Помогите, не могу скачать обновление 1.14 для ArmA-1.
Ответьте на вопрос на Ответах@mail.ru: http://otvet.mail.ru/questi...
Метки: обновления
Не могу пройти 3 миссию кампании!
Люди, у меня не получается пройти 3 миссию кампании (1 части ArmA) там задание подорвать мост, я кладу на мост бомбы, отхожу, взрываю их, а мост остаётся в полной сохранности!
Что мне делать?!
Что мне делать?!
Метки: ПРОБЛЕМЫ В ИГРЕ
Дмитрий Апакин,
16-10-2008 11:22
(ссылка)
Появился сайт с переведённой информацией об ArmA2.
И в этом сайте содержится внушительная и полная галерея разрабатывающейся ArmA2, системные требования, переведённые плакаты из официального прессикита Bohemia Interactive, музыка из всех частей Флешпоинта, Армы и ВБС, видео с конференций CG '07-'08. В скором времени добавятся логотипы высокого разрешения (ArmA2, Bohemia Interactive), звуки игры (пока есть только звук вертолёта UH-1Y), интервью с Мареком, и, возможно, немного картинок из предшествующих ArmA2 игр. Подробности на http://arma.warnet.biz/

Метки: новости, Arma 2, http://arma.warnet.biz/
Дмитрий Апакин,
29-08-2008 10:15
(ссылка)
Ещё немного информации об ArmA 2
Игра, которая только ещё в стадии разработки, не перестаёт удивлять нас! Далее смотрите новинки об игре от Bohemia Interactive.
Переведённые плакаты ArmA 2 (советую сразу нажимать около картинки кнопку "истинный размер") с некоторой информацией касательно игрового движка, оружия в игре и боевой техники:
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Автор:
Дима МедвеДев
Альбом: Блоги
А теперь хочу обратить Ваше внимание на полностью играбельные некоторые модели из ArmA 2:

Официальный пресс кит, любезно предоставленный разработчиками, открыл нашему вниманию очень любопытные и, конечно же, красивые скриншоты:

Переведённые плакаты ArmA 2 (советую сразу нажимать около картинки кнопку "истинный размер") с некоторой информацией касательно игрового движка, оружия в игре и боевой техники:

Увеличить

Увеличить

Увеличить
Автор:
Альбом: Блоги

А теперь хочу обратить Ваше внимание на полностью играбельные некоторые модели из ArmA 2:

Официальный пресс кит, любезно предоставленный разработчиками, открыл нашему вниманию очень любопытные и, конечно же, красивые скриншоты:
настроение: Удивленное
Без заголовка
Вот видео гемплея с ArmA:2
http://www.youtube.com/watch?v=hZblVD855jY
http://www.youtube.com/watch?v=ZPviguWivU4
http://www.youtube.com/watch?v=hZblVD855jY
http://www.youtube.com/watch?v=ZPviguWivU4
Дмитрий Апакин,
26-08-2008 15:19
(ссылка)
Bohemia Interactive зажигает!
настроение: Великолепное!
хочется: ещё новостей от разработчиков и мнения фанатов этого шедевра
слушаю: тишину
Дмитрий Апакин,
22-08-2008 21:42
(ссылка)
От OFP до ArmA
16 июня 2001 года, после пяти лет разработки, малоизвестная чешская фирма-разработчик - Bohemia Interactive Studio (BIS) - выпустила в продажу революционную игру, основанную на собственном уникальном движке Real Virtuality, с головокружительными возможностями взаимодействия игрока с огромным виртуальным миром, наполненным различным оружием, боевой техникой, потрясающей непередаваемой атмосферой войны - Operation Flashpoint (Операция Флешпоинт, официальный сайт).

Видео:
OFP Movie Promo
TEAM ELITE FORCES Tactical Operations
Team Elite Forces Promo No.3
Battle at Le Port
Заставка Operation Flashpoint
Скриншоты:




В декабре 2001, Bohemia Interactive открыла студию в Австралии (BIA) и начала разработку специальной тренировочной
программы для военных - VBS1 (Virtual Battlespace - Виртуальное Боепространство, официальный сайт), совместно работая с Coalescent Technologies в США.Игра использовала тот же движок, что и Operation Flashpoint - Real Virtuality.
Видео:
The War (part1) (VBS1)
VBS1 Video Trailer
Видеоролик с E3 2006
Видеоролик с E3 2006
Скриншоты:
После успеха уникального военного симулятора VBS1, разработчики объявили о разработке VBS2 (официальный сайт).
Впервые игра VBS2 была продемонстрирована во время I/ITSEC в декабре 2005 года. Официальный релиз состоялся
9 апреля 2007 года. Так же как и VBS1, игра построена на базе того же самого движка - Real Virtuality.
В настоящий момент VBS используется для проведения тренировок/исследований следующими организациями:
- Австралийские Силы обороны (enterprise license*)
- Вооружённые Силы Канады
- Вооружённые силы Новой Зеландии (enterprise license)
- Министерство обороны Великобритании (enterprise license)
- Корпус морской пехоты США (enterprise license)
- Национальная гвардия США
Видео:
Каталог видео с официального сайта
Скриншоты:
На основе игры Operation Flashpoint компанией BBN Technologies (Бостон) был создан программный продукт, предназначенный для проведения тренировок военных кадров DARWARS Ambush! (официальный сайт). Программа была разработана Управлением
перспективных исследований и разработок министерства обороны США (DARPA) как составная часть программного комплекса DARWARS.Она обеспечивает гибкую тренировочную среду для обучения солдат широкому спектру навыков развёртывания и свёртывания войск в горячих точках, таких как Ирак или Афганистан.
Скриншот:
Armed Assault (Arma, Вооружённое Нападение, официальный сайт), долгожданный cиквел к игре Operation Flashpoint,
впервые появился на прилавках 16 ноября 2006 года. Игра во многом схожа с военным симулятором VBS2, но значительно уступает ему в уровне взаимодействия с окружающей средой - интерактивности, и в общем количестве игровых возможностей, но в тоже время Armed Assault в сотни раз дешевле профессионального VBS2, изначально ориентированного на военных.
Этим тактическим симулятором достигнут передовой рубеж в достоверности виртуального воссоздания реальных боевых действий. Грандиозный проект от Bohemia Interactive получил блестящее графическое воплощение. Игра использует полностью переработанный движок Real Virtuality от первоначальной Operation Flashpoint, который позволяет реализовать огромные открытые пространства размером до нескольких десятков километров, новые технологии отображения графики в той мере, в которой они смогут ужиться со столь огромными картами. Масштабы, которые ещё вчера казались фантастическими, сегодня успешно облачены в текстуры высокого разрешения и поданы на монитор игрока. Самые разнообразные образцы многочисленной военной техники доступны непосредственному управлению. Внушительный выбор вооружения и вспомогательных приборов не позволит скучать ни вам, ни противнику. А изощрённый интеллект компьютерных оппонентов не даст зазеваться в умиротворённом созерцании местных красот. Переработка коснулась и мультиплеера, который теперь позволит игрокам подключаться в любой момент игры. Не обойдется и без редактора карт, который был одним из неоспоримых достоинств игры Operation Flashpoint.Armed Assault - это реалистичный тактический боевой геймплей, высокодетализированные карты - до 400 квадратных километров тщательно отрисованного вручную природного ландшафта - без подгрузок и тумана, большой выбор современного оружия и боевой техники, нелинейный сюжет с полной свободой действий.
Особенности игры Armed Assault:
- Современный графический движок и прекрасная анимация, выполненная по технологии motion capture
- Широкий выбор оружия и средств передвижения
- Уникальный искусственный интеллект виртуальных врагов
- Динамическая подгрузка уровней, позволяющая загружать огромные территории и огромное множество объектов на них
- Многопользовательский режим: поддержка более 100 игроков с возможностью подключиться к игре в любой момент
- Кооперативная игра, а также ранее нигде не встречавшиеся режимы игры
- Наличие и поддержка инструментария для создания пользовательских дополнений, встроенный редактор сценариев
- Динамичное изменение погоды и времени суток (впервые в игре реализован приливный цикл, изменение вида звездного неба)
- Миссии кампании основаны на реальных событиях, происходящих в мир
Каталог клипов ArmA (копирайт CHUI :))
Скриншоты:Интересные ссылки:
Сайт ArmA 2
Сайт OFP: Resistance
Сайт OFP: Elite
Сайт разработчика OFP и ArmA
Материал подготовлен CHUI.
настроение: Радостное
Метки: Operation Flashpoint, arma, VBS, VBS 2
Дмитрий Апакин,
22-08-2008 19:21
(ссылка)
Изучаем вторую Арму

Коротко об игре
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: Idea Games
Локализатор: Акелла
Дата релиза: 1 квартал 2009 года
Официальный сайт игры: www.arma2.com
Не верьте, когда говорят, что война никогда не меняется: всего за несколько лет она может стать совсем другой. Достаточно посмотреть на старую Operation Flashpoint и её наследницу Armed Assault - разница очевидна без дознаний. Сегодня тот же беглый взгляд легко уловит ту же разницу между оригинальной Armed Assault и продолжением тактического симулятора Armed Assault 2.
Действие игры переместилось на территорию СНГ: к 2009 году одно из местных государств уже в течение двух лет находится в состоянии гражданской войны. Соотечественники не щадят друг друга, щедро проливая кровь сторонников оппозиционного политического режима. Накал взаимной ненависти достиг того градуса, при котором может сгореть целая нация. Подразделение миротворцев направляется остудить конфликт, пока не поздно. По прибытии на место, командир отряда морских пехотинцев выясняет, что обстановка ещё сложнее, чем описывали штабные доклады. Вы будете биться за выполнение приказа и за собственную жизнь, используя передовую технику западного производства...
Особенности:
- Великолепная графика эпохи next-gen
- Детальная физическая модель с учётом законов баллистики и сопромата
- Увлекательный и актуальный сюжет, неожиданные повороты игровой истории
- Продвинутые возможности управления ресурсами
- Расширенные и углублённые RPG-элементы
- Новая система динамического общения (dynamic conversation system)
- Уникальный боевой алгоритм искусственного интеллекта
- Более 50 образцов движущейся техники и вооружений
- 50 игроков и масштабные карты в сетевом режиме
- Встроенный многослойный редактор миссий
ArmA 2 - универсальный военный симулятор

Что бы они там ни говорили, Bohemia — законченные
технофилы. Их гораздо больше интересует
корректная раскраска БТР, чем любые
прописанные персонажи.
Чехи из Bohemia Interactive продолжают свой крестовый виртуальный поход против советской и российской военщины. В ArmA 2 (авторы отчего-то настаивают именно на аббревиатуре, отказываясь ее расшифровывать) они решили взять быка за рога и перенесли, наконец, действие с вымышленных островов на постсоветскую территорию. Лукашенко уже может готовить гневную речь о развертывании виртуальной войны против мирного населения: события сиквела имеют место в Республике Чернорусь. И хотя чехи уверяют, что государство вымышленное, все и так понятно: нас снова ждет встреча с людьми в знакомой форме и на российской технике. Будут и новые группировки, в большинстве своем враждебные игроку. Впрочем, авторы обещают закрутить интригу, которая выведет действие за пределы лаконичного сценария «мочи русских!». Чтобы адекватно передать свой замысел, чехи решили отказаться от сухого набора миссий, связанных лишь теленовостями, — в смысле подачи сюжета ArmA 2 ориентируется не на первую часть, а на оригинальный Operation Flashpoint: Cold War Crisis,
где, напомним, рассказывалась почти эпическая история из жизни рядового американского военнослужащего. Диалогам и вообще ролевой составляющей уделено куда больше внимания. Интенсивное общение, для которого чехи разработали собственную систему Advanced Dynamic Conversation System, станет важным элементом игрового процесса: Bohemia Interactive обещают смоделировать густонаселенный и живой мир. Помимо языка слов, игрок сможет взаимодействовать с окружающим миром посредством полноценного инвентаря, который тут, наконец, появится.

Управление техникой и, в частности, авиацией останется на уровне первой части.
Неподготовленный читатель может решить, что речь идет о каком-то военно-полевом клоне Gothic 3. Но нет, ArmA 2 — это, как называют его сами авторы, Ultimate Military Simulator, то есть универсальный военный симулятор. Так что нас в первую очередь интересует не ветвистое дерево диалогов, а боевая система. Тут чехи поступили ожидаемым образом: оставив нетронутой саму основу, отлично зарекомендовавшую себя в прошлых проектах, они добавили несколько свежих нюансов. Так, появится новая система движения, обеспечивающая более четкое «сцепление» с поверхностью: это позволит лучше контролировать каждый свой шаг. Игрок сможет перезаряжать оружие на ходу и во всех положениях. Главное — чтобы было чем перезаряжать. Чехи обещают ввести в игру «продвинутые возможности управления ресурсами», которые на деле означают необходимость вовремя пополнять инвентарь боеприпасами, помнить о топливе для техники и содержать в порядке оружие. Кроме того, напарники смогут
кричать и использовать жесты в бою. Но куда важнее появление новой, более интуитивной системы быстрых команд. Подробностей пока нет, зато известно, что сохранится и прежний, расширенный механизм управления взводом.
Специально для сиквела искусственный интеллект пройдет ускоренные курсы по основам тактики close combat: в городских условиях враги просто обязаны грамотно использовать углы и различные схемы перемещения, координировать действия, вести подавляющий огонь и т. д.
Движок у сиквела прежний, хотя чехи, конечно, заверяют о полноценной поддержке шейдеров последних версий и двуядерных процессоров. А вот неплохую, но не самую подробную физическую модель, опробованную в первой части, авторы практически не трогают: в целях оптимизации прежде всего. Зато обещана самая реалистичная баллистика в мире.
Отряд, в общем, не заметил потери бойца: лишившись прав на бренд Operation Flashpoint, чехи даже не подали виду, а наоборот — взялись за создание достоверных, тактически емких симуляторов с утроенной силой. Тут вообще складывается уникальная ситуация — единственным конкурентом Bohemia Interactive является их собственная игра, сиквел которой сейчас делают в Codemasters (подробности см. в прошлой «Игромании»). Очень интересно узнать — кто кого.
Киргиз, поляк и беларус — приезжай, брат, в Чернарусь!

Мы даже боимся предположить, чем занимаются бойцы в короткие минуты отдыха.
[Игромания]: Итак, где же развернутся события второй части? Нас опять ждет противостояние с российскими войсками и неугомонными «красными генералами», которые хотят возродить СССР?
[Марек Спанел]: Да, вы правы. Действие ArmA 2 разворачивается в вымышленном постсоветском государстве Чернарусь (Chernarus). Российские силы по-прежнему играют важную роль в конфликте, но на этот раз все будет не столь однозначно: интрига здесь намного хитрее. Количество фракций выросло, и большинство из них отнюдь не дружественны игроку.
[Игромания]: Какова площадь игрового мира?
[Марек Спанел]: Более трехсот квадратных километров.
[Игромания]: Жизнь на этих километрах кипит, правда?
[Марек Спанел]: Конечно же — мы стараемся сделать игру максимально разнообразной и естественной. Например, запланирована система динамического общения — солдаты в бою будут активно общаться друг с другом, жестикулировать, перекрикиваться. Кстати, населен наш мир не только людьми, но и даже животными.
[Игромания]: А как будет подаваться сюжет?
[Марек Спанел]: Ну, ArmA 2 скорее будет похожа на оригинальную Operation Flashpoint, чем собственно на Armed Assault, — то есть история насыщенная, длинная, с множеством роликов и привкусом суровой военной реальности.
[Игромания]: Мы слышали, что запланированы некие ролевые элементы? А можно поподробнее?
[Марек Спанел]: Во-первых, это диалоговая система. Игрок сможет общаться с огромным количеством персонажей, выбирать свою линию поведения — и все это будет влиять на развитие сюжета. Прохождение, соответственно, будет нелинейным. Во-вторых, у нас будет полноценный инвентарь, в который можно напихать разных вещей, полученных от других персонажей.

Городским боям во второй части уделено особое внимание.
Взвод! К бою!
[Игромания]: Изменится ли как-то управление подчиненными бойцами?
[Марек Спанел]: Мы работаем над совершенно новой, более интуитивной системой быстрых команд. Но при этом сохраним и
оригинальный вариант — так что у вас будет выбор, каким пользоваться.
[Игромания]: В анонсе сказано, что появятся «продвинутые возможности управления ресурсами». Что это такое?
[Марек Спанел]: На самом деле, эту вещь мы начали разрабатывать еще для Operation Flashpoint: Resistance,
но не смогли использовать по причине коротких миссий. Сейчас же время пришло. В частности, игрокам придется думать о содержании оружия в должном порядке, о пополнении инвентаря боеприпасами и, например, о топливе для транспортных средств.
[Игромания]: Тактическая система в целом останется прежней?
[Марек Спанел]: Да, бои в игре будут очень похожи на первую ArmA. Но без изменений не обошлось. Это и жесты, и более
реалистичная система движения, и способность перезаряжать оружие на ходу, и многое другое...
[Игромания]: А как дела с искусственным интеллектом? В каком направлении он «поумнел»?
[Марек Спанел]: Мы обучили бойцов множеству приемов ведения боя в городских условиях. Они координируют свои
действия, активно перемещаются, прикрывая друг друга, применяют различные тактические приемы из арсенала настоящих армий. Компьютер даже станет использовать углы и вести подавляющий огонь.

«Маршруточники» обновили автопарк и объявили войну троллейбусам.
[Игромания]: Изменится ли поведение транспорта и различной боевой техники? Нам бы, например, хотелось, чтобы авиация
была смоделирована более реалистично...
[Марек Спанел]: Нет, тут все останется на уровне Armed Assault с патчем 1.08, который, кстати, значительно отличается от
патчей 1.00 или 1.02.
[Игромания]: А как обстоят дела с разрушаемостью? Можно ли будет разнести абсолютно все на карте?
[Марек Спанел]: Нет, все объекты разнести нельзя. А вот большинство из них — да, можно. В целом мы оставили физическую модель на уровне Armed Assault: можно было сделать и круче, но тогда, боюсь, пострадала бы производительность во время крупных сражений.
[Игромания]: То есть нас, как и прежде, ждут масштабные баталии?
[Марек Спанел]: Да, но по сюжету серьезные драки у нас будут в первой части игры. Потом же акцент сместится в сторону
небольших, но достаточно сложных спецопераций.
[Игромания]: Расскажите подробнее о парке техники и вооружения.
[Марек Спанел]: В игре просто огромное количество разного оружия и техники. Многие образцы вы, конечно, видели в
предыдущих частях — но появились и новинки. Это бронетранспортеры БТР-90 и БМП-3, танк Т-90, истребитель F-35, транспортный самолет C-130 и многие другие. Среди стволов стоит отметить штурмовые винтовки M-8 и M-14, компактный пистолет-пулемет «Бизон» и мало шумную снайперскую винтовку «Винторез».

На столь шикарно прорисованной технике хочется как минимум прокатиться.
[Игромания]: Что с мультиплеером? Какие режимы, сколько одновременно игроков?
[Марек Спанел]: Мы делаем ставку на два основных режима: захват острова и совместное прохождение. Число игроков, как и в ArmA, движок не ограничивает. Мы знаем примеры, когда одновременно играли восемьдесят человек, главное — все правильно настроить.
[Игромания]: Ну а что там у нас с графикой?
[Марек Спанел]: Графике, как всегда, уделено особое внимание — посмотрите хотя бы на скриншоты, насколько там все красиво. Но не менее важна для нас и производительность движка, возможность нормально играть даже на очень демократичной конфигурации. Вам потребуется видеокарта с поддержкой шейдеров третьей версии, в остальном же требования к «железу» останутся на уровне оригинала.
[Игромания]: Как вы думаете — ArmA 2 будет конкурировать с официальным Operation Flashpoint 2?
[Марек Спанел]: Это меня мало волнует. Codemasters имеет все права на бренд Operation Flashpoint и может делать все, что
ей захочется. Я уверен, придет время — и игроки сами рассудят, какая из двух игр лучше.
[Игромания]: Эта часть станет последней игрой в серии или есть уже какие-то планы на будущее?
[Марек Спанел]: Планов у нас достаточно, но сейчас мысли все-таки сосредоточены вокруг второй части.
Ссылки по игре:
Игра на официальном сайте Bohemia Interactive
Новости об ArmA 2 с сайта ag.ru
Страница российского издателя ArmA 2
Материал взят с сайтов igromania.ru и akella.com
настроение: Задумчивое
Дмитрий Апакин,
22-08-2008 17:20
(ссылка)
ArmA 2: солдат нового поколения
настроение: Боевое
хочется: Скорейшего выхода второй Армы
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу