Игорь Новиков,
30-09-2015 08:21
(ссылка)
Щенки в добрые руки
Щенки ищут хозяина! В добрые руки! Умные и дружелюбные. Мальчик и девочка. Помесь овчарки. Кто хочет взять? или помогите найти дом. +7 (926) 671-8071.
Орехово-Зуево.
Орехово-Зуево.

Сергей Балаев,
02-03-2015 00:30
(ссылка)
Требуется поддержка знакомых и друзей.
Привет участники группы! Да здравствует Весна!
Требуется ваша помощь.
Ищу работу, обязательно ночную, на большую зарплату не претендую, главное в пределах О/З района.
В будние дни ухаживаю за пожилой мамой - инвалидом. Работаю, время от времени по выходным, когда супруга дома.
Буду рад совету, куда обратиться или другой информации.
Требуется ваша помощь.
Ищу работу, обязательно ночную, на большую зарплату не претендую, главное в пределах О/З района.
В будние дни ухаживаю за пожилой мамой - инвалидом. Работаю, время от времени по выходным, когда супруга дома.
Буду рад совету, куда обратиться или другой информации.
Такси 4-222-555 Орехово-Зуево,
18-08-2012 01:08
(ссылка)
Почему люди недовольны легализацией?
Автор Роман Круглов в Среда, Июль 25th 2012

Да, действительно — достаточно и минусов и плюсов, как для пассажиров, так и для водителей.
Попробуем разобрать ситуацию по порядку:
Начнем с водителей — что их не устраивает в легализации?
1) Думается — просто боязнь стать нерентабельным, по отношению к своим коллегам «нелегалам»;
2) Боязнь бумажных дел (налоговые декларации, отчеты в ПФР и т.д.);
3) Элементарная жадность, нежелание вкладываться в легализацию, хотя деньги на самом деле не большие;
4) Оплата налогов;
5) Нежелание заниматься бумажной работой, собирать необходимые (пока) договора и т.д;
6) Необходимость прохождения медицинского и технического предрейсового осмотра;
6) Незнание требований закона;
Уже легализовавшиеся перевозчики пока не видят закон в действии, и не ощущают преимуществ легальности, так как бомбилы как были — так и есть. и на «прикормленные» места, легальных перевозчиков по прежнему не пускают. Многие жалуются — дескать зачем легализовались? Многие всерьез задумываются о том, чтобы сдать разрешение, закрыть ИП и вернуться к «прежней» жизни. Однако настоятельно не рекомендую им это делать.
Теперь — Что не нравится клиенту?
1) Снизилось кол-во авто в службах, время ожидания машины заметно выросло;
2) Проезд «по счетчику» часто несколько дороже чем у «нелегалов»;
3) Не изменилось качество обслуживания;
4) Качество парка такси осталось на прежнем уровне.
Кажется на сегодня это полный перечень моментов, которые влияют на негативное отношение к легализации бизнеса такси. Если нет — дополните меня…
Автор-Председатель профсоюза «Таксист» Круглов Роман

Да, действительно — достаточно и минусов и плюсов, как для пассажиров, так и для водителей.
Попробуем разобрать ситуацию по порядку:
Начнем с водителей — что их не устраивает в легализации?
1) Думается — просто боязнь стать нерентабельным, по отношению к своим коллегам «нелегалам»;
2) Боязнь бумажных дел (налоговые декларации, отчеты в ПФР и т.д.);
3) Элементарная жадность, нежелание вкладываться в легализацию, хотя деньги на самом деле не большие;
4) Оплата налогов;
5) Нежелание заниматься бумажной работой, собирать необходимые (пока) договора и т.д;
6) Необходимость прохождения медицинского и технического предрейсового осмотра;
6) Незнание требований закона;
Уже легализовавшиеся перевозчики пока не видят закон в действии, и не ощущают преимуществ легальности, так как бомбилы как были — так и есть. и на «прикормленные» места, легальных перевозчиков по прежнему не пускают. Многие жалуются — дескать зачем легализовались? Многие всерьез задумываются о том, чтобы сдать разрешение, закрыть ИП и вернуться к «прежней» жизни. Однако настоятельно не рекомендую им это делать.
Теперь — Что не нравится клиенту?
1) Снизилось кол-во авто в службах, время ожидания машины заметно выросло;
2) Проезд «по счетчику» часто несколько дороже чем у «нелегалов»;
3) Не изменилось качество обслуживания;
4) Качество парка такси осталось на прежнем уровне.
Кажется на сегодня это полный перечень моментов, которые влияют на негативное отношение к легализации бизнеса такси. Если нет — дополните меня…
Автор-Председатель профсоюза «Таксист» Круглов Роман
После выборов президента подорожает бензин?
В январе случилось маленькое бензиновое чудо – ценники на автозаправках несущественно, но все же снизились. Чиновники бодро отрапортовали: правительству удалось заморозить цены на уровне декабря минувшего года. В ответ немедленно прозвучала жалоба нефтяников, которым теперь приходится работать себе в убыток. Это замечание без внимания не осталось: сразу три министерства к концу марта должны подготовить сценарий, согласно которому нефтяным компаниям будут компенсированы понесенные ими потери от снижения розничных цен на бензин. Эксперты между тем бьют тревогу: по их единогласному мнению, сразу после президентских выборов Россия наконец-то станет похожа на страны Старого Света. Правда, только в части цен на бензин.
Достигнуть уровня Австрии (56 рублей за литр 95-го) и самой дорогой страны в Европе, Норвегии (70 рублей за литр), за один-два месяца вряд ли получится – однако вполне можно прогнозировать, что автомобильное топливо подорожает примерно в полтора раза. На пару с полисами ОСАГО и техосмотром. А значит, следует быть морально готовыми к тому, что вместо 29-30 рублей за литр Аи-95 придется платить 45-50. Предпосылок для этого предостаточно. Среди них – упомянутый выше механизм компенсации, состоявшееся в январе повышение акцизов, высокие налоги, глобальная модернизация большинства российских НПЗ.
Напомним, между нефтяниками и руководством Минэнерго было достигнуто соглашение о временной «заморозке» цен на АЗС. В ближайшее время они не должны превышать декабрьский уровень. «У нас есть принципиальная договоренность с нефтяными компаниями, с участниками рынка ГСМ о неповышении цен на энергоносители, на ГСМ в рознице», – с таким заявлением выступил министр энергетики Сергей Шматко. Чиновник также добавил, что его ведомство будет осуществлять контроль за стоимостью бензина на отдельно взятых автозаправках (общим числом 1,6 тысячи).
Боссы нефтяных компаний вынуждены были пойти на временные уступки, но сразу же выступили с заявлением: с учетом даже минимального, едва заметного снижения цен их бизнес из прибыльного превращается в убыточный. Добровольно работать в «минус» нефтяники отказались, результатом чего стал приказ сразу трем ведомствам – Минэнерго, Минфину и Минэкономразвития – о разработке алгоритма компенсации. Какой она будет, на данный момент ни у кого нет даже малейшей уверенности. Завеса над этой тайной будет приоткрыта в апреле: именно к первым числам этого месяца должна быть завершена работа над документом.
Это первый намек на очередной взлет цен. Странно было бы ожидать их существенного снижения и с учетом увеличения акцизных сборов – в правительстве считают это жизненной необходимостью, в частности, премьер Владимир Путин заметил: «Повышение акцизов обусловлено необходимостью формирования дорожных фондов. Это значительные ресурсы – если от транспортного налога регионы получают около 90 млрд рублей, то от повышения акцизов они получат 93-94 млрд рублей».
Об облегчении налогового бремени также говорить не приходится: на сегодняшний день стоимость автомобильного топлива более чем наполовину складывается из налогов. Их доля, по словам замруководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолия Голомолзина, в США составляет 15 процентов от розничной цены на бензин. В странах Старого Света – 70-80. В России же на данный момент – 55-65 процентов.
Единственное спасение для автомобилистов – в скорейшем переходе НПЗ на выпуск современного высокоэкологичного топлива, считает чиновник. Но Евро-5 – это перспектива 2015 года. И весьма призрачная: в России до сих пор в ходу бензин класса Евро-2, не соответствующий современным экологическим нормам, однако стоящий дороже, чем топливо более высокого класса, произведенное из российской нефти и продаваемое на АЗС в Беларуси или США. К слову, об экспорте: две трети добываемых нефтепродуктов предназначены для стран Запада и лишь треть – собственно для России.
В итоге – страну ждет очередной рост цен. Не исключено, что после зимнего затишья он будет и скачкообразным. Этого мнения придерживается большинство аналитиков-экономистов и лидеров общественных организаций. «Цены на бензин будут расти. «Заморозка» была явлением временным, планового порядка, подобное мероприятие проводится уже не в первый раз. Уверен, что, как только пройдут президентские выборы, стоимость топлива вновь будет расти, тем более что нефтяные компании фактически являются главными спонсорами первого кандидата в президенты», – заявил корреспонденту AutoNews.ru председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.
«Если посмотреть на то, что происходит с ценами на бензин, сразу же станет ясно, что за компании на самом деле являются хозяевами нашей страны. Сколько раз говорилось о сговоре нефтяников, сколько раз ФАС грозила штрафами и приводила угрозы в действие, – однако ничего не изменилось и меняться не будет. Дефицит топлива, который наблюдался в прошлом году, был чистой воды провокацией, это прямой шантаж со стороны руководителей НПЗ. Политика любой нефтедобывающей страны должна быть в первую очередь направлена на обуздание их аппетитов, ведь стоимость бензина определяет уровень инфляции, буквально все цены и их дальнейший рост зависят от стоимости топлива. У властей есть рычаги воздействия на нефтяников, но нет желания и причин, чтобы ими воспользоваться», – также отметил Похмелкин.
По его мнению, чиновникам просто невыгоден сценарий, согласно которому в России будут снижаться цены на бензин, так как автовладельцы и их «железные кони» – одна из главных «статей» пополнения бюджета. Транспортный налог, техосмотр, ОСАГО, но главное – все же те деньги, что остаются на заправках. «Хотел бы напомнить о пресс-конференции Владимира Путина, которая прошла в конце 2009 года: тогда на вопрос о причинах высокой стоимости бензина был дан вполне конкретный ответ – дешевое топливо не в интересах страны, поскольку именно благодаря завышенным ценникам быстро и качественно пополняется бюджет. О компенсациях, сценарий которых разрабатывается в правительстве, даже и говорить нечего – это в очередной раз будет сделано за счет обыкновенных налогоплательщиков. То есть помимо того, что они оставляют на АЗС огромные деньги, они еще и остаются должны нефтяным компаниям», – считает общественник.
Его оптимистичный прогноз на апрель 2012 года – 31-32 рубля за литр Аи-92. Ближе к осени и следующей зиме, уверен Виктор Похмелкин, ценники будут совсем другими: «Я нисколько не сомневаюсь, что в этом году бензин в России будет стоить так же, как и ряде европейских стран, – при совершенно другом уровне жизни и уровне зарплат, не говоря уже о низком качестве продающегося в нашей стране топлива».
Учитывая, что чудес не бывает, остается лишь прислушаться к мнению экспертов и заранее подготовиться к очередному подорожанию жизненно необходимого для автомобилей «фаст-фуда». С такими темпами роста цен, вполне возможно, все-таки сбудется сокровенная мечта столичного мэра Сергея Собянина: москвичи все же предпочтут собственным машинам автобусы и маршрутки. Которые, правда, питаются дизтопливом, а оно со временем тоже рискует стать «золотым»...
автор Александр Кузьмин
Достигнуть уровня Австрии (56 рублей за литр 95-го) и самой дорогой страны в Европе, Норвегии (70 рублей за литр), за один-два месяца вряд ли получится – однако вполне можно прогнозировать, что автомобильное топливо подорожает примерно в полтора раза. На пару с полисами ОСАГО и техосмотром. А значит, следует быть морально готовыми к тому, что вместо 29-30 рублей за литр Аи-95 придется платить 45-50. Предпосылок для этого предостаточно. Среди них – упомянутый выше механизм компенсации, состоявшееся в январе повышение акцизов, высокие налоги, глобальная модернизация большинства российских НПЗ.
Напомним, между нефтяниками и руководством Минэнерго было достигнуто соглашение о временной «заморозке» цен на АЗС. В ближайшее время они не должны превышать декабрьский уровень. «У нас есть принципиальная договоренность с нефтяными компаниями, с участниками рынка ГСМ о неповышении цен на энергоносители, на ГСМ в рознице», – с таким заявлением выступил министр энергетики Сергей Шматко. Чиновник также добавил, что его ведомство будет осуществлять контроль за стоимостью бензина на отдельно взятых автозаправках (общим числом 1,6 тысячи).
Боссы нефтяных компаний вынуждены были пойти на временные уступки, но сразу же выступили с заявлением: с учетом даже минимального, едва заметного снижения цен их бизнес из прибыльного превращается в убыточный. Добровольно работать в «минус» нефтяники отказались, результатом чего стал приказ сразу трем ведомствам – Минэнерго, Минфину и Минэкономразвития – о разработке алгоритма компенсации. Какой она будет, на данный момент ни у кого нет даже малейшей уверенности. Завеса над этой тайной будет приоткрыта в апреле: именно к первым числам этого месяца должна быть завершена работа над документом.
Это первый намек на очередной взлет цен. Странно было бы ожидать их существенного снижения и с учетом увеличения акцизных сборов – в правительстве считают это жизненной необходимостью, в частности, премьер Владимир Путин заметил: «Повышение акцизов обусловлено необходимостью формирования дорожных фондов. Это значительные ресурсы – если от транспортного налога регионы получают около 90 млрд рублей, то от повышения акцизов они получат 93-94 млрд рублей».
Об облегчении налогового бремени также говорить не приходится: на сегодняшний день стоимость автомобильного топлива более чем наполовину складывается из налогов. Их доля, по словам замруководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолия Голомолзина, в США составляет 15 процентов от розничной цены на бензин. В странах Старого Света – 70-80. В России же на данный момент – 55-65 процентов.
Единственное спасение для автомобилистов – в скорейшем переходе НПЗ на выпуск современного высокоэкологичного топлива, считает чиновник. Но Евро-5 – это перспектива 2015 года. И весьма призрачная: в России до сих пор в ходу бензин класса Евро-2, не соответствующий современным экологическим нормам, однако стоящий дороже, чем топливо более высокого класса, произведенное из российской нефти и продаваемое на АЗС в Беларуси или США. К слову, об экспорте: две трети добываемых нефтепродуктов предназначены для стран Запада и лишь треть – собственно для России.
В итоге – страну ждет очередной рост цен. Не исключено, что после зимнего затишья он будет и скачкообразным. Этого мнения придерживается большинство аналитиков-экономистов и лидеров общественных организаций. «Цены на бензин будут расти. «Заморозка» была явлением временным, планового порядка, подобное мероприятие проводится уже не в первый раз. Уверен, что, как только пройдут президентские выборы, стоимость топлива вновь будет расти, тем более что нефтяные компании фактически являются главными спонсорами первого кандидата в президенты», – заявил корреспонденту AutoNews.ru председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.
«Если посмотреть на то, что происходит с ценами на бензин, сразу же станет ясно, что за компании на самом деле являются хозяевами нашей страны. Сколько раз говорилось о сговоре нефтяников, сколько раз ФАС грозила штрафами и приводила угрозы в действие, – однако ничего не изменилось и меняться не будет. Дефицит топлива, который наблюдался в прошлом году, был чистой воды провокацией, это прямой шантаж со стороны руководителей НПЗ. Политика любой нефтедобывающей страны должна быть в первую очередь направлена на обуздание их аппетитов, ведь стоимость бензина определяет уровень инфляции, буквально все цены и их дальнейший рост зависят от стоимости топлива. У властей есть рычаги воздействия на нефтяников, но нет желания и причин, чтобы ими воспользоваться», – также отметил Похмелкин.
По его мнению, чиновникам просто невыгоден сценарий, согласно которому в России будут снижаться цены на бензин, так как автовладельцы и их «железные кони» – одна из главных «статей» пополнения бюджета. Транспортный налог, техосмотр, ОСАГО, но главное – все же те деньги, что остаются на заправках. «Хотел бы напомнить о пресс-конференции Владимира Путина, которая прошла в конце 2009 года: тогда на вопрос о причинах высокой стоимости бензина был дан вполне конкретный ответ – дешевое топливо не в интересах страны, поскольку именно благодаря завышенным ценникам быстро и качественно пополняется бюджет. О компенсациях, сценарий которых разрабатывается в правительстве, даже и говорить нечего – это в очередной раз будет сделано за счет обыкновенных налогоплательщиков. То есть помимо того, что они оставляют на АЗС огромные деньги, они еще и остаются должны нефтяным компаниям», – считает общественник.
Его оптимистичный прогноз на апрель 2012 года – 31-32 рубля за литр Аи-92. Ближе к осени и следующей зиме, уверен Виктор Похмелкин, ценники будут совсем другими: «Я нисколько не сомневаюсь, что в этом году бензин в России будет стоить так же, как и ряде европейских стран, – при совершенно другом уровне жизни и уровне зарплат, не говоря уже о низком качестве продающегося в нашей стране топлива».
Учитывая, что чудес не бывает, остается лишь прислушаться к мнению экспертов и заранее подготовиться к очередному подорожанию жизненно необходимого для автомобилей «фаст-фуда». С такими темпами роста цен, вполне возможно, все-таки сбудется сокровенная мечта столичного мэра Сергея Собянина: москвичи все же предпочтут собственным машинам автобусы и маршрутки. Которые, правда, питаются дизтопливом, а оно со временем тоже рискует стать «золотым»...
автор Александр Кузьмин
настроение: Пессимистичное
Техосмотр подешевеет вдвое
Техосмотр подешевеет вдвоеФедеральная служба по тарифам (ФСТ) рассчитала, что цена техосмотра после реформы, которая пройдет 1 января 2012 года, не должна превышать 958 руб. Напомним, что ранее было объявлено, что цена этой услуги возрастет до 2000 руб.
До настоящего времени официальная стоимость техосмотра составляла 500-700 руб. в зависимости от региона. С нового года техосмотр переходит из ведения ГИБДД в руки страховых компаний, но за что конкретно мы будем переплачивать, не до конца ясно. Причем рассчитанный ФСТ «щадящий» тариф – пока под вопросом. Например, Минэкономразвития решительно против этих расчетов, а также свое несогласие уже поспешили выразить компании, проводящие техосмотр, сообщает «Коммерсантъ».
В ФСТ заявляют, что нынешние расчеты носят предварительный характер, а реальная стоимость может оказаться даже меньше. Но, видимо, эта тема станет причиной споров с Минэкономразвития. Правительство должно утвердить тарифы до нового года, и на чью сторону оно встанет, пока не ясно.
До настоящего времени официальная стоимость техосмотра составляла 500-700 руб. в зависимости от региона. С нового года техосмотр переходит из ведения ГИБДД в руки страховых компаний, но за что конкретно мы будем переплачивать, не до конца ясно. Причем рассчитанный ФСТ «щадящий» тариф – пока под вопросом. Например, Минэкономразвития решительно против этих расчетов, а также свое несогласие уже поспешили выразить компании, проводящие техосмотр, сообщает «Коммерсантъ».
В ФСТ заявляют, что нынешние расчеты носят предварительный характер, а реальная стоимость может оказаться даже меньше. Но, видимо, эта тема станет причиной споров с Минэкономразвития. Правительство должно утвердить тарифы до нового года, и на чью сторону оно встанет, пока не ясно.
Эксперт: мораторий на ТО касается лишь тех, у кого уже есть поли
Материал предоставлен изданием «Вести.Ru»
Распечатать
30 Августа 2011, 12:28
Россия
транспорт
закон
опрос

Москва
Это интересно
- Ученые «омолодили» Луну на 100 миллионов лет
- США: Майями под водой, Техас стал пустыней
- Полиция арестовала «вампира»
В кино: Самые ожидаемые премьеры
Минфин и Минтранс опубликовали новые правила прохождения
техосмотра и оформления полисов ОСАГО. Правила начнут действовать с 1
января следующего года. Теперь без ТО водители не смогут получить
страховой полис.
Что касается самого техосмотра, то вся процедура должна будет
умещаться в определенные временные рамки. Автомобили возрастом до 3 лет
освобождаются от техосмотра, машины от 3 до 7 лет будут проходить ТО раз
в два года, а старше 7 лет – ежегодно. Подробнее обо всех изменениях
в эфире «Утра России» рассказал президент Российского союза
автостраховщиков Павел Бунин.
Пока что любой автовладелец может
пройти техосмотр по старым правилам – особенно это касается тех, кто
купил новую машину. В то же время, с 4 июня действует мораторий
на техосмотр: это значит, что если ТО пройден и заканчивается в этом
году, он считается автоматически продленным до конца действия полиса
ОСАГО. Мораторий распространяется только на тех, у кого уже есть полис
ОСАГО. Новая машина все равно обязана проходить ТО.
«В будущем
водитель, прошедший техосмотр, сможет купить сразу полис ОСАГО. Будут
некие проблемы переходного периода, но для того, чтобы у водителей
не было дополнительных расходов, как раз и введен мораторий. Мы
полагаем, что в течение полугода все это войдет в нормальное русло», –
сказал Павел Бунин.
Что касается информации об автомобилях,
проходящих ТО, она должна стекаться в единую базу. Пока ее нет. «Есть
информационная база, которую ведут страховые компании. Теперь требования
к ней меняются: с 1 января 2013 года невозможно будет выписать полис
ОСАГО, не проверив с помощью электроники, пройден ли техосмотр», –
рассказал он.
Единую базу по техосмотру будет вести МВД. А
ответственность за исправность автомобиля будут нести операторы ТО,
и если из-за их недосмотра произойдет ДТП, страховая компания выплатит страхователю компенсацию.
С
нового года у ГИБДД не будет обязанности проводить техосмотр – появятся
независимые операторы, которые будут аккредитованы при РСА. Будет
определен верхний лимит цены на ТО, и водители смогут выбирать, где
проходить техосмотр, исходя из соображений качества и удобства.
Все автомобильные новости
Такси 4-222-555 Орехово-Зуево,
12-08-2011 01:09
(ссылка)
Цены на бензин: осенью Россию ждет сюрприз
Этой осенью Россию ожидает очередной виток роста цен на топливо,
который окажется почти таким же значительным, как и весенний. По
прогнозам экспертов, опрошенных «Российской газетой»,
к концу года рост цен достигнет 20% в сравнении с прошлым годом. Сейчас
стоимость топлива стабилизировалась, но это, как утверждается, связано с
сезонным затишьем, а с сентября горючее будет дорожать на 0,3% в
неделю.

В этом году бензин оказался самым дорожающим товаром на российском
потребительском рынке. Если в первом полугодии прочие цены поднялись
примерно на 5%, то темпы увеличения цен на бензин были выше более чем в
два раза.
Власти заявляют, что будут предприняты новые меры, сдерживающие рост
цен. Впрочем, главной причиной подорожания бензина стали повышенные
акцизы, вступившие в силу в этом году, и их никто отменять не намерен.
Такси 4-222-555 Орехово-Зуево,
12-08-2011 01:05
(ссылка)
ГАИ России предлагает упростить процедуру оформления ДТП
МОСКВА, 11 авг — РИА Новости. Госавтоинспекция МВД России
предлагает упростить процедуру оформления ДТП — это позволит уменьшить
пробки и сократить время прибытия нарядов ДПС на серьезные аварии
с пострадавшими.
Ранее Генпрокуратура предписала ГИБДД
установить временные нормы приезда экипажей на место происшествия.
Однако сегодня это сделать крайне сложно, в том числе и из-за большой
загруженности инспекторов оформлением мелких аварий, объясняют в ГАИ.
«По данным статистики, число незначительных ДТП
без пострадавших, так называемого “железа”, неуклонно растет — если
в 2005 году их было зафиксировано 1,7 миллиона, то в прошлом — уже 3,4
миллиона», — сообщил в четверг начальник главного управления
по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Виктор Нилов.
Он
провел рабочую встречу с представителями Общественной палаты, Минфина,
Российского союза автостраховщиков и общественности, на которой
обсуждался вопрос расширения практики оформления ДТП без участия
инспекторов ДПС.
По его словам, в настоящее время только 5%
мелких аварий их участники оформляют самостоятельно, остальные водители
предпочитают дождаться инспектора. «Их можно понять, ведь одно дело,
когда ДТП оформлено инспектором, который фактически является его
свидетелем, а совсем другое — когда сам водитель заявляет о страховом
случае. Вполне резонно, что у страховых компаний возникают вопросы, ведь
в этой сфере нередко действуют и мошенники, — сказал Нилов. — Однако
оформление незначительных дорожных происшествий — это большая нагрузка
на инспекторов ДПС, а граждане, в свою очередь, остаются недовольны, так
как приходится долго ждать наряды».
Глава ГИБДД подчеркнул, что
«ведомство никоим образом не пытается переложить ответственность
на страховщиков и отказаться от оформления аварий». «Однако было бы
целесообразно разработать механизм, который позволит это делать
по упрощенной схеме с минимальными временными затратами», — отметил он.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6552944/?frommail=1
За отсутствие медсправки будут отбирать права
В настоящее время водители не обязаны иметь при себе медсправку,
однако Минздрав уже подготовил законопроект, согласно которому
автовладельцы будут обязаны проходить медосмотр раз в пять лет, и с
просроченной справкой нельзя будет ездить. Напомним, что до прошлого
года справку требовалось предъявлять при каждом техосмотре, осенью это
требование отменили, и фактически сейчас проходить врачей надо только
перед сдачей экзаменов на права и при смене водительского удостоверения
раз в 10 лет. Нынешняя справка действует три года (в некоторых случаях
при наличии заболеваний срок сокращают), однако по истечении этого срока
можно продолжать ездить с просроченной справкой.
Минздрав намерен проверять водителей строже. Во-первых, планируется
бороться с «липовыми» справками. Сейчас многие частные клиники за вполне
официальную оплату выписывают справки в ускоренном порядке без
реального осмотра. За нарушение порядка освидетельствования организации
будут штрафовать на сумму до 50 000 руб. Во-вторых, будет расширен
перечень заболеваний, ограничивающих получение водительского
удостоверения и допуск к вождению. В-третьих, для
водителей-профессионалов (например, таксистов) будут введены
периодические, предрейсовые, послерейсовые медосмотры, а также
мероприятия по совершенствованию работниками навыков оказания первой
помощи пострадавшим.
За управление автомобилем без медсправки предлагается лишать прав.
Соответствующие поправки в КоАП также содержатся в законопроекте. Кто и в
каком порядке будет проверять наличие справки, пока не уточняется. Но
можно предположить, что представители ГИБДД поддержат самый строгий
вариант: требовать у водителя справку при любой проверке документов и
угрожать лишением водительского удостоверения.
В Госдуме предлагают поменять процедуру ТО
МОСКВА, 15 июля. Надо сократить количество узлов и агрегатов,
которые проверяются на автомобиле при процедуре ТО и брать доплату за
«красивые номера». Такое мнение журналистам
высказал председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев.
«Не надо проверять то, что напрямую не влияет на безопасность.
Сейчас пунктов проверки более 20. Необходимо снизить это количество
до 7-12 пунктов», отметил он.
По его мнению, сокращение
количества узлов и агрегатов автомобиля, проверяемых во время
техосмотра, позволит снизить и стоимость процедуры.
Шишкарев считает, что цена за прохождение ТО должна быть не более трех тысяч рублей.
Также
он сообщил, что уже внес в Госдуму законопроект, который
предусматривает, что за «красивые номера» на машину нужно будет
доплачивать официально, а не тому, кто их устанавливает.
«Деньги за “красивые номера” должны идти не в карман людей, которые их выдают, а государству», — заявил он.
Напомним, что президент России Дмитрий Медведев
й июля подписал закон о передаче обязательного техосмотра из ведения
МВД коммерческим техцентрам, об отмене этой процедуры для новых
автомобилей и о заключении договора ОСАГО только при условии прохождения
ТО.
Закон разрешает проходить техосмотр независимо от места
регистрации автомобиля. При этом предельный размер платы за его
проведение будет устанавливаться региональными властями по методике ФТС.
Согласно
документу, проведением техосмотра займутся операторы, аккредитованные
профессиональным объединением страховщиков. От его прохождения будут
освобождены владельцы новых машин, не старше трех лет. При этом прицепы
к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие
разрешенную максимальную массу до 3,5 т, не подлежат техническому
осмотру с 1 января 2012 года, говорится в документе.
Легковые
такси, автобусы, а также грузовые автомобили, предназначенные
и оборудованные для перевозок пассажиров, должны будут проходить
техосмотр каждые шесть месяцев. Каждый год его будут проходить владельцы
авто старше семи лет, а также грузовые автомобили, разрешенная
максимальная масса которых составляет более 3,5 т.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6352334/?frommail=1
ДТП с последствиями
01.06.2011
Сегодня
утром на въезде в деревню Давыдово попал в ДТП и перевернулся грузовик,
перевозивший формалин. Произошла утечка опасного химического вещества.
Как сообщили нам в пресс-службе орехово-зуевского
УВД, в 10.40 у дома 9 по Школьной улице деревни Давыдово водитель
тягача с полуприцепом «Вольво» не справился с управлением, в результате
чего произошло опрокидывание машины. В прицепе грузовика «Вольво»
находилось около 20 тонн формалина. В результате опрокидывания,
произошла утечка 300 литров перевозимого вещества. В машине,
на пассажирском сидении находилась женщина — жительница Великого
Новгорода, которая в результате ДТП получила травмы. С диагнозам
закрытая черепно-мозговая травма, сотрясением головного мозга и множественными ссадинами пострадавшая была доставлена в больницу.
Как
сообщили нам в управлении ГО, ЧС и ТБ района, по состоянию на 16 часов
грузовик был поднят, были выделены сила и средства для ликвидации
последствий аварии, в частности, тонна реагента для нейтрализации
вещества.
Изменения правил прохождения техосмотра вступят в силу 4 июня
Об этом сообщил заместитель начальника департамента обеспечения
безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин. По его словам,
завтра соответствующее постановление правительства будет опубликовано в
«Российской газете», и по истечении семи дней оно вступит в законную
силу.
Напомним, накануне премьер Владимир Путин подписал документ,
который переносит срок прохождения техосмотра, истекающего в этом году,
на 12 месяцев. Кроме того, новые автомобили будут получать талон без
проверки технического состояния.
безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин. По его словам,
завтра соответствующее постановление правительства будет опубликовано в
«Российской газете», и по истечении семи дней оно вступит в законную
силу.
Напомним, накануне премьер Владимир Путин подписал документ,
который переносит срок прохождения техосмотра, истекающего в этом году,
на 12 месяцев. Кроме того, новые автомобили будут получать талон без
проверки технического состояния.
Новые правила техосмотра в России пока не работают
Постановление правительства,
подписанное Владимиром Путиным, предполагает, что автовладельцам,
у которых срок действия талона техосмотра истекает в этом году, можно
повременить с его продлением. Однако, до сих пор неизвестно, когда
документ вступит в силу.
Напомним, что 25 мая текущего года премьер-министр России Владимир Путин
подписал постановление правительства от 24 мая 2011 г N413 «Об
особенностях проведения государственного технического осмотра
автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных
в ГИБДД МВД РФ». Документ продлевает действие талона ТО автомобилей еще
на 12 месяцев. Как указано в пояснительной записке к документу,
«зарегистрированные в Госавтоинспекции МВД легковые и грузовые
автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, срок
предоставления которых на государственный технический осмотр истекает
в 2011 году, могут быть предоставлены на такой осмотр в течение 12
месяцев с даты, установленной на выданных на них талонах». Также
техосмотр отложен и для новых машин. «ГТО транспортных средств,
с момента выпуска в обращение которых прошло не более 12 месяцев,
проводится без проверки их технического состояния при регистрации
в Госавтоинспекции», — говорится в документе.
Между тем,
неизвестно когда же подписанное постановление вступает в силу,
и соответственно когда начнут действовать предписанные документом
правила. Как рассказали корреспонденту Авто.Вести.Ru в пресс-службе ГИБДД
России, постановление существует, опубликовано на сайте правительства
России, но официальной информации о вступлении новых правил в силу пока
нет, и когда появится — неизвестно.
Согласно действующему
российскому законодательству, постановление правительства вступает
в силу через семь дней после официального опубликования в СМИ. На
текущий момент таким источником является «Российская газета». По данным
на 26 мая, постановление опубликовано не было, а соответственно и не
вступило в силу. Получить комментарии от пресс-службы правительства
России пока не удалось.
Опрошенные редакцией Авто.Вести.Ru
сотрудники московских пунктов ГТО отметили, что постановление видели (и
слышали о нем уже не раз от любопытствующих водителей), но никаких
комментариев или распоряжений не получали. Пункты работают в прежнем
режиме, запись на ТО производится через сайт gosuslugi.ru.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5985332/?frommail=1
подписанное Владимиром Путиным, предполагает, что автовладельцам,
у которых срок действия талона техосмотра истекает в этом году, можно
повременить с его продлением. Однако, до сих пор неизвестно, когда
документ вступит в силу.
Напомним, что 25 мая текущего года премьер-министр России Владимир Путин
подписал постановление правительства от 24 мая 2011 г N413 «Об
особенностях проведения государственного технического осмотра
автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных
в ГИБДД МВД РФ». Документ продлевает действие талона ТО автомобилей еще
на 12 месяцев. Как указано в пояснительной записке к документу,
«зарегистрированные в Госавтоинспекции МВД легковые и грузовые
автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, срок
предоставления которых на государственный технический осмотр истекает
в 2011 году, могут быть предоставлены на такой осмотр в течение 12
месяцев с даты, установленной на выданных на них талонах». Также
техосмотр отложен и для новых машин. «ГТО транспортных средств,
с момента выпуска в обращение которых прошло не более 12 месяцев,
проводится без проверки их технического состояния при регистрации
в Госавтоинспекции», — говорится в документе.
Между тем,
неизвестно когда же подписанное постановление вступает в силу,
и соответственно когда начнут действовать предписанные документом
правила. Как рассказали корреспонденту Авто.Вести.Ru в пресс-службе ГИБДД
России, постановление существует, опубликовано на сайте правительства
России, но официальной информации о вступлении новых правил в силу пока
нет, и когда появится — неизвестно.
Согласно действующему
российскому законодательству, постановление правительства вступает
в силу через семь дней после официального опубликования в СМИ. На
текущий момент таким источником является «Российская газета». По данным
на 26 мая, постановление опубликовано не было, а соответственно и не
вступило в силу. Получить комментарии от пресс-службы правительства
России пока не удалось.
Опрошенные редакцией Авто.Вести.Ru
сотрудники московских пунктов ГТО отметили, что постановление видели (и
слышали о нем уже не раз от любопытствующих водителей), но никаких
комментариев или распоряжений не получали. Пункты работают в прежнем
режиме, запись на ТО производится через сайт gosuslugi.ru.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5985332/?frommail=1
Светлана Медведева,
25-05-2011 22:49
(ссылка)
техосмотр
МОСКВА, 25 мая. /ИТАР-ТАСС/.
Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление правительства,
которое переносит срок прохождения техосмотра, истекающего в 2011 году,
на 12 месяцев. "Срок прохождения очередного техосмотра
автомототранспортных средств и прицепов к ним, истекающий в 2011 году,
переносится на 12 месяцев", - говорится в документе, опубликованном
пресс-службой российского правительства.
Кроме того, новые автомобили будут
получать талон техосмотра без проведения проверки технического
состояния авто. "Проведение техосмотра автомототранспортных средств и
прицепов к ним, с даты выпуска в обращение которых прошло не более 12
месяцев, осуществляется без проверки технического состояния", - сказано
в постановлении.
Таким образом, премьер поставил точку в
нашумевшем общественном обсуждении будущего процедуры технического
осмотра. Теперь правительству предстоит выполнить поручение президента
о передаче техосмотра страховым компаниям.
Около месяца назад президент России
Дмитрий Медведев, ссылаясь на возросшее количество жалоб от граждан,
потребовал сделать процедуру прохождения техосмотра беспроблемной и
необременительной.
А на пресс-конференции 18 мая сообщил,
что со следующего года техосмотр автомобилей будет выведен из
компетенции МВД и совмещен с получением полиса ОСАГО "Процедура
/техосмотра/ не должна быть бессмысленной, обременительной, просто
дурацкой. Есть вполне разумное предложение - отказаться от милицейского
техосмотра и совместить его с договором о страховании ответственности в
сервисе. При заключении договора об ОСАГО будет добавляться талон,
фиксирующий состояние автомобиля", - пояснил глава государства. При
этом, по словам президента РФ, новые автомобили могут быть освобождены
от обязательного техосмотра на первые три года эксплуатации, машины в
возрасте от 3 до 7 лет проходить техосмотр раз в два года, а после 7
лет - ежегодно.
Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление правительства,
которое переносит срок прохождения техосмотра, истекающего в 2011 году,
на 12 месяцев. "Срок прохождения очередного техосмотра
автомототранспортных средств и прицепов к ним, истекающий в 2011 году,
переносится на 12 месяцев", - говорится в документе, опубликованном
пресс-службой российского правительства.
Кроме того, новые автомобили будут
получать талон техосмотра без проведения проверки технического
состояния авто. "Проведение техосмотра автомототранспортных средств и
прицепов к ним, с даты выпуска в обращение которых прошло не более 12
месяцев, осуществляется без проверки технического состояния", - сказано
в постановлении.
Таким образом, премьер поставил точку в
нашумевшем общественном обсуждении будущего процедуры технического
осмотра. Теперь правительству предстоит выполнить поручение президента
о передаче техосмотра страховым компаниям.
Около месяца назад президент России
Дмитрий Медведев, ссылаясь на возросшее количество жалоб от граждан,
потребовал сделать процедуру прохождения техосмотра беспроблемной и
необременительной.
А на пресс-конференции 18 мая сообщил,
что со следующего года техосмотр автомобилей будет выведен из
компетенции МВД и совмещен с получением полиса ОСАГО "Процедура
/техосмотра/ не должна быть бессмысленной, обременительной, просто
дурацкой. Есть вполне разумное предложение - отказаться от милицейского
техосмотра и совместить его с договором о страховании ответственности в
сервисе. При заключении договора об ОСАГО будет добавляться талон,
фиксирующий состояние автомобиля", - пояснил глава государства. При
этом, по словам президента РФ, новые автомобили могут быть освобождены
от обязательного техосмотра на первые три года эксплуатации, машины в
возрасте от 3 до 7 лет проходить техосмотр раз в два года, а после 7
лет - ежегодно.
Иван Иванов,
24-05-2011 16:22
(ссылка)
поставки топлива на котельные Орехово-Зуева
Основной темой последних дней являются проблемы с поставками топлива на котельные Орехово-Зуева,
в результате отключения которых без горячей воды остались более сотни
жилых домов. Директор «Теплосети» Андрей Кабанов изложил свежий план
действий: отключённые объекты перевели в состояние ремонта, то есть,
по сути изменился утверждённый ранее график останова, что происходит
уже второй год подряд. Александр Ефремов из управления комхозяйства
доложил, что по всей стране газовикам должны порядка 108 миллиардов
рублей, а такая же сложная ситуация, как у нас, складывается и в других
городах и районах области. Год от года растёт доля затрат на топливо
в тарифе. Были приведены такие данные: в 2005-м году эта
доля в общей стоимости услуг теплосетевой компании составляла 35%,
сейчас на газ уходит больше половины цены. Тариф растёт на 12% в год,
а стоимость газа — на все 25%.
Однако это только лирика. Выход
для «Теплосети» один — брать кредиты, причём гарантий от муниципалитета
больше, чем на уже заявленные 30 миллионов ждать не стоит. Об этом
чётко сказал Олег Апарин. Город не может платить предприятию авансом
за ещё непотреблённую услугу, также нет возможности гарантировать
необходимую сумму «заранее». В качестве выхода Апарин предложил
поискать деньги у учредителей, которые в состоянии взять солидный
кредит, а администрация может помочь с пропуском юридических лиц,
у которых накопились долги. Население же не заплатило «Теплосети»
по разным оценкам от 137 до 147 миллионов.
Есть и хорошие новости: ранее остановленные на профилактику
котельные всё же запустят в срок. Уже началось заполнение систем пока
холодной водой. Жилищным предприятиям, в свою очередь, придётся
поменять свои планы и провести регламентные работы в тех домах и на тех
сетях, что остались без воды после отключения газа на трёх котельных.
Обсудили и вопрос того, что делать с должниками. Глава города
предлагает особо злостных неплательщиков, арендующих квартиры
у муниципалитета, выселять в маневренный жилой фонд. По информации
Татьяны Долматовой, кандидатов на выселение — 25 человек, жителей ждут
8 квартир в маневренном фонде. Но для переселения нужно решение суда,
а чтобы суд состоялся, необходимо внести госпошлину в размере 4-х тысяч рублей. Нетрудно подсчитать, насколько обеднеет бюджет, если иски будут поданы против всех неплательщиков.
в результате отключения которых без горячей воды остались более сотни
жилых домов. Директор «Теплосети» Андрей Кабанов изложил свежий план
действий: отключённые объекты перевели в состояние ремонта, то есть,
по сути изменился утверждённый ранее график останова, что происходит
уже второй год подряд. Александр Ефремов из управления комхозяйства
доложил, что по всей стране газовикам должны порядка 108 миллиардов
рублей, а такая же сложная ситуация, как у нас, складывается и в других
городах и районах области. Год от года растёт доля затрат на топливо
в тарифе. Были приведены такие данные: в 2005-м году эта
доля в общей стоимости услуг теплосетевой компании составляла 35%,
сейчас на газ уходит больше половины цены. Тариф растёт на 12% в год,
а стоимость газа — на все 25%.
Однако это только лирика. Выход
для «Теплосети» один — брать кредиты, причём гарантий от муниципалитета
больше, чем на уже заявленные 30 миллионов ждать не стоит. Об этом
чётко сказал Олег Апарин. Город не может платить предприятию авансом
за ещё непотреблённую услугу, также нет возможности гарантировать
необходимую сумму «заранее». В качестве выхода Апарин предложил
поискать деньги у учредителей, которые в состоянии взять солидный
кредит, а администрация может помочь с пропуском юридических лиц,
у которых накопились долги. Население же не заплатило «Теплосети»
по разным оценкам от 137 до 147 миллионов.
Есть и хорошие новости: ранее остановленные на профилактику
котельные всё же запустят в срок. Уже началось заполнение систем пока
холодной водой. Жилищным предприятиям, в свою очередь, придётся
поменять свои планы и провести регламентные работы в тех домах и на тех
сетях, что остались без воды после отключения газа на трёх котельных.
Обсудили и вопрос того, что делать с должниками. Глава города
предлагает особо злостных неплательщиков, арендующих квартиры
у муниципалитета, выселять в маневренный жилой фонд. По информации
Татьяны Долматовой, кандидатов на выселение — 25 человек, жителей ждут
8 квартир в маневренном фонде. Но для переселения нужно решение суда,
а чтобы суд состоялся, необходимо внести госпошлину в размере 4-х тысяч рублей. Нетрудно подсчитать, насколько обеднеет бюджет, если иски будут поданы против всех неплательщиков.
Иван Иванов,
13-05-2011 18:08
(ссылка)
Без заголовка

13.05.2011
Не зарастёт народная тропа
Орехово-зуевские инспекторы ГИБДД приучат горожан
пользоваться пешеходными переходами. По крайней мере, такая задача
стоит перед экипажами, дежурящими у круга на улице 1905 года и на улице
Урицкого.
В районе нового моста дежурящий экипаж можно увидеть чуть ли
не каждый день. Причём, полицейские штрафуют в основном пешеходов,
переходящих дорогу, отличающуюся интенсивным движением, в неположенном
месте. И действительно, «народная тропа», проложенная через «круг»,
не заростает. Пешеходы выбирают самый короткий путь, чем создают
проблемы и себе, и водителям, и это при том, что до официального
перехода — несколько метров. На улице Урицкого горожане норовят перейти
четырёхполосную трассу поближе к супермаркету. В свою очередь, водители
тоже не отличаются вежливостью. Как рассказали нам в местном отделе
ГИБДД, разъяснительную работу с водителями, не пропускающими пеших
горожан на переходах, и самими жителями, которые игнорируют правила
движения и не пользуются «зеброй», будут проводить, пока не приучат
граждан соблюдать установленный порядок. И если автовладельцы к общению
с инспекторами уже привыкли, то пешеходам стоит напомнить: они тоже
являются участниками движения со всеми вытекающими последствиями.
«Red Label» из Ликино

12.05.2011
Орехово-Зуевские оперативники обнаружили нелегальное производство алкогольной продукции. Цех располагался в Ликино-Дулёво, а его масштабы поражают размахом.
Как рассказали нам в пресс-службе УВД по Орехово-Зуеву и району, 6 мая в ходе проведения совместного мероприятия по реализации оперативной информации сотрудниками ОБЭП орехово-зуевского УВД и сотрудниками ФМС в одном из домов на улице Коммунистической города Ликино-Дулёво
было обнаружено нелегальное производство алкогольной продукции. Цех
работал на заводском оборудовании. Сотрудниками правоохранительных
органов были обнаружены и изъяты более 26 тысяч бутылок вина «Молоко
любимой женщины», более 3 тысяч бутылок виски «Red Label», более 5000
бутылок виски «Glen Clyde», а также армянский коньяк «Баязет», виски
«McIvor» и французский коньяк «Montbeliard». Производство осуществляли
17 лиц узбекской национальности, в ходе осмотра были обнаружены
коробки, этикетки, упаковочный материал. Также обнаружены и изъяты 40
акцизных марок, вызывающих сомнение в подлинности. Большая часть
продукции не маркирована. Установлена фирма-владелец
производства. Продукция изъята и направлена на экспертизу, ведётся
проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение.


Без заголовка

06.05.2011
Время вопросов
В четверг в администрации города прошла встреча представителей власти, органов прокуратуры и бизнесменов. Известных в Орехово-Зуеве
предпринимателей собрали, чтобы обсудить вопросы поддержки субъектов
малого и среднего бизнеса. Разговор начался с официальных сообщений,
а закончился шквалом вопросов со стороны бизнесменов.
В зале заседаний было много достаточно известных в городе
предпринимателей и руководителей: Олег Раскатов, Геннадий Генералов,
Андрей Багаутдинов, Вадим Андрианов, Рифат Арифулин, Александр
Брызгалин и другие.
Начал совещание Олег Апарин. В своём сообщении он знакомил
присутствующих с цифрами, констатировав: «Крупных предпринимателей
у нас как таковых в городе нет». В сфере малого и среднего
предпринимательства занято практически 40% экономического населения Орехово-Зуева,
говорилось в докладе, то есть, около 20 тысяч человек. 25% работающих
трудятся в торговле, 22% — на обрабатывающих производствах, 20% —
на предприятиях, занимающихся операциями с недвижимыми имущества.
Отсюда — и отрасли экономики, лидирующие в городе: та же торговля (28%
всех предприятий), обрабатывающие производства (16%) и сфера
недвижимости (23%). А всего число малых предприятий превысило тысячу
единиц. На 10 тысяч населения по статистике приходится 119 малых
компаний без учёта индивидуальных предпринимателей. Бизнес вносит свою
лепту и в бюджет: по некоторым оценкам, в 2010-м году фирмы перечислили в бюджет порядка 220 миллионов в виде налогов.
Прокурор Александр Саломаткин, по чьей инициативе и организовали
собрание, отметил: вопросы защиты прав субъектов предпринимательской
деятельности подняты на высоком уровне. Например, по линии
Генпрокуратуры подготовлены документы, «касающиеся организации надзора
за соблюдением законности при реализации субъектами бизнеса прав
и обязанностей и соблюдения закона при осуществлении контроля
со стороны госструктур». Саломаткин напомнил о существовании
федерального закона № 294 и ряда других документов. «Основная цель
законодателя и Генеральной Прокуратуры сводится к тому, чтобы
деятельность контролирующих органов и надзирающих органов
по взаимодействию с субъектами бизнеса была прозрачной. Аналогично
мы желаем, чтобы эта деятельность была не только на бумаге и воспринята
правильно, но и реализовалась в жизни, чтобы при проверках они заранее
были согласованы с прокуратурой», — сказал Саломаткин, напомнив, что
план ревизий можно посмотреть на сайте Генпрокуратуры. Что касается
внеплановых проверок, закон предусматривает лишь 4 основания для
таковых. Но и они также должны согласовываться с прокуратурой. Во-первых,
речь идёт о случаях причинения вреда здоровью гражданина, а также
о случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и аварий. Третье
основание — контроль ранее выданных предписаний и 4-е —
защита прав потребителя. Особо прокурор отметил, что предприниматели
по вопросам соблюдения своих прав могут обращаться не только в приёмные
дни, но и вообще каждый день, пока Саломаткин на месте. Этот тезис
Александр Александрович повторил несколько раз. Как сказала старший
помощник прокурора Надежда Паращук, бизнес волнуют в основном вопросы,
связанные с проведением необоснованных и многочисленных проверок.
Но пока такие обращения немногочисленны. Паращук отметила, что есть
случаи, когда согласования проверок надзирающим органам не требуется:
например, если поручения о ревизии дал глава государства. Но вместе
с тем прокурор предупредил: компаниям не стоит ставить свои интересы
выше интересов органов власти и государства в целом. Предполагается,
что юрлица добросовестно соблюдают закон, а не злоупотребляют доверием
государства.
На этом выступления окончились и присутствующих попросили задавать
вопросы. Вектор разговора поменял направление. Исполнительный директор
фирмы «Автокар» Вячеслав Феклушин рассказал, как несколько дней назад
его компанию проверяла ФАС. Сотрудники службы работали в течение 4-часов.
Основанием для проверки, по его словам, стала жалоба, поступившая
на электронную почту, однако, компании не указали конкретную причину
и автора послания. Прокурор попросил Феклушина изложить просьбу
отдельно для рассмотрения.
Бизнесмен Вадим Андрианов рассказал про площадь у памятника Борцам
Революции во Дворе Стачки. Ещё при прошлом главе компании Андрианова
предписали убирать территорию у памятника. Однако рядом с площадью
расположена палатка, и, по его словам, там торгуют спиртным. «Клиенты»
этого заведения распивают алкоголь и пиво у памятника, загрязняя
площадку. Инспектора Адмтехнадзора, в свою очередь, штрафуют
за беспорядок предпринимателя. Замначальника УВД Евгений Филимонов
усомнился, что спиртное покупают именно в указанной палатке: «Маленькая
поправка: все идут не в палатку, а в магазин круглосуточный».
Председатель «Союза промышленников и предпринимателей городского округа Орехово-Зуево»
Александр Брызгалин также обратил внимание на деятельность областного
Адмтехнадзора: «Там не существует законного порядка. Они могут
приходить к вам каждый день. Сегодня они бутылку нашли пустую, завтра —
бумагу. И 200 тысяч рублей могут быть штрафы. Это полнейшая угроза
малому бизнесу и этим вопросом надо заниматься серьёзно. Нужно
формировать законодательную базу. Другого пути нет». Брызгалин
предложил объединяться под крылом СПП.
Владимир Меренков из «Первого таксопарка» поднял другой вопрос: как бороться с «бомбилами» на территории Орехово-Зуева?
Каждый легальный перевозчик, чтобы осуществлять деятельность, заключает
договор с муниципалитетом и получает специальные карточки
на автомобили, работающие по закону. «В городе сейчас таких карточек
выдано порядка пятисот штук. Но вы представляете, что творится в городе
с „шашками“. Вы выйдиите и увидите, что явно не 500 штук ездят
по городу», — сказал Меренков. «Бомбилы» же и хлеб отнимают у легальных
таксистов и денег в бюджет не платят. Прокурор предложил водителям
составить список номеров незаконных такси и передать его в прокуратуру.
Саломаткин пообещал направить список в соответствующие органы
и поставить вопрос на контроль: «По-другому я не вижу выход из данной ситуации».
Также ряд проблем озвучил и Рифат Арифулин: «У меня вот какой
вопрос: Владимир Владимирович Путин всегда говорил, что надо
поддерживать малый и средний бизнес. У нас в городе такая ситуация, что
сетевики к нам всё входят и входят, а наших предринимателей, которые
занимались торговой деятельностью, становится всё меньше и меньше.
Существует ли какой-то регламент или процентное
соотношение сетевиков и предпринимателей, которые родились в этом
городе и свой бизнес развивают по крупицам? Как-то можно поддержать местного предпринимателя?» Стороны так и не пришли к какому-то
определённому выводу. «Вопрос тяжёлый, больше связан с экономической
составляющей. Ваша обеспокоенность мне понятна: это действительно так
и есть. И закон о защите конкуренции надо комплексно просмотреть
и проанализировать. Не могу навскидку ответить. Это глобальный
вопрос», — сказал прокурор. Олег Апарин напомнил, что «Пятёрочки»
и «Копейки» пришли в Орехово-Зуево через наших же горожан,
которым принадлежат арендуемые сетевиками помещения. «Сегодня нет таких
законов, наоборот, законы говорят о том, чтобы конкуренция была. Да,
трудно тем предпринимателям, которые имеют одну палаточку, один
магазинчик. Но в первую очередь надо смотреть, где населению выгодно
покупать что-либо. Это рынок, другого не дано», — заявил
Александр Брызгалин. Кроме того, по словам Брызгалина, решать вопросы
надо, не нанимая на работу администрацию или прокуратуру, а обращаясь
в СПП. Рифат Арифулин напомнил, что в своё время в городе существовал
совет предпринимателей, «который никто не отменял», но он, как и ряд
других видных бизнесменов, в новую структуру — «Союз промышленников
и предпринимателей» вступать не готов: «Почему я ещё не готов, потому
что я слежу за вашей деятельностью. Много проблем в городе, которые
не решаются. Вот когда я увижу, что какому-то
предпринимателю помогли, я с удовольствием приду и буду
спонсировать», — сказал предприниматель. «Вы к нам обратитесь, мы будем
решать. Те, кто обращается, мы кое-что решаем, но вы об этом не знаете», — прозвучал ответ.
Помимо этого стороны обсудили вопросы проведения аукционов, ещё раз
поговорили о штрафах и правомерности их взимания. Атмосфера разрядилась
ближе к концу, когда обсуждали, где и как будет проходить День
Предпринимателя. В целом же стоит отметить, что многие из проблем,
озвученных на встрече, — вопросы не столько органов местной власти,
сколько федеральной. Более того, многим они известны и без таких
встреч. Понятно, что бизнесу не всегда удобны принимаемые «наверху»
законы, но совершенно неясен механизм их изменения, или, по крайней
мере, он слишком неповоротлив, чтобы его смогли провернуть бизнесмены
отдельно взятого муниципального образования.
настроение: Задумчивое
И ХОРОШИЙ СВАРЩИК МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ РАБОТЫ
Вам профессиональный сварщик не нужен?
Мой брат – СВАРЩИК – очень хороший сварщик. Я и сам немного умею, но если что-то
серьёзное, обращаюсь к нему. Тем более у него есть всё необходимое оборудование: и
полуавтомат, и аргон, а у меня только самодельный электродуговой аппарат. У него
опыт, и отопление, и погреба, и даже кузовные работы.
Проблема в том, что предприятие, где он работает - работает постольку,[ Читать далее... → ]
Тест на алкоголь: новые нюансы
Тест на алкоголь: новые нюансы
«Российская газета» сегодня публикует два официальных документа,
вносящих изменения в порядок медицинского освидетельствования водителей
на состояние опьянения. До настоящего момента водитель не всегда мог
получить соответствующие справки о прохождении анализов, чтобы оспорить
действия сотрудников ГАИ. Например, если у водителя обнаружены
клинические признаки опьянения, но алкоголь в анализах не обнаружен,
сотруднику ГАИ передавалась справка, в которой значились клинические
признаки, и это давало основание отстранить водителя от управления
автомобилем. А водитель никакой справки не получал и оспорить решение не
мог. Теперь же гражданину в любом случае будет выдаваться
соответствующая медсправка.
Также при добровольном прохождении медосвидетельствования прежде
водитель мог получить лишь устное подтверждение трезвости. А протокол
освидетельствования выдавался только по письменному запросу
заинтересованных органов. Теперь же медики обязаны выдавать документ
всем, прошедшим тесты.
«Российская газета» сегодня публикует два официальных документа,
вносящих изменения в порядок медицинского освидетельствования водителей
на состояние опьянения. До настоящего момента водитель не всегда мог
получить соответствующие справки о прохождении анализов, чтобы оспорить
действия сотрудников ГАИ. Например, если у водителя обнаружены
клинические признаки опьянения, но алкоголь в анализах не обнаружен,
сотруднику ГАИ передавалась справка, в которой значились клинические
признаки, и это давало основание отстранить водителя от управления
автомобилем. А водитель никакой справки не получал и оспорить решение не
мог. Теперь же гражданину в любом случае будет выдаваться
соответствующая медсправка.
Также при добровольном прохождении медосвидетельствования прежде
водитель мог получить лишь устное подтверждение трезвости. А протокол
освидетельствования выдавался только по письменному запросу
заинтересованных органов. Теперь же медики обязаны выдавать документ
всем, прошедшим тесты.
В России вводятся новые правила использования "колесных т/с"
С 23 сентября, четверг, в России вводятся новые правила использования «колесных транспортных средств»
С завтрашнего дня вся автомобильная жизнь в России бесповоротно
изменится, по идее законодателей на дорогах должно стать безопасней,
а автомобили удобней для русскоязычных людей. 23 сентября 2010 года
в силу вступает «Технический регламент о безопасности колесных
транспортных средств», сообщает «Российская газета». Техрегламент
обязует снарядить автобусы системой ГЛОНАСС и тахографами (бортовое
устройство измерения скорости движения, пробега, периодов времени труда
и отдыха водителей). Документ также лишит работы перегонщиков
автомобилей, и вводит множество «скользких» правил оборудования
автомобилей.
«Фактически завтра документ вступает в силу
для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего
автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения
Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет
эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых
автомобилей и законодатели все еще не определились в каком виде его
лучше всего ввести в жизнь.
«Было много спорных моментов,
какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами
разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин
и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет
представитель ФАР.
Специалист отметил, что ФАР уже подавала свои
предложения для поправок в техрегламент, однако ответа все еще
не последовало. Тем не менее, общественное движение и в дальнейшем будет
обращаться к законотворцам с предложениями.
Нет — ввозу иномарок!
Впервые
идея такого регламента появилась сразу после введения пошлин на ввоз
подержанных иномарок. Тогда, в январе 2009 года правительством были
повышены ввозные пошлины на новые автомобили, что в совокупности
с ослаблением курса рубля привело к существенному подорожанию иномарок
в России. Недавно премьер Владимир Путин заявил, о намерении вновь
повысить пошлины, по его мнению это будет стимулировать зарубежные
автомобильные торговые марки открывать заводы в нашей стране.
Утвердили
регламент еще 10 сентября 2009 года, в прошлогодний сентябрь документ
был впервые опубликован в «Российской газете», сегодня издание публикует
многочисленные поправки к техрегламенту. Стоит отметить, после введения
ряда поправок техрегламент обрел более демократичный вид, но вопросы
к новым требованиям остались.
Возможно, срочность введения
документа связана как раз с намеченным повышением пошлин. Ведь поправки
рассчитаны в большей степени на продукт отечественного автопрома, а вот
автомобили зарубежного производства в большинстве случаев придется
подгонять в мастерских под новые правила.
Кроме того,
техрегламент вводит запрет на ввоз транспортных средств физическими
лицами для последующей продажи. Теперь частное лицо может самостоятельно
ввезти в страну автомобиль лишь для личного пользования.
«До поправок,
в документе был очень скользкий момент — ввоз может осуществляться
только одним представителем автопроизводителя. То есть, получается,
кроме официального представителя марки автомобиля в России, никто
не может ввезти в страну его продукцию», — рассказывает эксперт.
Такие
правила исключали ввоз автомобилей физическими лицами для личного
пользования, и частными лицами для последующей продажи исключался.
«Сейчас сделана оговорка для физических лиц, ввозящих автотранспорт
для личного пользования, вроде документ таких людей не касается.
Но все-таки надо проследить, как этот закон будет осуществляться
на практике», — говорит Дмитрий Самарин.
Сделаем вывод,
технический регламент не только вводит правила использования
автотранспорта, но и вторгается в экономические сферы, а также
ограничивает права и свободы граждан.
Первые жертвы техрегламента
«Автобусам
и автомобилям перевозящим опасные грузы навязали использование
аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС GPS», — рассказывает координатор
московского отделения ФАР Дмитрий Самарин.
«Транспортные
средства, включая специальные транспортные средства, категории М,
используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N,
используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению
аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция
указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения
указанной аппаратурой», — говорится в тексте поправок от 10 сентября
2010 года.
Вероятно, техрегламент поможет свести к минимуму число
аварий с участием маршруток или автобусов, чьи водители зачастую
работают по несколько суток без сна и отдыха. «В соответсвии
с европейскими правилами для грузовых автомобилей вводится обязательное
использование так называемых тахографов». Тахограф — это бортовое
устройство автомобиля, измеряющее скорость движения, пробег, периоды
времени труда и отдыха водителей.
В междугородних автобусах
и в автомобилях, которые осуществляют междугородние перевозки, тахографы
должны появиться уже завтра, уточняет эксперт.
Но,
«я подождал бы до 24 сентября, и посмотрел бы, будут ли изменения
в работе ГИБДД и таможни. Потому что всем известно, что эти доблестные
структуры очень любят перестраховаться до каких-то более подробных
разъяснений. Может быть они что-то еще увидят в этих правилах», —
предостерегает представитель ФАР.
Поправки также ликвидировали
пункт, который беспокоил перевозчиков, пользующихся американскими
тягачами, говорит эксперт Дмитрий Самарин. Длина тягачей осталась
в соответствии с ПДД — 20 метров.
Американское авто
Водителям
личного транспорта произведенного в Соединенных Штатах Америки придется
подстраиваться под новые требования законодателей.
«В техрегламенте
четко прописано, что автомобили обязательно должны быть с белыми
габаритными огнями, а задние сигналы поворотов только оранжевые», —
поясняет представитель ФАР. В американских автомобилях, как правило,
задние сигналы поворотов красные, передние габариты оранжевые.
Казалось бы, небольшая техническая неувязка, превращается в крупную проблему в руках отечественных законотворцев.
«В Европе
вы можете ввезти любой автомобиль, но перед тем как его эксплуатировать
и он будет допущен к эксплуатации, достаточно всего лишь сделать
дублирующие оранжевые и белые сигналы. У нас же регламент написан таким
хитрым образом, что получается машина должна уже прийти переделанная
в Россию», — подчеркивает абсурдность складывающейся ситуации эксперт.
Автолюбителям придется переделывать свою машину где-то в США,
или в Финляндии, поскольку большинство автомобилей поставляются
через эту северную страну, добавляет представитель ФАР Дмитрий Самарин.
Техрегламент
создает загвоздку и в использовании фар. С одной стороны,
на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные
для левостороннего движения, с другой стороны — допускается наклейка
пленок для корректировки светового пучка.
Еще о фарах: смягчились
требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном
порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался.
Но требуется система фароочистки.
Обрусевшее авто
Поправки
убрали еще один несколько абсурдный пункт техрегламента. Первоначально
предполагалось, что все оборудование автомобиля должно быть переведено
на русский язык. «В первоначальном варианте, вообще предполагалось
надпись на каждой кнопке перевести на русский язык, иначе автомобиль
не подлежал эксплуатации», — рассказывает эксперт.
Поправки
вводят следующее правило: к тем приборам, надписи которых не переведены
на русский язык, должна прилагаться инструкция на русском языке.
Между
тем, весь электронный интерфейс машины, а также информационные
и предупреждающие надписи на транспорте должны иметь русскоязычный вид.
Это касается: выводимых на дисплеях предупреждающих сообщений, надписей
на табличках и наклейках на транспортном средстве.
Кенгурятники, шины и тонировка
Водителям
внедорожников придется расстаться с так называемыми
кенгурятниками —устройств, которые устанавливаются на передней части
автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих
неприятностей на трудном бездорожье.
Специалисты автомобильной
безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти
приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы,
несовместимые с жизнью.
Исключение делается лишь
для сертифицированных кенгурятников, входящих в состав транспортного
средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными
прочностными характеристикам.
В остальных случаях перед выездом
на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины
от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают
только фары и вес которых не превышает полкилограмма.
«Российская
газета» отмечает, что одновременно с техрегламентом вступает в силу
и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях,
касающаяся именно тонировки стекол.
Любители слишком затемненных стекол теперь будут подвергаться штрафу в 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей.
В техрегламенте
установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового
и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор
по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75
процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.
Техрегламент
не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота
протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S»,
покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров, отмечает «Российская
газета».
Однако поправки оставили нетронутыми праворульные
автомобили. Они дают право на эксплуатацию и даже на ввоз автомобилей,
у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда
положено.
Но даже в отредактированном виде технический регламент
ущемляет права инвалидов. Ранее в нем было прописано, что рабочая
тормозная система приводится в управление только педалью, то есть
ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что
делать тем, у кого ноги есть, но они не работают?
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4475455/?sent=1#articlepoll
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу