Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Lord Master Grein, 02-01-2012 13:25 (ссылка)

Ролевики имеются ?

Анкета

1.Имя (Виртуальное)
2.фамилия(Виртуальное)
3.Сколько лет (Виртуальный)
4.Звание
5.Чем владеешь в совершенстве ?



Почему я здесь ? Мне надоело смотреть как орден погибает ! Пришло время заявить о себе !

Major James Collins, 24-12-2011 00:15 (ссылка)

Кредо Ассасинов

Правило № 1: не убивай не винного.
Правило № 2: будь скрытен.
Правило № 3 не подставляй под удар братство. Таким образом, братство сохраняет своё инкогнито и за нарушение этого правила идёт самое жестокое наказание – смерть…

No Name, 05-07-2011 09:09 (ссылка)

Кодекс Ордена Ассассинов

Кодекс Ордена Ассассинов

0.Каждый вступивший в наш орден своим вступлением подтвержает что у него нет претензий к данному кодексу. 
1. Член ордена имеет право на:
1.1 Помощь ордена. 
1.2 Получение должности, если он сможет объяснить главе, почему именно он должен быть на этой должности. 
1.3 При конфликте с любым сокланом сообщить об этом главе (принудительно). 
2. Член ордена обязан:
2.1 Беспрекословно выполнять приказы главы и совета ордена.
2.2 Полностью соблюдать законы арены. 
2.3 Оказывать помощь своиму соорденовцу. 
2.4 Делать все во имя процветания ордена. 
2.5 Платить налоги после регистрации. 
2.6 Регулярно посещать сайт и форум ордена, чтобы быть в курсе всех распоряжений. 
2.7 Зарегистрироваться на сайте ордена под своим игровым ником. Пароль разглашать запрещается. 
2.8 Регулярно рекламить клан в чате. Текст рекламы в приложениях пункт 7.
2.9 Поместить в своё инфо на АРЕНЕ на видное место информацию о том, что он состоит в нашем к ордене и гимн ордена. Гимн в приложениях пункт 7. 
3. Членам ордена запрещается:
3.1 Совершать любые действия, противоречащие законам РФ. 
3.2 Совершать любые действия, противоречащие законам АРЕНЫ. 
3.3 Не выполнять предписания, даваемые главой или другими начальниками.
3.4 Совершать любые отрицательные действия против сокланов либо членов союзных кланов. 
3.5 Хамить кому бы то нибыло. 
3.6 Совершать неэтичные действия в АРЕНЕ. 
3.7 Проводить друг с другом любые бои за исключением хаотичных. 
3.8 Разглашать секретную информацию о ордене. 

4. Иерархия ордена:
4.1. Великий Магистр ордена - (Глава клана)Полный контроль ордена, управление всеми структурами ордена, назначение на должности. 
4.2. Старший Мастер - (Зам Главы клана)Те же обязанности что и у советника.При временном отсутствии главы выполняет его обязанности (кроме администрирования сайта)
4.3. Повелитель теней - (советники, собеседователи)собеседования с новичками и проведение испытательного срока,коллективное управление орденом в закрытом форуме СОВЕТ. 
4.4. Мастер тонких высказываний - (дипломат)Установление и развитие отношений с другими орденами. 
4.5. Распускающий слухи - (Летописец) Составление новостей и другой информации полезной для ордена. 
4.6. Вызывающий тени - набор бойцов, реклама ордена в чатах и на форуме арены. 
4.7. Пророк смерти - (Коммандир)Ветераны, надежные бойцы руководящие рядовыми. 
4.8. Посланник смерти - рядовой член ордена. 
4.9. Тень - новичок взятый на стажировку, при активном участии в жизни ордена повышается до Посланник смерти. 
5. Испытательный срок.

5.1. При вступлении в орден, новобранцу устанавливается испытательный срок, в течении которого новобранец должен зарекомендовать себя как деятельный член ордена и тем самы подтвердить свое право участвовать в голосовании, а так же право быть избранным на какую либо должность.
5.2. Испытательный срок может быть сокращен за проявление активности в орденовой жизни или за особые заслуги. 
                                  6.Наказания. За нарушение любого пункта устава следует наказание. Наказание есть санкция, имеющая следующие вариации: 6.1. Выговор со стороны главы ордена или совета ордена. 
6.2. Понижение должности в случае занятия таковой главой ордена или советом ордена. 
6.3. Снятие с должности в случае занятия таковой главой ордена или советом ордена. 
6.4. Исключение из ордена главой ордена и советом ордена. 
6.5. Особые случаи, по которым Вы не можете или не хотите выполнять тот или иной приказ, необходимо в течении 2 дней со дня приказа, объяснить причину отказа главе ордена или совету ордена.
7. Приложения к кодексу:
7.1. Текст для рекламы ордена в чате: 
:rupor: Ордену безжалостных наёмных убийц АССАССИНОВ требуются отважные орки с 5 левела. :evilking: В нашем ордене царит дружеская атмосфера. В хорошей компании игра интереснее, приходите к нам, не пожалеете! Вопросы и сайт в приват. 
7.2. Гимн ордена: 
Мы ассассины, мы придём неслышно, 
И смерть мы принесём на лезвиях ножей. 
Мы ассассины, мы во тьме кромешной, 
И нас не остановит даже стража королей! 

Мы ассасины и черны наши одежды, 
А души наши и того черней. 
Мы ассасины, не питаем мы надежды 
На помощь бога или тысячи чертей! 

Мы ассасины, не знаем мы пощады, 
И нам нет равных на улицах ночных. 
Мы ассасины и мы не боимся ада, 
Туда ведь отправляем мы врагов своих!

настроение: Боевое

No Name, 28-06-2011 20:03 (ссылка)

Ассасины

О том, кто такой ассасин знает почти каждый посетитель этого сайта. Скрытный убийца, способный в одиночку решить проблемы, которые не могут решить целые армии, а правители великих стран годами пытаются решить посредством дипломатии. Таким мы видим ассасина в игре.
Но далеко не каждый знает, что скрытный орден Ассасинов действительно существовал в реальности. И, более того, процветал и пользовался огромным уважением.
От стран Востока до далекой Скандинавии лишь одно слово могло повергнуть в ужас даже самых могущественных правителей. И это слово — ассасин.
Такими фразами описывали членов ордена средневековые историки.
Стоило бы задаться вопросом: Почему?
Исторические истокиРасцвет цивилизации Ближнего Востока и зарождение одной из мощнейших культур сегодняшнего дня, мусульманства, берет истоки от пророка Мохгамеда. Именно он, ведомый великой идеей, сумел объединить разрозненные племена в государство с регулярной армией и торгово-дипломатическими отношениями.
Увы, после его смерти в 632 году, последователи Пророка устроили ряд междоусобных войн, приведших к расколу и появлению ряда новых государств. Одной из отколовшихся ветвей стали исмаилиты — те, кто признавал законное правление Исмаила, сына арабского имама Джаффара. Впитав в себя все лучшее, что осталось от времен Пророка, исмаилиты за 400 лет сумели взять под свой контроль земли, на которых сейчас расположены Египет, Сирия, Палестина, Иран, Ирак, и Ливия.
Люди алчны от природы и каждый хочет быть царьком в своей вотчине. А потому государство исмаилитов вскоре распалось.
В результате распада и появились те, к чьему числу принадлежал известный всем нам Альтаир Ибн Ла-Ахад, главный герой первой части Assassins Creed. Новое формирование получило имя низариты, и, как и исмаилиты в свое время, сумело отвоевать и удержать наибольшую часть «родительского наследия».
Под управлением Исмаилитов оказалась Сирия, Иран, Ирак, и Ливия. Центром нового государства стал город-крепость Аламут, в котором мы и начинаем прохождение Assassins Creed. В силу геополитической ситуации, низаритам было сложно удерживать регулярную армию. Но своего успеха они достигли благодаря жестокости и массовым террористическим актам, удерживающим в страхе как окружающие государства, так и собственных жителей.
Почему же «ассасины»?Казалось бы, причем здесь низариты, ведь речь идет об ассасинах.
Существует две версии происхождения слова.
Согласно первой, секрет силы воинов-террористов заключался в состоянии боевого транса — вера, сила, и дух воина значительно возрастали после употребления гашиша.
По распространенному мнению, корни слова «ассасин» произошли именно отсюда — хашшишин, или курящий гашиш. 
Но, как это обычно бывает, самое распространенное мнение ошибочно и годится только для плебеев в силу своей простоты. Ну, в самом деле, вы же не поверите, что могущественная организация, покорившая территорию, на которой сегодня уживаются несколько крупных стран, будет называть себя «Планокурами»?!?
Истинные корни слова следует искать в языках Ближнего Востока. «Хасас» — так звучит на арабском языке слово «основа», «истина». Таким образом,  слово хассасин, или, более благозвучное для уха европейца, ассасин, изначально означает человека, ищущего истину.
Ничто не истина, все дозволено. 
Таким слоганом на обложке встретила нас первая игра серии. И примерно таким лозунгом формировали сознание своих воинов низариты — все, что вы получаете извне — ложь. Когда вам говорят, что убивать плохо — это ложь. Ищите истину в процессе достижения цели.
Тогда это было в новинку, а сегодня многие организации понимают, что истинная сила воина не в больших мышцах, не в ловкости обращения с оружием, а в вере и отсутствии страха умереть. Низариты были едва ли не единственными, кто понимал значение психологии воинов, а потому их успех сегодняшних историков ничуть не удивляет.
Подготовка великих воиновФокус первый. Посторонним В.
В фильме «Книга Илая» вы могли видеть эпизод, где персонаж Гарри Олдмэна перечисляет главному герою преимущества нахождения в его армии: еда, вода, девочки, лучшее оружие. 
Средневековье можно было бы отметить высоким уровнем бедности, а потому нахождение в армии могло стать источником средств к существованию. Уже только ради достатка в еде многие жители низаритских стран мечтали стать ассасинами.
Но в орден принимали далеко не каждого. Набор производился в определенные даты. В эти дни юноши, желающие примкнуть к ордену, могли прийти к воротам Аламута, дабы изъявить свое желание. Казалось бы — раз объявили о наборе, то и принимайте нас. Но не тут то было. Ворота Аламута оставались закрытыми в течение многих дней, пока рекруты «жарились» на солнце, изнывая от жажды и голода. Разумеется, многие разворачивались и уходили прочь, но оставались самые выносливые и настойчивые — самые достойные. Если вы думаете, что этих достойных сразу принимали в орден, то ошибаетесь. Ворота крепости оставались закрытыми. И только тогда, когда оставшиеся храбрецы теряли сознание от изнеможения, стражники выходили и забирали их внутрь. 
Фокус второй. Демо-версия рая
Вспомните один из роликов первой части. Альтаир появляется в волшебном саду, вокруг ходят полуобнаженные девушки, играет музыка, но нет четкости графики. Сделав несколько шагов, Альтаир оказывался на средневековом восточном рынке. Эта заставка была сделана ребятами из Ubisoft не случайно.
Дабы усилить веру своих воинов, низариты показывали им демо-версию рая, в который попадал бы каждый, кто умер, исполнив волю главы Ордена. 
В день посвящения будущего ассасина одурманивали наркотиками и переносили в секретный сад неподалеку от Аламута. Там его ждали живые красавицы, яства, и вино. Глубокорелигиозные жители средневековья не могли заподозрить подвоха. Они были полностью уверены, что перед ними мифические гурии, а сами они — в райском саду. 
Когда ассасин засыпал, его уносили из сада. А просыпаясь, он мечтал лишь об одном — поскорее вновь попасть в рай. Разумеется, после использования «демо-версии», новоиспеченный ассасин ничуть не страшился смерти, и даже стремился к ней, памятуя о том, что дверь в рай открывается только умершим героям.
Фокус третий. Некромантия полубога
Иллюзия рая не была единственным козырем в рукавах ассасинов.
Так, дабы показать безграничную власть главы ордена, низариты пускали слух о том, что им удалось изловить предателя, которого и казнили на глазах у новичков.
Этого, казалось, было бы достаточно для того, чтобы поверить в мощь правителя ассасинов. Но низариты понимали, что служба человеку куда менее устойчива, чем служба полубогу.
Они приглашали новичков в покои правителя, где те видели на ковре окровавленную голову. Правитель низаритов объяснял новичкам, что Аллах соблаговолил поведать ему правду об этом предателе, что позволило ему поймать и отрубить изменнику голову. «Но и в смерти своей его душа принадлежит мне», — слышали новички: «Сейчас я оживлю его голову, чтобы узнать нужную информацию».
К удивлению послушников ордена, голова не только оживала, но и отвечала на вопросы правителя. Разумеется, казнь была фальсифицирована, «предателя» не обезглавливали, а сажали в яму, накрыв ковром и просунув сквозь дыру в ковре его голову, обильно орошенную кровью постороннего существа.
Фокус четвертый. И еще восемь фокусов
Вспомните, какой ранг был у Альтаира, когда вы начинали и заканчивали игру. Верно, девятый ранг. Цифра появилась в игре не случайно.
Внутри Ордена действительно существовало девять уровней посвящения, переход на каждый из которых сопровождался отдельным магическим ритуалом.
Увы, до сегодняшнего дня не дожило описание ни одного из таких ритуалов, но мы уверенны, что это были очередные низаритские фокусы.
С каждой степенью посвящения ассасин получал доступ к все большему количеству тайной информации, и лишь на девятой ступени он узнавал Истину: нет разницы между Раем и Адом. Ну что, вспомнили заветное «Ничто не истина»?
Глава орденаМы так много говорим о главе Ордена, что стоило бы уделить некоторое внимание конкретной личности. В частности, хотелось бы упомянуть Хассана ибн Саббаха, при котором орден достиг пика своей мощи.
Этот человек пришел в Иран из Персии, где провел молодость над изучением книг. Поклонники истории наверняка знают, что Персия была культурным центром средневекового Востока, а потому вас не удивит, если мы назовем Саббаха одним из наиболее образованных азиатов своей эпохи.
Именно при нем Аламут стал сердцем сообщества низаритов. До этого крепость, как и весь Иран принадлежали народу сельджуков. Мудрый не по годам, и сопровождаемый хорошо организованной бандой, низарит Хассан ибн Саббах легко прибрал к рукам Аламут, подгадав момент когда из крепости был отозван гарнизон.
Расцвет ордена при Хассане ибн СаббахеИменно при Саббахе ассасинская организация заняла территории, о которых мы говорили в начале статьи. При нем количество ассасинов резко выросло, так что его армия насчитывала свыше 70 тыс. воинов.
Изначально финансирование государство низаритов получало от налогов, взимаемых от проходящих караванов. Саббах быстро смекнул, что владение территориями, по которым проходят торговые пути, особо выгодно и начал расширение границ своего государства в этом направлении, отнимая нужные земли у нерасторопных соседей.
Предвидя недовольство соседей, Саббах прибег к излюбленной тактике низаритов — к терроризму и скрытым убийствам. Войск на службе Саббаха все еще было недостаточно для защиты свежезахваченной территории Ирана, а потому правитель ордена нанес ряд упреждающих точечных ударов, приказав своим ассасинам уничтожить глав соседних государств. Лишенные руководителя, армии соседей уже не составляли угрозу для Аламута, те же из правителей, кто выжил, боялись ибн Саббаха сильнее всего, поскольку понимали, что агентом ассасинов может оказаться любой человек из их окружения, а значит ожидать удара скрытым клинком можно в любую секунду.
Военные успехи низаритов были весьма значительны. Там, где требовалась крупномасштабная операция, Саббах справлялся парой ассасинов. 
Меж тем, низариты не были исключительно военной организацией. Так, во времена ибн Саббаха, к примеру, строились дороги, школы, проводилась ирригация пустынных участков страны. По приказам своего правителя, ассасины не только совершали убийства, но крали ценные книги и рукописи (еще один отклик к Книге Илая) а также похищали или перекупали наиболее известных инженеров современности (Леонардо?).
Слава мудрого и опасного правителя, Хассана ибн Саббаха, быстро расползлась по всему миру, достигнув дворов европейских королей. Здесь его знали под именем Старца Горы.
Орден после смерти ибн СаббахаВлияние Саббаха было так велико, что, когда он умер, страх и уважение европейских и восточных правителей не умерли вместе с ним, а переходили на новых Старцев Горы.
Существует информация, утверждающая что, когда Папа Римский приказал европейцам двинуться в Крестовый поход, правители Европы просили советов и помощи у главы ордена, а единственный из них, кто посмел поставить могущество нового Старца Горы под сомнение, лично извинялся перед главой ассасинов.
Помните эпизод игры, когда Аль-Муалим приказывает Альтаиру и еще нескольким ассасинам спрыгнуть с башни, дабы показать Роберту д'Сабли могущество ордена? Мы говорим именно об этом моменте. Когда посланник графа Генриха Шампаньского выдвинул Старцу требования своего хозяина (суть требований не известна), тот воскликнул: «Он смеет требовать?», после чего приказал двоим ассасинам спрыгнуть со стен Аламута. Фанатичные воины без раздумий выполнили приказ, на что довольный Старец сказал: «И таких воинов у меня 70 тысяч. Что может требовать твой граф?». 
Понимая, что убийцы из этих 70 тысяч рассеяны по королевским дворам, улицам всех крупных городов, и, скорее всего, присутствуют в его окружении, Генрих Шампаньский лично прибыл на поклон к Старцу Горы, моля простить его дерзость.
Конец орденаКазалось бы, столь сильную организацию не остановит ничто. Но…
Прекратило существование ордена низаритов то же, что через полвека докатилось и до России, надолго отбросив её назад в гонке за первенство государств. 
В 1256 году Аламут пал под натиском монгольской конницы. Монголы прошли по всему Ирану, уничтожая остатки ордена (да и все, что подворачивалось под руку (такие вот они, монголы)). Через 16 лет ослабленный орден потерял остатки своего правления в Сирии и Ираке, где в 1273 году города низаритов были захвачены мамелюками короля Бейбарса I.
Казалось, это и станет концом существования ордена. Но ведь мы не раз говорили о том, что армия ассасинов была рассеяна по всему миру. Тренированные похлеще Джеймса Бонда, верные ордену до конца, эти люди не могли исчезнуть бесследно…
Ассасины сегодняОдним из мест, где наверняка остались ассасины, является Индия. В XIII веке границы Сирии были расположены довольно близко от Индии, а потому становится очень подозрительным тот факт, что именно в конце XIII века индийские секты убийц (таги) и душителей (фансигары) отметили резкий рост влияния на территории страны. Несложно предположить, что именно сюда бежали сирийский ассасины.
Что стало с теми, кто подчинялся главной крепости ордена? Давайте подумаем. Аламут находился в Иране. Откройте политическую карту мира и посмотрите, где по отношению к Ирану находятся Афганистан и Ирак. 
Почему мы назвали эти страны-соседки? А вы не догадались? В Афганистане, по мнению властей США, скрывается Осама бин Ладен, а правителем Ирака, и это всем известно, является Саббах… ой, простите… Саддам Хуссейн.
Оба эти человека считаются организаторами многих террористических актов. Шахиды, так же, как и ассасины, верят в то, что попадут после героической смерти в рай, где их будут ждать гурии. Так же, как и ассасины, шахиды совершают свои действия, находясь в трансе, который наступает в результате наркотического опьянения. Так же, как и ассасины, убивая тысячи людей, шахиды уверены в том, что именно в их действиях сокрыта истина.
А ведь еще остается немало открытых вопросов. Например, кто убил Кеннеди?

Метки: История ассасинов

No Name, 07-06-2011 10:49 (ссылка)

Дезмонд Майлз

Дезмонд Майлс (англ. Desmond Miles) — протагонист основной серии игр Assassin’s Creed и комиксов Assassin's Creed: French Graphic Novel. Хоть Дезмонд и является главным протагнистом, большинство времени игрок управляет его предками, а не им самим.
Образом для создания внешности Дезмонда, так же, как и в случае с Альтаиром, стали испанская модель Франциско Рандези Давид Белль.
Содержание [убрать]
[править]Биография[править]ПредысторияДезмонд родился в семье ассасинов, в деревне подобной Масиафу с населением около тридцати человек. Ему было суждено стать ассасином, однако его родители запрещали ему когда-либо покидать убежище. В 16 лет он сбежал из дома, желая «повидать мир». Позже он рассказал Люси Стиллман, что не жалеет об этом, потому что то место было больше похоже на тюрьму, чем на убежище.
После побега он скрывался 9 лет. Работал барменом и всё время жил под фальшивыми именами, опасаясь того, что его найдут либо тамплиеры, либо ассасины. Тем не менее, по его отпечаткам пальцев (ему нужно было их сдать для получения водительских прав) «Абстерго» нашли его, похитили и привезли в секретную лабораторию, расположенную в Италии.
[править]В «Абстерго»В сентябре 2012 года Дезмонда похитила корпорация «Абстерго Индастриз», принадлежащая тамплиерам, в целях эксперимента с Анимусом — устройством, которое считывает воспоминания предков Дезмонда через «генетическую память», расположенную в его ДНК.
Сперва доктор Уоррен Видик пытался вырвать информацию из разума Дезмонда, но его постигла неудача. Дезмонд утверждал, что он простой бармен, однако Видик сказал, что знает о его прошлом, заставляя тем самым его принять то, что он ассасин. Люси и Видик рассказали Дезмонду, что они пытаются получить доступ с определённому участку памяти, но его подсознание подавляло их попытки. Видик предупредил Дезмонда, что если он откажется им помочь, то они погрузят его в кому, продолжат работу и, по завершению работы, оставят умирать. Недолго думая, Дезмонд соглашается помочь им.
С помощью компьютера Дезмонд многое узнаёт о «Абстерго», как и о своём предшественнике — Объекте 16, который пострадал из-за «эффекта просачивания» из-за долгого пребывания в Анимусе. В конечном итоге, с помощью Люси ассасины узнали о похищении Дезмонда и попытались спасти его.
Попытка спасения не удалась. Видик был этим рад и хвастался тем, что это были последние жители деревни, из которой сбежал Дезмонд. После того, как Видик покинул комнату, Люси успокоила Дезмонда сказав, что его родители «вероятно, уцелели» и намекнув на то, что она тоже ассасин.
В конце концов Дезмонд достиг цели Видика — узнал местонахождение Частиц Эдема. Руководство «Абстерго» приказало убить ассасина, но Люси спасла его, сказав, что его воспоминания могут ещё понадобится. После этого Дезмонд обнаруживает у себя способность «Орлиное зрение», полученное от его предка Альтаира с помощью «эффекта просачивания», и видит, что Люси действительно ассасин. Кроме этого он замечает по всей лаборатории зашифрованные кровавые сообщения, оставленные Объектом 16.
[править]ПобегЧерез несколько минут после увиденной Дезмондом картины прибегает Люси в крови, и требует, чтобы Дезмонд залез в Анимус, прежде чем «Абстерго» их обнаружат. Дезмонд, не понимая, что происходит, соглашается и синхронизируется в Анимусе с генетическим совпадением между ним и Объектом 16, которое осталось записано в памяти Анимуса. Внутри он пережил рождение другого своего предка - Эцио Аудиторе. Внезапно его «выкинуло» из машины и они оба начали совершать побег.
Почти сразу их заметили охранники, однако Люси быстро среагировала и закрыла дверь, чтобы охранники не смогли до них добраться. К сожалению, на пути они наткнулись на ещё двух охранников, которых Люси быстро оглушила, что сильно удивило Дезмонда и позволило им пройти дальше незамеченными. Вдвоём они вскоре добрались до лифта, который привёл их в огромную комнату с кучей офисных блоков и множеством Анимусов.
Пройдя узкие коридоры и минуя охрану они добрались до конца комнаты. Люси пыталась открыть кодовую дверь, но у неё не получалось. Тогда Дезмонд, используя навык Орлиное Зрение, с третьей попытки открывает кодовую дверь, увидев отпечатки пальцев на ключевых цифрах. В подземном паркинге их поджидала ещё охрана, но они разобрались с ними и успешно покинули здание на машине Люси.
Прибыв в одно из убежищ, Дезмонд знакомится с двумя другими ассасинами — Ребеккой Крейн и Шоном Гастингсом, с которыми ранее работала Люси. Люси сказала Дезмонду, что хочет, чтобы он научился навыкам ассасина, что может быть достигнуто в считанные дни, благодаря «эффекту просачивания». Для этого требовалось пережить воспоминания предка, с которым Дезмонд уже синхронизировался ранее — с Эцио Аудиторе. Дезмонд почти сразу согласился, что приятно удивило Люси. Его быстро подключили к Анимусу 2.0 и он начал переживать воспоминания Эцио.
Проведя долгое время в Анимусе он выходит на тренировку. Дезмонд обучился всем навыкам Эцио, однако его преследуют галлюцинации в виде картин из прошлого. Через несколько дней Дезмонда и ко. находит «Абстерго». Примечательно, что «Абстерго» при их то ресурсах не использовало огнестрельного оружия против Дезмонда, следовательно он им ещё нужен живым.
[править]МонтериджониКоманда прибыла в современную Монтериджони и разбила там лагерь, однако и там Дезмонда снова преследовали галлюцинации. Теперь Дезмонд пользуется Анимусом, чтобы узнать где Эцио спрятал Яблоко Эдема. Узнав, что артефакт находится в Риме под Колизеем, команда направилась туда. Как только Дезмонд берёт в руки Яблоко Эдема все вокруг замерли, а Яблоко стало управлять Дезмондом. Тем временем Дезмонд резанул своим скрытым клинком [Люси Стиллман], после чего они оба упали на землю.
Дезмонда забирают двое неизвестных, которые снова погружают его в Анимус. После прохождения дополнения «The Da Vinci Disappearance» между этими двумя людьми состоится диалог (в котором выясняется что одного из них зовут Уильям) и из которого стало ясно, что Дезмонд впал в кому.
[править]В комеПутешествует в своём подсознании, вспоминает свое прошлое.
[править]Описание
  • Возможно, был влюблен в Люси, которую позже, вероятно, убил.
  • У Дезмонда вторая группа крови, резус-фактор — положительный.
[править]ВнешностьИмеет шрам на губе как у Альтаира и Эцио.
[править]НавыкиХороший трейсер, в конце Assassin's Creed получил способность Орлиное Зрение как и у его предков.
[править]Оружие
  • Скрытый клинок
  • Стальная бита

No Name, 07-06-2011 10:47 (ссылка)

Без заголовка

Альтаир ибн Ла-Ахад (англ. Altaïr Ibn-La'Ahadараб. الطائر ابن لا أحد‎‎ — Летящий, сын Никого) — вымышленный ассасин, главный персонаж игр «Assassin’s Creed», «Assassin’s Creed: Bloodlines», «Assassin’s Creed: Altaïr’s Chronicles» и «Assassin's Creed: Revelations».
Содержание [убрать]
[править]БиографияАльтаир попал в Масиаф еще в младенчестве, никто не знал, откуда он. Он учился быть ассасином еще в детстве, он был лучшим учеником (как говорит Аль-Муалим). Но в один прекрасный день Аль-Муалим посылает его с 2 напарниками-братьями взять Частицу Эдема в пещере. В пещере он беспричинно убил невинного старика и напал на тамплиеров, которые хотели забрать Яблоко. Нападение не получилось, и его выкинули из пещеры. Он пошел в Масиаф, чтобы рассказать, что случилось. Один из братьев — Малик, выжил и вернулся с Яблоком, но без руки и брата. Тем временем на Масиаф нападают тамплиеры, его посылают на башню, чтобы сбросить на тамплиеров бревна, выдав это за «прыжок веры». Он прыгнул в сено, потом поднялся на лестницу и сбросил бревна. Ассасины отбили атаку, Аль-Муалим приказывает воинам взять Альтаира под руки и якобы убивает его ножом. Альтаир просыпается в кабинете Аль-Муалима.
Аль-Муалим говорит, что Альтаир понижен в ранге до ученика, отбирает все его оружие, дает задание вычислить предателя, открывшего ворота тамплиерам. Альтаир с помощью подслушивания нашел предателя. Затем Аль-Муалим дал ассасину задание убить 9 человек. Альтаир выполняет задания, постепенно начиная задумываться над мотивами Аль-Муалима и связью между жертвами. Восемь жертв пали от его руки без затруднений со стороны ассасина.
С девятой целью — Робером де Сабле, возникли проблемы. Когда Альтаир пришел за жертвой, похороны оказались ловушкой для него, а на месте жертвы оказалась девушка Мария. Альтаир оставил ей жизнь, поскольку его целью была не она. Ассасин узнал, что из-за его убийств вот-вот начнется кровопролитная война, в которой против его ордена соберутся король Ричард и сарацины. Не советуясь с Аль-Муалимом, он пошел за Робером де Сабле. Встретившись с Ричардом, он рассказал о предательстве де Сабле, но король оставил все на волю божью — начался поединок. В битве на мечах Альтаир убил Робера и тем самым остановил войну. Вернувшись в Масиаф, Альтаир обнаружил зомбированных людей. По пути в крепость на него напали ассасины, но в бою ему помог Малик, рассказавший о том, что Аль-Муалим подчинил всех своей воле с помощью частицы Эдема. В саду крепости между Альтаиром и Аль-Муалимом состоялся бой, в котором учитель был побежден.
[править]Противники
  • Тамир
  • Талал
  • Гарнье де Наплуз
  • Абу-аль-Нуквод
  • Мажд-Аддин
  • Уильям де Монферрат
  • Джубаир-аль-Хаким
  • Сибранд
  • Робер де Сабле
  • Аль-Муалим
[править]Противник из PSP версии игры
  • Арман Бушар
[править]Описание[править]ХарактерХладнокровен, Иногда нарушал кодекс
[править]ВнешностьАльтаир всегда прячет лицо, но некоторые его могут увидеть. Он похож на Дезмонда, и имеет шрам на губе как и у Дезмонда и Эцио. Носит белый плащ, похожий издали на рясу монахов, что позволяет ему прятаться среди них.
[править]НавыкиПрекрасный акробат, его навыки напоминают современный вид спорта по пересечению городской местности — паркур. Великолепный фехтовальщик и метатель ножей. Обладает необычной способностью — Орлиным зрением.
Орлиное Зрение — это специальная способность всех ассасинов, с помощью этой способности можно узнать кто твой друг, враг и цель.
[править]Оружие[править]Assassin’s Creed
  • Скрытый клинок — укреплён в специальном механизме на запястье и выдвигается в случае необходимости вдоль ладони, клинок встаёт на место отрезанного безымянного пальца.
  • Меч — обычный меч.
  • Метательные ножи
  • Кинжал
[править]Bloodlines
  • Двойной спрятанный клинок
  • Ядовитый клинок
  • Спрятанный пистолет
  • Клинок-арбалет

No Name, 07-06-2011 10:45 (ссылка)

***

Только поняв суть можно стать одним из нас. Кодекс никого не принуждает, но тот, кто не соблюдает его, показывает, что не достоин быть Ассасином. Это как шпион, который притворяется своим, но родной акцент выдает его.КОДЕКС ЧЕСТИ АССАСИНА
1)Я Ассасин не по принуждению, но по убеждению.
2)Я Ассасин и я свободен от слабостей. 
3)Я отдаю всего себя во власть гильдии, ведь знаю – гильдия и есть Я.
4)Я верю Главе Гильдии как самому себе, и выполняю любые его указания и указания Совета Гильдии.
5)Я Ассасин и всегда иду на помощь Ассасину по зову его, ведь знаю, что помогаю себе.
6)Я чту вышестоящих собратьев, ведь знаю, когда то и я буду стоять рядом с ними.
7)Я чту кодекс Ассасина, ведь отступление от кодекса есть тьма, а я стремлюсь к свету.
8)Я держусь подальше от невежества, ведь мысли мои, слова мои, действия мои есть Я. Невежество это погибель личности. Ассасин всегда личность и всегда часть большего, часть Гильдии. Я контролирую свое поведение и мысли, а не они меня. Во мне нет невежества.
9)Я Ассасин и Гильдия мой дом, я делаю все во благо и развитие Гильдии, ведь развивая Гильдию я развиваю себя.
10)Пусть беззаботно радуется друг Ассасинов, пусть в страхе рыдает недруг Ассасинов ибо я есть АССАСИН!
семь великих противоречий Гильдии Ассасинов:семь великих противоречий Гильдии Ассасинов:1.Мы стремимся поддерживать мир, но наш метод — убийство.
2.Мы стремимся просветить людей, но требуем подчинения Главе и Правилам.
3.Мы стремимся разъяснить всем опасность слепой веры, но сами её практикуем.
4.Когда остальные слепо следуют за истиной, помни – ничто не истина…
5.Когда остальные ограничены моралью и законом – все дозволено…
6.Мы действуем во тьме, чтобы служить свету!

No Name, 07-06-2011 10:34 (ссылка)

Ничто не истинно, всё дозволено!

«Ничто не истинно. Всё дозволено», – таковы последние слова Хассана ибн Саббаха, Горного Старца.
– Тамагис... Ба’дан... Йасс-Ваддах... Вагдас... Науфана... Гхадис.
Говорят, что адепту, который хочет узнать ответ на любой вопрос, нужно только повторить эти слова, когда он засыпает, и ответ придет к нему во сне.

настроение: Боевое

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу