Кто есть Иисус?
от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!
Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Оставляйте комментарии на странице ролика.
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение (HD) внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Оставляйте комментарии на странице ролика.
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение (HD) внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
Зенитчик Здесь,
17-12-2011 03:55
(ссылка)
1-ое Вдохновение Кораном
СУРА 96
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Метки: Вдохновение Кораном
СеРегА Шубин,
30-01-2011 08:58
(ссылка)
Режим работы светофорных объектов(метод отсечения)
Перекресток пр. Абая –ул. Сембинова
При движении по ул.
Сембинова в сторону ул. Кенесары применен метод «раннего отсечения
транспортного потока», в котором время разрешающего сигнала светофора
равно 12 секундам. При проезде перекрестка осуществляя движение по ул.
Сембинова со стороны ул. Сейфуллина необходимо руководствоваться п.13.5
Правил дорожного движения РК «При повороте налево или развороте по
разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного
средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со
встречного направления прямо или направо, в том числе и въезжающих на
перекресток в соответствии с пунктом 5.6 Правил». Соответственно
транспортные средства, поворачивающие налево с ул. Сембинова на пр.
Абая со стороны ул. Сейфуллина должны осуществлять движение до начала
движения транспортного потока со встречного направления (визуально это
видно) со стороны ул. Кенесары.

Перекресток ул. Сары-арка-ул. Кенесары
При движении по ул. Кенесары в сторону ул. Кумисбекова применен метод
«раннего отсечения транспортного потока», в котором время разрешающего
сигнала светофора равно 10 секундам. При соблюдении требований п.13.5
Правил дорожного движения РК «При повороте налево или развороте по
разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного
средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со
встречного направления прямо или направо, в том числе и въезжающих на
перекресток в соответствии с пунктом 5.6 Правил» данный режим работы
светофора в полной мере обеспечивает безопасность дорожного движения.
Т.е. транспортные средства, поворачивающие налево с ул. Кенесары на ул.
Сары-арка со стороны пр.Победы должны осуществлять движение до начала
движения транспортного потока со встречного направления (визуально это
видно) со стороны ул. Кумисбекова.

Перекресток пр. Победы-ул. Кенесары
При движении по ул. Кенесары в сторону ул. Cары-арка применен метод
«раннего отсечения транспортного потока», в котором время разрешающего
сигнала светофора равно 10 секундам. При соблюдении требований п.13.5
Правил дорожного движения РК «При повороте налево или развороте по
разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного
средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со
встречного направления прямо или направо, в том числе и въезжающих на
перекресток в соответствии с пунктом 5.6 Правил» данный режим работы
светофора в полной мере обеспечивает безопасность дорожного движения.
Т.е. транспортные средства, поворачивающие налево с ул. Кенесары на пр.
Победы со стороны ул. Желтоксан должны осуществлять движение до начала
движения транспортного потока со встречного направления (визуально это
видно) со стороны ул. Сары-арка.

Перекресток ул. Сары-арка-пр. Абая
При движении по пр. Абая в сторону ул. Кумисбекова применен метод
«раннего отсечения транспортного потока», в котором время разрешающего
сигнала светофора равно 10 секундам. При соблюдении требований п.13.5
Правил дорожного движения РК «При повороте налево или развороте по
разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного
средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со
встречного направления прямо или направо, в том числе и въезжающих на
перекресток в соответствии с пунктом 5.6 Правил» данный режим работы
светофора в полной мере обеспечивает безопасность дорожного движения.
Т.е. транспортные средства, поворачивающие налево с пр. Абая на ул.
Сары-арка со стороны пр.Победы должны осуществлять движение до начала
движения транспортного потока со встречного направления (визуально это
видно) со стороны ул. Кумисбекова.

Перекресток ул. Сары-арка-Кургальжинская трасса
При движении по Кургальжинской трассе в сторону пр. Кабанбай батыра
применен метод «раннего отсечения транспортного потока», в котором время
разрешающего сигнала светофора равно 8 секундам. При проезде
перекрестка осуществляя движение по Кургальжинской трассе со стороны п.
Караоткель необходимо руководствоваться п.13.5 Правил дорожного движения
РК «При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора
водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу
транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или
направо, в том числе и въезжающих на перекресток в соответствии с
пунктом 5.6 Правил». Соответственно транспортные средства,
поворачивающие налево с Кургальжинской трассы на ул. Сары-арка со
стороны п. Караоткель должны осуществлять движение до начала движения
транспортного потока со встречного направления (визуально это видно) со
стороны пр. Кабанбай батыра.

Перекресток пр. Богембай батыра-ул. Валиханова
При движении по пр. Богембай батыра в сторону ул. Кошкарбаева
применен метод «раннего отсечения транспортного потока», в котором время
разрешающего сигнала светофора равно 10 секундам. При проезде
перекрестка осуществляя движение по пр. Богембай батыра со стороны
путепровода необходимо руководствоваться п.13.5 Правил дорожного
движения РК «При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу
светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить
дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления
прямо или направо, в том числе и въезжающих на перекресток в
соответствии с пунктом 5.6 Правил». Соответственно транспортные
средства, поворачивающие налево с пр. Богембай батыра на ул. Валиханова
со стороны путепровода должны осуществлять движение до начала движения
транспортного потока со встречного направления (визуально это видно) со
стороны ул. Кошкарбаева.

Перекресток пр.Республики-ул. Иманова
При движении по пр. Республики в сторону м-на Самал применен метод
«раннего отсечения транспортного потока», в котором время разрешающего
сигнала светофора равно 12 секундам. При проезде перекрестка осуществляя
движение по пр. Республики со стороны ул. Кенесары необходимо
руководствоваться п.13.5 Правил дорожного движения РК «При повороте
налево или развороте по разрешающему сигналу светофора водитель
безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным
средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо, в
том числе и въезжающих на перекресток в соответствии с пунктом 5.6
Правил». Соответственно транспортные средства, поворачивающие налево с
пр. Республики на ул. Иманова со стороны ул. Кенесары должны
осуществлять движение до начала движения транспортного потока со
встречного направления (визуально это видно) со стороны мкр. Самал.

Перекресток ул. Валиханова-ул. Бараева
При движении по ул. Валиханова в сторону Т.Д. «Молодежный» применен
метод «раннего отсечения транспортного потока», в котором время
разрешающего сигнала светофора равно 19 секундам. При проезде
перекрестка осуществляя движение по ул. Валиханова со стороны ул.
Тархана необходимо руководствоваться п.13.5 Правил дорожного движения РК
«При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора
водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу
транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или
направо, в том числе и въезжающих на перекресток в соответствии с
пунктом 5.6 Правил». Соответственно транспортные средства,
поворачивающие налево с ул. Валиханова на ул. Бараева со стороны ул.
Тархана должны осуществлять движение до начала движения транспортного
потока со встречного направления (визуально это видно) со стороны Т.Д.
«Молодежный».

Перекресток пр. Абылай хана-ул. 14
При движении по пр. Абылай хана в сторону п. Силикатный применен
метод «раннего отсечения транспортного потока», в котором время
разрешающего сигнала светофора равно 15 секундам. При проезде
перекрестка осуществляя движение по пр. Абылай хана со стороны 13
магистрали необходимо руководствоваться п.13.5 Правил дорожного движения
РК «При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора
водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу
транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или
направо, в том числе и въезжающих на перекресток в соответствии с
пунктом 5.6 Правил». Соответственно транспортные средства,
поворачивающие налево с пр. Абылай хана на ул. №14 со стороны 13
магистрали должны осуществлять движение до начала движения транспортного
потока со встречного направления (визуально это видно) со стороны п.
Силикатный.

Перекресток ул.Кенесары-пр.Победы
При движении по ул. Кенесары в сторону ул. Сары-арка применен метод
«раннего отсечения транспортного потока», в котором время разрешающего
сигнала светофора равно 10 секундам. При проезде перекрестка осуществляя
движение по ул. Кенесары со стороны ул. Желтоксан необходимо
руководствоваться п.13.5 Правил дорожного движения РК «При повороте
налево или развороте по разрешающему сигналу светофора водитель
безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным
средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо, в
том числе и въезжающих на перекресток в соответствии с пунктом 5.6
Правил». Соответственно транспортные средства, поворачивающие налево с
ул. Кенесары на пр. Победы со стороны ул. Желтоксан должны осуществлять
движение до начала движения транспортного потока со встречного
направления (визуально это видно) со стороны ул. Сары-арка.

Андрей Игнатов,
05-11-2010 10:50
(ссылка)
Без заголовка
Модификация
Количество дверей
Мощность (л.с.)
Максимальная скорость (км/ч)
Время разгона (0-100 км/ч) (c)
Объем топливного бака (л)
Начало выпуска
Оконч. выпуска
1.6 (70 Hp)
4
70
168
14.1
66
1991
1994
1.6 E (101 Hp)
1993
1994
1.9 TD (75 Hp)
4
75
162
17.5
66
1991
1994
1.9 TDI (90 Hp)
4
90
174
14.1
66
1991
1994
2.0 (90 Hp)
4
90
177 (174)
13.6 (15.9)
66
1991
1994
2.0 E (115 Hp)
4
115
190 (187)
11.8 (12.9)
66
1991
1995
2.0 E 16V (137 Hp)
4
137
201 (198)
9.6 (11)
66
1991
1994
2.0 E 16V (140 Hp)
1992
1994
2.0 E 16V quattro (137 Hp)
4
137
201
9.8
64
1991
1994
2.0 E 16V quattro (140 Hp)
1992
1994
2.0 E quattro (115 Hp)
4
115
190
11.9
64
1991
1994
2.3 E (133 Hp)
4
133
0
1991
1994
2.3 E quattro (133 Hp)
4
133
200
9.9
64
1991
1994
2.6 V6 (150 Hp)
4
150
212 (208)
9.3 (10.6)
64
1992
1994
2.6 V6 quattro (150 Hp)
4
150
210
9.5
64
1992
1994
2.8 E (174 Hp)
4
174
220 (218)
8 (9.2)
66
1991
1994
2.8 E quattro (174 Hp)
4
174
220
8
64
1991
1994
СеРегА Шубин,
03-11-2010 17:52
(ссылка)
Ауди 80 B 4
Принято считать, что с появлением в 1972 г. этой
модели началось возрождение марки Audi. Удачная конструкция, блестящее
сочетание потребительских свойств и грамотный маркетинг быстро сделали
свое дело - «восьмидесятку» оценили и полюбили не только на родине. На
российском рынке Audi-80 была и остается одним из хитов, особенно ярким
среди секонд-хэнда.
В нашей стране более всего распространены
машины третьего поколения, что неудивительно: они тиражировались в
гигантских масштабах целых пять лет. Это та самая знаменитая "бочка",
Audi-80 B3, кузов 89, с 1989 года - 8А.
На нее ставили двигатели
от 1,6 до 2,0 л., бензиновые и дизельные, карбюраторные и инжекторные;
коробки механические и автоматические, привод передний и полный
(quattro). А всего "бочка" перемерила 16 видов двигателей и три - КП.
Самые
популярные в России - машины в базовой комплектации - с механическими
приводами зеркал и стекол, без кондиционера, частенько без
гидроусилителя. Любителю пожужжать электроприводами, поскрипеть кожей
"седла" и пощелкать клавишами кондиционера придется поискать Audi-80 B4
1991-1994 гг.
В отличие от B4, "восьмидесятка" третьего поколения
выпускалась только с одним типом кузова - седан. Внешне, конечно, не
поражает воображение - все формы кузова простые, без излишеств. Стремясь
достичь наилучшей обтекаемости, расширить пространство на уровне пояса в
салоне, обеспечить дверям и стойкам приемлемую безопасность при боковом
ударе, конструкторы придали непривычную форму - выпуклую в середине,
"заваленную" сверху и снизу. Между прочим, такое решение живет и на
старых "сотках", просто из-за больших габаритов "бочкообразность" не
заметна.
Заметим, что именно "фирменный" дизайн "бочки" разделил
всю армию автолюбителей на два лагеря. Противники - люди рослые и
упитанные - чувствуют себя обделенными: бочкообразность модели не
помогает им вольготно разместиться в салоне. Толстые дверные панели и
наклон стоек крадут сантиметры. А поклонники машины возражают - мол, эта
"зажатость" дает чувство уюта, безопасности и слияния с автомобилем.
Как бы там ни было, четверым ребятам среднего веса можно легко
отправляться на "восьмидесятке" в дальнюю дорогу, особенно если
ограничить багаж. Нет, багажный отсек вовсе не маленький - 452 л, но
немного неудобной компоновки - узкий, короткий и высокий, так что вещи
приходится складывать "в высоту". Хорошо еще, что крышка откидывается до
заднего стекла - более чем на 100 градусов, облегчая манипуляции.
Салон,
хоть и небольшой, очень удобен, поскольку продуман. Широкое "торпедо",
на которое можно положить папку с бумагой, объемистый перчаточный ящик,
семь дефлекторов (регулируй как угодно!), удобнейшая рукоятка
переключения передач, сиденья с боковой поддержкой и углублениями под
колени пассажиров... Все это Audi. А еще - очень красивая алая подсветка
приборной панели...
На ходу в салоне даже самых старых "бочек"
очень тихо: сказываются отличные шумо- и виброизоляция, качество
материалов и сборки. На редкость удобные зеркала заднего вида и
направляющие боковых стекол, которые не позволяют им перекашиваться. Все
это маленькие, но приятные мелочи.
Ход автомобиля достаточно
мягкий для такой короткой базы. КП могла бы послужить образцом для всех
автопроизводителей, прохождение поворотов - уверенное, без сносов.
Правда, рулевое управление - без спортивной "остроты", скорее
комфортное, но такой характер заложен в конструкции передней подвески
McPherson. Крутить руль легко и приятно даже без усилителя.
Простота
конструкции - один из козырей автомобиля. Механик, хорошо знакомый с
переднеприводными ВАЗами, без труда разберется и в Audi. Запчастей полно
(оригинальных и не очень), сервисов - море, есть "разборки", где без
труда можно раздобыть пластик, стекло и железо. Исключение -
полноприводная quattro. Тут не обойтись без специализированного сервиса
или "своего" мастера, а некоторые запчасти приходится покупать на заказ.
Многие
российские "бочковеды" и "бочководы" любят модернизировать свои машины,
заменяя детали на отечественные. Подходит многое. Колесные диски -
точь-в-точь как на "Москвиче"-2141, детали подвески почти тольяттинские,
сцепление - тоже... Жаль, конечно, размениваться. Особенно при таком
изобилии "разборок". Цены на бэушные или азиатские детали вполне
сопоставимы со стоимостью аналогичных на отечественные
переднеприводники, а ремонт бывает проще. Например, на "восьмидесятке",
вооружившись набором гаечных ключей и отверток, можно легко разобрать
всю "морду"; двери размыкаются на две половинки, оптика меняется силами
одного человека за несколько минут.
Перечень возможных неисправностей
будет предельно краток. Мастера говорят, что каких-то особенных,
характерных только для этой модели, дефектов у "бочки" нет. Да,
двигатели так же, как и все остальные, боятся перегрева, недолива,
несвоевременной смены масла, нерегулярного обслуживания. Система
охлаждения требует регулярного контроля уровня и чистоты антифриза
(именно его, а не "Тосола", который любят заливать любители спичечной
экономии). Подвеска легко выдерживает нагрузки отечественных дорог.
Электрики в "бочке" не так уж и много, к тому же она сделана на
совесть...
Внимания требует в основном система подачи топлива.
Сложные карбюраторы Keihin и Pierburg, наглотавшись грязного топлива,
быстро начинают капризничать, заставляя двигатель работать неровно,
форсунки и бензонасосы автомобилей с системами впрыска K и KE-Jetronic,
KE-Motronic забиваются отложениями. Но все эти неприятности случаются
только когда нерадивый водитель заправляет бак машины откровенной
дрянью.
В общем, старенькие Audi-80 B3 можно смело рекомендовать
всем автолюбителям - это на удивление крепкие, выносливые и дружелюбные
машины. Важно только не сделать ошибку при выборе конкретного
экземпляра...

СеРегА Шубин,
03-11-2010 10:19
(ссылка)
Ауди-Легенда
1910-1920 Первый автомобиль Audi
В начале 1909 года, после
правового спора с первыми заводами Horch-Werke, Август Хорьх
переименовал свой второй автомобильный завод в Audi Automobil-Werke. В
середине 1910 года на рынок был выпущен его первый автомобиль Audi. Этот
автомобиль имел 2,6 литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 22
л.с.

Audi Typ 86

Общие данные
Производитель:
Audi AG
Года пр-ва: 1974 – 1978
180812 экземпляров[1]
Заводы:
Вольфсбург, ФРГ
Класс: Супермини
Другое имя: Typ 86
Дизайн
Тип
кузова: 3‑дв. хетчбэк
Платформа: Платформа Volkswagen Group A01
Компоновка:
Двигатель спереди, передний привод
КПП: 4-ступенчатая механическая
Двигатели
0,9
л. I4 (модель L)
1,1 л. I4 (модель LS)
1,3 л. I4 (модель
GLS)Характеристики
Размеры
Длина: 3,51 м.
Ширина: 1,56 м.
Высота:
1,34 м.
Колёсная база: 2335 мм.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу