Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

УЧИМСЯ СКРЫТНО ТЕСТИРОВАТЬ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА…




КАК
СКРЫТНО
ПРОТЕСТИРОВАТЬ
ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА

Дорогие друзья, уважаемые коллеги, участники нашего Сообщества!


Прежде чем начать разговор о заявленной теме - об обучении скрытному тестированию любого человека - принято представляться.
И я бы с удовольствием вручил каждому из Вам свою визитную карточку, но – вручаю (пока) лишь виртуальную визитную карточку (но зато с небольшим дополнением
.

Ну а теперь можно и к существу нашей темы – о дистанционном скрытном тестировании людей.

И позвольте начать с описания вот какого эпизода.

Однажды я получил от одной моей читательницы какое вот неожиданное для меня письмо:

« ……Александр Юрьевич, я занималась на курсах, где нас обучали работе с персоналом и клиентами, обучали прямо по Вашей книге об убеждающем воздействии на людей. Но когда я стала непосредственно работать с ними, делать, как там меня учили по Вашему учебнику, то несколько раз сталкивалась с непонятным: вот передо мной сидит человек (клиент), и чтобы добиться от него того, что мне нужно, я стала добросовестно использовать все те приёмы воздействия, но так и не добилась своей цели.., чувствую, что всё как «в молоко», всё мимо… Чувствую, что он не воспринимает меня… мои слова… Александр Юрьевич, подскажите, пожалуйста, почему же так получается… А то прямо руки опускаются…»

Когда я поговорил с ней и расспросил её о том её клиенте, то мне даже отсюда, из своего кабинета, стало очевидно, что блокировка этим клиентом слов моей читательницы была вызвана одной особенностью его характера (на сленге психологов именуемой «пристройка сверху»), о чем моя читательница не знала, поскольку была лишь обучена техникам воздействия, но не техникам скрытного тестирования собеседника, техникам сканирования его психики... Подсказал ей... помог, изыскал даже возможности для записи в группу на курсовое обучение (тогда было обучение очное), которое она закончила на «отлично»!…

Каков результат?
А результат таков, что в ходе тренингов у обучающихся уже вырабатывается привычка: как только в поле зрения встречается новый человек, уже как-то само собой (почти помимо воли) начинается его тестирование, сканирование его психики с помощью специальных психодиагностических техник. Ну прямо как опытные врачи… И тут мне невольно вспоминается эпизод, произошедший с нами – совсем молодыми студентами-медиками.
Старый профессор, начиная первую лекцию по внутренним болезням, сказал: «Мы должны Вас так научить, чтобы Вы смогли ставить диагноз хоть в трамвае!» - «Как это?» - «А вот так: входит в трамвай старый доктор, бросил мимолетный взгляд на сидящего пассажира и – про себя: «Э-э, батенька, а у тебя почечки-то не в порядке…» - вот так должно быть и у Вас, мои молодые коллеги», закончил свой мини-монолог профессор клиники. Запомнил я тот монолог, а когда потом изучал психологию подсознания, то и понял, чему и как надо обучать в курсе дистанционно психодиагностики – чтобы диагноз - "на автопилоте", чтобы помимо воли, еще до первого "Здравствуйте", до начала официального знакомства: «Э-э, дорогой мой, кто же тебя таким-то агрессивным сделал…»... И нет тут никакой ни хиромантии, ни физиогномики… одна сплошная наука, именуемая "Психология".

А посему:


Дорогой мой читатель, уважаемый коллега!


Если Вы достаточно часто имеете дело с людьми, если у Вас часто возникает необходимость прояснить для себя, что за человек перед Вами, то


у Вас есть возможность обучиться психотехнологиям скрытного тестирования любого человека,

научиться
профессионально разбираться в людях
,



овладеть психотехнологиями сканирования состояния Вашего собеседника
прямо во время общения с ним,

психотехнологиям управления поведением людей.


Если Вы считаете для себя необходимым или желательным овладеть такими приемам скрытного тестирования (допустим, Вы постоянно имеете дело с клиентурой, посетителями, партнёрами…),
то сообщаю Вам:


Ваш покорный слуга,
профессор А. Панасюк
предлагает Вашему вниманию
разработанный специально для дистанционного обучения
тренинговый курс


"КАК СКРЫТНО ПРОТЕСТИРОВАТЬ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА "


Курс предназначен для индивидуального обучения тех,
кто постоянно имеет дело с людьми
и кому важно знать, с каким человеком приходится иметь дело
.



Если эта информация о дистанционном обучении таким приёмам представляет для Вас определенный интерес,
то Вы можете написать об этом лично профессору А. Панасюку (его эл. адрес 08-11-40@mail.ru ), либо здесь же - ниже получить ответы на следующие вопросы:


1)каким приемами (психотехнологиям и психотехникам) скрытного тестирования любого собеседника вы сможете овладеть,

2)от каких проблем общения Вы смогли бы избавиться в результате такого обучения,

3)какими приемами управления другими людьми Вы будете овладевать прямо по ходу обучения,

а также и о том, как будет проходить подобное обучение - в виде ответов на следующие вопросы:
1. По каким программам будет проводится обучение?
2. В какой форме будут проходить занятия?
3. Как осуществляется обратная связь?
4. А как быть с учебниками?
5. На сколько часов рассчитана программа обучения?
6. И главный (для некоторых) вопрос – об оплате (прямо сейчас: ОПЛАТА В КОРНЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от обучения на аналогичных курсах, где обычно в самом начале взимается определенная фиксированная сумма, своеобразный аванс. Принцип Вашего покорного слуги – никаких авансов я со своих учеников не беру (это принципиальная моя позиция), у меня платят (кстати, и не тысячи, а лишь десятки рублей или сотни рублей) только за результаты своей учебы. И поскольку авансов не будет, то мои ученики вольны прервать обучение в любое время).
7. «А будет ли по окончании выдан документ?»
8. И, конечно же – о подарках-бонусах…


Тренинговые занятия по курсу будут проводиться профессором А. Панасюком


по написанному им учебнику "Дистанционное тестирование собеседника" .

В основе курса положен 5-летний опыт проведения автором дистанционного обучения психотехнологиям тестирования человека,
а также 30-летний опыт обучения психологии общения и психотехнологиям управления поведением людей.
обо всем об этом Вы сможете узнать на последующих страницах…


P.S. Дорогие друзья, уважаемые коллеги! Профессор А. Панасюк любит не только получать подарки, но и делать подарки другим
Дорогие мои друзья! Ну чем я могу Вас одаривать, кроме как своими книгами – самым ценным, что у меня есть (конечно, после близких мне людей). И опять же – особенность данного обучения: я буду предлагать согласившимся стать моим Учеником подарки на выбор: сейчас назову и покажу несколько книг (и по психологи, и не только по психологии):


а Вы уж выберите ОДНУ (извините) книгу и она Вам будет отправлена по эл. почте сразу же после подтверждения Вашего интереса к теме обучения (ну а кто ну совсем не любит так читать – в электронном виде – придется по обычной почте, правда… ну да ладно, об этом – потом). Как Вы мне об этом скажете? Да просто – напишите мне на мой e-mail: 08-11-40@mail.ru(а я и письма люблю получать).



А ТЕПЕРЬ – БОЛЕЕ ПОДРОБНО


1. КАКИМ ПСИХОТЕХНОЛОГИЯМ СКРЫТНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ВАС ПРЕДПОЛАГАЮТ ЗДЕСЬ ОБУЧАТЬ?

- технологиям как достаточно быстро определить особенности характера Вашего будущего партнера по бизнесу, будущего начальника или подчиненного (является ли он по характеру авторитарным или зависимым, агрессивным или миролюбивым…) буквально за первые три-пять минут (а для профи это реально);

- технологиям как создать для себя психологический портрет человека буквально за первые минуты общения с ним (что называется, прямо с порога) создать для себя его психологический портрет (выявить особенности свойств и состояний его психики на данный момент);

- технологиям как в ходе разговора выявлять фактические желания собеседника, а не те, о которых он говорит Вам (чтобы потом Ваши денежки не вылетели бы в трубу и чтобы потом не говорить: «Надо же… и не подумаешь по виду-то…»);

- технологиям как определить настроение и настрой Вашего собеседника в данный момент (как он относится лично к Вам, как он на самом деле настроен на данный разговор, как он фактически относится к теме Вашей беседы…) – чтобы потом, заключив договор, не разочароваться в нем;

- технологиям как распознать истинную её любовь (или его любовь) а ведь и это вполне реально и вовсе не обязательно об этом ставить кого-то в известность.

- технологиям как определить, что из себя представляет Ваша будущая избранница (будущий избранник), и – опять же: вовсе не обязательно ставить ее (его) об этом в известность;

И всё это – благодаря тому, чему Вас здесь научат - тестировать человека прямо во время разговора с ним с помощью дистанционного «полиграфа», с тем, чтобы иметь на него достаточно информативное «психологическое досье»;
а в результате
Вы так сможете овладеть этими технологиями дистанционной психодиагностики, что спустя некоторое время после окончания данного курса за Вами укрепилась бы слава проницательного человека (как за теми, кто прошел подобную спецподготовку сами знаете где).


2. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЦЕЛОГО КОМПЛЕКСА ПРОБЛЕМ ОБЩЕНИЯ

Вы сумеете избегать конфликтов и стрессов от недопонимания поведения своего собеседника;

• Вы относительно легко сможете распознать в Вашем собеседнике манипулятора;

• Вы будете способны отличить позитивно настроенного на диалог с Вами от лживого и изворотливого (о чем Вам поведает его габитус, а Вы уже это теперь не будете пропускать мимо своего внимания!);

• Вы будете способны выявить фактическую степень искренности его сегодняшнего «заверения в дружбе» (ибо эту его «искренность» выдадут Вам с «головой» не только кинетика его ног, но и некоторые нелегитимные слова, на которые другие не обращают внимания, но Вы-то – обучены!)

• По результатам дистанционной «полиграфологии» Вы будете способны отличить человека одаренного от человека недалекого (о чем Вам поведает. например, «нос лауреата Нобелевской премии»).


3. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ТАК СМОЖЕТЕ УПРАВЛЯТЬ ЛЮДЬМИ, ЧТОБЫ...

- чтобы теперь чаще достигать главной цели делового общения: превращать Ваше желание в его желание;

• чтобы иметь такого партнера по бизнесу, которому можно будет доверять, ибо Вы теперь знаете (с приемлемой для Вас надежностью) не просто, порядочный ли он по характеру человек или нет, а и степень его порядочности;

• чтобы заключить сделку с таким заказчиком, в котором Вы (с приемлемой для Вас надежностью) будете уверены, что Вас не подведет, ибо, по результатам его тестирования Вы узнали, что в его характере держать слово;

• чтобы сохранить свой кошелек в неприкосновенности и пополнить его, ибо Вы достаточно быстро вычислили его истинные намерения заключить с Вами сделку;

• найти такого партнера по жизни, с которым Вы потом прожили бы много-много счастливых лет;

• чтобы, наконец, принять обоснованное и судьбоносное решение: с ним можно идти в разведку…



4. КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ
(вопросы и ответы)


1.По каким программам будет проводится обучение? Ваш покорный слуга никогда не проводил и не будет проводить обучение по стандартным (шаблонным) программам. Мало того, что основа всех его программ носит авторский характер (пока кто-нибудь не скопирует, ну да от меня не убудет), он еще и пишет программы под цели и интересы своего конкретного Ученика. А это значит, что обучение сугубо индивидуальное (о чем так долго мечтает и так долго… говорит наша педагогика обучая всё еще в классе, в группе…). А посему, прежде чем писать для данного Ученика программу его обучения, стараюсь получить как можно больше информации и о категориях тех людей, с которыми имеет дело мой Ученик (и с которыми не всегда «получается»), и о тех проблемах общения, с которыми он сталкивается, и о тех целях, которые он ставит перед собой, начиная обучение у меня…

2.В какой форме будут проходить занятия? Занятия буду проводится в виде дистанционного тренинга (хотя для многих наших соотечественников сочетание терминов «тренинг» и «дистанционное обучение» кажутся необычными, а американцы так – дистанционным тренингом – обучают по университетским курсам уже второй десяток лет). Каждое учебное задание, высылаемое мною обучающемуся, состоит из двух частей: а) название раздела (соответствующего учебника), который необходимо проработать, и б) из перечня вопросов, на которые обучающемуся следует потом ответить. И, как говорится, главная фишка - в этих самых вопросах, которые, как и всё, что связано с технологией данного обучения, носят не стандартный характер. В основном это даже не вопросы, а тексты задач на практическую диагностику человека (а эти учебные «собеседники» будут вовсе не простыми людьми…), задачи, носящие тренинговый характер (и именно поэтому в материалах для обучающего часто встречается фраза: «А теперь пойдем «в поле»: представьте, Ваш собеседник…»).

3.Как осуществляется обратная связь? Через Интернет – чаще по электронной почте, иногда – по Скайпу или по телефону. Впрочем, иногда у меня на даче бывают и гости… так что от отсутствия общения не страдают не только мои Ученики, но и их учитель (будучи по характеру экстравертированной личностью))).

4.А как быть с учебниками? Хотя Ваш покорный слуга написал несколько учебных пособий, но для данного курса, как я уже упомянул, речь идет о книге «Дистанционное тестирование собеседника» (и сразу же упреждаю вопрос «А где…?»: когда будете писать Вашему учителю об этом, не забудьте попросить автограф, а он не только вышлет с автографом, но и еще с визитной карточкой. Вот.)

5.На сколько часов рассчитана программа обучения? Как правило, о количестве часов обучения по тому или иному курсу говорят обычно тогда, когда не учитывается скорость продвижения при обучении, что делается при массовом обучении. Там, в школе, в институте, ориентируются, как я уже говорил, на «средне-виртуального» Ученика, студента, к коему мой Ученик, которого я привык величать «Ученик» определенно не относится. Но начиная работать с Учеником, я пока не знаю «точное количество» битов его оперативной памяти, не знаю «точное количество» единиц уровня его мотивации (сколько), не знаю «точное количество» единиц его усидчивости… Полагаю, сейчас и он скорее всего не может дать точный ответ на эти вопросы, ибо они – эти вопросы - как принцип ответа на вопрос о количестве часов, необходимых для занятия. Знать ответ о скорости усвоения учебного материала Вы можете только опытным (эмпирическим) путем. Поэтому: время обучения будет определять только Ученик.
И ещё на эту же тему. Когда если Вы будете у меня учиться, то я буду Вас учить конкретным практическим психотехникам, их, этих техник, много, а это значит, что в какой бы момент времени Ученик не остановился с учебой, у него всегда будет плюс – он будет владеть определенным количеством техник . Отсюда и вопрос о времени обучения и – забегая вперед - о деньгах, об оплате: он может приостановить учёбу и оплату, изучив пять техник, а можете остановиться, освоив и пятьдесят пять – всё определяется уровнем его мотивации. Главный принцип: Вы можете остановиться в любое время, овладев при этом определенным количеством психотехник.

6.И главный (для некоторых) вопрос: «А платить-то сколько?»
Вопрос, конечно, не просто «интересный», а даже… очень интересный и вот почему: все, кто у меня учился или учится, признают некоторую необычность (иногда даже говорят: «оригинальность») подхода к решению этого вопроса. А и в самом деле: оплата в корне отличается от обучения на аналогичных курсах, где обычно в самом начале взимается определенная фиксированная сумма, своеобразный аванс. Принцип Вашего покорного слуги – никаких авансов я со своих Учеников не беру (это принципиальная моя позиция), у меня платят (кстати, и не тысячи, а лишь десятки рублей или сотни рублей) только за результаты своей учебы. И поскольку авансов не будет, то мои Ученики, как я уже говорил, вольны прервать обучение в любое время. Это – принцип оплаты. А теперь – о деталях. Оплата осуществляется за вопросы:
составление мною для моего конкретного Ученика (помните, данная форма обучения строго индивидуальная), так вот, составление, предположим, для Вас, одного вопроса будет Вам стоить на первых порах 30 рублей (а бонусы, т.е. скидки могут быть потом, если будете учиться «на пятёрки» - ).
Анализ мною ответов будет стоить Вам так же 30 руб. за один проанализированный мною ответ (вначале; а потом - будете хорошо учиться – будут бонусы - ).
А вот мой анализ, моя проверка уже исправленных Вами ответов будет стоить Вам уже 45 руб. за один вопрос, так что выгоднее присылать сразу правильные ответы на вопросы… При этом за помощью обращаться не возбраняется (помощь – не подсказки, помощь как направление мысли, поэтому за помощь плата не взимается). И в этом реализация принципа: оплата по результатам учебы: «отличники» еще и деньги экономят)))
Если же не найдете правильные ответы в учебнике, то сразу же мне об этом сообщаете и тогда: если правильный ответ в учебнике есть, а Вы были невнимательные – штраф уже в размере 60 руб. за один такой вопрос ; если в тексте или в контексте учебника информации для правильного ответа нет – моя невнимательность, то штраф мне 80 руб.
Это всё, что касается оплаты за составление вопросов и за анализ ответов на них.

7. О моем личном интересе, или «А будет ли документ?»
Иногда мне и такой задают вопрос. И поскольку этот вопрос для меня прежде всего связан с моим отношением к моей работе, то и начну ответ именно так: сколько работал психологом (консультирую, обучаю, пишу книжки…), всегда считал и считаю свою работу своим хобби, ибо люблю я это делать))) Правда, раньше эта моя работа была и моим основным заработком, основным средством к существованию. А сегодня? Сегодня я и официально обучаю - читаю лекции как приглашенный профессор (некоторые любят приглашать академиков, так что не отказываюсь пока), и обучаю неофициально, сидя за своим компьютерным столом у себя на даче… Но поскольку у меня иногда спрашивают: «А нельзя ли получить какой-либо документик об окончании Вашего курса», то я проконсультировался у специалистов по этому поводу и узнал: оказывается, я могу представлять и документ, а не только обеспечивать обучающегося психотехнологиями и психотехниками управления людьми. В результате консультаций с моими коллегами в Российской правовой академии Министерства юстиции родился вот такой документ:


8.И, конечно же – о бонусах(автор любит подарки не только получать, но и дарить) Дорогие мои друзья! Ну чем я могу Вас одаривать, кроме как своими книгами – самым ценным, что у меня есть (конечно, после близких мне людей). И опять же – особенность данного обучения: я буду предлагать согласившимся стать моим Учеником подарки на выбор: сейчас назову и покажу несколько книг (и по психологи, и не только по психологии):


а Вы уж выберите ОДНУ (извините) книгу и она Вам будет отправлена по эл. почте (ну а кто ну совсем не любит так читать – придется по обычной почте, правда… ну да ладно, об этом – потом). Как Вы мне об этом скажете? Да просто – напишите мне на мой e-mail: 08-11-40@mail.ru(а я и письма люблю получать).

Ну вот… пожалуй и всё о дистанционном обучении как разбираться в людях. И я, конечно же, всегда открыт для обсуждения любых вопросов, связанных с обучением.
А в заключении:

если бы Вы полагали необходимым овладеть психотехнологиями общения, то дайте мне, пожалуйста, об этом знать (повторю: 08-11-40@mail.ru ), и я смогу представить Вам более подробную информацию:
• о том, чему конкретно я стал бы обучать Вас по индивидуальной программе, которую я напишу под Ваши конкретные цели и интересы, и которую я представляю Вам,
•о том, как будет проводиться дистанционное обучение: если мы будем заниматься, то будем заниматься тренинговым методом,
•а также информацию и об оплате, которая, как я уже говорил, в корне отличается от обучения на аналогичных курсах, не буду повторяться.

...На чем можно было бы и поставить точку (пока).


С уважением к Вам, Ваш
проф. А. Панасюк


КАК СКРЫТНО ПРОТЕСТИРОВАТЬ СВОЕГО СОБЕСЕДНИКА…



КАК СКРЫТНО ПРОТЕСТИРОВАТЬ СОБЕСЕДНИКА

Дорогие друзья, уважаемые коллеги, участники нашего Сообщества!


Прежде чем начать разговор о заявленной теме - о психотехнологиях скрытного тестирования человека - принято представляться.
И я бы с удовольствием вручил каждому из Вам свою визитную карточку, но – вручаю (пока) лишь виртуальную визитную карточку (но зато с небольшим дополнением
.

Ну а теперь можно и к существу нашей темы – о дистанционном скрытном тестировании людей.

И позвольте начать с описания вот какого эпизода.

Однажды я получил от одной моей читательницы какое вот неожиданное для меня письмо:

« ……Александр Юрьевич, я занималась на курсах, где нас обучали работе с персоналом и клиентами, обучали прямо по Вашей книге об убеждающем воздействии на людей. Но когда я стала непосредственно работать с ними, делать, как там меня учили по Вашему учебнику, то несколько раз сталкивалась с непонятным: вот передо мной сидит человек (клиент), и чтобы добиться от него того, что мне нужно, я стала добросовестно использовать все те приёмы воздействия, но так и не добилась своей цели.., чувствую, что всё как «в молоко», всё мимо… Чувствую, что он не воспринимает меня… мои слова… Александр Юрьевич, подскажите, пожалуйста, почему же так получается… А то прямо руки опускаются…»

Когда я поговорил с ней и расспросил её о том её клиенте, то мне даже отсюда, из своего кабинета, стало очевидно, что блокировка этим клиентом слов моей читательницы была вызвана одной особенностью его характера (на сленге психологов именуемой «пристройка сверху»), о чем моя читательница не знала, поскольку была лишь обучена техникам воздействия, но не техникам скрытного тестирования собеседника, техникам сканирования его психики... Подсказал ей... помог, изыскал даже возможности для записи в группу на курсовое обучение (тогда было обучение очное), которое она закончила на «отлично»!…

Каков результат?
А результат таков, что в ходе тренингов у обучающихся уже вырабатывается привычка: как только в поле зрения встречается новый человек, уже как-то само собой (почти помимо воли) начинается его тестирование, сканирование его психики с помощью специальных психодиагностических техник. Ну прямо как опытные врачи… И тут мне невольно вспоминается эпизод, произошедший с нами – совсем молодыми студентами-медиками.
Старый профессор, начиная первую лекцию по внутренним болезням, сказал: «Мы должны Вас так научить, чтобы Вы смогли ставить диагноз хоть в трамвае!» - «Как это?» - «А вот так: входит в трамвай старый доктор, бросил мимолетный взгляд на сидящего пассажира и – про себя: «Э-э, батенька, а у тебя почечки-то не в порядке…» - вот так должно быть и у Вас, мои молодые коллеги», закончил свой мини-монолог профессор клиники. Запомнил я тот монолог, а когда потом изучал психологию подсознания, то и понял, чему и как надо обучать в курсе дистанционно психодиагностики – чтобы диагноз - "на автопилоте", чтобы помимо воли, еще до первого "Здравствуйте", до начала официального знакомства: «Э-э, дорогой мой, кто же тебя таким-то агрессивным сделал…»... И нет тут никакой ни хиромантии, ни физиогномики… одна сплошная наука, именуемая "Психология".

А посему:


Дорогой мой читатель, уважаемый коллега!


Если Вы достаточно часто имеете дело с людьми, если у Вас часто возникает необходимость прояснить для себя, что за человек перед Вами, то


у Вас есть возможность обучиться психотехнологиям скрытного тестирования собеседника,

научиться
профессионально разбираться в людях
,



овладеть психотехнологиями сканирования состояния Вашего собеседника
прямо во время общения с ним,

психотехнологиям управления поведением людей.


Если Вы считаете для себя необходимым или желательным овладеть такими приемам скрытного тестирования (допустим, Вы постоянно имеете дело с клиентурой, посетителями, партнёрами…),
то сообщаю Вам:


Ваш покорный слуга,
профессор А. Панасюк
предлагает Вашему вниманию
разработанный специально для дистанционного обучения
тренинговый курс


"КАК СКРЫТНО ПРОТЕСТИРОВАТЬ СОБЕСЕДНИКА "


Курс предназначен для индивидуального обучения тех,
кто постоянно имеет дело с людьми
и кому важно знать, с каким человеком приходится иметь дело
.



Если эта информация о дистанционном обучении таким приёмам представляет для Вас определенный интерес,
то Вы можете написать об этом лично профессору А. Панасюку (его эл. адрес 08-11-40@mail.ru ), либо здесь же - ниже получить ответы на следующие вопросы:


1)каким приемами (психотехнологиям и психотехникам) скрытного тестирования собеседника вы сможете овладеть,

2)от каких проблем общения Вы смогли бы избавиться в результате такого обучения,

3)какими приемами управления другими людьми Вы будете овладевать прямо по ходу обучения,

а также и о том, как будет проходить подобное обучение - в виде ответов на следующие вопросы:
1. По каким программам будет проводится обучение?
2. В какой форме будут проходить занятия?
3. Как осуществляется обратная связь?
4. А как быть с учебниками?
5. На сколько часов рассчитана программа обучения?
6. И главный (для некоторых) вопрос – об оплате (прямо сейчас: ОПЛАТА В КОРНЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от обучения на аналогичных курсах, где обычно в самом начале взимается определенная фиксированная сумма, своеобразный аванс. Принцип Вашего покорного слуги – никаких авансов я со своих учеников не беру (это принципиальная моя позиция), у меня платят (кстати, и не тысячи, а лишь десятки рублей или сотни рублей) только за результаты своей учебы. И поскольку авансов не будет, то мои ученики вольны прервать обучение в любое время).
7. «А будет ли по окончании выдан документ?»
8. И, конечно же – о бонусах…


Тренинговые занятия по курсу будут проводиться профессором А. Панасюком


по написанному им учебнику "Дистанционное тестирование собеседника" .

В основе курса положен 5-летний опыт проведения автором дистанционного обучения психотехнологиям тестирования человека,
а также 30-летний опыт обучения психологии общения и психотехнологиям управления поведением людей.
обо всем об этом Вы сможете узнать на последующих страницах…


P.S. Дорогие друзья, уважаемые коллеги! Профессор А. Панасюк любит не только получать подарки, но и делать подарки другим, о чем Вы также узнаете чуть позже….

А ТЕПЕРЬ – БОЛЕЕ ПОДРОБНО


1. КАКИМ ПСИХОТЕХНОЛОГИЯМ СКРЫТНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ВАС ПРЕДПОЛАГАЮТ ЗДЕСЬ ОБУЧАТЬ?

- технологиям как достаточно быстро определить особенности характера Вашего будущего партнера по бизнесу, будущего начальника или подчиненного (является ли он по характеру авторитарным или зависимым, агрессивным или миролюбивым…) буквально за первые три-пять минут (а для профи это реально);

- технологиям как создать для себя психологический портрет собеседника буквально за первые минуты общения с ним (что называется, прямо с порога) создать для себя его психологический портрет (выявить особенности свойств и состояний его психики на данный момент);

- технологиям как в ходе разговора выявлять фактические желания собеседника, а не те, о которых он говорит Вам (чтобы потом Ваши денежки не вылетели бы в трубу и чтобы потом не говорить: «Надо же… и не подумаешь по виду-то…»);

- технологиям как определить настроение и настрой Вашего собеседника в данный момент (как он относится лично к Вам, как он на самом деле настроен на данный разговор, как он фактически относится к теме Вашей беседы…) – чтобы потом, заключив договор, не разочароваться в нем;

- технологиям как распознать истинную её любовь (или его любовь) а ведь и это вполне реально и вовсе не обязательно об этом ставить кого-то в известность.

- технологиям как определить, что из себя представляет Ваша будущая избранница (будущий избранник), и – опять же: вовсе не обязательно ставить ее (его) об этом в известность;

И всё это – благодаря тому, чему Вас здесь научат - тестировать собеседника прямо во время разговора с ним с помощью дистанционного «полиграфа», с тем, чтобы иметь на него достаточно информативное «психологическое досье»;
а в результате
Вы так сможете овладеть этими технологиями дистанционной психодиагностики, что спустя некоторое время после окончания данного курса за Вами укрепилась бы слава проницательного человека (как за теми, кто прошел подобную спецподготовку сами знаете где).


2. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЦЕЛОГО КОМПЛЕКСА ПРОБЛЕМ ОБЩЕНИЯ

Вы сумеете избегать конфликтов и стрессов от недопонимания поведения своего собеседника;

• Вы относительно легко сможете распознать в Вашем собеседнике манипулятора;

• Вы будете способны отличить позитивно настроенного на диалог с Вами от лживого и изворотливого (о чем Вам поведает его габитус, а Вы уже это теперь не будете пропускать мимо своего внимания!);

• Вы будете способны выявить фактическую степень искренности его сегодняшнего «заверения в дружбе» (ибо эту его «искренность» выдадут Вам с «головой» не только кинетика его ног, но и некоторые нелегитимные слова, на которые другие не обращают внимания, но Вы-то – обучены!)

• По результатам дистанционной «полиграфологии» Вы будете способны отличить человека одаренного от человека недалекого (о чем Вам поведает. например, «нос лауреата Нобелевской премии»).


3. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ТАК СМОЖЕТЕ УПРАВЛЯТЬ ЛЮДЬМИ, ЧТОБЫ...

- чтобы теперь чаще достигать главной цели делового общения: превращать Ваше желание в его желание;

• чтобы иметь такого партнера по бизнесу, которому можно будет доверять, ибо Вы теперь знаете (с приемлемой для Вас надежностью) не просто, порядочный ли он по характеру человек или нет, а и степень его порядочности;

• чтобы заключить сделку с таким заказчиком, в котором Вы (с приемлемой для Вас надежностью) будете уверены, что Вас не подведет, ибо, по результатам его тестирования Вы узнали, что в его характере держать слово;

• чтобы сохранить свой кошелек в неприкосновенности и пополнить его, ибо Вы достаточно быстро вычислили его истинные намерения заключить с Вами сделку;

• найти такого партнера по жизни, с которым Вы потом прожили бы много-много счастливых лет;

• чтобы, наконец, принять обоснованное и судьбоносное решение: с ним можно идти в разведку…



4. КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ
(вопросы и ответы)


1.По каким программам будет проводится обучение? Ваш покорный слуга никогда не проводил и не будет проводить обучение по стандартным (шаблонным) программам. Мало того, что основа всех его программ носит авторский характер (пока кто-нибудь не скопирует, ну да от меня не убудет), он еще и пишет программы под цели и интересы своего конкретного Ученика. А это значит, что обучение сугубо индивидуальное (о чем так долго мечтает и так долго… говорит наша педагогика обучая всё еще в классе, в группе…). А посему, прежде чем писать для данного Ученика программу его обучения, стараюсь получить как можно больше информации и о категориях тех людей, с которыми имеет дело мой Ученик (и с которыми не всегда «получается»), и о тех проблемах общения, с которыми он сталкивается, и о тех целях, которые он ставит перед собой, начиная обучение у меня…

2.В какой форме будут проходить занятия? Занятия буду проводится в виде дистанционного тренинга (хотя для многих наших соотечественников сочетание терминов «тренинг» и «дистанционное обучение» кажутся необычными, а американцы так – дистанционным тренингом – обучают по университетским курсам уже второй десяток лет). Каждое учебное задание, высылаемое мною обучающемуся, состоит из двух частей: а) название раздела (соответствующего учебника), который необходимо проработать, и б) из перечня вопросов, на которые обучающемуся следует потом ответить. И, как говорится, главная фишка - в этих самых вопросах, которые, как и всё, что связано с технологией данного обучения, носят не стандартный характер. В основном это даже не вопросы, а тексты задач на практическую диагностику собеседника (а эти учебные «собеседники» будут вовсе не простыми людьми…), задачи, носящие тренинговый характер (и именно поэтому в материалах для обучающего часто встречается фраза: «А теперь пойдем «в поле»: представьте, Ваш собеседник…»).

3.Как осуществляется обратная связь? Через Интернет – чаще по электронной почте, иногда – по Скайпу или по телефону. Впрочем, иногда у меня на даче бывают и гости… так что от отсутствия общения не страдают не только мои Ученики, но и их учитель (будучи по характеру экстравертированной личностью))).

4.А как быть с учебниками? Хотя Ваш покорный слуга написал несколько учебных пособий, но для данного курса, как я уже упомянул, речь идет о книге «Дистанционное тестирование собеседника» (и сразу же упреждаю вопрос «А где…?»: когда будете писать Вашему учителю об этом, не забудьте попросить автограф, а он не только вышлет с автографом, но и еще с визитной карточкой. Вот.)

5.На сколько часов рассчитана программа обучения? Как правило, о количестве часов обучения по тому или иному курсу говорят обычно тогда, когда не учитывается скорость продвижения при обучении, что делается при массовом обучении. Там, в школе, в институте, ориентируются, как я уже говорил, на «средне-виртуального» Ученика, студента, к коему мой Ученик, которого я привык величать «Ученик» определенно не относится. Но начиная работать с Учеником, я пока не знаю «точное количество» битов его оперативной памяти, не знаю «точное количество» единиц уровня его мотивации (сколько), не знаю «точное количество» единиц его усидчивости… Полагаю, сейчас и он скорее всего не может дать точный ответ на эти вопросы, ибо они – эти вопросы - как принцип ответа на вопрос о количестве часов, необходимых для занятия. Знать ответ о скорости усвоения учебного материала Вы можете только опытным (эмпирическим) путем. Поэтому: время обучения будет определять только Ученик.
И ещё на эту же тему. Когда если Вы будете у меня учиться, то я буду Вас учить конкретным практическим психотехникам, их, этих техник, много, а это значит, что в какой бы момент времени Ученик не остановился с учебой, у него всегда будет плюс – он будет владеть определенным количеством техник . Отсюда и вопрос о времени обучения и – забегая вперед - о деньгах, об оплате: он может приостановить учёбу и оплату, изучив пять техник, а можете остановиться, освоив и пятьдесят пять – всё определяется уровнем его мотивации. Главный принцип: Вы можете остановиться в любое время, овладев при этом определенным количеством психотехник.

6.И главный (для некоторых) вопрос: «А платить-то сколько?»
Вопрос, конечно, не просто «интересный», а даже… очень интересный и вот почему: все, кто у меня учился или учится, признают некоторую необычность (иногда даже говорят: «оригинальность») подхода к решению этого вопроса. А и в самом деле: оплата в корне отличается от обучения на аналогичных курсах, где обычно в самом начале взимается определенная фиксированная сумма, своеобразный аванс. Принцип Вашего покорного слуги – никаких авансов я со своих Учеников не беру (это принципиальная моя позиция), у меня платят (кстати, и не тысячи, а лишь десятки рублей или сотни рублей) только за результаты своей учебы. И поскольку авансов не будет, то мои Ученики, как я уже говорил, вольны прервать обучение в любое время. Это – принцип оплаты. А теперь – о деталях. Оплата осуществляется за вопросы:
составление мною для моего конкретного Ученика (помните, данная форма обучения строго индивидуальная), так вот, составление, предположим, для Вас, одного вопроса будет Вам стоить на первых порах 30 рублей (а бонусы, т.е. скидки могут быть потом, если будете учиться «на пятёрки» - ).
Анализ мною ответов будет стоить Вам так же 30 руб. за один проанализированный мною ответ (вначале; а потом - будете хорошо учиться – будут бонусы - ).
А вот мой анализ, моя проверка уже исправленных Вами ответов будет стоить Вам уже 45 руб. за один вопрос, так что выгоднее присылать сразу правильные ответы на вопросы… При этом за помощью обращаться не возбраняется (помощь – не подсказки, помощь как направление мысли, поэтому за помощь плата не взимается). И в этом реализация принципа: оплата по результатам учебы: «отличники» еще и деньги экономят)))
Если же не найдете правильные ответы в учебнике, то сразу же мне об этом сообщаете и тогда: если правильный ответ в учебнике есть, а Вы были невнимательные – штраф уже в размере 60 руб. за один такой вопрос ; если в тексте или в контексте учебника информации для правильного ответа нет – моя невнимательность, то штраф мне 80 руб.
Это всё, что касается оплаты за составление вопросов и за анализ ответов на них.

7. О моем личном интересе, или «А будет ли документ?»
Иногда мне и такой задают вопрос. И поскольку этот вопрос для меня прежде всего связан с моим отношением к моей работе, то и начну ответ именно так: сколько работал психологом (консультирую, обучаю, пишу книжки…), всегда считал и считаю свою работу своим хобби, ибо люблю я это делать))) Правда, раньше эта моя работа была и моим основным заработком, основным средством к существованию. А сегодня? Сегодня я и официально обучаю - читаю лекции как приглашенный профессор (некоторые любят приглашать академиков, так что не отказываюсь пока), и обучаю неофициально, сидя за своим компьютерным столом у себя на даче… Но поскольку у меня иногда спрашивают: «А нельзя ли получить какой-либо документик об окончании Вашего курса», то я проконсультировался у специалистов по этому поводу и узнал: оказывается, я могу представлять и документ, а не только обеспечивать обучающегося психотехнологиями и психотехниками управления людьми. В результате консультаций с моими коллегами в Российской правовой академии Министерства юстиции родился вот такой документ:


8.И, конечно же – о бонусах(автор любит подарки не только получать, но и дарить) Дорогие мои друзья! Ну чем я могу Вас одаривать, кроме как своими книгами – самым ценным, что у меня есть (конечно, после близких мне людей). И опять же – особенность данного обучения: я буду предлагать согласившимся стать моим Учеником подарки на выбор: сейчас назову и покажу несколько книг (и по психологи, и не только по психологии):


а Вы уж выберите ОДНУ (извините) книгу и она Вам будет отправлена по эл. почте (ну а кто ну совсем не любит так читать – придется по обычной почте, правда… ну да ладно, об этом – потом). Как Вы мне об этом скажете? Да просто – напишите мне на мой e-mail: 08-11-40@mail.ru(а я и письма люблю получать).
Ну вот… пожалуй и всё о дистанционном обучении как разбираться в людях. И я, конечно же, всегда открыт для обсуждения любых вопросов, связанных с обучением.
А в заключении:

если бы Вы полагали необходимым овладеть психотехнологиями общения, то дайте мне, пожалуйста, об этом знать (повторю: 08-11-40@mail.ru ), и я смогу представить Вам более подробную информацию:
• о том, чему конкретно я стал бы обучать Вас по индивидуальной программе, которую я напишу под Ваши конкретные цели и интересы, и которую я представляю Вам,
•о том, как будет проводиться дистанционное обучение: если мы будем заниматься, то будем заниматься тренинговым методом,
•а также информацию и об оплате, которая, как я уже говорил, в корне отличается от обучения на аналогичных курсах, не буду повторяться.

...На чем можно было бы и поставить точку (пока).

С уважением к Вам, Ваш
проф. А. Панасюк


rieltor pro, 16-01-2014 22:14 (ссылка)

Для риэлторов и агентств!

Полезное для риэлторов на сайте Риэлтор ПРО :
Скачайте бесплатную программу для учета недвижимости и клиентов, 
закажите создание профессионального сайта, 
узнайте информацию о тренингах.

Недвижимость и Автомобиль за 5% от стоимости!

НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!!!!!!!!
Мы приглашаем в нашу команду и поддерживаем только целеустремленных, амбициозных, деятельных, смелых и решительных, которые знают точно свою цель и готовы твердо идти к ее достижению!
ВСЕ ПОДРОБНОСТИ В ВИДЕО ! http://youtu.be/c-S9e8osZ2o
Добавлю в чат!
Мой скайп: natte151

Метки: communitybankingorganizations, недвижимость, автомобиль, Маркетинг, бизнес, работа из дома, домашний бизнес

Скачайте книгу "Формула 5 элементов" бесплатно


Здравствуйте!

У Вас пока есть возможность скачать книгу "Формула 5 элементов. Эффективные

страницы подписки" бесплатно. Воспользуйтесь ей прямо сейчас.

==>> ссылка на книгу

 Вы узнаете, как создать страницу подписки, которая будет конвертировать 50-70% посетителей ваших страниц в подписчиков;

 2 обязательных правила, без соблюдения которых ваши страницы обречены на провал;

 5 магических элементов, правильно используя которые, вы гарантировано увеличите количество подписок на ваших страницах;

 Узнаете целых 8 дополнительных фишек, еще больше увеличивающих конверсию посетитель-подписчик

+ кое что еще! 


==>> ссылка на книгу


С уважением, Аскар Ильясов. &nb

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Вид на жительство в Европе (ЕС) на 5 лет + 7 812 915 32 43



Вид на жительство сроком на 5 лет, предоставляются людям имеюшим Греческие корни, для воссоединения семьи или супругам.

Необходимие документы:

1. Копия загран паспорта.

2. 6 цв. фотографии 3,5х4,5.

3. Имя отца и матери.

4. Рост, цвет глаз.

Срок исполнения- 1,5 месяца.

Предоплата- 50%.

Метки: вид на жительсво, впк, 915-32-43, Фурманский Дмитрий Юрьевич, www.7150511.ru

Продается в Севастополе торгово -гостиничный комплекс на пляже.

Продается в
Севастополе торгово -гостиничный комплекс на пляже Учкуевка(700м2):
большой магазин в сезон выручка до 20 тыс.грн(прим.2500у.е), 6 торговых
мест(выручка в сутки от 2 до 5000 грн.)+летний ресторан+гостиные номера.
Земля аренда.Цена 800 000 у.е(если будет серьезный покупатель-будем торговаться т.к продажа срочная) тел.+38 0501590764

Вендинг-бизнес за 7 шагов. Бесплатно.

Узнайте "Как простому работнику не увольняясь с основной работы начать вендинговый бизнес (автоматизированная продажа товаров через торговые автоматы) и уже через месяц получать дополнительный доход в разы превышающий зарплату"
Видео, слайды и бизнес-план пока бесплатно доступны здесь: http://status.justclick.ru/vending1.

Буду рад вашим отзывам.

Дональд Трамп, Ричард Брэнсон, Брайн Трейси будут здесь!

Представьте себе, что прямо сейчас вы можете пообщаться с такими известными людьми, как Дональд Трамп, Ричард Брэнсон, Брайн Трейси, Филип Котлер, Джон Максвелл, Стивен Возняк, Ицхак Адизес, Стив Форбс, Серджио Зиман, Аллан Пиз.

Какие вопросы вы им зададите? Хотите ли вы получить советы от этих людей?
Раньше это было невозможно: максимум, что вы могли сделать, это попасть на конференции с этими спикерами.

Но в 2012 году произойдет событие KEYNOTE 2012, в котором вам никуда не нужно будет ехать, чтобы познакомиться с этими людьми!

Итак, что это такое:
В онлайн-тренинге KEYNOTE 2012 будут участвовать:
Дональд Трамп, Ричард Брэнсон, Брайн Трейси, Филип Котлер, Джон Максвелл, Стивен Возняк, Ицхак Адизес, Стив Форбс, Серджио Зиман, Аллан Пиз  и еще 8 известнейших бизнесменов планеты!
Вы даже не представляете, сколько времени организаторам понадобилось для того, чтобы состыковать графики этих очень занятых людей и собрать единый онлайн-тренинг.
Каждый день будет выступать только ОДИН эксперт, который будет говорить только об ОДНОЙ ключевой вещи.
Примите участие в БЕСПЛАТНОМ вебинаре.
Не упустите Вашу возможность! 
Подробности ЗДЕСЬ http://keynote2012.com/ak/r.php?idg=1&idp=5216.


настроение: Кайфовое

Метки: бизнес, обучение, инвестиции

REAL ESTATE MONTENEGRO

Уважаемые друзья! Я занимаюсь недвижимостьи в Черногории ! Если нужна помощь – обращайтесь! Звоните! (382)67518813. mejl goran.remaxstar@gmail.com 
www.nekretnineucrnojgori.com

Метки: недвижимостьи в Черногории

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html




Срочно! Дёшево! - продается 1-Комнатная Севастополь (Балаклава)

 Срочно! Дёшево! - одноКомнатная возле моря. КрымПродаю , в связи с отъездом, однокомнатную в Севастополе, (Балаклава,ул. Солнечная), делал для себя , ?вроБрежневка. Можете и опоздать !
    -100%- ный кап.ремонт. Линолеум, обои, кафель Испания.
   - 2-ой этаж, не угловая .
    - Немецкий Редуктор давления воды ( Honeywell ) .    
    -  Универсальная 3-х ступенчатая система очистки воды .
    - Новая Газ/кол =Berеtta=(Италия) . 
   - Кондиционер Sumsung
   - Новая чешская полипропиленовая Сантехника и Канализация, радиаторы Биметалл.
   - Балкон утеплён  капитально , обшит сайдингом , 
   - Окна не на улицу . 
   -  расположение балкона позволяет сделать пристройку 
   - Cтеклопакеты K-System, двух-камерное стекло - зимой в квартире лето : 24-26°C. 
   - Идеально подходит как под сдачу, так и для себя ! Т.к. Оставляю полностью Всю мебель, кухню, кресла, холодиль., стир.-маш, микроволн., освещение ( а с учётом амортизации - это более 1.500 $, реальная стоимость вложений составила в ремонт 11.000 $ ) . 
   - За скромные и небольшие  деньги ( наверняка уже скалькулировали ? ) 40.500  долларов, Вы получили вариант " Въезжай сразу  и живи" !  да еще и в тихом, спокойном  месте, которое вместе с тем находится в самом центреБалаклавы - Супемаркет, школа, дет.сад- всё это Тоже рядом, ну и  Море - в 10-15 мин. ходьбы. Соседи- нормальные. В квартире не курили никогда и никто   !

Одним словом, у Вас есть шанс стать владельцем квартиры, которая за рекордно низкую цену не только подарит Вам радость и уют, а и станет предметом уважения   друзей и знакомых за оперативность и удачно использованный  шанс , не говоря уже о том, что это беспроигрышное  вложение в самом перспективном районе, которое потом Вы сможете передать своим детям! И может ли быть что-то важнее этого ?
... неужели Вы ещё сомневаетесь? Тогда, возможно, этот подарок достанется не Вам...
 Сергей +
3 8 -050-970-95-87, звоните до 18 часов .  есть ещё фото, пришлю на эл. адрес.


Премия 500 долл.  за прямую помощь при продаже










Фото-знакомства - это интересно ;)

Oцeни фoтky и встречайся с людьми, кто пoнpaвилcя!
А тех, кто cильнo приглянулся - покупай в cвoй гарем!


Только реальные люди! и Hикaкoгo paзвoдa на cмc и бабло, для регистрации тpeбyeтcя исключительно e-mail!



Наш портал - http://chartr.us/flirt

Продается участок 3,6 га в Крыму.










Участок на берегу Черного моря! г.Феодосия! Пляжная
территория(чистый желтый песок) 3,6 га(Золотой пляж)! Прямой выход к
морю.Огорожен с трех сторон. Граничит с урезом воды на протяжении 250
метров. На участке коммуникации: электроэнергия(своя ТП 10 кВ), газ,
водопровод. Договор аренды до 2054 г. Целевое назначение земли: Для
строительства Водно-Оздоровительного Комплекса. Полностью разработан
рабочий проект ,проект берегоукрепительных сооружений . Начат нулевой
цикл-свайные фундаменты. Есть все необходимые экспертизы и заключения , в
том числе и по испытаниям фундаментов нулевого цикла. В предложение по
продаже входит: рабочий проект водно-оздоровительно-спортивного
комплекса с гостиницей 590 мест-общая пл. 58 300 м2, аквапарком и яхтной
стоянкой("мариной") на 120 мест. Стоимость предложения 1 800 000 $













rieltor pro, 21-01-2012 22:02 (ссылка)

Продажа и аренда недвижимости.

Порталы по продаже и аренде недвижимости
http://nedvizhimost-sale.ru/ и  http://nedvizhimost-rent.ru...;
Добавляйте ваши объявления!!!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу