Иван Логинов,
16-08-2023 16:12
(ссылка)
Вилверин

Это айлейдские руины. Но нам туда, наверное, рановато.
Без заголовка
поставил себе на скайрим драгонборн, сделала все как по инструкции. для того чтобы субтитры были на русском надо скачать и установить русификатор, скачал и установил, но все равно все квесты и диалоги в драгонборне на английском. что делать ????
Вопрос к мододелам или к тем, кто играет ещё в Oblivion
Люди добрые, помогите с квестом модовым!!!! Уже больше года покоя не дает. Называется он "Загадка сокровищ". Вот ссылка http://xtes.ru/index.php?na... Уже локализатору квеста писала и даже разработчику на англоязычный сайт. Локализатор не помнит, разработчик не отвечает... Помогите, кто играется. Мод легкий по весу, но меня заморочил)))

вопросы о скайриме
1 можно ли сменить язык на английский если у меня лицензия ,если да то как?
2 как установить плагин если нет папки дата ?
2 как установить плагин если нет папки дата ?
DARK KNIGHT,
06-11-2011 21:30
(ссылка)
подскажите...
скажите, пожалуйста, есть ли плагины чтобы служить мифическому рассвету?
настроение: Вредное
хочется: поездить верхом на Мехруне Дагоне
слушаю: нравоучения хасскила
Вселенская Совесть,
14-08-2011 01:11
(ссылка)
Скажите какое по вашему самое сильное оружие
Назовите вид или название и обязательно способность оружия если есть конечно))
Иван Иванов,
04-01-2012 18:06
(ссылка)
своя деревня в обливионе
есть ли плагины в которых я могу построить деревню
тоесть сначала типа лагеря пото деревня городок возможно потом город
чтоб для этого надо было собирать ресурсы наниать рабочих выбрать путь развития типа строит шахты или рыболовсвом заниматся
и тп. и тд.
тоесть сначала типа лагеря пото деревня городок возможно потом город
чтоб для этого надо было собирать ресурсы наниать рабочих выбрать путь развития типа строит шахты или рыболовсвом заниматся
и тп. и тд.
DARK KNIGHT,
11-11-2011 21:32
(ссылка)
сюжет Morrovind
Расскажите, пожалуйста сюжет Morrovinda вкратце.Я в него не играл, мне интересно.Заранее спасибо.
настроение: Творческое
игра не видит текстур в Oblivion
у меня некоторые плагины не идут игра не видит текстур а вместо них жёлтые квадратики со знаком ! кто нибудь знает как это исправить
TES V: Skyrim - Трейлер видеоматериала о создании игры.
В официальном блоге Bethesda появился трейлер видеоматериала о создании The Elder Scrolls V: Skyrim.
Jackie Estacado,
19-04-2011 23:47
(ссылка)
мой персонаж(на данный момент)

Имя:Vovanchik
Уровень:48
Гильдии и фракции:
Мифический Рассвет-бессмертный господин
Гильдия воров-серый лис
Гильдия магов-архимаг
Гильдия бойцов-мастер
Темное братство-слушатель
Верховный совет империи-канцлер(плагин)
Орден добродетельной крови-брат
Орден тамплиеров-легенда Сирродила
Арена-великий чемпион
Доспех на картинке-доспех скелета воина.кому интересно что за плагины я играл пишите-помогу и отвечу))
Этим персонажем(на картинке) я играю на данный момент.Есть еще аргонианин 32 уровня
Рекламный ролик к игре Skyrim.
Bethesda Softworks представила общественности потрясающий рекламный ролик Skyrim с живыми актерами в HD качестве.
Иван Иванов,
03-10-2011 18:24
(ссылка)
Куча вопросов часть 2
Вопросъ 1 - Где в игре можно найти плащ желательно незачарованный плагины непредлагать
Вопросъ 2- Можно ли зачаровать элемент одежды (кольца амулеты невсчет) на поглощение магии 50% (я атронах )
Вопросъ 3- Касается темного братства я сделал квест убил руфио (мне его аж жалко стало я на нем скрытность увеличил на 30 пунктов ) но я непошел в чейдинхол(кажется туда) в подвал квест завершать,если я ща выполню квест в бруме где надо в тюрму сесть меня из братсва не выгонят?
Вопросъ 4- Есть ли возможность в мифическом рассвете не брать книгу а както служить этому культу? (если такой возможности нет плагы непредлагать)
Вопросъ 5- Бонус к характеристикам считается только до появления возможности перейти на след лвл или нет?
скажите как он туда попал мне самому интересно очень я невидел как он попал туда
так как они толпой на меня полезли только при выходе заметил что он там оказалсь
наверное валл хаком от меня сбежать хотел
Вопросъ 2- Можно ли зачаровать элемент одежды (кольца амулеты невсчет) на поглощение магии 50% (я атронах )
Вопросъ 3- Касается темного братства я сделал квест убил руфио (мне его аж жалко стало я на нем скрытность увеличил на 30 пунктов ) но я непошел в чейдинхол(кажется туда) в подвал квест завершать,если я ща выполню квест в бруме где надо в тюрму сесть меня из братсва не выгонят?
Вопросъ 4- Есть ли возможность в мифическом рассвете не брать книгу а както служить этому культу? (если такой возможности нет плагы непредлагать)
Вопросъ 5- Бонус к характеристикам считается только до появления возможности перейти на след лвл или нет?

скажите как он туда попал мне самому интересно очень я невидел как он попал туда
так как они толпой на меня полезли только при выходе заметил что он там оказалсь
наверное валл хаком от меня сбежать хотел
настроение: Прибить мартина лично
хочется: Познакомить маркала каморана с канцлером окато
слушаю: Басни шеогората
Иван Иванов,
08-10-2011 18:12
(ссылка)
нубоворос
рекомендации гильдии магоф
это документ кокойто или достаточно выполнить квест?
простите что такое спрашиваю а то в бруме квест сделал а то докумета никакого недали но квест кажется сделался
это документ кокойто или достаточно выполнить квест?
простите что такое спрашиваю а то в бруме квест сделал а то докумета никакого недали но квест кажется сделался
настроение: Безжизненное
Вселенская Совесть,
14-08-2011 01:16
(ссылка)
Странности Обла
Тут давайте обсуждать те или иные странности Обливиона
Гильдия магов. Расплата.
Помогите плжалуйста пройти квест Расплата из гильдии магов. Уже собралась с этим Альбионом в путь по душу Манимарко, но дверь не хочет открываться. Подскажите как её открыть. Заранее спасибо.
P.S. Если знаете подскажите можно ли сделать так, чтоб не приходилось ставить Альбиона на пост архимага и как
P.S. Если знаете подскажите можно ли сделать так, чтоб не приходилось ставить Альбиона на пост архимага и как
настроение: Раздраженное
хочется: Быть круче всех в Тes4
слушаю: протекающий кран(это бесит)
Метки: Прохождение, Помогите, Гильдия магов, Манимарко и Альбион
Подарочное издание The Elder Scrolls V: Skyrim.
В интернет-магазине «1С Интерфейс» появилась информация о подарочном издании The Elder Scrolls 5: Skyrim. Ориентировочная цена: 1 199 руб. Доставка осуществляется после даты релиза 11.11.2011.
В него войдёт:
.
•Диск с игрой.
•Руководство пользователя.
•Карта игрового мира.
•Амулет в форме дракона.

В него войдёт:
.
•Диск с игрой.
•Руководство пользователя.
•Карта игрового мира.
•Амулет в форме дракона.
Расовые способности и деревья перков в tes5: skyrim.
Расовые способности:
Орки: берсерк.
Редгарды: прилив адреналина.
Босмеры: сопротивление ядам, сопротивление болезням, командование животными.
Норды: боевой крик, сопротивление холоду.
Хаджиты: ночное зрение, атака когтями.
Имперцы: голос императора, возможность находить больше денег во время обыска.
Альтмеры: более быстрое восстановление маны.
Данмеры: гнев предков (возможность окружить себя огнем), сопротивление огню.
Бретоны: драконья кожа (поглощение заклинаний), сопротивление электричеству.
Аргониане: кожа хиста (более быстрое восстановление здоровья), сопротивление болезням 50%, водное дыхание.
Кроме того, каждая раса имеет различные значения уровней навыков. В начале игры стандартный уровень каждого навыка - 15. К некоторым навыкам добавляется бонус +5 уровней, a к некоторым - +10. Например:
Аргониане: взлом - 25; карманное воровство, скрытность, легкая броня, восстановление и изменение - 20.
Орки: тяжелая броня - 25; зачарование, кузнечество и некоторые другие навыки - 20.
Босмеры: стрельба из лука - 25; воровские навыки, такие как скрытность, алхимия, карманное воровство, взлом - 20.
Деревья перков:
Красноречие:
Покупка и продажа выгоднее на 10% (5 уровней);
Скидка 10% у продавцов противоположного пола;
Возможность инвестировать деньги в магазины, увеличивая тем самым количество золота у продавца;
Опытный купец: каждый торговец в мире увеличивает свой капитал на 1000 золотых;
Возможность продавать и покупать любую вещь в магазинах узкой специализации;
Вдвое увеличивается вероятность успешного запугивания;
Вдвое увеличивается вероятность успешного убеждения.
Алхимия:
Зелья становятся на 20% эффективней (5 уровней);
Зелья, восстанавливающие здоровье, ману или выносливость, становятся на 25% эффективней (возможно, перк имеет уровни);
Яды становятся на 25% эффективней (возможно, перк имеет уровни);
Ядов хватает на вдвое большее количество ударов;
C растений теперь можно сорвать два ингредиента;
Сопротивление 50% всем ядам;
Из зелий пропадают все негативные эффекты, а из ядов - положительные;
При пробе ингредиента теперь можно узнать сразу два эффекта вместо одного;
Еще один перк (автор не разобрал свою записанную речь).
Иллюзия:
Кастование одновременно из двух рук повышает мощность заклинаний;
На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
Заклинания срабатывают на животных более высокого уровня;
Заклинания срабатывают на людей более высокого уровня;
Заклинания любой школы магии теперь кастуются бесшумно;
Заклинания срабатывают на нежить, даэдра и автоматов;
Еще один перк (автор не разобрал свою записанную речь);
Заклинание страха срабатывает на животных более высоких уровней.
Колдовство:
Кастование одновременно из двух рук повышает мощность заклинаний;
На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
Призванное оружие наносит больше урона;
Призванное оружие кастует на цель ловушку душ;
Призванное оружие отгоняет определенный тип существ;
Оживление нежити со здоровьем, увеличенным на 100 пунктов;
Позволяет призвать два атронаха или зомби;
Позволяет призвать атронаха на вдвое большем расстоянии от игрока;
Позволяет призвать вдвое сильного атронаха.
Разрушение:
Больше урона от заклинаний каждой школы (холод, огонь и электричество). 5 уровней;
На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
Электрический урон способен испепелить противника, если его здоровье менее 10%;
Урон холодом может парализовать противника, если у него мало здоровья;
Урон огнём может заставить противника спасаться бегством, если у него мало здоровья;
Позволяет размещать руны в 5 раз дальше (?).
Восстановление:
Заклинания исцеления могут восстановить выносливость;
На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
Заклинания исцеления эффективнее на 50%;
"Что-то, связанное с подзарядкой исцеляющих заклинаний";
Заклинания становятся эффективнее против нежити;
Возможность один раз в день восстановить 250 единиц здоровья (автоматически, в сложной ситуации);
Магия восстанавливается на 25% быстрее.
Изменение:
На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
Заклинания "Изменения" действуют дольше;
Поглощении 30% магии, которая наносит урон игроку;
"Ещё пара перков" (автор не может разобрать).
Зачарование:
Чары сильнее на 20% (5 уровней);
Зачарованная броня защищает на 25% лучше;
Камни душ дают дополнительную магию для подзарядки (автор не уверен, что правильно записал);
Нанесение смертельных ударов по существам (но не людям) позволяет перезарядить оружие, если была применена ловушка душ;
Чары здоровья, маны и выносливости дают больше очков;
Позволяет добавить дополнительный эффект на уже зачарованное оружие;
Чары электричества, холода и огня на 25% сильнее.
Тяжелая броня:
Увеличение рейтинга брони на 20% (5 уровней);
Сила ударов без оружия в перчатках (тяжелая броня) повышается на рейтинг брони перчаток;
Половина урона при падении с высоты, если вы в тяжелой броне;
Тяжелая броня ничего не весит и не замедляет игрока;
Даёт 25% дополнительной защиты;
25% бонус брони, если вы в тяжелой броне (не обязательно, что это совпадение с предыдущим перком);
10% урона отражается обратно на врага, если вы в тяжелых доспехах.
Двуручное оружие:
Двуручное оружие наносит на 20% больше урона (5 уровней);
Молоты игнорируют 25% брони врага (уровни);
Топоры наносят дополнительный урон от кровотечения (уровни);
Мечи наносят дополнительные критические повреждения (уровни);
Мощные атаки потребляют на 25% меньше выносливости;
Атаки на месте наносят на 25% больше урона с шансом обезглавить противника;
Атаки на бегу наносят двойной урон;
Боковые атаки могут поразить несколько целей;
Атаки сзади могут порализовать противника с шансом в 25%.
Стрельба:
Луки наносят на 25% больше урона;
Приближение;
Приближение замедляет время;
10% к шансу критического выстрела;
Более быстрое перемещение с натянутой тетивой;
В два раза больше стрел из трупов;
50% шанс парализовать противника на несколько секунд (а может быть 15%, автор не уверен);
Натягивание тетивы на 30% быстрее (не уверен, что правильно понял);
"Ещё какой-то перк".
Скрытность:
На 20% меньше шанс обнаружения (уровни);
Скрытные атаки одноручным оружием наносят 6-кратный урон;
Скрытные выстрелы наносят 3-кратный урон;
Скрытные атаки короткими клинками наносят 15-кратный урон (самый последний перк);
Шум от брони снижается на 50%;
Некоторые ловушки не активируются от наступания на них;
Спринт в режиме скрытности позволяет прокатится вперёд (акробатический трюк, похоже);
Бег не влияет на возможность обнаружения;
Позволяет спрятаться от противника, если вас уже заметили.
Орки: берсерк.
Редгарды: прилив адреналина.
Босмеры: сопротивление ядам, сопротивление болезням, командование животными.
Норды: боевой крик, сопротивление холоду.
Хаджиты: ночное зрение, атака когтями.
Имперцы: голос императора, возможность находить больше денег во время обыска.
Альтмеры: более быстрое восстановление маны.
Данмеры: гнев предков (возможность окружить себя огнем), сопротивление огню.
Бретоны: драконья кожа (поглощение заклинаний), сопротивление электричеству.
Аргониане: кожа хиста (более быстрое восстановление здоровья), сопротивление болезням 50%, водное дыхание.
Кроме того, каждая раса имеет различные значения уровней навыков. В начале игры стандартный уровень каждого навыка - 15. К некоторым навыкам добавляется бонус +5 уровней, a к некоторым - +10. Например:
Аргониане: взлом - 25; карманное воровство, скрытность, легкая броня, восстановление и изменение - 20.
Орки: тяжелая броня - 25; зачарование, кузнечество и некоторые другие навыки - 20.
Босмеры: стрельба из лука - 25; воровские навыки, такие как скрытность, алхимия, карманное воровство, взлом - 20.
Деревья перков:
Красноречие:
Покупка и продажа выгоднее на 10% (5 уровней);
Скидка 10% у продавцов противоположного пола;
Возможность инвестировать деньги в магазины, увеличивая тем самым количество золота у продавца;
Опытный купец: каждый торговец в мире увеличивает свой капитал на 1000 золотых;
Возможность продавать и покупать любую вещь в магазинах узкой специализации;
Вдвое увеличивается вероятность успешного запугивания;
Вдвое увеличивается вероятность успешного убеждения.
Алхимия:
Зелья становятся на 20% эффективней (5 уровней);
Зелья, восстанавливающие здоровье, ману или выносливость, становятся на 25% эффективней (возможно, перк имеет уровни);
Яды становятся на 25% эффективней (возможно, перк имеет уровни);
Ядов хватает на вдвое большее количество ударов;
C растений теперь можно сорвать два ингредиента;
Сопротивление 50% всем ядам;
Из зелий пропадают все негативные эффекты, а из ядов - положительные;
При пробе ингредиента теперь можно узнать сразу два эффекта вместо одного;
Еще один перк (автор не разобрал свою записанную речь).
Иллюзия:
Кастование одновременно из двух рук повышает мощность заклинаний;
На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
Заклинания срабатывают на животных более высокого уровня;
Заклинания срабатывают на людей более высокого уровня;
Заклинания любой школы магии теперь кастуются бесшумно;
Заклинания срабатывают на нежить, даэдра и автоматов;
Еще один перк (автор не разобрал свою записанную речь);
Заклинание страха срабатывает на животных более высоких уровней.
Колдовство:
Кастование одновременно из двух рук повышает мощность заклинаний;
На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
Призванное оружие наносит больше урона;
Призванное оружие кастует на цель ловушку душ;
Призванное оружие отгоняет определенный тип существ;
Оживление нежити со здоровьем, увеличенным на 100 пунктов;
Позволяет призвать два атронаха или зомби;
Позволяет призвать атронаха на вдвое большем расстоянии от игрока;
Позволяет призвать вдвое сильного атронаха.
Разрушение:
Больше урона от заклинаний каждой школы (холод, огонь и электричество). 5 уровней;
На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
Электрический урон способен испепелить противника, если его здоровье менее 10%;
Урон холодом может парализовать противника, если у него мало здоровья;
Урон огнём может заставить противника спасаться бегством, если у него мало здоровья;
Позволяет размещать руны в 5 раз дальше (?).
Восстановление:
Заклинания исцеления могут восстановить выносливость;
На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
Заклинания исцеления эффективнее на 50%;
"Что-то, связанное с подзарядкой исцеляющих заклинаний";
Заклинания становятся эффективнее против нежити;
Возможность один раз в день восстановить 250 единиц здоровья (автоматически, в сложной ситуации);
Магия восстанавливается на 25% быстрее.
Изменение:
На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
Заклинания "Изменения" действуют дольше;
Поглощении 30% магии, которая наносит урон игроку;
"Ещё пара перков" (автор не может разобрать).
Зачарование:
Чары сильнее на 20% (5 уровней);
Зачарованная броня защищает на 25% лучше;
Камни душ дают дополнительную магию для подзарядки (автор не уверен, что правильно записал);
Нанесение смертельных ударов по существам (но не людям) позволяет перезарядить оружие, если была применена ловушка душ;
Чары здоровья, маны и выносливости дают больше очков;
Позволяет добавить дополнительный эффект на уже зачарованное оружие;
Чары электричества, холода и огня на 25% сильнее.
Тяжелая броня:
Увеличение рейтинга брони на 20% (5 уровней);
Сила ударов без оружия в перчатках (тяжелая броня) повышается на рейтинг брони перчаток;
Половина урона при падении с высоты, если вы в тяжелой броне;
Тяжелая броня ничего не весит и не замедляет игрока;
Даёт 25% дополнительной защиты;
25% бонус брони, если вы в тяжелой броне (не обязательно, что это совпадение с предыдущим перком);
10% урона отражается обратно на врага, если вы в тяжелых доспехах.
Двуручное оружие:
Двуручное оружие наносит на 20% больше урона (5 уровней);
Молоты игнорируют 25% брони врага (уровни);
Топоры наносят дополнительный урон от кровотечения (уровни);
Мечи наносят дополнительные критические повреждения (уровни);
Мощные атаки потребляют на 25% меньше выносливости;
Атаки на месте наносят на 25% больше урона с шансом обезглавить противника;
Атаки на бегу наносят двойной урон;
Боковые атаки могут поразить несколько целей;
Атаки сзади могут порализовать противника с шансом в 25%.
Стрельба:
Луки наносят на 25% больше урона;
Приближение;
Приближение замедляет время;
10% к шансу критического выстрела;
Более быстрое перемещение с натянутой тетивой;
В два раза больше стрел из трупов;
50% шанс парализовать противника на несколько секунд (а может быть 15%, автор не уверен);
Натягивание тетивы на 30% быстрее (не уверен, что правильно понял);
"Ещё какой-то перк".
Скрытность:
На 20% меньше шанс обнаружения (уровни);
Скрытные атаки одноручным оружием наносят 6-кратный урон;
Скрытные выстрелы наносят 3-кратный урон;
Скрытные атаки короткими клинками наносят 15-кратный урон (самый последний перк);
Шум от брони снижается на 50%;
Некоторые ловушки не активируются от наступания на них;
Спринт в режиме скрытности позволяет прокатится вперёд (акробатический трюк, похоже);
Бег не влияет на возможность обнаружения;
Позволяет спрятаться от противника, если вас уже заметили.
Свежие новости о Skyrim ...
Новая подборка фактов из Twitter Пита Хайнса (Pete Hines) за последнюю неделю.
•HUD по желанию можно сделать полностью прозрачным, чтобы не видеть компас, прицел и различные шкалы (здоровья, маны и т.д.);
•Система убеждения будет похожа на ту, что была в Fallout 3;
•При сборе, цветок исчезает с растения;
•Добивания доступны не только главному герою, но и остальным NPC;
•Пит сообщил, что до появления игры в продаже будут опубликованы ещё геймплей видео;
•Компаньоны не бессмертны, их также могут убить;
•Хотя от комбинирования заклинаний и отказались, ничто не сможет помешать игроку одновременно кастовать два разных заклинания из разных рук.
•Шрамы и боевая раскраска независимы друг от друга. Игрок сможет одновременно наносить и то, и другое.
Источник: http://tes4-and-tes5.ucoz.ru/
•HUD по желанию можно сделать полностью прозрачным, чтобы не видеть компас, прицел и различные шкалы (здоровья, маны и т.д.);
•Система убеждения будет похожа на ту, что была в Fallout 3;
•При сборе, цветок исчезает с растения;
•Добивания доступны не только главному герою, но и остальным NPC;
•Пит сообщил, что до появления игры в продаже будут опубликованы ещё геймплей видео;
•Компаньоны не бессмертны, их также могут убить;
•Хотя от комбинирования заклинаний и отказались, ничто не сможет помешать игроку одновременно кастовать два разных заклинания из разных рук.
•Шрамы и боевая раскраска независимы друг от друга. Игрок сможет одновременно наносить и то, и другое.
Источник: http://tes4-and-tes5.ucoz.ru/
Инфо. о Скайриме + Скриншоты

•Некроманты могут воскрешать всех существ, даже таких незначительных как курицы.
•Украденная лошадь может убежать от вас, если с неё спешитесь.
•Некоторые противники могут быть напуганы тем, что вы убили их друга и бросятся в бег.
•В Скайриме будут «Огромные крабы».
•В игре будет много ловушек, к примеру, будет момент, когда бандиты с моста скинут на главного героя камень.
•Спригганы имеют способность воскресить самих себя после смерти.

Oliver Grin,
18-09-2011 10:55
(ссылка)
немного новостей
последнее что известно о скайриме.Помимо гильдии бойцов,воров и магов в игре будет:тёмное братство,повстанцы(там название заумное,пусть будут повстанцы),бойцы таверны Ривервуда(хотя это может быть и новое название гильдии бойцов),имперский легион и(возможно)местный клан вампиров.
Также,в игре будут вампиры,и если герой будет вампиром,то это может повлиять на сюжет.
можно убивать пчёл и стрекоз,ловить рыбу(руками)хаджиты смогут использовать в бою когти.
неписи будут работать на:лесопилке(я сам видел как какой-то чувак огромное бревно на конвеер перетащил)в шахтах,и ещё много где(и гг сможет делать то-же самое)
пока всё,всем удачи
Также,в игре будут вампиры,и если герой будет вампиром,то это может повлиять на сюжет.
можно убивать пчёл и стрекоз,ловить рыбу(руками)хаджиты смогут использовать в бою когти.
неписи будут работать на:лесопилке(я сам видел как какой-то чувак огромное бревно на конвеер перетащил)в шахтах,и ещё много где(и гг сможет делать то-же самое)
пока всё,всем удачи
TES5: Skyrim ... 20 минут геймплея в HD качестве...
Видео смотреть на сайте http://tes4-and-tes5.ucoz.r...
P.S. - Мне просто лень на YouTube.com регаться ;)
P.S.S. - И еще , если хотите , то можеться зарегестрироваться на том сайте :D
P.S. - Мне просто лень на YouTube.com регаться ;)
P.S.S. - И еще , если хотите , то можеться зарегестрироваться на том сайте :D
настроение: Безразличное
хочется: Спать
слушаю: Schokk vs Som
Oblivion фильм
слышал про oblivion хотят сделать фильм не знаю правда или нет случайно наткнулся сюда http://www.playground.ru/bl... может кто из вас знает больше подробностей?
Александр Иртегов,
15-09-2011 17:29
(ссылка)
кто прошёл лабиринт в плагине возрождение тёмного братства
кто прошёл в плагине возрождение тёмного братства долбаный лабиринт реально уже достал уже 2 часа сижу и незнаю как выйти =(
Как создать свои доспехи в Обле?
Решила новые доспехи в игру загрузить, а плагины мне не нравятся. Хотела создать что - то свое, но никак не врубаюсь каким образом это сделать. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
настроение: Хорошее
Метки: помогите!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу