«ОГОНЬ СТРАСТЕЙ ЖЕЛАННЫХ!»
Антон Чехов
(«Медведь», «Предложение»)
Это спектакль на основе «маленьких» комедий большого драматурга.
Как часто любящие люди не могут установить согласие, как часто простому семейному счастью мешают наше упрямство, нетерпимость… И наши страсти становятся камнем преткновения на пути к заветной цели – страстной любви без границ.
Великий Чехов, а вместе с ним артисты театра, в комедийной водевильной форме иронизируют в озорном веселом спектакле на серьезную тему.
8 декабря 2012 года труппа Астраханского драматического театра отправилась на гастроли во Францию. В рамках «Дней русского языка» театр показал именно спектакль «Огонь страстей желанных» в Русском центре Парижа, а также в одном из парижских театров.
Режиссёр постановки — художественный руководитель театра Станислав Таюшев.
В спектакле заняты народный артист России Юрий Черницкий, артисты Павел Ондрин, Игорь Вакулин, Наталья Вавилина и Виолетта Власенко.
Спектакль прошел с «живым звуком» под аккомпанемент Эльвиры Енгулатовой.
Кроме того, 14 декабря артисты театра выступали на новогоднем вечере в Русском центре с программой «Вечер русского романса». Перед французскими зрителями блеснули своими вокальными данными артисты театра Виолетта Власенко и Павел Ондрин.
(«Медведь», «Предложение»)
Это спектакль на основе «маленьких» комедий большого драматурга.
Как часто любящие люди не могут установить согласие, как часто простому семейному счастью мешают наше упрямство, нетерпимость… И наши страсти становятся камнем преткновения на пути к заветной цели – страстной любви без границ.
Великий Чехов, а вместе с ним артисты театра, в комедийной водевильной форме иронизируют в озорном веселом спектакле на серьезную тему.
8 декабря 2012 года труппа Астраханского драматического театра отправилась на гастроли во Францию. В рамках «Дней русского языка» театр показал именно спектакль «Огонь страстей желанных» в Русском центре Парижа, а также в одном из парижских театров.

Режиссёр постановки — художественный руководитель театра Станислав Таюшев.
В спектакле заняты народный артист России Юрий Черницкий, артисты Павел Ондрин, Игорь Вакулин, Наталья Вавилина и Виолетта Власенко.
Спектакль прошел с «живым звуком» под аккомпанемент Эльвиры Енгулатовой.

Кроме того, 14 декабря артисты театра выступали на новогоднем вечере в Русском центре с программой «Вечер русского романса». Перед французскими зрителями блеснули своими вокальными данными артисты театра Виолетта Власенко и Павел Ондрин.

Метки: спектакли
«КЛИНИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ ИЛИ ПОДАРОК К РОЖДЕСТВУ»

Комедия Рэя Куни
перевод и редакция Михаила Мишина
Как всегда, очень смешная комедия самого яркого комедийного драматурга наших дней.
Много лет не сходят с Российской и мировой сцены его комедии «№13» и «Слишком женатый таксист». Теперь о врачах… и тоже очень смешно!
В ролях:
народ. Арт. России Ю. Черницкий
засл. арт. России В. Демин, Е. Григорьев, Л. Григорьева
арт. Т. Гущина, А. Костина и др.

Метки: спектакли
Интервью с Н. Антоненко накануне премьеры "Поминальная молитва"
- Что означает для Вас роль Голды?
- Голда — это женщина-мать, женщина-жена, женщина, которая, на мой взгляд, столько знает интуитивно. Она не образована, но от природы она умна. Она знает, чувствует, что может произойти. Интуиция великая, богатая...женская...материнская. Вот это мне было очень интересно сыграть.
- Вам близки ее чувства, переживания?
- Да. Когда мы начали работу над пьесой, у меня не было вопросов вроде: «Почему она так сделала, а не иначе?» Здесь, мне кажется, она прозрачна, во всяком случае интуитивно я ее очень чувствую.
- Что для Вас было самым трудным в работе над ролью?
- Трудным - это новый режиссер, это новый почерк, новое знакомство с новым человеком. Он меня не знает как актрису, моего потенциала, я знакомилась с ним, пыталась почувствовать, понять, поверить, пойти за ним, потому что режиссер — это человек, глазами которого я проверяю правильно ли я двигаюсь в направлении трактовки своей роли.
- Что нового было в технике работы приглашенного режиссера (Ю. А. Пахомова)? Что-то показалось Вам особенно интересным?
- Особенно привлекли внимание очень интересная сценография, очень четкое мизансценическое присутствие на сцене, которое иногда бывает от внешнего к внутреннему. Мы часто идем от внутреннего к внешнему, а здесь правильное расположение на сцене.
- Что Вы можете сказать о своем партнере по спектаклю Юрии Михайловиче Черницком?
- Только всё самое хорошее в превосходных степенях! Я считаю этого актера необыкновенно органичным с очень хорошим чувством юмора. Мы работаем очень много лет вместе. Мне приятно быть рядом, потому что, на мой взгляд, хороший партнер - это 90 процентов успеха, если таковой имеется. (смеется)
- Каковы ваши ощущения перед выходом на сцену в роли Голды в премьеру?
- Сейчас я бы вам показала. Только пришла и не успела вытащить. (Открывает ящик стола и достает Валокордин.) Вот. (Ставит его на стол.) Это так трепетно, это очень волнительно, это бессонная ночь, это премьера, которая сегодня будет так, как не будет больше никогда! Это премьерный трепет, это очень ответственно и тревожно. Очень тревожно.
- Как Вы думаете, это хорошо, что Вы после стольких лет работы так трепетно относитесь?
- Я считаю, что это самое главное. И если этот огонек потухнет, то в театре делать нечего. И я пытаюсь всеми-всеми силами, которые у меня есть, сохранить его, сохранить свое присутствие на сцене таким, как оно было, когда я появилась на сцене в 17 лет.
- «Поминальная молитва» будет интересна зрителю?
- Я считаю, что да. Я опять прибегаю к слову «интуиция». Она не обманет. Здесь есть прекрасный юмор, здесь есть то, что сопутствует нам в жизни - и драматизм некоторых событий, и юмор, с которым мы относимся к тому или другому событию. Мне кажется, здесь автор сумел многое показать.
- Что она может дать зрителю?
- Я думаю, что наш зритель, который одно время очень сильно увлекся развлекательными спектаклями, когда хочется отдохнуть, забыть, что, наверное, можно понять, возвращается к великому слову «Душа», как она говорит, чем она озабочена, отчего она мечется, чем она успокаивается. А ради этого и есть театр! Как великая Раневская сказала, в театре должен быть трепет. Надеюсь, что этот спектакль заставит некоторое время мысленно возвращаться и вспоминать его. Так мне кажется, очень надеюсь.
- Ваше мнение, спектакль получился?
- Сегодня мы это проверим.
30 марта в Драмтеатре пройдет премьера "Поминальная молитва"
Накануне мы побеседовали с народным артистом России Юрием Черницким и заслуженной артисткой России Натальей Антоненко, исполняющими главные роли в этой пьесе
Григория Горина.
Юрий Черницкий о пьесе:
Григория Горина.
Юрий Черницкий о пьесе:
- Начнем с того, что это замечательная пьеса! В свое время она ставилась во многих театрах нашей страны. Но насколько мне известно, в нашем театре ее до сей поры не ставили. Пьеса интересная, содержательная, глубокая. Трагикомедия - мой любимый жанр. Я очень люблю в нем работать. С моей точки зрения, он «объемный» и открывает широкие возможности, ведь от смешного к трагическому большая амплитуда. Жанр трагикомедии и данная пьеса очень интересны для меня: пьеса довольно содержательная по смыслу, по чувствам, по филисофии, она необычайно глубока. Здесь много юмора, для смеха пищи достаточно, но много и пищи для ума, для сердца человеческого, для сопереживания. Горин был очень остороумный человек, и он написал превосходную пьесу. Я осмелюсь за всех коллег сказать, что она нам нравится, и мы с удовольствием работаем в новом спектакле. Я надеюсь, что зрителю тоже очень понравится.
- И немного о своем герое:
- В нем много всего, в нем есть и заблуждения человеческие, но главное в нем — это человечность, доброта, стремление к справедливости. Я думаю, что лучше всего будет, если и наш спектакль, и я в том числе, как-то сподвигнут зрителя задуматься и о взаимотношениях между людьми, и между людьми разных национальностей. Эта история взята из нашей дореволюционной истории, но она вполне современно звучит.
"МЫШЕЛОВКА"
Любители пощекотать нервы, поучаствовать в таинственном, магическом исследованоии психологии человеческих отношений найдут то,
что им нужно в детективе Агаты Кристи «МЫШЕЛОВКА».
Это странное расследование с неожиданным поворотом событий. Самый известный детектив, классика жанра
в нетрадиционном исполнении театра. Зрители будут вовлечены в атмосферу спектакля, находясь в непосредственной близости.
Дистанция между зрителями и артистами максимально сокращена, потому что зрители находятся прямо на сцене...
Режиссёр спектакля — Алексей Матвеев.
В спектакле заняты: заслуженные артисты России Наталья Антоненко, Валерий Штепин,
артисты Наталья Вавилина, Виолета Власенко, Александр Ишутин, Павел Ондрин, Сергей Терпугов и др.
Метки: спектакли
«РЕВИЗОР» Н. Гоголь
Бессмертная комедия мастера о ложном ревизоре и вечных пороках обитателей человеческого общества.
Режиссер – Станислав Таюшев
Художник – Андрей Климов
Муз. оформление – Татьяна Ионова
В гл. ролях:
засл. арт. России В. Демин,
засл.арт. России Л. Григорьева,
артисты П. Ондрин, Н. Володина.
Спектакль прошел с оглушительным успехом на международном фестивале театрального искусства в Таганроге.
Артисты театров России и зарубежья высказали свое бесконечное восхищение постановкой и игрой наших актеров.
Режиссер – Станислав Таюшев
Художник – Андрей Климов
Муз. оформление – Татьяна Ионова
В гл. ролях:
засл. арт. России В. Демин,
засл.арт. России Л. Григорьева,
артисты П. Ондрин, Н. Володина.
Спектакль прошел с оглушительным успехом на международном фестивале театрального искусства в Таганроге.
Артисты театров России и зарубежья высказали свое бесконечное восхищение постановкой и игрой наших актеров.

Метки: спектакли
Наслаждайтесь своей любимой классикой в новом прочтении!
"ЗОЛУШКА"
Евгений Шварц
волшебная сказка
Эта удивительная, знакомая всем история о том, как взмахом волшебной палочки обычная девочка превращается в принцессу,
спешащую на королевский бал в золотой карете, о том, как настоящая любовь творит необыкновенные чудеса,
а доброта, верность и благородство помогают обрести настоящее счастье.
Мы обещаем вам целый час необыкновенных чудес и превращений.
На ваших глазах в фейерверке света и цвета будет твориться настоящее волшебство!
Евгений Шварц
волшебная сказка
Эта удивительная, знакомая всем история о том, как взмахом волшебной палочки обычная девочка превращается в принцессу,
спешащую на королевский бал в золотой карете, о том, как настоящая любовь творит необыкновенные чудеса,
а доброта, верность и благородство помогают обрести настоящее счастье.
Мы обещаем вам целый час необыкновенных чудес и превращений.
На ваших глазах в фейерверке света и цвета будет твориться настоящее волшебство!
Метки: спектакли
"Без вины виноватые"
Мелодрама
Режиссер спектакля С. Таюшев
Художник В.Аверин
В ролях:
Главная роль - Александра Костина.
засл. арт. России Елена Булычевская, Валерий Штепин, арт. Виолетта Власенко, Игорь Вакулин, Александр Беляев и др.
Известная пьеса, много лет не сходящая со столичной и провинциальной сцены, не раз экранизировалась.
В центре внимания — характер сильной и волевой женщины, способной духовно воскреснуть после тяжёлых ударов судьбы,
и даже после всех напастей реализовать себя в творчестве и остаться хорошим человеком.
Есть в пьесе и противоположный характер, её антипод — это её бывший любимый, настоящий мелодраматический негодяй.
Его фамилия Муров. Он всех обманывает и предает,его гадкой натуре нет предела.
Мурому не ведома настоящая сила любви, благодаря которой порок будет наказан, а доброта вознаграждена.
Широкий список персонажей дал режиссеру возможность вывести на сцену довольно представительную группу актеров - как молодых,
так и из поколения, уже твердо стоящего на театральной сцене.
В первой части спектакля, где зритель знакомится с героями, завязывается сюжет, мы и увидим Наталью Тетеревенкину, Эльмиру Дасаеву,
Екатерину Сиротину, Николая Смирнова. Они показывают главных героев в молодости.
Дальше вступают старшие коллеги.
Роль Кручининой исполняет Александра Костина.
Благородная грусть в глазах, стройный стан и тихий голос - все, как, собственно, и задумал классик.
Елена Булычевская в роли Галчихи очень точно попала в настроение Островского.
Оформление, костюмы и романсы, гитара, гудок паровоза в качестве музыкального фона должным образом завершают картину.
Публика по достоинству оценила труды создателей спектакля.
Приглашаем и вас насладиться классикой русской драматургии.
Режиссер спектакля С. Таюшев
Художник В.Аверин
В ролях:
Главная роль - Александра Костина.
засл. арт. России Елена Булычевская, Валерий Штепин, арт. Виолетта Власенко, Игорь Вакулин, Александр Беляев и др.
Известная пьеса, много лет не сходящая со столичной и провинциальной сцены, не раз экранизировалась.

В центре внимания — характер сильной и волевой женщины, способной духовно воскреснуть после тяжёлых ударов судьбы,
и даже после всех напастей реализовать себя в творчестве и остаться хорошим человеком.
Есть в пьесе и противоположный характер, её антипод — это её бывший любимый, настоящий мелодраматический негодяй.
Его фамилия Муров. Он всех обманывает и предает,его гадкой натуре нет предела.
Мурому не ведома настоящая сила любви, благодаря которой порок будет наказан, а доброта вознаграждена.
Широкий список персонажей дал режиссеру возможность вывести на сцену довольно представительную группу актеров - как молодых,
так и из поколения, уже твердо стоящего на театральной сцене.
В первой части спектакля, где зритель знакомится с героями, завязывается сюжет, мы и увидим Наталью Тетеревенкину, Эльмиру Дасаеву,
Екатерину Сиротину, Николая Смирнова. Они показывают главных героев в молодости.
Дальше вступают старшие коллеги.
Роль Кручининой исполняет Александра Костина.
Благородная грусть в глазах, стройный стан и тихий голос - все, как, собственно, и задумал классик.
Елена Булычевская в роли Галчихи очень точно попала в настроение Островского.
Оформление, костюмы и романсы, гитара, гудок паровоза в качестве музыкального фона должным образом завершают картину.
Публика по достоинству оценила труды создателей спектакля.
Приглашаем и вас насладиться классикой русской драматургии.
Метки: спектакли
История театра.
Официальной датой рождения театра в г.Астрахани является 12 декабря 1810 г. В этот день в принадлежащем купцу Токареву сарае, приспособленном под зрелища, состоялся первый спектакль. Организатором театра был отставной подпоручик А. Грузинов. В течении первого года было дано 46 спектаклей.
С первых же дней театр занял заметное место в культурной и общественной жизни города.
С 1857 года театр функционирует как антреприза, в которую приглашались многие известные актеры и театральные семьи.
Первые шесть лет работы антрепризы связаны с именем капельмейстера И. Новикова.
Об антрепризе И. Новикова писали в российском театральном журнале «Антракт». В 1864 году город Астрахань принимает одного из великих мировых актеров - Айро Олдриджа. С годами первое здание театра приходит в негодность. За строительство нового театра взялся потомственный почетный гражданин, Н.И. Плотников.
В 1873 г. он заявляет общественному управлению о своем намерении построить в Астрахани за свой счет каменный зимний театр. Автором проекта был городской архитектор Фольрад, а наблюдение за ходом строительства осуществлял Макаров. В ходе работ в проект неоднократно вносились изменения.
Не случайно Н. И. Плотников, прежде чем начать строительство, совершил путешествие и обстоятельно ознакомился с типами лучших европейских театров.
В июне 1887 года специальная комиссия вынесла решение, что здание «в отношении прочности и безопасности публики на случай пожара достаточно обеспечено и может быть открыто». 1 октября 1887 года состоялось освящение и открытие нового театра, который стал гордостью многих поколений астраханцев.
[ Читать далее... → ]
С первых же дней театр занял заметное место в культурной и общественной жизни города.
С 1857 года театр функционирует как антреприза, в которую приглашались многие известные актеры и театральные семьи.
Первые шесть лет работы антрепризы связаны с именем капельмейстера И. Новикова.
Об антрепризе И. Новикова писали в российском театральном журнале «Антракт». В 1864 году город Астрахань принимает одного из великих мировых актеров - Айро Олдриджа. С годами первое здание театра приходит в негодность. За строительство нового театра взялся потомственный почетный гражданин, Н.И. Плотников.
В 1873 г. он заявляет общественному управлению о своем намерении построить в Астрахани за свой счет каменный зимний театр. Автором проекта был городской архитектор Фольрад, а наблюдение за ходом строительства осуществлял Макаров. В ходе работ в проект неоднократно вносились изменения.
Не случайно Н. И. Плотников, прежде чем начать строительство, совершил путешествие и обстоятельно ознакомился с типами лучших европейских театров.
В июне 1887 года специальная комиссия вынесла решение, что здание «в отношении прочности и безопасности публики на случай пожара достаточно обеспечено и может быть открыто». 1 октября 1887 года состоялось освящение и открытие нового театра, который стал гордостью многих поколений астраханцев.

Метки: история
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу