Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
карен К.Т., 24-02-2018 13:22 (ссылка)

помогите

Здравствуйте люди помогите пожалуйста деньгами
сколько не жалко. счет 40817810567170921380 сбербанк. Спасибо Вам большое мой
тел. 89828724825

ИСТОРИЯ СЯОЧЖЭНЬ

ВведениеСяочжэнь была чистой, добросердечной христианкой, которая всегда искренне относилась к своим друзьям. Однако, преследуя свои корыстные интересы, ее бывшие друзья стали ей врагами. Пережив эту трагедию, Сяочжэнь вынуждена была заглушить голос своего доброго сердца и отбросить свои прежние принципы. Она стала поступать вразрез со своей совестью и душой и погрязла в пучине порочного мира. … Когда она сбилась с истинного пути и встала на стезю развращенности, мир растоптал ее, наградив шрамами и ссадинами. Она зашла в тупик, и в минуту отчаянья, когда она уже утратила всякую надежду, искренний зов Всемогущего Бога разбудил наконец сердце и дух Сяочжэнь…
Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.
Специальное заявление: это видео было создано на некоммерческой основе Церковью Всемогущего Бога. Это видео не может передаваться третьей стороне в целях извлечения выгоды, и мы надеемся, что все будут делиться этим видео и распространять его открыто. При распространении этого видео, пожалуйста, указывайте источник. Без согласия Церкви Всемогущего Бога никакая организация, общественная группа или лицо не может искажать или представлять в ложном свете содержание этого видео.
вяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
( США ) +1-917-238-3744
https://www.kingdomsalvation.org/ru/videos/gospel-movie-cantonese-xiaozhens-story.html

false



настроение: Благодарное

Метки: Бог, Иисус, Христос, Xристиан, Xристианство, Господь, Церковь

В книге «Откровение Святого Иоанна Богослова» содержалось пророч

假

настроение: А. На третьем небе.
хочется: Б. В воздухе.
слушаю: В. Среди людей на земле.

Метки: Бог, Христос, Господь

Мир вам!

Добрый день браты  сёстры. У меня есть нужда мне необходима инвалидная коляска. может у кого есть б\у. Помогите пожалуста

Без заголовка

 

ВОЙ   КОЛОКОЛОВ
Произошел ужасный сдвиг
Во всём миру и в каждом теле.
Непотопляем веры бриг…
Прогнил уже на самом деле.
   И волком колокол завыл,
   Иконы все заиндевели,
   И разум человеческий остыл,
   Сердца людей  окостенели.
И звон малиновый исчез,
А слышен только звон монеты.
Нам ласково отвратный бес
Открыл учтиво все запреты.
   И святость стала ни к чему.
   В позоре нынче честь и совесть.
   Мы   вроде молимся Ему.
   Вершим на деле злую повесть.
Убийство возвели в закон
И жадность в человеке
Засквернословили амвон,
Нет жалости к калеке.
   А где же Церьковь, что молчит?
   Служитель!   Бойся  бога.
   Когда набат заговорит,
   Чтоб защитить людей убогих?
Погрязли стало быть и вы
В преступно-нажитом богатстве,
И людям «вправили» в умы,
Что лучше жить в ином аббатстве.
   Сегодня Родину предать…
   Над этим вы уже смеетесь.
   О, боги, сколько ж можно ждать,
   Что вы придёте, разберетесь.
                          Ф. МАТИШЕВ
                                23.10.11г.

Метки: мат

Без заголовка

МОИМ ЧИТАТЕЛЯМ!Дорогие читатели, огромное  спасибо за теплые слова, которые вы выссказывали по поводу моих стихов,  помещенных в сообществах и блоге. Более 500 стихотворений, 300 эпиграмм  сегодня изданы отдельной книгой, в твердом переплете, в 355 страниц. Это мои лучшие стихи, написанные в последнее время. Эпиграммы были отмечены многими известными людьми, среди которых певица Валерия, Ротару, Пугачева, Заворотнюк, Джигарханян, Виталий Кличко и другие. Если у кого-то есть желание приобрести эту книгу, я с удовольствием ее  вышлю, вам только нужно взять на себя почтовые расходы. С уважением Федор Матишев.
Книга открывается этим стиховорением
К ЧИТАТЕЛЯМ!
Я эту мысль в душе ношу.
Поймёте меня, знаю!
Не что-то я у вас прошу,
А я  вам  предлагаю…
   Старался годы я над всем,
   В мороз, в жару, при вьюге,
   Чтоб много интересных тем,
    Узнали  на досуге.
Для вас писал я много лет -
В лесу, в полях, на даче,
Ночами лазил в интернет,
Чтоб стали вы богаче.
   Любой написанный мной стих,
   Он должен быть находкой,
   Как новый интересный штрих,
   Со скрытою наводкой.
Я вот о чем  скажу,  друзья,
Читайте – богатейте.
Писать – нелегкая стезя.
А «осуждать» - не смейте!
   Ну, что ж! Страницу приоткроем и вместе в путь к моим героям.
 

   С уважением Федор
Витальевич Матишев.
                 25.09.11г.
А заканчивается этим.
И ЕЩЕ РАЗ К ЧИТАТЕЛЯМ!
(На посошок).
Прочитана последняя страница,
И вам судить, каков талант…
Пусть опыт мой вам пригодится,
Мы   закрываем   фолиант.
Ну, вот и все! Немного поблуждали,
Природу и политику любя,
И если вы, хоть что-то да познали,
Я рад за вас. И, впрочем, за себя.
                                25.09.11г.
С УВАЖЕНИЕМ Ф. МАТИШЕВ.
 



Метки: мат

Без заголовка

МОЛИТВА ТВОЯ

Опомнись, человек, остановись!

Очисти помыслы и тело,

В святое небо помолись

И чтоб молитва улетела

К нему, Создателю всего.

И если ты узришь его,

Или услышишь голос с неба,

Прощенья, значит, заслужил.

Забудь былые прогрешенья,

И святость помыслов, храня,

В себе неси его прощенье.

И чтобы не было ни дня

Без твоего благославенья

Всему земному на Земле.

И пусть всё в радости, в тепле

Дорогой сказочной проходит,

И на своем земном пути,

Встает Светило и заходит.

И каждый день свой заверши,

Своей молитвой для души!

                        23.09.11г.

Метки: мат

рождество богородицы

ЯВЛЕНИЕ БОГОРОДИЦЫ

Без всякой тягостной болезни

И в полной трезвости ума,

Явилась вдруг ко мне намедни

Мать Богородица сама.

   И я узрел сей образ явный,

   Лик не туманен, не размыт.

   А лик – иконно-православный

   Передо мной, гляжу, стоит.

Был светел день, поста начало.

С трудом на землю шло тепло,

И сердце шумно застучало,

Увидев дивное чело.

   Все человеческое, вроде,

   Но веет явным божеством.

   Не описать в стихах, ни в прозе.

   Да я таких не знаю слов.

Мне тишина колола уши,

И сердце билось невпопад,

Но я готов ее был слушать

И бесконечно был ей рад.

   Она без всяких предисловий,

   Без причитаний и молитв,

   (Как будто я ее знакомый),

   Мне добродушно говорит: -

«Не знаменит ты, неизвестен.

К тебе явилась неспроста.

По человечески ты честен,

Не очень жалуешь Христа.

   Ты трудную прошел дорогу,

   В своем стремлении вперед.

   И редко обращался к Богу,

   Но вспоминал, когда прижмет.

Да дело даже и не в вере,

Немного тех, кто чтит Христа,

А в той душевной атмосфере,

От колыбели до креста.

   Ты пожил жизнь, случалось всяко,

   Но честным был перед людьми,

   Хотя и редкий забияка,

   Но все же жил ко всем в любви.

Как видишь, выбор не случайный.

Сейчас, поверь, скажу тебе

Секрет особо чрезвычайный

Для всех. И каждого в судьбе.

   Ох! Нагрешили слишком много.

   Уж дальше некуда грешить.

   Бог наказать решил всех строго,

   И снова все потопом смыть.

У Бога мало дней прощенных,

На свете ж много подлецов.

От разных Хьюстонских ученых

И до Сионских мудрецов.

   От начинающего барда

   И до преступников рвачей,

   От Золотого миллиарда

   До Куршевельских богачей.

Мир каждый изменить желает,

В угоду собственных идей.

В конечном счете всякий знает,

Что ни масон, то иудей.

   За прогрешения за эти,

   Люд человеческий в беде.

   И все живое на планете

   Погибнет, собственно, везде.

Но Бог оставит одно место,

Где будут люди выживать.

Оно не станет всем известно,

Но тот, кто надо, будет знать.

   Задумал Бог свершить все это,

   Чтоб честный люд остался жить.

   Не делай с этого секрета,

   И всем не стоит говорить.

А тем, кто жил в любви к Природе,

Кто стариков и женщин чтил,

И тем, кто при любой погоде

Улыбку, радость всем дарил.

   Ведь не в деньгах, а в правде сила…

   Такие вот, мой друг, дела».

   Она меня перекрестила,

   И место это назвала.

                       08.03.11г.

Метки: мат

Все что ли?

ПОСЛЕДНИЙ ГОД

Сейчас много разговоров в

Интернете и по телевизору

О конце света. Скромную лепту

Вношу и я. Побаиваюсь
        оказаться правым.

Все человечество дрожит!

В тупик  зашла дорога.

К нам год  12 спешит,

Последний год от бога.

   Остынет полностью Гольфстрим,

   Камчатка запылает.

   С земли сотрется Вечный Рим

   И Осло  завулканит.

Покатит страшная волна…

И в Англии – потопы.

Хлебнет Голландия сполна.

Утонет  пол-Европы.

   Попрет весь черный континент

   Прочь от голодной смерти.

   И трупов целый постамент

   За пол-мешочка дерти.

Поднимет мусульманский род

Аллах – на бой с евреем.

И богом избранный народ

В большой беде узреем.

   Китай к Сибири «подопрет»,

   С японцем то ж воюя,

   Все превратит в сплошной помёт

   Без всякого фуншуя.

Но это мелочи пока,

Как говорят – цветочки.

Американская рука

Свои раставит точки.

   Взовьются в небо, словно рой,

   Крылатые ракеты,

   И дядисэмовский раскрой

   Прихватит пол-планеты.

Для жизни им нужна Сибирь,

И с этого расчета,

Злой пентагоновский упырь

Сожгет все без учета.

   Пройдут кислотные дожди,

   Сэм явится мессией.

   Всплакнут российские вожди,

   Что предали Россию.

И страшен  станет дядя Сэм.

Продажность не поможет.

Ох,  как  несладко будет всем.

(Он  издеваться  может).

   Его смертельная клюка –

   Война, бомбёжка, сила.

   Предательство во все века

   К добру не приводило.

Погиб России Купидон –

Бессмыленно, без цели.

Вот и пришел армагедон,

Так мы ж его хотели.
         Ф. Матишев

                06.09.11г.

Метки: мат

Без заголовка

друзьям!РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ
Казалось,  вечен  этот  дом,
Дом, что родительским зовется.
И не исчезнет радость в нем.
На зов всегда он отзовется.
   А возле дома дивный сад,
   И пес на солнечной соломе.
   И ощущался    аромат
   При первой мысли  лишь о доме.
К нему  стремились мы всегда.
Нет лучшей пристани на свете.
Там оставляла нас беда.
Мы становились словно дети.
   Пускай трещал большой мороз,
   Пускай  наглела непогода,
   Но слезы матери всерьез
   От встреч в любое время года.
И шло так вроде бы  всегда
Пока  мы  молодые были…
Нас отпускали города
И службы,  где бы не служили.
   Волнуясь,  заходили  в  дом
   И радость нас переполняла.
   И в горле появлялся  ком,
   Когда слезами  мать встречала.
Вмиг собиралась вся родня.
На стол – и выпивки, закуски.
Героем праздника был «Я»,
Мои друзья, мои подружки.
   Воспоминания лились,
   И мы собой гордились сами.
   Казалось,  вечна будет жизнь
   И вечен будет дом с друзьями.
Перемололо время зло
Все наши радости и беды.
И никому не повезло
Остаться в отблеске победы.
   Теперь встречает  отчий дом
   Лишь сыростью гнилых опилок,
   Да запустением кругом,
   Да посещением могилок.
И сердце так тоска скребет –
Безжалостно! И душу гложет.
И  чей-то голос  нас зовет,
Который, якобы, поможет.
                   Ф. МАТИШЕВ
                        07.08.11г.
К ЧИТАТЕЛЯМ!
Я эту мысль в душе ношу.
Поймете меня, знаю!
Не что-то я у вас прошу,
А я  вам  предлагаю…
   Старался годы я над всем,
   В мороз, в жару, при вьюге,
   Чтоб много интересных тем,
    Прочли вы на досуге.
Для вас писал я много лет -
В лесу, в полях, на даче,
Ночами лазил в интернет,
Чтоб стали вы богаче.
   Любой написанный мной стих,
   Он должен стать находкой
   Как новый интересный штрих,
   Со скрытою наводкой.
Я вот о чем  скажу,  друзья,
Читайте – богатейте.
Писать – нелегкая стезя.
А осуждать - не смейте!
                 03.09.11г.

Увы! Скоро 70. Мной написаны сотни стихов и эпиграмм. За эпиграммы получал «спасибо» от Ротару, Пугачевой, Валерии, Заворотнюк, Джигарханяна, Виталия Кличко и других. Некоторые  стихи можно посмотреть в блоге  Моего мира. Чтобы накопить деньги и издать  отдельной книгой (не менее 400стр.) мне, пенсионеру, придется жить очень долго. Такого кредита времени   никто не даст. Жалко будет, если стихи так и останутся в моем столе. Есть, думаю, неплохие. Выход один – обратиться к вам, моим читателям. По возможности оказать материальную помощь. Отблагодарить  смогу только изданной книгой (обязательно), и по желанию, указать вашу фамилию на титульном листе.  Благодарю всех, кто откликнется.
Технические нюансы: - Гривневый перевод по адресу: 95493,  Крым, Симферополь, ул. Грэсовская 4, кв.3. Матишеву Федору Витальевичу.
                                             Рублевый:  95493, Крым, Симферополь, Банк «Контакт», ул. Яблочкова,17.
                                             Долларовый: Украина, г. Симферополь, «Вестерн Юнион», УкрСиббанк, ул. Яблочкова, 17.
--                           Мой телефон для уведомления (0652) 618 -376. М-ый: 80958523198.




Метки: мат

осень

Re: осень

ответить (с цитатой)
О! ОСЕНЬ!

Лес полыхнул огнем прекрасным,

С оттенком радужной палитры.

И смотрит небо взором ясным.

Вода в ручье острее бритвы.

   Приятен холодок осенний,

   Еще вокруг все дозревает.

   Как сказочно писал Есенин,

   Про куст калины, что не согревает.

О, осень! Чудо пора года,

Талантливый, большой художник.

И лишь волшебница природа

Нарисовать такое может.

                  02.09.11г.

Метки: мат

осень

ОСЕНЬ ПОДОШЛА

Уж холодок скользнул едва

Поникла ива и ветла.

С деревьев падает листва…

Неужто осень вновь пришла?

   Все! Лето Красное ушло.

   И осень принесла Природа.

   Нам  всем заметно повезло –

   Она-то часть большого года.

Да вы сейчас сходите в лес.

Поблекнут даже эрмитажи.

Пред вами чудо из чудес.

Картин  красивей нету даже.

   А осень шествует, идет,

   Свою палитру разливает.

   Умыт до сини небосвод,

   И золотом стерня сверкает.

Нет, осень что ни говори,

Пора прекрасная, ей-богу.

Я поднимаюсь до зари

И в лес – на чудную дорогу.

   Со мною рядом Левитан,

   И Репин, и Саврасов.

   И я иду от счастья пьян

   И прочь гоню пегасов.

              Ф. МАТИШЕВ

                   25.08.11г.

Метки: мат

вечный жид

ВЕЧНЫЙ ЖИД

В красивой рамке, на стене,

Почти знакомые мужчины.

Картина не дает покоя мне,

Без всякой, собственно, причины.

   Мужчинам – тридцать лет на вид.

   Картине – этак  лет  за  триста.

   На ней я вижу,   Вечный Жид

   Христа нисколько не боится…

…Иисус с крестом к Голгофе шел.

(Она видна на заднем плане).

Вверху  парит  степной  орел.

Гора  слегка как бы в тумане.

   Натер до крови крест спину.

   Натер до боли,  не на шутку.

   Христос оперся о стену,

   Чтоб отдохнуть минутку.

Он крест хотел к ней прислонить,

И сам  к  ней  прислониться,

И  у хозяев  попросить

Воды пиалу - дать напиться.                      

   Из дома выбежал еврей.

   Христос спросил водицы.

   Ехидный, юркий фарисей

   С чего-то стал сердиться..

То Агасфер был, истый жид.

Он с  жадностью родился.

И безо всяких вдруг обид,

 Христа толкнул, и  скрылся.

  … Нет наказания страшней,

   Чтоб быть евреем вечно.

   Вот так и бродит иудей

   И смерть зовет, конечно.

Но сторонится смерть его.

И близко не подходит.

Одни лишь беды  от него.

Так Вечный Жид и ходит.

   Всем  людям это, как пример.

   Запомнить притчу эту.

   С тех пор и бродит Агасфер,

   Двадцатый век по свету.

Любой он принимает вид.

Но подлость не теряет.

И этот жадный Вечный Жид

С добром не прибывает.

   Всем нам встречался он не раз…

   Припомните Бориску.

   Россию пнул и скрылся с глаз.

   И бед оставил низку.

Он Мечен был. И не забыт.

С бедой  совсем не сладить.

Россию «любит» Вечный Жид.

Его  нам не отвадить.

   Ведь время Жида не берет.

   В нем меньше зла не стало…

   Еще один его приход,

   И Русь - совсем пропала…

…Голгофу бьет огнем гроза.

 Затихли хрипы, вздохи…

Обоим я гляжу в глаза

И вижу отблеск той эпохи.

                Ф. МАТИШЕВ

                     14.06.11г.

Метки: мат

лето

ДЕРЕВЕНСКАЯ СИМФОНИЯ

                   ИЛИ

ЛЕТНЕЕ  УТРО  В  ДЕРЕВНЕ

Вот что есть сил пропел петух,

И все кругом загомонило.

Зари последний блик потух,

В деревне утро наступило.

   И завертелись сотни дел…

   Коровы сонно замычали,

   И тысячи молочных стрел

   В подойник мягко зашурчали.

И заработал дойкодром

По всей проснувшейся деревне,

Парным запахло молоком,

Петух уже поет напевней.

   Захрюкал стройненький кабан.

   Красавчик и с хорошим весом.

   Ему откликнулся баран.

   Дремавший рядом под навесом.

Отдав свой утрешний надой,

Выходят сонные коровы.

С кнутом пастух немолодой.

И с ним они пастись готовы.

   Здесь незнакомо слово лень.

   Тут все всегда в рабочей форме.

   Да потому, что летний день

   Затем всю зиму и прокормит.

Всех дел сейчас не перечесть:-

От «приготовить» до «посеять».

Деревням всем хвала и честь.

В них остается только верить!

                   Ф. МАТИШЕВ

                        27.08.11г. 

Метки: мат

Жизнь в Иисусе

Что думайте о Иисусе;Кто Он и что значет для вас

С Рождеством и Новым Годом



7 И  родила Сына своего Первенца, и спеленала Его,
и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице.


8 В той стране были на поле
пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего.


9 Вдруг предстал им Ангел
Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим.


10 И сказал им Ангел: не
бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям:


11 ибо ныне родился вам в
городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;


12 и вот вам знак: вы найдете
Младенца в пеленах, лежащего в яслях.


13 И внезапно явилось с
Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее:


14 слава в вышних Богу, и на
земле мир, в человеках благоволение!


(Лук.2:7-14)


28 он взял Его на руки,
благословил Бога и сказал:


29 Ныне отпускаешь раба
Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,


30 ибо видели очи мои
спасение Твое,


31 которое Ты уготовал пред
лицем всех народов,


32 свет к просвещению
язычников и славу народа Твоего Израиля.


(Лук.2:28-32)


Библия говорит, что Иисус
родился через деву Марию, чтобы принести на землю мир, радость, спасение. Ангел
Господень подтвердил, что Иисус Спаситель человечества. Симеон праведный и
благочестивый человек, тоже подтвердил, что Иисус Спаситель всех народов. Если
людям не надо было спасение, то Иисус не пришел бы к нам на землю. Бог нашел бы
другой способ для нашего спасения. Но Библия говорит, что без Иисуса мы не
можем прийти к Богу Отцу. И без Иисуса нет спасения.  


        Верьте Богу Отцу и Иисусу от всего
сердца и держитесь Его. Не просто исполняете, религиозные обряд, а примите
Иисуса как Личность, через покаяние. Пусть Иисус Христос родится в вас, и Слово
Божье прибывает внутри вас. Как вы можете знать, Иисус родился в вас или нет.
Вы будите чувствовать стыд за свои грехи, и возненавидеть всякий грех и
беззаконие. Если в вас этого нет, вам надо серьёзно задуматься о спасение.


       Дорогие друзья поздравляю Вас с
Рождеством Христовым и Новым Годом. Пусть благословить Вас Господь, и даст вам,
по богатству славы своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
верою вселиться Христу в сердце ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в
любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и
высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам
исполниться всею полнотою Божиею.


      Мир Вам и Любовь от Бога Отца и Господа
нашего Иисуса Христа.


Тайна триединства 3.



                     Важность истины о триединстве Бога


Рассмотрев представленные
цитаты из Библии, мы убедились, что в Ветхом Завете ясно говорится о реальности
и достоверности триединства Бога. Это – Его откровение о Себе, без которого мы
ничего не смогли бы познать ни о Нем Самом, ни о величии Его сущности. Это
откровение приводит нас в трепет и смирение. Мы исследуем его не для того,
чтобы доказать, что мы в силах постичь Его, и не для того, чтобы запастись
аргументами для ведения споров с теми, кто отрицает очевидное. И мы не просто
констатируем факт существования «трех в одном» и «одного в трех». Есть две
важные причины, почему мы рассматриваем истину о триединстве.


1.  Она помогает
нам лучше понять Личность Бога
.


Меня всегда удивляет то
постоянство, с которым люди пытаются уменьшить Бога до такого размера, чтобы
Его можно было изучить при помощи научных понятий или подвергнуть лабораторным
исследованиям. Конечно же, мы можем проанализировать или дать истолкование тех
мест Писания, которые говорят о Нем, однако случаи с триединством можно прийти
только к одному верному заключению: Библия предоставляет некоторую информацию о
Боге, но с ее помощью наш ограниченный человеческий разум и интеллект не в
силах действительно охватить бесконечность всеобъемлющего Бога. Как мы можем
объяснить Его? Как мы можем определить границы Его существования, если Его сущность
не поддается определению?


       Мы просто не в силах осмыслить Бога, Его
сущность и то, что Он является тремя личностями в одной и, в то же время, одной
Личностью в трех. В лучшем случае, мы можем просто принять Его откровение о
том, что Он существует вне пространства и времени, а также научиться верить
так, чтобы извлекать ползу из тех слабых проблесков познание о Его величии,
которые мы имеем. Данное Писанием откровение о триединстве указывает на две
характерные черты Бога:


 -  Его безмерное величие, которое человек не
может ни осмыслить, ни вообразить.
Мы
должны признать свою неспособность до конца описать или вообразить Бога. Тот
факт, что мы не можем познать сущность Бога в совершенстве, не означает, что
откровение о триединстве является некорректным или неприемлемым. Скорее, оно
демонстрирует, что ограниченный разум не может постичь то, что является
бесконечным.


 -  Безмерность полноты Его сущности, по причине
чего для адекватного описания его Личности требуется множество выражений.
Богу для того, открыть Себя в рамках человеческих
ограничений времени и пространства, требуется соответствующий «язык». Только
таким способом Бог может помочь нам  1)
увидеть уникальность и богатство Его Личности, и, в то же время, хоть в малой
степени понять  2) различия в функциях
Отца, Сына и Духа, представляющих Собой единого Бога.   


       Писание открывает различия в
деятельности Отца, Сына и Святого Духа. Но, несмотря на это, мы не можем сказать,
что какие-то определенный действия выполняет исключительно Отец, а другие –
исключительно Сын. Различия в функциях Божественных Личностей не могут быть
постигнуты даже самым выдающимся разумом, так как этот вопрос также превосходит
способности человеческого понимания.


 -   
Отец может быть представлен как Источник жизни, Творец.


 -    Сын
может быть представлен как Сущность, Посредник, Посланник, Слово.


 -    Дух
может быть представлен как Поток, Дыхание жизни, Тот Кто несет откровение, Сила
и Любовь Отца.


       И все-таки, давайте не будем забывать о
том, что как бы, на наш взгляд, ни отличались роли, действия и функции каждой
Божественной Личности, все Они одинаково
равны, одинаково вечны и одинаково реальны
в Своей сущности, силе и
святости.


2.   Она
помогает нам лучше понять действия Бога.



Истина о триединстве помогает
нам лучше понять действия Бога. Особенно это касается Его двух основных
действий, которые имеют отношение ко всему человечеству: сотворения и
искупления. Он создал нас, а затем, из-за грехопадения человека, начал
осуществлять план искупления.


  -   Роль каждой Божественной Личности в процессе
творения.
                                                        
       А.  
Воля Отца: Отец определяет, что должно быть сделано. Библия говорит о
том, что все было создано по Его воле. Отец желает, чтобы что-то было (см.
Бытие 1:1).


  Б. 
Слово Сына: Сын провозглашает – говорит о существовании. Отец желает, а
Сын говорит. Библия описывает Отца как Творца, но она также открывает Иисуса
как Слово, Которое было у Бога «в начале» сотворения мира (Иоанна 1:3).


  В. 
Работа Духа: Святой Дух осуществляет – приносить жизнь и силу, исполняя
волю Отца и слово Сына. Святой Дух осуществляет волю Отца, высказанную Сыном
(см. Бытие 1:3).


  -  Роль каждой Божественной Личности в
осуществлении плана искупления.
Используя
образец, открытый при сотворении мира, можно провести параллель с процессом
искупления, которое приводит к появлению Нового Творения. Это произошло, когда
Иисус, как Живое Слово, вошел в среду падшего человечества.


  А. 
Отец изначально определил для человека жить в Его благости, праведности,
благословениях и быть плодовитым. И Он предоставил человеку возможность
вернутся к этому, когда «так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного».
Итак, в мир был послан Сын.


  Б.  
Иисус, Сын Божий, провозгласил и исполнил волю Отца через свою жизнь,
служение, смерть и воскресение. Это «провозглашение» начинает действовать
немедленно в жизни того человека, который откроется для работы Святого Духа.
Итак, затем посылается Дух.


  В.  
Святой Дух осуществляет, производит работу по исполнению воли Отца,
провозглашенной Сыном («Словом во плоти»). Теперь Он делает очевидным полноту
благодати, заключенной в искуплении.


        а) 
Он приносит нам обещание новой жизни, делает возможным наше воскрешение
из духовной смерти, ставшей последствием греха, и обличает нас о грехе,
праведности и суде.


        б) 
Он зарождает в нас жизнь Бога силой возрождения, полученной в результате
победы над грехом, смертью и адом, одержанной на Голгофе.


        в) 
Он стремится развить в нас характер Христа (плод Духа) и наделяет силой
Христа (дары Духа). Таким образом, Христос действует через нас. И теперь
посланными являемся мы.


     Святой Дух осуществляет в нас и во мне то,
что предопределил Отец и провозгласил Сын. Таким образом, действия трех
Божественных Личностей при сотворении мира находят отражение и в процессе
искупления.


     «Ибо Тот, Которого послал Бог, говорит
слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа. Отец любит Сына и все дал в руки Его.
Иисус же сказал им вторично: мир вам! Как послал Меня Отец, так и Я посылаю
вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого».    Иоанна 3:34-35; 20:21-22.


Тайна триединства 2



   
Упоминания о триединстве Бога в Ветхом Завете


Как только мы начинаем
познавать Бога через Писания, мы сразу же сталкиваемся с явлением,
превосходящим возможности нашего разума: множественность Личности единого Бога.
В первом стихе Библии сказано: «В начале сотворил Бог небо и землю» (Бытие
1:1). Слову «Бог» здесь соответствует еврейское слово «Элохим», которое стоит
во множественном числе! Таким образом, с самого начала Слово Божье указывает
нам на множественность сущности Бога (но не на множество «сущностей»).


        Это еще раз подтверждается в той же
первой главе книги Бытие, где показано взаимодействие между Теми, Кого мы часто
называем «Личностями Бога»: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему,
по подобию Нашему…» (Бытие 1:26). Здесь используется еврейское местоимение,
которое стоит во множественном числе, однако в этом же стихе используется
глагол в единственном числе! Везде в Ветхом Завете подобная грамматическая
форма применяется только тогда, когда речь идет о Боге. Именно так Бог говорит
о Себе! Существительное «Элохим», которое обычно переводится как «Бог», почти
везде в Ветхом Завете используется в сочетании с глаголом в единственном числе:
«В начале сотворил (единственное число) Бог (множественное число) небо и
землю».


       Ниже представлены еще несколько стихов
Писания, в которых о Боге говорится при помощи местоимения во множественном
числе: «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и
зло…»    Бытие 3:22.


«Сойдем же, и смешаем там
язык их, так чтобы один не понимал речи другого». Быт.11:7


« И услышал я голос Господа,
говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли
меня».      Исаия 6:8.


       Главное утверждение (или символ веры)
иудаизма находится в книге Второзакония, где сказано: «Слушай Израиль: ГОСПОДЬ,
Бог наш, ГОСПОДЬ един есть» (Втор. 6:4). Упрощенно оригинальный еврейский текст
можно перевести так: «Яхве, наш Бог, Яхве – Единственный». Но слово «Бог» в
данном стихе – это слово мужского рода, указанное в первом лице множественного
числа. Таким образом, более точно этот отрывок может быть переведен так:
«Господь, Боги наши, Господь един есть». Итак, мы видим, что и в этом
знаменитом монотеистическом утверждении иудаизма признается «множествен-ность»
сущности Бога. Однако это никак не приводит в смущение еврейский народ, так как
они считают грамматические особенности этого стиха характерными для их языка.
Они полагают, что здесь просто в обобщенной форме представлена бесконечность
Бога и многогранность Его сущности.


       Однако есть такие места в Ветхом Завете,
указывающие на триединство, которые не могут быть объяснены просто особенностями
еврейской грамматики. Эти особые утверждения указывают на множественность самой
сущности Бога:                                     «Вот, Отрок
Мой, Которого Я держу за руку… Положу дух Мой на Него…»  Исайя 42:1, процитирован в Матфея 12:18.                                                                                     Исаия здесь ясно указывает на три
действующие Лица. В этом стихе Отец говорит о Своем Отроке (то есть Мессии –
Христе): «Положу дух Мой на Него».                                   


      Позже, в той же книге Исаии, есть
пророческие слова, сказанные от имени Мессии, где Он утверждает: «…Послал Меня
Господь Бог и Дух Его».   Исаия 48:16.


Опять-таки, в этом
Мессианском утверждении мы видим Сына Божьего («Меня», то есть Мессию, Божьего
Царя), Бога Отца («Господь Бог») и Святого Духа («Дух Его»). Здесь четко
говорится о Господе Боге и Его Духе, которые совместно послали Сына-Мессию. Это
– явное указание на три Личности Бога.


Тайна триединства.



                                   Тайна  триединства                            


    


        Триединство – это одна из трех великих
библейских истин, каждая из которых настолько грандиозна по глубине своего
откровения, что, в конечном счете, не может быть до конца постигнута
ограниченным человеческим разумом. Истины о триединстве, о воплощении в
человеке
и о вечности Бога
отличаются от тех истин, которые Он открывает о Себе, когда соприкасается с
нами. Эти три понятия относятся к глубинной сущности и самому естеству Бога, и
потому превосходят человеческое понимание.


          Человеческий разум не может вместить бесконечность,
хотя мы и пытаемся постичь ее при помощи слов и физических понятий. Разумом
невозможно осознать, как бесконечный Бог может ограничить Себя в человеке
(воплощение Христа), хотя мы и склоняемся перед чудом рождения нашего
Спасителя. То же самое можно сказать и о понятии триединства. В
действительности мы никогда не сможем постичь до конца, как три Личности могут
быть в одной, хотя Библия открывает нам эту истину.


Хотя
слово «триединство» само по себе и не встречается в Библии, можно ясно увидеть,
как это понятие проходит через все Писание. Смысл, заключенный в слове
«триединство» (то есть «трое едины в одном»), приводит нас к выводу, что
истинная сущность Бога настолько величественна и непостижимо обширна, что
превосходит все пределы человеческого понимания личности как таковой. В нашей
неспособности до конца определить или 
охарактеризовать сущность Бога проявляется Его величие, и мы смиряемся
перед Ним, будучи не в силах полностью оценить, проанализировать или описать
Его.


Фраза
«Бог больше, чем жизнь» может показаться банальной или мирской, но, по
существу, она подтверждается Библией. Бог абсолютно уникален и совершен в Себе
(«Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть» - Второзаконие 6:4).
Полнота Его сущности настолько совершена! Он действительно существует в трех
Личностях, что превосходит ограниченные возможности человеческого понимания («Я
и Отец – одно… И даст вам другого Утешителя Духа Святого» - Иоанна 10:30,
14:16).


                            Почему мы
изучаем триединство Бога?



Есть три основные причины, по
которым мы изучаем доктрину о триединстве Бога:


1.   Библия говорит об этом.  


2.   Это помогает нам лучше понять Личность Бога.


3.   Это помогает нам понимать действия Бога,
касающиеся как процесса сотворения, так и плана искупления.


1. 
Библия говорит о триединстве Бога



Упоминания о триединстве Бога в Новом
Завете



         «И, крестившись, Иисус тотчас вышел из
воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил…
на Него. И се, глас глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный…» Матфея 3:16-17.


Библия говорит, что Иисусу
«отверзлись небеса». Это не означает, что небо разделилось, но что невидимый
мир вокруг Него стал видимым. Иоанн увидел Духа Божьего, сходящего в виде
голубя и опускающегося на Него. Это было удивительное посещение, подтверждающее
тот факт, что Иисус – Мессия. Святой Дух помазал Его, исполнив буквальное
значение слова «Мессия» - «Помазанник». Потом Отец проговорил с небес,
подтверждая, что Иисус является Его возлюбленным Сыном. В этом потрясающем
эпизоде мы ясно видим каждую из трех Личностей Бога. Сын принял водное
крещение, Дух явился в видимой форме, а Отец проговорил.


        «…Крестя их во имя Отца и Сына и Святого
Духа».  Матфея 28:19.                                   Иисус
продемонстрировал понятие триединства, уча о водном крещении, которое Он
повелел нам совершать. Будучи человеком, Иисус с детства посещал синагогу и хорошо
знал стих из книги Второзаконие, где ясно говорится о том, что «Господь, Бог
наш, Господь един есть» (Втор. 6:4). Однако Он не видел никакого противоречия.
Когда упоминал о существовании триединства. У Иисуса не было даже тени сомнения
в том, что Он послан на землю как представитель Отца и помазан силой Духа
Святого.


      Рассмотрим еще несколько мест Писания,
поддерживающих доктрину о триединстве. Внимательно прочитайте их и
поразмышляйте над заключенной в них истиной, обращая особое внимание на то, что
каждое из них указывает на триединство Бога.                            «И я
умолю Отца, и даст вам другого Утешителя…» ~ Иоанна 14:16.                     «Благодать Господа нашего
Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами». ~ 2-е Коринфянам 13:13.


«Одно тело и один дух,…один
Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец… над всеми…» ~ Ефесянам 4:4-6.


«По предведению Бога Отца,
при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа…» ~ 1-е Петра 1:2.


«Что мы пребываем в Нем и Он
в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего. И мы видели и
свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру».1Иоанна 4:13-14


«Утешитель же, Дух Святой,
Которого пошлет Отец во имя Мое…»  Иоанна
14:26.


«Когда же придет Утешитель,
Которого Я пошлю вам от Отца…».  Иоанна
15:26.


«Когда же придет Он, Дух
истины, то наставит вас на всякую истину… Все, что имеет Отец, есть Мое; потому
Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам». Иоанна16:13,15  


«Как Бог Духом Святым и силою
помазал Иисуса из Назарета…»  ~  Деяние 10:38.


«Когда же явилась благодать и
человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности,
которые мы бы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления
Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя
нашего…» ~ Титу 3:4-6.


«То кольми паче Кровь Христа,
Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от
мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!» ~ Евреям 9:14.


Прочное основание 4



4. Мы принимаем ее пророчества.                                                                      
Библия ясно говорит о будущем.  В Писании есть много законченных отрывков,
содержащих пророчества как о будущих событиях, так и тех, которые имели
отношение непосредственно к текущим обстоятельствам. Мы твердо стоим на Слове
Божьем, потому что видим, как были исполнены пророчества об уже прошедших
событиях, и как исполняются пророчества относительно будущего. И у нас есть все
основания верить, что оставшиеся пророчества также будут исполнены.


Пророчества относительно настоящего


--   К пророчеству
относится Божье Слово, которое ежедневно «говорит», когда мы читаем его и
размышляем над ним. «Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в
ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты
будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно» (Иисус Навин
1:8). Мы должны ежедневно уделять время Слову, размышлять над ним и позволять
ему проникать в нас. Когда мы так поступаем, Дух Святой может буквально
«говорить» с нами. Когда Он направляет нас и руководит нашей жизнью – это и
есть пророчество в настоящем времени.


--   Проповедь также
относится к пророчеству, так как она воздействует на наши жизни, когда Дух
Святой «оживляет» для нас Слово Божье. «Буква убивает, а Дух животворит» (2-е
Коринфянам 3:6).


--   К пророчеству
относится публичное высказывание, являющееся даром Святого Духа (1-е Коринфянам
12:7, 14:3), а также личный внутренний голос Духа Святого, обращенный к нашему
сердцу (Иоанна 16:13) Такие пророчества всегда проверяются и оцениваются на
основании Слова Божьего. Только оно является «отвесом» и эталоном истины.
Личное «слово», действительно полученное от Духа Святого, никогда не будет
противоречить окончательному откровению записанного Слова Божьего.


 Пророчества относительно
будущего



--   О втором пришествии Христа. Библия
открывает, что Иисус Христос. Сын Божий еще раз сойдет с небес на землю. Этого
с надеждой ожидает Церковь, и это имеет отношение к участи всего человечества.


      Применительно к
Церкви: «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе
Божией, сойдет с неба… Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены
будем…» (1-е Фес-салоникийцам 4:16-17).


      Применительно ко
всем людям: «…Все, находящиеся во гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут
творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения»
(Иоанна 5:28-29).


--   О небесах и аде


      Ад не может быть
охарактеризован ограниченными человеческими представлениями о рассерженном Боге
или средневековыми карикатурами, на которых изображены люди, кипящие в чанах
жидкого огня. Нет, ад – это намного хуже. Сам Иисус не приуменьшал того факта,
что приближающийся огненный суд – это реальность (Матфея 18:19; Марка 9:42-48),
а озеро огненное – это библейская истина (Откровение 20:7-15). Ужас ада
заключается в его бесконечности, безысходности и безвозвратности. И каждый
человек делает свой выбор при жизни, от которого будет зависеть, где он
проведет вечность. Это – неизбежная перспектива вечности для всех, кто
противостоит Богу. Это – вечное отделение от Бога для тех, кто проигнорировал
или отверг Его цель и план искупления, Самое худшее, что будет в аду, это
осознание того, что его можно было бы избежать, так как человек избирает его
сам – осознанно или неосознанно, Верующие относятся к этому серьезно, и это
побуждает их нести Благую Весть о спасении (2-е Коринфя-нам 5:11-15; Иуды
20-23). Божьей воли нет в том, чтобы хотя бы один человек попал в ад (2-е Петра
3:9), но даже Божья воля не может препятствовать тому человеку, который
добровольно избирает для себя путь противления Богу. Об этом предупреждает
Писание, и сегодня каждый может откликнуться на предложенную Богом благодать и
вечную жизнь.   


 


      Небеса также
намного более величественны и великолепны, чем это представляют некоторые люди.
Небеса часто изображают как место, где звучит сентиментальная музыка, и поют
крылатые певцы, имеющие бессмысленные улыбки на лице и глупое выражение
неземных глаз. Не менее ошибочно представление о том, что небеса подобны
бесконечной вечеринке на облаке, похожи на вечный отпуск или являются местом
веселых сексуальных забав. Вот мирское представление о духовной реальности:
если небеса и существуют, то они либо недоступны, либо скучны, либо им нет до
нас никакого дела. Однако Библия описывает небеса как приготовленное место
(Иоанна 14:1-6). Это показывает, что существует план не только для архитектуры
небесных жилищ, но и для тех, кто направляется туда. Там мы будем бесконечно
познавать и открывать великое Божье предназначение для нас (Ефесянам 2:7). Это –
радостная награда. И она дается не за какие-то человеческие достижения, а за
простую мудрость, которая заключается в добровольном принятии Божьей любви и
жизни. Там будет вечное единство в Духе с нашим Богом-Отцом и Спасителем
Иисусом Христом. Мы будем навсегда соединены вместе для того, чтобы познавать
замысел нашего Создателя относительно нашей роли в служении Ему в бесконечной
вселенной (Римлянам 8:18-22). Смысл и полнота, радость, незапятнанная печалью,
- вот библейские характеристики небес (Откровение 22:1-5). Это – Божье обетование,
которому мы должны верить и с надеждой ожидать. 
                                                                                                                                                                          &nbs p;          


      Таким образом,
откровение Слова Божьего, представленное в Писаниях Священной Библии в виде 66
книг Старого и Нового Заветов, является решающим и окончательным авторитетом
для нашей жизни. Став на это «основание», давайте будем постоянно познавать
Бога и Его Слово.


«Итак, познаем, будем стремиться
познавать Господа; как утренняя заря – явление Его, и Он придет к нам, как
дождь, как поздний дождь оросит землю». Осия 6:3.


Прочное основание 3

3.Мы признаем ее авторитетность                                                  
                                                
Библия призывает к сознательному, осмысленному послушанию. Павел учил
Тимофея: «Пребывай в том, чему научен, и что тебе вверено». Он особенно
подчеркивал важность непоколебимого послушания Слову Божьему (2-е Тимофею
3:14). Тимофей был с детства научен пути Господню (2-е Тимофею 1:5), и теперь
Павел призывает его идти по этому пути, будучи уверенным в Его истинности и
авторитетности.                                                                                                 Петр
также писал об этом, призывая проводить жизнь в послушании истине и авторитету
Священных Писаний. Он указывает, что благодаря этим «драгоценным обетованиям»
мы возрастаем, становимся плодоносными и, в конце концов, входим в «вечное
Царство» (2-е Петра 1:4; 11). При этом Петр обосновывает авторитетность Писания
тем, что «никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но
изрекали его святые Божии люди, будучи движимы Духом Святым» (2-е Петра
1:21).        Здесь Петр указывает на то,
что Библия обладает не только животворящей силой, но и руководящей
авторитетностью, потому что люди, написавшие ее, были только посредниками,
через которых Святой Дух выразил Слово Божье. Это – очень серьезный вопрос, и
необходимо понимать, что здесь Петр показал одно из ключевых утверждений Библии
относительно важности Писания. Он противопоставляет то, что говорит Библия (а
ее авторитетность неоспорима и окончательна), тому, что предлагает человеческий
опыт (даже самый лучший). Обратите внимание на следующее:                                                                                                         
-Во- первых, Петр говорит о себе как об одном из тех трех учеников,
которые присутствовали при преображении Христа, отмечая, что они были
«очевидцами Его величия». Он подробно описывает события на горе, когда они были
с Иисусом, упомянув даже о том, что они слышали "глас,принесшийся с небес".                                                                                                                                                                       
  – Петр завершает свой рассказ следующими
словами: «И притом мы имеем вернейшее пророческое слово». Другими словами, (1)
он видел преображенного Иисуса, (2) он даже слышал проговоривший с небес голос
Бога, но (3) прежде всего он стремится привлечь внимание к важности и
авторитетности Писаний, которые пророчески говорят о пришествии Христа. Это –
хороший пример, взятый из апостольского опыта: истинным авторитетом для нашей
жизни и веры во Христа должен быть не наш личный опыт, а вдохновленное Богом
Слово Священных Писаний.                                                                  
                       В современном обществе мы видим
последовательный отход от авторитетных указаний Слова Божьего. Каждое поколение
имеет собственный взгляд относительно того, что оно называет «старомодными
религиозными требованиями», наподобие Десяти Заповедей. Люди говорят, что пути
Божьи – это просто «традиции», которые не подходят для современного общества.
Однако неповиновение авторитетной истине, сформулированной и сверхъестественно
открытой в Слове Божьем, всегда приводит к потере смысла жизни и гибели в
вечности. Божьи указания, записанные в Его Слове, не зависят от времени. И мы
принимаем их во внимание не для того, чтобы быть религиозными фанатиками или
ленивыми глупцами, но только потому, что обнаружили действенность Божьих
жизненных принципов.                                          

Прочное основание 2

2.  Мы верим в ее историческую
достоверность.                                                   
Библия уникальна с точки зрения описанных в ней
основных исторических событий. В Библии рассматривается два основных события,
касающиеся истории земли и человечества. Во-первых            -- сотворение. Библия уникальна тем, что раскрывает
происхождение всего существующего на земле; описывает сотворение человека,
окружающую его среду и его предназначение. Во-вторых – искупление. Человек,
созданный по образу Божьему, отпал от благодати, и Бог, по Своей милости,
предоставил способ, при помощи которого человек может быть восстановлен. Очень
важно рассмотреть, что говорит Библия относительно этих двух событий, потому
что, не зная этого, мы не сможем обоснованно отвечать на вопросы тех, с кем мы
делимся Евангелием.                                                                                                   
                 Сотворение  мира.                                                                                                                                                    – Мы верим, что все существующее сотворено Богом: земля, моря, небеса,
вся вселенная. Мы верим, что создавший их Бог существует вне естественного мира
и за его пределами. Бог не является частью Своего творения, как об этом говорит
философия гуманизма. Он находится вне естественного мира, управляя им (Иоанна
1:1-3; Колоссянам 1:17; Евреям 1:3, 11:3).                                                                                                   -
Библия не предоставляет нам какой-либо определенной информации относительно
продолжительности событий при сотворении мира. В первой главе книги Бытие
упоминается несколько «дней», в течение которых великий хаос был преобразован в
тот мир, который мы видим сегодня. Эти «дни» не обязательно соответствуют 24
часам. Еврейское слово, которое было 
использовано для описания этих «периодов», может быть буквально
переведено как «дни», но также может указывать на геологические эпохи. На
основании текста Писания мы не можем однозначно определить временные интервалы
событий при сотворении мира, однако Библия и не требует, чтобы мы
концентрировали свое внимание на распорядке процесса творения. Писания просто
определяют Бога как Создателя всего существующего и призывают нас признать это
и быть преданными Ему.                                                                                                             
– Библия рассказывает о происхождении жизни на земле. Сказано, что Бог
создал «души живые по родам их», которым впоследствии человек дал названия.
Наличие «родов» является общепринятым подтверждением существования мутаций
внутри видов животного мира. Это – трансформация одного вида в другую
отличающуюся разновидность. Например, Бог создал собаку, как «род» животных.
Библия не требует от нас веры в то, что Бог создал все разновидности собак
одновременно. Возможно, в результате скрещивания на протяжении какого-то
продолжительного периода времени, появились новые разновидности собак, которых
не было раньше. Мутации внутри одного вида (но не мутации между видами) могут
происходить, но это не дает нам повода отрицать или преуменьшать тот факт, что
эти виды также созданы Богом.                                                                                                                                                  –
Человек – это особенное творение. Род Адама – это сейчас единственный
человеческий род на земле. Кроме того, библейский текст не оставляет ни
малейшего сомнения в том, что до того, как был сотворен Адам, на нашей планете
не существовало людей. Об этом в Библии говорится достаточно ясно. Однако
некоторые ученые убеждены, что на земле и до Адама жили человекоподобные разумные
существа. Тем не менее, первое, что мы должны усвоить – это уникальность
человеческого рода в том виде, в котором мы знаем его сегодня. Бог создал нас
уникальными и особенными для достижения высочайших уникальных целей.                                                                                                                                                      Искупление.                                                   &n bsp;                                                                           
         
– Бог обещал дать миру Спасителя, потому что Он любит человека и
определил великое предназначение для каждого из нас. Когда человек согрешил,
Бог мог уничтожить сотворенное Им человечество еще в Едемском саду и начать все
сначала. Но Он помнил об уникальном предназначении для человека, и потому сразу
с момента грехопадения начал процесс искупления, который затем продолжился в
отношениях Бога с еврейским народом в виде Его завета с Авраамом. И вот, когда
исполнилась полнота времен, через народ Израиля Бог явил миру Своего
собственного Сына, рожденного девой Марией. Бог воплотился среди нас. Через
Иисуса Отец показал нам, каков Он есть, и открыл план искупления. Иисус прожил
безгрешную жизнь, которая имела определенную цель. Он умер, чтобы взять на Себя
наказание за грехи всего человечества.                                                                                                                                         

Прочное основание



                              ПРОЧНОЕ    ОСНОВАНИЕ
     
«А ты последовал мне в
учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении… Притом же ты
из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение
верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно… Да будет совершен Божий
человек, ко всякому доброму делу приготовлен. Ибо будет время, когда здравого
учения принимать не будут… Но ты будь бдителен…»2 Тимофею 3:10, 15-17;
4:3,5                                                                                                                                        
Мы открываем Священные Писания для того, чтобы приступить к поиску
истины, на основании которой могли бы строить свою жизнь. И так действительно
может быть найдено прочное основание для начала. Сам Христос нашел это
основание именно в Священных Писаниях. Иисус Христос Сын Божий сам цитировал
места Писания из Ветхого Завета в своих проповедях и не где не поставил под
сомнений Писания Ветхого Завета. Наоборот Иисус сказал, «Исследуйте Писания,
ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне».
(Иоанна 5:39).      


        Как верующие в
Господа Иисуса Христа, мы провозглашаем, что наши жизни строятся на
единственном Основании – на Нем! Такая уверенность, открывающая несомненность
того, кем мы являемся, кем предназначены быть, и что Бог призвал нас сделать,
может быть основана и утверждена только во Христе. Библия – Слово Божье. Это –
данное Богом описание направляемого Им Самим хода истории. Истина, которую мы
постигаем, прошла проверку суровыми испытаниями жизненных обстоятельств. Библия
– это не просто книга высоких идеалов. Это руководство, содержащее истины, которые
были испытаны реальными людьми и записаны для нашей пользы. «А все, что писано
было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из
Писаний сохраняли надежду». Римлянам 15:4.


       Место Писания,
представленное в начале, характеризует Тимофея как человека, который знал
Слово Божье с детства. Этим Павел подтверждает практическое, жизнеутверждающее
значение и силу Писаний, и то, что они могут быть применимы в реальной жизни.
Люди, которые исследуют «священные книги» других религий, признают, что среди
множества образцов религиозной литературы Библия не имеет себе равных. Особенно
это относится к ее исторической достоверности и неизменности на протяжении
веков. Чем больше вы обращаетесь к учениям, представленным в других «священных
книгах» (какими бы правдивым и интересным не было их содержание), тем чаще вы
опять возвращаетесь к Библии. Она остается необыкновенной и уникальной книгой в
«библиотеке» духовных изданий. Она прекрасно сбалансирована. Ее послания
здравы. Она содержит животворящую силу, которая освобождает, преображает и
воодушевляет человека! Вот почему так часто приходят к вере во Христа
объективные ученые-аналитики Библии: они просто читают Писания и обнаруживают
коренное отличие этой Книги от всех остальных. Подобных ей просто не
существует.                                                                                            
  Четыре сферы, в которых выражается наше отношение к  Библии.                                                                                                                             
Мы принимаем Библию как первоисточник и основание для наших доктрин, и относимся к ней как к путеводному свету в нашей повседневной жизни.  Мы тверды, уверенны и решительны в том, чтобы признавать Слово Божье как единственно надежное и вечное основание, на котором должна стоять каждая церковь, деноминация, группа или отдельный человек.  


        Давайте рассмотрим четыре сферы. В которых выражается наше отношение к Слову Божьему- Библии. Это – уверенность в ее точности, вера в ее историческую достоверность, признание ее авторитетности и принятие ее пророчеств.


1. МЫ  УВЕРЕНЫ  В  ЕЕ  ТОЧНОСТИ


       Уверенность в
том, что Библия точна и заслуживает доверия,- это основной и логически
отправной пункт для каждого здравомыслящего человека. Это особенно важно, так
как мы утверждаем, что Библия является основным руководящим документом в нашей
жизни. Но как мы можем быть уверены в ее точности. Человечество постоянно
поднимает вопрос относительно точности Библии только потому, что это- древняя
книга. При этом аргументом является то, что Библия была много раз переведена и
скопирована, и поэтому никто не может быть уверен, что ее современный вариант
соответствует оригинальным Писаниям. Иногда даже выносится предложение признать
«недостаточную достоверность» древних манускриптов, которые составляют основу
всех современных переводов Библии.  


      Однако тот, кто достаточно усерден в изучении и поиске, в конце концов обнаруживает те литературные источники, от которых произошел современный вариант Библии, и вынужден признать неоспоримый факт: мы читаем сегодня в Библии то же самое, что было записано в оригиналах. Существуют целые тома, посвященные исследованиям и находкам ученых, доказывающих достоверность Библии. Здесь мы остановимся только на некоторых таких фактах.


       Точность Библии подтверждает:
           Количеством существующих манускриптов.                                               Многие из самых знаменитых древних трудов (таких как произведения Платона и
Аристотеля) известны только по 25-40 манускриптам. Кроме того, это – копии
оригинальных текстов, сделанные другими людьми спустя несколько сотен лет после
написания первоисточников. В отличие от этого, существует более чем 6000
манускриптов и отдельных фрагментов Нового Завета, многие из которых датируются
первыми двумя веками нашей эры. И мы можем легко сопоставить их. Учитывая
большое количество манускриптов, разбросанность их происхождения и ранее
датирование, можно с высокой вероятностью ожидать, что между ними могут быть
разногласия. Но, тем не менее, была установлена невероятно высокая степень
соответствия и целостности всех найденных фрагментов. Это не удивительно, если
мы предполагаем, что Библия действительно является Словом Божьим.


                 Достоверностью  текста.                                                            Учитывая тот факт, что манускрипты копировались от руки, можно предположить возможность накопления в них ошибок и неточностей. Например, «Илиада» Гомера содержит 15600 строк текста, и лингвисты ставят под сомнение точность 746 из них по причине ошибок и упущений. Библия исследовалась множеством ученых (при этом важно подчеркнуть, что не все из них были христианами, и многие рассматривали Новый Завет исключительно как исторический греческий манускрипт). В результате изучения 20000 строк текста было обнаружено только 40 строк, относительно точности которых у таких критично настроенных исследователей были хоть какие-то сомнения. И что еще более важно и существенно для всех, кто верит в достоверность Библии, что ни одна из этих нескольких сомнительных «строк» не имеет отношения к основным доктринальным вопросам.                                               Свитками Мертвого моря.                                      До того, как были обнаружены свитки Мертвого моря, самые старые манускрипты Ветхого Завета датировались десятым столетием нашей эры (так называемый массоретский текст). Установлено, что книга пророка Малахии была написана примерно в четвертом веке до Рождества Христова, а массоретский текст датируется примерно десятым веком после Рождества Христова. Таким образом, промежуток времени между написанием последней книги Ветхого Завета и самой старой существующей на тот момент копией Еврейских Писаний составлял примерно 1400 лет. И вот – в 1948 году обнаружены свитки Мертвого моря! Эта находка по своей значимости была отнесена к величайшим археологическим открытиям всего 20-го века! Ее значимость для нас, к примеру, заключается в том, что среди найденных свитков была копия полного текста книги пророка Исаии, датированная 125 годом до Рождества Христова, Это почти на тысячу лет раньше, чем массоретский текст! Теперь у ученых были копии, созданные в разных тысячелетиях, и они ожидали найти в массоретском тексте множество отступлений и ошибок по сравнению с найденными свитками. Однако расхождений практически не было, а целостность текста была просто удивительна. Таким образом, мы, верующие в Библию, получили доказатель- ство того, что тот вариант, который мы держим в руках сегодня, действительно соответствует тому, который был написан тысячелетия том назад.                                                          Свидетельством ученых.                                                       Самый известный специалист по вопросам критики текстов Нового Завета
Фредерик Кеньен сказал: В заключение хочу еще раз подчеркнуть, что ни одна
фундаментальная доктрина христианской веры не базируется на спорных текстах или
манускриптах. Постоянные упоминания об ошибках и расхождениях. Которые вы
найдете в этой книге. Могут дать повод сомневаться в достоверности содержания
Библии и точности ее языка. Что касается содержания, то не состоит особого
труда доказать, что текст Библии точен. Особенно это касается Нового Завета.
Существует достаточно большое количество манускриптов Нового Завета, ранних
переводов и цитат, взятых из него самыми древними писателями Церкви. На
основании этих древних документов, подлинность которых неоспорима, можно
практически удостовериться в истинности каждого отрывка, вызывающего сомнения.
В мире не существует какой-либо другой настолько достоверной древней книги.
Ученые вполне уверены в достоверности текстов ведущих греческих и римских
писателей. Работы которых дошли до наших дней: Софокла, Цицерона, Виргилия.
Однако наши познания об их произведениях базируются всего лишь на «горстке»
манускриптов, в то время как количество манускриптов Нового Завета исчисляется
сотнями и даже тысячами.         Таким
образом, мы действительно можем быть уверены в точности Писаний.                                                                                                         

Приглашаю в гости.

 Дорогие друзья, братья и сестре во Христе Иисусе, прошу, написать в какую церковь вы ходите, где возрастаете духовно. Также укажите адрес, время ваших Богослужение, это для того чтобы, желающие из вашего города и гости, могли посетить вашу церковь. Если это возможно оставьте контактные телефон “линии жизни”, для нуждающих в молитве.  Спасибо всем за активной участие на сайте. И пусть вера в Иисуса Христа распространяется вами повсюду.            

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу