Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

=ВNИМАНИЕ,ДАМЫ И ГОСПОДА!!!ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО-РЕКЛАМА!!!!!!!!!!=

Рекламирую вам сообщество тоже тем AUDI,но гораздо серьёзнее-что там и сравнивать!-прокачанное по теме технических вопросов.Создатель сообщества всегда в состоянии ответить на вопросы.Я же,честно говоря,в плане техническом не могу консультировать,поскольку для меня эт тёмный лес.Мне просто нравится AUDI.....рекомендую тем,кто серьёзно интересуется практическими знаниями,втупить в это сообщество.

=ПОДДЕЛКА R8=

Создана первая подделка Audi R8
21 ноября 2008 | Комментарии [4]


Реплика – это точная копия автомобиля, сделанная ярым фанатом оригинальной модели. То есть фактически это подделка. Единственным плюсом таких авто является их цена: она во много раз меньше стоимости настоящих суперкаров.

Вот и эта R8 обошлась всего в $50 тысяч. Но, если внешний вид этого авто и привлечет внимание прекрасного пола, то салон испортит впечатление моментально: ничего общего с подлинной R8 тут нет, зато по-прежнему узнается Ford Probe. Именно этот легендарный автомобиль скрывается под "шкурой" немецкого спорткара.

Может быть, это и выход для тех, кому не по силам купить Audi R8. Может быть. Но не лучше ли приобрести себе новую Audi A5 за те же деньги?

По материалам TopSpeed

Смотреть фотогалерею. Всего фото: 8



Материалы по теме:
Звездная R8 попала в ДТП

Audi готовит бюджетную версию своего суперкара

Из Audi R8 сделали заднеприводный болид

=2007 AUDI TT=

2007 Audi TT Clubsport Quattro



В австрийском Вертерзее на выставке Wortherseetreffen 2007 компания Audi представила первые официальные фотографии нового концепт-кара – родстера Audi TT Clubsport quattro. В концепт-кар вложена вся дизайнерская удаль, которая разбросана в небольших количествах по всему модельном ряду Audi. Огромная решетка радиатора от Q7, выхлопные трубы от RS4, четыре колечка на капоте от R8. Дверные ручки отсутствуют, чтобы не мешать аэродинамике, а дверь открывается кнопкой на ключе. Водителя и пассажира окружает лишь полоска тонированного стекла. В салоне оранжевый - главный цвет. За спинками сидений- очень небольшие дуги безопасности.
2007audi_tt_clubsport_quattro_01.jpg
2007audi_tt_clubsport_quattro_02.jpg
2007audi_tt_clubsport_quattro_03.jpg
2007audi_tt_clubsport_quattro_04.jpg Двухлитровый бензиновый двигатель TFSI с турбонаддувом имеет мощность 300 лошадиных сил и коробку передач S-tronic с двумя сцеплениями. В подкапотном отсеке все провода и шланги тщательно спрятаны. Огромные арки заполняют 20-дюймовые колеса, установлены карбоно-керамические тормоза.
2007audi_tt_clubsport_quattro_s015.jpg
2007audi_tt_clubsport_quattro_05.jpg
2007audi_tt_clubsport_quattro_s012.jpg
2007audi_tt_clubsport_quattro_s01.jpg
2007audi_tt_clubsport_quattro_s02.jpg
2007audi_tt_clubsport_quattro_s03.jpg
TT Clubsport Quattro 2007

TT Clubsport Quattro 200714 Photos

TT Clubsport Quattro

TT Clubsport Quattro7 Photos



=Родстер AUDI TT=

Новенький родстер Audi TT Clubsport войдет в “серию”.



Концепт-кар Clubsport quattro, представленный в мае прошлого года на австрийской выставке Wortherseetreffen всё таки войдёт в «серию». Предполагается выпустить 200 экземпляров эксклюзивного родстера.
audi_tt_1_big_2008.jpg
Основными особенностями Audi TT Clubsport Quattro станет отсутствие боковых стекол, стоек и складывающейся крыши. По сравнению с базовым родстером Clubsport получил новую решетку радиатора, иной передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, мощные дуги безопасности за сиденьями и слегка измененный задний бампер. Остались все те же фары дневного света, широченные колёсные арки и низкопосаженное лобовое стекло. В хвостовой части доминирует диффузор и два овальных выхлопных партубка — по одному справа и слева.
audi_tt_2_big_2008.jpg
audi_tt_3_big_2008.jpg
audi_tt_4_big_2008.jpg
Ожидается, что Audi TT Clubsport Quattro будет оснащен двухлитровым турбированным двигателем мощностью в 300 лошадиных сил с системой непосредственного впрыска топлива FSI и DSG-коробкой передач с двумя сцеплениями. Родстер получит более мощные тормозные механизмы и перенастроенную подвеску. Максимальная скорость до 250 км/ч.
audi_tt_5_big_2008.jpg
audi_tt_6_big_2008.jpg
audi_tt_7_big_2008.jpg
TT Clubsport Quattro 2007

TT Clubsport Quattro 200714 Photos

TT Clubsport Quattro

TT Clubsport Quattro7 Photos



=Будущее AUDI=

Будущее Ауди А1 - Audi A1 в 2009 году




Audi обещает к 2015 году расширить свой модельный ряд до 40 самых различных автомобилей.
Итак, ожидаем дебюта Audi А1 на Женевском автослоне 2009. А пока можем довольствоваться эскизами с несколькими вариантами кузова трех- и пятидверного хэтчбеков. Интересно, что нового предложит Ауди для кабриолета и внедорожника Q1?
audi-a1-2.jpg В 2010 году Ауди A1 можно будет приобрести примерно за ?20 000. Объем продаж запланирован в размере 100 000 экземпляров за год.
audi-a1-2009-concept1.jpg
Базовые модели Audi А1 с передним приводом, 1,4-литровый двигатель будет предложен как с турбиной, так и без нее. Мощности 1,4-литрового двигателя - от 65 до 170 л. с., а мощностиь1,6-литрового дизельного двигателя будет производить от 75 до 130 лошадей. Двигатели будут оборудованы системой прямого впрыска, что соответствует экологической политике Audi.
audi-a1.jpg

=AUDI A8 1994-1999г.в.=

Автомобили Audi A8 (Ауди А8) 1994-1999 г.в.

Общая информация об автомобиле

audi a8 1994
 Впервые была показана в феврале 1994. А8 - первый в мире автомобиль класса "люкс", выпускаемый большой серией. Автомобиль с передним или полным (quattro) приводом, несущим кузовом из алюминиевого сплава, изготовленного по технологии "пространственная рама" имеет богатое оснащение на основе электроники и современных технологий.
Новая гамма двигателей 1997 года - это, в первую очередь V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его рабочий объем составляет 2,5 л, а мощность достигает 150 л.с. Уравновешенность, мощностные характеристики, а также экономические показатели ставят двигатель 2,5 TDI в один ряд с лучшими моторами в своем классе.
Помимо этого, А8 выпускается с 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем, а также с V-образной "восьмеркой" рабочим объемом 3,7 и 4,2 л мощностью 230 и 300 л.с. соответственно. Автомобиль может комплектоваться как механической коробкой, так и пятискоростным "автоматом" фирмы ZF. В ноябре 1998 в Германии представлена новая модификация Audi A8, в июне 1999 появилась модель с увеличенной мощностью, в феврале 2000 — с новым двигателем 2,5 V6 Tdi (180 л. с.).
Коробка передач Tiptronic хоть и технически сложная, но практически беспроблемная. Она впервые появилась именно на A8, и претензий к ее работе нет.
Салоны А8 сильно отличаются по качеству материалов в зависимости от мотора и года выпуска. Но любой интерьер "восьмерки" практически не подвержен влиянию времени.


=AUDI A6 1990-1997г.в.=

Автомобили Audi A6 (Ауди А6) 1990-1997 г.в.

Общая информация об автомобиле

AUDI A6 1996
Audi A6 первого поколения выпускались в разных модификациях и оснащались бензиновыми двигателями объемом от 1.8 до 2.8 л (от 101 до 174 л.с), а также дизелями объемом 1.9 л (90 л.с.) и 2.5 л (от 115 до 140 л.с.). Впервые дизельный двигатель объемом 2.5 л устанавливался на полноприводную модификацию Audi A6 Quattro. В октябре 1995 года появились Audi A6 с 6-цилиндровыми 30-клапанными двигателями V6 объемом 2.8 л (193 л.с.).

На всех моделях установлено сухое однодисковое сцепление с пружиной диафрагменного типа и гидравлическим приводом выключения сцепления.

На всех моделях установлена двухконтурная гидравлическая тормоза система с вакуумным усилением.
На большинстве моделей все тормоза дисковые, на некоторых моделях установлены задние барабанные тормоза.
Передняя подвеска является полностью независимой и использует телескопические амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска является зависимой и состоит из продольных рычагов, соединенных поперечиной. Для регулировки поперечного движения подвески используется поперечная тяга.




=AUDI A4 2000г.в.=

Автомобили Audi A4 (Ауди А4) 2000+ г.в.

Общая информация об автомобиле

AUDI A4 2000
A4 второго поколения появился на рынке в ноябре 2000 года в исполнении Седан. Годом позднее на рынке появились модели Универсал (AVANT) и Кабриолет (Cabrio). Спортивный вариант был представлен в 2002 году.
Кузов A4 второго поколения увеличился по сравнению со своим предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766 мм), а по высоте на 13 мм.

Бензиновые двигатели - рядные четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые (восьмицилиндровые на моделях S4) с электронным управлением. Дизельные двигатели - рядные четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые.
Все двигатели с водяным охлаждением и расположением в двигательном отсеке вдоль автомобиля.
Выпускаются модели с передним или полным приводом «Quattro». На полноприводных моделях установлен межосевой дифференциал «Torsen» с автоматической блокировкой.
В зависимости от комплектации устанавливается полностью синхронизированная 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо АТ (Tiptronic с динамической программой переключения DSP или Multitronic с динамической программой регулирования DPR).
Передняя подвеска – независимая, четырёхрычажная McPherson с винтовыми пружинами, телескопическими газонаполненными амортизаторами и трубчатой штангой стабилизатора. Балка моста крепится к кузову на резино-металлических опорах.
Автомобиль оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости - ESP), объединяющей систему антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS) и распределитель тормозных усилий (EBV) в единую сеть. Установлен усилитель экстренного торможения (BAS).
Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением и сдвоенным усилителем. Система антиблокировки тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBV) с вакуумным усилителем.
Тормозные механизмы - дисковые, вентилируемые на передних колёсах.


=Омск,"ФЕНИКС-АВТО"=

Audi Q7Audi Q5R8TTA3A4A5A6A6 allroad quattroA8





О компании

Компания «Феникс-Авто» основана в 2002 году в Омске. Главные направления работы компании: продажа автомобилей, их гарантийное обслуживание, реализация запасных частей для автомобилей, сервисные и ремонтные работы. Руководство компании гордится своими корпоративными традициями, а профессиональный и целеустремленный коллектив «Феникс-Авто» является основным конкурентным преимуществом предприятия. Менеджмент компании делает ставку на молодых образованных сотрудников, видящих перед собой перспективы собственного роста и будущего компании. В 2007 году компания «Феникс-Авто» стала официальным представителем немецкого концерна AUDI AG в Омске.

Ставя перед собой новые цели, компания «Феникс-Авто» с успехом их осуществляет. Так уже летом 2008 года открылся новый сервисный центр Audi. Все сотрудники центра регулярно проходят обучение в «Академии Audi», что позволяет с уверенностью говорить о высоком профессионализме персонала. Мы постоянно стремимся стать лучше. Ведь наша основная задача сделать наших клиентов более счастливыми, предлагая им легендарные автомобили Audi и безупречное сервисное обслуживание.







Audi

Главная


О компании


Модельный ряд


Наличие в Омске


Тест-драйв


Сервис


Аксессуары Audi


Кредит


Вакансии


Команда


Вопрос-ответ


Для компаний


Авто с пробегом



Поиск Поиск
Поиск Поиск


Subscribe Подписка
Glossary Карта сайта
.......... >Open Glossary

ContactКонтакты





=ИСТОРИЯ AUDI=




Интересное

история Москвы

 
 
История Ауди, Audi

История Audi

Эта ныне всемирно известная фирма родилась в 1910 году по решению суда. Рассматривалось дело об обвинении Августа Хорьха (August Horch) его бывшими коллегами из компании Horch. В результате разногласий с партнерами своенравный Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, основанной им в Zwickau в 1899 году. Спустя некоторое время он создал в том же городе новую компанию, естественно, присвоив ей свое имя. Недолго существовали в одном небольшом городке две фирмы с одинаковым названием: решением суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни означает то же самое, что Horch по-немецки - "слушать".

Первый Audi был снабжен 4-цилиндровым двигателем в 2612 см3, похожим на прежние конструкции Хорьха, созданные им для фирмы Horch. Но вскоре за ним последовали новые моторы рабочим объемом в 3562, 4680 и 5720 см3. У всех были так называемые симметричные клапаны: впускной стоял снизу, а выпускной строго над ним "вниз головой".

Упорство, с которым Август Хорьх выставлял свои автомобили на различные соревнования, было вознаграждено только в 1911 году, когда его Audi В с двигателем объемом 2,6 л в гонке на Кубок Альп в Австрии прошел всю дистанцию без штрафных очков. С учетом всех недостатков серии "В" в 1913 году была разработана новая модель Audi С, оснащенная 4-цилиндровым 3,5-литровым мотором, у которого коленчатый вал вращался на трех опорах и был чуть смещен вбок от осей цилиндров. Обычное конусное сцепление имело кожаную фрикционную поверхность. Деревянный кузов на шасси с базой 2900 или 3200 мм был открытым с удлиненной и заостренной задней частью, что, по мнению его создателей, обеспечивало лучшую обтекаемость и придавало стремительную внешность. В 1912-1914 годах этот автомобиль добился серьезных успехов в соревнованиях на Альпийский кубок. Поэтому он известен как Alpensieger - "Покоритель Альп".

До войны был создан еще один небольшой автомобиль типа "8/28" с мотором в 2071 см3, который продолжали выпускать и после установления мира. Но самым популярным в 20-е годы стал 50-сильный "Audi-K" с верхнеклапанным мотором в 3,5 л. Первым 6-цилиндровым был "Audi-М", выпущенный в 1924 году. Его рабочий объем составлял 4655 см3, а распределительный вал впервые переставили наверх. Коленчатый вал имел 7 опор, а блок цилиндров сделали из алюминиевого сплава, хотя гильзы цилиндров оставались стальными. Верхний распределительный вал непосредственно действовал на стержни клапанов. Тормоза всех колес снабжались вакуумным усилителем. Максимальная скорость автомобиля достигала 120 км/ч.

Первый 8-цилиндровый двигатель в 4872 см3 появился в 1928 году на автомобиле серии "R", получившей громкое имя Imperator. Она оказалась последней собственной конструкцией Audi, которую вскоре присоединила к себе другая автомобильная фирма DKW.

Йорген Скафте Расмуссен (Jorgen Skafte Rasmussen), основатель DKW, решил не создавать для новой гаммы Audi собственные двигатели, а закупил у разорившейся американской фирмы Rickenbacker все ее оборудование и разработки. Очередные модели Audi появились в 1929 году. Это были 6-цилиндровые Dresden и 8-цилиндровые Zwickau. В 1931 году в гамму Audi вошла легкая модель "Р" на шасси DKW с 4-цилиндровым мотором Peugeot в 1122 см3.

В 1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в автомобильный концерн Auto Union. Первым результатом совместной работы для Audi стала переднеприводная серия Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer в 2257 см3, за которым последовал заднеприводный Audi 920 с 6-цилиндровым мотором Horch в 3281 см3.

Переднеприводный Audi Front стал "коллективным продуктом" всех входивших в концерн Auto Union фирм: идея переднего привода для массовых автомобилей принадлежала основателю DKW Расмуссену, его 6-цилиндровый двигатель был разработан на Wanderer и выпускался на Horch, а готовый автомобиль носил марку Audi. Несмотря на трудности освоения новой конструкции, автомобиль хорошо себя зарекомендовал и выпускался до 1938 года. Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и во многом напоминала конструкцию Alvis. В отличие от большинства переднеприводных малолитражных машин Front принадлежал к среднему классу. Машины снабжались различными многоместными кузовами и развивали скорость свыше 105 км/ч. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный трехместный спортивный вариант Front.

После войны территория Германии, где находился город Zwickau, вошла в состав ГДР. Бывший завод Audi был национализирован и на нем выпускали не менее известные автомобили Trabant. Марка Audi временно исчезла, так как после войны компания Auto Union производила только автомобили DKW. Лишь в 1957 году появилась единственная модель под названием Auto Union 1000. В следующем году Auto Union перешла под контроль компании Daimler Benz, а в 1964 году, когда стал намечаться переход на выпуск переднеприводных автомобилей, стала собственностью концерна Volkswagen. В 1965 году марка Audi возродилась. На Франкфуртском автосалоне была показана переднеприводная Audi 1700 с высокоэкономичным двигателем разработки Daimler Benz, имеющим степень сжатия 11,2 и мощность 72 л.с.

В 1969 году произошло слияние Auto Union и фирмы NSU - новая компания стала называться NSU Auto Union. Последние организационные изменения произошли в 1984 году, когда NSU Auto Union переименовали в просто Audi.

Любопытные вещи случались на протяжении всей 104-летней истории фирмы. Так, после ее поглощения концерном Volkswagen в середине 60-х марка чуть было вообще не сгинула: весь потенциал Audi решили бросить на массовое производство "жуков". И только успешная разработка собственной модели - втайне от руководства концерна - позволила сохранить самобытность Audi.

Мы наш, мы новый брэнд построим

Новейший период в истории фирмы охватывает последнюю четверть века. После вхождения в состав Volkswagen многие годы Audi воспринималась в Германии как рядовая народная марка. Так продолжалось до начала 80-х, когда автомобили с четырьмя кольцами на радиаторе вновь начали выделяться инновационными решениями. Созданные в 1980 году полноприводные модификации quattro неоднократно добивались успеха в международных ралли, что принесло марке Audi высокий авторитет.

Инициатором выпуска полноприводных легковых автомобилей Audi был инженер Фердинанд Пих (Ferdinand Piech), который считал этот процесс столь же естественным, как переход от установки тормозов только на задних колесах к тормозам на всех колесах. Появление массовых полноприводных Audi считается революционным этапом развития автомобилестроения. Базой для полноприводных модификаций служили стандартные автомобили с передними ведущими колесами. В блоке с коробкой передач ставили раздаточную коробку с дифференциалом, распределявшую крутящий момент практически поровну на обе оси. Там же поначалу располагался механизм включения или отключения заднего привода. Первые полноприводные Audi были рассчитаны прежде всего на спортивные соревнования, где можно было бы проверить надежность новых конструкций. На них стояли мощные 5-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. Под влиянием полноприводных Audi было заложено новое направление в создании серийных машин как для спорта, так и для обычной эксплуатации.

С тех пор началось создание и нового имиджа марки, что стало еще более актуально к началу 90-х - падение европейского рынка заставило руководство Volkswagen пересмотреть свои подходы к бизнесу. Рассматривалось три варианта: оставить марку Audi в массовом сегменте, просто перевести ее в сегмент "премиум" или же замахнуться на "премиум-прогрессивный". Выбрали последнее и начали строить собственную маркетинговую стратегию Audi - ведь до тех пор у марки не было даже своих салонов, машины продавались вместе с фольксвагеновскими моделями. Более того, вплоть до 1994 года модельный ряд брэнда поражал всех своей скудостью: в нем было лишь две машины - Audi 80 и Audi 100, что вызывало явное недовольство клиентов и критику специалистов.

Сегодняшний имидж брэнда держится на четырех принципах: использование высоких технологий, эмоциональность, спортивность и глобальные притязания. Каждый выполняет определенную задачу, а все вместе преследуют главную цель: в ближайшие пять-шесть лет как минимум удвоить сбыт, сравняться по объемам мировых продаж и восприятию с основными конкурентами - BMW и Mercedes-Benz.

Впрочем, в штаб-квартире Audi AG эти принципы называют еще и инструментами, с помощью которых решаются вполне конкретные задачи по захвату рынков. Так, фирма первой сделала полный привод в седане, и это привлекло новых клиентов: если в 1995 году таких моделей было продано около 50 тыс., то в 2002-м - в четыре раза больше. Почти семь лет Audi была единственной, кто использовал прямой впрыск топлива на дизельных двигателях. Это позволило снизить шумность мотора, повысило экологичность и скорость автомобилей. В результате сбыт подобных машин за те же семь лет вырос со 100 тыс. до 300 тыс. в год. А изготовление крупных серий автомобилей с алюминиевыми кузовами вообще повлияло на развитие всей мировой автоиндустрии.

Ставку на эмоциональность брэнда сделали, когда уходили от имиджа массовой машины. "В сегменте 'премиум' очень важна сама атмосфера, окружающая клиента, - говорит глава департамента глобальных коммуникационных стратегий Audi AG Грэйм Лисл. - Приобретая дорогую модель, человек в первую очередь покупает эмоции. Он хочет ощутить эксклюзивность автомобиля и отношения к себе, поэтому все нужно делать по высшему разряду".

Прежде всего этому уровню должен соответствовать сам продукт: его качество, технические характеристики, дизайн. О том, сколь серьезно к этому относятся в компании, можно судить по сегодняшнему развитию модельного ряда. Начиная с 1995 года ежегодно стало появляться по одной-две новых модели. Начав с A4, немцы в течение трех лет выдали A3 и A4 Avant, бизнес-модель A6, универсал A6 Avant и TT Coupe. В последующие четыре года на рынке появились TT Roadster и вседорожная Audi allroad quattro, компактная A2 и уже новая A4, лимузин A8 и новая A4 Avant, кабриолет A4 и второе поколение A8. Наконец, в 2003 году появилась новая версия модели A3 и три совершенно инновационных концепта - Pikes Peak, Nuvolari и Le Mans, представленных в промежуток с января по сентябрь. Подобная "скорострельность" особенно впечатляет, если учитывать, что на создание каждой модели уходит порядка пяти лет и до двух миллиардов евро.

Следуя общей концепции брэнда, фирма наделяет все новинки спортивным характером. Это выражается в отличных динамических характеристиках, мощных двигателях, подвесках, в облике машин и дизайне интерьеров. Более того, кроме базовых моделей выпускаются спортивные модификации с индексом S и суперспортивные RS. RS6, например, впечатляет: его 450 лошадиных сил буквально провоцируют на стремительные броски и перестроения, а на автобане лишь электронный ограничитель скорости не позволил выскочить за отметку 250 км/ч. Но маркетинговая политика требует еще более агрессивной подпитки спортивного духа, и Audi активно спонсирует соревнования по горным лыжам, гольфу, парусному спорту, поддерживает два знаменитых футбольных клуба Европы.

Все это работает на четвертый постулат компании, который звучит так: Audi - один из крупнейших игроков на мировом рынке. Для этого расширяются дилерские сети в различных регионах планеты, создаются СП для работы на перспективном китайском рынке, расширяется доля в Европе, где сейчас немецкому брэнду принадлежит 3,6% рынка. Общий уровень притязаний компании специалист по бизнесу и финансам Юрген Де Грэйв попытался объяснить на конкретном примере: "В США мы продаем восемьдесят пять тысяч автомобилей в год, а BMW - четверть миллиона. Мы намерены вначале сравнять свои показатели по сбыту, а затем и вытеснить конкурентов".

Производство

Чтобы реализовать столь амбициозные планы, бизнес компании должен быть отлажен как часы. В Audi AG считают, что дело обстоит именно так, и смело знакомят с различными подразделениями и производствами. Прежде всего это сам завод, точнее, один из заводов, поскольку автомобили фирма производит на трех европейских предприятиях. Одно расположено в Венгрии, где частично изготавливают модель TT. В Венгрии действует и моторный завод фирмы, где ежегодно делают 1,3 млн двигателей, из которых одна половина идет на Audi, а вторая на другие марки, среди которых Skoda и Seat. В немецком городе Некарзульме выпускают солидные модели с алюминиевыми кузовами - A8, A6, Allroad, а также "малыша" A2. Там же базируется подразделение Audi Security, на котором собирают бронированные бизнес-седаны A6 и лимузины A8. Но самый крупный завод компании находится в городке Ингольштадте, что в часе езды от Мюнхена. Работая в три смены, он ежесуточно производит до 780 A3, почти столько же A4 и еще около двухсот моделей TT.

Однако одним производством владения Audi в Ингольштадте не ограничены: они занимают здесь почти 2 млн гектаров, и это больше, чем территория княжества Монако. Именно тут базируется штаб-квартира Audi AG, работают дизайнеры и конструкторы, расположены главный маркетинговый департамент, крупное инструментальное производство и технический центр компании. Кстати, последний считается одним из самых совершенных в мире: его аэродинамический комплекс позволяет "развивать" скорость до 320 км/ч, а температуру опускать до -60C. Бесплатно этим пользуются другие участники материнского концерна - марки Volkswagen и Seat, в виде спонсорской помощи для тренировок комплекс получают немецкие бобслеисты, а вот другим заказчикам он сдается в аренду - по 2700 евро в час.

Завод тоже напичкан всевозможной электроникой. К примеру, коэффициент автоматизации цеха по производству модели A4 еще в 2000 году был доведен до 83%. Для этого пришлось решать немало проблем, в том числе - управления роботами. По конвейеру одна за другой движутся разные модификации автомобилей, и для каждой требуется свой набор технологических операций. Поэтому на кузов крепится датчик с заданием, а электроника считывает данные и без вмешательства людей управляет оборудованием. Зато на участке окончательной сборки людно: тут без человеческих глаз и рук не обойтись. Более того, каждый работник становится еще и своего рода контролером, проверяя качество предыдущих операций. Если заметил ошибку коллеги, подает сигнал, и недоработка мгновенно исправляется. На счету каждая секунда - в случае полной остановки конвейера минута простоя обойдется компании в 13 тыс. евро.

Впрочем, фирма тоже заботится о своих рабочих. Скажем, не так давно кузова над сборочной линией вывешивались под углом в 45 градусов - считалось, что сборщикам так удобнее. Однако компания заказала исследование, и выяснилось, что работать с горизонтально висящим кузовом для позвоночника менее вредно, после чего на заводах переделали все линии. Иной пример: под всем сборочным конвейером настелен отличный паркет. Заметив мой удивленный взгляд, сопровождающий пояснил: "Дерево не такое жесткое и холодное, как бетон, а это очень важно для здоровья людей".

Творчество по расписанию

Работа дизайнеров Audi на годы вперед расписана буквально по неделям. Еще недавно в Audi на создание новой модели отводилось 60 месяцев, но из-за жесткой конкуренции сейчас пришлось перейти на более короткий цикл в 50 месяцев (немногим более четырех лет). В этом цикле расписан график работы всех подразделений, в том числе дизайнеров.

Работа над машиной начинается с документа, который готовит группа планирования продукта. В соответствии с перспективами рынка она выдает техзадание, где указаны габариты будущего автомобиля, тип кузова, количество мест, основные динамические параметры, уровень себестоимости. После этого в течение восьми месяцев художники могут предлагать практически все, что угодно. Но с условием: во-первых, это должно отвечать основным принципам брэнда (инновационность, спортивность, эмоциональность), во-вторых, соответствовать вековым традициям и стилю марки. Дело в том, что в Audi твердо придерживаются принципа - в дизайне модельного ряда должна быть эволюция, а не революция.

Впоследствии из массы идей будут отобраны только два проекта, и по ним будет идти работа на следующем этапе. Тут свои эскизы должны представить уже три подразделения - по экстерьеру, интерьеру и цветовым решениям. Причем внутри них есть своя специализация: дизайнеры по сиденьям, обивке, панелям приборов, органам управления. А примерно через 25 месяцев после старта из двух вариантов отбирается окончательный, и где-то на 33-м месяце делается пластилиновая модель в масштабе 1:1.

К этому моменту дизайнеры должны подготовить точные изображения всех деталей, включая такие мелкие, как кнопки, стрелки приборов, стыки и швы. Причем каждый штрих должен нести смысловую или функциональную нагрузку. Флориан Гульден, один из дизайнеров Audi, рассказывает, как те или иные решения могут влиять на ассоциации людей. Одни линии и детали подчеркивают устойчивость и мощь автомобиля, другие - его стремительность, третьи дают чувство защищенности и покоя.

Если все сделано верно, то за 15-18 месяцев до начала производства создается практически окончательный вариант, который согласовывается с технологами и выставляется на одном из международных автосалонов. Эта версия настолько близка к серийному образцу, что по ней даже делают штампы для многих узлов и инструментов. Впрочем, кое-какие поправки могут быть внесены после выставки: большую роль играют отклики прессы, дилеров, публики.

Праздники в розницу

Громадный комплекс Audi AG в Ингольштадте - отличный пример развития бизнеса в соответствии с намеченной стратегией. Решив продвигать престижный брэнд, компания сделала максимум для того, чтобы клиенты "покупали" здесь те самые позитивные эмоции. И рядом с заводскими цехами возвела Audi-Forum - специальный клиентский центр. В 1992 году его открыл легендарный Фердинанд Пих, возглавлявший тогда концерн Volkswagen, но хорошо помнивший начало своей автомобильной карьеры именно в Audi AG.

Сейчас в Audi-Forum входят музей компании, ресторан, офисы, магазины автоаксессуаров и атрибутики фирмы. Однако его главная часть - огромный, размером со стадион, фирменный ангар, ставший прототипом современных дилерских центров Audi. Именно в нем были заложены такие стандарты шоу-румов марки, как большое количество света и воздуха, применение специальных антибликовых зеркал и прожекторов, создание комфортабельных зон для клиентов. "Все это преследует одну цель - создать атмосферу праздника, запоминающегося события, - говорит сотрудник центра Гюнтер Герлих. - Каждый клиент должен ощутить свою значимость и эксклюзивность. Ежедневно из этого центра мы отпускаем до двухсот восьмидесяти новых автомобилей всех моделей компании. А приезжают за ними не только немцы, но и жители других европейских стран".

Самое любопытное состоит в том, что Audi-Forum не занимается продажей машин - заказы на них и оплату принимают дилеры. А в Ингольштадте можно лишь получить сам автомобиль. Но зато как это делается! В назначенный день покупатели прибывают в компанию. И пока машину готовят к выдаче, клиенты знакомятся с музеем, их водят по заводским цехам, кормят за счет фирмы в ресторане. Тут же можно приобрести сувениры, аксессуары и даже заказать дополнительное оборудование - спортивные кресла, эксклюзивный руль или легкосплавные колеса.

А когда придет время получать ключи, клиенту сообщат об этом по громкой связи да еще выведут информацию на световое табло. На нем видно, что каждые четверть часа обладателями новенького авто становятся еще пять-десять человек или фирм, которые тоже нередко желают превратить процесс покупки в удовольствие. После чего - небольшой инструктаж консультанта, торжественный пуск двигателя, фото на память - и в путь. Очевидно, все это на самом деле притягательно: по словам сотрудников центра, многие клиенты приезжают сюда уже по второму, а то и по третьему разу, беря с собой жен, детей, приятелей. А в целом из Audi-Forum ежегодно отпускается почти четверть всех продаваемых в Германии автомобилей этой марки.

Источники: Энциклопедия автомобилей, Эксперт-Авто #12(55) от 15 декабря 2003.

 
Реклама  


Друзья  


Погода  


Счетчики  



AUDI в Омске-"Феникс"

 
 
 
 
Усатов Александр
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
alexander.usatov@audi-omsk.ru
Сегодня в числе корпоративных клиентов Ауди множество российских и международных компаний, государственных структур, дипломатических миссий и международных организаций. Среди клиентов Ауди такие уважаемые компании как Procter and Gamble, Sony, Gillette, Bayer, Газпром, Сбербанк РФ, Правительство Москвы, Самары, Московская и Самарская Областная Дума, МИД РФ, Транспортное управление Федеральной Службы Охраны при Президенте РФ, Федеральные суды, и многие другие.

Для компании "Феникс-Авто" - официального дилера Ауди в Омске, каждый клиент - особый, но для тех, кто выбрал автомобиль Audi в качестве корпоративной марки, мы всегда готовы предложить большее. Для наших корпоративных клиентов разработана специальная программа, которая включает особые условия на продажу, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей. Когда Вы выбираете корпоративным автомобилем Audi, то это не только отражает высокий статус Вашей компании, но и дает полную уверенность в самых непредсказуемых ситуациях на дороге. С таким партнером как Audi, Вы всегда на шаг впереди.

ГАРАНТИЯ  МОБИЛЬНОСТИ
Мы предложим Вам подменный автомобиль на время ремонта Вашего автомобиля.
 
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ТЕСТ-ДРАЙВ
Долгосрочный тест-драйв интересующей Вас модели Audi, а также выездной тест-драйв, с доставкой автомобиля к Вашему офису, персональным менеджером, который проведет презентацию автомобиля, расскажет о преимуществах при покупке и обслуживании, а так же проконсультирует о наиболее выходных для Вашей компании условиях приобретения корпоративного автомобиля.
 
СЕРВИС
На все автомобили, приобретенные в автосалоне "Феникс-Авто", действует гарантия — 2 года. Наш сервисный центр предоставляет высочайший уровень услуг по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Audi.
 
ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
При необходимости заказ требуемой детали с центрального склада в Москве возможен в течение 3-х дней. Мы работаем только с оригинальными запчастями и аксессуарами Audi, что позволяет не только обеспечить исправное состояние Вашего автомобиля, но и Вашу безопасность. Каждый, кто знаком с Audi, знает, как много для нас значат инновации и передовые технологии. Оригинальные аксессуары Audi — еще один шаг в достижении максимального уровня безопасности и комфорта. Специально для влюбленных в марку Audi были созданы коллекции эксклюзивных аксессуаров, каждая из которых обладает своим шармом и характером.


Метки: НЕ МОГУ ПРОЕХАТЬ МИМО ФЕНИКС, НЕ ОБЛИЗНУВШИСЬ....

Новости

Внедорожная Audi A4. А зачем? Когда в середине прошлого года в интернете появились первые шпионские фотографии «внедорожной» версии А4, признаться, у многих были сомнения – неужели немцы действительно сделают такой автомобиль? А ведь они взяли и сделали. Зачем? Почему? В чем смысл этой модели? За ответами на эти вопросы мы отправились на родину Audi в немецкий Ингольштадт.
В Германии цена базовой версии составляет 38950 евро. В списке опций есть множество «наворотов». Например, система контроля движения по полосам, помощник при перестроении с одной полосы на другую, адаптивный круиз-контроль. Последний сможет сам следить на дистанцией до впереди идущего автомобиля, увеличивая или снижая скорость.  Так же машину можно оснастить не только ксеноном (в этом случае дневной свет как спереди, так и сзади будет светодиодным), но и заглядывающими в поворот фарами

Не было у Audi внедорожных моделей и ничего. Жили ингольштадцы себе спокойно и сладко. Делали вид будто «внедорожных» сегментов и вовсе нет. Но в 2000-м словно прорвало… Тогда на базе A6 Avant появился первый allroad. В 2005-м эстафету подхватил огромный Q7, в прошлом году на свет народился среднеразмерный Q5… А этой весной в Женеве Audi показала А4 allroad quattro (слова allroad и quattro в Audi пишут с маленькой буквы).

Зачем Audi его сделала? Ведь у компании же есть замечательный Q5. Для чего внедорожный A4? А чтобы ещё сильнее уплотнить зазоры между сегментами. Но не перегнула ли Audi палку? Не станут ли автомобили отнимать покупателей друг у друга?
Какой двигатель стоит под капотом A4 allroad quattro можно узнать по выхлопным трубам. Если это базовый двухлитровый дизель, то они расположены слева. А если машина имеет двухлитровый бензиновый агрегат или трехлитровый дизель, то выхлопная система будет двухпоточной

Силовая структура «оффроудеру» от A4 досталась без изменений, но «начинка» и «оболочка» мутациям» подверглись изрядным. По периметру allroad получил обвес из неокрашенного пластика, защищающий нижнюю часть кузова от агрессивного гравийного абразива, и рейлинги на крышу. Двигатель и днище обрели дополнительную защиту. Характеристики подвески пересмотрены, а система динамической стабилизации дополнена режимом ORD (Offroad Detection), который на невысоких скоростях определяет тип дорожного покрытия и подбирает соответствующий алгоритм работы ABS и ESP. Клиренс увеличен на 37 мм и составляет 180 мм.
A4 allroad quattro стал заметно выше обычного универсала. Соответственно, изменился и центр тяжести. Чтобы сохранить прежний уровень управляемости, инженерам пришлось на 20 мм расширить колею. Также для улучшения управляемости на A4 allroad quattro решено уже в базовой комплектации ставить колёса с большими 17-дюймовыми дисками.


Управляется A4 allroad quattro действительно как обычный легковой автомобиль. Кренов нет и в помине. Руля машина слушается отлично, демонстрируя почти нейтральную поворачиваемость. Хотя под газом полноприводник «общается» с водителем с легким заднеприводным акцентом.
В стандартную комплектацию A4 allroad quattro входят 17-дюймовые легкосплавные диски с семью V-образными лучами (шины размерности 225/55). Также можно заказать 18-дюймовые диски с пятью лучами (как на фото) или десятью спицами, комплектующиеся шинами размерности 245/45. Все исполнения стандартно оснащаются системой контроля давления в шинах

Да-да, Audi, которая всегда славилась «честным» постоянным полным приводом (тяга по традиции делилась между осями поровну) с межосевым дифференциалом Torsen, в последнее время придает своим машинам заднеприводные повадки. У A4 на заднюю ось по умолчанию передается 60% момента (как только дифференциал начинает блокироваться, это соотношение мгновенно меняется, и при полной блокировке становится равным 50% на 50%). При такой расстановке поведение автомобиля на скользких покрытиях становится более предсказуемым и безопасным. Под тягой в скольжение под действием боковой силы (в повороте или на скользком поперечном уклоне) первой отправляется задняя ось, известно, что с заносом справится гораздо легче, чем со сносом передней оси.
В России машина появится в мае-июле. Сейчас A4 allroad quattro пока проходит сертификационные испытания

Спорить не буду. Обычный полноприводный универсал наверняка ведет себя на серпантине лучше, но у нас не было возможности сравнить две модели на одной и той же трассе. Однако записавшиеся где-то на подкорке впечатления о «гражданской» версии позволяли думать – A4 allroad quattro управляется не хуже. Так что инженеры Audi при создании нового аллроуда главную задачу выполнили – улучшив внедорожные качества, они сохранили отличную управляемость. Ну и здорово. А как же внутри?

В премиуме на материалах экономить не принято. Для своих внедорожных моделей Ауди исключений не делает. Качество отделки, как и в «гражданской» версии «четвёрки», на высочайшем уровне. К эргономике претензий нет. Вас это удивляет? Нас тоже нет. От Audi иного и не ждешь. В базовой комплектации A4 allroad quattro имеет так называемые «обычные» кресла. А есть еще и спортивные, которые можно оснастить в добавок ко всему системой вентиляции… Но и «обычные» сиденья прекрасно держат тело в поворотах.
Даже несмотря на то, что площадь поперечного сечения у версии allroad больше и на кузове появилась масса выступающих элементов, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх удалось удержать на уровне 0,34

В России пока будут продавать автомобили с единственным двухлитровым турбированным бензиновым TFSI, который выдает 211 л.с. (в интервале 4300–6000 об/мин) и 350 Н•м (в диапазоне 1500–4200 об/мин). Агрегатировать его будут с автоматической трансмиссией S tronic (аналог фольксвагеновской DSG) с двумя сцеплениями. Коктейль что надо. Ничего не скажешь. 6,9 секунды до «сотни», максималка на уровне 230 км/ч…
Обратите внимание – центральная консоль обращена в сторону водителя под углом 8 градусов.

Дизельные A4 allroad quattro к нам пока поставлять не будут. А жаль. Дизели чудо как хороши. Даже базовый 2,0-литровый TDI выдает 170 л.с. и 350 Н•м. A4 allroad с ним едет очень прилично. Мотора хватает и в городе, и на трассе, хотя некоторая нехватка момента на «низах» все же чувствуется. Сказываются жесткие экологические нормы, которые успели «испортить» уже не один двигатель.

А уж трехлитровый дизель и вовсе сказка. Посудите сами: 240 л.с. и максимальный крутящий момент в 500 Н•м, который выдается мотором в интервале 1500–3000 об/мин. 500 «ньютонов» – это очень круто, особенно если двигатель работает в паре с семиступенчатой S tronic. С этой коробкой  автомобиль разгоняется быстрее, чем с «механикой» (0–100 км/ч за 6,4 с против 6,6 с). Мало того, в городе S tronic еще и экономичнее, причем почти на целый литр с каждой сотни километров.
Кресла могут быть «обычными» или «спортивными». Последние, конечно, удобнее, к тому же они могут иметь вентиляцию. Но и в стандартных сиденьях вы будете чувствовать себя прекрасно

Вообще, экономичности в Audi уделили немало внимания. Для машин с механическими коробками передач и двухлитровыми моторами предусмотрели две системы, которые помогут сократить расход топлива. Система «старт-стоп» автоматически выключает двигатель даже при кратковременных остановках (на светофорах в пробках) и заводит его при нажатии на педаль сцепления. В городском режиме система позволила отыграть 0,2 литра с сотни километров. Что ж, неплохо. Впрочем, выгоду от этой системы получит не только природа. Особенно в пору она придётся новичкам. Если водитель, небрежно «бросив» сцепление, вдруг заглушил двигатель, судорожно искать и нажимать заветную кнопку запуска ему не придётся. Чтобы двигатель вновь завёлся, нужно лишь заново выжать сцепление. И всё. Здорово?
Ширина проема багажника составляет 1 м, длина отсека 1,03 м, а объем 490 л (если сложить задние кресла, то 1430 л). Надо отметить, что багажник оказался очень удобным. Погрузочная высота небольшая, пол ровный и, самое главное, почти квадратный. Есть специальный стальной разделитель, и даже стяжные ленты, благодаря которым багажник можно разделить на несколько зон. А еще имеется двухсторонний поддон, который спрятан в полу. Туда можно смело класть, скажем, грязные ботинки

Второй экопомощник – бортовой компьютер, выдающий подсказку, какую скорость лучше включить в данный момент. Интеллект подсказчика на этом не иссякает, при необходимости электронный мозг дает водителю и другие рекомендации, например, закрыть окна при работающем климат-контроле… «Новая система не только помогает водителю, но и напоминает об ответственности, ведь около 30% расхода топлива зависят от стиля управления автомобилем», - справедливо сказано в пресс-релизе по случаю первого тест-драйва A4 allroad quattro. Однако повторим еще раз, в России подобные экологические системы будут недоступны. По крайней мере, пока.

Ну что? Долой асфальт? Ничего экстраординарного A4 allroad на грунте не продемонстрировал. Мы, конечно, «отведали» бездорожья – наглотались пыли и «искупались» в грязевых ваннах на специально подготовленной трассе рядом с Ингольштадтом… Но… Но… Но…


Трасса, признаться, была не слишком-то внедорожной. Немцы лишь дали возможность почувствовать, что на «Аллроуде» можно преодолевать небольшие буераки и даже не бояться диагонального вывешивания (блокировок межколёсных дифференциалов здесь, конечно же, нет, выручает электроника, которая при помощи ABS подтормаживает буксующие колеса). Но при этом было понятно, что с большими свесами и 180-миллиметровым клиренсом вне асфальта нужно быть очень аккуратным. Хотя разве кто-то планировал на данном автомобиле устраивать «Кэмел Трофи»? Он создан не для этого. Его удел – сельская дорожка до загородного домика. Тяжёлое бездорожье «четвёрке» не по плечу.

Вне всякого сомнения, автомобиль у Audi получился чертовски хорошим. Однако после всех восторженных слов о качестве сборки салона, богатой комплектации и мощных двигателях пора вернутся к главному вопросу. Для кого автомобиль-то? Для тех, кому не хватает денег на Q5? Ответ отрицательный! В Германии Q5 стоит даже меньше, чем A4 allroad quattro. А вот те покупатели, которые хотели иметь универсал A4 Avant с полным приводом, могут легко переметнуться в сторону A4 allroad quattro. Ведь это по сути тот же самый универсал с практически такой же управляемостью, но только с большими возможностями. А дорожного просвета, как известно, много не бывает. Особенно в России.


Конкуренты? А их-то у A4 Avant, в общем-то и нет… В классе идеологически наиболее близок разве что Subaru Outback. Но он ведь не из премиума.

Точных цен для России пока нет. Но в Германии A4 allroad quattro стоит всего на 2000 евро дороже, чем полноприводный универсал с аналогичным силовым агрегатом (самым дешевым будет там автомобиль с 2,0-литровым дизелем). А 2000 евро за увеличенный дорожный просвет и более интересную внешность – это разумное вложение средств.
Технические характеристики A4 allroad quattro

 
2.0 TFSI
2.0 TDI
3.0 TDI
ДВИГАТЕЛЬ
Рядный 4-цилиндровый бензиновый с турбонагнетателем
Рядный 4-цилиндровый дизельный с турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины (VTG), система непосредственного впрыска топлива
6-цилиндровый дизельный с турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины (VTG), система непосредственного впрыска топлива
Рабочий объем см.куб
1984
1968
2967
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин
211 (155) при 4300-6000
170 (125) при 4200
240 (176) при 4000-4400
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
350 при 1500-4200
350 при 1750 - 2500
500 при 1500-3000
ПРИВОД
Постоянный полный с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, ESP
Коробка передач
Механическая, 6-ступенчатая
S tronic. с двумя сцеплениями. 7-ступенчатая.
Механическая, 6-ступенчатая
Механическая, 6-ступенчатая
S tronic. с двумя сцеплениями. 7-ступенчатая.
Максимальная скорость, км/ч
230
213
237
236
Время разгона 0-100 км/ч, с
6,9 (с S tronic)
8,9
6,6
6,4
Топливо
Бензин неэтилированный, октановое число – 95.
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Средний расход топлива, город/смешанный цикл/трасса
10,2 / 8,1 / 6,8 (все с S tronic)
7,7 / 6,4 / 5,7
9,6/7,2/5,8
8,7/7,1/6,1
Снаряженная масса / разрешенная максимальная масса, кг
1650 / 2220
1630 / 2200
1730/2300
1765/2335
Объем топливного бака, л
64
Длина / ширина (без зеркал) / высота, мм
4721 / 1841 / 1495
Колесная база, мм
2805
Колея передняя / задняя, мм
1583 / 1574
Объем багажника, л
490 – 1430

Новости.

Geneva-2009: кабриолет Audi S5 быстр во всем__audi_klubnye__500_49b10cec5623b 
На открывшемся в Женеве автосалоне помимо различных концептов в этом году было представлено и несколько новых кабриолетов, среди которых оказался Audi A5/S5 Convertible.
Больше всего внимания к себе привлекла "заряженная" версия кабриолета Audi S5. Данная модель оснащена турбированным 3 л двигателем мощностью 333 л.с. Максимально крутящий момент мотора достигает 440 Нм. "Движок" может работать в паре как с шестиступенчатой "механикой", так и семискоростным "автоматом".

Новинка.

Первый покупатель Audi R8 V10 переплатил за новинку $350 тысяч__r8_audi__500_493e1855b9c86 
Audi R8 5.2 FSI V10, первый из серии автомобилей, предназначенных для рынков США и готовящийся к продажам только к концу этого года, уже был продан за баснословную цену, превышающую привычную свою стоимость почти на $350 тысяч.
В прошлом году на аукционе Bergdorf Goodman спорткар Audi R8 был продан за $425,000. Этот же ушел с молотка за полмиллиона долларов, установив новый рекорд.

Участник мероприятия, которому удалось стать первым обладателем новинки, выдвинул очень интересное предложение: он выставил свой автомобиль на повторную продажу по более высокой цене. Его условием была возможность приобретения второго экземпляра. Организаторы с радостью на это пошли и не пожалели. Конечно, ведь благотворительный фонд Boys & Girls Clubs of Broward County увеличился ещё на $350 тысяч! Неплохо, правда!?

Девченки, с 8 марта всех!!!

Успехов - в работе! Погоды - приятной!
Любви - чистой, нежной и неоднократной!
Детей - разнополых! Пальто - по фигуре!
Соседей в купе - что не пьют и не курят!
Волос - шелковистых! Зубов - белоснежных!
Мужей - состоятельных! Спонсоров - нежных!
Любовников - умных! Супругов - в законе!
Свекровей - живущих в другом регионе!
Hевесток - покорных! Тарелок - помытых!
Мужей - не храпящих и на ночь побритых!
Коллег - не зацикленных только на бабах!
Врагов - слабосильных! Врагов - сильно слабых!
Обедов - в постель! Впечатлений - полярных!
И... этих... ну... в общем, того... регулярных!
Чулок - без затяжек! Hи дня - без обновки!
Мужей - в очень длительной командировке!
Любви - обжигающей, как в сериале!
По пять сериалов - на каждом канале!
Романов - курортных! Порывов - безумных!
Соседей и снизу и сверху - бесшумных!
Поездок - не на огород, а на море!
Пироженок - вкусных, но чтоб без калорий!
Машин - иностранных, но руль чтобы слева!
Духов - от Диора! Цветов - ежедневно!
Hамерений - разных, но лучше серьезных!
Жилищ - пятикомнатных и пятизвездных!
Заслуженный отпуск - на пляжах и волнах!
Троллейбусов - вовремя и неполных!
Билетов в автобусах - только счастливых!
Друзей - не занудных! Подруг - не ревнивых!
Мужей - состоятельных! (Как говорится,
Раз сильно желаешь - не грех повториться!)
Любви - чтобы воспламенялась, как порох!
(Когда это важно, не жалко повторов)
Стиральных машин, пылесосов, комбайнов -
И функциональных, и стильных дизайнов.
Страстей - изнурительных! Трудностей - кратких!
Брильянтов - не меньше, чем 40 каратов!
Сантехники - импортной! Родов - без боли!
Проблем - никаких! Шифоньеров - без моли!
И... кажется... что-то еще мы забыли...
А-а-а, ясно!
Любви!!!
И сервантов - без пыли!!!
И сбыться - мечте стать великой артисткой!!!
И Женского Дня - в год хотя бы раз 300!!!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу