Новый штраф.
В Казахстане предлагается ввести штраф за агрессивную ездуГенеральная прокуратура Казахстана предложила Министерству внутренних дел предусмотреть в правилах дорожного движения понятие «агрессивная езда» и ввести соответствующие штрафы. Об этом в Твиттере сообщил официальный представитель надзорного ведомства Нурдаулет Суиндиков, передает ИА «Казинформ».
По его словам, ответственность за агрессивную езду предусматривают законодательства ряда стран Европы, а также США. Такой же законопроект летом 2012 года выдвигался и в России депутатами от ЛДПР, однако был отклонен.
«Комитет дорожной полиции МВД должен всесторонне изучить этот вопрос и решить целесообразность реализации соответствующего предложения», — написал Суинди
По его словам, ответственность за агрессивную езду предусматривают законодательства ряда стран Европы, а также США. Такой же законопроект летом 2012 года выдвигался и в России депутатами от ЛДПР, однако был отклонен.
«Комитет дорожной полиции МВД должен всесторонне изучить этот вопрос и решить целесообразность реализации соответствующего предложения», — написал Суинди
Александр Рябов,
19-02-2011 16:13
(ссылка)
Приглашаю в сообщество СТО профессионалов
Приглашаю всех желающих в своё сообщество Skorobeis Club!
Клуб профессионалов, по ремонту кузова авто - мото и авто – мотолюбителей.
Советы и практика ремонта. Подготовка, колировка, покраска, полировка.
На ваши вопросы – только адекватные ответы, без шуток.
Всем спасибо, до встречи!
http://my.mail.ru/community/skorobeisclub
Клуб профессионалов, по ремонту кузова авто - мото и авто – мотолюбителей.
Советы и практика ремонта. Подготовка, колировка, покраска, полировка.
На ваши вопросы – только адекватные ответы, без шуток.
Всем спасибо, до встречи!
http://my.mail.ru/community/skorobeisclub
Метки: Авто, мото, ремонт кузова, покраска, полировка, колировка
Дмитрий Чавыкин,
01-08-2010 23:31
(ссылка)
Как оперативно пройти медосвидетельствование
У клуба Гильдии автомобильных журналистов появился новый партнер - специализированный медицинский центр СТЕЛС. Профильные специалисты, квалифицированные врачи-эксперты, в совершенстве владеющие системой медосвидетельствования водителей, будут теперь помогать членам клуба оперативно решать возникающие проблемы.
Позвонив по горячей линии 8 (495) 661 - 4637 (добавочный 6) любой автомобилист сможет получить информацию о том, где оперативно пройти медосвидетельствование и проконсультироваться по всем вопросам, связанным со здоровьем. Учитывая цели и задачи деятельности Гильдии автомобильных журналистов, участие такого специализированного медицинского центра во Всероссийском журналистском проекте «Дорога - наша жизнь», ставшем интегративной средой обмена информацией о комплексе мер общественных и государственных структур, направленных на максимальное сохранение жизни и здоровья граждан России, весьма актуально.
Какие вопросы чаще всего задают автомобилисты диспетчерам? Наш пресс-секретарь Костяная Елена подготовила небольшое интервью с представителем Центра Ушаковой Тамарой
Е.К. - Как у Вас проходят медосмотр и сколько на это требуется времени?
У.Т. - Оперативно, 20-30 минут.
Е.К. - На какой срок выдается документ?
У.Т. - Сроки прохождения медосмотра таковы: владельцы транспортных средств проходят медкомиссию 1 раз в три года до 50 лет у женщин и до 55 лет у мужчин. Далее женщины и мужчины до 60 лет 1 раз в два года а, а после 60 лет независимо от пола – ежегодно . Сроки медосвидетельствования могут быть сокращены по решению медицинской комиссии , но не более чем до 1 года. На меньший срок справка не выдается. Показанием к сокращению срока переосвидетельствования могут быть самые разные заболевания.
Е.К. -При проведении медицинской водительской комиссии практически все боятся врача-офтальмолога. Почему?
У.Т. - Наверное, потому, что требования, предъявляемые к водителям, довольно высоки.Наибольшее количество отказов в получении справок дает врач-офтальмолог, который руководствуется определенными показателями остроты зрения и цветоощущения при допуске к различным категориям вождения. Статистика утверждает, что людей, управляющих транспортными средствами в линзах или очках, на дорогах 25-30 процентов.
При близорукости или дальнозоркости допускается коррекция до восьми диоптрий с помощью линз или очков. При астигматизме, при котором для ношения нужны цилиндрические стекла или линзы, допускаемая коррекция составляет не более трех диоптрий. Острота зрения для водителя легкового автотранспорта при такой коррекции или без нее составляет не менее 0,6 на лучший, не менее 0,2 на худший глаз с переосвидетельствованием через год. Для водителей-профессионалов категорий А,В,С,Д,Е допустимые параметры выше: острота зрения менее 0,2 на худший, не менее 0,8 на лучший глаз,коррекция не допускается. Водители, у которых один глаз либо не видит вовсе, либо его острота ниже 0,2, допускаются к управлению только легкового транспорта без права найма на работу - при условии высокой остроты зрения второго глаза.
Е.К. - С какими медицинскими противопоказаниями нельзя садиться за руль?
У.Т. - Минздравсоцразвития России подготовило к внесению в Госдуму законопроект, который расширит перечень заболеваний, запрещающих управлять автомобилем, «Мы предлагаем дополнить действующий Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» отдельной статьей 23.1. В ней будут определены общие и дополнительные медицинские противопоказания, при которых гражданину Российской Федерации запрещается управлять транспортными средствами», - цитирует пресс-служба слова директора департамента организации медицинской помощи и развития здравоохранения Ольги Кривонос.
Всего в перечень предлагается добавить более трех десятков болезней, в том числе синдром апное (остановки дыхания) во сне, эпилепсию, психические заболевания, гипертонию III стадии, аневризм сердца, тяжелые формы варикоза и ревматизма, алкоголизм, токсикоманию и наркоманию.
Кроме того, если медкомиссия обнаружит у водителя медицинское противопоказания к вождению автомобилем, то это станет основанием для прекращения действия водительских прав. Законопроектом предполагается установить срок лишения права на управление автомобилем - до отмены медицинских противопоказаний или до подтверждения о прохождении медицинского освидетельствования органом, исполняющим постановления о лишении прав.
Для членов клуба - владельцев карт - скидка 10 % Подробности на http://my.mail.ru/community... или на http://www.dorogajizni.com
Позвонив по горячей линии 8 (495) 661 - 4637 (добавочный 6) любой автомобилист сможет получить информацию о том, где оперативно пройти медосвидетельствование и проконсультироваться по всем вопросам, связанным со здоровьем. Учитывая цели и задачи деятельности Гильдии автомобильных журналистов, участие такого специализированного медицинского центра во Всероссийском журналистском проекте «Дорога - наша жизнь», ставшем интегративной средой обмена информацией о комплексе мер общественных и государственных структур, направленных на максимальное сохранение жизни и здоровья граждан России, весьма актуально.
Какие вопросы чаще всего задают автомобилисты диспетчерам? Наш пресс-секретарь Костяная Елена подготовила небольшое интервью с представителем Центра Ушаковой Тамарой
Е.К. - Как у Вас проходят медосмотр и сколько на это требуется времени?
У.Т. - Оперативно, 20-30 минут.
Е.К. - На какой срок выдается документ?
У.Т. - Сроки прохождения медосмотра таковы: владельцы транспортных средств проходят медкомиссию 1 раз в три года до 50 лет у женщин и до 55 лет у мужчин. Далее женщины и мужчины до 60 лет 1 раз в два года а, а после 60 лет независимо от пола – ежегодно . Сроки медосвидетельствования могут быть сокращены по решению медицинской комиссии , но не более чем до 1 года. На меньший срок справка не выдается. Показанием к сокращению срока переосвидетельствования могут быть самые разные заболевания.
Е.К. -При проведении медицинской водительской комиссии практически все боятся врача-офтальмолога. Почему?
У.Т. - Наверное, потому, что требования, предъявляемые к водителям, довольно высоки.Наибольшее количество отказов в получении справок дает врач-офтальмолог, который руководствуется определенными показателями остроты зрения и цветоощущения при допуске к различным категориям вождения. Статистика утверждает, что людей, управляющих транспортными средствами в линзах или очках, на дорогах 25-30 процентов.
При близорукости или дальнозоркости допускается коррекция до восьми диоптрий с помощью линз или очков. При астигматизме, при котором для ношения нужны цилиндрические стекла или линзы, допускаемая коррекция составляет не более трех диоптрий. Острота зрения для водителя легкового автотранспорта при такой коррекции или без нее составляет не менее 0,6 на лучший, не менее 0,2 на худший глаз с переосвидетельствованием через год. Для водителей-профессионалов категорий А,В,С,Д,Е допустимые параметры выше: острота зрения менее 0,2 на худший, не менее 0,8 на лучший глаз,коррекция не допускается. Водители, у которых один глаз либо не видит вовсе, либо его острота ниже 0,2, допускаются к управлению только легкового транспорта без права найма на работу - при условии высокой остроты зрения второго глаза.
Е.К. - С какими медицинскими противопоказаниями нельзя садиться за руль?
У.Т. - Минздравсоцразвития России подготовило к внесению в Госдуму законопроект, который расширит перечень заболеваний, запрещающих управлять автомобилем, «Мы предлагаем дополнить действующий Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» отдельной статьей 23.1. В ней будут определены общие и дополнительные медицинские противопоказания, при которых гражданину Российской Федерации запрещается управлять транспортными средствами», - цитирует пресс-служба слова директора департамента организации медицинской помощи и развития здравоохранения Ольги Кривонос.
Всего в перечень предлагается добавить более трех десятков болезней, в том числе синдром апное (остановки дыхания) во сне, эпилепсию, психические заболевания, гипертонию III стадии, аневризм сердца, тяжелые формы варикоза и ревматизма, алкоголизм, токсикоманию и наркоманию.
Кроме того, если медкомиссия обнаружит у водителя медицинское противопоказания к вождению автомобилем, то это станет основанием для прекращения действия водительских прав. Законопроектом предполагается установить срок лишения права на управление автомобилем - до отмены медицинских противопоказаний или до подтверждения о прохождении медицинского освидетельствования органом, исполняющим постановления о лишении прав.
Для членов клуба - владельцев карт - скидка 10 % Подробности на http://my.mail.ru/community... или на http://www.dorogajizni.com
Метки: медосвидетельствование
Дмитрий Чавыкин,
14-06-2010 08:34
(ссылка)
Что делать, если страховка не покрывает ущерб от ДТП
Не надо быть дипломированным специалистом в области статистики, чтобы понять, что большинство наших граждан, выбирая автомобиль, отдают предпочтение иномаркам.
И дело тут не только в комфорте и качестве изделия. Жить, знаете ли, хочется и желательно - долго. Да вот беда, размер страховой выплаты по ОСАГО не поспевает за ценами на ремонт, запчасти и инфляцией в стране. Мало того, что страховые компании стараются занизить размер выплат и как можно дольше тянуть резину с их перечислением, так еще перед несчастным автолюбителем встает вопрос: кто будет платить за все, что превышает несчастные 120 тысяч? Ситуация, конечно, неприятная, но не смертельная.
Назад в прошлое
Вспомните, как решались вопросы с возмещением ущерба от ДТП до 1 июля 2003 г.? Правильно, либо через братву, либо через суд. С принятием ФЗ «Об ОСАГО» все расслабились и почувствовали себя гражданами цивилизованной страны. Однако пока еще рано забывать бесценный опыт прошлых лет, он нам еще пригодится. Потому что разницу между реальным ущербом и максимальной страховой выплатой по закону в размере 120 тысяч рублей (а если потерпевших было несколько, то и того меньше) придется взыскивать с причинителя вреда. Мы сторонники законных методов решения конфликтов, поэтому взыскивать деньги рекомендуем только через суд.далее
И дело тут не только в комфорте и качестве изделия. Жить, знаете ли, хочется и желательно - долго. Да вот беда, размер страховой выплаты по ОСАГО не поспевает за ценами на ремонт, запчасти и инфляцией в стране. Мало того, что страховые компании стараются занизить размер выплат и как можно дольше тянуть резину с их перечислением, так еще перед несчастным автолюбителем встает вопрос: кто будет платить за все, что превышает несчастные 120 тысяч? Ситуация, конечно, неприятная, но не смертельная.
Назад в прошлое
Вспомните, как решались вопросы с возмещением ущерба от ДТП до 1 июля 2003 г.? Правильно, либо через братву, либо через суд. С принятием ФЗ «Об ОСАГО» все расслабились и почувствовали себя гражданами цивилизованной страны. Однако пока еще рано забывать бесценный опыт прошлых лет, он нам еще пригодится. Потому что разницу между реальным ущербом и максимальной страховой выплатой по закону в размере 120 тысяч рублей (а если потерпевших было несколько, то и того меньше) придется взыскивать с причинителя вреда. Мы сторонники законных методов решения конфликтов, поэтому взыскивать деньги рекомендуем только через суд.далее
Дмитрий Чавыкин,
17-04-2010 17:48
(ссылка)
Автомобилисты объявили войну мигалкам
По количеству машин с мигалками на душу населения Россия лидирует. Чиновники не хотят стоять в многочасовых пробках вместе с народом, предпочитая демонстрировать свое превосходство. Эта тенденция развивалась долгие годы, но сейчас автомобилисты разозлились не на шутку.
Андрей Хартли, как обычно, утром ехал по Кутузовскому проспекту, но тут ему навстречу, пересекая двойную сплошную, вырулила BMW 745 с номером серии АМР. Предприниматель вышел из машины и стал снимать тех, кто находился в салоне автомобиля с мигалкой. Просьбу Хартли представиться на камеру пассажир представительского седана проигнорировал. Позже, когда видеоролик был выложен в видеоблоге, оказалось, что в BMW ехал советник президента России Владимир Шевченко.
Материал, снятый на фотоаппарат, просмотрели тысячи пользователей, он даже родил своеобразное течение – теперь блогеры снимают на сотовые телефоны видео и делают фотографии всех машин с мигалками, выезжающих на встречную полосу. Некий Maxazarenok среди таких активистов прослыл героем. На популярном видеопортале он разместил ролик, в котором препятствует проезду Nissan с мигалкой, отказываясь уступать дорогу. Комментарий автора к ролику: «Призываю всех не пускать этих уродов и всячески мешать их льготному передвижению нам в ущерб» — вызывает отклик среди пользователей, кто-то уже не боится получить штраф от 100 до 300 рублей, отстаивая свои права. Далее
Андрей Хартли, как обычно, утром ехал по Кутузовскому проспекту, но тут ему навстречу, пересекая двойную сплошную, вырулила BMW 745 с номером серии АМР. Предприниматель вышел из машины и стал снимать тех, кто находился в салоне автомобиля с мигалкой. Просьбу Хартли представиться на камеру пассажир представительского седана проигнорировал. Позже, когда видеоролик был выложен в видеоблоге, оказалось, что в BMW ехал советник президента России Владимир Шевченко.
Материал, снятый на фотоаппарат, просмотрели тысячи пользователей, он даже родил своеобразное течение – теперь блогеры снимают на сотовые телефоны видео и делают фотографии всех машин с мигалками, выезжающих на встречную полосу. Некий Maxazarenok среди таких активистов прослыл героем. На популярном видеопортале он разместил ролик, в котором препятствует проезду Nissan с мигалкой, отказываясь уступать дорогу. Комментарий автора к ролику: «Призываю всех не пускать этих уродов и всячески мешать их льготному передвижению нам в ущерб» — вызывает отклик среди пользователей, кто-то уже не боится получить штраф от 100 до 300 рублей, отстаивая свои права. Далее
Метки: мигалки, автомобилисты
Дмитрий Чавыкин,
04-11-2009 01:30
(ссылка)
У нас юбилей - 10 лет. Поздравьте нас!!!
«28» октября 2009г. в Международном Нефтегазовом Клубе в Гостином дворе Гильдия автомобильных журналистов отметила свое десятилетие. Будем признательны за поздравления и поддержку. Фотографии юбилея на http://my.mail.ru/community...
Материалы о мероприятии в Гостином дворе (Нефтегазовый клуб) на http://www.dorogajizni.com/...
Материалы о мероприятии в Гостином дворе (Нефтегазовый клуб) на http://www.dorogajizni.com/...
Дмитрий Чавыкин,
09-11-2009 10:14
(ссылка)
Предлагаем дружить блогами, клубами, сообществами
В Москве в Международном Нефтегазовом Клубе в Гостином дворе Гильдия автомобильных журналистов отметила свое десятилетие и презентовала Школу безопасного вождения своего Клуба, с которой сотрудничают лучшие авто-мотогонщики страны. Фотографии юбилея на http://my.mail.ru/community...
Материалы о мероприятии в Гостином дворе (Нефтегазовом клуб) на http://www.dorogajizni.com/...
Материалы о мероприятии в Гостином дворе (Нефтегазовом клуб) на http://www.dorogajizni.com/...
Дмитрий Чавыкин,
09-11-2009 10:16
(ссылка)
Регистрировать автомобили будут через интернет.
Война, объявленная правительством РФ бюрократам и коррупции продолжает набирать обороты. Новым этапом в этом направлении станет массовый переход бюрократических процедур в режим on-line. Действительно, зачем стоять в очередях за оформлением того или иного документа, когда посредством интернета этот процесс можно ускорить в разы? На днях, Владимир Путин подписал распоряжение с планом по запуску с 2010 года электронных госуслуг. http://www.dorogajizni.com/...
Дмитрий Чавыкин,
17-11-2009 22:49
(ссылка)
Минтранс поддержал идею построить платные дороги без бесплатных
Однако некоторые депутаты против этой идеи, так как она нарушает право россиян на свободное передвижение, охраняемое Конституцией России. http://www.dorogajizni.com/...
Дмитрий Чавыкин,
17-11-2009 22:51
(ссылка)
Вы попали в затруднительную ситуацию на дороге... Кто поможет?
Есть ли какой-то общий телефон, по которому можно позвонить в любое время и попросить о помощи? На вопросы радиостанции «Комсомольская правда» (97,2 FM в среду, 11 ноября, в 16:05) отвечали гости программы: президент Гильдии автомобильных журналистов и Агентства социальной безопасности Ольга Михайловна НЕДЕЛИНА, генеральный директор клуба Гильдии автомобильных журналистов Дмитрий Борисович ЧАВЫКИН, независимый автомобильный журналист Михаил БОГОРАЗ и корреспондент приложения «Автомобили» газеты «Комсомольская правда» и сайта KP-AVTO.RU Никита АФАНАСЬЕВ. http://www.dorogajizni.com/...
Дмитрий Чавыкин,
23-11-2009 11:33
(ссылка)
Карта-брелок защитит Ваши ключи
На мероприятии Клуба Гильдии автомобильных журналистов все гости получили в подарок "Карту -брелок" защиту автоключей. Кому интересно, то подробности на http://www.dorogajizni.com/...
Информация о сообществе на http://my.mail.ru/community...
Информация о сообществе на http://my.mail.ru/community...
Дмитрий Чавыкин,
23-11-2009 11:33
(ссылка)
Транспортный налог – его все же повысили!
Закон был отправлен на доработку. И вот стало известно, как же его доработали. Базовые ставки действительно решили не повышать. Они остались на прежнем уровне. Но при этом региональным властям разрешили поднимать базовые тарифы не в 5 раз как раньше, а сразу в 10 раз. http://www.dorogajizni.com/...
Автошины!!!
Уважаемые, автовладельцы! Хочу предложить Вам автошины мирового бренда Vianor от Nokian Tyres! Услуги предлагаю в городе Алматы! Самые низкие цены! После оканчательного заказа, автошины предоставляются в течении суток. Автошины преобретаются прямо со складов Nokian Tyres, никаких подделок, никаких посредников! Гарантия качества, возможно предоставление сертификата по желанию! На новые модели годовая гарантия! Автошины подлежат возрату или обмену по причине обнаруженния заводского брака! Заинтересовавшихся прошу обращаться на страничку или по телефону + 7 701 559 54 34. Валера.
Александр Сергеевич,
20-02-2010 23:11
(ссылка)
Электрохимическая защита или покраска?
Или зачем нужна электрохимическая защита?
Типичная ситуация: ржавчины на машине с каждым месяцем все больше. Красить?
Трудоемко, если самому или очень дорого, если у хорошего автомаляра
(порой, дешевле купить новую машину). К дешевому маляру обращаться тоже невыгодно,
максимум через полгода краска, наложенная поверх ржавчины, а то и прямо на грязь все равно отвалится.
Попробуем электрохимическую защиту, тем более что сосед расхваливает. Покупаем (делаем сами),
подключаем и бежим на следующее утро смотреть: стала машина выглядеть, как новая или нет?
Увы, чуда не случилось, вся ржавчина на месте. Новая краска не наросла на поврежденных местах.
Та же картина и через месяц и через год.
Значит, все рассказы о чудодейственности защиты обман?
А кто сказал, что краска должна восстановиться или из ржавчины снова
образуется металл? Защита не маляр, не сварщик и не волшебник. Она всего лишь
защищает автомобиль от дальнейшей коррозии. Посмотрим, как она это делает.
Два одинаковых автомобиля в соседних гаражах. Одного года выпуска,
примерно одинаково эксплуатируются. На одном сразу после покупки установлена
защита, на другом – и так сойдет. Машины эксплуатируются практически ежедневно,
моются от случая к случаю. Камни и песок с дороги регулярно повреждают
лакокрасочное покрытие. Грязная (соленая) вода (электролит) из луж превращают
металл в ржавчину. Но машина с защитой уже через полгода эксплуатации выглядит
более новой, на ней меньше заметна ржавчина.
Прошло еще 2 года. На незащищенной машине местами начинает вздуваться
краска. Откуда эта напасть?
Новенький автомобильчик выехал на дорогу. Свежая блестящая краска радует
глаз, но дорога не ровное полотно. Кузов испытывает вибрации. В краске
образуются незаметные глазу микротрещины. Перепады температур увеличивают
скорость роста трещин. Через эти трещины к металлу кузова поступает влажный
воздух и вода. Металл начинает ржаветь. Через некоторое время ржавчины
образуется так много, что она начинает поднимать краску, вспучивается. Как
правило, на этом месте под краской уже не металл, а дырка (если счистить
остатки краски с ржавчиной).
А как там автомобиль с защитой? В тех местах, где краска облупилась,
виден металл темного цвета. Вспученных мест (дырок) нет. Как вариант особой
нелюбви к автомобилю: на местах с облупившейся краской видна ржавчина. Почему?
Методы электрохимической защиты не останавливают коррозию полностью, на
100%, но значительно замедляют (http://elektropoleznosti.na...
) её. Другими словами, какое-то незначительное количество ржавчины все равно
образуется. Но эта ржавчина легко смывается, когда мы ухаживаем за автомобилем
(регулярно моем его). Напротив, если автомобиль совсем не мыть и практически не
ездить слой ржавчины неизбежно будет увеличиваться и станет заметен.
Так нужна ли электрохимическая защита или сразу поедем к маляру? А
давайте спросим у маляра, какую машину ему легче будет подготовить к покраске?
Ту, что вся в ржавых дырках или ту, на которой краска местами облупилась, но
ржавчины практически нет? И насколько велика окажется разница в стоимости
покраски этих машин?
А если не красить, а сразу на рынок: продаем старую, покупаем новую? Как
Вы думаете, насколько дешевле окажется прогнившая до дыр машина, по сравнению с
целой, пусть и не свежеокрашенной? Но зато Вы с гордостью сможете сказать:
краска заводская, нигде не подкрашивалась, оцените, какой хороший был уход за
этой машиной! Вероятно, Вы продадите эту машину несколько дороже, чем машину с
ржавыми дырками. В результате сможете купить новую, более качественную и
дорогую. И, конечно же, сразу возникнет желание установить на новой машине
устройство электрохимической защиты, не дожидаясь образования ржавых дырок. Тем
более что защита защищает от ржавления металл, но не сможет защитить те места,
где металла уже не осталось.
Приглашаю к сотрудничеству для организации серийного производства и продажи устройств электрохимической защиты. Подробное описание здесь: http://elektropoleznosti.na...
Думаю, что эти безусловно полезные устройства должны производиться и применяться прежде всего в России, а не только в Канаде, США и Австралии, где они производятся и продаются сегодня. Разные у нас дороги и условия эксплуатации автомобилей. Да и машины разные. Предлагаемые устройства защиты сконструированы для наших условий и дорог, отличаются большей эффективностью и меньшей стоимостью (особенно при серийном производстве) по сравнению с западными аналогами.
Типичная ситуация: ржавчины на машине с каждым месяцем все больше. Красить?
Трудоемко, если самому или очень дорого, если у хорошего автомаляра
(порой, дешевле купить новую машину). К дешевому маляру обращаться тоже невыгодно,
максимум через полгода краска, наложенная поверх ржавчины, а то и прямо на грязь все равно отвалится.
Попробуем электрохимическую защиту, тем более что сосед расхваливает. Покупаем (делаем сами),
подключаем и бежим на следующее утро смотреть: стала машина выглядеть, как новая или нет?
Увы, чуда не случилось, вся ржавчина на месте. Новая краска не наросла на поврежденных местах.
Та же картина и через месяц и через год.
Значит, все рассказы о чудодейственности защиты обман?
А кто сказал, что краска должна восстановиться или из ржавчины снова
образуется металл? Защита не маляр, не сварщик и не волшебник. Она всего лишь
защищает автомобиль от дальнейшей коррозии. Посмотрим, как она это делает.
Два одинаковых автомобиля в соседних гаражах. Одного года выпуска,
примерно одинаково эксплуатируются. На одном сразу после покупки установлена
защита, на другом – и так сойдет. Машины эксплуатируются практически ежедневно,
моются от случая к случаю. Камни и песок с дороги регулярно повреждают
лакокрасочное покрытие. Грязная (соленая) вода (электролит) из луж превращают
металл в ржавчину. Но машина с защитой уже через полгода эксплуатации выглядит
более новой, на ней меньше заметна ржавчина.
Прошло еще 2 года. На незащищенной машине местами начинает вздуваться
краска. Откуда эта напасть?
Новенький автомобильчик выехал на дорогу. Свежая блестящая краска радует
глаз, но дорога не ровное полотно. Кузов испытывает вибрации. В краске
образуются незаметные глазу микротрещины. Перепады температур увеличивают
скорость роста трещин. Через эти трещины к металлу кузова поступает влажный
воздух и вода. Металл начинает ржаветь. Через некоторое время ржавчины
образуется так много, что она начинает поднимать краску, вспучивается. Как
правило, на этом месте под краской уже не металл, а дырка (если счистить
остатки краски с ржавчиной).
А как там автомобиль с защитой? В тех местах, где краска облупилась,
виден металл темного цвета. Вспученных мест (дырок) нет. Как вариант особой
нелюбви к автомобилю: на местах с облупившейся краской видна ржавчина. Почему?
Методы электрохимической защиты не останавливают коррозию полностью, на
100%, но значительно замедляют (http://elektropoleznosti.na...
) её. Другими словами, какое-то незначительное количество ржавчины все равно
образуется. Но эта ржавчина легко смывается, когда мы ухаживаем за автомобилем
(регулярно моем его). Напротив, если автомобиль совсем не мыть и практически не
ездить слой ржавчины неизбежно будет увеличиваться и станет заметен.
Так нужна ли электрохимическая защита или сразу поедем к маляру? А
давайте спросим у маляра, какую машину ему легче будет подготовить к покраске?
Ту, что вся в ржавых дырках или ту, на которой краска местами облупилась, но
ржавчины практически нет? И насколько велика окажется разница в стоимости
покраски этих машин?
А если не красить, а сразу на рынок: продаем старую, покупаем новую? Как
Вы думаете, насколько дешевле окажется прогнившая до дыр машина, по сравнению с
целой, пусть и не свежеокрашенной? Но зато Вы с гордостью сможете сказать:
краска заводская, нигде не подкрашивалась, оцените, какой хороший был уход за
этой машиной! Вероятно, Вы продадите эту машину несколько дороже, чем машину с
ржавыми дырками. В результате сможете купить новую, более качественную и
дорогую. И, конечно же, сразу возникнет желание установить на новой машине
устройство электрохимической защиты, не дожидаясь образования ржавых дырок. Тем
более что защита защищает от ржавления металл, но не сможет защитить те места,
где металла уже не осталось.
Приглашаю к сотрудничеству для организации серийного производства и продажи устройств электрохимической защиты. Подробное описание здесь: http://elektropoleznosti.na...
Думаю, что эти безусловно полезные устройства должны производиться и применяться прежде всего в России, а не только в Канаде, США и Австралии, где они производятся и продаются сегодня. Разные у нас дороги и условия эксплуатации автомобилей. Да и машины разные. Предлагаемые устройства защиты сконструированы для наших условий и дорог, отличаются большей эффективностью и меньшей стоимостью (особенно при серийном производстве) по сравнению с западными аналогами.
ЗАПЧАСТИ Б/У ДЛЯ ИНОМАРОК. ЯПОНИЯ, ЕВРОПА, АМЕРИКА.
Наличие, поиск и отправка запчастей б/у в регионы России.Крыши, двери. лонжероны, задние и передние крылья, подвеска, оптика, АКПП, МКПП, вариаторы и многое другое.
Доставка до транспортных компаний - бесплатно!
Гарантия на все запчасти б/у.
Порядочность гарантируем.
Подробности на нашем сайте....
Доставка до транспортных компаний - бесплатно!
Гарантия на все запчасти б/у.
Порядочность гарантируем.
Подробности на нашем сайте....
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу