Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Кто есть Иисус?

от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?

от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!

Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)

Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"

И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)



Тимур Джумагалиев


Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!

2Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Можете оставлять комментарии на странице ролика.



Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение (HD) внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.


Фильм Крах Теории Эволюции ОНЛАЙН



С теорией эволюции знакомы многие. Современная наука полностью опровергла все догматы мифической теории. Каждый, кто ознакомится с этим фильмом, уже не сможет более отстаивать идеи материализма, атеизма и иных ложных учений. Факты сокрушают всё!




Метки: знамения

О лицевой анимации в Assassin’s Creed: Revelations

Создатели проекта Assassin’s Creed: Revelations продолжают говорить об использованной в игре технологии лицевой анимации Mocam и сравнивают ее, разумеется, с технологией, использованной в проекте LA Noire. Александре Бро (Alexandre Breault) из Ubisoft рассказал о преимуществах Mocam.

«Одним из действительно интересных элементов технологии Mocam является ее способность выражать множество вариантов эмоций персонажей, но актеры при этом не должны выглядеть, как персонажи, которых они играют. Эта система позволяет заснять движения лица человека и перенести их на любую модель. Это дает нам большую свободу в отношении работы с актерами».

Одной из проблем LA Noire был контраст между сверхреалистичной анимацией лиц и довольно посредственной анимацией тел. С системой Mocam, по словам Бро, такого не произойдет.

«Можно записывать и движения всего тела, система не ограничивается только работой с анимацией головы. Mocam не создает контраста между выражениями лица и движениями тела».

Новые факты AC: Revelations


Представляем Вам несколько новых фактов о предстоящей игре Assassins Creed: Revelations.
О выходе
Работники из отдела маркетинга компании Ubisoft официально заявили, что релиз Assassins Creed: Revelations появится на всех трех платформах одновременно. Точная дата выхода игры остается не раскрытой, но предполагается, что релиз состоится в ноябре этого года.
Места действий
Как и в предыдущих сериях игры, в Revelations нам предстоит отведать красивые, исторические места. В этот раз, Эцио буде путишествовать по огромному Константинополе, Масиафе и Каппадокии.

Масиаф
Как и в первой части, история Откровения начинается в Масиафе. Там, Эцио попитается разгадать тайну, над которой работал его предок, Альтаир.
"Мы собираемся дать вам все ответы на вопросы, которые были затронуты в предыдущих частях" - говорит
продюсер игры Александр Амансио. Эцио придется разгадать сложную головоломку, что бы открыть главный секрет Assassins Creed.

Константинополь
Этот, древний город, служит основным местом действий игры. В то время, Константинополь, был центром экономически-развитого мира, так как располагался между Европой и Азией. Все торговые пути проходили именно через него.
В Revelations, Константинополь разделен на четыре района: Константин, Баязет, Империал и Галата. Каждый имеет свой уникальный визуальный и архитектурный стиль, от бедных улиц района Константин, до огромного порта в Галате. Разнообразие заставит игроков долгое время находится в одном городе.

Каппадокия
Этот город отличается от остальных. Он служит тамплиерам крепостью. Здесь нет гражданских лиц, тут обитают только тамплиеры. "Часть города находится на земле, но основная часть в подземелье" - говорит Амансио. Казалось-бы, нашему герою нужно избегать этого места, но придется идти на риск и изучать подземельные туннели Каппадокии.

Родос
Для мультиплеерного режима предусмотрена отдельная локация под названием Родос. Этот город богат на высокие здания, дворцы и замки, так что в многопользовательском режиме скучать тоже не придется.

Подробности мультиплеера AC:Revelations

С прибавляющийся информацией об одиночной игре AC:Revelations, так же появляются подробности и о мультиплеере. Первое, что мы заметим, это увеличение количества карт, способностей, режимов игры и тому подобное. Пока о новых режимах ничего неизвестно, но мы будем держать вас в курсе новостей на моём сообществе.
Но стоит обратить внимание на то, что некоторые игроки молили Ubisoft о новом режиме игры "Бои на мечах/клинках". Ubisoft пока не известила игроков о принятом решении, ввести или нет, что-то на подобие этого.

Второе отличие, - мы теперь не просто повышаем уровень, а даже "Продвигаемся по карьерной лестнице" в Абстерго. После повышения в звании, вам будут открываться новые и новые тайны, подробности компании. Ведь в интернете уже говорилось о тесной связи одиночной игры с сетевой. Ответы на вопросы в одиночной игре, нам должен дать мультиплеер. Тем самым, играя в многопользовательский режим, мы не только получаем удовольствие от игры, но и завладеваем информацией.

Так же в сетевую игру включат гильдии, кланы. Можно будет устраивать массовые бои, а не четыре на четыре как сейчас. Если вы будете много играть в сетевой режим, то вас будут поощрять очками,
которые вы сможете потратить на открытие квестов в одиночной игре. Тем самым, разработчики ещё более связали мультиплеер с синглплеером.

Единственное, что останется в мультиплеере, это общая конструкция и главная задача: "убей добычу, спасись от преследования".

Что касается технических нововведений:
- время поиска сессий сильно сократится;
- теперь игрок сможет воспользоваться "Фильтром";
- мы сможем искать те сессии, которые подходят заданным критериям. Например карта, статус игры (идет запуск, игра уже идет и т.д.), уровень играющих игроков и так далее. А при запуске матча-реванша, можно будет выбирать карту для игры.



Компания обязалась следить за мультиплеером, обновлять его. А что-бы одиночная игра не надоедала после прохождения (хотя, это будет самая долгая по сюжету часть), для нее будут выпускаться DLC (дополнение, вроде "Исчезновение Леонардо да Винчи") довольно часто.
Также есть хорошая новость для хардкорщиков, теперь для лучших игроков мультиплеера, будут проходить соревнования каждую неделю.

Новости об Assassin's Creed: Revelations


Официальный анонс Assassin's Creed: Revelations наделал в фанатской комьюнити немало шума, что, в свою очередь, вынудило разработчиков поделиться с нами большим количеством информации.

Портал AssassinsCreed.Su спешит поделиться этими фактами с вами.

Итак, ответ на главный вопрос, тревожащий наших читателей — почему оставили Эцио? Ответ прост — сюжетная линия Assassins Creed Brotherhood и второй части создала множество вопросов, касающихся ассасина из семьи Аудиторе. В целях сохранения хронологии событий, сюжет ACR начнется сразу по завершении сюжета AC: Brotherhood, и потому логично предположить, что если в конце Brotherhood Эцио было 48 лет, то в Assassin's Creed: Revelations ему будет уже за пятьдесят.

Игра будет разбита на три логические подчасти, в которых мы будем играть за разных ассасинов: Эцио, Дезмонда, и Альтаира.

Появится система крафтинга, благодаря которой Эцио сможет самостоятельно создавать некоторые предметы.

Только для создания различных видов бомб будет существовать около 300 рецептов.

Бомбы, кстати, станут отличным подспорьем в прохождении сложных миссий, а также идеальной игрушкой для любителей поизголяться над стражниками. Так, например, вы можете заложить бомбу по ходу маршрута патруля, чтобы она взорвалась, когда противник подойдет к ней близко.

Не знаете по какому маршруту пройдут стражники? Не проблема. Теперь у вас в арсенале появляется суперспособность — Орлинное чувство. В отличие от Орлинного зрения, Орлинное чувство способно показывать прошлое — выглядеть это будет как шлейф, тянущийся за важными персонажами или как ролики-подсказки, если речь идет о ключевых моментах игры.

Не хотите использовать бомбы? Не вопрос. Вам на помощь придет богатый арсенал холодного оружия, расширенный такой необычной вещью, как скрытый крюк. Мы уже писали о том, что hidden blade постепенно превращается в скрытый швейцарский нож /(с) Falcon/, и теперь к богатству возможностей этого оружия можно добавить скрытый крюк, который позволяет ассасину быстро перемещаться по городу, используя новый элемент окружения: натянутые над крышами веревки (привет Splinter Cell), а также захватывать и добивать противников во время поединка.

Идея с башнями Борджиа фанатами была принята на ура, а потому она будет трансформирована в Assassin's Creed: Revelations. Разумеется, ни о каких Борджиа речь уже не идет — в ACR вам придется сражаться с тамплиерами и рушить их башни, зато теперь уничтожение каждой башни будет сопряжено с выполнением специального задания, что, по мнению сценаристов Ubisoft, должно выглядеть куда интереснее.

Как и раньше, на освобожденной территории можно будет скупать недвижимость, строить собственные Логова ассасинов, и нанимать помощников. Максимальный уровень помощников теперь увеличен до 15. Интересно, что прокачанных ассасинов в Revelations можно будет назначать руководителями гильдий.

Кстати, идея с постройкой Акведука и зданиями гильдий, показанная в AC: Братство Крови, будет развита. Теперь на окружение вы можете влиять множеством способов. В т.ч. указывать, где стоит натягивать веревки для быстрого спуска. По всей видимости, они станут заменой римским подземельям в ACB. Эту догадку подтверждает заявление Ubisoft о том, что канаты ускорят перемещение по карте на 30%.

Разумеется, изменения коснутся и мультиплеера. Теперь он будет теснее связан с сюжетной линией однопользовательской кампании.

Кроме того, в Ubisoft сейчас размышляют над концепцией, согласно которой игрок сможет самостоятельно создавать персонажей, выбирая для них подходящий костюм и вооружение. Узнать об этом подробнее мы вряд ли сможем раньше, чем стартует Е3 2011, ведь мультиплеер явно создается как главная изюминка игры, а об изюме лучше не болтать.

Ubisoft намерена каждый год выпускать новый Assassin’s Creed


Продажи Assassins Creed продолжают радовать издательство Ubisoft, вновь и вновь убеждая руководство компании, что ставки были сделаны на нужный проект и флагман выбран верно.

В день релиза ACB компания уже имела огромное количество предзаказов, достигающее 1 млн. копий. Для сравнения, аналогичное количество продаж было совершено за первую неделю после релиза Assassins Creed II, и за месяц с момента выхода первой части.

По сути, релиз ACB стал наиболее успешным релизом за всю историю существования компании.

Суммарно продажи сериала AC превысили 20 млн. копий, но уже к концу следующего года Ubisoft намерена перешагнуть отметку в 30 млн.

Значит ли это, что недостающие 10 млн. компания планирует получить именно за счет АСВ? Отнюдь. В своем интервью для портала MCV News Джефрой Сардин, глава маркетингового отдела европейского департамента Ubisoft, намекнул, что в 2011 году компания планирует выпустить еще одну игру по сеттингу Assassins Creed.

На вопрос о том, имеет ли он в виду релиз PC версии Братства Крови, или же самостоятельный проект, Сардин заметил: "Новая игра — значит новая игра". Но давать детальные комментарии отказался.

На сегодняшний день не существует ни одного точного заявления о новой части, равно как и не было еще официального анонса, но редакция AssassinsCreed.Su предполагает, что если новая часть и появится, то это может произойти по стандартному графику — для консолей проект будет готов к осени 2011 года, для РС — в первом квартале 2012.

К слову, вероятность появления новой части высока, ведь, с учетом особой концовки Assassins Creed: Братство Крови и общего сюжета серии, 2012 год является знаковым и к началу этого года в реальном мире сюжет серии просто обязан достичь своей кульминации.

В конце концов, если Ubisoft планирует укрепиться на рынке, она должна составлять конкуренцию другим мощным разработчикам, а такие издатели как Activision, Electronic Arts, и Microsoft уже заявили о графике разработки новых частей для ведущих проектов, и промежутки в этих графиках не превышают 14 месяцев (серия NFS вообще будет получать пополнение раз в 10-12 месяцев).

Какой персонаж вам нравится ?

1.Эцио Аудиторе
2.Альтаир
3.Дезмонд Майлс
Свой выбор оставляйте в коментариях.

Assassin's Creed: Revelations в деталях



Июньский номерок Game Informer, лопающийся от информационных залежей, посвященных недавно анонсированной Assassin's Creed: Revelations (PC, PS3, Xbox 360), несколькими днями ранее добрался до первых подписчиков. И если увидеть новую игру во всей красе и движении мы сможем лишь в начале июня на E3 2011, то вот об «откровенных» переменах в игровой структуре Assassin's Creed французы уже успели все рассказать журналистам GI.

Первую скрипку в Revelations играет постаревший, но все еще горячий сердцем и не по годам юркий Эцио. Возраст нашего трудолюбивого ассасина к моменту начала игры титанически перевалит за пугающую отметку в 50 лет. Пора бы и на покой уже, однако Эцио не планирует записываться в ряды пенсионеров и отправляется в Константинополь – место, где хранятся особые «печати», в которых спрятаны кусочки воспоминаний Альтаира. Они позволят итальянскому отпрыску заглянуть в жизнь своего пра-пра-(…)-прадеда и, вероятно, узнать что-то шокирующее. Именно во время этих небольших сегментов нам доведется управлять Альтаиром.

За Дезмонда же выдастся поиграть только в пределах «Черной Комнаты» (Black Room) – потаенном месте в Анимусе, позволяющем герою путешествовать по волнам своего подсознания и кусочкам утерянной памяти, которая представлена в форме эдаких геометрических паззлов, приоткрывающих некоторые сюжетные тайны.

Львиная доля погони за печатями будет происходить в Константинополе, разделенном на четыре больших и самодостаточных района с именами Константин, Галата, Баязид и Империал. Маленькая же часть приключений Эцио выплеснется за пределы столицы Османской империи и откомандирует героя в земли Каппадокии.

В арсенале гаджетов две новинки. Первая – это возможность создания бомб, разновидностей которых в Revelations насчитывается аж 300 штук. Вторая – так называемое «лезвие-крюк», позволяющее скользить по тросам, протянутым между разными зданиями, и заметно сокращающее время путешествия из одной части города в другую. Вдобавок его можно использовать в сражениях для того, чтобы эффектно схватить врага за шкирку и от души отмутузить, выдав заученную комбинацию ударов.

Природные способности Эцио тоже обновились. «Орлиное зрение» (Eagle vision) было повышено в звании до «Орлиного чувства» (Eagle sense). Сменилось как имя, так и возможности. Герой теперь может сфокусировать свой взор на одном конкретном персонаже и моментально увидеть то, в какой части локации будущая жертва побывала и куда она отправится в скором времени. Это маленькое знание поможет народу не только незаметно прокрадываться за спины охранников, но и устанавливать ловушки, мимо которых народ точно не пройдет.

Управленческая часть со времен «Братства» слегка видоизменилась. Башни семейства Борджиа предстанут в форме «убежищ ассасинов» – заполучить их можно только снизив присутствие тамплиеров в той или иной части Константинополя. Как это сделать? Проще простого – убив определенных людей. Ubisoft говорит, что набор миссий будет варьироваться в зависимости от «освобождаемой» части города. Словом, никто не должен заскучать во время выполнения этих заданий.

Сразу после того, как тамплиеры поджав хвост ретируются, у Эцио появится доступ к вышеозначенному убежищу, во главу которого дозволяется поставить особо отличившегося ассасина – если что, потолок прокачки героев вырос до 15-го уровня. Также мы сможем возводить в районе новые здания, подкупать стражу, которая за деньгу с удовольствием сменит гнев на милое «нейтральное» отношение, и прокладывать тросы между зданиями, благодаря которым путешествие по городу будет проходить с ветерком.

Однако расслабляться не стоит! Если Эцио начнет хулиганить в подвластном ему районе и раздражать стражников, увеличивая свою популярность с помощью листовок с надписью «Разыскивается!», то тамплиеры подкопят силенок и нападут на убежище. И если им управляет все еще слабенький ассасин, то лучше либо самому отправиться выручать попавших под огонь братьев, либо послать туда взвод вояк, который успокоит поднявшийся бунт. В противном случае ваши владения вновь перейдут в распоряжение тамплиеров. А это – очередная головная боль для Эцио и очередная пролитая кровь врагов.

Побочные задания в Assassin's Creed: Revelations очень сильно мутировали. Откровенно говоря, их толком и не будет в игре – на смену придут «случайные события», призванные сделать мир игры более живым и правдоподобным. Скажем, путешествуя по городу, Эцио может стать свидетелем ограбления какого-нибудь магазинчика и тут же погнаться за улепетывающими криминальными элементами. Или вот еще вариант – на улице к герою может подбежать маленькая девочка и жалобно попросить о помощи. В этот момент у вас определенно должны будут накатиться слезы на глазах, так как для создания анимации героев в Revelations применяется будоражащая сознание технология под названием Mocam, позволяющая одновременно захватывать как движения актеров, так и их мимику на манер L.A. Noire. Реализм будет просто запредельный.

Про мультиплеер разработчики особо не говорили. Все, что известно – в Revelations нам позволят изменять внешний вид персонажа и оружия, а также создавать собственные гильдии. Плюс, многопользовательская часть станет более важной в сюжетном плане. По крайней мере, Ubisoft намерена уделить больше внимания повествовательному элементу в онлайне.

Вот и все. Выход игры состоится в ноябре этого года.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу