Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Открой Asterisk с командой myAsterisk!

Asterisk покоряет МИР в месте с командой myAsterisk!





Бесплатный курс

Asterisk – Open Source телефонная платформа нового поколения.

Астериск заменяет традиционные системы связи и мини-АТС. Астериск работает на операционной системе Linux, обладает расширенным функционалом и открывает массу новых возможностей для роста и развития Вашего бизнеса!

.SmartResponderF { width: 400px; height: 174px; margin: 0pt; background: url("http://www.myasterisk.ru/im...") no-repeat scroll 0% 0% transparent; }.SmartResponderF p { font-size: 16px; font-weight: bold; padding: 20px 0pt 0pt 20px; color: rgb(51, 51, 51); }.SmartResponderF .input { border: 1px solid rgb(204, 204, 204); width: 150px; color: rgb(204, 204, 204); margin: 10px 0pt 5px 20px; height: 25px; }.SmartResponderF .submits { background: url("http://www.myasterisk.ru/im...") no-repeat scroll 0% 0% transparent; margin-top: 35px; width: 200px; height: 48px; cursor: pointer; border: 0px none; }

Введите Ваше имя, e-mail и нажмите кнопку "ПОЛУЧИТЬ!"


 

 



Метки: freepbx, Asterisk, call-центр, 1c и asterisk, оборудование для asterisk

1Си Asterisk, лучшии решения для Call центра и 1С CRM

Лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать!
А еще лучше БЕСПЛАТНО попробовать в действии систему 1С + Asterisk!
Заказать тестирование убойной системы 1С+Asterisk IP PBX можно на нашем сайте http://myAsterisk.ru
http://www.youtube.com/watc...

Метки: 1c и asterisk, интенрация 1с и asterisk, freepbx, call-центр

NAT, SIP и Asterisk

Некоторые каналы сервера Asterisk имеют поддержку передачи видео:


  • SIP
  • IAX2

Каналы H323 (chan_h323, chan_oh323, chan_ooh323) не позволяют в данный момент совершать вызовы с поддержкой видео.

Поддерживаемые видео кодеки:

  • H.261
  • H.263
  • H.263p (Начиная с Asterisk, версии 1.4)
  • H.264 (Начиная с Asterisk, версии 1.4)

Стоит отметить, что поддержка видео в Asterisk версии 1.4 до сих пор в зачаточном состоянии (см. главу: основные моменты, ниже). Суммируя нижеизложенное, получаем:
  • Asterisk 1.4 имеет проблемы, связанные с согласованием видеокодеков.
  • Сервер Asterisk не обменивается и не распознает расширенные атрибуты для видеопотоков, такие как: profile/level (H.263+, MPEG4, H.264), полоса пропускания, standard annexes, частота кадров и размеры изображения.
  • Сервер Asterisk не предоставляет возможностей по проигрыванию файлов в классических видеоформатах, таких как: .mov, MP4 или файлов в формате 3gp.
  • Сервер Asterisk не предоставляет функционала по перекодировке из одного видеокодека в другой.

Для включения возможности совершать вызовы с поддержкой видео (для протокола SIP), отредактируйте файл sip.conf и добавьте параметр:

[general]
videosupport=yes


Для каждого SIP пользователя, Вам нужно указать поддерживаемые видеокодеки (см. примеры на этой странице). Если Вы не хотите полагаться на согласование видокодеков, которое существует в непропатченном сервере Asterisk версии 1.4.x (и не всегда корректно работает), убедитесь, что вы разрешили только один кодек для видео в Вашем файле sip.conf. Для решения этой проблемы, можно воспользоваться патчем, который описан ниже. И конечно, видеокодеки должны поддерживаться SIP телефонами, которые подключены к серверу Asterisk. Asterisk может работать только в прозрачном режиме при передаче видеопотоков.

Видеоконверторы для Asterisk

  • FFasterisk: Утилита для создания видео контекста для Asterisk. Она позволяет конвертировать MOV файлы в пару файлов .H.263 (для видео) и .wav (для звука), с которыми может работать сервер Asterisk.

Программное обеспечение для создания видеоконференций в Asterisk.

  • 1videoConference: VVoIP Решение с открытыми исходными кодами от Adiance.
  • Mediamixer от Sergio Murillo.
  • app_conference: имеет ограниченную поддержку видео.
  • Confiance.

Некоторые основные моменты, относительно использования видео в Asterisk


В сервере asterisk версии 1.4, выбор видеокодека содержит дефекты в алгоритме (также смотри данный bug report). Для решения это проблемы IVèS предложил патч, но он не был принят. Кроме того, другая независимая разработка с названием Asterisk videocaps, позволяет надлежащим образом согласовывать fmtp атрибуты, связанные с передачей видеопотоков, в SDP. Это решение было включено в trunk и может быть появится в Asterisk 1.6.

В asterisk 1.6 запланирована глобальная перестройка поддержки видео для различных каналов, но никаких технических условий по реализации не было опубликовано. Кто-то просто хочет включить поддержку videocaps и остановиться на этом. Некоторые имеют более амбициозные планы на этот счет. Рекомендуется ознакомиться со списком рассылки: Asterisk video.

Другая проблема, связана с форматом файлов, которые содержат видео приветствия и подсказки. На данный момент, Asterisk записывает содержимое RTP пакетов, включая некоторую информацию, связанную с таймингом, в файлы с расширением .h263, ph263p, .h264. Sergio Murillo разработал приложение MP4 asterisk apps, которое может проигрывать и записывать файлы в формате MPEG4. Но проблемы, связанные с патентами, не дают возможность компании Digium интегрировать это приложение в состав сервера Asterisk.

Поддержка перекодирования из одного видеокодека в другой (транскодинг) также не поддерживается и, вероятно, не будет поддерживаться в сервере Asterisk. Использование библиотеки ffmpeg для этих целей опять создаст проблемы с лицензированием и патентами. Транскодирование видеокодеков в Asterisk также создает проблемы связанные с уменьшением производительности сервера в целом. Однако, Sergio предложил приложение, которое может выполнять некоторые ограниченные функции, связанные с транскодированием видеокодеков, оно базируется на библиотеке ffmpeg и называется - app_transcoder. Приложение имеет ограничения в текущей версии, но может быть легко расширено по функциональности теми, кто имеет опыт программирования с использованием библиотеки ffmpeg.

Последний момент, представляющий интерес, это возможность обработки ISDN/3G видеовызовов с помощью Asterisk, используя разработки от Sergio. Для дополнительной информации по этому вопросу, смотри: эту страницу.

Следующее клиенты имеют поддержку видео, которая работает совместно с сервером Asterisk:

  • Ekiga: SIP H323 Video- H261. MPEG4/H263 в SVN
  • AuPix: видеотелефон с поддержкой протоколов SIP и H.323
  • Call Image Videotel: аппаратный видеотелефон с поддержкой протокола SIP
  • iFon: для PocketPC PDA
  • Linphone для ОС Linux - может и не поддерживать видео
  • Microsoft Windows Messenger: для ОС Windows
  • Wooksung: WVP-2000 SIP (аппаратный телефон)
  • Xten eyeBeam: для ОС Windows и OSX
  • Видеотелефон Leadtek BVP 8882 SIP.
  • Huawei ViewPoint 8220
  • Kapanga: Видеотелефон с поддержкой протокола SIP
  • GXV-3000: SIP видеотелефон с поддержкой видеокодеков h264 и h263, работающий по протоколу SIP (аппаратный)
  • Milliphone: многоплатформенный программный телефон с открытым исходным кодом
  • Yealink VP2009 - лучший ip видео телефон

Смотри: Видеотелефоны с поддержкой SIP протокола.

There is also some information how to make an 3G-H.324M (UMTS Video) - SIP gateway with asterisk: Asterisk H324M

Некоторые моменты, касающиеся голосовой почты и поддержки видео.


Когда Вы записываете сообщение для голосовой почты, Asterisk также может записывать видео... Единственная проблема, которая при этом возникает, это плохое качество в начале записи, связанное с отсутствием Intra-frame (первого кадра) при записи сообщения приветствия...

Call Image Videotel - содержит специальные возможности для создания нормальной записи, без каких-либо модификаций самого сервера asterisk (Замечание: на данный момент линк битый. Или videotel изменил имя страницы или прекратил поддержку данного продукта).

Обратите внимание: Когда Вы записываете сообщение, используется соответствующий кодек (для примера, пускай будет - H.264) и, если при проигрывании этого сообщения абоненту будет выбран другой видеокодек, тогда видео часть сообщения не будет отдана, т.к. asterisk не поддерживает транскодинг видеокодеков.

Настройка Windows Messenger для работы с сервером Asterisk (по протоколу SIP)


Пример настройки файла sip.conf:
[general]
videosupport=yes

[video2]
type=friend
username=video2
secret=hidden
host=dynamic
context=from-camera
callerid=Video 2 <1222>
canreinvite=no
disallow=all ; Windows Messenger выбирает неправильные кодеки, если указать: allow=all
allow=ulaw
allow=alaw
allow=speex
allow=gsm
allow=h261
allow=h263
allow=h263p

Метки: оборудование для asterisk, Asterisk, asterisk для бизнеса, настройка asterisk

Видео в Asterisk

Некоторые каналы сервера Asterisk имеют поддержку передачи видео:


  • SIP
  • IAX2

Каналы H323 (chan_h323, chan_oh323, chan_ooh323) не позволяют в данный момент совершать вызовы с поддержкой видео.

Поддерживаемые видео кодеки:

  • H.261
  • H.263
  • H.263p (Начиная с Asterisk, версии 1.4)
  • H.264 (Начиная с Asterisk, версии 1.4)

Стоит отметить, что поддержка видео в Asterisk версии 1.4 до сих пор в зачаточном состоянии (см. главу: основные моменты, ниже). Суммируя нижеизложенное, получаем:
  • Asterisk 1.4 имеет проблемы, связанные с согласованием видеокодеков.
  • Сервер Asterisk не обменивается и не распознает расширенные атрибуты для видеопотоков, такие как: profile/level (H.263+, MPEG4, H.264), полоса пропускания, standard annexes, частота кадров и размеры изображения.
  • Сервер Asterisk не предоставляет возможностей по проигрыванию файлов в классических видеоформатах, таких как: .mov, MP4 или файлов в формате 3gp.
  • Сервер Asterisk не предоставляет функционала по перекодировке из одного видеокодека в другой.

Для включения возможности совершать вызовы с поддержкой видео (для протокола SIP), отредактируйте файл sip.conf и добавьте параметр:

[general]
videosupport=yes


Для каждого SIP пользователя, Вам нужно указать поддерживаемые видеокодеки (см. примеры на этой странице). Если Вы не хотите полагаться на согласование видокодеков, которое существует в непропатченном сервере Asterisk версии 1.4.x (и не всегда корректно работает), убедитесь, что вы разрешили только один кодек для видео в Вашем файле sip.conf. Для решения этой проблемы, можно воспользоваться патчем, который описан ниже. И конечно, видеокодеки должны поддерживаться SIP телефонами, которые подключены к серверу Asterisk. Asterisk может работать только в прозрачном режиме при передаче видеопотоков.

Видеоконверторы для Asterisk

  • FFasterisk: Утилита для создания видео контекста для Asterisk. Она позволяет конвертировать MOV файлы в пару файлов .H.263 (для видео) и .wav (для звука), с которыми может работать сервер Asterisk.

Программное обеспечение для создания видеоконференций в Asterisk.

  • 1videoConference: VVoIP Решение с открытыми исходными кодами от Adiance.
  • Mediamixer от Sergio Murillo.
  • app_conference: имеет ограниченную поддержку видео.
  • Confiance.

Некоторые основные моменты, относительно использования видео в Asterisk


В сервере asterisk версии 1.4, выбор видеокодека содержит дефекты в алгоритме (также смотри данный bug report). Для решения это проблемы IVèS предложил патч, но он не был принят. Кроме того, другая независимая разработка с названием Asterisk videocaps, позволяет надлежащим образом согласовывать fmtp атрибуты, связанные с передачей видеопотоков, в SDP. Это решение было включено в trunk и может быть появится в Asterisk 1.6.

В asterisk 1.6 запланирована глобальная перестройка поддержки видео для различных каналов, но никаких технических условий по реализации не было опубликовано. Кто-то просто хочет включить поддержку videocaps и остановиться на этом. Некоторые имеют более амбициозные планы на этот счет. Рекомендуется ознакомиться со списком рассылки: Asterisk video.

Другая проблема, связана с форматом файлов, которые содержат видео приветствия и подсказки. На данный момент, Asterisk записывает содержимое RTP пакетов, включая некоторую информацию, связанную с таймингом, в файлы с расширением .h263, ph263p, .h264. Sergio Murillo разработал приложение MP4 asterisk apps, которое может проигрывать и записывать файлы в формате MPEG4. Но проблемы, связанные с патентами, не дают возможность компании Digium интегрировать это приложение в состав сервера Asterisk.

Поддержка перекодирования из одного видеокодека в другой (транскодинг) также не поддерживается и, вероятно, не будет поддерживаться в сервере Asterisk. Использование библиотеки ffmpeg для этих целей опять создаст проблемы с лицензированием и патентами. Транскодирование видеокодеков в Asterisk также создает проблемы связанные с уменьшением производительности сервера в целом. Однако, Sergio предложил приложение, которое может выполнять некоторые ограниченные функции, связанные с транскодированием видеокодеков, оно базируется на библиотеке ffmpeg и называется - app_transcoder. Приложение имеет ограничения в текущей версии, но может быть легко расширено по функциональности теми, кто имеет опыт программирования с использованием библиотеки ffmpeg.

Последний момент, представляющий интерес, это возможность обработки ISDN/3G видеовызовов с помощью Asterisk, используя разработки от Sergio. Для дополнительной информации по этому вопросу, смотри: эту страницу.

Следующее клиенты имеют поддержку видео, которая работает совместно с сервером Asterisk:

  • Ekiga: SIP H323 Video- H261. MPEG4/H263 в SVN
  • AuPix: видеотелефон с поддержкой протоколов SIP и H.323
  • Call Image Videotel: аппаратный видеотелефон с поддержкой протокола SIP
  • iFon: для PocketPC PDA
  • Linphone для ОС Linux - может и не поддерживать видео
  • Microsoft Windows Messenger: для ОС Windows
  • Wooksung: WVP-2000 SIP (аппаратный телефон)
  • Xten eyeBeam: для ОС Windows и OSX
  • Видеотелефон Leadtek BVP 8882 SIP.
  • Huawei ViewPoint 8220
  • Kapanga: Видеотелефон с поддержкой протокола SIP
  • GXV-3000: SIP видеотелефон с поддержкой видеокодеков h264 и h263, работающий по протоколу SIP (аппаратный)
  • Milliphone: многоплатформенный программный телефон с открытым исходным кодом
  • Yealink VP2009 - лучший ip видео телефон

Смотри: Видеотелефоны с поддержкой SIP протокола.

There is also some information how to make an 3G-H.324M (UMTS Video) - SIP gateway with asterisk: Asterisk H324M

Некоторые моменты, касающиеся голосовой почты и поддержки видео.


Когда Вы записываете сообщение для голосовой почты, Asterisk также может записывать видео... Единственная проблема, которая при этом возникает, это плохое качество в начале записи, связанное с отсутствием Intra-frame (первого кадра) при записи сообщения приветствия...

Call Image Videotel - содержит специальные возможности для создания нормальной записи, без каких-либо модификаций самого сервера asterisk (Замечание: на данный момент линк битый. Или videotel изменил имя страницы или прекратил поддержку данного продукта).

Обратите внимание: Когда Вы записываете сообщение, используется соответствующий кодек (для примера, пускай будет - H.264) и, если при проигрывании этого сообщения абоненту будет выбран другой видеокодек, тогда видео часть сообщения не будет отдана, т.к. asterisk не поддерживает транскодинг видеокодеков.

Настройка Windows Messenger для работы с сервером Asterisk (по протоколу SIP)


Пример настройки файла sip.conf:
[general]
videosupport=yes

[video2]
type=friend
username=video2
secret=hidden
host=dynamic
context=from-camera
callerid=Video 2 <1222>
canreinvite=no
disallow=all ; Windows Messenger выбирает неправильные кодеки, если указать: allow=all
allow=ulaw
allow=alaw
allow=speex
allow=gsm
allow=h261
allow=h263
allow=h263p

Метки: Asterisk, оборудование для asterisk, видео и asterisk, настройка asterisk

Настройка связки DVG-7111S и Asterisk


DVG-7111S представляет собой недорогой голосовой шлюз с одним портом FXS и одним портом FXO. Давайте настроим его для работы с *. Я буду описывать только те параметры, которые отличаются от дефолтных.
В FreePBX создадим SIP trunk для FXO, пусть в него будет воткнута линия с номером 5499057:

Maximum channels: 1
Dial Rules: .
Trunk Name: 5499057
PEER Details:
host=dynamic
type=friend
username=5499057
secret=fxo_password
qualify=yes
context=from-trunk

USER Details оставляем пустым.
Еще сразу создадим SIP extension для FXS с номером 777:

User Extension: 777
Dislpay Name: FXS
secret: fxs_password

Подключаем LAN порт шлюза в сеть, заходим с рабочей станции на WEB интерфейс управления: http://192.168.8.254, логин admin, пароль пустой.
Идем в Internet Setup и настраиваем WAN порт. Далее идем в VoIP Setup и редактируем запись под номером 1. Наш * имеет доменное имя pbx.spnet.ru.
Ставим галку Enable Support of SIP Proxy Server / Soft Switch, ITSP Name : «pbx.spnet.ru».
Phone 1 FXS:
Number: «777″, cтавим галки Register и Invite with ID / Account.
User ID / Account : «777″
Password : «fxs_password»
Confirm Password : «fxs_password»
Phone 2 FXO:
Number: «5499057″, cтавим галки Register и Invite with ID / Account.
User ID / Account :
«5499057″,
Password : «fxo_password»
Confirm Password : «fxo_password»
Proxy Server IP / Domain : «pbx.spnet.ru»
Жмем Apply, идем на вкладку Advanced.
VoIP -> Codec
Preferred Codec Type : «G.711 u-law»
VoIP -> DTMF & PULSE
Ставим галку Enable Out-of-Band DTMF
VoIP -> Hot Line
Phone 2 – FXS FXO
Ставим галку Hot Line и вписываем в поле Hot Line No. : номер *, на который будет попадать звонок, пришедший на порт FXO
Снимаем галку Enable FXO / Trunk Extension Number
VoIP -> Line
FXS Impedance и FXO Impedance ставим в «Russia 600 Ohm», снимаем галку Enable IVR Option
VoIP -> SIP Advanced
Снимаем галку Enable Non-SIP Inbox Call
Вот и все, не забудьте установить пароли администратора и пользователя. Если шлюз не будет определять сингал занято, нужно проанализировать сигнал занято, получаемый от АТС и настроить его в VoIP -> CPT / Cadence. Методика анализа подробно описана на сайте nsgate.ru в документе «Процедура анализа нестандартных disconnect-тонов«.
Бывает, что данный шлюз ведет себя странно с входящими вызовами – hotline начинает звонит в течении 2-5 секунд, а затем происходит завершение вызова. В этом случае нужно установить «PSTN Ring OFF Length :» в 20000, это позволяет хотя бы как-то решить данную проблему.
Обратите внимание, что данный шлюз не дружит с Mozilla – «PSTN Ring OFF Length :» мне удалось изменить только в IE
Взято с http://blog.911.in.ua/2010/...

Метки: asterisk pbx, настройка freepbx, Asterisk, настройка asterisk

Интеграция 1с и Asterisk

1C и Asterisk: формула успешного бизнеса

1C - самая популярная платформа для автоматизации бизнеса

Asterisk - самая популярная телефонная платформа

Как Вы думаете, что произойдет, если их объединить?

Получится продукт "Панель телефонии 1С"

Тот самый, который перенесет все возможности телефонии прямо в 1С:Предприятие Вашей конфигурации!

Тот самый, который на 20% уменьшит время обработки каждого звонка и позволит обрабатывать все звонки прямо из 1С!

Смотрите, как это происходит:

1С и Asterisk - это:


vkontakte.ru/board22091206
- Отображение контактов и номера звонящего в 1С
- Автоматическое открытие карточки при звонке
- Звонки из 1С
- Перевод, удержание вызов из 1С
- Отображения очередей ожидания
- Привязка клиентов по номеру телефона на опред. менеджера
- Прослушивание записей разговора из 1С
- Управление статусами операторов

1С и Asterisk увеличит число обработанных звонков

По статистике интеграция 1С с телефонией Asterisk сэкономит
- до 15 секунд при исходящем звонке,
- до 35 секунд на обработке входящего звонка
- до 2-х минут при переключении внутри компании!

Оператор, менеджер или сотрудник сервисной службы

Каждому из них связка 1С и Asterisk выведет первичную информацию о контакте на экране компьютера!
А это значит, что не надо тратить время на идентификацию клиента, сбор информации и уточнения различных данных!

Для кого?

Для центров приема и обработки заказов
Для компаний с большим потоков входящих звонков
Для компаний, которые за эффективное взаимодействие с клиентом

Только в январе!

Супер АТС Asterisk со связкой с 1С по СУПЕР цене!
Более 100 полезных функций, интеграция с 1С и год технической поддержке! И все это за 59 900 рублей!
Постройте эффективный бизнес вместе с Asterisk уже сегодня!

Скачать презентацию 1С и Asterisk в pdf

1С и Asterisk (512 Kb, PDF)

Метки: настройка freepbx, интеграция asterisk и 1С, asterisk и 1с, asterisk и skype, asterisk pbx

Установка Astetrisk и FOP

Скрипт установки Asterisk 1.4 и FOP2 – Flash Operator Panel 2 (с активной лицензией)

Установка Asterisk + Zaptel + Asterisk GUI
Скрипт установки Asterisk 1.4 с Zaptel и признанным веб-интерфейсом AsteriskGUI написан с целью максимально упростить установку стабильной системы Asterisk со всеми необходимыми функциями и удобным веб-интерфейсом управления для тех, кто не имеет особых навыков установки данной сисемы.
Итак, скрипт протестирован на дистрибутиве CentOS 5. В состав комплекта установки входят следующие элементы:

1. Asterisk 1.4.19
2. Zaptel 1.4.12-1
3. Libpri 1.4.10
4. Asterisk GUI (Подкорректированная версия GUI, взятая из дистрибутива AsteriskNOW B-6)
5. Вебсервер Apache + PHP5
6. Сервер баз данных MySQL
7. Кеширующий DNS-Сервер Bind
8. Webmin
9. Библиотеки и приложения, необходимые для установки и стабильной работы системы
10. Помимо стандартного пакета драйверов Zaptel для плат Digium, Tormenta и т.п будут автоматически установлены драйвера для плат Rhino и Openvox (на мой взгляд платы Rhino и Openvox заслуживают не меньшего внимания чем платы Digium, так как отличаются помимо устойчивой работы ещё и честной ценой и гарантией на 5 лет).
11. Русская озвучка (Тамара).
12. FOP2 – Flash Operator Panel 2 (с активной лицензией)


Перед началом установки пару слов о железе. Для супер-надёжной работы системы с минимальными нагрузками (до 20 одновременных звонков) мы обычно используем компьютер на базе Intel Celeron 430, 1GB ОЗУ. Мы не даром остановились именно на 400-ой серии процессоров Celeron – они отличаются прекрасной производительностью и минимальной теплоотдачей, что не маловажно, если Вы расчитываете на длительную бесперебойную работу системы. За последние 3 года не отказал ни один из серверов, собранных нами на этой платформе. Можно увеличить объём оперативной памяти, особенно если расчитываете крутить другие сервисы на этой машине. Идеально будет со старта поставить 2GB оперативной памяти. Лично мы используем для недорогих решений материнские платы Intel G-33 экспресс-чипсет, но это лично наша привязанность и не стоит воспринимать её как руководство к действию. Что касается жёстких дисков, то у каждого свой подход… Мы стремимся всегда к максимальной надёжности и отказоустойчивости и поэтому используем 2 жёстких диска, объединённых в RAID-1 массив средствами Linux, то есть стандартных Linux Software Raid. Для более производительных решений стараемся использовать серверное оборудование Supermicro. Вот, вобщем-то, и всё, что касается железа – можно начинать установку.
Итак приступим…
1. Прежде всего качаем и записываем на DVD-болванку CentOS 5 – скачать дистрибутив можно по ссылке:
http://ftp.tlk-l.net/pub/mi...
2. Выполняем установку CentOS 5 на чистый винт, отключив при установке поддержку GNOME. Более чем рекоммендую не устанавливать НИКАКИХ дополнительных приложений, библиотек, сервисов и т.п. После установки при первом запуске отключаем файерволы.
3. Перезагружаем систему, заходим с правами root и выполняем несколько комманд:
yum -y update
ждём завершения обновлений и затем
reboot

4. После ребута сервера начинаем установку…
cd /usr/src
wget http://files.pss.org.ru/ast...
chmod 777 asterisk-install.sh
./asterisk-install.sh

Установка пройдёт автоматически и займёт некоторое время. Длительность установки от 15 минут до 2 часов будет зависеть от скорости вашего интернета и ресурсов вашей системы. По окончании установки компьютер перезагрузится и Вы сможете наслаждаться работой стабильного дистрибутива.
Адрес веб-интерфейса http://адрес_сервера/asteri...
Логин: admin
Пароль: admin
Адрес системной утилиты Webmin https://адрес_сервера:10000
Логин: root
Пароль: рутовый пароль системы
Адрес FOP2 http://адрес_сервера/fop2
Настройки операторской панели находятся в папке /usr/local/fop2
Необходимо настроить файлы fop2.cfg и buttons.cfg (переименовать buttons.cfg.sample в buttons.cfg)
Желаем приятной работы!

Обзор и настройка FrePBX


FreePBX



Данная статья будет посвящена FreePBX – утилите, предназначенной для удобного конфигурирования Asterisk. В принципе, никто не заставляет пользоваться ею, можно осуществлять все настройки непосредственно в файлах конфигурации, но для тех, кому Asterisk в новинку – это будет просто идеальное решение. В подавляющем большинстве вы будите работать именно во FreePBX при настройке внутренних номеров, входящих/исходящий линий, IVR (Interactive Voice Response) и т.п.


Вот как FreePBX выглядит непосредственно после установки системы:


FreePBX: start page


Как видите, функционал ещё не слишком богат, но уже сейчас можно сделать мини-АТС с набором простейших функций. Стартовая страница в основном выполняет информационную функцию, рассказывая нам о различных параметрах как системы в целом, так и Asteriska в частности. Левая часть экрана состоит из двух вкладок: «Setup» и «Tools». Как нетрудно догадаться, «Setup» предназначена для различного конфигурирования Asteriska, а «Tools» - это различные вспомогательные утилиты. Верхнее меню состоит из вкладок «Admin» – собственно конфигурирование Asterisk, «Reports» - информация о всех совершённых звонках в системе, «Panel» (FOP) - это опять та же панель для управления звонками в системе, «Recordings» - управление записями разговоров, «Help» - переход на сайт разработчиков.


Прежде всего рекомендую зайти во вкладку «Module Admin» - управление доступными модулями для Asterisk-а и FreePBX.


FreePBX: module admin


Не так уж и много моделей установлено в системе на этот момент. Поэтому рекомендую провести обновление уже установленных, а так же установить ещё некоторое количество новых модулей. Для этого необходимо нажать на ссылку в верхней части рабочей области «Check for updates». После этого система сообщит, какие из уже установленных модулей нуждаются в обновлении, а какие можно установить дополнительно:


FreePBX: module admin


В принципе, большинство неустановленных модулей имеют краткое описание, которое даёт вводную информацию об их предназначении. Если вы хотите установить все дополнительные приложения, а так же обновить все уже установленные, то для этого просто можно нажать на две ссылочки: «Download all» и «Upgrade all». При этом система сама отметит все необходимые пакеты и предложит нам их скачать и установить. Но настоятельно рекомендую не торопиться и убрать установку с таких продуктов, как «Zork» - зачем нам игрушки на рабочей станции, а так же с «Speed dial functions» и «PHP AGI config» - для их установки требуется наличие в системе других программ, система вам не позволит их установить, пока не будут установлены они. Вы просто их доставите потом, следующим этапом.


После того, как выбраны интересующие нас приложения, просто нажимаем кнопку «Process». Система попросит подтверждения наших действий:


Cofirm


И после нажатия кнопки «Confirm» начнётся загрузка и установка обновлений и дополнительных модулей. При этом рабочая область броузера потемнеет и на переднем фоне в оранжевом квадратике будет отображаться процесс установки приложений:





FreePBX download and install


По окончании загрузки и установки приложений, необходимо будет сделать одну очень важную вещь: указать системе, чтобы она приняла все эти изменения. Для этого в верхней части рабочей области появляется такая оранжевая полоска с надписью «Apply Configuration Changes».


FreePBX: Apply changes


Это необходимо делать каждый раз, как вы производите любые изменения в системе. Система попросит подтверждения ваших действий, а потом, в случае утвердительного ответа, на время внесения изменений и перегрузки Asterisk-a, всё в том же оранжевом квадрате будет сидеть прикольная жабка, ловить и жевать непонятно откуда взявшуюся муху (-:


FreePBX: Apply changes


После того, как жабка наестся и система примет все наши изменения, то несколько поменяется наполнение вкладок «Setup» и «Tools» в левой части рабочей области:


Updated FreePBX


Как видите, возможный функционал нашей системы значительно расширился: от важных и интересных способностей, таких как IVR, FollowMe, до приятных мелочей, на подобие ssh-клиента и irc-клиента (-:


Теперь предлагаю создать парочку пользователей в нашей мини-АТС. Для этого выпираем пункт «Extensions» в левой панели.


Add an Extension


Система предлагает выбрать протокол, по которому подключается наш клиент. Ради чистоты эксперимента, давайте добавим одного SIP-пользователя и одного IAX-пользователя. Для это выбираем «Generic IAX2 device» и нажимаем кнопку «Submit». Следующее рабочее окно позволяет нам ввести различные настройки:


FreePBX: add IAX2P extension

Нас же на данном этапе просто интересует создание пользователя, чтобы он смог получить доступ для нашей мини-АТС. Для этого необходимо заполнить всего 3 поля:

User Extension – это, собственно, внутренний номер абонента, например «100»;


Display name – как он у нас будет отображаться, пусть так же – «100»;


Secret – пароль для доступа к системе, находится в секции «Device options». Так как у нас учебная система, то пусть пароль будет тоже «100».


После того, как заполнены эти поля, нажимаем кнопку «Submit». Новый абонент добавлен в систему, но необходимо так же заставить систему внести изменения. Для этого не забываем нажимать на оранжевую кнопку «Apply Configuration Changes» в верхней части экрана. Всё, один пользователь добавлен.


Теперь добавим SIP-абонента. Для этого во вкладке «Extensions» выбираем добавление «Generic SIP device»:


FreePBX: add SIP extension


Здесь нам тоже необходимо заполнить всё те же 3 поля:


User Extension» - пусть будет «101»,
«Display name» - «101»,
«Secret» - «101».


Другими словами, мы создали ещё одного абонента с внутренним номером «101», который может подключиться к нашей мини-АТС по SIP протоколу, будь-то аппаратный телефон или программный.


Теперь только осталось внести данные настройки в программные телефоны и звонить друг другу через нашу мини-АТС (-: как настроить программные телефоны, рассказано в соответствующем разделе. Стоит заметить, что в качестве сервера телефонии необходимо указывать адрес нашей системы, а ID и Pin – соответственно «User Extension» и «Secret». Необходимое количество внутренних абонентов добавляется подобным образом.


В следующий раз я расскажу, как подключить нашу систему к серверу IP-телефонии, чтобы внутренние абоненты могли совершать международные звонки.

Метки: asterisk для бизнеса, asterisk и 1с, asterisk и skype, asterisk pbx, атс asterisk, freepbx настройка, настройка freepbx

ПРИВЕТ!

Начиная вести этот блог, наша команда решила рассказать людям о платформе Asterisk не просто, как о офисной АТС или Call центре. Мы поставили перед собой задачу раскрыть преимущества Asterisk для бизнеса!

И так, наченем с того что Asterisk - это инструмент коммуникаций. А коммуникации должны быть доступными, надежными и современными. Всем этим качествам обладает не только Asterisk, есть еще Cisco, 3CX, Avaya и т.д.

Вы наверное, спросите почему тогда про него все говорят? Ответ напрашивается сам собой, Asterisk - бесплатная платформа, в отличии дорогостоящих конкурентов. Все кажется так просто! Для того чтобы установить Asterisk вам потребуется 1 технический специалист, разбирающийся в Linux, ссылка на готовый дистрибутив, сервер, платы... И в итоге вы получите 3-5% от ожидаемого результата. Купив Cisco за бешенные деньги выполучите 30-50% результата и это увеличит производительность труда на 5-8%.
Но это все не то, что вам нужно!

Что же требуется, чтобы получить все 100% от желаемого результата?
Нужно начать со стратегии, идеи и видения современного бизнса! Ведь Asterisk - это стратегия развития бизнеса, основанная на современных и доступных коммуникациях.

Все остальное - дело техники!
голосовое меню голосовая почта

запись разговоров переадресация

статистика звонков конференции

дневной/ночной режим видео звонки

прием и отправка факсов в электронном виде





1С и Asterisk




Asterisk-Skype








В нашем блоге мы НЕ будем описывать, что с помощью MyAsterisk Ваша компания:

- Снизит расходы на межгород и сотовую связь
- Автоматизирует обслуживание клиентов
- Уменьшит потерю звонков
- Объединит удаленные офисы в одно номерное пространство
- Получит полную статистику звонков
- Подключит телефонные номера разных городов и стран
- Получит абсолютную мобильность 

Мы просто поможем получить ВСЕ 100% от вашего бизнеса вместе с Asterisk!

Вас ждут:
- Интересные и полезные статьи 
- Сравнения и обзоры новинок телефонных платформ
- Заключения экспертов по оборудованию для IP телефонии
- Эксклюзивные советы и коментарии по Asterisk
Это и многое другое ждет в ближайшее время от команды myAsterisk!

Метки: asterisk и 1с, asterisk и skype, asterisk pbx, атс asterisk, call-центр, звонок кликом из 1с, asterisk +1c, установка asterisk

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу