Красоты много не бывает Бывалые очевидцы утверждают

Бывалые очевидцы утверждают, что созревший плод граната содержит 365 налитых зерен – ровно по числу дней в году. Символизирующие собой рождение и вечную жизнь, налитые зернышки «райского яблока» веками пленяли многие цивилизации, а нынче инициаторы создания молодежного объединения при ташкентском Армянском культурном центре избрали своей эмблемой именно этот древний символ армянской эстетики. Презентация проходила в день, который выдался по-особому насыщенным для общины, праздновавшей в столице сразу два крупных события.
По старинной традиции Армянская Церковь празднует Пасху - Светлое Воскресение Господа нашего Иисуса Христа - в следующее после полнолуния воскресенье, наступающее после весеннего равноденствия. В нынешнем году Затик пришелся на 8 апреля.
Ранним утром в церкви Св.Филиппоса в Ташкенте началась торжественная литургия. Несмотря на проводимую реконструкцию, здание церкви было до отказа заполнено прихожанами. Священник Тер Гарник Лорецян в своей праздничной проповеди говорил об образе Христа, спасшего человечество своей мученической смертью на Кресте, а верующие последователи древней традиции, внимавшие учению об Истинном Свете, освещающем душу и разум, созерцали свет, который Господь ниспослал человечеству, и приветствовали друг друга «Христос Воскрес! Воистину Воскрес!». На традиционном трапезном столе красовались непременные атрибуты праздника - пасхальные яички. Окрашенные в красный цвет, символизирующий кровь, пролитую Христом во имя нашего спасения, эти символы зарождения новой жизни напомнили о гранате, семена которого, заключенные в твердую оболочку, олицетворяют единство церкви. Подобно частицам мироздания, они вбирают в себя только самое сущее и отражают всю глубину людского сознания.
А вечером образ граната, изображенный на внушительного размера панно, предстал перед входом в концертный зал «Зарафшан». Здесь проходил большой музыкальный праздник, посвященный Дню Материнства и Красоты, традиционно отмечаемому в Армении 7 апреля и связанному с другим церковным событием - праздником Благовещения. В Армении, в отличие от других стран, представительниц «прекрасной половины» чествуют не только 8 марта. Данная традиция прижилась в диаспоре и гармонично сочеталась с проведением 2-го Республиканского фестиваля музыкального исполнительского искусства и финала конкурса «Армянская красавица Ташкента». Конкурс в нынешнем году проводился во второй раз, а его развитие, как и прежде, происходило в социальной сети «Одноклассники», в которой уже несколько лет успешно действует сообщество «Армяне Ташкента». Сотни пользователей, большую часть которых составляет студенческая молодежь, откликнулись на призыв «сарафанного радио». В ходе открытого голосования определились фаворитки интернет-голосования. Ими стали Карина Мелкумян, Гаянэ Григорян, Лаура Шахназарова и Офелия Алоян. Отбор финалисток проходил в он-лайне, но, как известно, виртуальная слава неосязаема, а мы все-таки пока живем в материальном мире. В связи с этим претенденткам пришлось расплачиваться за свои достоинства уже в оффлайне, проходившем в столичном концертном зале, где достоинства участниц оценивало представительное жюри. Финалистки армянского «реалити-шоу» легко преодолели конкурсное волнение, с удовольствием купалась в волнах приязни и симпатии, идущих из зала. Радовать зрителей всевозможными талантами, нарядами, отражающими мировые тенденции моды и «стереотипы женственности», не пришлось; достаточно было преодолеть два этапа состязания, что они довольно легко и сделали. В первом туре участницы представили свою визитную карточку, а во втором - в оригинальном наряде исполнили армянский танец.
Наблюдая действия членов жюри, казалось, что они не культурным центром руководят (Мартин Сетян, Сергей Андриасов) и не обучают детей армянскому языку (Эльвира Багдасарова, Сусанна Алексанян и Светлана Акопян), а только и делают по жизни, что оценивают телесные прелести конкурсанток. Следуя закону жанра и руководствуясь одним им известными эстетическими канонами, «задетые за живое» члены жюри представили публике итоговые баллы в виде трехзначных цифр, заработанных соискательницами, и вынесли свой непререкаемый «вердикт», остановив свой выбор на Гаянэ Григорян. Вовсе не принижая достоинств победительницы конкурса, следует заметить, что в зрительном зале, заполненном на полную выкладку пришельцами из блогосферы, было множество неординарных, самодостаточных и наделенных красотой потенциальных претенденток на звание «Армянская красавица Ташкента». Все они легко могли составить конкуренцию как друг другу, так и официально заявленным претенденткам. И пусть не удостоились чести быть в числе финалисток, но все они достойны самой высокой похвалы, миллиона роз и если не фена и чайника, то хотя бы кипятильника. Это мнение охотно разделил один из примечательных гостей праздника – чрезвычайный и полномочный посол Польской Республики в Узбекистане господин Мариан Пшезьдзецки: «Эх, жаль, что я уже женат». Претендовать на победу могла и Лусине Бабаян - прошлогодняя победительница – продемонстрировавшая в программе зажигательный танец «Кинто». Не мог согласиться с категорическим решением жюри и прекрасно зарекомендовавший себя ведущий конкурса. На лице юного конферансье-дебютанта Вартана Иваньяна явно прочитывалась нотка негодования, что его одноклассница-шестиклассница совершенно незаслуженно осталась неотмеченной, хотя она больше всех заслужила высокое звание «Первой Дамы сердца». Очевидно, «местоблюстители» придерживаясь одного им известного эталона, усмотрели для избранной «просто красавицы» весьма заманчивую перспективу и собрались направить победительницу представлять родной культурный центр на мировом уровне. Увы, но зрители ограничились отведенной им роли, проявляя при этом достаточную активность, иногда даже скандируя имена своих кумиров. Ну, да блог с ними, с этими «продвинутыми» экспертами в области раскрепощенных феминистских стереотипов. Если быть предельно искренним, то идеал армянской женской красоты вовсе не определяется тем, как «угодить в стандарт». Вспомнив цитату Делакруа: «Красиво - это еще не есть красота», можно утверждать, что главной жизненной задачей аскетичной армянской женщины является не какая-то сентиментальная ерунда по сериальному типу. И не бросаться с визгом в омут глянцево-силиконовой «нормальности», а с естественно-красивым человеческим лицом оставаться оплотом армянского оджаха - очага, который она веками трепетно сохраняла для своих домочадцев со всеми их «издержками» национального сознания. В приподнятой эмоциональной атмосфере предстали и участники 2-го Республиканского фестиваля музыкального исполнительского искусства, «зажигавшие» между выступлениями девушек так, что мало не показалось. В контенте фестиваля были представлены группы «Ардзаганк»(Ташкент), «Эксклюзив» и «Арарат» (Самарканд). Незабываемыми остались выступления самаркандских музыкантов Армена Асрияна (доол), Каро Асрияна; ташкентцев Артура Мирзояна, Карена Кочаряна и Нарека Саркисяна. Проникновенно пели певцы Кристина Тевосян, Геннадий Сафаров, Армен Мирзоян и Марат Аванесов; самаркандцы Виталий Арустамян, Фаррух Хамраев и Руслан Амбарцумян. Интернетовским открытием стал никому ранее не известный Зурик Худоян. Зрители ликовали от непохожести каждого из артистов, а на потребу публике прозвучали самые популярные армянские инструментальные композиции и песенные произведения. «Большое спасибо за прекрасный вечер общения с нашей культурой. Порадовали все ребята, ну просто молодцы», - поделился своими впечатлениями Артур Хангельдов. Мнение зрителя разделили и все остальные очевидцы музыкального праздника. Прозвучали и слова благодарности спонсорам, предоставившим памятные призы и подарки для участников, а также автору идеи и ведущему концертной программы популярному шоумену и известному блоггеру Павлу Иваньяну. Это он организовал в социальной сети группу «Армяне Ташкента», которая за несколько лет своей деятельности из скромного междусобойчика превратилась в популярный рейтинговый блог, насчитывающий сегодня несколько тысяч «френдов». Несомненно, что игнорировать ресурс Интернета сегодня просто немыслимо. Виртуальное пространство, как наиболее эффективное и оптимальнок место для общения и развития онлайн-отношений, превратилось, по сути, в образ жизни для миллионов пользователей по всему миру. Здесь они признаются, что все чаще чувствуют себя комфортнее, нужнее, чем в реальной жизни. А зрители, покидавшие концертный зал в приподнятом праздничном настроении, вновь бросали взор на гранат и, вероятно, задумывались, что каждый человек сам по себе подобен зернышку граната. Плоть от плоти и кровь от крови своей земли, своего народа и всех людей вместе. Этот вечный символ единства мира и жизни словно призывает шагнуть за рамки безжизненной виртуальной форматной эстетики, оставаться собой и обрести новое ощущение жизни и подлинный самобытный смысл в таких реальных понятиях, как род, народ, нация.
Зерна открытого взору граната на этот раз воплотились в галерею женских портретов, собранных по призыву молодых предприимчивых инициаторов молодежного ташкентского общинного объединения Анжелики Сафаровой и Карине Мартиросян.
Внушительные своей душевностью, благородством и красотой женские образы, хранящие в себе ощущение истины, к которой мы приближаемся всю свою жизнь, но так никогда и не находим.
Георгий Сааков, главный редактор журнала армян Узбекистана «Депи Апага»
Музей Тамары Ханум.
Кроме 28 костюмов, выставленных в зале, еще около 50 хранится в запасниках. В специальном зале размещены фотографии, афиши, письма, подарки. В музейный комплекс входит и мемориальная квартира знаменитой артистки.
В репертуаре Тамары Ханум было более 500 песен на 86 языках. Причем исполнялись они без единого акцента. Работая над номером, артистка тщательно изучала язык, быт, нравы, обычаи того или иного народа. Своим исполнением она умела воплотить на сцене тончайшие нюансы национального фольклора и особенности народного танца любой страны. И не случайно ее называют послом мира, так как она, исполняя песни разных народов, помогала людям понять и полюбить культуру другого народа.
Дом-музей Тамары-ханум находится в Мирзо-Улугбекском районе Ташкента, между станциями метро Пушкинская и Хамида Олимджана. Он расположен в доме № 1 по улице, носящей имя этой Знаменитой Артистки.
Транспорт: автобус № 17, 24, остановка «Дархан-арык».
Дом-музей Тамары-ханум открыт ежедневно с 10 до 17 часов дня, кроме субботы и воскресенья.




Тамара Ханум наша Легенда!

Страны и народы, называющие артиста-армянина своей Легендой – можно пересчитать по пальцам одной руки! Я не пытаюсь сравнивать Шарля Азнавура с Тамарой Ханум, но хочу сказать, что этими Великими Артистами гордится не только армянство, но прежде всего, сами коренные жители стран, в которых они уже давно являются Родными Национальными Легендами!
Тамара Ханум (Тамара Артемовна Петросян) – величайшая артистка, талант которой признан во всем мире! Её имя золотыми буквами вписано в историю узбекской культуры, а её танцы, всемирной организацией “ЮНЕСКО” – официально признаны мировым культурным наследием! И сейчас, узбекский женский танец под дойру (азиатский бубен), считается одним из самых сложных и самых красивейших в плане хореографии танцев мира!
Тамара-ханум родилась в армянской семье 29 марта 1906 года в небольшом поселке, Ферганской долины – колыбели Узбекистана. С юных лет девочка очень любила танцевать. Уже в 1919 году известный тогда народный артист-комик Юсуп-кизик стал приглашать ее участвовать в народных гуляньях. Вскоре молодая артистка переезжает в Ташкент, участвует в выступлениях русской балетной труппы и гастролирует по Узбекистану в составе концертной бригады Мухитдина Кари-Якубова – человека, который стал впоследствии не только знаменитым музыкантом и талантливым организатором театрального и музыкального дела, но и мужем Тамары-ханум.
В 1923 году она заканчивает пластическое отделение московского театрального училища имени Луначарского, а спустя два года в составе делегации артистов СССР принимает участие во Всемирной выставке декоративного искусства в Париже, где исполняет узбекские народные песни и танцы.
В начале 30-х годов на основе глубокого изучения народного танцевального искусства, в частности, таких танцев, как «Мавриги», «Румалим», «Бартавиль», Тамара-ханум создает оригинальный женский Хорезмский танец - «Лязги», который сейчас является визитной карточкой Узбекистана.

В 1935 году она принимает участие в Международном фестивале танца в Лондоне и удостаивается золотой медали.
В конце тридцатых годов Тамара-ханум участвует в создании сценографии и хореографии балета «Гуляндом» и исполняет в нем главную партию, организует первую балетную школу в Ташкенте и создает собственный самобытный жанр «песня-танец». Она начинает выступать с программами «Песни и танцы народов Советского Союза», а затем «Песни и танцы народов мира», которые и приносят ей всемирную славу.
В годы Второй мировой войны Тамара-ханум активно участвует во фронтовых бригадах, дает более 1000 концертов, вносит в фонд обороны присужденную ей Сталинскую премию, передает средства на строительство самолетов и танков.
Во второй половине 40-х и в 50-е годы Тамара-ханум много гастролирует. Ей аплодируют жители Австрии, Польши, Чехословакии, Монголии, Индонезии, Индии, Пакистана, Афганистана, Албании, Китая, Норвегии.
Тамара-ханум была удостоена звания Народная артистка СССР, награждена высокими правительственными наградами. В последние годы жизни вела активную общественную деятельность, в 1986 году создала постоянно-действующую «Выставку костюмов Тамары-ханум».
Умерла выдающаяся артистка 30 июня 1991 года.
Похороны были на столько многолюдными, что приходилось перекрывать несколько улиц Ташкента! Возле гроба Легенды исполнялись армянские и узбекские траурные мелодии!
P.S. – На последней церемонии вручения наград современным узбекским исполнителям, которая традиционно проходит в главном театре страны, известный общественно-культурный деятель – Каримова Гульнара Исламовна – исполнила песню Тамары-ханум, вместе с её черно-белым изображением, транслируемым на большой экран в центре зала! Поверьте, это было очень трогательным и незабываемым зрелищем!
Армянский Концерт

ЛЮДИ помогите человеку,нужно срочное переливание крови,вот его
moses-gevorkian@mail.ru
Без заголовка
14 февраля в 12:00 в церкви Св. Филиппоса пройдет праздничная служба.
Информация о празднике http://www.infam.ru/Sreda/e...
Добро пожаловать!
Koncert
Приходите все, и Приглашайте всех желающих !!!
Армянский концерт!!!

настроение: Кайфовое
Մայիսի 9

Без заголовка
СТРАНИЧКА ИЗ ГОРЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО
Седые хмурые вершины высоких скалистых гор покрыты снегом…
По узкой, крутой обледенелой тропинке-карнизу спускаются длинной вереницей усталые, бледные, посиневшие от холода люди.
Их обветшалая одежда плохо греет, она висит клочьями, едва прикрывая наготу.
Ноги скользят, испуганно смотрят в бездну-пропасть глаза, полные ужаса и скорби.
Женщины бережно несут драгоценную ношу - ребятишек. Они никому не доверяют их, предпочитая, что в случае неудачного шага, погибнут с ними.
Идут молча; только изредка глухой, подавленный вздох врывается в тишину.
На небольшой площадке сделали привал.
Немного осталось пути.
Внизу, у подножья гор раскинута долина, снег сошел с лужаек, и кое-где зеленеет яркая трава. За просторной оградой виднеется старая серая церковь…
Торопливо встают и понуро, молча продолжают свой путь…
А там внизу, в ограде храма кипит деятельная, лихорадочная работа. Делают все, чтоб встретить, обогреть, накормить страдальцев, дать им приют и облегчить их мучения.
Вот уже за поворотом дороги показалась густая толпа. Их много. Сотни, тысячи, быть может!
Их вид ужасен. Блуждающие глаза, запекшиеся губы, осунувшиеся лица говорят горазда больше, красноречивей, чем могли бы сказать уста. Все они идут и идут, вливаются в тихую долину, неся на себе печать кровавых зверств и надруганий над человеком.
Перед их глазами стоит красное зарево смерти. Они видели озверевшие лица, кровью налитые, полные ненависти глаза. Над ними сверкали кинжалы, свистели, прорезая воздух и впиваясь в теплые, корчащиеся от боли тела, плети.
Слышали яростные вопли толпы, предсмертные стоны близких, плач детей, визг женщин… Много, много крови…
И все же, только отдельные эпизоды врезывались в памяти. Трудно было разбираться, страх леденил мозг, а чувство самосохранения гнало прочь от потоков крови и ужаса смерти…
…Сердце рвалось на части, хотелось плакать, но глаза оставались сухими, они перебегали бесцельно, они, точно искали, ловили очертания дорогих образов. Подолгу останавливался застилавший взгляд в темнеющих ущельях.
Оттуда ползли туманы, они тянулись к долине, как костлявые руки мертвецов… Они, казалось, хотели обвиться вокруг шеи отцов, матерей, жен и детей в прощальном судорожном экстазе…
Вместо слез - рвалась душа и вырывались стоны, они становились все протяжнее, все громче…
Но вот сгустились сумерки, траурный флер ночи окутал все и погрузил в тихую дрему страдальцев…
И вот, в застывшую тишину ворвалась нежная трогательная мелодия "орор". Ту песню пела молодая мать, прижимая к груди похолодевший труп ребенка.
Она тихо баюкала мертвое дитя, любовно всматриваясь в помертвевшее личико.
Никто не решался отнять у нее ребенка, никто… Длинную колышащую тень бросала на землю ее гибкая стройная фигура.
Бледнела луна, и лучи ее струились мертвенно-бледным светом. Холодная, она спугнула дрему, и снова огласили долину скорбные вопли.
В отдохнувшем мозгу воскресла память, и резче, отчетливей стала вырисовываться потрясающая картина.
Громче и громче стонали люди, и было в этом стоне нечто звериное, потрясающее и шевелящее волосы на голове.
Подавленные, разбитые, мы обходили толпу.
Ни у кого из нас не находилось слов утешения. Да и возможно ли было утешить в таком огромном стихийном горе!..
Луна взошла уже высоко и ярко освещала долину. В отделенной части ограды мы заметили две женские фигуры, они чем-то были заняты и ни на кого не обращали внимания.
Заинтересовались и подошли ближе.
Седая беззубая старуха с глубоко ввалившимися глазами, скрюченными, костлявыми пальцами вырывала из своей головы волос за волосом.
Девочка-подросток, прижавшись к ее коленям, ловко вдевала волосы в иголку и старательно, быстро сшивала какие-то лоскуты.
- Что это? - спросили мы.
Молчание.
Мы повторили вопрос громче, полагая, что старуха и девочка плохо слышат.
Опять последовало молчание.
Стало жутко, хотели уйти, но женщина вскинула на нас глазами, медленно встала, улыбнулась кошмарной улыбкой и направилась к решетке, жестом приглашая нас следовать за собой.
Около решетки она остановилась, нагнулась, и вдруг затряслась вся мелкой дрожью.
Мы подошли ближе и тоже наклонились.
В тени на траве лежал кто-то без движения.
В это время свет луны скользнул узкой полосой, но и этого было достаточно. Перед нами лежал труп мальчика лет десяти.
Он был наг.
Девочка, его сестренка, не отрывалась от работы, продолжая шить.
- Это ему, - сказала старуха, - указывая дрожащей рукой на мальчика.
Вздрогнули. Мороз пробежал по коже…
Мать шьет сыну саван при свете луны, выдергивая волос за волосом из поседевшей головы.
Сколько ужаса!
"Арм. Вест.", №48. 1916г.

http://candle.direct.am/
настроение: Грустное
слушаю: Jivan Gasparyan - They took my love away
Եղեռն

Никто не забыт, ничто не забыто...
настроение: Грустное
Голосуем все!
www.votethenation.com
и еще немного... о культуре языка и образовании - вообще.
Дорогие мои армяне! Вот читаю ваши сообщения, и поражаюсь глубине вашего незнания основ русского языка! :( Печален сей факт! И стыдно мне, что МНОГИЕ ташкентские молодые армяне (у большинства которых русский - единственный язык общения, и который можно уже назвать родным! ) ужасно безграмотны! Чего нельзя сказать о молодежи Армении, где основным языком является армянский, но, ребята там свободно изъясняются и по-русски, и по-английски, знают и другие, в том числе и мусульманские языки. Для подтверждения моих слов могу отправить вас на сайт www.hayastan.am
Еще раз повторяю - печально и стыдно! Стыдно - перед теми же армянами, которые, заходя в наши сообщества, читая ВАШИ "письмена", приходят в состояние шока.
Так может, кто-то из вас в совершенстве знает местный государственный - узбекский - язык? Сомневаюсь...
Давно известно, что армянский народ очень любознателен, трудолюбив и умен и пытлив к наукам, и к языкам, в частности. Я неоднократно имела возможность убедиться в этом лично, общаясь с армянами совершенно различных - и возрастных, и социальных - сред. Так же известно, что многие открытия и изобретения современности сделаны именно армянами, что еще раз подтверждает силу ума этого народа.
Хотелось бы верить, что на родном - армянском языке вы выражаетесь (как устно, так и письменно) с большим совершенством и изяществом, но, знаю наверняка, что этого можно ждать далеко (!) не от каждого из вас.
Все дело, как я уверена - не в неспособности ваших умов к восприятию информации и ее упорядочиванию, а т.е. к образованию, а в элементарной вашей халатности ко всему, что вас окружает.
Помните, одного того факта, что ваши фамилии оканчиваются на -ян, а гордый профиль говорит о горячей крови предков, совершенно не достаточно для того, чтобы называть себя армянином!
Любите Армению. И уважайте остальных, живущих с вами по соседству, людей. Именно эти качества, наряду с еще многими, дали возможность этой, одной из древнейших, нации дожить с достоинством до сегодняшних дней, и не унизиться ни перед чужими религиями, ни перед чужими культурами, ни перед чужими цивилизациями!
настроение: ласковое...
хочется: в Армению, в Армению и, еще раз, в Армению...
Метки: Армения и армяне
ՀայաստանŠ
http://www.vokrugsveta.ru/v...
http://www.vokrugsveta.ru/v...
http://www.vokrugsveta.ru/t...
http://www.vokrugsveta.ru/t...
http://www.vokrugsveta.ru/t...
Совершите маленькое и познавательное путешествие! :)
настроение: ностальгия гложет...
хочется: в Армению, в Армению и, еще раз, в Армению...
Метки: АРМЕНИЯ, путешествия, история
Զատիկ

настроение: Счастливое
слушаю: Арон & Ашим - Армения
Без заголовка
Так вот,наши "дорогие" и "любимые" соседи азербайджанцы пользуясь временной политической нестабильностью в Армении, 14 марта этого года обратился в Генеральную Ассамблею ООН с лицемерно-аморальной резолюцией "Положение на оккупированных территориях Азербайджана".
Что было дальше,я приведу цитату из авторитетного источника: "..14 марта делегаты 62-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН 39 голосами "за" при семи "против" и 100 воздержавшихся по инициативе делегации Азербайджана 14 марта одобрили резолюцию "Положение на оккупированных территориях Азербайджана". В нем подчеркивается необходимость "немедленного, полного и безоговорочного вывода всех армянских сил со всех оккупированных территорий Азербайджанской Республики". За проголосовали: Афганистан, Азербайджан, Бахрейн, Бангладеш, Бруней, Камбоджа, Колумбия, Коморские острова, Джибути, Гамбия, Грузия, Индонезия, Ирак, Иордания, Кувейт, Ливия, Малайзия, Мальдивы, Молдавия, Марокко, Мьянма, Нигер, Нигерия, Оман, Пакистан, Катар, Саудовская Аравия, Сенегал, Сербия, Сьерра-Леоне, Сомали, Судан, Турция, Тувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Узбекистан, Йемен. Против: Ангола, Армения, Франция, Индия, Россия, США, Вануату.
Заметим, что ранее глава МИД Армении выразил надежду, что итоги голосования станут сигналом Азербайджану со стороны международного сообщества. Глава МИД Армении оценил резолюцию Азербайджана как лицемерную. "Весь вопрос в том, будет ли и дальше Азербайджан подрывать мирный процесс или сядет за стол переговоров", - заявил Осканян. "
А теперь обратите внимание на список стран поддержавших резолюцию-тут и наш "братский" грузинский народ, и моя давняя "любовь" Турция, и "братская" Украина с Молдовой и....... УЗБЕКИСТАН.
А теперь вопрос-как наш уважаемый Армянский Центр отреагировал на это?Я точно не знаю, но уверен что НИКАК.
Может кому то все равно, и в принципе плевать как и на Карабах так и на Армению, для меня это принципы прежде всего-убедитесь еще раз в том что до спокойствия и мира нашему многострадальному народу далеко еще,убедитесь в лицемерии соседей и друзей, братьев-грузин,прочтите снова этот список и поймите-религиозные гонения на армян до сих пор актуальны как и при нашествии арабов в Армению в средние века, убедитесь пока еще в неактуальных но всеже победах наших врагов и их силе---Сделайте для себя вывод кто наши друзья а кто наши враги.
Можете назвать меня нацистом и сволочью-вы будете не первыми и не последними,можете сказать что у меня "юношеский максимализм"-мне Плевать.Я считаю себя патриотом своей страны-Великой Армении.
настроение: оччень злюсь
хочется: кричать от горя
слушаю: Ervand Qalajyan - Shek aghjik
Без заголовка

настроение: Веселое
Метки: Армянский фильм
Սուրբ Զատ

настроение: Радостное
слушаю: Կարմիր, Կա
АРМЯШКА
настроение: Веселое
хочется: ОБЩАТЬСЯ
слушаю: МУЗЫКУ
ПРИВЕТЫ
хочется: СПАТЬ
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу