be Network World Alliance
Альянс NWA стартует в России – апрель 2011 года в Белоруссии и Казахстане – май 2011 года
http://nwaru.blog.com/
http://nwaru.blog.com/
Тимур Айтжанов,
06-10-2009 13:51
(ссылка)
Без заголовка
"..проблема молодых заключается в том, что они не знают, что чувствует человек, когда становится старым. Если бы ты знал это, то иначе планировал бы свою финансовую жизнь"
Роберт Кийосаки
Dilyara Tokhtamova,
12-08-2009 11:27
(ссылка)
Мышление на миллион долларов
Финансовое состояние большей частью является отражением нашего мышления. Вне сомнения, что люди, которые зарабатывают большие суммы денег и кто сколачивают большие состояния думают по другому о многих вещах в отличие от того, как и что думает о них большинства людей. Порой очень трудно ухватить образ мыслей и смоделировать мышление таких людей, которые делают то к чему вы стремитесь, и находятся там где вы хотите быть.
Между прочим, в этом заключается разница между "мышлением" и "поведением". Например, вы можете взглянуть на американского миллиардера Дональда Трампа и не увидеть в нем ничего, что вы хотели бы смоделировать. Вам, например не нравится его подход к браку, или его эгоцентричная привычка выставлять себя на первый план. Но если вы проницательны и заинтересованы в зарабатывании хороших денег, вы будете смотреть дальше этих привычек на его непревзойденную способность превращать в золото все к чему он прикасается, и смоделировать только этот единственный пункт.
Вы можете развивать свою способность думать как долларовый миллионер, тщательно изучая каждого состоятельного человека, который сделал себя сам. Если такой человек стал, например самым богатым из всех компьютерных консультантов - каким образом его восприятие денег отличалось от других консультантов? В чем заключалось отличие в мышлении?
http://www.rmeit.ru/
Между прочим, в этом заключается разница между "мышлением" и "поведением". Например, вы можете взглянуть на американского миллиардера Дональда Трампа и не увидеть в нем ничего, что вы хотели бы смоделировать. Вам, например не нравится его подход к браку, или его эгоцентричная привычка выставлять себя на первый план. Но если вы проницательны и заинтересованы в зарабатывании хороших денег, вы будете смотреть дальше этих привычек на его непревзойденную способность превращать в золото все к чему он прикасается, и смоделировать только этот единственный пункт.
Вы можете развивать свою способность думать как долларовый миллионер, тщательно изучая каждого состоятельного человека, который сделал себя сам. Если такой человек стал, например самым богатым из всех компьютерных консультантов - каким образом его восприятие денег отличалось от других консультантов? В чем заключалось отличие в мышлении?
http://www.rmeit.ru/
Dilyara Tokhtamova,
31-07-2009 17:12
(ссылка)
Рейтинг надежности страховых компаний (zakon.kz)
В Казахстане появился рейтинг надежности страховых компаний
Во вторник в ходе круглого стола, посвященного теме надежности страховых компаний, представители этого бизнеса раскрыли ряд своих секретов. Выяснилось, что, как правило, народ не доверяет страховщикам. Причем распознаваемость брендов страховых компаний очень низка, поэтому из-за нескольких ненадежных компаний потенциальный клиент не верит практически всем. Что же касается самих недобросовестных компаний, то они в недавнем прошлом были чуть ли не лидерами рынка, так как демпинговали. При этом при наступлении страхового случая они зачастую предпочитали выплачивать клиенту лишь очень незначительную часть суммы, а в суде доказать что-то практически нереально, это признают сами страховщики. Также в ходе круглого стола говорили о разрозненности, несплоченности участников рынка.
Учредитель финансовой группы "Амулет" (организовавшей круглый стол) Ерлан АСКАРБЕКОВ презентовал соцопрос среди казахстанцев, который показывает степень доверия граждан к страховщикам и в целом уровень развития рынка. Так, в начале презентации г-н Аскарбеков показал видеоинтервью с тремя клиентами страховых компаний. Все они говорили об автостраховании и очень нелестно отзывались о страховых компаниях, которые даже если и платят, то делают это либо не в полном объеме, либо далеко не сразу.
В ходе социологического опроса выяснилось, что основная причина нежелания казахстанцев страховаться - это сомнения в том, что компания будет платить. 58% опрошенных на вопрос о причинах недоверия страховым компаниям указали "неуверенность в получении денег". Так что "весь маркетинг страховых компаний может быть очень простым - платить", - заключает г-н Аскарбеков. И не нужно будет огромные бюджеты тратить на рекламу. По словам г-на Аскарбекова, в период бурного роста в финансовом секторе банки подтягивали за собой страховые компании (как известно, очень многие СК аффилированы с банками. - А. Д.). Они обязывали клиентов при получении кредита оформлять и страховку, по оценке г-на Аскарбекова, такие страховки достигали 75% от общего количества.
При этом рынок не развивался, говорит эксперт. Ярким примером этому служит статистика по добровольному автострахованию. Так, по информации главы компании "Амулет", в Москве сейчас показатель страхования КАСКО составляет 30%, в Украине чуть больше: от 30% до 40%. А в Казахстане - 2%. При этом Ерлан Аскарбеков высказал мнение, что из этих 2% полтора являются сотрудниками страховых компаний или их родственниками. Присутствовавшая на круглом столе руководитель Национальной лиги потребителей Казахстана Светлана САВЧЕНКО подтвердила, что наши граждане часто бывают недовольны работой СК. По ее словам, в лигу потребителей поступает очень много жалоб на страховщиков, как правило, клиентов не устраивает именно политика выплат.
Недоверие казахстанцев к страховым компаниям вполне закономерно, считает г-н Аскарбеков. Действительно, политика выплат у многих из них оставляет желать лучшего. А массовый клиент не различает, где добросовестная компания, а где откровенно ненадежная. Столкнувшись с невыплатами, с судебными процессами, человек принимает решение не страховаться вовсе. Между тем для представителя среднего класса серьезная авария, повлекшая расходы в несколько тысяч долларов или пожар в квартире, является, по определению г-на Аскарбекова, "недопустимо большим риском". При этом он выразил уверенность, что как минимум "треть страховых компаний точно платит". Г-н Аскарбеков напомнил, что у одной страховой компании Агентство по финансовому надзору уже отобрало лицензию ("Алтын-Полис"), у троих страховщиков ("НАСКО-Казахстан", "Темир-ат", "Premier-Страхование") - приостановило.
По мнению г-на Аскарбекова, помочь обычным людям сориентироваться в рынке страхования должен рейтинг надежности СК, разработанный компанией "Амулет". Ерлан Аскарбеков заверил участников круглого стола, что его компания не выполняет чей-либо заказ, не получает денег от страховых компаний и что рейтинг объективен (насколько это возможно, учитывая недостаток информации в открытых источниках).
Компания "Амулет" уже выпустила два рейтинга - на основании данных АФН на 1 мая и на 1 июня. Обывателю очень легко сориентироваться в этих таблицах. Если компания в зеленой зоне, ее можно считать надежной, в желтой зоне - менее надежные, оранжевые - еще хуже, а в красной зоне те, кто у кого плохие показатели по всем четырем критериям. Актуарий Акмарал АЛДИЯРОВА, генеральный директор "Амулета", рассказала о методике составления рейтинга. По ее словам, за основу взяты открытые данные, опубликованные на сайте Агентства по финансовому надзору. Критериев четыре. Два из них касаются выполнения пруденциальных нормативов: нормативы диверсификации активов и норматив маржи платежеспособности. Другие два авторы рейтинга назвали "коэффициентами надежности" - это коэффициент колебания продаж и коэффициент рентабельности собственного капитала (RoE).
Эта методика вызвала критику экспертов. Многие присылали свои письма в компанию "Амулет", где говорилось о неточности подобной оценки надежности (правда, некоторые компании не устраивало в основном их место в рейтинге, но была и конструктивная критика). А в ходе круглого стола заместитель председателя правления компании "БТА Жизнь" Догдырбек ИМАНБЕРДИЕВ сказал, что он, конечно, поддерживает рейтинг, ведь "БТА Жизнь" там на первой позиции. Но с некоторыми моментами в части методологии эксперт не согласен. Он назвал этот рейтинг лишь "вершиной айсберга" и выразил надежду, что при сотрудничестве со страховыми компаниями и АФН "Амулет" сможет усовершенствовать свою методику.
Представители компании "Амулет" осознают, что рейтинг может быть не совсем объективен, но они считают, что важен сам факт появления некоего ориентира для потребителей. По мнению экспертов, препятствием для развития данного проекта может стать позиция учредителей и акционеров страховых компаний. Участники круглого стола сообщили, что, как правило, страховой бизнес является не основным, и собственник компании может не понимать нюансов страховой деятельности. И по этой причине он может просто не захотеть раскрывать какую бы то ни было информацию.
Амина ДЖАЛИЛОВА
Добавить ваш комментарий | Порекомендовать новость | Напечатать (с комментариями) | Отослать новость другу
Комментарии
[цитировать]
#1, ДТ, 31 июля 2009 19:06
"ведь "БТА Жизнь" там на первой позиции" - это конечно радует, однако возникает вопрос - что будет с этой компанией, если БТА банк все же обанкротится? Насколько мне известно, 100% владельцем "БТА Жизнь" является БТА банк?
http://www.zakon.kz/144389-...
Во вторник в ходе круглого стола, посвященного теме надежности страховых компаний, представители этого бизнеса раскрыли ряд своих секретов. Выяснилось, что, как правило, народ не доверяет страховщикам. Причем распознаваемость брендов страховых компаний очень низка, поэтому из-за нескольких ненадежных компаний потенциальный клиент не верит практически всем. Что же касается самих недобросовестных компаний, то они в недавнем прошлом были чуть ли не лидерами рынка, так как демпинговали. При этом при наступлении страхового случая они зачастую предпочитали выплачивать клиенту лишь очень незначительную часть суммы, а в суде доказать что-то практически нереально, это признают сами страховщики. Также в ходе круглого стола говорили о разрозненности, несплоченности участников рынка.
Учредитель финансовой группы "Амулет" (организовавшей круглый стол) Ерлан АСКАРБЕКОВ презентовал соцопрос среди казахстанцев, который показывает степень доверия граждан к страховщикам и в целом уровень развития рынка. Так, в начале презентации г-н Аскарбеков показал видеоинтервью с тремя клиентами страховых компаний. Все они говорили об автостраховании и очень нелестно отзывались о страховых компаниях, которые даже если и платят, то делают это либо не в полном объеме, либо далеко не сразу.
В ходе социологического опроса выяснилось, что основная причина нежелания казахстанцев страховаться - это сомнения в том, что компания будет платить. 58% опрошенных на вопрос о причинах недоверия страховым компаниям указали "неуверенность в получении денег". Так что "весь маркетинг страховых компаний может быть очень простым - платить", - заключает г-н Аскарбеков. И не нужно будет огромные бюджеты тратить на рекламу. По словам г-на Аскарбекова, в период бурного роста в финансовом секторе банки подтягивали за собой страховые компании (как известно, очень многие СК аффилированы с банками. - А. Д.). Они обязывали клиентов при получении кредита оформлять и страховку, по оценке г-на Аскарбекова, такие страховки достигали 75% от общего количества.
При этом рынок не развивался, говорит эксперт. Ярким примером этому служит статистика по добровольному автострахованию. Так, по информации главы компании "Амулет", в Москве сейчас показатель страхования КАСКО составляет 30%, в Украине чуть больше: от 30% до 40%. А в Казахстане - 2%. При этом Ерлан Аскарбеков высказал мнение, что из этих 2% полтора являются сотрудниками страховых компаний или их родственниками. Присутствовавшая на круглом столе руководитель Национальной лиги потребителей Казахстана Светлана САВЧЕНКО подтвердила, что наши граждане часто бывают недовольны работой СК. По ее словам, в лигу потребителей поступает очень много жалоб на страховщиков, как правило, клиентов не устраивает именно политика выплат.
Недоверие казахстанцев к страховым компаниям вполне закономерно, считает г-н Аскарбеков. Действительно, политика выплат у многих из них оставляет желать лучшего. А массовый клиент не различает, где добросовестная компания, а где откровенно ненадежная. Столкнувшись с невыплатами, с судебными процессами, человек принимает решение не страховаться вовсе. Между тем для представителя среднего класса серьезная авария, повлекшая расходы в несколько тысяч долларов или пожар в квартире, является, по определению г-на Аскарбекова, "недопустимо большим риском". При этом он выразил уверенность, что как минимум "треть страховых компаний точно платит". Г-н Аскарбеков напомнил, что у одной страховой компании Агентство по финансовому надзору уже отобрало лицензию ("Алтын-Полис"), у троих страховщиков ("НАСКО-Казахстан", "Темир-ат", "Premier-Страхование") - приостановило.
По мнению г-на Аскарбекова, помочь обычным людям сориентироваться в рынке страхования должен рейтинг надежности СК, разработанный компанией "Амулет". Ерлан Аскарбеков заверил участников круглого стола, что его компания не выполняет чей-либо заказ, не получает денег от страховых компаний и что рейтинг объективен (насколько это возможно, учитывая недостаток информации в открытых источниках).
Компания "Амулет" уже выпустила два рейтинга - на основании данных АФН на 1 мая и на 1 июня. Обывателю очень легко сориентироваться в этих таблицах. Если компания в зеленой зоне, ее можно считать надежной, в желтой зоне - менее надежные, оранжевые - еще хуже, а в красной зоне те, кто у кого плохие показатели по всем четырем критериям. Актуарий Акмарал АЛДИЯРОВА, генеральный директор "Амулета", рассказала о методике составления рейтинга. По ее словам, за основу взяты открытые данные, опубликованные на сайте Агентства по финансовому надзору. Критериев четыре. Два из них касаются выполнения пруденциальных нормативов: нормативы диверсификации активов и норматив маржи платежеспособности. Другие два авторы рейтинга назвали "коэффициентами надежности" - это коэффициент колебания продаж и коэффициент рентабельности собственного капитала (RoE).
Эта методика вызвала критику экспертов. Многие присылали свои письма в компанию "Амулет", где говорилось о неточности подобной оценки надежности (правда, некоторые компании не устраивало в основном их место в рейтинге, но была и конструктивная критика). А в ходе круглого стола заместитель председателя правления компании "БТА Жизнь" Догдырбек ИМАНБЕРДИЕВ сказал, что он, конечно, поддерживает рейтинг, ведь "БТА Жизнь" там на первой позиции. Но с некоторыми моментами в части методологии эксперт не согласен. Он назвал этот рейтинг лишь "вершиной айсберга" и выразил надежду, что при сотрудничестве со страховыми компаниями и АФН "Амулет" сможет усовершенствовать свою методику.
Представители компании "Амулет" осознают, что рейтинг может быть не совсем объективен, но они считают, что важен сам факт появления некоего ориентира для потребителей. По мнению экспертов, препятствием для развития данного проекта может стать позиция учредителей и акционеров страховых компаний. Участники круглого стола сообщили, что, как правило, страховой бизнес является не основным, и собственник компании может не понимать нюансов страховой деятельности. И по этой причине он может просто не захотеть раскрывать какую бы то ни было информацию.
Амина ДЖАЛИЛОВА
Добавить ваш комментарий | Порекомендовать новость | Напечатать (с комментариями) | Отослать новость другу
Комментарии
[цитировать]
#1, ДТ, 31 июля 2009 19:06
"ведь "БТА Жизнь" там на первой позиции" - это конечно радует, однако возникает вопрос - что будет с этой компанией, если БТА банк все же обанкротится? Насколько мне известно, 100% владельцем "БТА Жизнь" является БТА банк?
http://www.zakon.kz/144389-...
Татьяна Белова,
09-07-2009 13:39
(ссылка)
Посмотри доходность своего пенсионного фонда.
Пройдя по этой ссылке - вы увидите таблицу доходности всех казахстанских пенсионных фондов. http://www.argaline.kz/inde...
Татьяна Белова,
02-07-2009 07:25
(ссылка)
Агентский рай.
Независимое агентство финансовых услуг АРГАЛАЙН http://www.argaline.kz/ предоставляет идеальные условия для тех, кто желает работать в качестве агента на финансовом рынке Казахстана. В нашем портфеле есть все казахстанские финансовые услуги - на любой вкус и кошелёк. Сотрудничество с нами не требует бракоразводного процесса с близкой Вашему сердцу компанией. Просто, сотрудничество с нами даёт вам дополнительные возможности и расширяет спектр услуг.
Знайте себе цену - вы элита торговых агентов. Сами принимайте решение с кем и сколько работать. Те кто требует от вас верности одному агентству - зарплаты вам не платят. А комиссия, которую вы получаете завит полностью от вас.
Мы ищем людей с правильным отношением к жизни, а затем прививаем им профессиональные навыки.
Ленин в очередной раз был прав:"Не пытайтесь менять людей - ищите революционеров."
Знайте себе цену - вы элита торговых агентов. Сами принимайте решение с кем и сколько работать. Те кто требует от вас верности одному агентству - зарплаты вам не платят. А комиссия, которую вы получаете завит полностью от вас.
Мы ищем людей с правильным отношением к жизни, а затем прививаем им профессиональные навыки.
Ленин в очередной раз был прав:"Не пытайтесь менять людей - ищите революционеров."
Тимур Айтжанов,
15-06-2009 05:52
(ссылка)
Без заголовка
Страховой агент пошел работать продавцом. За прилавком мужчина рассматривает рыболовные крючки.
- О, вы выбрали шикарный крючок! А какая у вас удочка? - спрашивает экс-страхователь.
- Обыкновенная...
- Могу предложить вам новую разработку!
Покупатель кивает.
- А куда на рыбалку собрались? На Клязьму? В эти выходные обещали дожди. Купите дождевик...
Покупатель офомляет покупки.
- А на чем поедете? На "Жигулях"? Завязнете по уши. Могу предложить джип "Чероки" - со скидкой.
Покупатель уезжает на джипе.
В торговый зал вбегает директор:
- Браво! Начать с крючка и закончить джипом!..
- Ну что вы, - говорит страховой агент. - У его жены критические дни, он пришел за прокладками, а я ему говорю: "У тебя ж три дня свободных - поезжай на рыбалку!"
----------------
- О, вы выбрали шикарный крючок! А какая у вас удочка? - спрашивает экс-страхователь.
- Обыкновенная...
- Могу предложить вам новую разработку!
Покупатель кивает.
- А куда на рыбалку собрались? На Клязьму? В эти выходные обещали дожди. Купите дождевик...
Покупатель офомляет покупки.
- А на чем поедете? На "Жигулях"? Завязнете по уши. Могу предложить джип "Чероки" - со скидкой.
Покупатель уезжает на джипе.
В торговый зал вбегает директор:
- Браво! Начать с крючка и закончить джипом!..
- Ну что вы, - говорит страховой агент. - У его жены критические дни, он пришел за прокладками, а я ему говорю: "У тебя ж три дня свободных - поезжай на рыбалку!"
----------------
Татьяна Белова,
09-06-2009 15:17
(ссылка)
KASE приостановила торги простыми акциями АО «Астана-Финанс»
Казахстанская фондовая биржа (KASE) приостановила 9 июня торги простыми акциями АО «Астана-Финанс» в связи со снижением их цены на 40%, указывается в сообщении биржи, размещенном на ее сайте.
Цена последней исполненной сделки с простыми акциями АО «Астана-Финанс», заключенной 23 декабря 2008 года, составила 22728 тенге за акцию, отмечается в сообщении. Торги простыми акциями данной финорганизации были приостановлены 9 июня после заключения сделки с ними по цене 13637 тенге за акцию (60% от первого из указанных значений).
«Экспресс-исследование известных KASE в настоящее время обстоятельств такого снижения не позволяет предположить, что его причиной является техническая ошибка трейдера какого-либо члена KASE или технический сбой в работе торговой системы KASE», - говорится в сообщении. KASE оставляет за собой право самостоятельно определить целесообразность более детального изучения обстоятельств такого снижения и необходимость опубликования результатов этого изучения.
Как известно, 4 июня Агентство по финнадзору (АФН) приостановило на 3 месяца лицензии АО «Астана-Финанс» на осуществление брокерской и дилерской деятельности на рынке ценных бумаг с правом ведения счетов клиентов в качестве номинального держателя.
Цена последней исполненной сделки с простыми акциями АО «Астана-Финанс», заключенной 23 декабря 2008 года, составила 22728 тенге за акцию, отмечается в сообщении. Торги простыми акциями данной финорганизации были приостановлены 9 июня после заключения сделки с ними по цене 13637 тенге за акцию (60% от первого из указанных значений).
«Экспресс-исследование известных KASE в настоящее время обстоятельств такого снижения не позволяет предположить, что его причиной является техническая ошибка трейдера какого-либо члена KASE или технический сбой в работе торговой системы KASE», - говорится в сообщении. KASE оставляет за собой право самостоятельно определить целесообразность более детального изучения обстоятельств такого снижения и необходимость опубликования результатов этого изучения.
Как известно, 4 июня Агентство по финнадзору (АФН) приостановило на 3 месяца лицензии АО «Астана-Финанс» на осуществление брокерской и дилерской деятельности на рынке ценных бумаг с правом ведения счетов клиентов в качестве номинального держателя.
Татьяна Белова,
08-06-2009 21:04
(ссылка)
Для всех, кто работает с клиентами!!!
Семинар в режиме on line.
Подключаетесь с домашнего компьютера и слушаете, вопросы задаёте письменно.
Зайди на сайт нашего агентства http://www.argaline.kz/
И зарегистрируйся на конференцию (слева на главной странице, где наушники).
Тема конференции «Открытую дверь не взламывают. Пути к клиенту».
Не имеет значения в каком агентстве работать – тема общая.
Dilyara Tokhtamova,
03-06-2009 14:07
(ссылка)
01.06.2009 Акционерное общество «Страховая Компания «Темiр Ат».
01.06.2009
Касательно приостановления действия лицензий на право осуществления страховой деятельности серии ДОС и ОС №26-5/1 от 09.02.2007 года, выданных Акционерному обществу «Страховая Компания «Темiр Ат».
На основании подпункта 16) статьи 43, подпункта 2) пункта 2 статьи 53-3 и подпункта 2) пункта 1 статьи 54 Закона Республики Казахстан «О страховой деятельности», подпункта 4) пункта 18 Положения об Агентстве Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций (далее - Агентство) за несоблюдение требований пруденциальных нормативов, установленных законодательством Республики Казахстан, постановлением Правления Агентства от 26 мая 2009 года №120 сроком на три месяца приостановлено действие лицензий на право осуществления страховой деятельности серии ДОС и ОС №26-5/1 от 09.02.2007 года, выданных Акционерному обществу «Страховая Компания «Темiр Ат».
В соответствии с пунктом 2 статьи 54 Закона Республики Казахстан «О страховой деятельности» приостановление действия лицензии страховой (перестраховочной) организации влечет запрет на заключение ею новых договоров страхования (перестрахования), включая продление действующих договоров страхования (перестрахования). По ранее заключенным договорам страхования (перестрахования) страховая (перестраховочная) организация обязана выполнить принятые на себя обязательства.
по материалам сайта АФН РК
http://www.afn.kz/index.cfm?uid=A5A40DA2-C0D3-32F2-8FD5546D16A3ABEE&docid=1&full=2865
Касательно приостановления действия лицензий на право осуществления страховой деятельности серии ДОС и ОС №26-5/1 от 09.02.2007 года, выданных Акционерному обществу «Страховая Компания «Темiр Ат».
На основании подпункта 16) статьи 43, подпункта 2) пункта 2 статьи 53-3 и подпункта 2) пункта 1 статьи 54 Закона Республики Казахстан «О страховой деятельности», подпункта 4) пункта 18 Положения об Агентстве Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций (далее - Агентство) за несоблюдение требований пруденциальных нормативов, установленных законодательством Республики Казахстан, постановлением Правления Агентства от 26 мая 2009 года №120 сроком на три месяца приостановлено действие лицензий на право осуществления страховой деятельности серии ДОС и ОС №26-5/1 от 09.02.2007 года, выданных Акционерному обществу «Страховая Компания «Темiр Ат».
В соответствии с пунктом 2 статьи 54 Закона Республики Казахстан «О страховой деятельности» приостановление действия лицензии страховой (перестраховочной) организации влечет запрет на заключение ею новых договоров страхования (перестрахования), включая продление действующих договоров страхования (перестрахования). По ранее заключенным договорам страхования (перестрахования) страховая (перестраховочная) организация обязана выполнить принятые на себя обязательства.
по материалам сайта АФН РК
http://www.afn.kz/index.cfm?uid=A5A40DA2-C0D3-32F2-8FD5546D16A3ABEE&docid=1&full=2865
Dilyara Tokhtamova,
03-06-2009 09:39
(ссылка)
«Секреты успеха от Брайана Трейси»
Делайте то, что Вы любите делать.
Мечтайте о великом.
Разблокируйте свои врожденные творческие способности.Вначале платите себе.Считайте, что работаете только на себя.Всю жизнь не переставайте учиться.Будьте решительным и ориентированным на действия.Будьте абсолютно честны с самим собой и с другими.Посвятите себя служению другим.Никогда не позволяйте неудаче быть допустимым вариантом.Надеюсь, многим помогут эти простые истины (я знаю, большинству из вас эти советы давно известны). Если Вы заметили, они не пронумерованы. Каждый сам может расставить для себя номера по приоритетам.
Удачи всем Аулетовцам!
Удачи всем Аулетовцам!
настроение: Рабочее
Метки: советы
Татьяна Белова,
29-05-2009 17:26
(ссылка)
Правда вашего пенсионного будущего.
Уважаемые Казахстанцы, предлагаю обсудить тему пенсионного
обеспечения в Казахстане.
Разговоры на тему:
мы эту пенсию не увидим, мы до неё не до живём
- изначально не принимаются.
Это рассуждения кухарки.
Будем исходить из того, что здесь, в "сообществе" публика цивилизованная
и прекрасно понимает происхождение пенсионной реформы от 1 января 1998 года.
Оставаться в прежней системе, которая создавалась для социалистической системы
экономики - было просто не возможно.
Приведу некоторую статистику:
В 1941 году на 1 пенсионера, в среднем, было 10 работоспособных членов общества.
В 1946 году уже на 1 пенсионера было 5 работоспособных членов общества.
В 1976 статистика 1 к 3 , сейчас 1 к 1,5 – наблюдаете разницу.
Вывод: пенсионеров больше и больше, а работоспособных
меньше. Сложная демографическая ситуация. Все государства мира работают над
ней. Сейчас, по понятным причинам, солидарная пенсия, когда мы при «Сюозе» все
платили налог в общий котёл и получали общаковую пенсию – она не приемлема. Какой
выход из этой ситуации:
Государство снимает с себя ответственность по пенсионному
обеспечению граждан, при этом жёстко контролирует деятельность предприятий призванных
обеспечить гражданам содержание в нетрудоспособный период. Государство
предоставляет льготы тем гражданам, которые целенаправленно копят деньги.
В каком возрасте, на ваш взгляд, пора задуматься о
возможности жить на проценты или на аннуитет?
http://www.argaline.kz/
обеспечения в Казахстане.
Разговоры на тему:
мы эту пенсию не увидим, мы до неё не до живём
- изначально не принимаются.
Это рассуждения кухарки.
Будем исходить из того, что здесь, в "сообществе" публика цивилизованная
и прекрасно понимает происхождение пенсионной реформы от 1 января 1998 года.
Оставаться в прежней системе, которая создавалась для социалистической системы
экономики - было просто не возможно.
Приведу некоторую статистику:
В 1941 году на 1 пенсионера, в среднем, было 10 работоспособных членов общества.
В 1946 году уже на 1 пенсионера было 5 работоспособных членов общества.
В 1976 статистика 1 к 3 , сейчас 1 к 1,5 – наблюдаете разницу.
Вывод: пенсионеров больше и больше, а работоспособных
меньше. Сложная демографическая ситуация. Все государства мира работают над
ней. Сейчас, по понятным причинам, солидарная пенсия, когда мы при «Сюозе» все
платили налог в общий котёл и получали общаковую пенсию – она не приемлема. Какой
выход из этой ситуации:
Государство снимает с себя ответственность по пенсионному
обеспечению граждан, при этом жёстко контролирует деятельность предприятий призванных
обеспечить гражданам содержание в нетрудоспособный период. Государство
предоставляет льготы тем гражданам, которые целенаправленно копят деньги.
В каком возрасте, на ваш взгляд, пора задуматься о
возможности жить на проценты или на аннуитет?
http://www.argaline.kz/
Татьяна Белова,
29-05-2009 14:29
(ссылка)
АО «Астана-Финанс» (Казахстан) и Astana Finance B.V.
АО «Астана-Финанс» (Казахстан) и Astana Finance B.V. (Королевство Нидерландов) объявили о приостановлении с 15 мая выплат купонных вознаграждений и основного долга по своим международным обязательствам и основного долга по некоторым местным обязательствам.
Уполномоченный орган, Агентство РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, полностью осведомлено о ситуации в Астана-Финанс и ожидается, что Компании будет предоставлен разумный период времени для подготовки и представления предложений по реструктуризации.
Кредиторы, желающие получить дальнейшую информацию могут обращаться по адресу:
D_augambay@af.kz
Независимое агентство предлагает работу для финансовых консультантов. Мы исключили такие риски, как падение рейтинга компании, по тому, что имеем огромный выбор и товаров и компаний…
Мы платим агентам больше всех. http://www.argaline.kz/
Уполномоченный орган, Агентство РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, полностью осведомлено о ситуации в Астана-Финанс и ожидается, что Компании будет предоставлен разумный период времени для подготовки и представления предложений по реструктуризации.
Кредиторы, желающие получить дальнейшую информацию могут обращаться по адресу:
D_augambay@af.kz
Независимое агентство предлагает работу для финансовых консультантов. Мы исключили такие риски, как падение рейтинга компании, по тому, что имеем огромный выбор и товаров и компаний…
Мы платим агентам больше всех. http://www.argaline.kz/
Тимур Айтжанов,
20-05-2009 10:59
(ссылка)
Без заголовка
Защитил свою жизнь - получи прибыль//02.04.2009 Время (Алматы), № 47 (820), 31.03.2009г.
Пт, 04/03/2009 - 09:14
По итогам 2008 года страховая компания "БТА Жизнь" начала распределение страховых дивидендов среди своих клиентов по продукту "Классик+" исходя из ставки в размере 12 процентов годовых.
Около семи тысяч человек, заключивших договора накопительного страхования в 2005-2006 годах, получают в течение 2009 года по мере наступления годовщины действующего полиса дополнительную страховую защиту и увеличение суммы накоплений за счет страхового дивиденда.
При этом в страховых полисах уже предусмотрено 4 процента гарантированного дохода, а страховая защита обеспечивается в размере всей страховой суммы полиса начиная с первого дня действия договора.
Распределение прибыли по договорам страхования осуществляется по мере достижения ими очередной годовщины полиса. Механизм участия в прибыли впервые в Казахстане был разработан компанией "БТА Жизнь" в 2005 году.
Основная цель этой дополнительной опции - защита клиента по накопительному страхованию от инфляционных процессов. 12-процентное участие в прибыли стало возможным благодаря успешной инвестиционной работе компании.
По официальным данным, уровень инфляции в Казахстане в 2008 году составил 9,5 процента. СК АО "БТА Жизнь" распределяет страховые дивиденды во второй раз. В прошлом году дивиденды распределялись также исходя из ставки 12 процентов.
Такая стабильность компании стала результатом продуманной политики руководства и эффективной работы специалистов и дистрибьюторов компании. "БТА Жизнь" благодарит своих клиентов и партнёров за доверие, оказанное нашей компании.
Пт, 04/03/2009 - 09:14
По итогам 2008 года страховая компания "БТА Жизнь" начала распределение страховых дивидендов среди своих клиентов по продукту "Классик+" исходя из ставки в размере 12 процентов годовых.
Около семи тысяч человек, заключивших договора накопительного страхования в 2005-2006 годах, получают в течение 2009 года по мере наступления годовщины действующего полиса дополнительную страховую защиту и увеличение суммы накоплений за счет страхового дивиденда.
При этом в страховых полисах уже предусмотрено 4 процента гарантированного дохода, а страховая защита обеспечивается в размере всей страховой суммы полиса начиная с первого дня действия договора.
Распределение прибыли по договорам страхования осуществляется по мере достижения ими очередной годовщины полиса. Механизм участия в прибыли впервые в Казахстане был разработан компанией "БТА Жизнь" в 2005 году.
Основная цель этой дополнительной опции - защита клиента по накопительному страхованию от инфляционных процессов. 12-процентное участие в прибыли стало возможным благодаря успешной инвестиционной работе компании.
По официальным данным, уровень инфляции в Казахстане в 2008 году составил 9,5 процента. СК АО "БТА Жизнь" распределяет страховые дивиденды во второй раз. В прошлом году дивиденды распределялись также исходя из ставки 12 процентов.
Такая стабильность компании стала результатом продуманной политики руководства и эффективной работы специалистов и дистрибьюторов компании. "БТА Жизнь" благодарит своих клиентов и партнёров за доверие, оказанное нашей компании.
Татьяна Белова,
28-04-2009 21:10
(ссылка)
СРОЧНО !!!!!!!!!!!!!!
Завтра ( 29 апреля, среда)в 19.00 Астанинского времени в skype (скайп) конференция по накопительному страхованию жизни от чешской страховой компании.Участие всех желающих. Авторизуйтесь у меня в скайпе до 18.00 моё имя arabika10
Татьяна Белова,
25-04-2009 06:47
(ссылка)
Полезная информация.
Казахстанские банки нарушают условия по рефинансированию ипотечных кредитов
«Казахстанские банки нарушают условия по рефинансированию ипотечных кредитов. Как сообщил сегодня Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына», заёмщики жалуются на то, что некоторые банки продолжают выдвигать условие о повышении через 3 года процентных ставок в одностороннем порядке на свое усмотрение. В связи с этим «Самрук-Казына» официально заявляет, что подобные действия банков являются неправомерными. Новые ставки – 9% и 11% действуют на весь период займа, и изменять их банк по своему усмотрению не вправе».
«Деловые новости».
«Казахстанские банки нарушают условия по рефинансированию ипотечных кредитов. Как сообщил сегодня Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына», заёмщики жалуются на то, что некоторые банки продолжают выдвигать условие о повышении через 3 года процентных ставок в одностороннем порядке на свое усмотрение. В связи с этим «Самрук-Казына» официально заявляет, что подобные действия банков являются неправомерными. Новые ставки – 9% и 11% действуют на весь период займа, и изменять их банк по своему усмотрению не вправе».
«Деловые новости».
Татьяна Белова,
17-04-2009 17:08
(ссылка)
Потребность в трудоустройстве будут испытывать порядка 378 тыс.
Потребность в трудоустройстве будут испытывать порядка 378 тыс. человек - Минтруда
Самое время предложить агентскую работу, тем кто не хочет мириться с кризисом и готов сам нести ответственность за свою судьбу.
По данным министерства образования, в этом году на рынок труда выйдет 191 тысяча выпускников учебных заведений, которым также потребуется содействие в трудоустройстве, сообщила министр труда и социальной защиты населения республики Гульшара Абдыкаликова на заседании Общественной палаты 17 апреля в Алматы
Глава Минтруда отметила, что необходимо также решить вопрос трудоустройства 50 тыс. оралманов (казахи-репатрианты).
Г.Абдыкаликова также сообщила, что на 1 апреля в Казахстане полностью или частично приостановили производство 642 предприятия с общим количеством работников 245 тыс. человек.
«При пессимистическом развитии событий в 2009 году возможно высвобождение 136 тысяч работников», - добавила она.
Таким образом, потребность в трудоустройстве будут испытывать порядка 378 тыс. человек, подчеркнула министр.
Глава Минтруда также напомнила, что правительство по поручению главы государства разработало программу создания новых рабочих мест. В рамках данной программы предусматривается создать в текущем году 350 тыс. новых рабочих мест, в том числе 122 тыс. - на селе, 22,2 тыс. - в рамках реализации проектов министерства индустрии и торговли, 14 тыс. - по проектам Фонда национального благосостояния «Самрук-Казына», а 171,5 тыс. рабочих мест должны создать местные исполнительные органы.
Татьяна Белова,
14-04-2009 12:09
(ссылка)
Реструктуризация долгов БТА и Альянс Банка
«Альянс банк» и «БТА Банк» подготовят свои программы по реструктуризации долгов к концу апреля – Марченко
Казахстанские «Альянс Банк» и «БТА Банк» должны подготовить свои программы по реструктуризации внешних долгов к концу апреля текущего года, сообщил председатель правления Национального банка Григорий Марченко на пресс-конференции 14 апреля в Алматы.
«Я знаю, что эти банки должны это подготовить в 20-х числах апреля. Осталось совсем немного: давайте подождем», - сказал он.
«После этого будет ясно, какую часть обязательств банки выкупят со скидкой, какая часть будет реструктурирована. Тогда будут понятны цифры по внешним обязательствам этих банков, тогда можно будет двигаться дальше и со стратегическими инвесторами, которые есть и по первому, и по второму банку», - отметил Г.Марченко.
Отвечая на вопрос журналистов, кто является стратегическим инвестором, с которым «Альянс Банк» ведет переговоры, глава Нацбанка сообщил, что это местный инвестор.
Казахстанские «Альянс Банк» и «БТА Банк» должны подготовить свои программы по реструктуризации внешних долгов к концу апреля текущего года, сообщил председатель правления Национального банка Григорий Марченко на пресс-конференции 14 апреля в Алматы.
«Я знаю, что эти банки должны это подготовить в 20-х числах апреля. Осталось совсем немного: давайте подождем», - сказал он.
«После этого будет ясно, какую часть обязательств банки выкупят со скидкой, какая часть будет реструктурирована. Тогда будут понятны цифры по внешним обязательствам этих банков, тогда можно будет двигаться дальше и со стратегическими инвесторами, которые есть и по первому, и по второму банку», - отметил Г.Марченко.
Отвечая на вопрос журналистов, кто является стратегическим инвестором, с которым «Альянс Банк» ведет переговоры, глава Нацбанка сообщил, что это местный инвестор.
Татьяна Белова,
10-04-2009 03:14
(ссылка)
АФН приостановил действие лицензии.
АФН приостановил действие лицензии страховой компании «НАСКО-Казахстан»
Постановлением правления госагентства по финнадзору (АФН) от 9 апреля 2009 года сроком на 6 месяцев приостановлено действие лицензии на право осуществления страховой деятельности, выданной АО «НСК «НАСКО-Казахстан», говорится в сообщении АФН.
Как отмечается в сообщении, лицензия приостановлено за невыполнение требований ограниченных мер воздействия, примененных уполномоченным органом; нарушение требований, связанных с согласованием руководящих работников страховой (перестраховочной) организации; выявление факта нарушения законодательства, связанного с ненадлежащим отражением в бухгалтерском учете финансовых операций по страхованию (перестрахованию), а также ведением иных обязательных форм учета.
В соответствии с законом «О страховой деятельности» приостановление действия лицензии влечет запрет на заключение компанией новых договоров страхования (перестрахования), включая продление действующих договоров. По ранее заключенным договорам страховая организация обязана выполнить принятые на себя обязательства.
Постановлением правления госагентства по финнадзору (АФН) от 9 апреля 2009 года сроком на 6 месяцев приостановлено действие лицензии на право осуществления страховой деятельности, выданной АО «НСК «НАСКО-Казахстан», говорится в сообщении АФН.
Как отмечается в сообщении, лицензия приостановлено за невыполнение требований ограниченных мер воздействия, примененных уполномоченным органом; нарушение требований, связанных с согласованием руководящих работников страховой (перестраховочной) организации; выявление факта нарушения законодательства, связанного с ненадлежащим отражением в бухгалтерском учете финансовых операций по страхованию (перестрахованию), а также ведением иных обязательных форм учета.
В соответствии с законом «О страховой деятельности» приостановление действия лицензии влечет запрет на заключение компанией новых договоров страхования (перестрахования), включая продление действующих договоров. По ранее заключенным договорам страховая организация обязана выполнить принятые на себя обязательства.
Татьяна Белова,
06-04-2009 15:28
(ссылка)
Как стать значимым для клиента?
Для агента, продающего финансовые услуги - нет другого пути к клиенту, как установление доверительных отношений.
Этому поможет разработка специалистов IT - по заказу ТОО ARGALINE. Многие финансовые структуры предлагают сделать расчеты своего продукта с помощью электронного калькулятора. Но только в нашем агентстве мы консолидировали расчеты по трём доступным Казахстанцам продуктам: пенсионный фонд, накопительное страхование и ПИФы = аннуитет.
Даже если вы не продаёте услуги пенсионного фонда - начат с него разговор легко и просто, к ним привыкли. А если ваш клиент находится в плохом пенсионном фонде - то ещё легче. И так внимание - начинаем разбираться...
Этот электронный инструмент выполнит за вас массу функций, которые обычно выполняет продавец:
1. Устанавливает контакты с клиентом.
2. Выстраивает доверительные отношения с клиентом.
3. Поддерживает ваш имидж профессионала в своей отрасли.
4. Приводит клиента к пониманию того, что
– пенсионные накопления надо контролировать;
– надо скопить достаточно средств;
- что есть цивилизованные финансовые инструменты, которые помогут сделать жизнь на пенсии стабильной, защищённой, спокойной, достойной уважения окружающих.
С телефонного звонка.
С предложения посчитать пенсию.
Не предлагайте ничего продать, только поинтересуйтесь…
- Привет. Как дела? Ты хоть отдалённо предполагаешь, какая у тебя будет пенсия?
- Нет. Даже приблизительно не знаю.
- Хочешь, посчитаю. Составлю довольно точный прогноз.
- Ну, давай…
- Мне нужно от тебя 3 цифры: какие отчисления ты делаешь ежемесячно, сколько уже накопил в пенсионном фонде и точную дату твоего рождения. Ты, в каком пенсионном фонде? Я узнаю его доходность и составлю тебе прогноз.
Вы получили согласие клиента посчитать ему предполагаемое пожизненное содержание.
Если у клиента есть дома компьютер – то берите с собой диск или флешку с программой «Калькулятор свободы» и идите к клиенту в гости. Если у клиента нет компьютера – сделайте ему несколько вариантов расчета дома или в офисе, распечатайте на отдельных листах и несите клиенту. С начала Вы рассчитаете клиенту аннуитет, который будет формироваться только из его пенсионных отчислений. Сумма, понятное дело, будет очень маленькая. Дальше, по сценарию клиент должен огорчиться, а вы должны его утешить и показать пути к спасению. По тому, что есть уже в Казахстане финансовые инструменты, которые позволяют законным путём увеличить пенсию. Значит, следующий ваш расчет будет с учетом накопительного страхования жизни и соответственно с участием паёв. Ведь, что в результате вашей беседы клиент должен осознать, что деньги копить надо, что большие капиталы создаются за счет большой дисциплины и что все средства, которые он скопит – в определённый период позволят ему жить и не работать, а заниматься тем, что ему нравится.
Уважаемые агенты, подойдите творчески к возможностям «Калькулятора». Он значительно облегчит ваш труд, повысит объёмы продаж и как результат – вашу комиссию. Посидите один вечер за компьютером, проиграйте массу вариантов рассказа ваших услуг. И только ненормальный не поймет (к стати, как раз и определите) как легко и просто можно создать капитал себе и детям с помощью небольших, но регулярных накоплений.
Конечно, уважаемый агент – наличие «Калькулятора свободы» не освобождает вас от знания всего спектра финансовых услуг – иначе как вы будете предлагать клиенту выбраться из сложной финансовой ситуации – если не знаете инструментов, с помощью которых можно исправить положение. Но путь, который предложили вам мы значительно короче, нагляднее (цифры за вас работают), эффективнее.
Желаем вам успешной работы!!! Рыночная ситуация этому способствует. Люди, наконец, почувствовали и поняли, как опасно жить без накоплений, что надо решать проблемы семьи не только за счет кредитов, но и другие инструменты использовать. Причем, эти инструменты сделают их богатыми, а постоянные кредиты - нищими.
Этому поможет разработка специалистов IT - по заказу ТОО ARGALINE. Многие финансовые структуры предлагают сделать расчеты своего продукта с помощью электронного калькулятора. Но только в нашем агентстве мы консолидировали расчеты по трём доступным Казахстанцам продуктам: пенсионный фонд, накопительное страхование и ПИФы = аннуитет.
Даже если вы не продаёте услуги пенсионного фонда - начат с него разговор легко и просто, к ним привыкли. А если ваш клиент находится в плохом пенсионном фонде - то ещё легче. И так внимание - начинаем разбираться...
Подарок для всех финансовых консультантов от компании
ТОО ARGALINE
«Калькулятор свободы».
Скачать его можно на сайте www.argaline.kz
ТОО ARGALINE
«Калькулятор свободы».
Скачать его можно на сайте www.argaline.kz
Этот электронный инструмент выполнит за вас массу функций, которые обычно выполняет продавец:
1. Устанавливает контакты с клиентом.
2. Выстраивает доверительные отношения с клиентом.
3. Поддерживает ваш имидж профессионала в своей отрасли.
4. Приводит клиента к пониманию того, что
– пенсионные накопления надо контролировать;
– надо скопить достаточно средств;
- что есть цивилизованные финансовые инструменты, которые помогут сделать жизнь на пенсии стабильной, защищённой, спокойной, достойной уважения окружающих.
С чего начать продажу накопительного
страхования и паев?
страхования и паев?
С телефонного звонка.
С предложения посчитать пенсию.
Не предлагайте ничего продать, только поинтересуйтесь…
- Привет. Как дела? Ты хоть отдалённо предполагаешь, какая у тебя будет пенсия?
- Нет. Даже приблизительно не знаю.
- Хочешь, посчитаю. Составлю довольно точный прогноз.
- Ну, давай…
- Мне нужно от тебя 3 цифры: какие отчисления ты делаешь ежемесячно, сколько уже накопил в пенсионном фонде и точную дату твоего рождения. Ты, в каком пенсионном фонде? Я узнаю его доходность и составлю тебе прогноз.
Всё!!! Есть контакт!
Вы получили согласие клиента посчитать ему предполагаемое пожизненное содержание.
Если у клиента есть дома компьютер – то берите с собой диск или флешку с программой «Калькулятор свободы» и идите к клиенту в гости. Если у клиента нет компьютера – сделайте ему несколько вариантов расчета дома или в офисе, распечатайте на отдельных листах и несите клиенту. С начала Вы рассчитаете клиенту аннуитет, который будет формироваться только из его пенсионных отчислений. Сумма, понятное дело, будет очень маленькая. Дальше, по сценарию клиент должен огорчиться, а вы должны его утешить и показать пути к спасению. По тому, что есть уже в Казахстане финансовые инструменты, которые позволяют законным путём увеличить пенсию. Значит, следующий ваш расчет будет с учетом накопительного страхования жизни и соответственно с участием паёв. Ведь, что в результате вашей беседы клиент должен осознать, что деньги копить надо, что большие капиталы создаются за счет большой дисциплины и что все средства, которые он скопит – в определённый период позволят ему жить и не работать, а заниматься тем, что ему нравится.
Уважаемые агенты, подойдите творчески к возможностям «Калькулятора». Он значительно облегчит ваш труд, повысит объёмы продаж и как результат – вашу комиссию. Посидите один вечер за компьютером, проиграйте массу вариантов рассказа ваших услуг. И только ненормальный не поймет (к стати, как раз и определите) как легко и просто можно создать капитал себе и детям с помощью небольших, но регулярных накоплений.
Конечно, уважаемый агент – наличие «Калькулятора свободы» не освобождает вас от знания всего спектра финансовых услуг – иначе как вы будете предлагать клиенту выбраться из сложной финансовой ситуации – если не знаете инструментов, с помощью которых можно исправить положение. Но путь, который предложили вам мы значительно короче, нагляднее (цифры за вас работают), эффективнее.
Желаем вам успешной работы!!! Рыночная ситуация этому способствует. Люди, наконец, почувствовали и поняли, как опасно жить без накоплений, что надо решать проблемы семьи не только за счет кредитов, но и другие инструменты использовать. Причем, эти инструменты сделают их богатыми, а постоянные кредиты - нищими.
настроение: рабочее
хочется: конструктивного обсуждения
слушаю: тех кто пробовал делать
Тимур Айтжанов,
25-02-2009 13:45
(ссылка)
Без заголовка
Рано или поздно люди приходят к Храму. Одни - просить милостыню, другие - жертвовать деньги на строительство нового Храма. Нищие и бедные не создают Храмов. Храмы строят те, у кого есть деньги. От нас самих зависит, к какой категории людей мы хотим относиться: к нищим или богатым. Строить новые Храмы или просить рядом с ними подаяние.
Тимур Айтжанов,
21-02-2009 09:24
(ссылка)
Без заголовка
Рента/Рента+
Добровольное аннуитетное страхованиеПрограмма вызовет интерес людей, которые уверены в том, что с годами не станут любить жизнь меньше и не станут меньше нуждаться в качественном жилье, одежде, пище, отдыхе. Но они НЕ уверены в том, что их пенсия позволит им жить достойно и в старости, поэтому и предусмотрительно ищут альтернативные пути накопления дополнительной пенсии.
Основные положения:
[1] в случае смерти по причине несчастного случая
[2] в случае наступления инвалидности по причине несчастного случая
Суть программыВторая пенсия в "желаемом пенсионном возрасте"!
Клиент просто оплачивает страховые взносы, а по окончании периода накоплений "БТА Жизнь" начинает производить ему периодические страховые выплаты – вплоть до пожизненных. При наступления страхового случая[1] производится выплата страховой суммы
[1] Страховыми случаями являются смерть Застрахованного по любой причине.
Выгоды клиента:
[1] При оплате страхового взноса через Банк ТуранАлем Страхователь не оплачивает комиссию Банка за перевод денежной суммы
[2] Услуга Интернет-банкинга действует для владельцев платежных карт БанкаТуранАлем
Добровольное аннуитетное страхованиеПрограмма вызовет интерес людей, которые уверены в том, что с годами не станут любить жизнь меньше и не станут меньше нуждаться в качественном жилье, одежде, пище, отдыхе. Но они НЕ уверены в том, что их пенсия позволит им жить достойно и в старости, поэтому и предусмотрительно ищут альтернативные пути накопления дополнительной пенсии.
Основные положения:
- Страхователь – физическое лицо старше 18 лет, либо юридическое лицо, заключившее договор страхования;
- Возраст Застрахованного: 2-65 лет (2-18 лет максимальная страховая сумма– 450 000 тенге);
- Возраст Застрахованного на дату окончания действия договора страхования не должен превышать 70 лет;
- Срок действия договора: от 5 лет;
- Максимальная страховая сумма: 10 годовых заработных плат;
- Возможность кредитования под залог полиса;
- Полис действует 24 часа в сутки в любой точке мира;
- Длительность аннуитетных выплат может быть любой на выбор Страхователя вплоть до пожизненной;
- Аннуитетные выплаты прекращаются в случае смерти Застрахованного;
- Договором может быть предусмотрено условие о гарантированном сроке аннуитетных выплат, при котором вне зависимости от того жив Застрахованный или нет, аннуитетные выплаты будут производиться в течение указанного срока;
- Периодичность аннуитетных выплат может быть ежемесячной, ежеквартальной, полугодовой, ежегодной;
- Размер аннуитетной выплаты не может быть менее 10 000 тенге;
- Страхователь может отказаться от заключения договора страхования с возвратом оплаченного страхового взноса в течение первых 30 дней действия полиса. Если расторжение полиса произойдёт позднее, то "БТА Жизнь" выплатит выкупную стоимость полиса. Выкупная стоимость полиса в течение первого года страхования равна нулю.
- выплата удвоенной страховой суммы[1];
- освобождение от уплаты взносов[2];
- выплаты при наступлении травм.
[1] в случае смерти по причине несчастного случая
[2] в случае наступления инвалидности по причине несчастного случая
Суть программыВторая пенсия в "желаемом пенсионном возрасте"!
Клиент просто оплачивает страховые взносы, а по окончании периода накоплений "БТА Жизнь" начинает производить ему периодические страховые выплаты – вплоть до пожизненных. При наступления страхового случая[1] производится выплата страховой суммы
[1] Страховыми случаями являются смерть Застрахованного по любой причине.
Выгоды клиента:
- Заключив договор аннуитетного страхования, клиент накапливает деньги на своё будущее. Свои деньги вместе с процентом инвестиционного дохода (страховая сумма), он может получить по окончании периода накопления единовременным платежом либо аннуитетными выплатами в течение того срока, который сам укажет, вплоть до пожизненного;
- В течение периода накоплений действует страховая защита: при наступлении страхового случая, его семья получает страховую выплату в размере страховой суммы;
- Клиент может сделать процесс накопления своих денег максимально удобным: периодичность оплаты взносов может быть ежемесячной, ежеквартальной, полугодовой, ежегодной, единовременной;
- Клиент может оплачивать свой полис отчислениями из зарплаты, через безакцептное списание с карт-счёта, безналичными переводами[1] и ПРКО[2];
- Клиент получает налоговые льготы: в соответствии с п/п 6, п.1 статьи 152 Налогового Кодекса РК – страховые взносы, подлежащие уплате по договорам страхования, подлежат вычету при определении налогооблагаемого дохода. Иными словами, клиент может отсрочить привычные налоговые платежи;
- Клиент может кредитоваться в "БТА Жизнь" под залог собственного полиса, при этом ставка кредитования будет ниже, так как процесс её формирования регулируется государственным надзорным органом и не может быть выше уровня инфляции + 2%;
- Полис действует 24 часа в сутки, 365 дней в году и в любой точке мира.
[1] При оплате страхового взноса через Банк ТуранАлем Страхователь не оплачивает комиссию Банка за перевод денежной суммы
[2] Услуга Интернет-банкинга действует для владельцев платежных карт БанкаТуранАлем
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
