Елена Куранова,
20-04-2016 12:36
(ссылка)
VIPсервис для автомобилистов
«АВТОПлатина» - это VIP-сервис для автомобилистов, действующий по всей
территории России. Владелец карты может решить любую проблему, возникшую
в пути, 24 часа в сутки 365 дней в году. Карта включает самые нужные и
полезные услуги: техническую помощь, эвакуацию автомобиля, выезд
аварийного комиссара, юридические консультации, подвоз топлива, запуск
двигателя и даже вызов такси. Пользоваться всеми этими услугами можно
неограниченное количество раз в течение года! Стоимость 2 650 руб.
https://goo.gl/OqmkOy
территории России. Владелец карты может решить любую проблему, возникшую
в пути, 24 часа в сутки 365 дней в году. Карта включает самые нужные и
полезные услуги: техническую помощь, эвакуацию автомобиля, выезд
аварийного комиссара, юридические консультации, подвоз топлива, запуск
двигателя и даже вызов такси. Пользоваться всеми этими услугами можно
неограниченное количество раз в течение года! Стоимость 2 650 руб.
https://goo.gl/OqmkOy

MPG - ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 30%
Хотите проезжать с каждой 1000км - 200км БЕСПЛАТНО!
Хотите уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу!
Теперь с продуктом MPG от компании FFi за счет экономии на 20 - 30% потребляемого топлива каждая 5-я заправка Вам станет БЕСПЛАТНОЙ !!!

Метки: mpg, FFI, mpg в караганде, караганда
Швейцарские ученые разработали эффективный двигатель
Ученые из ETH Zurich разработали новый двигатель внутреннего сгорания, который выпускает меньше половины CO2 в атмосферу по сравнению с обычным двигателем. Новый газодизельный гибридный двигатель, потребляет 2,4 литра на 100 километров.
Мировые запасы нефти уже истощились. Многие страны ищут новые методы добычи нефти и природного газа. Например, США может покрыть до 83 процента от общей потребности энергии, правительство планирует увеличить экспорт природного газа. Благодаря ученным из ETH Zurich, природный газ может стать главным топливом для транспортных средств.
Читать дальше
Мировые запасы нефти уже истощились. Многие страны ищут новые методы добычи нефти и природного газа. Например, США может покрыть до 83 процента от общей потребности энергии, правительство планирует увеличить экспорт природного газа. Благодаря ученным из ETH Zurich, природный газ может стать главным топливом для транспортных средств.
Читать дальше
Трех колесный автомобиль с самым маленьким расходом

По словам учредителей Aptera, их автомобиль полностью готов к серийному выпуску и соответствует всем требованиям безопасности. Сама модель имеет очень интересную историю. В 2005 году в США создали компании Aptera Motors, которая создает автомобили с супперэкономичными двигателями и с высоким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,11%.
В течение 2007 года компания завершила испытания и запускает две версии модели. Это Aptera 2H, который представляет собой гибрид и Aptera 2e чисто электрический автомобиль. Расход топлива на первую модель 1,8 л/100 км при работе на двигателе внутреннего сгорания и 0,8 л/100 км на гибридном двигателе.
Вторая модификация проходит 160-180 км на одной зарядке. Автомобиль приводится в движение электродвигателем, через который разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10 секунд. Длина обеих версий составляет 4460 мм длина, ширина - 2180 мм и высота 1380 мм. Их масса составляет около 820 кг.
Читать полностью на сайте
Первые шаги к заботе о планете.

Это предложение, должно быть рассмотрено в Комитете представителей, и призвать к введению нового стандарта 95 г/км среднего уровня выбрасываемого углерода в атмосферу от выхлопного газа. Прогнозом, принятия такого стандарта планируется только к 2020 году.
В соответствии с новым стандартом, производители разрабатывают прорывные технологии и производят высоко экологически чистые транспортные средства, и будут пользоваться налоговыми привилегиями.
В своем заявлении Филан Хоган сказал: Соглашение, направлено на баланс между экологией и экономикой. Наша цель не только снизить ущерб, который они наносят на планете, но и заботиться о снижение затрат для потребителей. Это будет стимулировать производителей, уделять больше внимания инновациям, что позволит повысить конкурентоспособность европейского автомобильного сектора и поможет найти новые рабочие места.
Читать новости на сайте
Peugeot показал новый прототип
На турнире серфингистов Сагуарена, в Рио-де-Жанейро, был проведен тест концептуальной версии Peugeot 308 Quicksilver.
Peugeot 308 Quicksilver производится в соответствии с теми же стандартами как и Quicksilver 207, прототип 308 имеет ряд уникальных предметов, все изменения пошли в визуальную часть.
Изменения начинаются с 16-дюймовыми колесами окрашены в черный цвет и с белой окраской кузова. Кроме того, фары поставляются с тонированными стеклами, без боковых дефлекторов воздуха и логотипом с надписью "Quicksilver" на крышке багажника. Так же есть бары на крыше, чтобы загрузить доски для серфинга. Интерьер также получил новые функции, такие как чехлы для сидений, на спинках также есть вышитый бренд "Quicksilver". Смотреть фото
Peugeot 308 Quicksilver производится в соответствии с теми же стандартами как и Quicksilver 207, прототип 308 имеет ряд уникальных предметов, все изменения пошли в визуальную часть.
Изменения начинаются с 16-дюймовыми колесами окрашены в черный цвет и с белой окраской кузова. Кроме того, фары поставляются с тонированными стеклами, без боковых дефлекторов воздуха и логотипом с надписью "Quicksilver" на крышке багажника. Так же есть бары на крыше, чтобы загрузить доски для серфинга. Интерьер также получил новые функции, такие как чехлы для сидений, на спинках также есть вышитый бренд "Quicksilver". Смотреть фото
Новый трех колесный велосипед потрясет мир
Американская компания Elio Motors объявила о планах запуска своей первой модели массового производства. Симпатичный трехколесный велосипед пока еще не имея названия, но ее создатели говорят, что он выйдет на рынок в июне 2014 года, и его цена будет начинаться от $ 6800. Интересная машина будет направлена для молодых клиентов, которые нуждаются в дешевом, но в тоже время привлекательным автомобилем.
Серия будет состоять из 13 000 экземпляров, каждый из которых будет использовать трехцилиндровый 1,0-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Пока неизвестно мощность этого двигателя, но точно известно что вес корпуса 363 кг и разгон будет составлять 100 км / ч за 9,6 секунды. Максимальная скорость будет более 161 км / ч. Компания сообщила, что по городу трицикл будет потреблять 4,8 литра на 100 км, но на шоссе падает до 2,8 л на 100 км.
Elio Motors подчеркивают что он будет зарегистрировано как мотоцикл в большинстве штатов, водителю даже не придется иметь категорию для автомобиля. смотреть фото
Серия будет состоять из 13 000 экземпляров, каждый из которых будет использовать трехцилиндровый 1,0-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Пока неизвестно мощность этого двигателя, но точно известно что вес корпуса 363 кг и разгон будет составлять 100 км / ч за 9,6 секунды. Максимальная скорость будет более 161 км / ч. Компания сообщила, что по городу трицикл будет потреблять 4,8 литра на 100 км, но на шоссе падает до 2,8 л на 100 км.
Elio Motors подчеркивают что он будет зарегистрировано как мотоцикл в большинстве штатов, водителю даже не придется иметь категорию для автомобиля. смотреть фото
Технология от Mercedes будет спасать жизни
Mercedes-Benz работает над системой, которая поможет вызвать пожарных, полицию и скорую, чтобы сделать быстрой и безопасной для спасения пассажиров транспортного средства в случае аварии.
Система работает следующим образом: спасательная команда считывает два QR-коды (двумерный штрих-код, который может быть легко идентифицированы большинство с телефонной камеры), установить внутри двери топливного бака. Читать полностью
Система работает следующим образом: спасательная команда считывает два QR-коды (двумерный штрих-код, который может быть легко идентифицированы большинство с телефонной камеры), установить внутри двери топливного бака. Читать полностью
Ferrari и Laren уже в прошлом
Porsche 918 Spyder будет быстрее, чем LaFerrari и McLaren P1, так сказал менеджер компании Джеймс Иствуд для автомобильного журнала.
Странно то, что по предварительным данным от Штутгарта, автомобиль будет более слабым, поскольку он тяжелее и слабее, чем его конкуренты. Еще более странным является то, что на этот вопрос журналистам ответили представители Porsche: «Мы не нуждаемся в большой силе. Хоть наша машина и тяжелее, наша технология делает его более быстрым на улице и на дороге чем LaFerrari и McLaren P1, наши инженеры намерены оптимизировать двигатель 918 Spyder до оптимального совершенства». Читать полностью
Странно то, что по предварительным данным от Штутгарта, автомобиль будет более слабым, поскольку он тяжелее и слабее, чем его конкуренты. Еще более странным является то, что на этот вопрос журналистам ответили представители Porsche: «Мы не нуждаемся в большой силе. Хоть наша машина и тяжелее, наша технология делает его более быстрым на улице и на дороге чем LaFerrari и McLaren P1, наши инженеры намерены оптимизировать двигатель 918 Spyder до оптимального совершенства». Читать полностью
Китай копирует все

Ford Motor сделал очередной брак

Согласно иску, 3,5-литровый V6 EcoBoost двигатель содержали серьезные скрытые дефекты сборки, которые вызывают сильную детонацию двигателя, что приводит к сильной тряски, осечки и потери скорости автомобиля.
Двое из истцов супружеская пара, утверждают, что их 2010 Ford Taurus SHO потерял тягу и ускорения в несколько раз. Другой истец говорит, что он потерял тягу, а также пропало ускорения его F-150 пикапа. Читать полностью
Lada оседлали на Формуле-1
Гонщик Формулы-1, Дженсон Баттон принял участие в демонстрации безопасного вождения в Будапеште, Венгрия. Дженсон Баттон демонстрирует свое мастерство за рулем классического автомобиля Lada 1500. Британец действительно усело управляет за рулем русского автомобиля. Смотреть видео
Удалось увидеть новый Chevy Camaro RS
Этим утром мы получили фотографии нового Chevy Camaro RS 2014 года, которые поразили наши взгляды. На снимках мы видим, панели кузова, чистый капот, переднюю панель, и переделанную заднюю часть, которая напоминает Camaro Z/28.
Первое что мы заметили в передней части, это фары меньшего размера, а так же решетка радиатора. Основная часть решетки имеет вертикальные полосы, но так же есть и горизонтальные полосы. Нижняя решетка немного больше, поэтому она добавляет больше баров. Читать дальше
Первое что мы заметили в передней части, это фары меньшего размера, а так же решетка радиатора. Основная часть решетки имеет вертикальные полосы, но так же есть и горизонтальные полосы. Нижняя решетка немного больше, поэтому она добавляет больше баров. Читать дальше
Сквозной проезд
Это видео было ужасно смешно, бедный механик ему досталось больше всех.Работник поручает бампером от старушки за рулем. Женщина перепутала газ с тормозам... http://autoprof.kz/forum/thread105.html
Выбросы СО2 скоро уменьшат до минимума
На этой недели, члены Комитета по окружающей среде Европейского парламента вновь подняли наболевший вопрос о сокращении выброса СО2 в атмосферу из нынешних 130 до 95 граммов на километр, для автопроизводителей это является необходимостью снизить расход топлива примерно до 3,8 литров на 100 км. Разумеется, нам остается только догадываться, почему Комитет вновь и вновь утверждает свое предложение.
Чтобы ускорить голосования по директиве на уровне выбора парламента, каждый мог приложить усилия и создать соответствующее давление для получения согласия от отдельных государств. В настоящее время для властей Брюселя это приносит небольшие неудобства, особенно для Германии. Автомобильная промышленность является одной из сильнейших столпов местной экономики, для решения массовых продаж автомобилей в ЕС, производители пытаются избежать дальнейших санкций, так как их позиция на рынке со временем ухудшается.
Довольно неудачным является то что, они не поставили вопрос о борьбе со штрафами за превышение использования СО2. Вместо этого, они спокойно идут вперед и попытаются договориться о компромиссе так называемых супер-кредитов. Что именно там происходит мы уже рассмотрим в следующей статье, но в принципе это не что иное, как сокращение штрафов, если компания будет производить гибридов с низким уровнем выбросов.
Европейская комиссия и Комитет по охране окружающей среды предложили снизить CO2/km до 35 г, что эквивалентно потреблению около 1,4 литра на 100 километров, и уменьшит коэффициент от 3,5 до 1,33 и кроме того, каждый производитель будет использовать для расчета супер-максимум 20 000 вновь зарегистрированных автомобилей. Другими словами автопроизводители наивно полагали, что производство гибридов и электрических транспортных средств, помогут компенсировать штрафы, за обычные модели с высоким выбросом.
Соответственно производители BMW i3 должны быть инвестированы в противном случае это будет совершенно излишне. Однако это предложение является слишком нескромным, так как автопроизводители не заинтересованы в выборе автомобилистов, двигателя внутреннего сгорания.
Вспомните недавнее предложение Европейских потребителей организации (BEUC) о сокращение выбросов CO2 до 70 г до 2025 года, то есть корректировка потребления до 2,8 литров? Возможно, это только совпадение, но последнее заседание Комитета по экологии посетили несколько «независимых» членов парламента, которые предлагали сокращение в диапазоне от 68 до 78 г CO2/km, что эквивалентно примерно 2,7 до 3,1 л / 100 км.
Другие представители BEUC с радостью заявили, что на этой недели произойдет голосование, о выбросах более низкого расхода топлива, которое быстро компенсирует увеличение цен на автомобили, в связи с внедрением новых технологий.
Чтобы ускорить голосования по директиве на уровне выбора парламента, каждый мог приложить усилия и создать соответствующее давление для получения согласия от отдельных государств. В настоящее время для властей Брюселя это приносит небольшие неудобства, особенно для Германии. Автомобильная промышленность является одной из сильнейших столпов местной экономики, для решения массовых продаж автомобилей в ЕС, производители пытаются избежать дальнейших санкций, так как их позиция на рынке со временем ухудшается.
Довольно неудачным является то что, они не поставили вопрос о борьбе со штрафами за превышение использования СО2. Вместо этого, они спокойно идут вперед и попытаются договориться о компромиссе так называемых супер-кредитов. Что именно там происходит мы уже рассмотрим в следующей статье, но в принципе это не что иное, как сокращение штрафов, если компания будет производить гибридов с низким уровнем выбросов.
Европейская комиссия и Комитет по охране окружающей среды предложили снизить CO2/km до 35 г, что эквивалентно потреблению около 1,4 литра на 100 километров, и уменьшит коэффициент от 3,5 до 1,33 и кроме того, каждый производитель будет использовать для расчета супер-максимум 20 000 вновь зарегистрированных автомобилей. Другими словами автопроизводители наивно полагали, что производство гибридов и электрических транспортных средств, помогут компенсировать штрафы, за обычные модели с высоким выбросом.
Соответственно производители BMW i3 должны быть инвестированы в противном случае это будет совершенно излишне. Однако это предложение является слишком нескромным, так как автопроизводители не заинтересованы в выборе автомобилистов, двигателя внутреннего сгорания.
Вспомните недавнее предложение Европейских потребителей организации (BEUC) о сокращение выбросов CO2 до 70 г до 2025 года, то есть корректировка потребления до 2,8 литров? Возможно, это только совпадение, но последнее заседание Комитета по экологии посетили несколько «независимых» членов парламента, которые предлагали сокращение в диапазоне от 68 до 78 г CO2/km, что эквивалентно примерно 2,7 до 3,1 л / 100 км.
Другие представители BEUC с радостью заявили, что на этой недели произойдет голосование, о выбросах более низкого расхода топлива, которое быстро компенсирует увеличение цен на автомобили, в связи с внедрением новых технологий.
настроение: Бодрое
Horki -1 готов к старту
Английское название нового корейского бренда Infiniti Q50, по концепции похож с компактным седаном. Если вы просмотрите, прошлогодние модели проданных автомобилей в Китае, то вы увидите, что среди них есть и известные нам модели. Если подойти к этому с другой стороны, то на крупнейшем автомобильном рынке в мире, получили прибыль неизвестные нам люди и, они довольно успешно освоились с местными условиями. Трудно сказать, почему так происходить, по всей вероятности автопроизводители получают поддержку со стороны китайских властей.
Так же мы должны сообщить о запуске нового бренда Zinoro от BMW в автосалонах Китая и Шанхая. Филиалы Dongfeng Kia Yueda под именем известного корейского архитектора Kia, начинает предлагать новые автомобили, которые будут носить с гордостью его имя.
Трудно сказать станет ли этот товар ходовым и как он продвинется на рынке. Автопроизводители Kia объединились в разработке своего автомобиля, технически основанный на модели Kia Forte или американского CEE'D седана, но более интересным является его совершенно новый облик.
Автомобиль Horki -1 не вызывает бурных эмоций, но они все же планируют к 2015 году поднять выпуск этого автомобиля с другими моделями Horkimi. Для Kia этих обещаний не было достаточно, так как DYK говорят только о начале продаж автомобилей серии Horkimi и о некоторых альтернативных форм движения, это звучит как пустое обещание.
В 2007 году DYK зарегистрировал 150 000 продаж, уже в это году это число довольно быстро скользнуло в верх на 480 000 продаж. Основная цель направлена на то что бы к 2015 году составила производство автомобилей на 750 000 в год.
Так же мы должны сообщить о запуске нового бренда Zinoro от BMW в автосалонах Китая и Шанхая. Филиалы Dongfeng Kia Yueda под именем известного корейского архитектора Kia, начинает предлагать новые автомобили, которые будут носить с гордостью его имя.
Трудно сказать станет ли этот товар ходовым и как он продвинется на рынке. Автопроизводители Kia объединились в разработке своего автомобиля, технически основанный на модели Kia Forte или американского CEE'D седана, но более интересным является его совершенно новый облик.
Автомобиль Horki -1 не вызывает бурных эмоций, но они все же планируют к 2015 году поднять выпуск этого автомобиля с другими моделями Horkimi. Для Kia этих обещаний не было достаточно, так как DYK говорят только о начале продаж автомобилей серии Horkimi и о некоторых альтернативных форм движения, это звучит как пустое обещание.
В 2007 году DYK зарегистрировал 150 000 продаж, уже в это году это число довольно быстро скользнуло в верх на 480 000 продаж. Основная цель направлена на то что бы к 2015 году составила производство автомобилей на 750 000 в год.
Renault дразнит новым TwinRun
Renault опубликовала пару тизер изображений, предварительный просмотр предстоящего автомобиля TwinRun, который сделает свой выход в Монако 24 мая этого года. На тизер изображения автомобиля показывают очень мало, но фото автомобиля TwinRun просочились полностью в конце прошлого месяца. Это модель тесно связана с концепцией Twin'Z , что будет представлено в Милане.
Внешний дизайн TwinRun больше чем мимолетное сходство с первым поколением Renault 5, который был запущен в 1972 году и был назван как LeCar. Это, казалось бы указывает на то, что Renault готовится к борьбе в премиум-ретро-стиле для арены автомобилей городского класса, в которой в настоящее время лидируют BMW MINI и Fiat 500.
Вентиляционные отверстия установлены перед задними колесами и интегрированы в задние стекла, нам известно почти все кроме того, что где будет установлен двигатель. Третьего поколения Twingo поделится своей платформой с Smart Fortwo с задним расположением двигателя, но концепция может быть и с центральным расположением двигателя для того, чтобы отдать должное Renault 5 Turbo, спортивному автомобилю с 1980-х .
В качестве следующего Twingo медленно переходит от простой идеи до серийного автомобиля. Внешний дизайн будет намного мягче, но Renault 5 будет как вдохновения для TwinRun и Twin'Z.
Внешний дизайн TwinRun больше чем мимолетное сходство с первым поколением Renault 5, который был запущен в 1972 году и был назван как LeCar. Это, казалось бы указывает на то, что Renault готовится к борьбе в премиум-ретро-стиле для арены автомобилей городского класса, в которой в настоящее время лидируют BMW MINI и Fiat 500.
Вентиляционные отверстия установлены перед задними колесами и интегрированы в задние стекла, нам известно почти все кроме того, что где будет установлен двигатель. Третьего поколения Twingo поделится своей платформой с Smart Fortwo с задним расположением двигателя, но концепция может быть и с центральным расположением двигателя для того, чтобы отдать должное Renault 5 Turbo, спортивному автомобилю с 1980-х .
В качестве следующего Twingo медленно переходит от простой идеи до серийного автомобиля. Внешний дизайн будет намного мягче, но Renault 5 будет как вдохновения для TwinRun и Twin'Z.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу