Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Покори интернет-пространство!

В Казахстане появился спецпроект, который будет заниматься интернет-образованием! Он рассчитан на руководителей компаний, разработчиков веб-сайтов, менеджеров и маркетологов. О запуске InternetAvenue организаторы – центр Интернет-образования Mnogo.kz и казахстанская неделя Интернета KIW-2012 сообщили в Алматы, на первом образовательном семинаре. За 3 дня специалисты российской школы интернет-маркетинга «Нетология» раскрыли «секреты веб-кухни для бизнеса».

Серия лекций посвящена основным теоретическим и практическим вопросам продвижения в социальных медиа.
Как построить бизнес в Интернете?Как продвинуть бизнес?Как увеличить прибыль?
«Нетология» – известный российский образовательный проект. Его лекторы – практики, которые помогают крупным компаниям, агентствам, банкам оптимизировать работу с учетом специфики Интернета. Кстати, эксперты прогнозируют активное развитие веб-бизнеса в Казахстане. Об этом свидетельствует, в частности, и высокий интерес к семинарам такого рода. «Казахстан – очень перспективный рынок для развития. Я не исключаю, что в казнете стоит ожидать появления новых игроков, в том числе российских. Россияне сейчас активно ищут новые возможности для роста и готовы инвестировать», — комментирует Алексей Ильин, инвест-менеджер фонда Novstream Internet Advisors.
«Идея открытия центра образования родилась в 2011 году. На портале satu.kz зарегистрировано свыше 33 000 компаний. И темы тренингов родились из просьб клиентов, из консультаций. Почему бы не обучать клиентов? Считается, что казахстанский интернет-рынок отстает в развитии от российского на 5 лет. С новыми образовательными инициативами через год этот разрыв уже будет практически неощутим», — пообещала Елена Саргалдакова, генеральный директор ТОО «НПФ Сары-Арка».

«Семинар организован компанией ТОО «НПФ Сары-Арка», которая успешно занимается развитием нескольких значимых проектов на интернет-рынке Казахстана, таких, как Satu.kz и Mnogo.kz. Мы видим своей задачей повышение уровня знаний казахстанцев в области web, — сообщил Павел Граблевский, директор по развитию ТОО «НПФ Сары-Арка».

«Начинание поддержала казахстанская неделя интернета KIW-2012. Совместный с Mnogo.kz проект, под названием InternetAvenue поможет более масштабному и эффективному продвижению интернет-образования в Казахстане. К примеру, В рамках интернет-недели, которая будет в октябре, мы проведем 9 образовательных семинаров», — gподелился планами Арон Лукпанов, председатель Оргкомитета KIW-2012.

Почетным гостем пресс-конференции стал альпинист Василий Пивцов. «В ближайшее время флаг с логотипом центра интернет-образования Mnogo.kz будет установлен на пике Хан-Тенгри. Цель – привлечь внимание людей к проблеме Интернет-грамотности», — сообщил он.

Казахстанцев в рамках проекта InternetAvenue ожидают:
эксперты-практики ведущих бизнес-школ России и СНГ
проведение мастер-классов и семинаров по всем основным инструментам интернет-маркетинга занятия на постоянной основе, с наиболее полным охватом рынка

Метки: интернет, веб-сайт, профессия

Гражданский мониторинг качества государственных услуг

Алматы, экспертное обсуждение «Гражданский мониторинг качества государственных услуг»

Клуб Института политических решений (КИПР) приглашает на экспертное обсуждение «Гражданский мониторинг качества государственных услуг» с директором Программы гражданского участия Гражданского Альянса Казахстана (ГАК) Сабиной Дюсекеевой, которое состоится 14 мая в 15:00 по адресу: ул. Тулебаева, 38 (ниже ул. Макатаева), БЦ «Жетысу», 3 этаж (новое крыло), конференц-зал.

Качество государственных услуг остается одной из наиболее злободневных тем в нашем обществе. Идея Гражданского Альянса – качество госуслуг и эффективность госпрограмм должны оценивать сами потребители, то есть граждане. В рамках встречи в Клубе ИПР директор Программы гражданского участия ГАК Сабина Дюсекеева представит результаты проекта, начатого два года назад, и расскажет о том
- Чем недовольны граждане в работе ЦОНов, общественного транспорта, дорожной полиции и др.
- Как сделать их услуги лучше?
- Как добиться учета реальных нужд граждан при разработке госпрограмм (образование, здравоохранение, ЖКХ)
- Что сделало и может сделать гражданское общество?
Гражданский Альянс Казахстана – общественное объединение НПО, в его структуру входят 14 областных объединений и представительства в гг. Астана и Алматы. Гражданский Альянс объединяет более 500 НПО по республике. Организатор Гражданских Форумов, проводимых каждые два года для организации диалога общественных организаций и госорганов.

Миссия: развитие гражданского общества через усиление института НПО, повышение гражданской активности населения и развитие социального партнерства.
Сабина ДЮСЕКЕЕВА
Директор Программы гражданского участия ГАК
степень бакалавра Государственного и муниципального управления в Евразийском национальном университете им. Л.Н.Гумилева
выпускник программы «Болашак», степень магистра государственного управления Монтерейского Института Международных Исследований (Monterey Institute of International Studies, CA, USA)
работала в общественном секторе и государственных структурах. К команде Гражданского Альянса присоединилась в 2010 г., когда начала разработку проекта «Общественный мониторинг»

Дискуссия рассчитана на широкую аудиторию:
профессиональных экспертов, молодых специалистов, студентов, журналистов и др.
Приглашаются все желающие, вход свободный
Регистрация проводится по следующим контактам:
Алматбаева Жулдыз
тел.: +7 (727) 3342180 (вн.146)
факс: +7 (727) 3342180 (вн.124)
моб.: +7 701 391 52 33
е-mail: club@ipr.kz
http://www.ipr.kz/kipr/3/1/91

Метки: рынок

Искусство и право: тенденции развития и формы интеграции

Российская академия художеств.Международная кафедра ЮНЕСКО изобразительного искусства и архитектуры Российский государственный университет правосудия
Московский музей современного искусства

Вторая международная научно-практическая конференция:
«Искусство и право: тенденции развития и формы интеграции»
15-16 ноября 2016 года Москва, Пречистенка, 21

Уважаемые коллеги!
В рамках программы фундаментальных исследований Российской академии художеств, при участии Международной кафедры ЮНЕСКО изобразительного искусства и архитектуры, Российского государственного университета правосудия, Московского музея современного искусства 15 - 16 ноября 2016 года в Москве (Российская академия художеств, Пречистенка, 21) запланировано проведение Второй международной научно-практической конференции «Искусство и право: тенденции развития и формы интеграции».

Проект является частью научно-исследовательской и образовательной программы Российской академии художеств. Среди основных целей и задач конференции - рассмотрение проблем правового регулирования современного изобразительного искусства.

К участию в форуме приглашаются деятели культуры, науки, образования, юристы, правовые эксперты, политологи и общественные деятели.
Участникам предлагаются к рассмотрению следующие направления:

- Право и искусство: взаимовлияние и взаимопроникновение (искусство как вид познания правовых явлений и право, как регулятор отношений в сфере искусства)

- Проблемы формирования критериев, отнесения результатов творческой деятельности к произведениям искусства, с позиции различных отраслей знаний

- Произведение искусства как объект права: на примере произведений изобразительного искусства.

- Защита культурных ценностей, в том числе музейных предметов

- Актуальные вопросы правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности художников

По результатам конференции планируется издание сборника материалов.

Приглашаем всех желающих принять участие в конференции и просим присылать заявки с тезисами выступлений до 1ноября 2016 года в организационный комитет форума: innoart@mail.ru.

Контактная информация оргкомитета:

Кочемасова Татьяна Александровна, Лужина Александра Николаевна, Вяжевич Мария Валерьевна, Мухина Надежда Николаевна. (Научно-организационное управление, Правовое управление Российской академии художеств) тел.: +7(495)637-76-79, +7(962)-200-75-85
факс: +7 (495) 637-43-86 www.rah.ru
С уважением,Оргкомитет конференции

Приложение

ЗАЯВКА УЧАСТНИКА

1.​ ФИО

2.​ Место работы и должность

3.​ Учёная степень и учёное звание (если имеется)

4.​ e-mail, контактный номер телефона, почтовый адрес

5.​ Тема доклада (если хотите участвовать без доклада, просьба отметить)

6.​ Тезисы выступления в объёме до 1000 знаков

7.​ Сопровождение доклада фото и видео-презентацией

Метки: г. Москва, собрание

С праздником, Всемирным днем искусств! 15 апреля 2013 года

In honor of World Art Day on Monday, April 15, at 1:00 pm EST, learn about multimedia in the arts from an expert at The Metropolitan Museum of Art. In this new #ArtTalks episode, guest speaker Christopher Noey, General Manager of Media Production, Senior Producer, will discuss the Museum’s yearlong web series 82nd & Fifth (http://goo.gl/jVKG9) along with other multimedia projects from the Met, such as Connections (http://goo.gl/W0fqf). As director of the series, Chris’ talk will focus on the making of 82nd & Fifth and the importance of multimedia in the arts.

If you would like to participate to this Art Talk, please submit your question this form http://goo.gl/KKvgU and we will get in touch!

Кинопоказы по проекту ЗИМА на встречу 55-й Венецианской Биеннале

В рамках дискурсивных платформ организуемых Центрально-Азиатским Павильоном на 55-й Венецианской Биеннале каждый четверг апреля в 19.30 пройдут кинопоказы в кинотеатре «Иллюзион» (Атриум) 3D. (ВХОД СВОБОДНЫЙ)Алматы.

Фильмы в данной серии кинопоказов затрагивают разные аспекты взаимоотношений искусства и общества, а также представляют яркие примеры того, как искусство выходит за свои привычные рамки — в общественную и политическую сферы. Выбор фильмов также происходил из их потенциала зародить дискуссию о роли культуры и месте художника в обществе. После каждого фильма пройдет обсуждение среди зрителей с участием художников и интеллигенции.

ПРОГРАММА:

Четверг, 4 апреля, 19.30
"Когда искусство берет власть"


Четверг, 11 апреля, 19.30
"Завтра"

Четверг, 18 апреля, 19.30
"Мократия — Neverland во мне"


Четверг, 25 апреля, 19.30
"Соль земли"


Кинотеатр «Иллюзион» (Атриум) 3D
ул. Наурызбай Батыра, 7 Б
(Дзержинского, выше Ташкентской - ТЦ "Атриум")


ВХОД СВОБОДНЫЙ


Дополнительная информация:
www.cap2013.net

на грант-2017 года Российского Гуманитарного Научного Фонда

Если у Вас есть идеи научных исследований или готовые к публикации тексты рукописей, и Вы ищете финансирование для Вашего проекта, то эта информация для Вас.

Сообщаем Вам, что уже открыта подача заявок на грант Российского Гуманитарного Научного Фонда на 2017 год. Издательство «БуксМАрт» осуществляет помощь в оформлении необходимых документов и форм.

РГНФ финансирует проведение научных исследований продолжительностью один, два или три года, публикацию научных и научно-популярных трудов, ранее не публиковавшихся, а также проведение научных экспедиций и конференций. Подавать заявку можно от лица одного человека или от научного коллектива. Руководителем проекта может быть как маститый ученый, так и студент или аспирант. Документы принимаются до 12 сентября 2016 года, но начать заполнение нужно заблаговременно.

Совместно с Российским Гуманитарным Научным Фондом «БуксМАрт» уже выпустил около двадцати книг и готовит еще более десяти изданий. Среди уже вышедших книг монументальные труды Воротниковой И.А. и Неделина В.М. «Кремли, крепости и укрепленные монастыри Русского государства XV–XVII веков. Крепости Центральной России», Слюньковой И.Н. «Проекты оформления коронационных торжеств в России XIX века» и менее объемные книги, такие как «Великая война» (1914–1918) и судьбы европейского искусства» Дажиной В.Д., «Братья Павел Михайлович и Сергей Михайлович Третьяковы: мировоззренческие аспекты коллекционирования во второй половине XIX века» Юденковой Т.В. и другие. Некоторые из этих изданий первоначально оформлялись как исследовательские гранты, а сейчас уже продаются в магазинах России и находятся во всех основных библиотеках страны.
Для того, чтобы узнать подробности или уже сейчас начать заполнять форму, свяжитесь с издательством по телефонам+7(495)310-54-77 или +7926-282-0303, спросить Анну или Виталия.

Приглашаем посетить наш сайт: booksmart-moscow.ru

Метки: г. Москва, НП «Профессиональное сообщество

Взгляд в будущее Культуры на международном форуме в Москве.

Московский Международный Форум «Культура. Взгляд в будущее»
15 – 18 октября 2014 ЦВЗ «МАНЕЖ»

Опубликована деловая программа I Московского международного форума «Культура. Взгляд в будущее».

Оргкомитет I Московского международного форума «Культура. Взгляд в будущее» представил расписание и темы профессиональной программы форума, которая пройдет на минус первом этаже ЦВЗ «Манеж».

Пространство этажа будет поделено на тематические зоны, названные в соответствии с обсуждаемой в них проблематикой. В каждой из них пройдут пленарные заседания, дискуссии, круглые столы и презентации форума.

Зал «Город» будет посвящен анализу существования культуры в городе, ее туристическим, градостроительным и архитектурным аспектам. Среди тем для обсуждения — работа c наследием, инклюзивность городской среды, модели работы московских парков.
События в зале «Горожанин» сфокусируются на вопросах работы с аудиторией, налаживания контакта с местными сообществами, учета интересов горожан.
Зал «Контент» охватит проблемы трансформации культурного поля и его содержания, от современных практик чтения и работы с памятью до попытки определения специфики московской культуры и ее границ.
Программа зала «Менеджер» ориентирована на вопросы управления культурой и культурное предпринимательство (фандрайзинг, брендинг, экономика культуры).

Также будут работать зал «Лаборатория», посвященный дискуссиям и практическим занятиям на тему пользы культуры; зал «Авторские площадки» с проектами ведущих московских образовательных и культурных институций; презентационный зал «Кейсы», где будут представляться наиболее интересные проекты в области экономики и культурного менеджмента в России и за рубежом.

Полный перечень тем и расписание форума доступны на сайте: http://moscowcultureforum.r...
Список участников и основных спикеров пленарных заседаний будет объявлен дополнительно.

Форум «Культура. Взгляд в будущее» — это открытый публичный проект, в котором могут принять участие все желающие, и одновременно сумма событий, важных для международного сообщества профессионалов в области культуры, науки, искусства. В то же время он станет точкой пересечения профильных интересов и возможностей, городских проблем и перспектив, социальных запросов и интересов.

Основными задачами форума являются: создание условий для развития Москвы как интеллектуального центра культурных инициатив в России; расширение и укрепление международного и межрегионального сотрудничества в сфере культуры; создание новых партнерств и проектов.

Форум станет первым опытом профессионального анализа и обсуждения изменений в столичной культурной среде в последние годы, а также сформирует повестку для дальнейшего развития.

Форум станет центральным событием Года культуры-2014 и объединит более 4 тыс. участников из 15 стран мира. На двух этажах «Манежа» расположатся различные зоны форума. Нижний этаж будет отдан закрытой профессиональной программе. События верхнего этажа будут доступны широкой публике: здесь пройдет фестиваль, который представит лучшие московские культурные инициативы последних трех лет. Мультимедийный формат фестиваля позволит зрителям оказаться в «городе культуры» с парками, музеями, культурными центрами и библиотеками, где нон-стоп проходят видео- и кинопоказы, выступления артистов, поэтов, музыкантов и художников; проводятся открытые лекции и мастер-классы.

Сайт форума «Культура. Взгляд в будущее»: www.moscowcultureforum.ru

Регистрация для участия в форуме: http://moscowcultureforum.r...

Контактная информация:
Телефон: +7495 638 56 24

Программный директор: Мария Привалова, program@moscowcultureforum.ru
Директор спецпроектов: Елена Лопатина, projects@moscowcultureforum.ru
Продюсер фестиваля: Андрей Гельмиза, fest@moscowcultureforum.ru

Метки: форум, москва, культура, манеж

Международная Академия Коучинга.Украина.

Международная Академия Коучинга MAXIMUM является первым русскоязычным проектом дистанционного обучения коучингу в мире.
www.coachingmaximum.com
Руководитель Максим Цветков. Украина.

Метки: Коуч

Международный конкурс Creative Business Cup в Копенгагене

Уважаемые коллеги!
Стартовал Международный конкурс творческих предпринимателей Creative Business Cup, целью которого является расширение возможностей для успешного запуска компании в сфере творческих индустрии и усовершенствование бизнес-компетенций творческих предпринимателей во всем мире.

Во всем мире творческие индустрии рассматриваются как один из главных ресурсов социально-экономического развития, поэтому сегодня успешные города и страны заинтересованы в росте сектора творческих индустрий и увеличении числа творческих предпринимателей. Для роста числа успешных компаний в сфере творческих индустрии и их выхода на глобальные рынки организован Международный конкурс творческих предпринимателей Creative Business Cup.

Мы рады сообщить, что благодаря Агентству «Творческие индустрии» впервые за 3-х летнюю историю конкурса у российских творческих предпринимателей появилась реальная возможность заявить о себе и своем бизнесе на событии мирового масштаба. Международный Финал Creative Business Cup состоится в ноябре во время Всемирной недели предпринимательства в Копенгагене. В Creative Business Cup принимают участие более 40 стран, в числе которых Россия, Италия, США, Греция, Германия, Великобритания, Бразилия, Хорватия, Турция и другие.

Агентство «Творческие индустрии», оператор Creative Business Cup в России, проводит национальный этап конкурса и приглашает к участию предпринимателей в сфере рекламы, архитектуры, изобразительных и исполнительских искусств, моды, кино, видео и мультимедиа, ремесел, литературы и издательского дела. Заявки на российский этап конкурса принимаются до 25 июля 2013 года. Авторы 5 лучших бизнес-концепций будут приглашены на Всероссийский Финал конкурса в Москву для презентации своих бизнес-концепций экспертному жюри. Победитель национального этапа поедет на Международный Финал в Копенгаген бороться за звание лучшего творческого предпринимателя мира и главный денежный приз.

Принять участие в конкурсе может:
• Индивидуальный предприниматель.
• Руководитель/представитель организации.
• Автор действующего проекта без юридического статуса (только в том случае, если до 1 сентября 2013 года предполагается регистрация юридического лица или ИП).

Заявляемые проекты должны содержать:
• Оригинальность: является ли бизнес-идея новой или используется в новом контексте?
• Креативность: имеет ли творческий подход решающее значение для успеха бизнеса?
• Рыночный потенциал: учитывается ли потенциал рынка?

Что дает участие в конкурсе?

Для всех участников конкурса:

- Усовершенствование бизнеса или проекта в процессе подготовки бизнес-концепции на конкурс.
- Возможность участия во Всероссийском Финале конкурса в Москве в сентябре 2013 г. и получения индивидуальных консультаций экспертов.
- Возможность стать победителем Всероссийского конкурса и принять участие в Международном Финале Creative Business Cup в Копенгагене.

Для победителя российского этапа конкурса:

- Экспертная оценка бизнес-концепции и профессиональная консультация по подготовке презентации для участия в Международном Финале.
- Участие в Международном Финале в рамках Всемирной недели предпринимательства в Копенгагене в ноябре 2013 г.
- Возможность завоевать титул лучшего творческого предпринимателя мира и выиграть главный денежный приз.
- Сеть международных связей и контактов.
- Освещение в информационных материалах Всемирной недели предпринимательства.

Как принять участие в конкурсе?
Чтобы принять участие в конкурсе необходимо заполнить форму заявки (в приложении) и переслать её на адрес ok@creativeindustries.ru до 25 июля 2013 года.

Генеральный партнер российского этапа конкурса Creative Business Cup: Ассоциация Менеджеров Культуры

Региональные партнеры российского этапа конкурса Creative Business Cup: Центр культурных инициатив (Республика Карелия); Фонд Тольятти (Самарская область); Институт культурных программ, Дизайн клуб ДеЛа'Рук (г.Санкт-Петербург и Ленинградская область); Агентство регионального маркетинга, Институт регионального маркетинга и креативных индустрий (Новосибирская область), Сообщество PROактивного бизнеса Creative Business Club (Свердловская область), Дизайн-завод «Флакон» (г.Москва), Агентство поддержки культурных инициатив «Транзит» (Калининградская область), Узел связи / HUB (Чувашская Республика), Бизнес-инкубатор «Навигатор возможностей» (Пермский край), «Территория творческого эксперимента» (Томская область), Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ (Москва), Дом Кино (Красноярский край), Агентство культурных инициатив (Волгоградская область).

Координатор конкурса Creative Business Cup в России:
Ольга Кизина, ok@creativeindustries.ru

Скачать заявку и узнать подробнее об условиях конкурса можно на сайте Агентства «Творческие индустрии».

Следите за новостями конкурса на Facebook:
https://www.facebook.com/Cr...

Метки: Creative Business Cup

Экспертиза и атрибуция произведений искусства

ЭКСПЕРТИЗА И АТРИБУЦИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА XX научная конференция
Государственная Третьяковская галерея
Объединение «Магнум Арс»
25–27 ноября 2015 г., Москва

Организационный комитет приглашает Вас принять участие в XIX научной конференции «Экспертиза и атрибуция произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства».
На конференции будут обсуждаться проблемы методологии экспертной работы, стилистические, технологические и информа-ционные аспекты экспертизы художественных произведений, вопросы правового обеспечения организации экспертизы в государственных музеях и коммерческих структурах.
Конференция будет проходить с 25 по 27 ноября 2015 года в конференц-зале Инженерного корпуса Государственной Третьяковской галереи по адресу: Лаврушинский пер., д. 12.
Регистрация участников 25 ноября в 10.00 в Инженерном корпусе ГТГ, торжественное открытие – 25 ноября в 10.30.
Программа конференции будет включать пленарные заседания, стендовую сессию, а также тематические дискуссии.
Участники конференции без доклада должны выслать заполненную регистрационную форму до 30 октября 2015 года
Для участия в конференции с докладом необходимо не позднее 25 сентября 2015 года выслать:
- заполненную регистрационную форму
- текст или развернутые тезисы доклада
Оргкомитетом конференции будут приветствоваться доклады, содержащие новые методы исследований в области экспертизы и атрибуции.
Оргкомитет оставляет за собой право формировать программу конференции и производить отбор материалов для публикации. Материалы XX конференции будут опубликованы в сборнике.

Адрес для корреспонденции:
119017, г. Москва, Лаврушинский пер., д. 11, к. 1
Объединение «Магнум Арс». Оргкомитет конференции.
Тел./факс: (495) 510 67 79
http://www.magnumars.ru;
е-mail: conf@magnum-ars.ru или art@magnumars.ru

Метки: конференция, москва, наука, искусство

Открой свой Интернет-салон по искусству

Если Вы хотите узнать, как…

- СОЗДАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН С НУЛЯ?
- за 2-3 ДНЯ заставить Ваш интернет-магазин приносить РЕАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ?
- сделать АКЦИИ и СКИДКИ прибыльными?
- побуждать к покупкам ТОЛЬКО У ВАС?
- УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ с помощью КРИЗИСА?
- сделать тексты по-настоящему ПРОДАЮЩИМИ ?
…то этот тренинг для Вас!

Цели тренинга:

- Анализ кейсов из практики участников тренинга
- Обучение технологии создания и продвижения интернет-магазинов с нуля
- Обучение уникальным методикам повышения продаж на уже действующих проектах
- Освоение техники максимально эффективного ведения бизнеса при минимальном количестве затрат
Программа тренинга:

- Модели создания уникальности бизнеса
- Как создать и поднять бизнес не занимая денег?
- Как дешево и эффективно своими силами продвинуть проект в Интернете?
- Принципы современного тайм-менеджмента
- Важнейшие знания о «движках»
- Директ-маркетинг
- Методики сегментирования рынка
- Что такое «конверсия» и как превратить текст в деньги?
- Выбор веб-студии при разработке сайта
- Как дизайн сайта влияет на уровень продаж?
- Разработка эффективной рекламной кампании
- Продвижение в социальных сетях и блогах
- Как найти лучших сотрудников или создать их самим?
- Как правильно работать с Вашими партнерами?
О тренере:

Петр Пономарев

Тренер-технолог и успешный бизнесмен, организатор и совладелец проекта www.kinomag.ru, совладелец агентства интернет-рекламы www.profit2.ru.

+7(727) 390-54-78, 390-54-79, 396-91-88

http://www.mnogo.kz/instrum...

Метки: интернет, рынок, магазин

Государственный музей искусств РК им. А. Кастеева

Государственный музей искусств РК им. АбылханаКастеева 050040, Алматы, Коктем-3, д.22/1, тел.(3272) 3945715, . e-mail: gmi_rk@mail.ru, http://www.gmirk.kz

Государственный музей искусств РК им. А. Кастеева является крупнейшим художественным музеем, известным научно – исследовательским и культурно – просветительским центром. Он был основан на базе коллекций Казахской художественной галереи им. Т. Шевченко и Республиканского музея прикладного искусства. Новое здание музея было открыто для посетителей в 1976 г. В 1984 г. музею было присвоено имя Народного художника Казахстана АбылханаКастеева.
В 14 залах музея размещена лишь небольшая часть коллекции:
- Мемориальный зал «АбылханаКастеева»;
- «Народное декоративно – прикладное искусство Казахстана»;
- «Виды и жанры изобразительного искусства»;
- «Изобразительное искусство Казахстана (3 зала)»;
- западноевропейское искусство XVI – XX веков;
- русское искусство XVII – нач. XX веков;
- зарубежное искусство нового времени (советский и современный период, ближнее и дальнее зарубежье);
- искусство народов Востока.
Вы можете заказать экскурсии по этим залам;
Также сотрудниками музея разработаны и читаются тематические лекции по истории мирового и отечественного искусства;
Услуги музея:
Принимаются предварительные заказы на проведение экскурсий и лекций (за несколько дней).
Стоимость входного билета:
- для школьников - 50 тенге;
- студентов и пенсионеров – 70 тенге;
- для взрослых – 100 тенге;
- стоимость лекции - 2000 тенге;
- стоимость выездной лекции - 3000 тенге;
- для студентов художественных ВУЗов и музейных сотрудников – бесплатно;
Стоимость экскурсий:
Обзорная экскурсия на русском языке – 3150 тенге;
- по одному залу – 1000 тенге;
- тематическая – 2000 тенге;
Обзорная экскурсия на английском языке – 7300 тенге;
- по одному залу на английском языке – 3150 тенге;

Музей открыт для посетителей: 10.00 – 18.00, ежедневно, кроме понедельника и последнего дня месяца. Касса работает до 17.30 часов.

Метки: культура, музей

Маркетинг для арт-менеджера от British Council в Алматы

British Council, Алматы
29-30 апреля 2013

British Council представляет двухдневный мастер-класс для арт-менеджеров «За кулисами». Участники смогут улучшить навыки в области маркетинга, узнают методы работы с аудиторией и научатся привлекать публику на мероприятия.

Что маркетинг значит для арт-менеджера?

Маркетинг начинается с четкого понимания вашей аудитории и ее потребностей. Правильный маркетинг помогает культурным организациям разработать программу, которая смогла бы привлечь потенциальных клиентов, увеличить количество посетителей, улучшить репутацию организации и увеличить масштаб поставленных целей.

В чем заключается работа с аудиторией?

Культурные организации должны понимать потребности своей аудитории, а также использовать инструменты развития аудитории, чтобы вдохновлять людей, которые по различным социальным или экономическим причинам не посещают мероприятия в сфере искусства, и приобщать их к культурной жизни. Подобный метод позволяет привлечь большее количество зрителей, улучшить репутацию организации и привлечь деятелей искусства к сотрудничеству именно с вами.

Кто может принять участие в мастер-классе?

Мы ищем участников, которые работают в любых сферах искусства: музыка, театр, изобразительное искусство и др. Участники могут представлять как государственные, так и независимые организации, работать в сфере современного или традиционного искусства.

Мы приглашаем участников со всего Казахстана.

Если хотя бы на один вопрос из нижеперечисленных вы можете ответить утвердительно, мы ждем вашу заявку на участие:

Вы работаете в культурной организации?
Вы получили образование в сфере маркетинга?
Вы отвечаете за маркетинговую деятельность организации, но у Вас нет образования в сфере маркетинга?
Есть ли у Вас желание сделать Вашу организацию или культурное мероприятие более востребованным?
Есть ли у Вас текущий или предстоящий проект, мероприятие, выставка, выступление, фестиваль, которому необходимо освещение?
Вы хотите узнать новые приемы маркетинга для Вашей организации или проекта, чтобы увеличить количество посетителей?
Данный мастер-класс не разработан для артистов и исполнителей. Участниками мастер-класса станут арт-менеджеры или менеджеры по маркетингу культурных организаций и проектов.

Мастер-класс будет проходить на английском языке с синхронным переводом на русский язык. Участие в семинаре является бесплатным. Количество участников ограничено. Для того чтобы принять участие в мастер-классе, прочитайте часто задаваемые вопросы с описанием критериев отбора и темы семинара.

Для того чтобы принять участие, заполните форму заявки и вышлите по адресу: info@kz.britishcouncil.org. Последняя дата приема заявок 15 апреля 2013 г. 12:00.

Если у вас возникнут вопросы по поводу заполнения анкеты, вы можете позвонить по номеру +7(727) 2444144 или написать на адрес info@kz.britishcouncil.org с пометкой Behind the Scenes в теме письма.

Метки: профессия

Меняющийся музей в меняющемся мире. ХII грантовый конкурс

27 ноября 2014г. стартовал ХII Грантовый конкурс программы «Меняющийся музей в меняющемся мире».

В год 15-летия деятельности Благотворительный фонд В.Потанина объявил об обновлении музейных программ. Целью работы в этом направлении является поддержка лидеров, способных сделать музей современным центром образования и просвещения, а также открытым общественным институтом.

Исполнительный директор Благотворительного фонда Владимира Потанина Оксана Орачева: «Фонд поддерживает положительные изменения в музейной сфере в течение пятнадцати лет, поэтому сейчас уже можно говорить о серьезных результатах программ и давать оценку нашей деятельности. Наш конкурс приобретает новый масштаб и развитие. В прошлом году мы отказались от квотирования регионов. Меняется способ подачи заявок – теперь они поступают экспертам только онлайн. Во многом это упрощает участие в конкурсе, снимает психологические фильтры. Пересмотрели мы и номинации, которые, как мы верим, будут способствовать развитию новых направлений деятельности, актуальных для сегодняшней практики».

Конкурс «Меняющийся музей в меняющемся мире» направлен на поддержку специалистов, ориентированных на современные проектные решения в сфере музейной деятельности; создание условий для обмена опытом и технологиями; укрепление связей внутри профессионального сообщества; развитие сотрудничества и партнерских связей между музеями и организациями из других областей профессиональной деятельности.

Общий грантовый фонд увеличен и составляет в этом году 25 миллионов рублей. Номинации конкурса также изменены: принято решение стимулировать комплексную проектную деятельность музеев, чему будут способствовать проекты по четырем номинациям: «Музей и местное сообщество», «Музейный дизайн», «Открытая коллекция» и «Музейный старт».

Заявки принимаются в электронном виде c 26 ноября 2014 по 28 февраля 2015 года.
Ознакомиться с условиями конкурса, номинациями, требованиями, подать заявку можно на сайте фонда.

Контактная информация:

Юлия Грозовская, директор по связям с общественностью
Благотворительного фонда Владимира Потанина
Тел.: +7 (495) 726 5764, info@fondpotanin.ru

Софья Пантюлина, ведущий координатор конкурса
Тел.: +7 (910) 417 5571, manager.amcult@gmail.com

Метки: москва, грант, музей

Выставки в Музее современного искусства акимата г.Астаны

Музей современного искусства акимата города Астаны приглашает на просмотр следующих выставок
- по 23 ноября:
1. Выставка «Антиквариат». На выставке представлено 279 экспонатов. Это картины Х1Х-ХХ века, иконы, предметы религиозного культа, дореволюционный и советский фарфор, памятные монеты Казахстана, бюсты известных личностей разных стран, старинные книги (Германия, Россия) и фотографии, эксклюзивные предметы быта из коллекций Семыкина В.А., семьи Семёновых, Нурскеневой Г. и других, организованное музеем и ОО «Коллекционеры Астаны».
Это картины народного художника КазССР А.Кастеева (1904-1973) «Без названия», засл.художника России А.Михайлова (1914-1954) «Могучая кучка» («Музыкальный вечер в салоне»), известного украинского художника К.Кохана (1913-2006) «Пейзаж», О.Кужеленко (1914-2000, Казахстан) «Натурщица», Н.Гинзбург (1928-?) «Балерина», неизвестного автора ХV111 века из Германии.
2. Персональная выставка известного художника-графика, волшебника акварели, заслуженного художника России Александра Шапошникова (1943г.р.) из Астрахани. На выставке представлено 32 акварелей из серии «По Казахстану», созданные в 2007-2009 годы. Это «Мавзолей Курмангазы Сагырбаева», «У подножья Кокшетау», «Синегорье», «Туманные горы», «Осенние горы», «На озере Бурабай», «Озеро Шолак», «Дождливый день», «Уркендеу», «Кигач. Старые ветлы», «Закат в степи», «Октябрь на озере» и другие.
3. Выставка «Художники СССР» из частных коллекций Астаны и Алматы, личных собраний художников.
На выставке представлены 43 экспоната (живопись, графика, гобелен, маркетри и скульптуры), представляющие интерес для ценителей искусства, коллекционеров и учащейся молодежи, любителей искусства и всех категорий посетителей.
Это живописные полотна народных художников Н.Нурмухаммедова (1924-1986) - «Гурзуфский залив», Ж.Шарденова (1927-1992) - «Распутица в горах» и «Иссык-Куль», Б.Табиева (1940-1999) - «Вечер», В.Кузнецовой (1927-2010) - «После охоты», «Весна» и «Натюрморт «Пионы». Этюды народного художника КазССР М.Кенбаева (1925-1993) «Аншылар» и «Кошмоделие».
А также картины заслуженного деятеля искусств КазССР А.Сыдыханова (1937-2011) - «Над вечным покоем коммунизма», И.Стадничука (1913-2000) - «Медсестра» и «Натюрморт. Тюльпаны», Т.Тогысбаева (1940-1996) - «Каскасу», К.Каметова (1952г.р.) - «Жастар» («Молодые»), В.Тимофеева (1943г.р.) - «Аль Фараби», «Абылай хан», «Чокан Валиханов» и «Ибрай Алтынсарин» из серии «Выдающиеся люди Казахстана» и другие.
Заслуженного художника Узбекистана Михаила Есина (1922-?) «Целина», заслуженной художницы РСФСР Майи Ковешниковой (1926-?) «Хлеборобу» (Барнаул).
Дополняют выставку работы неизвестных авторов: гобелен «В.И. Ленин – основатель коммунистической партии и первого в мире государства рабочих и крестьян», бюсты «В.И. Ленин» и «А.М. Горький», скульптуры Т.Батанова «Қорқыт», Т.Ермекова «Телец» и «Овен», С.Смагулова «Чингизхан» и нар.худ.СССР В.И.Мухиной (1889-1953) «Рабочий и колхозница» (серийное повторение).
4. по 16 ноября - фотовыставка «Пейзажи Казахстана» известного казахстанского кинорежиссера, заслуженного деятеля искусств Республики Казахстан, лауреата независимой премии «Тарлан», председателя Союза кинематографистов РК Игоря Вовнянко (Алматы). На выставке представлено 28 уникальных фотографий из разных регионов Казахстана.
НОВЫЕ ВЫСТАВКИ:

1. С 30 октября по 23 ноября - выставка художников Алматы, Астаны, Алматинской, Джамбульской, Павлодарской, Южно-Казахстанской областей и других регионов, посвященная 110-летию народного художника Казахстана Абылхана Кастеева, организованная музеем и ОО «Союз художников Республики Казахстан» (Алматы).

2. С 17 ноября - фотовыставка «День борьбы за свободу и демократию», посвященная государственному празднику Чехии, организованная музеем и Посольством Чехии в РК.

3. с 27 ноября - персональная выставка художника с мировым именем, заслуженного художника Российской Федерации, профессора, академика Международной академии творчества, члена-корреспондента Российской академии искусств, действительного члена Российской академии естественных наук РАЕН
действительного члена Королевской академии культуры, образования и искусства при ООН Никоса Сафронова (иконопись и кубизм, символизм, психологические портреты и др.).

ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ ПОСТОЯННО:
1. Выставка «Мир прекрасного» из ВХ музея. Это картины известных казахстанских художников Марата Туксаитова «Дворик», Ларисы Жанпеисовой «Чарынский каньон» и «Юрта», Актоты Колке (Смагуловой) «Казына -V», Бахытнура Бурдесбекова «Астана» и др.

2. Выставка-продажа «Портрет, пейзаж и натюрморт» художников Астаны, Алматы, Караганды и Павлодара. На выставке представлено 43 экспоната.
Это картины народных художников Казахстана: Жанатая Шарденова (1927-1992) – «Свежесть перед грозой».
Художников Астаны: Ивана Свитича – натюрморты «Рыба» и «Виноград», Тлеужана Батанова - акварели «Чимбулак» и «Осень» и скульптура «Қорқыт», Бахытнура Бурдесбекова - «Астана», «Астана таны», «Аулдагы коктем», «В окрестностях Борового», «Цветы», «Дачи», «Степь», «Горный пейзаж», Мурата Сыдыкова - «Кеш» («Вечер»), Жениса Какенулы – «Жағала», «Екі жаға», «Читая Оралхана Бокей», Айдоса Шахмардана - «Ғашықтар» («Влюбленные»), Адилгали Баяндина - «Астана», «Көшпінділер әлемі» және «Калындык».
Художников Алматы: Рашида Кульбатырова - «Городская улица», Максима Ведерникова - «Джайляу», «Турбаза «Алматау», «Чимбулак».
Художников Павлодара - Галыма Каржасова - «Киели дала» и Сергея Колокольцова - художественное панно «Друзья вспоминали».
Художника Караганды - заслуженного деятеля искусств КазССР Мынгыша Абылкасова (1943-2013) - «Весна в Каркаралинске», «Вечер. Каркаралинск» и «Ночной Гурзуф» и другие.
3. Выставка ювелирных украшений из серебра Таймаса Мукушева (Астана).
4. Музей предлагает картины, предназначенные для украшения интерьера офисов, квартир, гостиниц, ресторанов, коттеджей, пополнения частных коллекций и на подарки:
- Жанатая Шарденова (1927-1992) «Свежесть перед грозой», «Буйство осени», «Чинары вдоль арыка», «В Ботаническом саду» и «Иссыккуль», заслуженного деятеля искусств КазССР Исатая Исабаева (1936-2007) «Курмангазы и Дина Нурпеисова». Василия Тимофеева (1943г.р.) 12 портретов из серии «Выдающиеся люди Казахстана», Нелли Бубэ «Старая прялка», Максима Ведерникова «Джайляу», «Чимбулак», «Турбаза «Алматау», Кенжетореева С.А. «Жылкылар», Рашида Кульбатыров «Восточная Азия», Махно О.С. «Гостеприимство» и другие.
В продаже имеются картина «Могучая кучка» («Музыкальный вечер в салоне»), созданная в 50-е годы ХХ века Андреем Михайловым (1914-1954), заслуженным художником России, известным российским музыкантом, гитаристом, одним из основателей группы «Объект насмешек» (1945). На картине изображены известные русские музыканты группы «МОГУЧАЯ КУЧКА». Это название было дано группе русских композиторов, выступавшей в 60-х гг. 19 века с боевым идейно-художественным направлением. Главные представители группы: Балакирев, Мусоргский, Бородин, Римский-Корсаков, Кюи.
Известного украинского художника Константина Кохана (1913-2006) «Пейзаж».

- Изготовление багетов для оформления картин, фотографий и т.д.
Адрес музея: г.Астана, пр.Республики, дом 3
Справки по телефонам: 44-01-96, 44-02-47, т/ф 44-02-61
Музей работает ежедневно с 10.00 до 18.00 часов, без перерыва на обед. Выходной день – понедельник.
Стоимость входного билета в музей для школьников – 60тг, студентов – 100тг, взрослым – 200тг. Услуги экскурсовода – 300тг, фотосъемка – 150тг, видеосъемка – 250тг.
- Бесплатный вход для ветеранов войны и труда, пенсионерам, воинам-интернационалистам, солдатам срочной службы, воспитанникам детских домов, инвалидам и дошкольникам.
Бекова Даметкен Мухамедьяновна – руководитель научно-просветительской группы музея, тел. 44-01-96, 8-701-725-745, e-mail: bekova.muzey

Международные коучи

Коучинг - это выигрышные сотрудничество, отношения и результаты, которые полностью определены обеими сторонами.


О компании www.ucoach.ru
Основное направление нашей деятельности — наставничество и коучинг в разных сферах жизни
Мы обучаем людей работать творчески, со смыслом, и самое главное, помогаем им стать «развивателями» других людей.

Мы не тратим время на изменение примитивных взглядов на жизнь, на рынке вполне достаточно предложений, благодаря которым можно стать вполне приличным человеком.

Нам не интересен фрагментарный, "латающий дыры" подход, а также разного рода манипуляции неразвитым сознанием.

Мы занимаемся кропотливой, нудной работой — постановкой инновационного мышления и формированием жизненной позиции, так как считаем, что именно они являются необходимыми условиями в становлении профессионала любого рода деятельности.

Наши ценности:
Инновация. Системность. Качество.

Метки: Коучинг

Меняющийся музей в меняющемся мире

Прошел образовательный семинар для финалистов конкурса
«Меняющийся музей в меняющемся мире»
17.04.2013

С 11 по 14 апреля в Нижнем Новгороде состоялся проектно-образовательный семинар для финалистов конкурса X грантового «Меняющийся музей в меняющемся мире» Благотворительного фонда В. Потанина. Участники смогли не только проработать свои проекты, но и получить консультации экспертов, поучаствовать в дискуссиях, пообщаться с коллегами со всей России.

Первый день семинара прошел на площадке Нижегородского филиала Государственного Центра современного искусства («Арсенал»). Участники семинара поучаствовали в практикуме по развитию навыков коммуникационной работы с различными аудиториями от медиа-тренера Татьяны Никульшиной (Москва). В ходе дискуссии с участием экспертов по теме «На что и как может повлиять современный музей в жизни общества?» обсуждались вопросы влияния музея на общество, его современность и содержание.

Нововведением семинара стало участие британского эксперта. Карен Брукфилд (Heritage Lottery Fund) провела лекцию на тему «Развитие музейных аудиторий», а также мастер-класс на проработку аудиторий музеев.

Ведущие эксперты в сфере музейного и социокультурного проектирования координировали работу в малых группах и проводили консультации. Участники разбирали предложенные экспертами темы на примере собственных проектов.

В рамках семинара обсуждались проблемы современного музейного рынка, понимания целевых аудиторий, внедрения в экспозицию новых технологий, взаимоотношения музея и городской среды и многое другое.

Данный семинар показал рост числа молодых кадров в музейном сообществе, а также приток специалистов из немузейной сферы.

«Семинар – это не только возможность получить новые знания и опыт, но и инструмент развития профессионального сообщества. Важно не только поддерживать уже сложившееся музейное сообщество, но и расширять его за счет новых людей. Семинар дает возможность понять, что ты не один, а найденные здесь единомышленники вселяют уверенность в том, что можно справиться со многими трудными задачами. За счет своего формата, когда эксперт и участник обмениваются друг с другом опытом, семинар способствует формированию партнерских отношений», - Оксана Орачева, исполнительный директор Благотворительного фонда В. Потанина.

«В течение всего семинара обсуждалась тема ценности проектной технологии, которая позволяет человеку быть соразмерным большим социальным машинам. Один из ключевых моментов семинара и проектов, обсуждавшихся на нем, заключался в том, что сегодня музейное сообщество смещает фокус с государственно-странового масштаба до человеческого. А профессиональное сообщество ставит одну из ключевых задач по выработке политики памяти. Тема истории рассматривалась через применение двух масштабов – глобальных событий и личных историй. Кроме того, в ходе обсуждения проектов были зафиксированы четыре базовых проблемы, с которыми сегодня работают музейщики: не предъявлено прошлое для адекватного восприятия настоящего; равнодушие к историко-культурному наследию; архаичность коммуникации музея и общества; нехватка стереоскопичности», - Сергей Зуев, руководитель семинара, ректор Московской Высшей школы социальных и экономических наук, декан факультета государственного управления РАНХиГС.

В семинаре приняли участие представители 53 музеев из 32 регионов России.

Награждение победителей по традиции состоится на фестивале «Музейный Гид-2013», который пройдет с 31 мая по 4 июня в рамках международного фестиваля музеев «ИНТЕРМУЗЕЙ».

Контакты:
Ведущий координатор конкурса Инна Прилежаева, тел. +7 (499) 238 81 45; msk.museum.fondpotanin@gmail.com
Менеджер конкурса Валерия Сабирова, тел. +7(499) 238 81 45;
manager.amcult@gmail.com
PR-менеджер конкурса Юлия Смольченко, тел. +7(499) 238 81 45;
pr.amcult@gmail.com

Метки: Музей

"Музей -образовательный ресурс общества" фестиваль в ЦДХ

Ассоциация менеджеров культуры (АМК) приглашает вас принять участие в
работе XV Международного фестиваля музеев «ИНТЕРМУЗЕЙ-2013».
Фестиваль будет проходить с 31 мая по 4 июня в Центральном Доме
Художника на Крымском валу.

Тема фестиваля - «Музей — образовательный ресурс общества».
Для участия в работе «ИНТЕРМУЗЕЯ-2013» предлагается три формата: в рамках
конкурсной программы, деловой программы, и в рамках презентации
образовательных проектов музея на стенде.

Начиная с 20 марта на сайте фестиваля www.intermuseum-2013.ru можно будет
увидеть номинации конкурсной программы и зарегистрироваться для участия в
конкурсной и деловой программах «ИНТЕРМУЗЕЯ-2013».

Оператор XV Международного фестиваля музеев «ИНТЕРМУЗЕЙ-2013»
Ассоциация менеджеров культуры (АМК)
119049 Москва, ул. Б. Якиманка, д. 35, стр. 1, оф. 513
Тел./факс: +7(499) 238 81 45, +7(495) 774 95 66

Координатор по работе с участниками фестиваля:
Заболотских Светлана
e-mail: info@intermuseum-2013.ru
тел.: +7 (499) 238 81 45, +7 (916) 744 24 76

Координатор конкурсной программы: Щербакова Анна
e-mail: konkurs@intermuseum-2013.ru ,
тел.: +7 (499) 238 81 45, + 7 (915) 057 70 43

Метки: профессия

Новая рыночная ниша товаров и услуг в ЦГМ г.Алматы

Центральный государственный музей РК
Форум-выставка «40 ПЛЮС. Преимущества зрелого возраста» открывает новую рыночную нишу товаров и услуг, направленную на активных людей категории «40+». Приглашаем к участию казахстанские и зарубежные компании, производителей товаров и услуг, дистрибьюторов, предприятия торговли и быта, государственные и общественные организации.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ
Общество и государство
Здоровье. Здоровый образ жизни
Финансы и право
Удобный дом
Отдых и путешествие
Образование и карьера
Мир увлечений
Мода и красота
Продуктовый ряд
ФАКТЫ И ЦИФРЫ:
45,2% экономически активного населения старше 40 лет
52,3% экономически активного населения к 2017 году будут старше 40 лет
75% опрошенных респондентов считают, что бизнес должен учитывать потребности людей старшего возраста
ВСЕ ПЛЮСЫ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ-ВЫСТАВКЕ:

Укрепление образа стабильной, динамично развивающейся компании
Мониторинг рынка 40ПЛЮС и анализ деятельности конкурентов
Возможность установить новые деловые контакты
Увеличение объемов прямых продаж
Повышение узнаваемости бренда
Участие в обширной деловой программе и встреча с первыми лицами отрасли
Прямой контакт с клиентами
Максимальный охват целевой аудитории за короткое время на одной площадке
Самая низкая стоимость контакта с целевой аудиторией.
За последние десятилетия старшее поколение значительно изменилось. Сегодня, несмотря на все сложившиеся в обществе стереотипы те, кому за 40, 50, 60+, опрокидывают представления о возрасте: зачастую именно сейчас они могут позволить себе то, что было недоступно в молодости. В пору зрелости входит все больше людей, добившихся жизненного успеха, умудренных опытом, желающих жить активно, интересно, продолжающих покорять новые вершины.
Время проведения: 14-16 ноября 2014г.
Агелеуова Сулушаш Есенбаевна,
87017557657

Метки: алматы

I Московский Международный Форум «Культура. Взгляд в будущее»

Главные лица московской культуры ЖИВИ, РАБОТАЙ, СОЗИДАЙ!

I Московский Международный Форум «Культура. Взгляд в будущее», организованный Департаментом культуры города Москвы, соберет 15 – 18 октября в «Манеже» лучших специалистов в области культуры со всего мира. Форум призван стать отправной точкой, первой попыткой всестороннего профессионального анализа изменений культурной среды, произошедших в столице за последние годы. В трех тематических блоках Форума – «Культура и горожане», «Культура и профессионалы» и «Культура и город» – специалисты из разных областей: культурологи, архитекторы, профессионалы в области науки, искусства, образования, руководители департаментов правительства Москвы и министерства культуры, крупные российские предприниматели, международные эксперты в рамках деловой программы Форума обсудят перспективы развития города как культурного пространства.

Москва год от года преображается и становится всю более открытым, дружелюбным городом. Какие инновации, новые форматы и тенденции интересны современным активным горожанам? Как сохранить культурное наследие и вовлечь его в городскую жизнь? И, наконец, как соединить культуру и бизнес? Участников деловой программы Форума «Культура. Взгляд в будущее» ждут бурные обсуждения, яркие выступления и долгий разбор различных мнений. "Задача профессиональной программы Форума - не только обсудить актуальные проблемы культуры и культурного менеджмента, но и выделить важные точки роста, найти новые проекты и темы для междисциплинарного сотрудничества, привлечь широкий круг экспертов к осмыслению и продвижению достижений московской культурной жизни последних лет", - говорит программный директор Форума Мария Привалова.

Меняется город, меняются люди. Как это происходит – культура должна следовать запросам горожан или лидировать, формировать вкус и предвосхищать потребности нового поколения? Кто здесь дирижер, а кто оркестр? На эти и другие важные вопросы постараются дать ответы как российские спикеры, так и приглашенные зарубежные эксперты. Всего более 100 человек примут участие в профессиональных дискуссиях.

В их числе известные члены российского экспертного сообщества:
Анна Броновицкая
Кандидат искусствоведения, доцент МАРХИ, редактор журналов «Проект Россия» и «Проект International». Специалист по архитектуре и градостроительству советского периода. Соавтор путеводителя «Архитектура Москвы. 1920 – 1960». Сокуратор выставки «Коллективный город» в составе 4-й Международной архитектурной биеннале в Роттердаме (IABR).
Григорий Ревзин
Историк, искусствовед, архитектурный критик, журналист, колумнист.
Константин Анохин
Нейробиолог, руководитель отдела нейронаук НИЦ «Курчатовский институт».
Виталий Куренной
Культуролог, публицист, профессор Высшей школы экономики. Кандидат философских наук.

В мероприятиях деловой программы примут участие и зарубежные эксперты:
Леонора Томпсон (Leonora Thomson)
Директор по развитию и взаимодействию с аудиторией в центре искусств Barbican (Лондон), член правления Ассоциации британских оркестров (Association of British Orchestras, ABO). Специалист в области маркетинга, коммуникаций и цифровых технологий в учреждениях культуры.
Том Флеминг (Tom Fleming)
Доктор Том Флеминг, директор компании Tom Fleming Creative Consultancy, исследователь и консультант в сфере культурных и креативных индустрий на всех уровнях, в том числе в области их взаимодействия с политикой развития городов и регионов. Автор диссертации о трансформации культурной политики муниципалитетов, роли музыки, исполнительских искусств и фестивалей в формировании инновационных продуктов и сервисов.
Крис Дауни (Chris Downey)
Американский архитектор, проектировщик и консультант. В 2008 году потерял зрение и теперь специализируется на дизайне для слепых. Преподает дисциплины, связанные с архитектурой и дизайном, в Калифорнийском университете и входит в состав совета директоров программы «Маяк для слепых» в Сан-Франциско.
Силия Суонтола (Silja Suntola)
Специалист в вопросах творческого образования, директор проектов фонда Creative Industries Finland (CIF), обеспечивающего коммуникации с ключевыми контрагентами творческих индустрий в Финляндии.
Марк де Мони (Marc de Moni)
Генеральный менеджер Пермского театра оперы и балета, в прошлом - координатор культурных программ Британского Совета в Санкт-Петербурге, директор по развитию Михайловского театра. Организатор фестиваля старинной музыки Earlymusic, ежегодно проходящего в Петербурге.
Фиона де Белл (Fiona de Bell)
Голландская художница и художественный руководитель творческой группы Cascoland, объединяющей художников, архитекторов, дизайнеров, режиссеров-аниматоров из разных стран и реализующей идею public art, «художественного вмешательства», в общественные пространства. До этого работала в театральных коллективах Warner & Consorten и Odd Enjinears.
Маргарет Ньюман (Margaret Newman)
Архитектор, исполнительный директор Муниципального художественного общества Нью-Йорка (Municipal Art Society of New York), ранее работала в нью-йоркском Департаменте транспорта, где курировала проекты городского дизайна, в частности экологические; в архитектурном бюро Marren and Newman Architects.
Мария Иссерлис (Maria Isserlis)
Куратор, искусствовед, специалист в области медиакоммуникаций, главный координатор Европейской биеннале современного искусства Manifesta 10. Мария получила высшее арт-образование в Германии, до последнего времени жила и работала в Берлине, стажировалась в Государственном Эрмитаже.
Хедвиг Фейен (Hedwig Fijen)
Искусствовед, директор фонда Manifesta. В фонде Хедвиг отвечает за всю организационную деятельность, в том числе выбор города, принимающего биеннале Manifesta, а также за ее тематическое содержание и отбор кураторов.
Дэвид Барри (David Barrie)
Основатель компании Wild Blue Cohort, занимающейся и консультированием инвесторов по вопросам реализации общественных программ и городского развития; продюсер, режиссер. Темы: социальные инновации, социальное предпринимательство, управление проектами, социальный дизайн, медиапроизводство.
Крис Разерфорд (Chris Rutherford)
Специалист по управлению парками и рекреационными зонами. В муниципальном совете города Тауранга (Новая Зеландия) отвечал за весь комплекс задач в сфере паркового и коммунального хозяйства, сейчас является одним из основателей консалтинговой компании Xyst, занимающейся городскими проектами. Работал также в Великобритании, США, с 2006 года представляет Новую Зеландию в Международной ассоциации парков (IFPRA).

А пока профессионалы на деловых площадках Форума будут размышлять над актуальными вопросами современной культуры, горожане смогут познакомиться со всеми новинками культурной жизни. В течение 4 дней работы Форума на первом этаже «Манежа» под девизом «Делай культуру вместе с нами!» будут проходить мероприятия деловой программы, выставка и Фестиваль, который представит лучшие московские культурные инициативы последних лет и проекты будущего. Мастер-классы и лекции, презентации музеев, библиотек и культурных центров, концерты и кинопоказы, спектакли и перформансы, а также детские мероприятия, – все события фестивальной программы будут открыты для широкой публики. Кроме того, в период Фестиваля по всему городу будет работать около 70 площадок, на которых будут представлены разнообразные творческие программы.

До встречи в октябре, на I Московском Международном Форуме «Культура. Взгляд в будущее»!

Сайт Форума «Культура. Взгляд в будущее»: www.moscowcultureforum.ru

Мероприятия профессиональной программы доступны по регистрации, регистрация открыта на сайте форума. Фестивальная программа свободна для посещения.

Открытие: 15 октября, 11.00
Пресс-конференция: 8 октября, 12.00, пресс-центр Итар-Тасс
Время работы Форума: 15 – 18 октября, 11.00 – 22.00
Вход бесплатный, посещение профессиональной программы по регистрации.

Контактная информация:

Куликова Елена
Тел.: +7 (495) 626-20-02
Моб.: +7 (903) 115-57-63
E-mail: press@moscowcultureforum.ru

Метки: москва, манеж, форум

Art&Fact: Көркемсурет коллекцияларының көрсетілімі

ҚР Мәдениет және спорт министрлігі, Ә. Қастеев атындағы ҚР Мемлекеттік өнер музейі
Алматы галереялары мен арт-салондарының көрмесін ұсынады
Art&Fact: Көркемсурет коллекцияларының көрсетілімі
Ашылуы: 2015 ж. 2 қазан сағат 16.00. Көрме 1 қарашаға дейін өтеді

Қаланың қыз-қыз қайнаған көркемдік өмірі галерея, арт-салон, шығармашылық орталық сияқты түрлі арт-институттардың арқасында өтіп жатқан оқиғалармен толыға түседі. Ерекше шығармашылық атмосфера орнап, қызықты жобалар жүзеге асып жатқан, жаңа есімдер ашылып, Қазақстан өнері үшін жаңа ағымдар мен бағыттар дүниеге келген тәжірибе алаңдарының пайда болғанына да, міне, жиырма жылдан аса уақыт өтті. Қазақстан арт-рыногының туып, өркендеуіне нақ осы мәдениет және өнер ошақтарының маңызы аса зор болды. Олар қазіргі заман суретшілерінің туындыларын коммерциялық талап етілетіндей дәрежеге жеткізіп, жеке коллекциялаудың дамуына үлкен үлес қосты.
Бүгінгі таңда Ә. Қастеев атындағы ҚР Мемлекеттік өнер музейі “Art&Fact” жобасымен жұмыс істеуде. Арт-орталықтар көркемдік оқиғалар мен шығармашылық жобаларды жүзеге асырып, қалада көркемдік оқиғалардың көбеюін анықтайды. Галареяның қозғалыс алаңында белсене жұмыс істейтін жаңа өнер алаңдары пайда бола бастады. “Art&Fact” коллекцияларын қараудағы басты мақсат заманауи процестің жай-күйін және нағыз жұмыс істейтін адамдар мен арт-институттарды көрсету болды. Дәстүрлі көрмеге қарағанда өз кеңістігіне түрлі галереялар мен есімдерді, өнер стильдері мен түрлерін, авторлық және топтық көркемдік концепцияларды біріктіретіндіктен, “Art&Fact” жобасының ұғымы кең. Әрбір ұйымның өз концепциясы бар, ол арт-институттың басқалардан айырмашылығын көрсететін өз имиджін қалыптастырып, өнердің басым түрін немесе суретшілер тобын анықтайды. Олардың музейдің жалпы көрме кеңістігінде ұшырасуы осы жобаға қатысушы әрбір өнер алаңының өзіндік ерекшелігін айқындайтын тамаша қасиетін көрсетуіне жағдай жасайды. Музей бәсекелес ұйымдардың емес, іс-әрекеттері ортақ өте үлкен мақсат – Қазақстан өнерін дамытып, оны қуаттауға бағытталған одақтас ұйымдардың мәдени сұхбат жасайтын орнына айналады.

Artmost
Clay House
Duniya Art

Grace Art
Rarity
Zerek

Бакшасарай
ОЮ
Шалкар Арт

Бұл жоба заманауи көркемдік оқиғаға объективті баға беретін көркемдік процесс арқылы өтетін өнер форумы болып табылады. Жоба аяқталған соң жеке коллекциялау мәселесі мен жеке арт-рынокты дамыту перспективалары төңірегінде сөз қозғалатын Дөңгелек стол өткізу жоспарда бар.
Жоба музейдің 80 жылдығына арналған мерейтойлық іс-шаралар аясында өтеді.

Жобаны үйлестіруші Екатерина Резникова,
8 777 244 55 22, reznikat@yandex.ru

Метки: искусство, гми, галерея, ою, бакшасарай

Международная сетевая акция «БИБЛИОНОЧЬ-2013»

В ночь с 19 на 20 апреля в России состоится масштабная международная сетевая акция «БИБЛИОНОЧЬ-2013». В эту ночь более семисот библиотечных площадок, музеев, галерей, книжных магазинов, арткафе, выставочных залов, институтов и школ по всей стране проведут мастер-классы, литературные квесты, конкурсы, творческие встречи с писателями, поэтами, литературоведами.

В 2013 году все события акции, направленной на поддержку чтения как образа жизни и позволяющей библиотечному и книжному сообществу найти новые формы профессионального сотрудничества и взаимодействия с обществом, объединены общей темой – Большое литературное путешествие.

Особое место в программе акции занимают специальные межрегиональные проекты. Одним из главных является «Читательский марафон», в рамках которого библиотеки впервые совместно исследуют читательские предпочтения своих посетителей. Для этого все организации-участники акции из более 10 регионов, предложили своим читателям ответить на несколько вопросов, связанных с их литературными предпочтениями. Голосование состоялось в интернете на краудсорсинговой платформе CITYCELEBRITY.RU. Кроме того, все желающие смогли заполнить анкеты с вопросами в библиотеках и на других площадках, принимающих участие в акции. По итогам проведенного голосования, в ночь с 19 на 20 апреля в рамках он-лайн конференции будут объявлены имена наиболее популярных авторов и произведений, а также состоится прямое общение с современными литераторами, попавшими в топ-лист голосования «Читательского марафона». В числе специальных проектов акции также «Творческий бульон», предполагающий формирование единого городского творческого маршрута на основе партнерства компаний-участников акции; конкурс проектов «Мастер изменений», направленный на выявление лучших проектов и событий акции, реализованных с использованием новых форматов работы с посетителями; «Библиофары» (Библиотеки на колесах) - проект, впервые проводящийся в этом году, и призванный донести литературу в те районы России, где нет доступа к книжной продукции.

Детские программы «БИБЛИОНОЧИ-2013» по традиции будут объединены в рамках специального проекта «Библиосумерки», представляющего собой комплекс интерактивных мероприятий, выстроенных с учетом возрастных психологических особенностей юных читателей.

Главные цифры «БИБЛИОНОЧИ-2013»:
- более 70 регионов России и стран СНГ
- более 700 организаций-участниц
- наиболее активные регионы, предложившие самую разнообразную культурную программу: г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Калининград, г. Ярославль, Республика Карелия, Волгоградская, Воронежская, Оренбургская области.
- наибольшее количество организаций-участниц: Самарская, Тамбовская, Ленинградская, Волгоградская, Нижегородская, Свердловская, Тверская, Новосибирская области, Алтайский край, Республика Башкортостан.

По сравнению с прошлым годом увеличилось количество участников из сельских библиотек, в этом году завялено уже более 100 площадок в сельской местности. В этом году в акции более обширно представлено культурное наследие народов, проживающих в России. Акцию поддержала Ассоциация коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, заявки подали Еврейский музей и центр толерантности, Международный союз немецкой культуры и Российский конгресс народов Кавказа.

В этом году в акции впервые принимают участие крупные сетевые издательства и книжные холдинги: сеть магазинов «Новый книжный», «Московский дом книги», «Москва», Торговый дом «Библиоглобус», Дом книги «Медведково», а также Российская государственная библиотека, Культурный центр «ЗИЛ», Институт бизнеса и дизайна, Американский культурный центр, издательский дом «Переход» и многие другие. Также к акции впервые подключились заведения популярного формата анти-кафе: «Пятница» (Москва), «My Land» (Барнаул).

В Москве участниками акции станут более 100 библиотек, в том числе Российская государственная библиотека им.В.И.Ленина с авторским спецпроектом, приуроченным к празднованию 150-летия РГБ. Также к акции присоединятся Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы имени М. И, Рудомино, Государственная публичная историческая библиотека России, Российская государственная библиотека искусств, Государственный Литературный музей, Культурный Центр ЗИЛ, книжные магазины «Москва» на Воздвиженке, «Библио-Глобус», «Фаланстер», «Гиперион» и многие другие. Московская «Библионочь» организована при поддержке Департамента культуры города Москвы, координатор – Центральная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова.

«БИБЛИОНОЧЬ» - ежегодное масштабное событие общенационального уровня в поддержку социальной авторитетности литературы как исторически национального проекта России.
Основная цель акции - поддержка чтения как образа жизни и развитие литературного процесса, объединяющего всю Россию. Также акция позволяет инициировать проекты, направленные на повышение уровня творческой конкуренции на территории и в сообществе.

Акция «Библионочь», инициированная в 2011 году Ильей Николаевым (Ассоциация менеджеров культуры) и Александрой Вахрушевой (Библиотека-читальня им. И.С. Тургенева), и с успехом реализованная в 2012 активистами библиотечного сообщества не только в столице, но и в регионах, теперь получила еще более масштабное продолжение – как с точки зрения географии, так и общего количества участников и проектов, заявленных в акции.

Всю информацию об участниках, партнерах и организаторах, а также афишу акции со всеми мероприятиями можно узнать на официальном общероссийском сайте: http://www.biblionight.info/

Пресс-центр сетевой акции «Библионочь-2013»
Юлия Смольченко (Ассоциация менеджеров культуры)
+7(499) 238 81 45; +7 (968) 542 52 88; e-mail: pr.amcult@gmail.com
София Авдюхина («Библиотека-читальня им. И.С. Тургенева»)
+7 (916) 313 41 99; e-mail: biblionoch@gmail.com

Метки: БиблиоНочь

Меняющийся музей меняющемся мире в 2017 году

ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕМИНАРАХ ГРАНТОВОГО КОНКУРСА
«МЕНЯЮЩИЙСЯ МУЗЕЙ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ» (2016-2017)
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА В. ПОТАНИНА

10 ноября 2016 г. Благотворительный фонд Владимира Потанина объявляет прием заявок на грантовый конкурс «Меняющийся музей в меняющемся мире» (2016-2017).

Информационная кампания Конкурса проводится с 1 ноября 2016 года по 25 января 2017 года и включает серию бесплатных очных и дистанционных мероприятий в российских регионах:
• презентации музейных программ Фонда и успешных реализованных проектов, открытые консультации региональных координаторов;
• 4 образовательных семинара;
• 4 семинара-практикума;
• 8 информационных и образовательных вебинаров.

В ноябре 2016 г. в регионах России пройдут 4 образовательных семинара для руководителей и сотрудников музеев, музейных организаций или организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры и искусства.

Цель мероприятий -- рассказать о номинациях и приоритетах грантовых конкурсов Фонда в 2016 году, а также познакомить аудиторию с современными музейными тенденциями, технологиями и принципами работы в разных направления музейной деятельности.
Для участия в образовательном семинаре, пожалуйста, направьте ответственному региональному координатору заявку по форме на стр. 2 в данном приглашении.

Участие в семинаре -- бесплатное.
Проживание, питание и трансфер осуществляется за счет командирующей стороны.
Семинары организованы оператором грантового конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире» -- Ассоциацией менеджеров культуры (АМК) -- http://www.amcult.ru/

Ведущий координатор конкурса
Анна Щербакова
+7 915 057 70 43
manager.amcult@gmail.com

Менеджер АМК
Юлия Сергеева
7(499) 638 56 14

Заявка на участие в образовательном семинаре
1.Фамилия, имя, отчество: ___________________________________________________________________________
2. Дата рождения: “___” __________ 19 ___ г.
3. Образование (название учебного заведения, год окончания, специальность):
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Место работы: ___________________________________________________________________________

5. Должность: ___________________________________________________________________________

6. Стаж и опыт работы в социокультурной/музейной сфере: ___________________________________________________________________________

7. В каких образовательных и проектных семинарах Вы принимали участие:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

8. Координаты для контакта: личный адрес электронной почты:

___________________________________________________________________________

Телефоны (укажите любые, по которым с Вами удобнее всего связаться):
мобильный ( )_______________
рабочий ( ) _____________, домашний ( ) _____________

9. Сфера Ваших профессиональных интересов: ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

10. В каких конкурсах Благотворительного фонда В. Потанина Вы принимали участие
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Мотивационная часть

Почему Вы считаете для себя важным участие в нашем семинаре? Каковы Ваши ожидания?

Объем текста не более 2 страниц.

Дата

Подпись участника

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ВЛАДИМИРА ПОТАНИНА – один из первых частных фондов в России, создан в 1999 г. для реализации программ в сфере образования и культуры. Основная задача – содействовать становлению активных творческих профессионалов и развитию благотворительности в России. Фонд проводит долгосрочные стипендиальные и грантовые программы, адресованные талантливым студентам и преподавателям вузов России, музейным специалистам, профессионалам спортивной отрасли, специалистам по созданию и развитию эндаументов.
Музейные программы призваны поддержать инициативных профессионалов, способных сделать музей центром культурного, социального и экономического развития региона, содействовать открытости и доступности российских музеев.

МУЗЕЙНЫЙ ГИД – действует с 2014г. и призвана открыть музеи широкой аудитории, поддержать проекты, способные удивить посетителей коллекцией, инфраструктурой, атмосферой, экспозиционными находками. Большое внимание уделяется виртуальной составляющей, продвижению сайтов музеев и работе с социальными медиа. Программа способствует повышению туристической привлекательности территорий, и вовлечению местного сообщества в сохранение исторического и культурного наследия.

МУЗЕЙНЫЙ ДЕСАНТ – международная программа сотрудничества – действует с 2014г. и направлена на внедрение и продвижение новых профессиональных стандартов и инновационных подходов в музейном деле; создание условий для обмена опытом и технологиями; укрепление связей внутри профессионального сообщества; развитие сотрудничества и партнерств между музеями и организациями из других областей профессиональной деятельности. Одним из направлений программы является организация стажировок в России и за рубежом, география сотрудничества постоянно расширяется.

МЕНЯЮЩИЙСЯ МУЗЕЙ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ – реализуется с 2003г. и направлена на поддержку проектных инициатив специалистов музейной сферы и укрепление роли музея как современного центра социальных изменений и просвещения, содействие сотрудничеству между музеями и организациями из других областей профессиональной деятельности. Программа поддерживает инновационные экспозиционные, выставочные, информационные, образовательные и мультимедийные проекты, а также новые музейные инициативы, реализуемые при активном участии посетителей, направленные на ознакомление широкой публики с музейными коллекциями, развитие музейной коммуникации и способствующие развитию территорий.
Подробная информация о грантовых конкурсах на сайте museum.fondpotanin.ru

Метки: г. Москва

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу