроение: Безжизненное
Метки: Apocalyptica
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу