Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Инвестиционное предложение

Добрый день, предлагаем вам вступить в реестр предприятий, включенных в программу инвестирования. 

Инвестируются: стартапы и действующие предприятия. 

Инвестируют европейские предприятия и частные инвесторы. Условия инвестирования обсуждаются вами и инвесторами в индивидуальном порядке: заключается договор напрямую на обоюдно выгодных условиях. 

Необходимо предоставить описание старпата либо действующего предприятия, усредненные расчёты по развитию, расчёт прибыли и сроки возврата инвестиций. 

Необходимо указать свои пожелания условий договора. Например, указание процентной ставки и периоды расчета удобными для вас. 

В данной программе не имеет значения ваша кредитная история и наличие иных нюансов, по которым могут отказать банковские организации. 

Более подробная информация о вступлении в реестр может быть предоставлена вам индивидуально по контактным данным: radnic@bk.ru

Метки: инвестиции, стартапы, предприятия, деньги

РАБОТА В ИНТЕРНЕТЕ

Работа в интернете.БЕСПЛАТНЫЕ ВИДЕОУРОКИ!!! Сопровождение ДО
РЕЗУЛЬТАТА! http://cpabiznes.com/?a185733

Ребят! Репост! Он уже ЗДЕСЬ!

Ребят! Репост! Он уже ЗДЕСЬ!

Главный двухдневный конкурс страны Атамекен STARTUP

Что это?

Пошаговая инструкция по старту или развитию вашего бизнеса. Более 500 000 человек в сообществе! 12 000 бизнесов! Живое участие более чем в 16ти городах КАЗАХСТАНА.

Анонс ниже по ссылке!

http://youtu.be/G7L2qvpz4cA

Что мы предлагаем?

Это ФАКТИЧЕСКИЙ результат за 2 дня:
Адаптированная инструкция по достижению от 120 000 до 1 000 000
тенге чистыми в месяц!

Наше предложение см.ниже по ссылкам

На Русском языке http://youtu.be/srNndtRw1zo

На Казахском языке http://youtu.be/0dQs-K7HGcY

ПРОГРАММА
- Idea Pitches, Презентация идей участников,
- Формирование команд,
- Мозговой штурм, рассмотрение вариантов,
- Мастер-классы успешных предпринимателей,
- Сrash-тесты. Команды по очереди выходят на консультацию менторов
- Разработка бизнес-планов: оценка рынков, стоимости услуги, покупательской способности, конкуренции
- Прогон проектов перед менторами, выявление уязвимых мест, неточностей
- Проверка продуктов, работа над созданием базовых прототипов
- Персональные консультаций менторов,
- Навыки презентации
- Оценка жюри с краткими комментариями по каждому проекту
- Награждение победителей, вручение призов

По данной ссылке очень полезная информация для старта бизнеса уже СЕЙЧАС!

http://www.atamekenstartup....

Ведут Самые лучшие специалисты Казахстана!

В РЕЗУЛЬТАТЕ! ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

О поддержке молодых предпринимателей

http://youtu.be/rnD8cXyE7Ds

http://youtu.be/l-WeG15vYac

Истории успеха, примеры, кейсы:

За время обучения в Атамекен Start up получено более 500 успешных историй по старту или развитию своего дела.

Более чем в 300 областях и нишах – от производства строительных материалов, производства, пошива платьев до детских центров, оптовой продажи электроники, школ танцев и музыки, имидж-студий.

Более подробно Вы можете узнать о них в программе "Молодежный вопрос" по данной ссылке http://youtu.be/ZvVB_BKL86E

Кейс: Тимур Бектур http://forbes.kz/life/opini...

Статья о успехе призера г.Атырау

Свой бизнес лучше нефтянки, Форбс
http://forbes.kz/life/opini...

Так же послушайте реальные отзывы:

http://youtu.be/y9CDouOnXNM

http://youtu.be/NxVJBzBS4Go

http://youtu.be/NhPH5vkegLY

http://youtu.be/KRU2gA9nEJY

ЧТОБЫ НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ И СТАТЬ УСПЕШНЫМ! РЕГИСТРИРУЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС!

ВСЕ БЕСПЛАТНО! ЕДА НАПИТКИ И WIFI ВКЛЮЧЕНЫ!

https://docs.google.com/for...

МЕРОПРИЯТИЕ состоится 18-20 октября!
Р-н Нурсая, ул. 11-ая, участок 24,
Здание Национального Холдинга "К?сіп?ор" (напротив НИШ)

Все вопросы по телефону:

8 семьсот один 766 97 00

18 октября в Атырау!! Атамекен Стартап

http://www.atamekenstartup.kz/ Дорогие друзья!
Регистрируемся на "Atameken Startup Atyrau".
Место проведения: Р-н Нурсая, ул. 11-ая, участок 24, Здание Национального Холдинга "КәсіпҚор" (напротив НИШ)

AtamekenSW Актау - уже скоро!)


Актау SW - среди зарегистрировавшихся проекты в сфере общепита, электропромышленности, сельского хозяйства и нашего любимого ИТ)


Метки: Startup Weekend, бизнес, молодежь, Актау

7 причин не начинать свой бизнес

Несколько расхожих предубеждений, почему надо работать на дядю и не помышлять о предпринимательстве.
Талантливые, но ленивые офисные таланты выдумали себе десятки убедительных аргументов о том, что создание собственного бизнеса — это не для них, и почему в этой стране нельзя заниматься предпринимательской деятельностью. Этой истине «в последней инстанции» они учат своих детей, обсуждают ее с коллегами-единомышленниками в пивбаре, выскочив из офиса ровно в 18.00. Любимым развлечением на рабочих местах считают просиживание в «Фейсбуке» и с пеной у рта доказывают непогрешимость своих истин в чужих блогах, прикрываясь анонимными никами.

Их периодически гложут мысли о создании собственного бизнеса. Гложут-то гложут, но в основном все эти желания оканчиваются пшиком. Общий ассортимент аргументов, почему надо работать на дядю и не помышлять о предпринимательстве — довольно внушительный. Ниже привел несколько «аксиом», которыми обычно оперируют лемминги, чтобы ничего не делать.

1. Нет уникальных идей для бизнеса
Полностью уникальных идей давно уже нет, да и быть почти не может (за крайне редким исключением). Но вы не Цукерберг, и даже не тот парень, чей старт-ап купил Google за несколько миллионов.
Преимущество на рынке достигается не нахождением свободной ниши, а завоеванием имеющихся за счет активного продвижения на рынок, качества обслуживания клиентов, расширением ассортиментной линейки, отсутствия в своем штате офисного планктона. Кажется, у Котлера была эта фраза: «Человек, который покупает у вас перфоратор — на самом деле покупает не перфоратор, а дырку в стене в нужном для него месте и в удобное для него время»

2. Нет стартового капитала
И что? Начинать надо с нуля. В любом деле необходима голова на плечах, умение и желание работать по 30 часов в сутки, и только в последнюю очередь деньги.
В любом случае основным капиталом есть бесценный опыт, остающийся даже после того, если бизнес не пойдет. Не пошел этот — пойдет следующий. Есть сотни различных видов деятельности, при которых серьезный стартовый капитал попросту не нужен. К примеру, продажа услуг.
Что же касается извечного вопроса — на что жить, пока бизнес находится в стадии становления, то надо задать себе вопрос, а в чем заключается это становление? В большинстве случаев, это время, потраченное на продвижение себя любимого на рынок и достижение определенной узнаваемости. Создать сайт своего нового бизнеса, заняться его продвижением, размещать объявления, релизы, статьи о своих услугах и продуктах можно и без отрыва от основной работы. А ночи и выходные для чего нужны настоящему стартаперу? Впрочем, если здоровый сон хомячкам важнее — значит, не судьба.
Как правило, все успешные истории начинались с небольших заработков, из которых потом вырастали финансовые империи. Билл Гейтс, ведь тоже начинал с простеньких программ, а не бегал по банкам в поисках кредитов. Жилетт сделал сначала свои первые 3 одноразовых бритвы, и ездил их продавал. Форд в обычном гараже клепал свой первый автомобиль и т.д.
Хотя многим проще придумать что-то глобальное, а потом пенять на весь мир за непонимание, и непризнание себя любимых. Ошибаются все. Но, как по мне, лучше войти в проект с нуля, а в случае ошибки, выйти из него в ноль, чем всю жизнь бегать от разгневанных инвесторов.

3. Идею обязательно украдут или конкуренты, или инвесторы
А с чего такая самоуверенность? Кому вы нужны со своей мега гениальной идеей? Разуйте глаза. В интернете полным-полно сайтов, на которых таких идей бизнеса вагон и маленькая тележка. Воровство идеи в чистом виде в 99% случаев — это добровольная лицензия на идиотизм. Укравший идею сам ее и будет расхлебывать. Голая идея, не подкрепленная опытной командой, не стоит ничего.
Актив — это не сама идея. Это уровень профессионализма руководителя и всего коллектива, месторасположение, клиентская база, лояльность потребителей к вашей торговой марке, сбытовые и производственные технологии. Взять тот же Google или Facebook. Они ничто, мыльный пузырек без команды. Уйдет команда и их не станет.
Да и вообще, а что вы можете придумать действительно революционного? Над революционными идеями работают в Силиконовой долине огромные штаты специалистов. В крупных компаниях существуют собственные отделы разработок и внедрений, где сидят профессионалы и за зарплату придумывают направления, пути развития, ноу-хау и т.п.
Не стоит равняться на полусумасшедших отечественных изобретателей, которые выстрогали из дерева некий девайс, прилепили к нему дверной звонок с батарейкой, обозвали прототипом вечного двигателя и теперь заваливают все инвестиционные форумы идеей о прорыве в нанотехнологиях. Подобные персонажи из года в год носятся с идеями и проектами (каждый месяц с новыми) в поисках миллионных инвестиций, но в тоже время зачастую даже не в состоянии заплатить за свой кофе. А еще по секрету рассказывают всем подряд о гениальности своей идеи, но только это тайна, потому что ЦРУ уже за ними следит.
Знаю, у многих на старте появляется мысль свою идею запатентовать. Но вот только забывают о том, что саму идею запатентовать невозможно. Нигде в мире сама идея законами не охраняется. Охраняется только форма ее материального воплощения. А кроме того, патентование в любом виде — это на самом деле только доведение до заинтересованных людей информации за свои же деньги. Ни один патентообладатель серьезной разработки не получал ещё за своё положенного вознаграждения. А если и получал, то всего лишь тысячную долю от обещанного или положенного.
Небольшой камень в сторону патентных поверенных. Те кто предлагают патентовать ноу-хау, ничего стоящего в жизни не патентовали, кроме дизайнов и торговых марок. Все предложения о патентовании инноваций, есть только реклама своих услуг (притом без ответственности за предложенное). Любой серьёзный патент можно перепатентовать.

4. Сложности в регистрации ООО или ИПДа. 
Утверждают и такое. Мол, как это сложно. Хотя все таки лучше поднять задницу с дивана и заглянуть в ближайшую администрацию в отдел регистраций. Переписать со стенда в холле всю исчерпывающую информацию и за шоколадку попросить у регистратора форму типового устава, а заодно пробить на уникальность названия вашей новой транснациональной корпорации. Дальше все идет как по нотам.
В виде ремарки, имею на этот счет собственное мнение, которым не премину поделиться.
Юридическое лицо — это еще не бизнес, а всего лишь инструмент, позволяющий официально вести хозяйственно-расчетную деятельность.Многие, не имея еще ничего, первым делом думают о регистрации предприятия, забывая о том, что это накладывает ответственность ежемесячной сдачи отчетности по НДС и пенсионному фонду, а раз в квартал еще и по всем остальным.
Регистрировать предприятие следует тогда, когда в этом возникает реальная необходимость (к примеру, на горизонте стали появляться первые клиенты). Кстати, платежи первых клиентов можно пропустить и через счета дружественных компаний.

5. Для того, чтобы заняться бизнесом, надо специализированное образование (хотя бы MBA)
Полная ерунда. Образование (тем более, бизнес — школы) не есть показателем грамотного специалиста. Образование дает что угодно, кроме практики и опыта, а знание наизусть трудов Адама Смита, Кейнса, Котлера, Траута, Янга или Друкера не заменит практический управленческий опыт.
Кроме того, большинство преподавателей МВА — это типичные представители зарубежной и отечественной высшей школы, которые не имеют серьезного опыта успешной работы в бизнесе с ответственностью за доходы компании. Те знания, которые они передают студентам — исключительно книжные, теоретические, которые им самим не приходилось проверять на собственной практике.
Довольно часто приходится иметь дело с выпускниками MBA. Давно убедился в том, что все их дипломы, которыми они так гордятся, при постановке элементарной прикладной задачи превращаются в безделушку, стоит лишь поскрести ногтем всю эту внешнюю «позолоту». Наконец, знаю многих людей с неполным средним образованием, сумевшим построить успешный бизнес.

6. Придут и все отберут
А зачем тогда надо было где-то учиться, получать все эти высшие образования, протирать не по году штаны в чужих офисах, если нет хотя бы первичного понимания, как себя обезопасить хоть на каком-то уровне?
Актив — прежде всего, собственные знания, опыт, наработанная клиентская база и взаимоотношения с клиентами. Актив — это имя, торговая марка, лояльность аудитории и узнаваемость на рынке. Если, к примеру, говорить о капитализации активов (открываем магазин, строим завод), основной акцент делать на разработке юридической концепции. И не потом, когда жареный петух клюнет, а еще на стадии бизнес-плана.
Использовать компании-нерезиденты (благо, с покупкой оффшоров проблем нет), отечественные дочерние компании нерезидента. Вместо одного ООО, создавать активы на нескольких. Использовать перекрестные договора аренды, поручения, выполнения услуг, аутсорсинга, прочее.
Проще говоря, не держать все яйца в одной корзине. Да и лучше будет, если эти яйца будут не обычные, а например, квадратные. Да еще и зеленого цвета в крапинку.
И если кто-то из «этих» положит глаз на ваш бизнес, то первые же проверяющие будут долго чесать свои бестолковки при виде подобной картины. А пока они думают, с какой стороны взять вас за эти «яйца», их еще можно перемешать, перезаключив договора, и введя в действие еще одно юридическое лицо. В общем, простора для фантазии хватает. Главное, что бы юристы по корпоративному праву нормальные попались.

7. Для начала своего бизнеса требуется бизнес-план
Конечно, требуется. Только здесь срабатывает этакая подмена терминов. Бизнес-план, на самом деле всего лишь стопка бумажек с разными циферками, буковками и красивыми графиками. Обычно этот документ требуется для банка или инвестора. Его настоящая цель заключается не столько в том, что бы до копейки спрогнозировать доходно — расходную часть на 10 лет вперед, а прежде всего, как убедить кредитора, что вы по- настоящему серьезно отнеслись ко всем деталям своего проекта.
Составление самого бизнес-плана — это 0,01% от общего объема работ по изучению всех без исключения аспектов своего будущего бизнеса. Кстати, если действительно речь идет о поиске инвестора для старт-ап проекта, то наглядно это хорошо видно при приеме на работу, когда на собеседование предлагают принести резюме, в котором отображено и образование, и опыт работы, и занимаемые ранее должности, и ключевые компетенции. Так и при поиске инвестора надо иметь тщательно разработанный бизнес-план.
Ну, а если речь сходу о поиске инвестора не идет, то чтобы не путаться, правильней было бы назвать этот этап не бизнес-планом, а бизнес — стратегией. Собственник на старте должен разбираться во всех без исключения деталях проекта. И если кажется, что известно уже вроде все, то наверняка что-то наверняка упущено.

http://www.adme.ru/articles/7-prichin-ne-nachinat-svoj-biznes-429805/

Atameken Startup Weekend Taraz, 9-11 ноября

На сайте www.atamekenstartup.kz открыта регистрация на AtamekenSW Taraz. Мероприятие состоится 9-11 ноября в Жамбылском политехническом колледже по адресу г.Тараз, ул.Толе би 66
Подробная информация - на сайте www.atamekenstartup.kz и по ссылке http://atamekenunion.kz/priorities/list/29


Метки: Атамекен, молодежь, бизнес, Startup Weekend, Тараз, Джамбул

Atameken Startup Weekend Aktau, 2-4 ноября

На сайте www.atamekenstartup.kz открыта регистрация на AtamekenSW Aktau. Мероприятие состоится 2-4 ноября в Мангистауском институте «БОЛАШАК» по адресу г.Актау, мкрн.19, студенческий городок
ЧТО ТАКОЕ ATAMEKEN STARTUP WEEKEND?
Прежде всего, это рабочий выходные, за время которого у любого из вас есть возможность запустить свой стартап-проект. В пятницу вечером участники приходят с одной лишь бизнес-идеей и до конца дня должны собрать на проекте команду из числа участников. На протяжении всех выходных ребята работают над концепцией, бизнес-планом, их проекты проходят crush-тесты при содействии менторов – опытных экспертов в сфере бизнеса и технологий.
Ограниченный по времени формат мероприятия, жесткий тайминг на проекте делает участие в нем максимально плодотворным для команд. На презентацию идеи отводится лишь 1 минута, на финальные презентации – 5 минут. Время в промежутке между первой и последней презентацией продемонстрирует потенциал каждой команды и каждого участника, а также жизнеспособность создаваемого ими продукта или услуги.
Тематика проектов не ограничена. Лучшим командам по итогам судейского решения будут вручены денежные призы на общую сумму 600 000 тенге.
КОГО ЖДУТ НА ПРОЕКТЕ?
Начинающих предпринимателей, которые ищут возможность воплотить свои идеи в жизнь и готовы качественно и эффективно работать над ними. Организаторы особо подчеркивают, что отсутствие идеи – не причина отсиживаться дома, на мероприятии у каждого участника будет возможность как присоединиться к понравившейся идее, так и создать команду своей мечты прямо на уикенде.
ОБ АТАМЕКЕН СТАРТАП
Атамекен Startup – это Общественный Фонд, созданный НЭПК «Союз «Атамекен» в целях пропаганды и развития молодежного предпринимательства. Он поддерживает действующие проекты и инициирует собственные мероприятия для содействия молодым бизнесменам. Так, в начале мая в рамках Атамекен Startup в Алматы прошли Национальные соревнования SIFE-2012 – международной программы по студенческому предпринимательству. Победившая команда UIB осенью этого года отправится в Вашингтон на Кубок мира.
В Казахстан SW пришел в 2012 году, первое событие было успешно реализовано в Астане в феврале текущего года, уже в июле состоялся следующий проект в Павлодаре и в августе прошелAtameken Startup Weekend Karaganda, в сентябре – Костанайский уикенд и в октябре – AtyrauSW.




Метки: Актау, Атамекен, молодежь, бизнес, Startup Weekend

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу