Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

АРИЯ-ФЕСТ! АРИЯ, KRUIZ, СЛОТ, DORO, Hippy Chaos / Мск, 30.07

false


Ария-Фест ЛЕТО! АРИЯ-Фест начинает новую страницу своей истории. Мы делаем опен-эйр! ЛЕТО — пора фестивалей на открытом воздухе!

Большой концерт в Зеленом Театре Парка им. Горького, в самом сердце Москвы. Жаркий день и приятный вечер, прохлада от Москвы-реки и... ВАША ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА!

Триумфальное воссоединение культовой группы KRUIZ состоится на АРИЯ-ФЕСТ Лето!

30 июля 2016 года в Зеленом театре Парка Горького (Театр Стаса Намина) уникальный фестиваль тяжелой музыки АРИЯ-ФЕСТ открывает новую страницу своей истории!

Официальная встреча Вконтакте:
https://vk.com/ariafest2016...

Впервые фестиваль пройдет в формате open air! Это мероприятие соберет всех любителей тяжелого рока в самом сердце столицы! АРИЯ-ФЕСТ кардинально меняет свой облик и готовит зрителям по-настоящему взрывное и оглушительное зрелище!

Гостями фестиваля станут королева тяжелой сцены Доро Пэш и ее группа DORO. Это будет единственный российский концерт знаменитого немецкого коллектива в России в 2016.

Давние друзья «Арии» и одна из ведущих рок-команд на российской сцене модные индустриальщики СЛОТ — желанные гости на всех крупных музыкальных фестивалях, таких как «Нашествие», Kubana, «Доброфест», «Соседний мир» и многих других... И вот, наконец — премьера на АРИЯ-ФЕСТ Лето!

Настоящей сенсацией станет воссоединение спустя 27 лет участников легендарного советского рок-коллектива KRUIZ. Валерий Гаина, Фёдор Васильев и Сергей Ефимов сыграют эксклюзивный и единственный сет на сцене АРИЯ-ФЕСТа. В классическом составе KRUIZ начал выступать в 1987 году. В следующие три года творчество группа беспрерывно выступала на стадионах СССР и делала большие клубные туры в Америке и Европе.

Хэдлайнером фестиваля станет группа «АРИЯ». Впервые за последние 10 лет лидеры российской тяжелой сцены будут выступать в сопровождении грандиозного пиротехнического шоу!

АРИЯ-ФЕСТ. ЛЕТО – уникальный шанс увидеть лучших музыкантов и эксклюзивные сеты на одной сцене!

Организаторы ARIA FEST обещают зрителям также массу других сюрпризов.

Подробности на http://ariafest.com/

Стоимость билетов от 1500 р.

М. Lee.X, 10-03-2012 09:04 (ссылка)

Live in Studio



Дорогие друзья!

Мы рады сообщить, что в начале апреля 2012 года выходит альбом группы АРИЯ LIVE IN STUDIO. Это совершенно новая работа, в которую вошли наши наиболее известные песни, сыгранные cегодняшним составом "вживую" в студии!

Трэк-лист альбома:
1.ГЕРОЙ АСФАЛЬТА
2.БАЛ У КНЯЗЯ ТЬМЫ
3.ИГРА С ОГНЁМ
4.ОСКОЛОК ЛЬДА
5.КОЛИЗЕЙ
6.КРОВЬ ЗА КРОВЬ
7.ОБМАН
8.ШТИЛЬ
9.ПАЛАЧ
10.УЛИЦА РОЗ
11.АНГЕЛЬСКАЯ ПЫЛЬ
12.НЕБО ТЕБЯ НАЙДЁТ

Альбом будет издаваться на лэйбле CD LAND.
Саунд-продюсер Tommy Hansen.


О точной дате релиза и автограф-сессии мы сообщим в ближайшее время!

Новый вокалист группы Ария






Михаил Житняков

Михаил
родился в подмосковном Константиново Раменского района. Музыкальную
деятельность он начал в 15 лет, когда стал участником
вокально-инструментального ансамбля при местном Доме культуре. Именно
там Михаил впервые познакомился с творчеством группы «Ария», первым
прослушанным им альбомом стала пластинка «2000 и одна ночь». Яркие
инструментальные партии «арийцев», красивые мелодии, пронзительный вокал
и поэтичные тексты настолько запали в душу Михаилу, что он предложил
руководителю ансамбля разбавить эстрадный репертуар ВИА композициями
«Арии». Коллектив сделал две композиции - – «Потерянный рай» и «Улица
роз». Позже почти весь репертуар ансамбля состоял из каверов на арийские
хиты.


В 2004 году Михаил познакомился с музыкантами из бронницкой группой
«Куражъ». После прослушивания, на котором Михаил исполнил свою версию
песни «Осколок льда», он становится постоянным вокалистом коллектива. В
2008-м году коллектив переименовывается в «Гран-КуражЪ». В составе
«Гран-Куража» Михаил записывает два полноформатных альбома, а также
кавер-версии песен «Наутилуса Помпилиуса» («Князь тишины») и «Арии»
(«Вулкан») для трибьют-альбомов.


В
2009 году Михаилу поступает предложение от известной рок-поэтессы
Маргариты Пушкиной принять участие в её студийном проекте «Margenta».
Михаил исполнил композицию «В небе» (Опрокинутость), которая была издана
на альбоме «Дети Саванаролы» и получила ряд положительных отзывов. В
этом же году Михаил знакомится с бас-гитаристом группы «Ария» Виталием
Дубининым.


В 2010-м году Михаил записал основную вокальную партию в песне
«Цветок майорана», которая была издана на одноименном сингле проекта
«Margenta».


В 2011 году Михаилу поступает приглашение занять вакантное место вокалиста «Арии», после ухода из группы Артура Беркута.




Этапы музыкального пути:


Родился 21 января 1979 г.

1986-1996 – средняя школа

1994-2004 – ВИА ДК «Искра» (Константиново)

1996-2001 – Государственная академия нефти и газа им. И.М.Губкина, диплом инженера-механика

С 2004 – «КуражЪ» (В 2008-м году группа была переименована в «Гран-КуражЪ»)

2009-2010 – участие в проекте «Margenta» (композиции «В небе» и «Цветок Майорана»)

С сентября 2011 - "АРИЯ"


Нашествие 2011-Жить Вопреки


Метки: кипелов

27.06.2011 АРТУР БЕРКУТ ПОКИДАЕТ ГРУППУ АРИЯ

С большим сожалением сообщаем, что Артур Беркут и группа Ария решили прекратить совместную деятельность. Последние концерты будут сыграны в июле- августе.АХРИНЕТЬ и кто теперь будет петь не дубинка же

М. Lee.X, 30-04-2011 10:55 (ссылка)

28.04.2011 "Король и Шут"

Поздравляем с Юбилеем самого мудрого и, без сомнения, самого скромного участника группы «Король и Шут», клавишника Павла Сажинова! С Днём Рождения, Паша!

М. Lee.X, 30-04-2011 10:50 (ссылка)

группа"Ария" - 29.04.2011 Тяжелый металл из России - 3

На портале METALRUS опубликовано  интервью с Артуром Беркутом - о прошлом и настоящем. 

20.04.2011 Король и Шут

В ближайшую пятницу, 22 апреля, с 17:00 до 18:00 Михаил Горшенёв станет гостем программы «Радио Двух Столиц», прямой эфир которой можно будет слушать одновременно в Санкт-Петербурге на радио «Балтика» (FM 104.8) и в Москве на радио «Комсомольская Правда» (FM 97,2).


18.04.2011 Король и Шут

Читайте свежайшее интервью Михаила «Горшка» Горшенёва порталу Зруки.ру, в котором он поделился своими творческими планами и рассказал интересные подробности о специальном альбоме группы «Король и Шут» и предстоящей театральной постановке, премьера которой состоится уже в этом году!

18.04.2011 король и шут

Звукорежиссёр группы «Король и Шут» Михаил Рахов сегодня стал отцом! Сына назвали Фёдором. Поздравляем Ирину и Михаила с этим замечательным событием!

18.04.2011 гр."МАСТЕР"

Поздравляем Лео Фомина с Днём Рождения!

14.04.2011 | «Король и Шут»: Мы не сатанисты — мы на светлой сто

Скандалом ознаменовался украинский тур культовой российской панк-группы «Король и Шут» в поддержку нового альбома «Театр демона». Сначала едва не сорвалась презентация пластинки во Львове: после того как активисты «Свободы», по сути, обвинили ребят в сатанизме, последовало ложное «заминирование» концертной площадки. Затем история получила развитие в Симферополе: не добившись запрещения выступления группы через органы власти, национал-патриоты призвали своих сторонников пикетировать здание цирка, где был запланирован концерт, и лишь милицейские кордоны не позволили акции состояться.

«Человеческая глупость безгранична, — прокомментировал «Событиям» ситуацию один из фронтменов группы Андрей Князев (в народе Князь. — Ред.). — Знаете, мы все это уже проходили: и «заминирования», и акции протеста. Ничего, кроме недоумения, это не вызывает. Ну сорвали нам украинские националисты аншлаги во Львове и Симферополе, однако этим они только подогрели интерес к «Королю и Шуту», а себя выставили клоунами. Почитайте многочисленные комментарии в Интернете: все постсоветское пространство смеется над нашими оппонентами».

«СобЫтия»: Прежде вас когда-нибудь обвиняли в дьяволопоклонничестве?

АК: За свою почти 20-летнюю историю «Король и Шут» исколесил все СНГ и не только. Тот, кто хотя бы раз побывал на нашем концерте, никогда не назовет нас сатанистами. Нас можно назвать панками, анархистами, сказочниками, наконец, шутами, но уж никак не поклонниками дьявола. Удивительно, что обвинения возникли именно сейчас, когда мы привезли на Украину свой самый «лайтовый», неагрессивный альбом.

«СобЫтия»: Но, согласитесь, название альбома — «Театр демона» — достаточно провокационное.

АК: Если бы каждое произведение оценивали по его названию, мы, наверное, вообще остались бы без классики. Потеряли бы и Гете, и Гоголя, и Достоевского с Булгаковым… Повторюсь: мы не имеем никакого отношения к сатанистам. В каждой нашей песне подчеркивается фактор борьбы добра со злом. Это значит, что мы на светлой стороне вне зависимости от наших образов. Наши образы театральны.

«СобЫтия»: Несколько слов о новом альбоме.

АК: Поначалу была идея анплакта — записать наши старые вещи в новой аранжировке, придать им акустическое звучание. Так в свое время уже поступали Nirvana, Scorpions, Metallica. Но аппетит, как известно, приходит во время еды: уже в процессе работы над анплактом решили сделать альбом с нуля. Добавили новые инструменты, в частности, виолончель, перкуссию, мандолину, даже губную гармошку. Сформировался совершенно новый саунд. Мы называем его арт-панком, хотя, возможно, музыкальные критики назовут его иначе — это дело хозяйское.

«СобЫтия»: Как восприняла альбом публика?

АК: В целом положительно. Хотя, возможно, молодая аудитория, которая на наши концерты ходит исключительно за панк-роком, не совсем удовлетворена. Привычного забойного шквала гитар в альбоме нет. Но драйв, считаю, остался. Что ж, наверное, пришло время открывать группу «Король и Шут» и в ином звучании.

«СобЫтия»: Недавно гостившая в Симферополе группа «Ляпис Трубецкой» тоже зазвучала совершенно по-новому. Это тенденция современной российской рок-музыки?

АК: «Ляпис Трубецкой» — неплохой коллектив: ребята веселые, озорные, но не из нашей среды. Мы с ними, можно сказать, из разных флаконов. Если мы, как «Ляпис Трубецкой», начнем играть заказные концерты, то перестанем быть «Королем и Шутом». Имидж дороже любого количества денег. Что касается тенденций в российской рок-музыке, то пациент скорее мертв, чем жив. Ее продвигают только «динозавры» — «Алиса», Юрий Шевчук, «Наив», «Братья Кукрыниксы» и другие, которым, естественно, после стольких лет в рок-н-ролле свойственно экспериментировать. К сожалению, я не вижу на горизонте молодых рок-музыкантов, которые делали бы что-то интересное, которым, извините, просто хотелось бы помочь. Поэтому за российский рок как-то тревожно на душе.

«СобЫтия»: Ходят слухи, что группа «Король и Шут» уже в самое ближайшее время может распасться…

АК: Не дождетесь! (Смеется.)

«СобЫтия»: Но ведь слухи откуда-то берутся?

АК: Мы их точно не распространяем. С Горшком (Михаил Горшенев, второй солист группы. — Ред.) у нас нормальные отношения. Просто в ближайшее время мы в основном будем работать отдельно: Горшок берется за два театральных проекта в Московском молодежном театре, я посвящу себя второму сольному альбому. Но группа «Король и Шут» продолжит свое существование: у нас будут и большие концерты, и выступления на различных фестивалях.

«СобЫтия»: Следующий год — юбилейный для «Короля и Шута». Как будете отмечать 20-летие?

АК: Пока особенно не задумывались над этим вопросом. Возможно, будет юбилейный тур. Ведь это праздник не только для нас, но и для всех поклонников группы. Будем кататься по нашим любимым городам (Симферополь в их числе), наливать всем водки (смеется). Обязательно приходите!

Беседовал Игорь Летов. «События», № 08 (258)

14.04.2011 король и шут

Открылся официальный сайт нового музыкального проекта Андрея Князева («Князя») под названием «КняZz». На представленном ресурсе вы сможете первыми узнавать все подробности о новой рок-группе Князя, а также деятельности Андрея в рамках группы

«КняZz»«Король и Шут».

с Днём Рождения!

08.04.2011

Предводителя апрельских овнов, безгранично обаятельного барабанщика группы «Король и Шут» - Александра «Поручика» Щиголева поздравляем с Днём Рождения!


Король и Шут- Месть Гарри

кипелов

Henry Morgan, 25-03-2011 16:25 (ссылка)

22, 23, 24 июля 2011 год – фестиваль TORTUGA

Черноморское побережье, Анапа, коса Витязево
22, 23, 24 июля 2011 года
Фестиваль «TORTUGA» - гроза морей!


Вступайте в сообщество на МойМир@mail.ru: http://my.mail.ru/community... и заходите на официальный сайт: http://forttortuga.ru/

Участники фестиваля: Animal Джаz, Noize MC, Stigmata, Король и Шут, Ляпис Трубецкой, Радио Чача, SunSay, Ассаи и многие другие!

Король и Шут - TORTUGA 2011- 22,23,24 июля

Леди и Джентльмены! Флаг с черепом и костями поднят! «Веселый Роджер» реет над морскими просторами и зазывает искателей приключений на самый отвязный праздник года - международный фестиваль "TORTUGA".

В этом году черноморское побережье будет атаковано безбашенными меломанами и романтиками. Их ждут целых три дня отрыва на пляже под музыку, вдали от глаз непосвященных. Со всего мира съедутся лучшие музыканты, чье творчество отвечает духу свободы и любви. Именно так пройдет пиратский фестиваль «TORTUGA»!


Пиратские места:
Официальный сайт фестиваля
Всеобщий сбор ВКонтакте
Причал на МойМир@mail.ru
Пираты на facebook.com
Пирушка в ЖЖ
Голос из трюма в Твиттере


Музыка, море и бутылка рома – что еще нужно, разрази меня гром!

Ничиро Кат, 19-03-2011 22:36 (ссылка)

Почему Ария с Кипеловым так долго сочиняют альбомы?

Интересно Почему Ария с Кипеловым так долго сочиняют альбомы?
Типа муза не прет? Или не охота париться, когда от концертов итак прибыль получаешь?
На этой почве, к слову, Маврик и ушел от Кипятильника.

настроение: Боевое
хочется: Поэт хочет любви, как и все остальные.
слушаю: DeathGaze, SlipKnot.

Метки: Ария Кипелов Альбом Альбомы

Московские резиденты. Ария

Игра с огнём («Герой Асфальта 20 лет» live)

Осколок льда («Герой Асфальта 20 лет» live)

Ничиро Кат, 03-03-2011 16:08 (ссылка)

Нужно ли заменять Беркута???

По мне, поет он ВАЩЕ! ни как. Ну, в смысле стандартно.
Млин! Я тож так мОгу! ну, ежли подтянуть кое где. Но там я подтягивать не буду!))))

настроение: Нормально
хочется: Свою металл группу
слушаю: Сегодня - Японский металл.

Максим Удалов

Дважды барабанщик АРИИ родился в Москве, в семье простых инженеров.
Когда Максиму было шесть лет, родители решили переехать в Зеленоград: они прочили своему сыну тихую и достойную жизнь инженера на каком-нибудь заводе ВПК. Но сам Макс был с этим в корне не согласен. У него уже была мечта - музыка, он хотел играть на барабанах. Вначале это было серьёзное увлечение, но очень скоро он понял - это его судьба. Родители совершенно не одобряли такой выбор, но, к счастью, и не мешали, предоставив сына самому себе. И Макс с уверенным упорством пользовался этой свободой.

Свои первые барабаны он смастерил сам, переделав обычные пионерские. Азы ударного дела также пришлось осваивать самостоятельно, вслушиваясь в записи "Led Zeppelin". Вскоре самодельных барабанов стало нехватать (настоящие ему никто покупать не собирался), поэтому Макс отправился в Дом Пионеров и записался в музыкальный кружок, поэтому же при первой возможности (а было это в старших классах школы) он перебрался на музыкальную базу при Московском Институте Электронной Техники - установка там была получше. В те советские времена практически в каждой школе, в каждом институте имелось относительно приличное музыкальное оборудование, чтобы учащиеся имели возможность приобщаться к прекрасному. Между прочим, проходил он в институт по липовому студенческому.

После школы Макс сразу устроился работать в НИИ ТТ, чтобы в свободное время (а было его много) продолжать учиться "ударному делу". Всё это время (начиная с Дворца Пионеров) он не переставал играть, причём с ребятами гораздо старше него самого, частенько его даже приглашали сыграть в каком-нибудь ресторане на подмене. После двух лет в НИИ Максим понял - пора с этим заканчивать и заняться настоящим делом, переходить в профессиональную группу.
И случай вскоре представился - знакомые порекомендовали его в "Чёрный кофе". Примерно в это же время в группу пришёл и Сергей Маврин.
Укомплектовав состав, "Черный кофе" сразу отправился в гастрольную поездку по Казахстану под патронажем Актюбинской филармонии (принадлежность к областной филармонии давала большую свободу в выборе репертуара). Вернувшись в Москву, Макс и ещё несколько музыкантов, включая Сергея Маврина, покидают группу. Сергей организует собственный проект "Металлаккорд", куда приглашает играть Макса: надо было отправляться на гастроли, а Ляхов - барабанщик "Металлаккорда" - не успел уволиться с прежней работы. Когда к группе присоединился их непосредственный барабанщик - Максим вернулся в Москву.

Через какое-то время Максим узнал о появившейся вакансии в группе "Круиз" и решил принять участие в конкурсе. Тогда же он созвонился с Мавриным и узнал, что тот пробуется в группу АРИЯ, где также вопрос о барабанщике был пока открытым. "Круиз" был для Максима известной группой, а вот об АРИИ он слышал впервые. Но решил попробовать свои силы и там.

Придя декабрьским вчером в ДК "Свердлова", Макс наткнулся в студии на Виталия Дубинина и Сергея Маврина, работавших над песней "1100". Сев за барабаны, Максим "выдал" что-то очень понравившееся ребятам. Потом Макс посетил несколько репетиций группы, послушал альбом "Мания величия" (который ему весьма понравился), и, наконец, после серьёзного разговора с Векштейном окончательно определился с выбором - играть в АРИИ.

В составе группы АРИЯ Максим принял участие в записи альбома "Герой асфальта" и в концертном туре в поддержку этого альбома. В конце 1988 года обстановка в группе накалилась до предела: виной тому стали разногласия между музыкантами и художественным руководителем Виктором Векштейном. Почти все музыканты приняли решение уйти от своего худрука, чтобы беспрепятственно продолжить работу. В их числе был и Макс. Он оказался самым нетерпеливым среди всех, и ушёл первым, громко хлопнув дверью. Тогда вернуться ему не удалось: через незначительный промежуток времени и без какого-либо серьёзного конкурса на место барабанщика в АРИЮ был взят Александр Манякин. К слову сказать, Макс никогда не считал, что ушёл из группы. А кроме того, он был уверен, что ещё вернётся.

После ухода от Векштейна жизнь Максима потекла весьма пестро. Вначале был совместный проект с Вадимом Преображенским "Зеница ока". К сожалению, им так и не удалось укомплектовать состав группы: музыка, предлагаемая Вадимом, была слишком продвинутой и смелой для того времени, мало кто хотел её играть. Параллельно с "Зеницей" Максим играл в "Валькирии" - группе своего хорошего друга.

В 1990 Макс устраивается на работу в студию звукозаписи Александра Кузьмичева, а через некоторое время (по примеру многих музыкантов) решил попробовать свои силы за океаном. В США Макс пробыл недолго и в 1996 году вернулся к Кузьмичеву. Но вечно быть ассистентом звукорежиссёра он не собирался.

Уйдя из студии, Макс пустился "в свободное плавание", меняя одну группу за другой. В основном это были кавер-группы, игравшие в клубах и на свадьбах. Одна из последних - московская группа "Green Town", где вокалистом был Андрей Храмов.

За это время Судьба (довольно настырная и своевольная личность) свела его с АРИЕЙ ещё дважды. Первый раз в 1998 году. После выхода альбома "Генератор зла" группа собиралась отправиться в концертный тур, но Манякин совершенно неожиданно сломал руку, поэтому АРИЙцы обратились к Максу. Максим отыграл тогда весь тур, кроме концерта в Москве. А вторым был юбилейный московский концерт, посвящённый 15-летию группы, в котором приняли участие практически все, кто когда-либо играл в АРИИ.

К 2000 году Максим успел несколько устать от мотаний по разным группам. Благодаря рекомендации одного из друзей он был принят на работу в клуб "Тропикана" при культурно-развлекательном центре "Арбат". Звукорежиссёром. Где и проработал вплоть до осени 2002 года. А в октябре 2002 года вернулся в АРИЮ.

Этапы музыкального пути:

Родился 16 июня 1966 г.
1973-1983 - средняя школа
1978-1981 - кружок при Доме пионеров, первая группа
1981-1985 - любительские группы
1983-1985 - работа в Научно-Исследовательском Институте Точных Технологий
11.1985-02.1986 - "Черный кофе"
1986 - "Металлаккорд"
01.1987-11.1988 - АРИЯ
1988-конец 1989 - "Зеница ока", "Валькирия"
1990-1994 - работа в студии звукозаписи
1994-1996 - США
1996-2000 - работа в студии, участие в различных группах и проектах
2000-2002 - звукорежиссер в клубе "Тропикана" культурно-развлекательного центра "Арбат"
с октября 2002 - АРИЯ

Сергей Попов

Сергей появился на свет в Москве, в Хамовниках. С детских лет у него была мечта - играть на гитаре в собственной группе. К тому же у него перед глазами был хороший пример: его отец, вернувшись с войны и поступив в институт связи, организовал при факультете настоящий джаз-банд, который весьма успешно выступал на небольших площадках и был хорошо известен в определённых кругах любителей музыки. И это несмотря на более чем холодное и неблагожелательное отношение советских властей к таким "прозападным" музыкальным образованиям.

К сожалению, как часто бывает в жизни, желания сильно расходились с возможностями. Поблизости не оказалось таких же увлечённых единомышленников. Гитару Сергей впервые взял в руки в 13 лет, а первые аккорды выучил в походах. В один прекрасный день кто-то из знакомых принёс послушать неизвестно где раздобытые записи "Deep Purple", "Led Zeppеlin" и "Black Sabbath". В тот момент Сергей окончательно понял, какой именно музыке он посвятит свою жизнь, и взял в руки электрогитару.

После школы ему повезло больше. Поступив в 1976 году в Московский Электротехнический Институт Связи, он практически сразу нашёл таких же увлекающихся музыкой ребят, и вскоре организовал с ними первую институтскую группу. Потом было ещё несколько институтских групп. Подающего надежды гитариста заметили, и Сергей перешёл от любительских групп к профессиональным, а вскоре, в 1983 году, он устроился на работу в Краснодарскую филармонию, где его принял в свои ряды ВИА "Здравствуй, песня!". К концу 70-х этот ансамбль был достаточно известен в Союзе, во многом благодаря серии русскоязычных кавер-версий зарубежных хитов (достаточно назвать "Синюю песню" на One Way Ticket группы Eruption). В это же время Сергей решил продолжить совершенствование своих музыкальных навыков и поступил в Царицынское музыкальное училище по классу гитары.

К концу 1986 года "Здравствуй, песня!" практически прекратил своё существование, повторив судьбу многих вокально-инструментальных ансамблей.

В 1987 году судьба, можно сказать, впервые сталкивает Сергея с АРИЕЙ - его приглашают играть в только что образовавшуюся группу "Мастер", основанную несколькими музыкантами из первого состава АРИИ.

"Мастеру" было отдано 10 лет творческой жизни Сергея. За это время он успел уйти из группы и вернуться в неё. Здесь же, в "Мастере", Сергей познакомился с Артуром Беркутом, который временно заменил в туре по Франции прежнего вокалиста Михаила Серышева, а затем остался в "Мастере". За время гастролей Артур и Сергей обнаружили, что они во многом сходятся в музыкальных взглядах. У Сергея уже давно зрела в голове иная, несколько отличная от стиля "Мастера" музыкальная концепция, а озвученные Артуром идеи, которые тот принёс в группу, очень хорошо сочетались с его собственными наработками. Но эти идеи понравились далеко не всем, и поэтому в 1997 году Сергей, Артур и Анатолий Шендер (барабанщик "Мастера") уходят из группы, чтобы образовать собственную, названную по аналогии с американским проектом Артура Беркута "ZOOOM".

Проект просуществовал два года. Программа "ZOOOM" была полностью англоязычной, во многом поэтому ребята испытывали серьёзные трудности в продвижении своего творчества на русскоязычной сцене. Однако это не помешало молодой группе достаточно успешно выступить на нескольких больших фестивалях, и даже принять участие в российском туре такого известно исполнителя, как "UDO". Интересно отметить, что в "ZOOOM" Сергей играл не на электрогитаре, а на басе, причем довольно успешно.

Попытки совместить музыку "ZOOOM" с русским языком к успеху не привели. Не ложились на эту гремучую смесь гранджа, хэви, фанка, джаза и арт-рока русские слова. После обоюдного решения временно "отложить" англоязычный проект "ZOOOM", в музыкальной жизни Сергея наступило, можно сказать, некоторое затишье, во время которого он, тем не менее, продолжал заниматься любимым делом: игрой на гитаре - участвовал в различных акустических и электронных проектах, осваивал технику ремиксов.

В октябре 2002 Сергей получил предложение присоединиться к АРИИ. Предложение было принято...

Этапы музыкального пути:

Родился 20 сентября 1959 г.
1966-1976 - средняя школа
1976-1981 - Московский Электротехнический Институт, диплом радиоинженера
1976-1983 - институтские группы
1983-1987 - Краснодарская филармония, ВИА "Здравствуй, песня!"
1983-1988 - Царицынское Музыкальное Училище по классу гитары
1987-1997 - "МАСТЕР"
1997-1999 - "ZOOOM" (Россия)
1999-2002 - участие в различных проектах
с октября 2002 - АРИЯ

Артур Беркут(Михеев)

Артур родился в семье цирковых артистов во время гастролей труппы в Харькове. Его музыкальная карьера началась в 11 лет, когда он был приглашен петь в школьную группу "Континент". Начало оказалось весьма успешным, и вскоре группа заняла 2-е место на конкурсе музыкальных ансамблей г.Москвы.

Почувствовав, что пение - это его призвание, сразу после школы Артур поступает в музыкальное училище им. Гнесиных по классу вокала.

В 1981 г. его приглашают работать в группу "Волшебные сумерки" после ухода из неё прежнего вокалиста Виталия Дубинина. Здесь же он впервые встречается с Владимиром Холстининым. Однако после нескольких успешных концертов Беркут получает приглашение стать вокалистом "Автографа", которое он с удовольствием принимает, в том же году покинув "Волшебные сумерки". С удовольствием, потому что уже около года "болел" этой группой, услышав их выступление на фестивале "Тбилиси-80".

"Автограф" - серьёзная страница в музыкальной карьере Артура, страница длиною в 10 лет, за которые его голос успел стать визитной карточкой группы. Популярность "Автографа" в 80-е была оглушительной. Группа активно гастролировала по всему Советскому Союзу, и стала первой рок-группой, сумевшей выехать на гастроли за рубеж. В 1991 музыканты "Автографа" подписывают пятилетний контракт на работу в США и всем составом уезжают за океан. Там дороги музыкантов расходятся, и "Автограф" по обоюдному согласию всех его участников прекращает свое существование.

В Штатах Артур Беркут в течение двух лет работает с группой "Siberia", играющей весьма оригинальный hard-rock. А в 1994 вместе с музыкантами из трэшевой группы "Reactor" организует собственный проект - "ZOOOM" (название означает "движение со скоростью света"). Идея проекта возникла спонтанно, на волне царившего в то время увлечения стилем "grunge". Ударником стал Tim Tully - создатель и идейный вдохновитель группы "Reactor", известный своей гениальной игрой (многие называют его "белым Томми Ли"), бас-гитаристом - Slick Mick, а менеджером и продюсером был приглашен Dennis McCay, работавший с такими известными группами и исполнителями, как Judas Priest, ALCATRAZZ, Y.Malmsteen, David Bowie и многими другими.

Первый (и единственный) альбом проекта "ZOOOM" увидел свет в 1996 году и целиком состоял из песен, написанных Артуром Беркутом. Артуру пришлось сочинять на свою музыку и текст, поскольку остальные участники группы придерживались мнения, что лучше вокалиста этого никто не сделает. К слову сказать, Артур не только пел, но и играл в группе на гитаре.

После окончания контракта (в 1997 году) Артур возвращается в Россию, где некоторое время работает с группой "Мастер", а затем собирает новый состав под старым названием "ZOOOM", куда входят гитарист и барабанщик "Мастера": Сергей Попов и Тони Шендер. Однако, поскольку репертуар нового "ZOOOM" был полностью на английском языке, продвигать группу в России оказалось достаточно сложно и музыканты решают отложить проект "до лучших времен".

Следующие несколько лет Артур Беркут продолжает заниматься музыкой, которая стала неотъемлемой частью его жизни, учавствуя в различных проектах. В частности, в 1998 году Беркут записывает с Сергеем Мавриным альбом "Скиталец".

Наконец, в ноябре 2002 г. Артур получает приглашение стать вокалистом Арии.

Этапы музыкального пути:

Родился 24 мая 1962 г.
1969-1980 - средняя школа
1973-1980 - школьная группа "Континент"
1980-1985 - училище им.Гнесиных
1981-1981 - "Волшебные сумерки"
1981-1991 - "Автограф"
1992-1993 - "Siberia"
1994-1996 - "ZOOOM"
1997-2002 - участие в различных проектах
с ноября 2002 - АРИЯ



Ближайший концерт - 19.02.2011 - ВОРОНЕЖ
Copyright 2011 Ария

Виталий Дубинин

Будущий басист АРИИ родился в подмосковном Внукове. Его первое знакомство с роком произошло в 1969 году под звуки "Beatles", "Greedence" и Elvis'а Presley. А ещё, по странному, но закономерному, стечению музыкальных обстоятельств, к нему в руки попали аккорды уже упоминавшегося в другой биографии "House of the rising sun". Почувствовав в себе тягу к прекрасному, Виталий в шестом классе вместе с единомышленниками организовывает школьный ансамбль, в котором играет (сейчас вы, возможно, удивитесь) в качестве барабанщика. Но душа бас-гитариста настойчиво требовала заняться своим непосредственным делом, и Виталий не стал сопротивляться этому инстинктивному влечению, в девятом классе окончательно и бесповоротно взяв в свои руки бас, который не выпускает и по сей день.

Поступив после школы в технологический институт (МЭИ), Виталий тем не менее не собирался оставлять музыку. Однажды, на одном из институтских субботников Виталий знакомится с Володей Холстининым. После плодотворной беседы на музыкальные темы оба обнаруживают, что у них много общего. Например, каждый из них играет в своём факультетском ансамбле. Эти ансамбли, правда, просуществовали совсем недолго, но зато вместо них на свет родилась идея (как и положено светлым идеям, появилась она во время урока физкультуры, когда голова ничем лишним не занята) совместно организовать новую группу, названную после некоторых раздумий "Волшебные Сумерки", где Виталий выступал в роли вокалиста. "Сумерки..." оказались весьма успешным проектом, группа была востребована, гастролировала по стране и просуществовала вплоть до 1982 года.

После распада "Сумерек..." в музыкальной жизни Виталия наступило некоторое затишье. Закончилось оно звонком Владимира Холстинина с приглашением играть во вновь созданной группе "Альфа". Первый же записанный альбом был весьма удачным, однако это не помогло группе получить для своего выступления отделение в Росконцерте. Несколько разочаровавшись в таком положении дел, Виталий уходит из "Альфы", попутно уволившись (уже по другим причинам) со своей основной работы.

Большой паузы в творчестве не получилось, так как он практически сразу попадает в "Поющие Сердца" к Виктору Яковлевичу Векштейну в качестве одного из вокалистов. В этом же году Виталий поступает в Гнесинское училище, а спустя некоторое время ему приходится выбирать: либо учиться, либо гастролировать с "Сердцами...". Выбор был сделан не в пользу ансамбля, тем не менее его уход никаких неудобств не причинил, в частности потому, что доля, приходившаяся на его репертуар в ансамбле, была невелика.

Следующие несколько лет были весьма пёстрыми. Виталий успел поработать и в кабаке, и в Северо-Осетинской филармонии, работал и в составе небольших групп, и попробовал сольное творчество, успел впасть в уныние, особенно на фоне уже звучавшей достаточно громко и далеко за пределами Москвы группы "АРИЯ", где, как он знал, играет тот самый Володя Холстинин.

Но вот, в декабре 1986 года Виталий на одной вечеринке в "Метелице" случайно встречает Виктора Векштейна, от которого с удивлением узнает, что АРИЯ распадается. Немного поразмыслив над этой новостью и поработав, чтобы вспомнить былые навыки бас-гитариста, Виталий созванивается с Владимиром и просит взять его на место собирающегося уходить Грановского. Владимир был не против, и их совместное творчество в "Сумерках..." сыграло здесь не последнюю роль.

Предпрослушивание (в лице одного Холстинина) проходило на квартире Виталия, тот исполнил несколько басовых партий на обычной аккустической гитаре. Через десять дней состоялось официальное прослушивание, где присутствовали и Кипелов - второй из двух оставшихся в группе музыкантов, и Виктор Векштейн, также весьма лояльно расположенный к некогда работавшему в его коллективе Виталию. Таким образом, Виталий был принят в качестве бас-гитариста в набираемый практически с нуля очередной, третий состав группы АРИЯ.

Этапы музыкального пути:

Родился 9 октября 1958 г.
1965-1975 - средняя школа
1971-1975 - школьный ансамбль
1975-1981 - Московский Энергетический Институт, диплом инженера-электромеханика
1976-1982 - "Волшебные сумерки"
02.1983-06.1983 - "Альфа" первого состава
09.1983-06.1984 - "Поющие сердца"
1983-1988 - училище им.Гнесиных по классу вокала
1984-1986 - участие в различных проектах, сольное творчество
с 01.1987 - АРИЯ


Владимир Холстинин

Свой жизненный путь Владимир Холстинин начал в подмосковном городе Люберцы, в семье инженера и бухгалтера. Судьба была к нему благосклонна и с самого детства всячески поддерживала его тягу к музыке, сначала в лице родителей, отдавших сына в музыкальную школу по классу домры и помогавших ему впоследствии в приобретении гитар (когда сын окончательно определился, какой инструмент ему больше по сердцу), а затем - в лице однокласcников-единомышленников, с которыми Владимир создал первую группу, называвшуюся весьма тривиально: школьный ансамбль. Подтолкнул его к этому решению услышанный однажды в коридоре той самой музыкальной школы хит группы "Animals" "House of the rising sun". А играть его в одиночестве оказалось тяжеловато.

Потом был институт (МЭИ), куда Владимир поступил (как и любой нормальный студент) с целью не попасть в армию и получить море свободного времени для занятия любимым делом - музыкой. Чему он успешно и следовал, иногда вынужденно отвлекаясь на сдачу экзаменов. Именно в институте его дорога пересеклась с не менее увлечённым музыкой человеком - Виталием Дубининым, и результатом этого пересечения стало появление на свет новой группы - "Волшебные Сумерки", игравшей как кавера известных групп (таких как "Black Sabbath", "Deep Purple", "Grand Funk Railroad"), так и свои собственные композиции. "Волшебные Сумерки" просуществовали шесть лет (до 1982 года).

В 1983 году, так и не воспользовавшись своим дипломом инженера-энергетика, Владимир Холстинин знакомится с Сергеем Сарычевым, и вместе они организовывают новую группу, назвав её "Альфа". На бас приглашают, конечно же, В.Дубинина. Но, записав первый альбом "Расклейщик афиш", Виталий покидает группу и его место занимает Алик Грановский. Заодно меняют и барабанщика. Им становится Игорь Молчанов. В таком составе Альфа записывает свой второй альбом "Бега". Таким образом, судьба свела в одной группе будущих музыкантов Арии.

Однако, музыка "Альфы" была не совсем тем, что хотелось исполнять Владимиру, и в 1984 году он предлагает А.Грановскому создать совершенно новую группу, играющую бескомпромиссный Heavy metal. Алику идея понравилась, и друзья засели за работу. К началу 1985 года они вдвоем написали большую часть песен для первого альбома будущей группы. Оставалось выбрать студию для записи. Помощь пришла со стороны Виктора Векштейна, руководителя ВИА "Поющие сердца", где в это время работал А.Грановский. Прослушав материал, Векштейн, после некоторых раздумий предлагает ребятам не ограничиваться выпуском "самиздатовской" фонограммы и концертами в провинции, а создать полноценную совершенно официальную группу.

Здесь же, в "Поющих сердцах", Владимир и Алик знакомятся с Николаем Носковым (в дальнейшем "Парк Горького") и Валерием Кипеловым, пришедшим в ВИА буквально за неделю до появления в нём Холстинина. Носкову материал понравился, но, несмотря на заманчивое предложение взять его в качестве вокалиста, Алик и Владимир приглашают участвовать в только формирующемся, но уже чётко видимом проекте - АРИИ -, Валерия Кипелова, на что тот и соглашается.

Дальнейшая биография Владимира Холстинина настолько тесно переплетается с историей жизни самой группы, что разделить эти два повествования довольно сложно.

Этапы музыкального пути:

Родился 12 мая 1958 г.
1965-1975 - средняя школа
1967-1971 - музыкальная школа по классу домры;
1973-1975 - школьный ансамбль
1975-1981 - Московский Энергетический Институт, диплом инженера-энергетика
1976-1982 - "Волшебные сумерки"
1983-1984 - "Альфа"
с 1985 - АРИЯ

День Рождения Князя!

Поздравляем с Днём Рождения одного из лидеров и фронтменов
группы «Король и Шут» - Андрея «Князя» Князева, способного управлять
ритмами сердец тысяч слушателей!

    Оставить свои пожелания имениннику вы можете в официальном фан-клубе Князя вконтакте.

Метки: князь

Кипелов "Жить вопреки"



Про новый альбом Кипелова

Группа "Кипелов" представляет новый долгожданный альбом - "Жить Вопреки"!



Сведение и мастеринг - Michael Voss.



Дизайн обложки - Felipe Machado.



Дизайн буклета - Константин "Bonez" Викторов.















Треклист:

1. Интро

2. Жить вопреки

3. Власть огня

4. Гламурная птица

5. На Грани

6. Безумие

7. Черная звезда

8. Еще повоюем

9. Дыхание последней любви

10. На крутом берегу





Спрашивайте в музыкальных магазинах с 01 марта 2011 г.



Презентация нового альбома состоится в "ARENA MOSCOW "- 1 и 2 апреля 2011

Метки: кипелов

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу