Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Thanatos Master, 28-09-2023 13:31 (ссылка)

ПРИВОРОТ НА ВОЗВРАТ В СЕМЬЮ.



Всех Читателей рад видеть и от души приветствую! Всем желаю Всего Самого Позитивного и Приятного просмотра! В данном топике речь пойдёт про очередной "ритуал из бульварного оккультизма", называющийся банально и просто: "ПРИВОРОТ НА ВОЗВРАТ В СЕМЬЮ". Дело даже вовсе не в названии, а как Вы уже догадываетесь- в самом содержании. То есть в описании данного "ритуального процесса".

Заметно сразу же и понятно, что Ритуалов с подобным названием- синонимом очень много. Так же естественно и полно безграмотного бреда от бульварщины под этим наименованием. Я выбрал для аналитического разбора и "просветительской критики" самый яркий по содержанию абсурда и нелепости. Для чего?

Именно для того, что бреда на полках печатной продукции по "бульварной магии"- завал. В сети на подобных ресурсах- та же ситуация. Итог всему этому один и тот же- что от книгоизданий, что от интернет порталов по бульварщине: В корне неверная информация, которая как МИНИМУМ вводит в заблуждение. В более серьёзных случаях- применение "инструкций по бульварной фантастике" на деле, наносит вред различной степени тяжести.

Во избежание всего этого, прочитать подробно и увидеть, раскрыть глаза шире в области знаний по Магическим Церемониям можно здесь: ПРИВОРОТ НА ВОЗВРАТ В СЕМЬЮ

ИЛИ: WWW(ТЧК)MAGTHANATOS(ТЧК)COM Раздел : КАТАЛОГ СТАТЕЙ


Thanatos Master, 28-09-2023 13:30 (ссылка)

ЕГИЛЬЕТ- ЭЛЕМЕНТ СИЛЬНОГО ПРИВОРОТА.



В ПРОСТОНАРОДЬЕ, В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ, НА СЛУХУ ПРИНЯТО СЧИТАТЬ, ЧТО:

Приворот- егильет (или реже эгильот — написание этого слова зависит от переводчика текстов) сам термин происходит от французских Чернокнижников. Егильет — это такой компонент приворотного ритуала, после применения которого которого у мужчины ни с кем не получается интимная близость, кроме той, которая совершила приворот- егильет. Таким образом, этот ритуал представляет собой наведенное на мужчину половое бессилие — частичное.
Существуют другие, русские названия егильета — сексуальная привязка, половая завязка, и т.п. На Руси с древних времен типы таких ритуалов, как приворот егильет, были известны и всегда их относили к Чернокнижию.
Приворот с элементом егильета можно условно разделить на два вида — сильный и слабый.
— Слабый егильет проявляется в том, что мужчина может иметь половой контакт только с одной женщиной, обычно с женой, которая и наводит приворот егильет (либо заказывает). А с другими представителями женского пола у мужчины ничего не получается. После этого обычно мужчина перестает «ходить налево», и остается с женой. (Если не обнаружит и не снимет с себя его).
— Сильный егильет приводит к тому, что мужчина полностью теряет возможность к продолжению рода (вроде бы как). Такой приворот егильет снять очень трудно, но и навести его не каждому магу под силу, а тем более новичку или дилетанту.
Чаще всего приворот- егильет проводят на мужчин, но бывает и женский приворот егильет. В таком случае женщины становятся по отношению к другим мужчинам фригидными, и обретают половую силу лишь с тем, кто навел егильет (либо заказал). Либо, в случае сильного варианта данного заклятия, женщина становится агрессивна, истерична и несчастна.

А КАК ВСЁ ТАКИ НА САМОМ ДЕЛЕ ОБСТОЯТ ДЕЛА В ДАННОМ ВОПРОСЕ? ОБ ЭТОМ НАИБОЛЕЕ ТОЧНЕЕ И ПОДРОБНЕЕ ОПИСАНО ЗДЕСЬ: ЕГИЛЬЕТ- ЧТО ЭТО ТАКОЕ.

ИЛИ: WWW(ТЧК)MAGTHANATOS(ТЧК)COM Раздел : КАТАЛОГ СТАТЕЙ


АЛЁНА


Алекс Поэт, 19-01-2023 16:56 (ссылка)

Моя Америка

Мои стихи-моя Америка,
А я-Колумб.
Сама судьба мне в руки вверила
Штурвал морей.
На корабле...Ищу я бЕрега.
Спускаюсь в трюм.
Там в сундуках лежат сокровища
Души моей...

Рукой дрожащей открывается
Сундук один
И резкий свет в глаза бросается,
И кровь пьянит.
Там аметист,сапфир загадочный,
Алмаз,рубин.
Вокруг в глазах всё расплывается
И говорит

Мне голос разума:
"Сокровища-
Они твои!
Распорядись же ими с честию,
Да по уму..."
И тут же темные чудовища-
Грехи мои,
Моих страстей слепые бестии
Влекут во тьму.

Я им кричу:
"Отстаньте,бесы вы!
Я человек!
Кормитесь жизненными пьесами
Театра драм!
Играйте судьбами несчастными
Больных,калек!
Пытать меня такого повода
Я вам не дам!.."

И хочется вскочить и кинуться,
Сундук закрыть,
И с головой горячей ринуться
К чертям,за борт...
Пусть будут волны мчаться грозные
И ветры выть,
Придет корабль без хозяина
Обратно,в порт.

30 сентября 2020

Метки: алекс поэт, стихи, америка

Татьяна Тэн, 05-06-2022 16:25 (ссылка)

Моя работа! "Натюрморт на окне"

Моя работа! "Натюрморт на окне" акрил, холст, 2022 false


Татьяна Тэн, 05-06-2022 16:17 (ссылка)

Моя работа! "Начало рассвета"

Моя работа! "Начало рассвета" акварель, а/холст, 2022 false



В лунном сиянье

Серебряный голос России!
Вот вышел певец на помост,
Под небом безоблачно синим
Весь край белоствольных берез.
Чарующе нежные звуки,
Высокая нота, и вот
Исчезнут ненужные муки,
И сердце тревожно замрет.
Под звуки рояля казалось -
Твой голос летит в небеса,
В нем сила, и горечь, и жалость,
И русских романсов краса.
И вот уже в лунном сиянье
Слегка колокольчик дрожит,
И к нам на заре на свиданье
Усталая тройка спешит.

Метки: Погудин

Средь шумного бала Автор - Татьяна Крюкова


Метки: Погудин

Alex Gam, 08-03-2022 16:16 (ссылка)

Золотой век Голландской живописи.

false

ДВЕ БОЛТАЮЩИЕ ДОМОХОЗЯЙКИ .
Николас Мас (1634-1693)
Голландский художник, знаменитый своими портретами и жанровыми сценами, один из последних представителей Золотого века голландской живописи .

Открытки на елку

false
false
false

настроение: Никакое
хочется: в прошлое
слушаю: ничего

Метки: рисунки

ВОССОЗДАННАЯ ЯНТАРНАЯ КОМНАТА.

31 МАЯ 2003г , В ЕКАТЕРИНИНСКОМ ДВОРЦЕ ЦАРСКОГО    СЕЛА   СОСТОЯЛОСЬ ОТКРЫТИЕ УНИКАЛЬНОГО ЧУДА---
ВОССОЗДАННОЙ ЗНАМЕНИТОЙ ЯНТАРНОЙ КОМНАТЫ.


Читать далее...  ]

Метки: Янтарная комната

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА.

К   ДНЮ РОЖДЕНИЯ  СЕРГЕЯ  РАХМАНИНОВА

(( 20 марта [1 апреля] 1873, Семёново, Новгородская губерния — 28 марта 1943, Беверли-Хиллз, США)
                        " И   у меня  был    край  родной..."         




Читать далее...  ]

Метки: Рахманинов

Мнения о заметке "Ван Гог. Бегство от смерти"

Винсент Ван Гог. Бегство от смерти.
 «Корни деревьев" последняя картина Ван Гога, на несколько часов до покушения на самого себя.
«Я – святой дух! Я в своем уме!». Винсент Ван Гог,

   О легендарном художнике Винсенте Ван Гоге за сто с лишним лет после его смерти сказано и написано столько, что добавить в его биографию вроде бы уже и нечего. Но даже при беглом рассмотрении доступных в интернете материалов о великом художника, нельзя не заметить, что это огромное количество материалов, и научного, и популярного характера полны противоречий. Только предположительных диагнозов о душевной болезни Ван Гога (многие из них поставлены известными учёными, в числе которых Ясперс, Шапито, Минковский), противоречащих друг другу, можно насчитать десятки. Ещё удивительнее – "мифы и легенды" о Ван Гоге продолжают рождаться чуть ли не каждый день, внеся путаницу и без того запутанную биографию художника. С точки зрения искусствоведов (которые, как ни странно, при жизни художника в его картинах видели в лучшем случае крайнюю форму примитивизма), Ван Гог в своем творчестве ушёл далеко вперёд от традиционного искусства. Считается, что Ван Гог первым в истории живописи сумел использовать краски для выражения чистых эмоций, кардинально изменив тем самым критерий живописи. В оправдание гениальности Ван Гога цитируются его мысли, с которыми он делился в своих многочисленных письмах с братом Теодором, считая эти мысли, (больше напоминающие житейские реплики), очень ясно объясняют сложную систему философских и художественных воззрений художника.
   Жизнь Ван Гога как человека, была полна трагедий. За свою короткую жизнь он умудрился сполна испытать и муки гонений, и горечь одиночества, и ужас сумасшествия, и, наконец, двух дневную предсмертную агонию. Жизненный путь Ван Гога – это сплошная, порой героическая, борьба с проблемами, которых он сам и создавал для себя. Ван Гогу не везло с первого дня появления на свет – при рождении ему дали имя его умершего старшего брата, которое превратилось в своеобразный "дамоклов меч", опустившийся в конце концов на голову художника. Ван Гога к сумасшествию привели и другие трагические обстоятельства его жизни: он глубоко переживал свой провал в проповеднической деятельности; ему не повезло на любовном поприще; провалилась его идея создания творческой комунны; наконец, из-за своих «странностей» был отвергнут обществом не только как художник, но и как личность.
   О природе душевных болезней психиатрия времен Ван Гога мало что знала. Единственным прогрессом в этой области был выход закона о гуманном отношении к душевнобольным, в чем очень повезло Ван Гогу – были отменены средневековые методы «лечения". Но тем не менее диагнозы, поставленные Ван Гогу врачами при жизни художника и диагнозы поставленные задним числом после его смерти, не вызывают сомнения о серьёзных отклонения в психике художника. Поэтому главный вопрос, который стоит на «повестке дня" – была ли вообще в Ван Гоге гениальность художника?. Ответ на данный вопрос, поиском которого, насколько я понял, пока безрезультатно занимаются исследователи, мог бы проставить «все точки над i», объяснив наконец природу странного и противоречивого образа жизни художника. Мне же кажется, что причиной безрезультатности поиска является наше желание "видеть то, чего мы желаем видеть". Но если содержание этого «желания» изменить на «видеть то, чего боимся видеть", то оно подтолкнуло бы нас на другую догадку – не была ли причиной и гениальности, и сумасшествия Ван Гога, весьма банальная вещь, как СТРАХ СМЕРТИ? (Страх не физической смерти, а страх перед"вечным забвением").
   Ролью и значением феномена страха смерти в судьбе человечества нельзя пренебрегать. По сути вся культура человечества – начиная от изготовления каменного топора до построек вековых пирамид, великих завоевательских походов, рождения мировых религий,  возникновений философии, науки и, наконец, страстного желания к освоению космоса и поиска внеземные цивилизаций – развивалась и развивается благодаря именно страху смерти. Под постоянным воздействием страха смерти мы уже в течении семи миллионов лет ищем для себя путь к бессмертию и смысл нашего существования. Но страх смерти может иметь разрушительный характер при воздействии на психику людей (в число которых можно отнести и Ван Гога), у которых сознательная часть мозга «не в ладу" с областью мозга, где мы обычно прячем свой страх смерти, то есть, с нашим бессознательным (вероятнее всего в семье Ван Гога предрасположенность к душевной болезни имели и другие члены, так как чрезмерная набожность тоже является сутью не адекватного отношения между сознанием и бессознательным). И если внимательно проследить весь жизненный путь Ван Гога, и как человека, и как художника, то можно заметить как страх смерти достаточно сильно и последовательно тревожил его сознание, постепенно разрушая мозг. Вся энергия Ван Гога до последних минут жизни была направлена на борьбу с этим феноменом. Эта борьба, одновременно с безрезультатной попыткой разгадки природы самого феномена, наглядно проявлялись во всех аспектах его деятельности. К примеру, его проповедническую деятельность можно трактовать и как попытку преодолеть страх смерти через самопожертвование (в этом деле он переусердствовал настолько, что своим поведением встревожил и самих шахтёров (людей дна), на "спасение душ" которых была направлена проповедническая деятельность), и как бессознательное «любопытство" заглянуть за занавес земного бытия (подземелье, в данном случае шахта, в человеческой культуре ассоциируется с потусторонним миром, а в учении Фрейда и Юнга является символом человеческого бессознательного).
   Не найдя ответа на природу своих душевных тревог в проповеднической деятельности, Ван Гог бросается в другую крайность – в своеобразное бегство из «тьмы (от религиозности, в которой он не нашёл "спасения") к свету», (в пигмалионовы грезы). Этот "побег" проявляется и в его отъезде из пасмурных Нидерландов в залитый солнечным светом Арль. Это видно и из его картин, где происходит резкий переход от тёмных тонов к ярко светлым. В картинах появляются жизнеутверждающие мотивы, через которые Ван Гог вновь  пытается разгадать и смысл бытия, и секрет бессмертия.
   Но страх смерти, уже достаточно крепко обосновавшийся в больном мозгу художника, снова начинает его тревожить. На картинах Ван Гога вновь появляются предметы и цвета, символизирующие смерть: две вороны на картине «Сеятель" (образ смерти - вороны, помещены позади сеятеля и сеятель (Ван Гог), пытается не замечать смерть). Образом смерти (тут уже художник замечает его присутствие) является и ствол дерева, перегораживающий дорогу сеятеля на другом варианте картины «Сеятель". На картине «Ночная тераса кафе" Ван Гог пытается отгородить свет терасы пологом от трех тёмных силуэтов зданий в конце улицы (расположенные на одном уровне по два окна в каждом из этих зданий, похожи на глаза, устремленные в сторону "света"). Себя же Ван Гог отгораживает от зданий листвой дерева. О смерти напоминает и одинокая свеча (поминальная свеча) на пустом стуле Гогена, и трубка без хозяина на стуле самого художника, и спальня, напоминающая аккуратно убранную спальню покойника. В картине «Красные виноградники в Арле» деревья, изображённые слева не естественно наклонный и больше похожие на тучи, как бы тянутся в сторону виноградника, в попытке накрыть и виноградник, и крестьян, работающих на поле (впервые в арльский период Ван Гог использует красный цвет (цвет тревоги), а деревья на картине приобретают отрицательные качества). На картине «Пейзаж в Овере после дождя" на одинокой телеге без возничего громоздится тёмный предмет, похожий на гроб.  На картине «Валуны и дуб", расположение валунов напоминают змею, подползающую к дубу, а дуб, символ силы и долголетие, беспомощно и в тревоге смотрит на змею, несущую ему смерть. Даже «жизнеутверждающие" подсолнухи художника имеют потрепанный вид и смотрят на мир с испугом и растерянностью.
   Одновременно Ван Гог пытается искать «спасение» от смерти в образах кипарис (в мифологиях южноевропейских стран кипарис символизирует вечную жизнь). К арльскому периоду относятся и создания Ван Гогом большинства своих автопортретов – идентификация самого себя.
   Но постепенно осознание Ван Гогом тщетности поиска бессмертия начинает брать вверх. Это видно в изображении дорог, ведущих в никуда (три дороги как символ иррациональности выбора)и огромной стаи ворон, которых он устал отпугивать пугачем на пленэре(картина «Пшеничное поле с воронами"). Кипарисы, в которых он искал свое спасение, на картине "Звёздная ночь", написанный им незадолго до своей кончины, обрели зловещую форму. Завихрения на той же картине указывают на момент душевного отчаяния (такие завихрения пространства изобразил Мунк в своей картине «Крик", созданный им в период душевного кризиса). На картине «Белый дом ночью" в центре картины изображена старуха в чёрном одеянии («человек в черном" приходил   к Моцарту незадолго до  смерти композитора, «человека в черном" встречал во время своей прогулки и Гете перед смертью, Есенин успел даже написать стихотворение «Чёрный человек"). Интерпретация идеи своих картин в жизнеутверждающих тонах так же доказывает попытку Ван Гога избегать мысли о смерти.
   Одновременно с потерей художником надежды на "вечную жизнь", страх смерти с ещё большей интенсивностью начинает разрушать его мозг. В картинах Ван Гога начинают преобладать плоские изображения, искажаются линии, предметы приобретают уродливые формы (кульминацией разрушения мозга, потерявшего способность создавать правильные образы, является последняя картина Ван Гога «Корни деревьев", написанная за несколько часов до попытки самоубийства).
   Несмотря на все это Ван Гог продолжает героически бороться со своим «недугом", максимально используя моменты просветления разума (подсчитано, что Ван Гог во время своего пребывания в клинике для душевнобольных, писал по одной картине каждые три дня и это без вычета дней, когда он был «болен"). Слова Ван Гога «Я вложил свое сердце и душу в свою работу, и я сошёл с ума в процессе",  где-то в глубине его сознания возможно звучало иначе: «Я вложил свое сердце и душу в свою работу, чтобы не сойти с ума".
   Но к сожалению, как сам Ван Гог признался в последние минуты перед смертью своему брату Теодору что «печаль будет длиться вечно", страх смерти продолжал следовать по его пятам, шаг за шагом отнимая у него надежду на бессмертие и усиливая в его сознании чувство безысходности. В конце концов, не найдя спасение от смерти ни на земле, ни на небесах,  легендарный художник находит спасение в самой смерти – отрицание очевидной истины привело к разрушению.
   На мой взгляд картины Ван Гога все-таки являются шедеврами, но шедеврами, созданные не в результате сознательно акта, а как продукт титанической борьбы с «небытием».

Двесов Б., 31, 01, 2021, г. Нур-Султан (из интернет-журнала Нур кисса по ссылке Искусство Нур кисса г Астана

Метки: Живопись

250 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ БЕТХОВЕНА.

false

Людвиг  ван  Бетховен:
"Моя готовность служить своим искусством бедному страждущему человечеству никогда, начиная с детских лет... не нуждалась ни в какой награде, кроме внутренней удовлетворенности..."

Читать далее...  ]

Метки: Бетховен

Без заголовка

Друзья! Вышла моя первая книга на литрес (правообладатель ЭКСМО). Книга называется "Мужские откровения" Рассказы. Эти истории о различных перипетиях жизни будут интересны и мужчинам и женщинам. В дальнейшем готовлю серию "Женские откровения". Если я вас заинтересовала, вот ссылка:


https://litres.ru/irina-vla...
WWW.LITRES.RU
Мужские откровения – Ирина Владимировна Сычева

ОТКРЫТИЕ " МЕДНОГО ВСАДНИКА" 18.08.1782Г.


false

Великое культурное событие России----
18 августа 1782 года в Санкт-Петербурге был торжественно открыт памятник Петру I, позднее получивший название "Медный всадник".

"Медный всадник "– самый знаменитый памятник Петру I – был установлен в 1782 году на Сенатской площади в Санкт-Петербурге по приказу Екатерины II.Читать далее...  ]

Метки: Медный всадник

Наталья А, 28-06-2020 18:57 (ссылка)

Художник Брагина Татьяна. Нравится безумно.

 Нравится безумно. false
false

настроение: великолепное
хочется: всем довольна, хочу мира во всем мире)

Метки: Художники России, художники, искусство, художник Брагина Татьяна

Друзья!!! Моя песня на стихи ДМИТРИЯ ДАРИНА участвует в конкурсе

Друзья!!! Моя песня на стихи ДМИТРИЯ ДАРИНА участвует в конкурсе!!!! Нужен Ваш лайк!!!!!  https://youtu.be/UJQqV1Kx2Bo

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу