Без заголовка
Google разработала и внедрила в свой портал опцию Inactive Account Manager, которая позволяет всем пользователям распоряжаться личным аккаунтом после его инактивации. Виртуальное завещание будет определять дальнейшую судьбу всех данных, которые были оставлены членами портала. В их число входит вся переписка пользователя в сервисе Gmail, документация, которая хранится в Google-Drive, видеоданные Youtube и другая информация, которая размещена в многочисленных профилях портала Google.
Пользователь имеет право указать, что все загруженные данные после периода отсутствия активности, должны быть удалены. Сроки инактивности выбираются на усмотрение владельца аккаунта – от трех до двенадцати месяцев. В завещании можно определить «наследника», который получит часть либо весь архив данных. Доверенные лица становятся полноправными владельцами «имущества».
Компания Google заявила о новом сервисе на своем официальном блоге с «привлекательным» заголовком, который призывает пользователей к планированию цифровой загробной жизни вместе с Inactive Account Manager. Однако компания предупреждает, что позаботиться о накопленном архиве владелец должен заранее, чтобы в случае смерти аккаунта Google распорядилась данными согласно документу.
Пользователь имеет право указать, что все загруженные данные после периода отсутствия активности, должны быть удалены. Сроки инактивности выбираются на усмотрение владельца аккаунта – от трех до двенадцати месяцев. В завещании можно определить «наследника», который получит часть либо весь архив данных. Доверенные лица становятся полноправными владельцами «имущества».
Компания Google заявила о новом сервисе на своем официальном блоге с «привлекательным» заголовком, который призывает пользователей к планированию цифровой загробной жизни вместе с Inactive Account Manager. Однако компания предупреждает, что позаботиться о накопленном архиве владелец должен заранее, чтобы в случае смерти аккаунта Google распорядилась данными согласно документу.

Без заголовка
Плагин BitTorrent Surf трансформирует Chrome и Firefox в BitTorrent-клиент
Компания BitTorrent уже некоторое время работает над созданием плагина для браузера Chrome, позволяющего загружать файлы при помощи одноименного протокола. Теперь разработчики сообщили о переведении плагина BitTorrent Surf в статус бета-версии.
Как отмечают разработчики, при помощи этого плагина можно трансформировать браузер в полноценный BitTorrent-клиент. Помимо самой функции загрузки файлов в плагине также доступна возможность поиска раздач. Причем, пользователь может выбрать, какой из поисковых сервисов следует использовать. В бета-версии внедрена функция рекомендаций, позволяющая оценивать предпочтения пользователя и предлагать ему потенциально интересный контент. Кроме того, повышено удобство работы с плагином. Наконец, BitTorrent Surf теперь доступен не только для браузера Chrome, но и для Firefox.
Плагин BitTorrent Surf доступен для загрузки по следующим адресам: для Chrome и для Firefox.
Компания BitTorrent уже некоторое время работает над созданием плагина для браузера Chrome, позволяющего загружать файлы при помощи одноименного протокола. Теперь разработчики сообщили о переведении плагина BitTorrent Surf в статус бета-версии.
Как отмечают разработчики, при помощи этого плагина можно трансформировать браузер в полноценный BitTorrent-клиент. Помимо самой функции загрузки файлов в плагине также доступна возможность поиска раздач. Причем, пользователь может выбрать, какой из поисковых сервисов следует использовать. В бета-версии внедрена функция рекомендаций, позволяющая оценивать предпочтения пользователя и предлагать ему потенциально интересный контент. Кроме того, повышено удобство работы с плагином. Наконец, BitTorrent Surf теперь доступен не только для браузера Chrome, но и для Firefox.
Плагин BitTorrent Surf доступен для загрузки по следующим адресам: для Chrome и для Firefox.

Google внесет изменения в оформление поисковой выдачи для стран

Длительное время между Европейской Комиссией и компанией Google существовали противоречия относительно работы поискового механизма последней. Еще в 2010 году в ЕС началось антимонопольное расследование против Google, которая занимает доминирующее положение на рынке интернет-поиска. И, наконец, стороны пришли к соглашению, сообщает The New York Times.
Сообщается, что Google согласилась внести некоторые изменения в работу своего поискового сервиса для стран Европы. Эти изменения не коснутся алгоритмов работы, но затронут оформление поисковой выдачи. Так, Google намерена отделить ссылки на собственные сервисы от прочих ссылок. Кроме того, в некоторых случаях в поисковой выдаче могут отображать ссылки из конкурирующих поисковых сервисов. Указанные изменения вступят в силу не сразу. Первоначально на протяжении месяца будет проходить тестирование нового оформления поисковой выдачи. На протяжении этого периода конкуренты и прочие заинтересованные стороны смогут оценить эффективность предложенных мер. Соглашение между Google и Европейской Комиссией будет заключено сроком на 5 лет, выполнение его условий будет контролировать третья сторона.
Без заголовка
Собирайте друзей на видеовстречах
Начинайте видеовстречи Google+ прямо из Gmail, общайтесь с 9 друзьями сразу, смотрите вместе YouTube. Просто нажмите на значок видеокамеры в окне чате.
Начинайте видеовстречи Google+ прямо из Gmail, общайтесь с 9 друзьями сразу, смотрите вместе YouTube. Просто нажмите на значок видеокамеры в окне чате.

Андрей Максименко,
02-04-2013 21:01
(ссылка)
Создание интернет сайтов от 3000 рублей
Создание интернет сайтов от 3000 рублей, а также - полный спектр веб маркетинга (уникальный дизайн, раскрутка, обслуживание, продвижение ) http://antares-pro.com/.. ·
С Днем Святого Валентина!
Дорогие друзья!
Поздравляем с днем любви!
Пусть Ваша жизнь будет наполнена любовью. Любите и будьте любимы!
Поздравляем с днем любви!
Пусть Ваша жизнь будет наполнена любовью. Любите и будьте любимы!

Первый в мире интернет-автомобиль.
Совсем недавно
в автосалоне Женевы на суд посетителей дизайнеры фирмы «Harman»
предоставили новинку — интернет-автомобиль Rinspeed BamBoo. Сидя за
рулём такого авто, водитель сможет одновременно путешествовать и по
мировым дорогам, и по бескрайним просторам сети интернет с помощью
голосовых команд. Разработчики обещают, что уже через полтора года
начнётся серийный выпуск Rinspeed BamBoo.
Перед началом путешествия необходимо подключить айпад или смартфон к специальному приспособлению в автомобиле.
Представители
фирмы «Harman» уверены, что многие водители оценят по достоинству
удобство и комфорт нового автомобиля. Сидя за рулём Rinspeed BamBoo, не
отвлекаясь от дороги, можно с помощью голосовых команд прочитать
входящие письма или надиктовать новые, пообщаться с друзьями в Facebook
или просто найти нужную информацию в интернете.
Rinspeed BamBoo
совместим со всеми моделями смартфонов и интернет — планшетов. Во время
движения водитель с помощью голосовых команд может легко найти любимую
радиостанцию.
Не забыли разработчики Rinspeed BamBoo и о
пассажирах. Автомобиль оснащён собственным Wi-Fi. Благодаря этому, не
только водитель, но и пассажиры могут пользоваться интернетом.
в автосалоне Женевы на суд посетителей дизайнеры фирмы «Harman»
предоставили новинку — интернет-автомобиль Rinspeed BamBoo. Сидя за
рулём такого авто, водитель сможет одновременно путешествовать и по
мировым дорогам, и по бескрайним просторам сети интернет с помощью
голосовых команд. Разработчики обещают, что уже через полтора года
начнётся серийный выпуск Rinspeed BamBoo.
Перед началом путешествия необходимо подключить айпад или смартфон к специальному приспособлению в автомобиле.
Представители
фирмы «Harman» уверены, что многие водители оценят по достоинству
удобство и комфорт нового автомобиля. Сидя за рулём Rinspeed BamBoo, не
отвлекаясь от дороги, можно с помощью голосовых команд прочитать
входящие письма или надиктовать новые, пообщаться с друзьями в Facebook
или просто найти нужную информацию в интернете.
Rinspeed BamBoo
совместим со всеми моделями смартфонов и интернет — планшетов. Во время
движения водитель с помощью голосовых команд может легко найти любимую
радиостанцию.
Не забыли разработчики Rinspeed BamBoo и о
пассажирах. Автомобиль оснащён собственным Wi-Fi. Благодаря этому, не
только водитель, но и пассажиры могут пользоваться интернетом.





Выбор имени для веб-сайта
Легко запоминающееся и относящееся к роду деятельности компании доменное имя может стать залогом успеха в продвижении веб-ресурса в Интернете.
Легко произносимый и запоминающейся интернет-адрес наверняка сможет отложиться в памяти потенциального клиента, и даже через определенное время он сможет без проблем его вспомнить. Идентичность названия компании и имени сайта только положительно скажутся на дальнейшем продвижении брэнда в Глобальной сети.
Также эффективным шагом будет регистрация сразу нескольких доменов, которые наиболее вероятно будут соответствовать названию компании, например,www.company_name.ru и www.company_name.com, так как многие пользователи будут вводить именно подобные адреса сайтов.
Регистрация домена с именем известных компаний – вещь достаточно дорогая, так компания Multimedia Publishing за домен business.com выложила 150 тыс. долларов. Продажей таких имен занимаются так называемые кибер-сквоттеры, которые создали с этой целью целую интернет-индустрию. Зачастую отсутствие у сайта доменного имени пользователи понимается нехваткой средств на регистрацию у его хозяев, а это в свою очередь означает несерьезность ведения интернет-бизнеса.
Наличие собственного домена позволяет избавиться от зависимости провайдера, а так же защитить свои инвестиции в интернет-проект. Также сотрудники компании смогут получить значимые адреса электронной почты. Сделать это можно с помощью открытия почтового сервера.
Доменные имена бывают первого (.ru, .com и т.д.), второго (company_name.com), третьего (promotion.lg.ru) уровней. Домены третьего уровня самые дешевые, иногда их можно получить даже бесплатно. Однако предпочтение лучше отдать доменам второго уровня, при этом необходимо, чтобы домен был зарегистрирован именно на вашу компанию, а не на провайдера.
Главные критерии выбора доменного имени заключаются в коротком, запоминающемся простом написании. Также имя должно обозначать сферу деятельности компании или предоставляемые услуги или продукт. Выполнить все эти критерии не всегда возможно, однако стоит попытаться реализовать наиболее важные или же зарегистрировать несколько имен для своего интернет-ресурса.
Если деятельность компании географически привязана к России, то сайт лучше привязать к зоне .ru. Обычно доменные имена в Рунете формируются из названия компании, которое пишется английскими буквами. Если название слишком длинное можно зарегистрировать не только полное имя, но и сокращенное. Если подходящее имя уже занято, то можно попробовать выйти на его владельца и попытаться его выкупить.
Легко произносимый и запоминающейся интернет-адрес наверняка сможет отложиться в памяти потенциального клиента, и даже через определенное время он сможет без проблем его вспомнить. Идентичность названия компании и имени сайта только положительно скажутся на дальнейшем продвижении брэнда в Глобальной сети.
Также эффективным шагом будет регистрация сразу нескольких доменов, которые наиболее вероятно будут соответствовать названию компании, например,www.company_name.ru и www.company_name.com, так как многие пользователи будут вводить именно подобные адреса сайтов.
Регистрация домена с именем известных компаний – вещь достаточно дорогая, так компания Multimedia Publishing за домен business.com выложила 150 тыс. долларов. Продажей таких имен занимаются так называемые кибер-сквоттеры, которые создали с этой целью целую интернет-индустрию. Зачастую отсутствие у сайта доменного имени пользователи понимается нехваткой средств на регистрацию у его хозяев, а это в свою очередь означает несерьезность ведения интернет-бизнеса.
Наличие собственного домена позволяет избавиться от зависимости провайдера, а так же защитить свои инвестиции в интернет-проект. Также сотрудники компании смогут получить значимые адреса электронной почты. Сделать это можно с помощью открытия почтового сервера.
Доменные имена бывают первого (.ru, .com и т.д.), второго (company_name.com), третьего (promotion.lg.ru) уровней. Домены третьего уровня самые дешевые, иногда их можно получить даже бесплатно. Однако предпочтение лучше отдать доменам второго уровня, при этом необходимо, чтобы домен был зарегистрирован именно на вашу компанию, а не на провайдера.
Главные критерии выбора доменного имени заключаются в коротком, запоминающемся простом написании. Также имя должно обозначать сферу деятельности компании или предоставляемые услуги или продукт. Выполнить все эти критерии не всегда возможно, однако стоит попытаться реализовать наиболее важные или же зарегистрировать несколько имен для своего интернет-ресурса.
Если деятельность компании географически привязана к России, то сайт лучше привязать к зоне .ru. Обычно доменные имена в Рунете формируются из названия компании, которое пишется английскими буквами. Если название слишком длинное можно зарегистрировать не только полное имя, но и сокращенное. Если подходящее имя уже занято, то можно попробовать выйти на его владельца и попытаться его выкупить.
Google начинает бороться с лишней рекламой
Google ужесточает борьбу с сайтами, напичканными рекламой. Руководитель корпорации заявил о том, что в обновлении будет забит специальный сервис, который и будет следить за отношением контента и рекламы, которые сразу видит пользователь, заходя на сайт.
Подобные изменения произошли из-за множества жалоб, которые получены от пользователей. Люди недовольны тем, что, переходя на сайт, всплывает куча окон, а сам сайт и вовсе напичкан рекламой и доступ к нужной информации или файлу можно получить только после того, как просмотришь всю рекламу, и закроешь лишние окна.
Такая агрессивная реклама не только может раздражать, но и зачастую таит в себе опасные компьютерные вирусы. Конечно же, рекламу с сайта не уберут полностью, а лишь введут боле строгие ограничения по ее размещению. Как оружие в битве с «неправильной» рекламой Google использует понижение позиции в поисковике.
P.S. Собственно разрабатывая очередной сайт нужно учитывать подобные вещи иначе создание сайта под ключ может оказаться пустой тратой денег, без топов поисковиков у вас может не быть клиентов.
Подобные изменения произошли из-за множества жалоб, которые получены от пользователей. Люди недовольны тем, что, переходя на сайт, всплывает куча окон, а сам сайт и вовсе напичкан рекламой и доступ к нужной информации или файлу можно получить только после того, как просмотришь всю рекламу, и закроешь лишние окна.
Такая агрессивная реклама не только может раздражать, но и зачастую таит в себе опасные компьютерные вирусы. Конечно же, рекламу с сайта не уберут полностью, а лишь введут боле строгие ограничения по ее размещению. Как оружие в битве с «неправильной» рекламой Google использует понижение позиции в поисковике.
P.S. Собственно разрабатывая очередной сайт нужно учитывать подобные вещи иначе создание сайта под ключ может оказаться пустой тратой денег, без топов поисковиков у вас может не быть клиентов.

ЯНДЕКС.НАВИГАТОР ПРЕДЛОЖИЛ СКАЧАТЬ КАРТЫ В СМАРТФОН
В App Store и Google Play появилась новая версия Навигатора. Теперь пользователи приложения могут заранее сохранить карту города в свой смартфон. Так они сэкономят время и мобильный трафик — скачанные карты быстрее открываются и
доступны даже без подключения к сети. Например, если вдруг пропадет интернет, карта у водителя все равно останется.
В новом Навигаторе изменились и сами карты. Теперь схемы всех украинских городов, которые есть в приложении, заменены на векторные. Эти карты в 4 раза меньше старых по объему. Это значит, что они быстрее загружаются, а трафика расходуется меньше. На крупных масштабах новые карты выполнены в 3D, чтобы приблизить изображение к реальности.
Первая версия Яндекс.Навигатора вышла в марте 2012 года. В ноябре месячная аудитория приложения в Украине составила 120 тыс. человек.
доступны даже без подключения к сети. Например, если вдруг пропадет интернет, карта у водителя все равно останется.
В новом Навигаторе изменились и сами карты. Теперь схемы всех украинских городов, которые есть в приложении, заменены на векторные. Эти карты в 4 раза меньше старых по объему. Это значит, что они быстрее загружаются, а трафика расходуется меньше. На крупных масштабах новые карты выполнены в 3D, чтобы приблизить изображение к реальности.
Первая версия Яндекс.Навигатора вышла в марте 2012 года. В ноябре месячная аудитория приложения в Украине составила 120 тыс. человек.

Поздравляем с наступающим Новым Годом!!!
Коллектив компании АТ+ поздравляет
Вас с наступающим Новым Годом! Хотим Вам пожелать в новом году творческих
успехов, исполнения всех заветных желаний и конечно же удачи. Пусть этот год
приносит радость, счастье и улыбки.
Пускай веселый Новый Год,
К Вам с уймой радостей придет,
И пусть с собой он принесет
Друзей, здоровье, жизни взлет.
Пускай работа будет страстью,
Семья же - отдыхом души,
И пусть исчезнут все ненастья,
И все крутые виражи.
С Уважением, компания АТ+.
Вас с наступающим Новым Годом! Хотим Вам пожелать в новом году творческих
успехов, исполнения всех заветных желаний и конечно же удачи. Пусть этот год
приносит радость, счастье и улыбки.
Пускай веселый Новый Год,
К Вам с уймой радостей придет,
И пусть с собой он принесет
Друзей, здоровье, жизни взлет.
Пускай работа будет страстью,
Семья же - отдыхом души,
И пусть исчезнут все ненастья,
И все крутые виражи.
С Уважением, компания АТ+.
Что такое релевантность?
Релевантность является основным критерием ранжирования сайтов в поисковой выдаче.
Каждая поисковая система по своему определяет релевантность страниц того или иного сайта и на основе этих данных осуществляет ранжирование.
Как определяется релевантность?
Во-первых – по соответствию содержания страницы поисковому запросу. Поисковая машина определяет смысловую релевантность, основываясь на данных лексико-семантического анализа контента. Во-вторых – по соответствию страницы требованиям алгоритма поисковой системы.
Требования постоянно меняются, это происходит как по причине того, что оптимизаторы постоянно находят лазейки, по которым можно достичь высоких позиций сайта, что засоряет выдачу, так и по причине того, что при устаревании алгоритма новые сайты с трудом пробиваются к пользователям. Но, как правило, качественным сайтам перемена поискового алгоритма практически ничем не грозит, и они стабильно удерживают свои показатели.
Что влияет на релевантность?
Как уже было отмечено, чем релевантней страница того или иного сайта, тем выше ее шансы попасть на высокую позицию по конкретному поисковому запросу. Какой должна быть идеальная веб-страница? Самое главное – она должна быть информативной. То есть качество размещенного на ней контента должно быть таким, чтобы пользователь получил исчерпывающий ответ на введенный поисковый запрос.
Помимо качества содержимого, к странице предъявляются и другие требования. Какие – сказать конкретно очень трудно, так как алгоритмы поиска постоянно меняются и, соответственно, меняются и требования. Однако можно отметить, что релевантная страница должна содержать необходимое количество ключевых слов, иметь достаточное количество тематических внешних ссылок с трастовых сайтов, быть перелинкованной с другими страницами сайта.
Также немаловажен и возраст страницы – в этом случае страница, которая была создана, предположим, 3 года назад, имеет явные преимущества перед аналогичной страницей, возраст которой всего лишь 6 месяцев. То есть, даже в том случае, если содержимое веб-страницы сайта-аутсайдера будет более релевантно запросу пользователя, то ему все равно не удастся занять высокую позицию в выдаче, так как все другие его показатели в комплексе уступают сайту-лидеру.
Переоптимизация сайта – как избежать ошибок
Оптимизация сайта – важный процесс для его продвижения в поиске. По своей сути, это процесс, позволяющий сделать сайт «удобным» под конкретный поисковой запрос. Модификация сайта может коснуться всех его составляющих, и в первую очередь – контента. Грамотное и качественное наполнение сайта, дружественный интерфейс, стильное и приятное оформление, понятная навигация - могут сделать его эффективным (прежде всего, посещаемым).
Переоптимизация – это превышение разумных пределов оптимизации, в основном - это перенасыщение его информацией. Основная причина переоптимизации – превратное понимание параметров эффективности сайта. Переоптимизация может касаться всех частей сайта, начиная кодом, заканчивая основным контентом.
Превышение разумных пределов оптимизации часто приводит к нежелательным последствиям. В первую очередь, это снижение конверсии вследствие нерелевантности поисковым запросам.
Одно из самых неприятных последствий переоптимизации – негативная реакция поисковых машин, отслеживающих перенасыщенные ключевыми словами заголовки и доменные имена и не допускающих их в ТОР поиска.
Современные поисковые машины учитывают многие аспекты качества сайтов – это и качественный контент, и интерфейс, и доверие к сайту. Последнее – один из важных аспектов, который актуален не только для поисковиков, но и для живых посетителей сайта.
Переспамленность текста ключевыми словами ведет к тому, что он перестает быть читаемым – таким текстам не доверяют и посетители, и машины. К такому же результату приводит и сокрытие текста от прямых посетителей в расчете на то, что он будет использован поисковой машиной. Обнаружение такого скрытого контента в большинстве случаев приводит к санкциям против сайта.
Опросы за деньги - в данное время очень актуальны в сети интернет, и с их помощью можно немного подзаработать! Данные опросы не занимают много времени, поэтому потратив немного времени и сил вы будете получать постоянно дополнительный доход.
Что такое РСЯ?
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – система размещения контекстной (поисковой и тематической) рекламы, а также рекламы, учитывающей интересы пользователей, на страницах сайтов-участников сети. Уже сейчас Рекламная сеть Яндекса объединяет множества сайтов, на которых показываются объявления, а рекламная аудитория превышает 9 млн. человек в день.
Разместив объявления рекламодателей Яндекс.Директа или Яндекс.Маркета на своем сайте, вы сможете не только получать прибыль, но и постоянно её увеличивать благодаря удобным инструментам для показа рекламы.
Размер вашего дохода от размещения рекламы на сайте будет зависеть от его тематики и посещаемости, а также от оформления и расположения рекламного блока.
Как раскрутить блог на wordpress
Каждый начинающий блоггер, вероятно, осознает, что его блог рано или поздно начнет нуждаться в раскрутке на wordpress. Решение этой задачи позволит сделать блог популярным и читаемым, и, как следствие, прибыльным.
Сложностей в раскрутке блога немало для новичков, для пользователей со стажем картина выглядит не столь удручающе, ведь опыт раскрутки никогда не останется бесполезным.
Итак, в основе блога, требующего раскрутки, должна лежать качественная информация. Уникальный контент – это первое, с чего следует начинать любой информационный и коммерческий Интернет-проект. Только интересный и качественный материал может представлять интерес для посетителей вашего блога.
Второй секрет успеха раскрутки блога на wordpress – эффективные коммуникации. Общение с единомышленниками, активное комментирование информации, сходной по тематике с вашей, размещение вашей информации на форумах, активные кнопки перепоста и так далее и тому подобное – все это рано или поздно приведет на вашу страницу новых заинтересованных посетителей. В комментариях оставляйте ссылки на ваш блог, это полезно и, конечно же, не забывайте отвечать на оставленные в вашем блоге комментарии или ответы на ваши записи.
Очень часто оказать помощь в раскрутке сайтов может участие в каких-либо тематических акциях, либо самостоятельная организация подобного мероприятия.
Как ни странно, главное в любом деле – общение. Оно позволяет распространять и получать полезную информацию, находить единомышленников и учителей, получать заслуженную известность и, возможно, прибыль (если такова цель вашего блога). Качественная коммуникация и техническая грамотность, уникальный контент и наличие обратной связи – вот залог успешного продвижения сайта и блога на wordpress.
Актуальные вопросы юзабилити
Произнося термин юзабилити, специалисты в области веб-ресурсов подразумевают качественные и количественные показатели сайтов, которые свидетельствуют о степени их удобства. Чем выше юзабилити, тем более посещаемой и доходной становится площадка. Однако чтобы добиться этого, необходимо предпринять комплекс мер, направленных на повышение юзабилити сайта.
Как повысить юзабилити ресурса?
Разбирая вопросы юзабилити, следует сразу определиться, что нужно делать для повышения данного показателя. Первое правило, которым нужно руководствоваться для того, чтобы повысить юзабилити площадки – это оптимальность навигационного меню. Поскольку операционная память человека не способна удержать одновременно более 9 элементов, то оптимальное количество пунктов навигационного меню должно составлять 5-7 – не более. Не менее важные вопросы юзабилити касаются оптимального размещения контента и структуры сайта. Пользователю должен получать доступ к любой информации в 3 клика, а если это не представляется возможным, то следует распределить информацию по страницам так, чтобы посетитель сайта всегда понимал, где он находится и куда ему нужно двигаться дальше. При этом сайт должен быстро реагировать на переход на другую страницу и прочие команды пользователя – на их выполнение должно уходить не более 2-х секунд. Актуально также Правило Парето, согласно которому 20% пользователей обеспечивают 80% дохода. Поэтому следует учитывать мнение только пользователей, которые действительно важны для бизнеса.
Не менее важные вопросы юзабилити сайта – это обеспечение простой и понятной структуры сайта. Все элементы площадки должны быть связаны в единую логичную систему, которая будет проста в понимании и обеспечит не затруднительную навигацию. Облегчить пользование сайтом может также быстрый метод доступа до самых популярных страниц, опций или функций площадки. Для этого может быть использованы прямые ссылки или горячие клавиши. Каждое действие, осуществляемое на сайте, должно иметь как прямую, так и обратную силу. Так, на каждом этапе совершения действий пользователь должен иметь возможность отменить последнее действие или исправить допущенную на предыдущем этапе процесса ошибку. Структура сайта должна быть настолько логичной, чтобы в любом месте сайта можно было чувствовать себя хозяином положения, который находится на верном пути. Также пользователи должны иметь возможность связаться с администрацией портала. Для этого необходимо публиковать на сайте контактные данные или предусматривать наличие встроенной формы обратной связи. Владельцу ресурса не следует перегружать площадку дополнительными элементами, иначе пользователи могут попросту забыть, зачем они сюда зашли.
Что учесть при раскрутке сайта?
Очень часто получается, что разрабатывает сайт одним мастер, а раскруткой в поисковых системах занимается уже другой специалист. Часто это может стать причиной многочисленных проблем, поскольку немалая часть работы по оптимизации и раскрутке осуществляется уже на этапе создания веб-ресурса.
Человек, занимающийся разработкой проекта, может не владеть информацией о деталях раскрутки, ориентированные под поисковые системы. В результате оптимизатор вынужден проделывать большую работу по исправлению разделов сайта, а это отнимает немало сил и времени. Чтобы такого не происходило, о многих аспектах раскрутки ресурса следует подумать еще на этапе его проектирования.
Начнем с того, что человек занимающийся разработкой веб-сайта, должен стремиться к минимальному использованию редких шрифтов и тяжелой графики. Не важно, разрабатываете ли вы сайт про туристический автобус или делаете интернет-магазин, важно чтобы главная страница не имела заставку, так как размещенная на ней информация играет большую роль для робота поисковой системы. Если главная страница будет содержать мало текста, то это отразится на раскрутке веб-ресурса в поисковой системе. Следует подумать и о навигации сайта. Навигация обеспечит не только удобное пользование ресурсом, но и ускорит его индексацию. Чем быстрее осуществится индексация, тем эффективнее пройдет первоначальная раскрутка. Если при разработке будет сделан раздел о карте сайта, куда будут входить ссылки на все его страницы и разделы, то поисковый робот проиндексирует его за несколько заходов.
На этапе разработки подумайте и о таких технических нюансах, как выделение заголовка «жатка», редактировании тегов Alt и Title, а также разметка и подача информации. Последнее очень важно для раскрутки проекта, поскольку поисковые роботы немалое значение удаляют текстовому содержанию и тому, как оно размечается.
Помните, что поисковые роботы не распознают графические объекты, они видят только текстовую информацию. Соответственно, если вы планируете раскручивать сайт в поисковой системе, он должен иметь достаточно простое оформление без графических изысков. Для раскрутки проекта нелишним будет оснастить сайт функцией «добавить в закладки» или «сделать страницу стартовой», таким образом эти функции лишний раз напомнят гостям ресурса, что они могут всегда быстро обратиться к информации вашего проекта в будущем.
Что такое SMM?
Один из самых современных эффективных методов продвижения и раскрутки различных товаров и услуг, а также интернет-проектов – это SMM. По сути, SMM представляет собой рекламу чего-либо в социальных сетях и других местах большого скопления людей. Причем рекламирование направлено не на всех пользователей, если, конечно, объектом рекламы не является продукт массового потребления, а только на целевую аудиторию. Таким образом, SMM является прекрасным примером целевой рекламы, эффективность которой имеет очень высокие показатели.
Очень часто SMM используется в тесном сотрудничестве с SMO – технологией, позволяющей привлекать на сайты рекламодателей пользователей из социальных сетей. Такой тандем невероятно эффективен за счет использования «сарафанного радио», распространяющего информацию с молниеносной скоростью. Основным инструментом SMM является создание интересного контента для пользователей и ориентацию сайтов в первую очередь на людей, ставя поисковых роботов на второстепенное место. Создание сообществ и групп в социальных сетях также являются проявлениями рекламных акций, использующих SMM и SMO.
Одним из преимуществ проведения такой рекламной кампании является возможность сближения со своим клиентом и ведения общения на равных. Это в свою очередь повышает уровень доверия клиента, что способствует и повышению продаж, и завоеванию хорошей репутации.
Для чего нужна регистрация домена
Вот вы решили создать свой сайт. У вас в голове есть уже идея для сайта, вы уже готовы сделать для людей новый интересный портал, но что делать дальше?
Дальше нужно зарегистрировать домен и купить хостинг, после чего выбрать более подходящую для вас и удобную систему для создания сайта.
Начнем с регистрации домена.
Доменное имя - это адрес сайта. Любой ресурс в сети имеет свое доменное имя, т.е. так сказать свой уникальный адрес, по которому Вас будут находить люди.
Еще можно сказать, что адрес сайта – это IP-адрес, который понимают машины. Он состоит из четырёх, разделенных точками, блоков цифр. Но такой адрес скорее всего удобен для машинного определения, но не очень удобен для использования людьми. Поэтому и применяются и даются уникальные доменные имена для регистрации доменов.
Некоторые советы при выборе доменного имени:
1. Старайтесь выбрать домен, который по звучанию будет легким и легко запоминаемым.
2. Старайтесь не использовать в названиях домена следующие символы - "-", "_", "/", "|", "\" и тому подобные спец. знаки. Это делает ваш домен более трудным к восприятию и запоминанию
3. Старайтесь выбирать домен второго уровня.
4. Название для домена выбирайте созвучное с вашей тематикой. Например если вы планируете сделать новый портал про машины, то имя домена выбирайте к примеру "auto.ru", "allauto.ru". Конечно в наше время тяжело найти такие красивые домены... тут нужна только ваша смекалка и фантазия
5. Длина доменного имени должна быть как можно короче. Согласитесь, что будет трудно запомнить домен например "vseststjiobauto.ru"
В настоящее время есть компании, которые предоставляют услуги по бесплатно регистрации доменов, но при одном условии - что на вашем сайте будет размещаться их реклама. Мой совет - не пользуйтесь такими услугами. Лучше купить и полноценно зарегистрировать домен на свое имя, что бы потом в дальнейшем не было таких ситуаций - когда Ваш домен либо потеряется либо еще что то и вы не сможете доказать, что вы полноправный владелец домена.
Изготовление сайтов под ключ
Возможно, когда-то Интернет был придуман лишь для обмена информацией, но сегодня виртуальный мир активно помогает тысячам людей приумножать свой капитал.
Доказательством тому являются запросы в поисковых системах Рунета, среди которых большая половина касается покупок и продаж чего-либо. Это говорит о том, что каждый, кто создает свой вебсайт в сети, может быть уверен - среди миллионов пользователей найдется пара сотен тысяч тех, кому понадобится именно его товар. Вот почему изготовление сайтов под ключ сегодня так востребовано.
Для того чтобы создать проект «от и до», специалистам необходима информация от заказчика о цели интернет-ресурса, который будет представлять его бизнес в сети, чтобы определиться со стоимостью услуги и сроками разработки сайта.
Стандартный план изготовления такого сайта включает в себя:
Разработку структуры и концепции проекта.
Разработку дизайна сайта.
Установку системы управления (CMS).
Установку необходимых дополнений.
Разработка нового интернет-проекта начинается с создания общей концепции будущего веб-ресурса. На её базе затем и ведется основная работа по созданию эффективного сайта. Рамки концепции подразумевают прописывание всех основных данных сайта, куда входят разработка структуры web-проекта (разделы, подразделы, страницы), способы его продвижения, способы привлечения потенциальной целевой аудитории, а также другие моменты, являющиеся важными для успешной работы сайта. Их мы коснулись вкратце, а подробности тут.
Разработка дизайна ресурса заключается в создании для него интересного, уникального и оригинального образа. Высококлассные специалисты способны найти решение, не похожее ни на один существующий в глобальной сети проект. Но при этом сайт получит дизайн, вполне соответствующий тематике бизнеса заказчика и той аудитории, которая будет заинтересована в его продукте.
Разработка (CMS). Система управления, в свою очередь, является программой, роль которой - превращать текст, фотографии, заголовки и т.д. в логично построенную информацию. Проще говоря, эта система дает возможность полноценного администрирования веб-ресурса.
И, наконец, все условия и данные разработки сайта под ключ зависят от того, какой вид ресурса требуется заказчику, в соответствии с чем специалисты могут создать:
Сайт-визитку
Корпоративный вебсайт
Интернет-магазин
Деятельность многих компаний, занимающихся сегодня в сети разработкой сайтов, заключается в оказании помощи клиентам, заинтересованным в рекламировании и продвижении своих товаров или услуг в реальном и виртуальном мире. С их помощью каждый может поднять свой бизнес на новую ступень успеха и процветания.
Преимущества аренды серверов для интернет-бизнеса
Многие веб-мастера и владельцы интернет-проектов часто задаются вопросом, что же выгодней купить собственный сервер или арендовать оборудование у хостинг-провайдера. Бывалые пользователи все-таки отдают свое предпочтение именно аренде серверов для размещения сайтов. В чем же причина такого выбора, и почему хостинг серверов становится все более популярным сервисом, давайте попробуем разобраться.
Прежде всего хостинг-площадка должна быть качественной и надежной, а также ей должно быть удобно управлять. Кроме этого, необходима профессиональная и оперативная техподдержка. Если арендовать сервер у хостинг провайдера, то все обязанности по устранению неисправностей и замене вышедших из строя деталей ложатся (к сожалению вечных вещей не бывает) на плечи компании. ЕВ случаи со своим оборудованием вам придется везти сервер в мастерскую, сколько по времени продлится ремонт - сказать точно затруднительно, а интернет-сайт должен работать без сбоев и быть доступен в сети интернет круглосуточно. Плюс, это дополнительные финансовые затраты, также вам придется потратиться на диагностику и обслуживание. При аренде выделенного сервера все эти проблемы являются головной болью хостера.
Вторым, немаловажным фактором, который свидетельствует за преимущество аренды, я является возможность вложить деньги, которые необходимо было бы потратить на покупку оборудования, в развитие интернет-бизнеса (за сэкономленные деньги можно провести хорошую кампанию в Сети). Другими словами аренда сервера дает возможность быстрее раскрутить свой бизнес и получать доход. Также, в случаи если бизнес «не пойдет», то нет необходимости ломать себе голову куда деть дорогостоящее оборудование или продавать его за бесценок. Отсутствие финансовых рисков — это тоже большой плюс в копилку преимуществ аренды сервера.
Управлять своим сервером можно удаленно, из любого места, где вам будет удобно (хоть из собственного дома или квартиры). А раз нет потребности в помещении, то это тоже избавляет вас от дополнительных затрат. При покупке собственного сервера, вам организовать его работу, а именно высокоскоростное подключение к Интернет, круглосуточное питание, поддержание оптимально температуры в помещении и т. д. - и все это требует финансовых затрат. Можно воспользоваться услугой co-lacation - аренда места в дата-центре под свой сервер.
Арендовать сервер или покупать свой, в конечном итоге решать вам, необходимо исходить из своих потребностей и финансовых возможностей.
ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИН И КАК ОН РАБОТАЕТ
Интернет-магазином называется сайт, на котором размещается информация об услугах или товарах, продающихся через Интернет. Такой ресурс имеет смысл заказывать в том случае, когда компания предлагает более двадцати позиций. Это удобно и для владельца сайта, и для покупателя, так как у него появляется возможность выбора.
Такая услуга, как разработка интернет магазина под ключ сегодня пользуется повышенным спросом. Товары в виртуальном магазине представлены в виде каталога и разделены на категории и подкатегории. Все представленные в каталогах продающиеся вещи имеют фотографии и описание. Под каждым указывается цена.
Если Интернет-магазин сделан хорошо, то он имеет удобные функции поиска по названию, а также по другим параметрам. Если что-то заинтересовало покупателя, то сначала покупка отправляется в корзину. Отобрав некоторые из позиций, покупатель может затем изменить их количество, удалить лишние и сделать заказ. Информация о заказе поступает оператору или владельцу магазина по электронной почте. Вместе с заказом указываются контактные данные покупателя. После этого оператор связывается с покупателем для уточнения способа доставки покупок, места и времени. Оплачивать товар можно несколькими способами — через Интернет, наложенным платежом или наличными курьеру.
Компания, для которой изготовление интернет магазина под ключ является основным видом деятельности, может изготовить по желанию заказчика различные виды виртуальных магазинов. Они могут отличаться по способу представления информации о товаре, количеству уровней вложенности, способу хранения истории заказа и так далее, поэтому все существующие Интернет-магазины, несмотря на многие сходства, являются уникальными.
В какой-то мере к Интернет-магазинам можно отнести каталоги товаров. Эти каталоги не предоставляют возможности откладывать предполагаемую покупку в корзину и делать заказ, они только содержат самую необходимую информацию. Каталоги представляют собой упрощенную схему Интернет-магазина.
Многие компании, выполняющие создание интернет магазина под ключ, разработали большое количество виртуальных магазинов различной направленности, которые успешно функционируют и приносят своим владельцам стабильный доход. При создании Интернет-магазина учитываются предпочтения заказчика, а также направленность сайта и целевая аудитория, на которую рассчитан товар.

ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ САЙТА-ВИЗИТКИ
Руководители многих современных компаний успели осознать значимость сайта-визитки. Данный инструмент позволяет эффективно продвигать товары и услуги предприятия на рынке, и помогает компании выдерживать конкуренцию. С развитием современного рынка вопросу создания такого корпоративного инструмента уделяется все большее внимание.
Сайт визитка представляет собой элементарный корпоративный сайт организации. Он выступает в качестве электронного аналога рекламного буклета компании, визитки в полном смысле этого слова. Сотрудники предприятия будут давать адрес презентационного сайта клиентам и потенциальным заказчикам. Также адрес размещается на всех рекламных материалах компании.
Грамотно продуманный сайт-визитка обычно преследует две основные цели. В первую очередь, он должен работать на создание положительного имиджа предприятия. В данном случае сайт выступает в качестве одного из средств продвижения бизнеса. Также инструмент обеспечивает удержание посетителей сайта, их конвертацию в клиентов и покупателей.
Сайт-визитку можно назвать инструментом, который поддерживает имидж организации. Важно отметить, что интернет-проект действительно должен быть качественным. Если сайт представляет собой статический ресурс и работает на дешевом хостинге, то он будет выступать скорей в качестве антирекламы. Специалисты отмечают, что создать сайт можно и без использования сложной флеш-анимации и большого количества спецэффектов. Данные характеристики актуальны только для промо-сайтов. Современные компании пересматривают свое отношение к корпоративным ресурсам. Теперь неоправданно перегруженные графикой интернет-проекты заменяют эффективные сайты с лаконичным дизайном.
Современный сайт-визитка должен отвечать нескольким требованиям. Это тщательно продуманный дизайн, улучшенное оформление текстов и страниц в целом. Интернет-ресурс должен иметь интуитивно понятное меню и простую в использовании систему навигации. Специалисты отмечают необходимость тщательной проработки текстов о компании. Это обеспечивает создание благоприятного впечатления о предприятии у потенциальных клиентов. Не меньшее внимание уделяется оптимизации информационного наполнения, что позволяет повысить цитируемость при индексации сайта в поисковых системах и привлечь целевую аудиторию компании.
Необходимо убедиться, что сайт-визитка полностью отвечает рыночному позиционированию предприятия.

Понятие CMS
На сегодняшний день процесс создания и управления сайтом значительно упростился благодаря так называемым «системам управления контентом» (CMS). Эти системы содержат в себе минимальный набор инструментов для создания всевозможных видов интернет ресурсов – блоги, порталы, корпоративные проекты и т.д. Используя такую систему, все, что требуется от разработчика – это всего лишь установить и настроить CMS должным образом. Для расширения возможностей сайта, в CMS, как правило, предусмотрена система дополнительных модулей, которые можно установить за считанные минуты.
Система управления контентом позволяет пользователям сайта (как администраторам, так и редакторам) легко, быстро и наглядно добавлять информацию на сайт, редактировать содержимое: тексты, меню, галереи и другие элементы. Одним из главных преимуществ CMS является то, что для ее использования совершенно не обязательно иметь специальную подготовку и знания языков программирования, такие системы имеют интуитивный интерфейс и рассчитаны на довольно широкий круг пользователей.
В данном разделе нашего сайта Вы сможете прочитать о различных CMS, найти их описание, сравнение, обзор возможностей, а также характерные особенности и сферы их применения. Некоторые советы будут полезны как начинающим, так и опытным веб разработчикам.

Система управления контентом позволяет пользователям сайта (как администраторам, так и редакторам) легко, быстро и наглядно добавлять информацию на сайт, редактировать содержимое: тексты, меню, галереи и другие элементы. Одним из главных преимуществ CMS является то, что для ее использования совершенно не обязательно иметь специальную подготовку и знания языков программирования, такие системы имеют интуитивный интерфейс и рассчитаны на довольно широкий круг пользователей.
В данном разделе нашего сайта Вы сможете прочитать о различных CMS, найти их описание, сравнение, обзор возможностей, а также характерные особенности и сферы их применения. Некоторые советы будут полезны как начинающим, так и опытным веб разработчикам.

ПОИСК В ИНТЕРНЕТЕ СТАНЕТ ЭФФЕКТИВНЕЕ
ПОИСК В ИНТЕРНЕТЕ СТАНЕТ ЭФФЕКТИВНЕЕ
Поиск в интернете станет в тысячи раз эффективнее благодаря разработке российских ученых
Уже сегодня можно опробовать новинку на сайте www.uvizor.ru. На сайте использована технология "Визиопоиск", разработанная для улучшения качества сортировки баз данных любого объема. Новизна технологии заключается в том, что пользователю не обязательно применять строгую фильтрацию для выявления группы объектов-записей, соответствующих его запросу. Пользователь лишь примерно указывает “направление фильтрации” и затем программа особым образом кодирует и выводит на экран ВСЕ записи базы данных. При этом, на экране монитора будут лучше видны те записи, которые удовлетворяют запросу пользователя в большей мере. Отсюда и название технологии - "Визиопоиск".
Тестирование системы показало ошеломляющие результаты. Главный результат - тысячекратное уменьшение времени на поиск групп записей, обладающих сложной комбинацией параметрических различий. Также выявлено существенное повышение качества поиска - пользователи могут выявлять в базе записи, полностью удовлетворяющие их фактическому запросу, даже в случаях, когда запрос не вводится в программу явным образом. Это происходит благодаря тому, что в программе изначально заложен ряд популярных шаблонов сортировки, которые удовлетворяют 99% пользователей.
Сейчас “Визиопоиск” доступен только для поиска объектов недвижимости, однако в скором времени патентообладатели обещают запустить сервис по поиску работы, а, чуть позже, сервис по поиску товаров и услуг.
Поиск в интернете станет в тысячи раз эффективнее благодаря разработке российских ученых
Уже сегодня можно опробовать новинку на сайте www.uvizor.ru. На сайте использована технология "Визиопоиск", разработанная для улучшения качества сортировки баз данных любого объема. Новизна технологии заключается в том, что пользователю не обязательно применять строгую фильтрацию для выявления группы объектов-записей, соответствующих его запросу. Пользователь лишь примерно указывает “направление фильтрации” и затем программа особым образом кодирует и выводит на экран ВСЕ записи базы данных. При этом, на экране монитора будут лучше видны те записи, которые удовлетворяют запросу пользователя в большей мере. Отсюда и название технологии - "Визиопоиск".
Тестирование системы показало ошеломляющие результаты. Главный результат - тысячекратное уменьшение времени на поиск групп записей, обладающих сложной комбинацией параметрических различий. Также выявлено существенное повышение качества поиска - пользователи могут выявлять в базе записи, полностью удовлетворяющие их фактическому запросу, даже в случаях, когда запрос не вводится в программу явным образом. Это происходит благодаря тому, что в программе изначально заложен ряд популярных шаблонов сортировки, которые удовлетворяют 99% пользователей.
Сейчас “Визиопоиск” доступен только для поиска объектов недвижимости, однако в скором времени патентообладатели обещают запустить сервис по поиску работы, а, чуть позже, сервис по поиску товаров и услуг.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу