ОЧЕНЬ СРОЧНО продается мотоцикл!!!kawasaki zx6r 2008
есть повреждения на пластике при транспортировки с Америки, не значительные.
Есть не большой тюнинг
+ручки складывающеюся + оригинал в подарок
+ карбоновая накладка на глушитель
в остальном весь в стоке
Пришёл в Россию 31 августа 2012 с пробегом 4972км
Эксплуатировался бережно и с любовью, в грязь не ездил, стоит новый воздушный фильтр.
Документация вся: ПТС, таможенная диклорация, договор купли продажи. На учёте не стоит.
Помогу с доставкой.
Могу выслать дополнительные фотографии мотоцикла.
Пробег: 7800км
Цена: 270000
Цена до 1 января 2013 года!
Очень нужны деньги!
Есть не большой тюнинг
+ручки складывающеюся + оригинал в подарок
+ карбоновая накладка на глушитель
в остальном весь в стоке
Пришёл в Россию 31 августа 2012 с пробегом 4972км
Эксплуатировался бережно и с любовью, в грязь не ездил, стоит новый воздушный фильтр.
Документация вся: ПТС, таможенная диклорация, договор купли продажи. На учёте не стоит.
Помогу с доставкой.
Могу выслать дополнительные фотографии мотоцикла.
Пробег: 7800км
Цена: 270000
Цена до 1 января 2013 года!
Очень нужны деньги!
мотозапчастити
если вы еще ищете мотозапчасти, расходники или экипировку - тогда вам следует посетить сайт www.moto-d.ru Доска Мото объявлений
Iron Balls,
23-08-2011 21:58
(ссылка)
Мото постельное белье
Производим пошив на заказ постельного белья с мото принтами. Стоимость:
Комплект "Полуторка" - 1050 руб.
Комплект "Двуспальный" до 1500 руб.
Возможно изготовление любых размеров непосредственно под ваши байкерские кровати ;-)
Доставка почтой России или на фест привезу если поеду)
пишите в личку...)
Комплект "Полуторка" - 1050 руб.
Комплект "Двуспальный" до 1500 руб.
Возможно изготовление любых размеров непосредственно под ваши байкерские кровати ;-)
Доставка почтой России или на фест привезу если поеду)
пишите в личку...)
(((((
В Астрахани вчера ночью в аварию попал Александр Баталов на Kawasaki
zx6r, состояние тяжёлое, водитель автомобиля вину не признаёт -
пидарас!!! ............................................................................................................................
Скончался сегодня в 4:20 утра((
ЛЮБИМ.ПОМНИМ.СКОРБИМ....
zx6r, состояние тяжёлое, водитель автомобиля вину не признаёт -
пидарас!!! ............................................................................................................................
Скончался сегодня в 4:20 утра((
ЛЮБИМ.ПОМНИМ.СКОРБИМ....
Пятый Юбилейный Международный Байк-Фест Балхаш 2011
ОО«KZ BIKE» и «CUSTOM SOUND MC» проводят с 15
по 17 июля 2011г. «V Юбилейный Международный Фестиваль
Байкеров 2011» на з.о. «Тулпар», побережье озера Балхаш под лозунгом «Сохраним Балхаш», приуроченный к 20-летию
Независимости стран СНГ и РК. По
прошествии 4-х Байк-фестов на оз. Балхаш у нас в Казахстане сложился свой южный
стиль со своей многочисленной аудиторией. Традиционно на фестиваль приедут
байкеры из ближнего и дальнего зарубежья: РФ, Белоруссии, Латвии, Германии,
Австрии, Польши, Франции, Чехии, Италии, Австралии, Украины, Молдовы и т.д. Так
же:
На
фестивале будут раскрыты темы:
«Байкер – Патриот своей
страны»;
«Байкеры за безопасность
на дороге»;
«Байкеры призывают: Сохраним Балхаш»;
Наш
адрес: ул. Байтурсынова, 78-б, г. Алматы, республика Казахстан.
Телефоны: 327 47 71; 278 42 42;
Сот.
8 777 28 28 171 Ольга, 8 777 151 15 25 Виктория
infobike.kz@mail.ru
bike.kz@mail.ru
Пополнение экипировки, аксессуаров
пополнение экипировки, зашиты, аксессуаров на www.moto-d.ru ·Moto-d.ru - мотоциклы, запчасти для мото...
Stepan Afanasiev,
27-04-2011 17:33
(ссылка)
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!
Вчера Макс ТырТыр попал в аварию на моте ! Сейчас состояние тяжлое ,но
стабильное! надо будет ещё операции ,но уже платно и на всё остальное!
Собираем деньги ,кто сколько может - принемаем в моторике (деньги лично
только мне(Дукас) или Вове (Хали Гали)!!! Спасибо всем кто отозвался!!!
стабильное! надо будет ещё операции ,но уже платно и на всё остальное!
Собираем деньги ,кто сколько может - принемаем в моторике (деньги лично
только мне(Дукас) или Вове (Хали Гали)!!! Спасибо всем кто отозвался!!!
МВД показало, как оденут полицейских
МВД показало, как оденут полицейских кто что думает, оставляйте свои комментарии
Без заголовка
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста где в Караганде можно перебортовать заднее колесо и от балансировать, если можно скин те адрес или телефоны заранее спасибо.
Открытие мотосезона 2011 в Москве
Открытие мотосезона 2011 в Москве http://motod.getbb.ru/viewtopic.php?f=46&t=624
Шлема на любой вкус и цвет.
Большой выбор недорогих шлемов, как б/у так и новых http://moto-d.ru/c221.html
Метки: шлем, мотозашита
50 причин, почему мотоцикл лучше любого мужика!
1. Мотоцикл никогда не задерживается на работе.
2. Ваш мотоцикл будет настолько чистым, насколько вы захотите.
3. У мотоцикла нет родителей и детей на стороне.
4. Мотоцикл никогда не откажет вам потому, что сегодня плохо себя чувствует.
5. Мотоцикл никогда не растолстеет, разве что только для вашего удобства.
6. Если ваш мотоцикл вдруг свалился, вам его легко поднять.
7. Если вы наорали на свой мотоцикл, вам не надо потом перед ним извиняться.
8. У вашего мотоцикла всегда есть для вас время.
9. Мотоцикл никогда не жалуется и не пытается убежать от вас к друзьям.
10. Мотоцикл не смотрит телевизор и не теряет пульт от него.
11. Мотоцикл не бреется.
12. Мотоцикл не храпит.
13. Мотоцикл не устраивает беспорядок на кухне или в ванной.
14. Если вас не устраивает размер какой-либо детали мотоцикла, вы легко ее можете поменять.
15. Вы можете испытать столько мотоциклов, сколько захотите, до того, как выберите тот, что вас больше всего устраивает.
16. Вам не надо каждый вечер готовить ужин для вашего мотоцикла.
17. Мотоцикл никогда вам не возражает, потому что вы всегда правы.
18. Мотоцикл никогда не разбудит вас посреди ночи, чтобы потребовать заняться с ним сексом.
19. Мотоцикл никогда не придет домой пьяный, да еще с дружками.
20. Мотоцикл никогда не будет пялиться на других женщин, будь они хоть голые.
21. Мотоцикл никогда не будет сплетничать с другими мотоциклами, что вы его не удовлетворяете.
22. Мотоцикл не волнует, как вы выглядите и сколько вам лет.
23. Мотоцикл никогда не будет делать вам замечания о том, на что вы тратите деньги и сколько.
24. Ваш мотоцикл не волнует, что вы на прошлой неделе немного покатались на другом мотоцикле.
25. Когда вы собираетесь кататься группой, ваш мотоцикл не волнует, что другие мотоциклы больше и толще.
26. Вам не надо ничего объяснять вашему мотоциклу, если вам сегодня не хочется на нем кататься.
27. Мотоцикл никогда не сделает вам замечание по поводу короткой юбки или слишком открытого купальника.
28. Мотоцикл не эгоист.
29. Мотоцикл никогда вам не плюнет в душу.
30. Когда мотоцикл слишком быстро разгоняется, вам ничего не стоит его притормозить.
31. Если вам кажется, что ваш мотоцикл еле катится, вы всегда можете разогнать его побыстрее.
32. Мотоцикл никогда не откажет вам прокатиться второй раз в тот же день.
33. Когда вам захочется покататься с друзьями, мотоцикл будет просто счастлив присоединиться.
34. Вы покупаете только тот инструмент для вашего мотоцикла, какой вы считаете нужным. Вам не надо покупать инструмент, который хочет ваш мотоцикл.
35. Вам не надо объяснять мотоциклу, как должны сочетаться шорты и майка.
36. Вы сами определяете длину поездок, и вы всегда сверху.
37. Мотоцикл никогда не закончит поездку раньше вас.
38. Мотоцикл никогда не будет вас попрекать, что вы слишком много смотрите телевизор или слишком долго разговариваете по телефону.
39. Мотоцикл никогда не откажет вам покататься только из-за того, что сегодня ночью по телевизору трансляция футбольного матча.
40. Мотоцикл никогда не получит ЦУ от своей матери.
41. Мотоцикл не будет жаловаться, если вы добавили в весе пару лишних килограмм.
42. Когда мотоцикл не в порядке, вы знаете как его починить.
43. Если вы решили завести новый мотоцикл, вам не надо делить со старым имущество и детей.
44. Мотоцикл никогда не будет попрекать вас тем, что вы зарабатываете меньше его, а тратите больше.
45. Ваш мотоцикл никогда не захочет провести ночь с другими мотоциклами без вас и не заявится под утро со странными пятнами на седле.
46. Мотоцикл никогда не пьет пиво.
47. Мотоцикл никогда не читает газеты.
48. Мотоцикл не играет с друзьями в домино, карты, футбол, и т.п.
49. Мотоцикл никогда не валяется на диване, потому что у него хандра.
50. Мотоцикл никогда не будет с вами спорить, куда поворачивать на следующем перекрестке.
2. Ваш мотоцикл будет настолько чистым, насколько вы захотите.
3. У мотоцикла нет родителей и детей на стороне.
4. Мотоцикл никогда не откажет вам потому, что сегодня плохо себя чувствует.
5. Мотоцикл никогда не растолстеет, разве что только для вашего удобства.
6. Если ваш мотоцикл вдруг свалился, вам его легко поднять.
7. Если вы наорали на свой мотоцикл, вам не надо потом перед ним извиняться.
8. У вашего мотоцикла всегда есть для вас время.
9. Мотоцикл никогда не жалуется и не пытается убежать от вас к друзьям.
10. Мотоцикл не смотрит телевизор и не теряет пульт от него.
11. Мотоцикл не бреется.
12. Мотоцикл не храпит.
13. Мотоцикл не устраивает беспорядок на кухне или в ванной.
14. Если вас не устраивает размер какой-либо детали мотоцикла, вы легко ее можете поменять.
15. Вы можете испытать столько мотоциклов, сколько захотите, до того, как выберите тот, что вас больше всего устраивает.
16. Вам не надо каждый вечер готовить ужин для вашего мотоцикла.
17. Мотоцикл никогда вам не возражает, потому что вы всегда правы.
18. Мотоцикл никогда не разбудит вас посреди ночи, чтобы потребовать заняться с ним сексом.
19. Мотоцикл никогда не придет домой пьяный, да еще с дружками.
20. Мотоцикл никогда не будет пялиться на других женщин, будь они хоть голые.
21. Мотоцикл никогда не будет сплетничать с другими мотоциклами, что вы его не удовлетворяете.
22. Мотоцикл не волнует, как вы выглядите и сколько вам лет.
23. Мотоцикл никогда не будет делать вам замечания о том, на что вы тратите деньги и сколько.
24. Ваш мотоцикл не волнует, что вы на прошлой неделе немного покатались на другом мотоцикле.
25. Когда вы собираетесь кататься группой, ваш мотоцикл не волнует, что другие мотоциклы больше и толще.
26. Вам не надо ничего объяснять вашему мотоциклу, если вам сегодня не хочется на нем кататься.
27. Мотоцикл никогда не сделает вам замечание по поводу короткой юбки или слишком открытого купальника.
28. Мотоцикл не эгоист.
29. Мотоцикл никогда вам не плюнет в душу.
30. Когда мотоцикл слишком быстро разгоняется, вам ничего не стоит его притормозить.
31. Если вам кажется, что ваш мотоцикл еле катится, вы всегда можете разогнать его побыстрее.
32. Мотоцикл никогда не откажет вам прокатиться второй раз в тот же день.
33. Когда вам захочется покататься с друзьями, мотоцикл будет просто счастлив присоединиться.
34. Вы покупаете только тот инструмент для вашего мотоцикла, какой вы считаете нужным. Вам не надо покупать инструмент, который хочет ваш мотоцикл.
35. Вам не надо объяснять мотоциклу, как должны сочетаться шорты и майка.
36. Вы сами определяете длину поездок, и вы всегда сверху.
37. Мотоцикл никогда не закончит поездку раньше вас.
38. Мотоцикл никогда не будет вас попрекать, что вы слишком много смотрите телевизор или слишком долго разговариваете по телефону.
39. Мотоцикл никогда не откажет вам покататься только из-за того, что сегодня ночью по телевизору трансляция футбольного матча.
40. Мотоцикл никогда не получит ЦУ от своей матери.
41. Мотоцикл не будет жаловаться, если вы добавили в весе пару лишних килограмм.
42. Когда мотоцикл не в порядке, вы знаете как его починить.
43. Если вы решили завести новый мотоцикл, вам не надо делить со старым имущество и детей.
44. Мотоцикл никогда не будет попрекать вас тем, что вы зарабатываете меньше его, а тратите больше.
45. Ваш мотоцикл никогда не захочет провести ночь с другими мотоциклами без вас и не заявится под утро со странными пятнами на седле.
46. Мотоцикл никогда не пьет пиво.
47. Мотоцикл никогда не читает газеты.
48. Мотоцикл не играет с друзьями в домино, карты, футбол, и т.п.
49. Мотоцикл никогда не валяется на диване, потому что у него хандра.
50. Мотоцикл никогда не будет с вами спорить, куда поворачивать на следующем перекрестке.
Байкерские поговорки.
Байки о байкерах – не байки байкеров.
Не бывает старых глупых байкеров, бывают только старые мудрые байкеры.
Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
Байк с пьяным байкером – гроб на двух колёсах.
Грязный байк – позор для байкера.
Грязный байкер – позор для клуба.
Клуб с грязными байкерами – позор для общества.
Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя.
Не спорь с грузовиками.
Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ.
Жги резину, а не свою душу!
Первым делом замени дешевые детали.
В сумки никогда не влезает все что хочется, зато помещается все, что необходимо.
Проездишь гораздо больше, если научишься использовать больше двух пальцев на рычаге переднего тормоза.
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать.
Зима – это когда природа говорит тебе, что пора мыть и полировать мотоцикл. Если байкер моет и полирует – значит зима... и пора на юг (птичья примета).
Не стоит пренебрегать ежедневным уходом за мотоциклом.
Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида.
Никогда не бойся снижать скорость.
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Хочешь ехать – езжай.
Хочешь доехать – не пей спиртного.
Пиво для байкера всё равно, что бензин для байка.
Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию.
Кофе и сосиска важны так же, как и бензин.
Езда быстрее всех, гарантирует только то, что ты будешь ехать один.
Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Холодный гамбургер можно подогреть, привязав его к трубе и проехав 50 километров.
Если ты не ездишь под дождем, значит, ты не ездишь вообще.
Один мотоцикл на дороге стоит двух в магазине.
Уважай человека, который видел темную сторону езды на мотоцикле и выжил.
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Когда смотришь на дорогу, кажется, что она бесконечна, но лучше поверь – это не так.
Люди – это те же мотоциклы: каждый по-разному затюнингован.
Если твой мотоцикл плохо тормозит, не начинай починку с переделки мотора.
Помни, что твоему партнеру надо уделять столько же внимания, сколько ты уделяешь своему карбюратору.
Иногда наилучшее общение случается, когда вы едете на разных мотоциклах.
Хорошо натренированные рефлексы быстрее, чем удача.
Если ты ведешь колонну – не плюйся.
Хороший кофе на вид не должен отличаться от моторного масла.
Если хочешь знать, что происходит на дороге, смотри на пять машин вперед.
Если водитель машины в соседнем ряду на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону.
Друг – это тот человек, который сможет проснуться в 2 часа ночи, поехать на своем пикапе непонятно куда выручать тебя, если ты сломался.
Если словишь майского жука на 130 километрах в час, твой словарный запас может увеличиться вдвое.
Если хочешь добраться куда-то до заката, не останавливайся в каждом баре по пути.
Есть что-то уродское в "нулёвом" мотоцикле, который везут на прицепе.
Не езжай впереди группы, если не знаешь куда ехать.
Падают все. Кто-то возвращается. Кто-то нет. Кто-то уже не может вернуться.
Бойся мотоциклиста, который говорит, что мотоцикл никогда не ломается.
Содержать два мотоцикла полезно потому, что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Техобслуживание – это такое же искусство, как и наука.
Мотоциклы, припаркованные у входа, означают вкусный стейк и холодное пиво внутри.
Если хочешь пожаловаться на то, что лидер плохо ведет колонну, будь готов вести ее сам.
(сперто)
Не бывает старых глупых байкеров, бывают только старые мудрые байкеры.
Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
Байк с пьяным байкером – гроб на двух колёсах.
Грязный байк – позор для байкера.
Грязный байкер – позор для клуба.
Клуб с грязными байкерами – позор для общества.
Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя.
Не спорь с грузовиками.
Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ.
Жги резину, а не свою душу!
Первым делом замени дешевые детали.
В сумки никогда не влезает все что хочется, зато помещается все, что необходимо.
Проездишь гораздо больше, если научишься использовать больше двух пальцев на рычаге переднего тормоза.
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать.
Зима – это когда природа говорит тебе, что пора мыть и полировать мотоцикл. Если байкер моет и полирует – значит зима... и пора на юг (птичья примета).
Не стоит пренебрегать ежедневным уходом за мотоциклом.
Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида.
Никогда не бойся снижать скорость.
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Хочешь ехать – езжай.
Хочешь доехать – не пей спиртного.
Пиво для байкера всё равно, что бензин для байка.
Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию.
Кофе и сосиска важны так же, как и бензин.
Езда быстрее всех, гарантирует только то, что ты будешь ехать один.
Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Холодный гамбургер можно подогреть, привязав его к трубе и проехав 50 километров.
Если ты не ездишь под дождем, значит, ты не ездишь вообще.
Один мотоцикл на дороге стоит двух в магазине.
Уважай человека, который видел темную сторону езды на мотоцикле и выжил.
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Когда смотришь на дорогу, кажется, что она бесконечна, но лучше поверь – это не так.
Люди – это те же мотоциклы: каждый по-разному затюнингован.
Если твой мотоцикл плохо тормозит, не начинай починку с переделки мотора.
Помни, что твоему партнеру надо уделять столько же внимания, сколько ты уделяешь своему карбюратору.
Иногда наилучшее общение случается, когда вы едете на разных мотоциклах.
Хорошо натренированные рефлексы быстрее, чем удача.
Если ты ведешь колонну – не плюйся.
Хороший кофе на вид не должен отличаться от моторного масла.
Если хочешь знать, что происходит на дороге, смотри на пять машин вперед.
Если водитель машины в соседнем ряду на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону.
Друг – это тот человек, который сможет проснуться в 2 часа ночи, поехать на своем пикапе непонятно куда выручать тебя, если ты сломался.
Если словишь майского жука на 130 километрах в час, твой словарный запас может увеличиться вдвое.
Если хочешь добраться куда-то до заката, не останавливайся в каждом баре по пути.
Есть что-то уродское в "нулёвом" мотоцикле, который везут на прицепе.
Не езжай впереди группы, если не знаешь куда ехать.
Падают все. Кто-то возвращается. Кто-то нет. Кто-то уже не может вернуться.
Бойся мотоциклиста, который говорит, что мотоцикл никогда не ломается.
Содержать два мотоцикла полезно потому, что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Техобслуживание – это такое же искусство, как и наука.
Мотоциклы, припаркованные у входа, означают вкусный стейк и холодное пиво внутри.
Если хочешь пожаловаться на то, что лидер плохо ведет колонну, будь готов вести ее сам.
(сперто)
Памятка пассажира
Любое
нарушение данных правил может повлечь за собой не только мат пилота и
вспоминания матери в суе, но и очень неприятное падение.
1. Пассажир сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, пассажир наклоняется туда же.
2. Между пассажиром и жопой пилота должет быть небольшой зазор.
— потому что при торможении пассажир сдвинется вперёд и если зазора не
будет, то после контакта яиц пилота с баком возможны разные неприятные
последствия
3. Одна рука пассажира обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота. Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах можно сломать пальцы.
4. При езде, пассажир смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...
5. При повороте мотоцикл наклоняется.
* Пассажир наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
* Пассажир смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
* Земля при том будет приближаться к голове пассажира. Орать и биться в
истерике — нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
6. Сильно сжимать пилота ногами руками запрещено.
7. Вертеться и нагибаться в стороны — нельзя.
8. Наклоняться вперёд-назад — нельзя. Не качели все таки
Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!
настроение: Благодарное
45 причин почему мотоцикл лучше девушки!
- Если вы обругали ваш мотоцикл, вы не должны принести извинения прежде, чем сможете ехать на нем снова.
- Если ваш мотоцикл выглядит не лучшим образом, вы можете покрасить его или поставить всякие прибамбасы.
- Если ваш мотоцикл начинает развинчиваться, вы можете затянуть гайки.
- Если ваш мотоцикл слишком жесткий, вы можете ослабить пружины подвески.
- Если ваш мотоцикл слишком мягок, вы можете поставить другие амортизаторы.
- Если ваш мотоцикл слишком много шумит, вы можете купить глушитель.
- Если ваш мотоцикл дымит, вы можете это устранить.
- Нет ничего страшного, если вы привязываетесь к своему мотоциклу.
- Мотоциклы всегда испытывают желание ехать.
- Мотоциклы не заботятся относительно того, на скольких других мотоциклах вы ездили.
- Мотоциклы не заботятся относительно того, сколько других мотоциклов вы имеете.
- Мотоциклов не заботит, как поздно вы являетесь домой.
- Мотоциклы не становятся беременными.
- Мотоциклы не имеют родителей.
- Мотоциклы не оскорбляют вас, если вы плохой водитель.
- Мотоциклы не возражают, если вы смотрите на другие мотоциклы или, если вы покупаете журналы про мотоциклы.
- Мотоциклы не скулят, если кое-что действительно неисправно.
- Мотоциклы хранятся дольше.
- Во время поездки вы и ваш мотоцикл прибываете в одно и то же время в пункт назначения.
- Вы можете толкать ваш мотоцикл, чтобы завести его.
- Вы можете ездить на мотоцикле так долго, как вы этого хотите, и при этом ничего себе не натрете.
- Вы можете ездить на мотоцикле в любое время месяца.
- Вы можете использовать ваш мотоцикл совместно с вашими друзьями.
- Вы не можете подхватить болезнь от мотоцикла, который вы не очень хорошо знаете.
- Вы не должны ревновать к парню, который прокатился на вашем мотоцикле.
- Вы не должны убеждать ваш мотоцикл, что вы - мотоциклист и что вы думаете, что все мотоциклы одинаковы.
- Вы не должны принимать душ перед поездкой на вашем мотоцикле.
- Вы должны купить новую цепочку или ремень для вашего мотоцикла только тогда, когда старая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изношена.
- Ваш мотоцикл никогда не хочет провести ночь с другими мотоциклами.
- Ваши родители не поддерживают отношений с вашим старым мотоциклом после того, как Вы от него избавитесь.
- Ваш мотоцикл не заботится о том, что вы надели, когда вы куда-то собираетесь.
- Болячки, которые вы получаете от мотоциклов, проходят без болезненных уколов пенициллина.
- Никто не имеет проблем с хранением частей мотоцикла в своем гараже.
- Разборка мотоцикла - скорее удовольствие, чем потребность.
- Мотоциклы всегда звучат хорошо.
- Никто вас не осудит, если вы будете менять мотоцикл каждый месяц.
- Ваш мотоцикл никогда вам не будет изменять, если ему уделять хоть немного внимания.
- Перед тем, как покататься, вы можете смело есть чеснок, лук, пить пиво и так далее...
- Если ваш мотоцикл выглядит не лучшим образом, вы можете покрасить его или поставить всякие прибамбасы.
- Если ваш мотоцикл начинает развинчиваться, вы можете затянуть гайки.
- Если ваш мотоцикл слишком жесткий, вы можете ослабить пружины подвески.
- Если ваш мотоцикл слишком мягок, вы можете поставить другие амортизаторы.
- Если ваш мотоцикл слишком много шумит, вы можете купить глушитель.
- Если ваш мотоцикл дымит, вы можете это устранить.
- Нет ничего страшного, если вы привязываетесь к своему мотоциклу.
- Мотоциклы всегда испытывают желание ехать.
- Мотоциклы не заботятся относительно того, на скольких других мотоциклах вы ездили.
- Мотоциклы не заботятся относительно того, сколько других мотоциклов вы имеете.
- Мотоциклов не заботит, как поздно вы являетесь домой.
- Мотоциклы не становятся беременными.
- Мотоциклы не имеют родителей.
- Мотоциклы не оскорбляют вас, если вы плохой водитель.
- Мотоциклы не возражают, если вы смотрите на другие мотоциклы или, если вы покупаете журналы про мотоциклы.
- Мотоциклы не скулят, если кое-что действительно неисправно.
- Мотоциклы хранятся дольше.
- Во время поездки вы и ваш мотоцикл прибываете в одно и то же время в пункт назначения.
- Вы можете толкать ваш мотоцикл, чтобы завести его.
- Вы можете ездить на мотоцикле так долго, как вы этого хотите, и при этом ничего себе не натрете.
- Вы можете ездить на мотоцикле в любое время месяца.
- Вы можете использовать ваш мотоцикл совместно с вашими друзьями.
- Вы не можете подхватить болезнь от мотоцикла, который вы не очень хорошо знаете.
- Вы не должны ревновать к парню, который прокатился на вашем мотоцикле.
- Вы не должны убеждать ваш мотоцикл, что вы - мотоциклист и что вы думаете, что все мотоциклы одинаковы.
- Вы не должны принимать душ перед поездкой на вашем мотоцикле.
- Вы должны купить новую цепочку или ремень для вашего мотоцикла только тогда, когда старая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изношена.
- Ваш мотоцикл никогда не хочет провести ночь с другими мотоциклами.
- Ваши родители не поддерживают отношений с вашим старым мотоциклом после того, как Вы от него избавитесь.
- Ваш мотоцикл не заботится о том, что вы надели, когда вы куда-то собираетесь.
- Болячки, которые вы получаете от мотоциклов, проходят без болезненных уколов пенициллина.
- Никто не имеет проблем с хранением частей мотоцикла в своем гараже.
- Разборка мотоцикла - скорее удовольствие, чем потребность.
- Мотоциклы всегда звучат хорошо.
- Никто вас не осудит, если вы будете менять мотоцикл каждый месяц.
- Ваш мотоцикл никогда вам не будет изменять, если ему уделять хоть немного внимания.
- Перед тем, как покататься, вы можете смело есть чеснок, лук, пить пиво и так далее...
Знай, что ты помешан на мотоциклах, если:
Знай, что ты помешан на мотоциклах, если:
- Все твои машины стоят на улице потому что гараж забит мотоциклами и запчастями к ним;
- Ты думаешь что женщины возбуждаются от звука заводящегося мотоцикла;
- У тебя есть коллекция воздушных фильтров из которых к мотоциклу, имеющемуся у тебя в настоящий момент подходит только один;
- Все твои рубашки - футболки с какой-нибудь надписью;
- Ты уверен что "одеться" означает одеть совершенно новые футболку и джинсы;
- Все твои штаны испачканы смазкой для цепи;
- У тебя мото-обувь стоит в каждом углу а обычную надо еще поискать;
- У тебя три набора инструментов - метрический, дюймовый и еще эти прикольные английские штучки;
- По воскресеньям ты катаешься а не смотришь спортивные передачи;
- Когда твой мотоцикл издает какой-либо необычный звук ты не глядя знаешь что это;
- Ты даже не вздрагиваешь, если во время поездки в тебя врезается какая-нибудь муха;
- Ты можешь определить марку мотоцикла по звуку выхлопа;
- Ты хотел-бы однажды найти свой первый мотоцикл и восстановить его;
- Твой мотоцикл стоит больше твоей машины;
- Бока твоих покрышек изношены больше чем середина;
- Ты знаешь как и когда использовать свой передний тормоз;
- Ты моешь детали в старом бензине несмотря на то, что это также безопасно как сортировать живых гремучих змей;
- У твоего нового мотоцикла почти нет оригинальных деталей, в отличие от твоего мотоцикла старой модели.
- Все твои машины стоят на улице потому что гараж забит мотоциклами и запчастями к ним;
- Ты думаешь что женщины возбуждаются от звука заводящегося мотоцикла;
- У тебя есть коллекция воздушных фильтров из которых к мотоциклу, имеющемуся у тебя в настоящий момент подходит только один;
- Все твои рубашки - футболки с какой-нибудь надписью;
- Ты уверен что "одеться" означает одеть совершенно новые футболку и джинсы;
- Все твои штаны испачканы смазкой для цепи;
- У тебя мото-обувь стоит в каждом углу а обычную надо еще поискать;
- У тебя три набора инструментов - метрический, дюймовый и еще эти прикольные английские штучки;
- По воскресеньям ты катаешься а не смотришь спортивные передачи;
- Когда твой мотоцикл издает какой-либо необычный звук ты не глядя знаешь что это;
- Ты даже не вздрагиваешь, если во время поездки в тебя врезается какая-нибудь муха;
- Ты можешь определить марку мотоцикла по звуку выхлопа;
- Ты хотел-бы однажды найти свой первый мотоцикл и восстановить его;
- Твой мотоцикл стоит больше твоей машины;
- Бока твоих покрышек изношены больше чем середина;
- Ты знаешь как и когда использовать свой передний тормоз;
- Ты моешь детали в старом бензине несмотря на то, что это также безопасно как сортировать живых гремучих змей;
- У твоего нового мотоцикла почти нет оригинальных деталей, в отличие от твоего мотоцикла старой модели.
РОДСТЕРЫ СРЕДНЕЙ КУБАТУРЫ 2011 г (данные производителей)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель
Honda CBR600F
Kawasaki Z750R
Suzuki GSR750
Yamaha Fazer 8
Снаряженная масса, кг
203
227
211
215
Длина × ширина × высота, мм
2150×740×1150
2085×795×1070
2115×785×1060
2140×770×1225
База, мм
1437
1440
1450
1460
Высота по седлу, мм
800
835
815
815
Вылет, мм
99
103
102
109
Угол наклона рулевой колонки, град.
25
24.5
25.25
25
Объем бензобака, л
17
18.5
17.5
17
ДВИГАТЕЛЬ
Тип
R4, 4T
ГРМ
DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³
599
748
749
779
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм
67×42,5
68,4×50,9
72×46
68×53,6
Степень сжатия
12,0:1
11,3:1
12,3:1
12,0:1
Макс. мощность, л.с. при об/мин
102/12000
106/10500
106/10200
106,2/10000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
64/10500
78/8300
80/9000
82/8000
Система питания
впрыск топлива
Система охлаждения
жидкостная
Система запуска
электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач
6-ступенчатая
Главная передача
цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама
хребтовая, алюм. сплав
дуплексная, стальная
дуплексная, стальная
диагональная, алюм. сплав
Передняя подвеска
телескопическая вилка перевернутого типа
Диаметр труб, мм
41
41
41
43
Ход колеса, мм
120
120
н.д.
130
Задняя подвеска
маятниковая, с моноамортизатором
маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход колеса, мм
128
134
н.д.
130
Тормозная система
гидравлическая, по заказу – комбинированная с ABS
гидравлическая, по заказу – с ABS
гидравлическая, по заказу – с ABS
гидравлическая, по заказу – с ABS
Передний тормоз
2 диска Ø 296 мм, 2-поршневые скобы (3-поршневые с ABS)
2 диска Ø 300 мм, 4-поршневые скобы
2 диска Ø 310 мм, 2-поршневые скобы
2 диска Ø 310 мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоз
диск Ø 240 мм, 1-поршневая скоба
диск Ø 250 мм, 1-поршневая скоба
диск Ø2 40 мм, 1-поршневая скоба
диск Ø 267 мм, 1-поршневая скоба
Колеса
литые
Передняя шина
120/70ZR17
Классификация двухколесных (найдено на просторах интернета)
Мотоциклист.
Человек по каким-либо причинам ездящий вместо машины на мотоцикле. Яркий пример — дед везущий три мешка картошки в коляске своего «Урала». Байкером не является.
Спортбайкеры.
1. Спортбайкер обыкновенный.
Ездит на спортивном байке. Спортсменом, как правило, не является. Любит прохваты. Часто мутирует в стритрейсера, сритфайтера или экстримала.
2. Спортбайкер подростковый.
Как правило ездит на полуубитом спорте купленом на деньги выпрошенные у мамы. Презирает защиту и правила дорожного движения. Стремится всем и всегда доказать, что он самый крутой. Иногда становится неплохим стритрейсером или экстремалом. Если доживает, конечно. 70% всех жертв мотокатостроф.
3. Стритрейсер..
Ездит на спорте форсированном до пределов. Как правило в очень хорошем шлеме и гоночном комбенизоне. Слайдеры на коленях меняет чеще, чем масло.
4. Стритфайтер.
Ездит на стритфайтере. Как правило это раздетый до гола спортбайк с укороченой рамой и жутко форсированным движком. Способен ехать 100км/ч в пробке. Иногда мутирует в экстримала.
5. Экстримал.
Ездит на чем угодно, но обычно на спортбайках. Искрене не понимает зачем байку сразу два колеса — ведь двумя колесами сразу все равно никогда не пользуется.
6. Паркетный гонщик.
Ездит на самом дорогом и современном спортбайке. Как правило — реплике гоночного. Шлем, комбез — тоже реплики. Продает байк 2003-го года, чтоб купить ту же модель 2004-го. А как же иначе — ведь она на 0.02 секунды быстрее!!! Слайдеры на ботах и коленях без каких-либо следов касания с асфальтом. Однажды, на пустой трасе разогнался до 150км/ч. Чуть не обосрался, но с тэ пор хвастается всем подряд, как он круто прохватил. Байкером не является.
Крузеристы.
1. RUB. (RichUrbanBaiker — богатые городские байкеры)
Как правило покупают сделанные на заказ кастомы. Цена в $50000 их никогда не остановит. Ездят на них очень редко, таскают в их в прицепах с одного шоу на другое и выясняют у кого байк круче. Обажают носить жилетки кучей нашивок — бывают почти на всех слетах по всей стране. Байкерами не являются.
2. WeekendWarriors.
В зависимости от достатка ездят на самых разных крузирах от крутейших кастомов до раздолбаных хонд начала 80-х. С понедельника по пятницу ездят на работу на машинах, в выходные едут кататся. Обажают море хромовой обвески, как правило со слоганом «Livetoride, ridetolive». Носят кожу с кучей нашивок в виде черепов, костей и тд. Стараются выглядеть как можно круче. На мойку и полировку байка времени тратят в 5 раз больше, чем на сами поездки. Иногда становятся байкерами.
3. Байкер обычный.
Ездит на крузере. Кожу носит не потому что круто, а потому, что это неплохая защита. А вот в зеленом гоночном камбенизоне он смотрелся бы совсем нелепо. Нашивок минимум — и каждая значит что-то важное для байкера. Очень любят переделывать свои байки. Но начинают не с навески хрома, а модификаций улучшающих мощность или управляемость. Стараются ездить на байке при любой возможности.
4. Байкер дальнобойный.
Ездит, как правило, на тяжелых крузерах и турерах. Считает нормальным взять неделю отпуска и прокатится на 10000 км. Любят переделывать свои байки, в первую очередь обращают внимание на новые седла, ветровые стекла, кофры. На нюх не переносят RUB.
5. NOMAD (кочевник).
Живет на байке. Ездит либо на чопере, либо на турере постепенно превращайющемся в «крысу». С собой возит только набор инструмента, палатку, спальник, спички и нож. За год проежает по 500000км. Имеет тысячи друзей по всему миру. Очень редкий, вымирающий вид. Самая уважаемая разновидность байкера.
6. Чопперист.
Не понимает, как можно ездить на серийном байке. Строит чоппер на базе чего угодно от тракторного движка до движка от газонокосилки. Не понимает как запчасть может не подходить — «А напильник и сварочный апарат нахера придуман?» В своих творениях ограничен только собственной фантазией — умудряется творить чудеса из хлама подобраного на помойке. Обожает байки с жесткой рамой, ножным сцеплением и переключением передач левой рукой. Умудряется на своем чоппере гонять в крутые дальнобои.
Остальные
1. Streetrat (крыса).
Стальная крыса в бетонных джунглях.
Стиль байка может быть любым — от пятиметрового чоппера до укороченного стритфайтера. Главное — выживание в любых условиях. Все, что с байка можно снять — снято. Все, что нельзя — само отвалилось. Остались только жизнено необходимые компоненты. Байк покрашен черной матовой краской из балончика.
2. Дальнобойщики-авантюристы.
Ездят на эндуриках. Маршруты для дальнобоя выбирают по принципу «Природа покрасивее, дороги похуже». Обажают среди ночи заехать в горный кишлак и попросить литр бензина. Прокладывают маршруты где никто, кроме них никогда не ездил. И не поедет.
(с)
___________________________________________________________________________________
Классик. Просто мотоцикл. Японский канон — четыре цилиндра поперек. Часто это дефорсированные двигатели от супербайков. Самый надежный, простой и удобный в жизни вид мотоцикла. Он же — самый невзрачный и невыразительный. Удобен в туризме и повседневном использовании. Большинство моторов классиков из-за дефорсированности — неубиваемые, то есть с очень большим ресурсом. Колеса в основном литые (они существенно легче спицованных и на бескамерной резине легче заделывать проколы). Комфортная скорость передвижения — 120-140 км/ч (без стекла) и 160-180 км/ч со стеклом.
Чоппер — мотоцикл, на котором человек сидит как в кресле. Законодателем стиля в этой категории является «HarleyDavidson». Колеса по стилю обязательно спицованные, заднее диаметром от 16 до 18 дюймов, переднее — 21 дюйм. Двигатель V-образный, с поперечным расположением коленчатого вала. Привод либо цепью, либо зубчатым ремнем. Чоппер — основа стиля, косуха, пивной живот, «казаки», жилетка — дополнения. Чоппер — идол байкера. На чоппере быстро не ездят, иначе никто не увидит красоту. Ломовой крутящий момент двигателя на малых оборотах (1500-3000 об./мин.). После 130 едет плохо, разгоняется вяло. Требует хороших ровных дорог.
Кастом. Этим словом часто называют чопперы к которым любящий владелец приложил руки. В кастомах большое количество деталей не оригинальные, а сделанные на заказ или заказанные по каталогам. Кастомизированные таким образом мотоциклы могут выезжать один-два раза в год, да им и необязательно ездить. Смысл обладания таким аппаратом — выражать себя через совершенствование формы мотоцикла. Скоростные показатели вследствие тюнинга и усовершенствований могут сильно отличаться от чопперных, но вертикальная посадка накладывает свои ограничения.
Туреры. Большие туристические мотоциклы с интегрированными багажными емкостями, заводской магнитолой, огромным (по мотоциклетным меркам) ветровым стеклом. Самые тяжелые серийные мотоциклы. Отличаются непревзойденным комфортом в путешествии. Обогрев всего, чем прикасаешься к мотоциклу. Из минусов — ездить можно только по дорогам. Съезд на гравийную обочину или к речке может закончится аттракционом «из болота тащить бегемота». Зато сколько огоньков! И антенн! А музыка как орет!
Драгстер. «Мотоцикл вокруг мотора». Чоппер с спортбайковским двигателем и литыми колесами. Бешеная мощь часто при несоответствии жесткости рамы (легендарный YAMAHAV-Ma. Иррациональный мотоцикл, а потому имеющий много поклонников.
Спортбайк/супербайк. Мощный мотоцикл с развитыми пластиковыми обтекателями для улучшения аэродинамики. Колеса литые, резина бескамерная. Посадка пилота — с сильным наклоном вперед, на малых скоростях сильно нагружены руки. Основную мощность двигатель развивает на больших оборотах (8-11 тысяч оборотов в минуту, в зависимости от форсировки). Развивают самую большую среди мотоциклов скорость и самое быстрое ускорение на скоростях более 30 км/ч. Супербайки отличаются от спортбайков увеличенным объемом двигателя (более 750 куб.см., а чаще 1000 и больше). К этому типу мотоциклов по стилю просится цельный кожаный комбинезон с керамическими слайдерами на коленях, шлем, полностью закрывающий лицо и перчатки с кевларовыми вставками. Спорты очень требовательны к мастерству пилота, поэтому десять раз подумайте, прежде чем брать такого рода технику.
Кроссач. Мотоцикл для езды по бездорожью. Одноцилиндровый двигатель от 125 до 250 куб.см, очень малый вес (100-120 кг), вертикальная посадка пилота, позволяющая работать корпусом при проезде неровностей, огромные ходы подвесок. Обязательно спицованные колеса — они более упругие на удар. Двигатели чаще двухтактные из за малого веса и высоких мощностных показателей. Мотоцикл для езды по «пампасам». Именно на таком можно упасть в карьер, проехать по его дну и взлететь на противоположную отвесную стену. Уважение вызывает пилот, покрытый грязью с ног до головы. Рентгеновским снимком чемпиона мира по мотокроссу можно пугать детей. Достоинством кроссачей является то, что на них можно кататься даже зимой.
Эндуро. Кроссач с более мощным двигателем, предназначеный для многодневных гонок. Вес совершенно не «кроссовый» (190-220 кг.), двигатель мощнее раза в три чем у кроссачей. Идеальный мотоцикл (с моей точки зрения) для езды по российским дорогам. Все ещё большие ходы подвесок, вертикальная посадка, развитая пластиковая защита. Раньше на эндуро ставили только спицованные колеса, но Honda «Varadero» изменила канонам стиля — у неё литые (потому что и так дофига весит). Наиболее комфортная скорость 120-140 км/ч.
Стритфайтер. Хм. Все время хочется назвать его «спортбайком после падения». Но это неверно. Изначально стритфайтеры так и появились — для уличных гонок. С спортбайка снимался весь дорогой хрупкий пластик, все лишнее от мотоцикла отрезалось для облегчения веса, все тросики и провода тщательно убирались и маскировались. Задача этого типа мотоциклов — выиграть уличные гонки любой ценой. Он должен максимально полностью сохранить свои качества после возможного падения или контакта с автомобилем. Приборка — электронная, без тросов привода спидометра. Фарки — «мышиный глаз», размером с детский кулачок. Двигатель форсирован до абсурда. Нитрос уместен. Резина летом на солнышке — «слик». Комфортная скорость передвижения — чем быстрее, тем комфортнее. По-моему, лучше всего на этих аппаратах носится обкуреный народ. Потому что то, что они вытворяют, нормальный человек повторять не будет. Потому что жить хочет...
Ну, а дальше уже всякие производные от этих видов. Смешивать стили можно до бесконечности.
(с)
Человек по каким-либо причинам ездящий вместо машины на мотоцикле. Яркий пример — дед везущий три мешка картошки в коляске своего «Урала». Байкером не является.
Спортбайкеры.
1. Спортбайкер обыкновенный.
Ездит на спортивном байке. Спортсменом, как правило, не является. Любит прохваты. Часто мутирует в стритрейсера, сритфайтера или экстримала.
2. Спортбайкер подростковый.
Как правило ездит на полуубитом спорте купленом на деньги выпрошенные у мамы. Презирает защиту и правила дорожного движения. Стремится всем и всегда доказать, что он самый крутой. Иногда становится неплохим стритрейсером или экстремалом. Если доживает, конечно. 70% всех жертв мотокатостроф.
3. Стритрейсер..
Ездит на спорте форсированном до пределов. Как правило в очень хорошем шлеме и гоночном комбенизоне. Слайдеры на коленях меняет чеще, чем масло.
4. Стритфайтер.
Ездит на стритфайтере. Как правило это раздетый до гола спортбайк с укороченой рамой и жутко форсированным движком. Способен ехать 100км/ч в пробке. Иногда мутирует в экстримала.
5. Экстримал.
Ездит на чем угодно, но обычно на спортбайках. Искрене не понимает зачем байку сразу два колеса — ведь двумя колесами сразу все равно никогда не пользуется.
6. Паркетный гонщик.
Ездит на самом дорогом и современном спортбайке. Как правило — реплике гоночного. Шлем, комбез — тоже реплики. Продает байк 2003-го года, чтоб купить ту же модель 2004-го. А как же иначе — ведь она на 0.02 секунды быстрее!!! Слайдеры на ботах и коленях без каких-либо следов касания с асфальтом. Однажды, на пустой трасе разогнался до 150км/ч. Чуть не обосрался, но с тэ пор хвастается всем подряд, как он круто прохватил. Байкером не является.
Крузеристы.
1. RUB. (RichUrbanBaiker — богатые городские байкеры)
Как правило покупают сделанные на заказ кастомы. Цена в $50000 их никогда не остановит. Ездят на них очень редко, таскают в их в прицепах с одного шоу на другое и выясняют у кого байк круче. Обажают носить жилетки кучей нашивок — бывают почти на всех слетах по всей стране. Байкерами не являются.
2. WeekendWarriors.
В зависимости от достатка ездят на самых разных крузирах от крутейших кастомов до раздолбаных хонд начала 80-х. С понедельника по пятницу ездят на работу на машинах, в выходные едут кататся. Обажают море хромовой обвески, как правило со слоганом «Livetoride, ridetolive». Носят кожу с кучей нашивок в виде черепов, костей и тд. Стараются выглядеть как можно круче. На мойку и полировку байка времени тратят в 5 раз больше, чем на сами поездки. Иногда становятся байкерами.
3. Байкер обычный.
Ездит на крузере. Кожу носит не потому что круто, а потому, что это неплохая защита. А вот в зеленом гоночном камбенизоне он смотрелся бы совсем нелепо. Нашивок минимум — и каждая значит что-то важное для байкера. Очень любят переделывать свои байки. Но начинают не с навески хрома, а модификаций улучшающих мощность или управляемость. Стараются ездить на байке при любой возможности.
4. Байкер дальнобойный.
Ездит, как правило, на тяжелых крузерах и турерах. Считает нормальным взять неделю отпуска и прокатится на 10000 км. Любят переделывать свои байки, в первую очередь обращают внимание на новые седла, ветровые стекла, кофры. На нюх не переносят RUB.
5. NOMAD (кочевник).
Живет на байке. Ездит либо на чопере, либо на турере постепенно превращайющемся в «крысу». С собой возит только набор инструмента, палатку, спальник, спички и нож. За год проежает по 500000км. Имеет тысячи друзей по всему миру. Очень редкий, вымирающий вид. Самая уважаемая разновидность байкера.
6. Чопперист.
Не понимает, как можно ездить на серийном байке. Строит чоппер на базе чего угодно от тракторного движка до движка от газонокосилки. Не понимает как запчасть может не подходить — «А напильник и сварочный апарат нахера придуман?» В своих творениях ограничен только собственной фантазией — умудряется творить чудеса из хлама подобраного на помойке. Обожает байки с жесткой рамой, ножным сцеплением и переключением передач левой рукой. Умудряется на своем чоппере гонять в крутые дальнобои.
Остальные
1. Streetrat (крыса).
Стальная крыса в бетонных джунглях.
Стиль байка может быть любым — от пятиметрового чоппера до укороченного стритфайтера. Главное — выживание в любых условиях. Все, что с байка можно снять — снято. Все, что нельзя — само отвалилось. Остались только жизнено необходимые компоненты. Байк покрашен черной матовой краской из балончика.
2. Дальнобойщики-авантюристы.
Ездят на эндуриках. Маршруты для дальнобоя выбирают по принципу «Природа покрасивее, дороги похуже». Обажают среди ночи заехать в горный кишлак и попросить литр бензина. Прокладывают маршруты где никто, кроме них никогда не ездил. И не поедет.
(с)
___________________________________________________________________________________
Классик. Просто мотоцикл. Японский канон — четыре цилиндра поперек. Часто это дефорсированные двигатели от супербайков. Самый надежный, простой и удобный в жизни вид мотоцикла. Он же — самый невзрачный и невыразительный. Удобен в туризме и повседневном использовании. Большинство моторов классиков из-за дефорсированности — неубиваемые, то есть с очень большим ресурсом. Колеса в основном литые (они существенно легче спицованных и на бескамерной резине легче заделывать проколы). Комфортная скорость передвижения — 120-140 км/ч (без стекла) и 160-180 км/ч со стеклом.
Чоппер — мотоцикл, на котором человек сидит как в кресле. Законодателем стиля в этой категории является «HarleyDavidson». Колеса по стилю обязательно спицованные, заднее диаметром от 16 до 18 дюймов, переднее — 21 дюйм. Двигатель V-образный, с поперечным расположением коленчатого вала. Привод либо цепью, либо зубчатым ремнем. Чоппер — основа стиля, косуха, пивной живот, «казаки», жилетка — дополнения. Чоппер — идол байкера. На чоппере быстро не ездят, иначе никто не увидит красоту. Ломовой крутящий момент двигателя на малых оборотах (1500-3000 об./мин.). После 130 едет плохо, разгоняется вяло. Требует хороших ровных дорог.
Кастом. Этим словом часто называют чопперы к которым любящий владелец приложил руки. В кастомах большое количество деталей не оригинальные, а сделанные на заказ или заказанные по каталогам. Кастомизированные таким образом мотоциклы могут выезжать один-два раза в год, да им и необязательно ездить. Смысл обладания таким аппаратом — выражать себя через совершенствование формы мотоцикла. Скоростные показатели вследствие тюнинга и усовершенствований могут сильно отличаться от чопперных, но вертикальная посадка накладывает свои ограничения.
Туреры. Большие туристические мотоциклы с интегрированными багажными емкостями, заводской магнитолой, огромным (по мотоциклетным меркам) ветровым стеклом. Самые тяжелые серийные мотоциклы. Отличаются непревзойденным комфортом в путешествии. Обогрев всего, чем прикасаешься к мотоциклу. Из минусов — ездить можно только по дорогам. Съезд на гравийную обочину или к речке может закончится аттракционом «из болота тащить бегемота». Зато сколько огоньков! И антенн! А музыка как орет!
Драгстер. «Мотоцикл вокруг мотора». Чоппер с спортбайковским двигателем и литыми колесами. Бешеная мощь часто при несоответствии жесткости рамы (легендарный YAMAHAV-Ma. Иррациональный мотоцикл, а потому имеющий много поклонников.
Спортбайк/супербайк. Мощный мотоцикл с развитыми пластиковыми обтекателями для улучшения аэродинамики. Колеса литые, резина бескамерная. Посадка пилота — с сильным наклоном вперед, на малых скоростях сильно нагружены руки. Основную мощность двигатель развивает на больших оборотах (8-11 тысяч оборотов в минуту, в зависимости от форсировки). Развивают самую большую среди мотоциклов скорость и самое быстрое ускорение на скоростях более 30 км/ч. Супербайки отличаются от спортбайков увеличенным объемом двигателя (более 750 куб.см., а чаще 1000 и больше). К этому типу мотоциклов по стилю просится цельный кожаный комбинезон с керамическими слайдерами на коленях, шлем, полностью закрывающий лицо и перчатки с кевларовыми вставками. Спорты очень требовательны к мастерству пилота, поэтому десять раз подумайте, прежде чем брать такого рода технику.
Кроссач. Мотоцикл для езды по бездорожью. Одноцилиндровый двигатель от 125 до 250 куб.см, очень малый вес (100-120 кг), вертикальная посадка пилота, позволяющая работать корпусом при проезде неровностей, огромные ходы подвесок. Обязательно спицованные колеса — они более упругие на удар. Двигатели чаще двухтактные из за малого веса и высоких мощностных показателей. Мотоцикл для езды по «пампасам». Именно на таком можно упасть в карьер, проехать по его дну и взлететь на противоположную отвесную стену. Уважение вызывает пилот, покрытый грязью с ног до головы. Рентгеновским снимком чемпиона мира по мотокроссу можно пугать детей. Достоинством кроссачей является то, что на них можно кататься даже зимой.
Эндуро. Кроссач с более мощным двигателем, предназначеный для многодневных гонок. Вес совершенно не «кроссовый» (190-220 кг.), двигатель мощнее раза в три чем у кроссачей. Идеальный мотоцикл (с моей точки зрения) для езды по российским дорогам. Все ещё большие ходы подвесок, вертикальная посадка, развитая пластиковая защита. Раньше на эндуро ставили только спицованные колеса, но Honda «Varadero» изменила канонам стиля — у неё литые (потому что и так дофига весит). Наиболее комфортная скорость 120-140 км/ч.
Стритфайтер. Хм. Все время хочется назвать его «спортбайком после падения». Но это неверно. Изначально стритфайтеры так и появились — для уличных гонок. С спортбайка снимался весь дорогой хрупкий пластик, все лишнее от мотоцикла отрезалось для облегчения веса, все тросики и провода тщательно убирались и маскировались. Задача этого типа мотоциклов — выиграть уличные гонки любой ценой. Он должен максимально полностью сохранить свои качества после возможного падения или контакта с автомобилем. Приборка — электронная, без тросов привода спидометра. Фарки — «мышиный глаз», размером с детский кулачок. Двигатель форсирован до абсурда. Нитрос уместен. Резина летом на солнышке — «слик». Комфортная скорость передвижения — чем быстрее, тем комфортнее. По-моему, лучше всего на этих аппаратах носится обкуреный народ. Потому что то, что они вытворяют, нормальный человек повторять не будет. Потому что жить хочет...
Ну, а дальше уже всякие производные от этих видов. Смешивать стили можно до бесконечности.
(с)
Stepan Afanasiev,
07-10-2010 15:14
(ссылка)
▄▀▄МОТО_ТАКСИ (Астрахань)▄▀▄
Это такси на спортивных мотоциклах. МЫ работаем с 07:00 до 01:00 ночи. Тариф: 200 руб. поездка в любую точку города, "Покатушки" 20 руб. км по городу и области. Занимаемся курьерской работой (доставка документов и прочего груза до 10 кг в 1-ну точку назначения 100 руб. Организуем кортежи ( свадьбы, корпоративы, дни рождения и прочее)- 400 руб час 1 мото. Осуществляем обслуживание выставок, рекламных компаний, промо-акций, фото-сессий и прочее по договоренности. ПЬЯНЫХ И ВЫПИВШИХ НА БОРТ НЕ БЕРЕМ. ТЕЛ. 69-04-04 обращаемся, не стесняемся!)) а так же мы в вконтакте : http://vkontakte.ru/club20352455 и в агенте: http://my.mail.ru/community/moto_taxi
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу