Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Отзывы

Мнение одного из мужчин:
Эти духи повышают уверенность в себе, особи противоположного пола начинают реагировать более мягко и доверительно. Приведу пример: продал духи тете моего друга, она уже в немолодом возрасте и до сих пор холостая. Через два месяца она уже была замужем. Совпадение это или чудо действие духов сложно судить. Но после того как она начала ними пользоваться на нее стали обращать внимание мужчины, стали уделять ей много сил и средств.
Приведу еще один пример, основаный на личном опыте. Когда захожу в автобус или трамвай девушки сразу начинают активно поправлять свои прически, оглядываться по сторонам, разыскивать источник запаха. Часто подходят ко мне с различными посторонними вопросами, интересуются моей жизнью, общаются со мной доверительно как будто мы раньше были знакомы.

Видео для ВАС.

Это не подделка.

Всего в каталоге насчитывается более двух сотен наименований! Среди выпускаемых ароматов Вы можете найти 160 видов аналогов самых популярных запахов как мужской, так и женской линии таких широко известных марок, как Cacharel, Calvin Klein, Chanel, Christian Dior, Davidoff, Dolce & Gabbana, Donna Karan, Escada, Giorgio Armani, Gucci, Hugo Boss, Lacoste и многих-многих других!

И это не подделка! Дело в том, что когда Компания-разработчик покупает у концерна DROM право на выпуск определенной эссенции под своим именем, сертификат охраняет имя создателя и его упаковку, а на содержимое флакона закон об охране авторских прав не распространяется, и права на использование эссенций остаются за DROM-ом.

Ассортимент Компании FM Group включает в себя духи и туалетную воду, дезодоранты и гели, бальзамы и... всего не перечислить! Скачайте каталог и убедитесь сами!

13 преимуществ бизнеса с FM group


1. Это все знакомые популярные ароматы, но цена в 5 раз ниже! При этом качество остается неизменно высоким. Это несомненный ФАКТ!

2. Редко встречается ситуация, когда товар нравится абсолютно всем с первого раза. Здесь мы как раз имеем место с таким редким случаем!

3. У вас проблема в выборе подарка на День Рожденья, Новый год, День Всех Влюбленных, 23 февраля или 8 марта? Решение проблемы - подарите что-нибудь из парфюма FM Group! Подарок понравится! Отличная упаковка, красивые флаконы - продукцию FM Groupочень приятно держать в руках. Такой подарок приятно получить и не стыдно подарить!

4. Духи с феромонами - хит продаж! Они усиливают влечение противоположного пола к вам Пользуйтесь с осторожностью - всплеск внимания противоположного пола может надолго вывести вас из рабочего настроения.

5. В бизнесе FM Groupденьги зарабатываются легко и не надо долго ждать первой зарплаты! Минимальная наценка в рознице - 50% процентов для Дистрибьюторов. Заработанные по итогам месяца деньги выплачиваются партнерам 5 числа следующего месяца. По вашему желанию Вы можете получить заработанные деньги в виде продукции или на свой счет в банке.

6. Стать Дистрибьютором FM Groupстоит ноль рублей ноль копеек.

7. У вас есть возможность вести бизнес в любой из 34 стран мира, где уже есть региональные склады фирмы FM Groupи число этих стран постоянно растет! При этом вы можете осуществлять легкий контроль своего бизнеса и своих партнеров, используя самые современные технологии Интернет! У каждого дистрибьютора после регистрации есть возможность зайти в свой бэк-офис. Там в реальном времени отслеживается доход за текущий период, вся структура людей, все закупки, баллы. Пользоваться бэк-офисом очень просто, мы помогаем своим дистрибьюторам быстро освоить этот отличный инструмент контроля за бизнесом.

8. Вы имеете возможность начать бизнес с крупным европейским надежным партнером, уже доказавшим свою финансовую и деловую состоятельность. Также помните, что 80% всей парфюмерии в мире выпускается DROM, поэтому мы имеем возможность работать с самой лучшей продукцией по качеству!

9. Огромный ассортимент продукции - 260 наименованийкак мужских, так и женских ароматов! Расширение и улучшение ассортимента каждые 3 месяца. При этом проводится анализ продаж, и самые плохо продаваемые 20 позиций заменяются на новинки, вышедшие за это время. Вы всегда будете иметь дело только с самыми продаваемыми ароматами!

10. В России сейчас самое начало! Вы можете быть в числе первых, кто присоединиться к нам и начнет свой прибыльный бизнес. При этом никто не будет ограничивать ваш карьерный рост, вы можете за короткое время добиться самых головокружительных успехов!

11. Для самых успешных наших партнеров руководство FM Group предлагает многочисленные бонусные программы! Это различные путешествия в самые экзотические уголки мира! Вы можете получить автомобиль в лизинг, по которому все платежи за него будет выплачивать руководство FM Group, а вы будете на нем только ездить. Также у нас есть много других интересных и мотивирующих программ!
Много локальных промоушенов проводиться нашими филиалами в других городах, для своей структуры. Поэтому будьте бдительны при выборе спонсора из других стран – гораздо лучше иметь спонсора с которым можно встретиться лично и участвовать в бонусе для города, в котором живете!

12. Бизнес с FM Groupявляется внесезонным! Он характеризуется ровным устойчивым спросом на протяжении всего года и пиками спроса, приходящимися на Новый Год, День Всех Влюбленных - 14 февраля, День Защитника Отечества 23 февраля и Международный Женский день 8 марта. Перед этими днями ваш телефон будет разрываться от звонков клиентов, желающих купить подарки!

13. Вся продукция есть в пробниках. Действует Золотое Правило Успешной Торговли - Сначала Попробуй, Купи если Понравилось! Покупатели с огромным интересом пробуют и потом заказывают то, что им действительно подошло! Это самый важный момент - вы продаете людям то, что им надо! Они становятся вашими постоянными клиентами. Вы работаете с товаром, который сам себя продает. Дайте попробовать товар клиенту - и он становится вашим постоянным покупателем!


Духи с феромонами

Когда мы применяем духи с феромонами, мы заменяем и усиливаем действие своих феромонов - половых аттрактантов, которые постоянно и тщательно смываем в ванной и уничтожаем дезодорантами. (Феромоны, или другими словами, половые аттрактанты, - это летучие вещества с небольшой молекулярной массой, выделяемые в малых количествах практически всеми представителями животного мира и определяющие поведение особей одного вида в период ухаживания и спаривания).
Половые аттрактанты выделяются специальными железами, находящимися непосредственно в кожных покровах того или иного животного, а также человека. Половые аттрактанты, попадая в воздух, воспринимаются чувствительными рецепторами органов обоняния, которые передают «возбуждающий» сигнал в кору больших полушарий, тем самым, настраивая воспринявшую их особь на половой контакт. Кроме усиления влечения к противоположному полу, применение духов с феромонами резко увеличивает выработку организмом своих феромонов, вследствие чего улучшается настроение, снимается стресс, человека покидают страх и тревоги за себя и своих близких и он постепенно выходит из стрессового и депрессивного состояния.
Наши духи изготовлены на основе парфюмерных композиций известных лабораторий. Производитель духов – немецкая парфюмерная компания “DROM”. Ароматы от известных дизайнеров. Новинка, которая доставит удовольствие всем, кто ищет новых ощущений! Повышенное содержание феромонов. Применение духов с феромонами помогает нашему организму без усилий вырабатывать аттрактанты в нужном количестве. Позитивное мышление, доброжелательное отношение к окружающим, хорошее настроение и самочувствие, здоровый образ жизни - вот моменты, помогающие снизить выработку репеллентов и усилить выработку аттрактантов.
Запах входящих в состав духов веществ не мешает восприятию парфюма, а парфюмерия, в свою очередь, не может разрушить влияния феромонов, действующих на подсознательном уровне. Доказано, что половые феромоны немедленно вызывают у противоположного пола сильный ответный сигнал. запах духов с добавлением феромона невозможно отличить от обычных духов.
Духи с феромонами действует не только на окружающих, но и на собственные эмоции – становишься более раскрепощенным и открытым для общения, что моментально чувствуется окружающими, улучшается настроение, проходит депрессия и недовольство собой.
Группа ученых из Государственного Университета Сан-Франциско обнаружили, что женщины, в чьи духи были добавлены синтетические феромоны, пользовались необычайным успехом у мужчин. В течение 14 недель специалисты проводили свои исследования на 36-и женщинах, которых разделили на две группы: в духи участниц первой группы был добавлен феромон, другая половина участниц эксперимента ограничилась лишь духами. Около 75% женщин из первой группы спустя некоторое время после начала эксперимента сообщили ученым, что не ожидали такого повышенного внимания к своей персоне со стороны мужчин. Количество приглашений на романтические свидания явно увеличилось.

Почему FM?

•Продукция 100% качества, 260 наименований брэндов, доступная цена
•Быстрый рост товарооборота и числа дистрибьюторов в Европейских странах
•Недавнее открытие рынка России, огромные перспективы
•Уже есть лидеры с тысячными структурами, которые оценили перспективы и присоединились к FM Group


Присоединяйтесь к нам! Пожалуй, это лучший путь к Вашему Успеху и Процветанию!

Работа С НАМИ позволит Вам заработать ДЕНЬГИ!

Формула Успеха - это правильные действия, умноженные на правильно выбранный момент времени.

Момент времени начала бизнеса выбираете Вы, а мы поможем вам сделать все правильно!


В рамках бизнес-проекта FM Group вы можете получить один из 3-х статусов, каждый из которых обладает рядом своих преимуществ:

•Покупатель
•Дистрибьютор
•Особое предложение для Лидеров МЛМ

Виды запахов

Горькие : герань, лимон, мандарин, пион, сирень, флердоранж (цветок апельсина).

Тонкие : акация, гелиотроп, ирис, левкой, магнолия, мимоза, настурция, пион, роза.

Сладковатые : акация, мандарин, тубероза, ваниль.

Зеленые : гвоздика, фиалка (листья), нарцисс, гальбанум (смола), мирра.

Теплые : акация, душистый горошек, персик, сандал, тубероза, жимолость, животные запахи.

Густые, тяжелые : гвоздика, ладан, лилия, пачули, тубероза, ладан.

Пряные : жасмин, пачули, цикламен, корица, гвоздика, ветивер (корни), ладан.

Запах кожи, табака получают из бессмертника.

Животные запахи : Серая амбра-железа кашалота выделяет секрет, который дает живой, теплый аромат, с нотами морского побережья, с оттенками запаха чая. Применяется для придания стойкости, в качестве фиксатора.

Как пользоваться духами


Аромат парфюмерных средств должен соответствовать ситуации и сочетаться со временем года, с одеждой и местом, куда вы собираетесь пойти. Например, для вечернего выхода в театр подойдут более "тяжёлые" духи. А для весеннего праздника - лёгкие, воздушные. Для больших помещений нужно соответственно больше духов, чем для маленьких. В офисе духи перестают быть деталью индивидуального образа - они создают атмосферу, в которой вашим коллегам предстоит работать весь день. И если от какой-то пикантности в одежде можно отвести взгляд, то навязчивый запах преследует неотступно, мешает сосредоточиться, нагло вторгаясь в чужой мир.

Известно, что дневные духи мягче, прозрачнее вечерних - тёмных, дурманяще насыщенных. Поэтому не следует, отправляясь на работу, пользоваться чувственными, пряными ароматами.

Для работы логично было бы выбрать нейтральные, свежие, "зелёные", цветочные, травяные запахи с фруктовой кислинкой, цитрусовой прохладой или бодростью морского бриза. Большинство запахов "унисекс" как нельзя лучше соответствуют современному деловому стилю.

Утром следует душиться меньше, чем вечером: все мы в начале дня чувствительнее к раздражителям, чем в конце. Когда в центре предстоящего события - накрытый стол и еда, не стоит обильно поливать себя духами, чтобы они не забивали запах явств.

Перед занятиями спортом тоже надо сдерживать себя в отношении духов. И не только потому, что на разогретой физическими упражнениями коже аромат раскрывается особенно интенсивно: просто спорт и сильные духи психологически плохо совмещаются.

Собираясь на свидание, избегайте фужерно-камфорных нот лаванды, дубового мха, кумарина, лавра и бергамота - ведь ваша тайная цель - покорить мужчину, взбудоражить его воображение, дать надежду, а не продемонстрировать гордую независимость и недоступность.

Аромат должен сочетаться как с внешностью, так и с характером, подчёркивать ваши положительные качества, усиливать впечатление на окружающих.

Восприятие ароматов меняется в зависимости от времени года. Жара может усилить и без того резкий или пряный аромат. А в сухом зимнем воздухе лёгкий запах совсем ослабеет, если не поддерживать его сопутствующим средством для тела.

Зимой особенно хороши запахи шипровой и восточной группы. Они прекрасно сочетаются с мехом, тёплыми шерстяными тканями и морозным воздухом. Их терпкие и пряные ноты, как никакие другие, дают ощущение внутреннего тепла.

Летом же уместны скорее более лёгкие ароматы цветочного, цитрусового направления. Не поддавайтесь искушению нанести на себя как можно больше душистой влаги! Вы, привыкнув к собственному запаху, перестанете его ощущать, зато для окружающих станете предметом постоянного раздражения, собеседники будут чувствовать неловкость. Летом и весной ещё и потому необходимо душиться слабее, что обилие света повышает общий тонус нервной системы, обостряет обоняние.

Слишком сильные духи бесцеремонно вмешиваются в нашу частную жизнь, именно поэтому люди так резко противятся навязчивым запахам. При умеренном использовании духи, может быть, и вовсе не воспринимаются окружающими осознанно, но всё равно они придают красоте и элегантности их обладательницы особый блеск. Исследования подтверждают, что даже запахи, достигающие лишь порога сознания, решительно влияют на оценку людей.

Для того, чтобы ощутить любой аромат, необходимо самое малое количество душистых веществ. С другой стороны, обоняние - весьма утомляемый орган. Если мы некоторое время вдыхаем какой-либо запах, то вскоре перестаём ощущать его. Входя с улицы в плохо проветренную комнату, сразу же ощущаешь неприятный запах. Но через несколько минут наступает адаптация, и запах уже не ощущается. Для полного восстановления обонятельной чувствительности необходим перерыв до трёх минут.

В каждом обществе есть неписаные правила относительно расстояния, которое держат между собой люди в зависимости от того, кто они друг другу. Распространяя аромат, заметный и на большом расстоянии, вы заявляете о желании обратить на себя внимание, хотите вы того или нет. Поэтому в любом консервативном обществе сильные женские духи не приветствовались.

Типы ароматов


Французский парфюмерный комитет ("Le Comite Francais du Parfum") в 1990 году предложил такую классификацию:

Цитрусовые
Цитрусовые ароматы включают в себя масла таких фруктов, как лимон, мандарин, бергамот, апельсин, грейпфрут и т.д. Ароматы этой группы необычайно лёгкие и свежие, такие как 212 On Ice от Carolina Herrera, Aqua Allegoria Lemon Fresca от Guerlain и Armani Emporio White от Giorgio Armani.
Цветочные
Из всех категорий, именно цветочная группа пользуется наибольшей популярностью. Эти ароматы преимущественно женские. Семейство цветочных группирует духи, главной нотой которых являются цветы: роза, гвоздика, лилия, нарцисс, фиалка, ландыш, жасмин, тубероза и т.д. Цветочное семейство представлено на рынке парфюмерии такими ароматами, как 5th Avenue от Elizabeth Arden, Champs Elysees от Guerlain, Very Irresistible от Givenchy.
Папоротники (фужеры)
Название этого семейство пошло от созданного в 1882 году парфюма Fougere Royale, в основу которого было положено искусственно синтезированное вещество кумарин (обладает запахом свежескошенного сена). Помимо кумарина, фужерные ароматы звучат нотами лаванды, древесины, дубового мха, бергамота, герани. Парфюмы этой линии имеют терпкий растительный аромат, такой как, например, CK от Calvin Klein, Safari от Ralph Lauren, Drakkar Noir от Guy Laroche.
Шипры
В 1917 году Франсуа Коти выпустил оригинальный по своему звучанию аромат - запах мха на дубе, который так его поразил на Кипре (отсюда и название этого семейства). Этот тип составляют ароматы с нотами дубового мха, аданика-лабданума, пачули, смолы, шалфея, бергамота. Яркими примерами шипров являются такие ароматы, как Mitsouko от Guerlain, Ysatis от Givenchy, Knowing от Estee Lauder, Miss Dior от Christian Dior.
Древесные
Это семейство ароматов звучит звонкими нотами сандала и пачули, кедра и ветивера, розового куста, а также мирта, мускуса и голубого ириса. Данная линия ароматов представлена парфюмами Cashmere Mist от Donna Karan, Trussardi Fresh от Trussardi и Truth от Calvin Klein.
Амбровые
Амбровые духи ещё называют "восточными" или "ориентальными". Это семейство включает в себя парфюмы с пудровыми, ванильными, яркими животными нотами, а так же пряные ноты корицы и специй. Ароматы этой группы лучше всего подходят для вечера. Представители этой категории парфюмов: Shalimar от Guerlain, Casmir от Chopard и Coco Mademoiselle от Chanel.






В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу