Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ИНВЕСТОРАМ

В 2004 году друг и сосед Марка Цукерберга (основателя социальной сети Facebook) Эдуардо Саверин, выходец из американской еврейской семьи бразильских эмигрантов российского происхождения, на этапе запуска Facebook, когда она еще даже не существовала как компания, инвестировал $18 000 за 34% ее акций, купив каждый 1% за $529.
.
Дальше – больше... 27 мая 2009 года инвестиционная компания Digital Sky Technologies (на тот момент владелец Mail.ru Group) приобрела 1,96% привилегированных (неголосующих) акций социальной сети Facebook, заплатив $200 млн., купив каждый 1% без права голоса за $392 млн. Таким образом, акции Facebook выросли с $529 за 1% до $392 млн. за 1% = в 741 000 (семьсот сорок одну тысячу) раз за первые пять лет.
.
Дальше – еще больше... 18 мая 2012 года в день IPO Facebook на американской бирже NASDAQ, компания была оценена в $104 млрд., что исчислило стоимость 1% компании в $1,04 млрд. Таким образом, акции Facebook выросли с $529 за 1% до $1,04 млрд. за 1% = в 1 965 974 (один миллион девятьсот шестьдесят тысяч девятьсот семьдесят четыре) раза за 8 лет.
25 мая 2014 года, рыночная капитализация Facebook составляет $157,45 млрд., что устанавливает стоимость 1% компании в $1,57 млрд. Таким образом, акции Facebook выросли с $529 за 1% до $1,57 млрд. за 1% = в 2 968 715 (два миллиона девятьсот шестьдесят восемь тысяч семьсот пятнадцать) раз за 10 лет..
.
В сентябре 2012 года. первый частный инвестор, соучредитель и первый генеральный директор ОАО «Атаора Групп». инвестировал в компанию 330 000 руб. за 19,5% ее акций, купив каждый 1% за 16 929 руб.
.
Осенью 2013 года группа частных инвесторов инвестировала в проект 6 600 000 руб., получив суммарно 10% акций Атаоры, купив каждый процент за 660 000 руб. Таким образом, акции Атаоры выросли с 16 929 руб. за 1% до 660 000 руб. за 1% = в 39 раз за первый год.
.
Уже в апреле 2014 года очередная группа инвесторов из ряда действующих региональных партнеров, инвестировала в Атаору 1 400 000 руб., получив суммарно %0,18 акций компании, купив каждый процент за 7 777 778 руб. Таким образом, акции Атаоры выросли с 16 929 руб. за 1% до 7 777 778 руб. за 1% = в 459 раз за первые полтора года.
Как несложно заметить, рост капитализации проекта ATAORA SYSTEMS схож с ростом Facebook до момента IPO. Также, несложно предположить, что с дальнейшим развитием и с момента появления его первых операционных оборотов, этот рост заметно ускорится.

РАБОТА С "ATAORA"

Сегодня мы предоставляем возможность не только быть довольным пользователем масштабного портала, но и зарабатывать вместе с ATAORA.

1. АБОНЕНТ - если Вы являетесь продавцом товаров и услуг, мы предоставляем Вам возможность рекламировать свой бизнес посредством:
- баннерной рекламы;
- контекстно-тизерной рекламы;
- размещать купоны, дисконтные предложения в специальных агрегаторах;
- лидогенерации и многое другое...
Абонентская плата позволит Вам полностью контролировать и управлять своей рекламой, из личного кабинета;
2. АРЕНДАТОР - получая сайт в аренду, профильный арендатор получает 3 в 1: торговый бизнес - продажа товаров и услуг, веб-мастерский бизнес - доходы от платной рекламы на сайте и брокерский бизнес - привлечение новых арендаторов и абонентов. Время покажет, какой из этих трех бизнесов будет приносить арендатору наибольший доход, но благодаря такой концепции, привлекательность аренды сайтов значительно повышается, как и скорость их сдачи в аренду. 
Предпочтение мы будем отдавать, при прочих равных, тому арендатору, кто обычно является арендатором торговой площади в офлайновом торгово-развлекательном центре – компания или предприниматель, имеющий собственный торговый бизнес или бизнес в сфере услуг.
Арендатор получает 25% от всей платной рекламы, размещаемой любыми рекламодателями на его сайте и, как следствие, экономит 25% от собственной платной рекламы на своем сайте. Второй параллельный бизнес арендатора – брокерский (лицензия брокера выдается арендатору бесплатно).
3. БРОКЕР.
После 1 июня стать брокером можно будет, пройдя обучения в нашей Академии и внеся одноразовый платеж в размере $300 или став нашим арендатором сайтов. 
Доходы Брокеров будут поступать из нескольких источников: 
- Контракт с арендатором любого региона и на любой сайт – 7,5% от арендной платы арендатором за первый год; 
- Контракт с абонентом – 50% от абонентской платы рекламодателем на всё время. 
- Контракт с рекламодателем – 10% от платной рекламы на всё время. 
-. Контракт на «Безопасная покупка», привлеченными арендаторами или абонентами – 10% от комиссии сайта на всё время. 
- Контракт на «Аукцион» привлеченными арендаторами или абонентами – 10% от комиссии сайта на всё время.
4. БЕЗОПАСНАЯ ПОКУПКА - возможность продавать товары и услуги магазина через специальную систему, гарантирующую покупателям ожидаемое качество и своевременную доставку товара/исполнение услуги.
5.АУКЦИОН - возможность продавать товары и услуги магазина через он-лайновый аукцион.

«АТАДОЛЛАР» (А$)

ОТКУДА и ЗАЧЕМ?
Идею свободных денег впервые выдвинул в 1911 году немецкий предприниматель и финансовый теоретик Сильвио Гезелль, Этот гениальный экономист, значительно опередивший свое время, справедливо считал, что главным источником всех бед является процентный кредит. 
Гезелль также высчитал, что государствам не будет никакой необходимости собирать налоги и будет намного выгоднее получать комиссию от всех перечислений всех денег от плательщиков к получателям. А государство бы просто выпускало деньги, передавало бы их в собственность гражданам и получало бы комиссию от всех денежных транзакций (как сегодня работают VISA, MasterCard и пр.).
.
И если бы эта теория превратилась в практику, то сегодня мы бы покупали квартиры и машины следующим образом: писали бы в коммерческий банк заявление, получали бы необходимую сумму, оплачивали бы ею покупку новой квартиры или автомобиля, и никому и ничего не были бы должны – ни основной суммы, ни процентов. Банк бы заработал, скажем, 1% при выдаче нам денег, а государство – 1% при выдаче банку и 1% при оплате наших покупок. Таким образом, мы бы заплатили всего 3% от полученной суммы и больше ничего.
Сильвио Гезелль назвал такую систему «системой свободных денег», а такие деньги – «свободными».
.
Благодаря системе свободных денег, некоторые развивающиеся латиноамериканские страны с успехом прошли через недавний экономический кризис. 
Самая крупная система свободных денег бесперебойно функционирует ни где-нибудь, а в одной из самых развитых стран мира – в Швейцарии, а в следующем году этой системе исполнится, не много не мало, а целых 80 лет.
Системы свободных денег сегодня работают почти в каждой стране мира, а в некоторых странах их десятки и даже сотни.

ПРИМЕР:
Допустим, что в некую торговую систему, бесплатной валютой которой являются виртуальные рубли, вступил профессиональный веб-программист, создающий сайты, и назначил стоимость часа своей работы 500 рублей РФ. На связь с ним вышел потенциальный заказчик и предложил почасовую оплату за программирование 400 рублей РФ + 100 виртуальных рублей. Программист принял предложение, отработал, скажем, 100 часов и получил от заказчика 40 000 рублей РФ + 10 000 виртуальных рублей. Получив деньги за свою работу, программист решил потратить их часть на покупку нового монитора для своего компьютера. Найдя в системе нужный монитор за 25 000 рублей РФ, программист предложил продавцу монитора 15 000 рублей РФ + 10 000 виртуальных рублей. Продавец согласился, и программист купил новый монитор.
В результате этих операций выиграли абсолютно все: заказчик программирования сэкономил по 100 рублей РФ за каждый час работ, программист сэкономил 10 000 рублей РФ при покупке монитора, продавец мониторов продал в общей сложности 16 мониторов, а система заработала 35 000 виртуальных рублей на рекламе. Поскольку основным источником дохода подобных систем являются ежемесячные членские взносы в реальных деньгах, то, зарабатывая виртуальную валюту на рекламе, они выдают её обратно своим участникам на беспроцентной и безвозмездной основе, стимулируя внутрисетевую торговлю и рекламу.
.
Абсолютно все сайты ATAORA SYSTEMS являются торговыми системами на основе единой бесплатной валюты «Атадоллар» (А$), которая выдается пользователям в виде бонусов за различные полезные активности: регистрацию на сайте, приглашение друзей, посещения сайта и т.д., а корпоративным клиентам – в обмен на ежемесячные членские взносы (абонентскую плату) и в обмен на реальные деньги, оплачиваемые корпоративными клиентами за самую эффективную рекламу на сайтах – рекламу в дайджестах на главных страницах и в рекламных сетях. Чем чаще ты их посещаешь, тем больше бонусов и рекламных трансфертов ты можешь получить, тем больше сэкономишь реальных денег на покупках товаров и услуг.

КОМПАНИЯ

Уникальная концепция – уникальные возможности!
Всем известно, что такое современный торгово-развлекательный центр (ТРЦ) 
– это, как правило, многоэтажное здание, в котором кроме разнообразных 
магазинов находятся кафе, игротеки, кинотеатр и прочие заведения.
И если традиционные ТРЦ вот уже много лет так популярны по всему миру, то, 
как не удивительно, нам не известен ни один крупный ТРЦ в Интернете. 
Усилиями нашей команды в результате более чем пятилетнего труда была разработана концепция и находится в завершающей стадии создания первый в мире уникальный гигантский торгово-развлекательный центр в Интернете - гигамолл ATAORA, состоящий 
из 30 сайтов: 1 универсального и 29 специализированных.
Основой бизнеса гигамолла является максимальная адресная локализация всех 
его сайтов через их региональные версии, на которых ведут свой бизнес 
местные продавцы товаров и услуг.
Этот бизнес – пограничный: находится на стыке интернет-бизнеса и бизнеса традиционного. Он связан с сайтами, с одной стороны, и их рекламодателями и пользователями – с другой. 
Ничего аналогичного и подобного Вы не найдете ни в оффлайновом, ни в онлайновом пространстве. Работаем с компаниями любого размера вне зависимости от их месторасположения (любой город РФ, Украины, Беларуси и Казахстана) и из любых отраслей: от транснациональных автогигантов и банков, до местных ресторанов и салонов красоты. 

Наш он-лайновый торгово-развлекательный центр –это:
• •торговые площадки всех направлений,
• •современные аукционы,
• •развлекательные и финансовые порталы,
• •«агрегаторы» с дисконтами, скидками и купонами,
• •доски бесплатных объявлений,
• •TV, радио, кинотеатр, новости, музыка,
• •социальные и деловые сети,
• •вакансии, знакомства, образование,
• •личный кабинет для каждого,
• •единая бонусная и дисконтная система,
• •единая виртуальная валюта,
• •более 30 специализированный и универсальных сайтов-площадок,
• •И самое главное –лакомое место для каждого рекламодателя !!!

Интернет-мегамоллы (крупные торгово-развлекательные порталы) – самый быстрорастущий и успешный формат бизнеса в Интернете. Интернет-мегамоллы, как и мегамоллы традиционные, не продают товары и услуги, а только дают эту возможность другим. По данным Forbes, к 2015 году выручка от аренды и рекламы только одного китайского интернет-мегамолла www.tmall.com превысит выручку крупнейшего в мире интернет-магазина www.amazon.com! Почему интернет-мегамоллы настолько популярны? Ответ простой: «Всё в одном» - удобство, удобство и еще раз удобство для покупателей, а значит - и для продавцов. Именно поэтому мы выбрали своим бизнесом онлайновые мегамоллы различных популярных форматов, а стратегией выхода на рынок – «от простого – к сложному»: через страны СНГ (2013 г.) – в Евросоюз, Америку, Азию и Африку (2014 – 2016 г.г.).

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу