The Serega,
28-12-2008 00:40
(ссылка)
Авто Новости

ВАЗ обкатывает серийный суперкарТем, кому в условиях кризиса стал не по карману Bugatti Veyron, ВАЗ готов предложить настоящий суперкар. Lada готова показать на Франкфуртском автосалоне ходовой вариант суперкара Revolution III, а сразу после автосалона машина направится прямиком на Нюрбургринг, проходить дорожные испытания, сообщает ladaonline.
Серийное спорткупе Lada Revolution будет выпускаться с жесткой крышей (в отличие от гоночных прототипов), кузов - пространственная стальная рама, облицованная пластиковыми панелями. В качестве силового агрегата, машина получит мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л, который выдает около 250 л.с., шестиступенчатую механику и полный привод. С этим двигателем разгон до сотни займет менее шести секунд. Однако, на «АвтоВАЗе» есть в запасе проект по установке и более мощного мотора, 3,7-литрового от Nissan. Он будет выдавать 350 л.с., что сделает Revolution очень серьезным аппаратом.
Разработкой модели Revolution занимается специальное отделение Волжского автозавода LADA Sport, которое уже на протяжении почти 40 лет делает спортивные машины. Отметим, что до испытаний на "Северной петле", Revolution многократно проверяли в аэродинамической трубе. Планируется, что в случае начала мелкосерийной сборки Revolution будет стоить не более $100 тыс. При этом машина будет нести пожизненную гарантию, станет настоящим эксклюзивом и имиджевой моделью ВАЗа, т.к. в год будет выпускаться не более 10 экземпляров.
Справка: сегодня на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг проводятся гонки Формулы-1, DTM, GP2 и других кольцевых серий автоспорта. На сегодняшний день длина кольца составляет около 25 км

Fisker Karma: 480-сильный гибрид на автовыставке в ДетройтеЧетерехдверное купе Karma, оснащенное бензиновым двигателем и двумя электромоторами, представит на Детройтском моторшоу производитель Fisker. Выставочная модель Fisker Karma станет презентацией уже готового поступить в серийную продажу. Напомним, что годом ранее на этой же выставке компания Fisker показала концептуальный прототип этого гибридного купе.
Fisker Karma – это спортивный гибрид, который относится к очень популярному, представленному дорогостоящими моделями классу четырехдверных люксовых купе. В серийные продажи эта американская новинка поступит в ноябре 2009 г.
Гибридная установка модели Fisker Karma состоит из четырехцилиндрового 2,0 –литрового 260-мощного двигателя производства General Motors, а также из двух электромоторов, каждый из которых имеет до 159 кВт. Таким образом, суммарная мощность силовой гибридной установки модели Karma составляет 408 л.с. Купе развивает максимальную скорость до 200 км/ч (ограничено электроникой), ускоряется до первых 100 км/ч за 5,8 с. Такие динамические показатели ставят американкую модель Fisker Karma рядом с европейскими автомобилями Porsche Cayenne и Aston Martin DB9 Volante.
Так же как и «тойтовский» Prius гибридное купе Karma может проехать в режиме работы исключительно электродвигателей до 80 км без подзарядки батарей. В этом режиме скорость автомобиля лимитирована, ее максимум составляет 150 км/ч. При ускорении автомобиля в работу включается ДВС, от которого подзаряжаются литий-ионные аккумуляторы электромоторов. Это позволяет электродвигателям гибридной установки автомобиля быть всегда « в строю» и работать одновременно с бензиновым агрегатом, сокращая при этом объем его выхлопа.
Батарейки двигателя можно заражать от простой бытовой розетки. Так же аккумуляторы могут получать дополнительную энергию, которая накапливается в солнечных панелях, расположенных на крыше автомобиля Fisker Karma. Эта же самая солнечная энергия может, тут уж сам водитель решает, использоваться, к примеру, для работы климатической установки.
На официальный рынок модель Fisker Karma выходит в следующем году, стоимость спортивного четырехдверного гибридного купе составит $ 87 980 (почти 70 000 евро).

Фотографы подсмотрели новую BMW Z4Известно, что официальные фото своей новинки BMW Z4 баварцы планируют представить в середине декабря. А уже в начале следующего года можно будет воочию увидеть Z4 на автосалоне в Детройте. Но, как известно, фотошпионаж опережает официальные события.
Интернет сайт Carscoop разместил на днях у себя фотографию передней части нового родстера BMW Z4. Данный снимок был сделан в салоне одного из дилеров марки, во время съемок фильма «Одинокий мужчина» («Solitary Man») с Майклом Дугласом в главной роли. Голливудская звезда играет в новом кино бизнесмена-сексолога, который в прошлом владел сетью автосалонов. Если присмотреться к этой фотографии, то на ней можно разглядеть, что передняя часть автомобиля сильно напоминает «передок» предыдущего поколения родстера, добавляя к нему некоторые черты агрессивности.

Jeep Grand Cherokee 2009 модельного года.На российском рынке начались продажи обновленного внедорожника Jeep Grand Cherokee 2009 модельного года.
Новинка предлагается с двумя бензиновыми моторами: 3-литровым V6 мощностью 218 л.с., а также 4.7-литровым V8, развивающим 303 л.с. Не спасовать на сложных участках дорог поможет фирменная система полного привода Quadra-Drive II. У нее есть межколесные дифференциалы повышенного трения, а также целый ряд устройств, облегчающих управление и повышающих безопасность: ESP, системы помощи при движении в гору, контроля движения прицепа и т.п. В России стоимость базовой комплектации Jeep Grand Cherokee 2009 модельного года составляет 71 200 долларов.

Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее 2008-12-08
На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона – Ferrari 430 Scuderia.
Ferrari – не из тех марок, что рефлексируют по поводу своего бурного прошлого. Можно назвать немало брендов, достоинство которых примерно наполовину состоит из харизмы. У Ferrari она – все сто процентов. Но и ровно столько же – высочайший уровень конструкции. И еще раз – непревзойденные ездовые качества.
Не спорю, что кому-то больше нравится Porsche. Да и мне тоже. Но иногда хочется итальянской экспрессивности. Чтоб девушки зарделись.
Ferrari 430 Scuderia — не тот автомобиль, который покупают, чтобы торчать в пробках. За такой внешностью трудно скрыть хулиганскую натуру.
Тембр двигателя, цвет, обводы – вся эта брызжущая сексуальность Ferrari оказалась ходовым товаром. Едешь по Маранелло, и через открытое окно салон переполняется восторженными возгласами и завистливыми взглядами. Будто они здесь машин Ferrari никогда и не видели. Что интересно, в отличие от многих синтезированных соблазнов нашего времени, этот образ сложился естественным путем.
Известный своими выступлениями в «24 часах Ле-Мана» гонщик Алексей Васильев тренирует русскую команду в чемпионате Ferrari Challenge. В нынешнем году команда, у которой четыре «боевых» машины F430 Challenge, дебютирует в этой моносерии. Скоро ли скажем: знай наших?
Право, становится даже немного жалко другие фирмы, бравирующие тем, что в работе над новинкой им помогал известный гонщик или именитая инжиниринговая фирма и что доводка происходила на знаменитой гоночной трассе. У Ferrari этого всегда водилось в избытке – и пилотов, и талантливых инженеров, и треков. Больших снобов даже и представить трудно. Не тест-пилоты, а сплошные принцы крови. Впрочем, после знакомства, напоминающего церемониал при дворе Борджиа, начинается серьезная работа – на многочисленных графиках, по «кардиограммам» телеметрии мне доказывают, где и в чем Ferrari 430 Scuderia стал лучше. Может, в абсолютных величинах все выглядит и не столь впечатляюще – ведь мощность 4,3-литрового двигателя V8 выросла с 490 всего-то до 510 л. с. Но важен не размер... За счет облегчения автомобиля на 100 кг его удельные показатели – а именно ими оперируют профессионалы – поползли к заманчивым высотам. Выглядит это примерно так. Если у базовой F430 на каждую лошадиную силу мощности приходилось 2,8 кг массы, то здесь – 2,45 кг. Динамика разгона до 100 км/ч сократилась с 4 до 3,6 секунды, до 200 км/ч – с 12,55 до 11,6 секунды. В руках шеф-пилота Марка Жене новинка проходит испытательный трек Фиорано за минуту с четвертью, тогда как «просто» F430 – за 1:27. Как говорил комментатор Николай Озеров из черно-белого телевизора: «Да... Счет пошел на секунды!»

В рамках обмена опытом инженеры Ferrari регулярно меняются машинами с коллегами из Porsche.
Однако когда товаром сделаны амбиции и гордыня, даже сотая доля секунды на счету. Повторюсь, во многом мы сталкиваемся с примером «интуитивного маркетинга». В данном случае в самый быстрый автомобиль превращен отнюдь не самый пафосный «жеребец из Маранелло». Это всего лишь производная от доступной модели F430.
Сегодня в гонку за секундами ринулись все производители суперкаров. Самый очевидный путь – снижение массы уже существующих моделей. Можно, конечно, и двигатель пришпорить – но даже дворовый тюнингер скажет вам (а точнее, постарается сей факт замолчать), что слепая форсировка убивает моторесурс. А от облегчения страдают только уши владельца, поскольку в первую очередь сдирают обивку и звукоизоляцию. Но, коль мы затрагиваем природу настоящей мужской страсти, полюбил – терпи такой, какая она есть.

Главное в Ferrari – двигатель – выставлено напоказ. Моторный отсек (он, напомним, у этой модели находится позади водителя) закрыт крышкой из прозрачного поликарбоната. В салоне F430 Scuderia (особенно, если сворачиваешь на проселочную дорогу) стоит грохот, будто тебя спускают с горы в железной бочке. Конечно, «бочка» отделана изнутри алькантарой и углепластиком, но чисто символически. Камешки бомбардируют поверхность днища. Слышно, как срабатывает роботизированный механизм переключения передач (ему посвятили отдельную часть инструктажа: если у болида F1 на переключение затрачивается 30–40 мс, у простой F430 – 150 мс, то у F430 Scuderia – 60 мс). Слышно даже, как колодки стискивают углеродно-композитные диски тормозов диаметром 390 мм.

Сиденья-ковши делают трех типов: стандартные, под полных американцев и гоночные, в которых подголовник слегка отодвинут назад, чтобы не мешать надетому шлему.
Тормоза – потрясающие. Точки торможения на треке Фиорано мне показал тест-пилот во время ознакомительного заезда. И все равно я не был готов оттормаживаться настолько близко к началу виража. Первый раз я нажал педаль слишком рано и вписался в поворот подобно троллейбусу в час пик. Раздосадованный, второй раз я начал тормозить слишком поздно. Юз, дым из-под колес. От встречи с ограждением спасла новая подфункция, которую перед этим мне порекомендовал включить тест-пилот. Есть на руле у моделей 430-го ряда такой рычажок – «манеттино». С его помощью можно изменять настройки бортовых систем и даже вовсе их выключать. В версии F430 Scuderia введен новый уровень – когда выключается только трэкшн-контроль, а система динамической стабилизации продолжает оставаться начеку (позиция «манеттино» CT off). Не поверни я рычажок в нужное положение, еще полжизни работал бы на Ferrari.

Яркое пятно на приборном щитке – это тахометр, главный прибор Ferrari. Красные пятнышки поменьше – индикаторы выбранной передачи и режима езды (в данном случае – гоночный). Слева на руле – кнопка запуска двигателя, а справа – «манеттино».
Вообще, если бы дали прохватить по Фиорано не три, а десять раз, я уже не вызывал бы у телеметристов снисходительных улыбок. Но стоило попросить, как они начали задирать нос: вот купите такую машину, запишетесь в нашу школу вождения, и тогда катайтесь. Они правы: миллионы автомобилистов мужского пола только и мечтают, чтобы припасть к этому источнику тестостерона. Мне выпал шанс. И даже хорошо, что я не использовал его в полной мере. От одобрительных кивков профессиональных пилотов до гордыни – один шаг. Вряд ли получилось бы выдержать испытание ею с легкостью, как это удается парням из Маранелло. А так улетел в Москву с неуспокоенной душой. Такие машины хороши по чуть-чуть. Браво! Ferrarissimo!
Метки: Авто новости
The Serega,
11-07-2008 13:40
(ссылка)
Без заголовка

Дизайнеры мини-футбольного поля сразу предупредили, что не надо здесь искать намеки на будущие автомобили Audi. Это отдельный проект. Цель проекта показать — компания может моделировать не только машины. В релизе говорится, у человека, играющего в футбол на этом столе должно быть полное ощущение присутствия на стадионе. Корпус футбольного поля сделан из алюминия
The Serega,
10-07-2008 00:20
(ссылка)
Без заголовка

Названы самые дорогие в ремонте и техобслуживании автомобили
Журнал Forbes опубликовал рейтинг автомобилей, чьи ремонт и техническое обслуживание наиболее сильно ударят по кошельку их владельцев. Все приведенные цены основываются на статистических данных автомобильного рынка США.
Так, одним из самых дорогих в ремонте автомобилей оказался Audi A8, средняя стоимость на американском рынке которого составляет 70 690 долларов. А вот расходы на ремонт этой машины за 5 лет оцениваются примерно в 1 640 долларов. Лидерство эта модель разделяет с Mercedes-Benz G класса, чей ремонт обойдется владельцам в теже 1 640 долларов за 5 лет, но стоимость самой машины при этом больше, чем у A8 - 88 200 долларов. На несколько у.е. дешевле оказался ремонт английского Jaguar XK - за 5 лет придется отдать 1 629 долларов. На следующей позиции находится соотечественник Jaguar - Land Rover Range, расходы на ремонт которого за 5 лет составляют 1 600 долларов. Замыкает первую пятерку самых дорогих в техническом обслуживании машин Mercedes-Benz CL Class - затраты на его ремонт составляют около1 540 долларов.
Далее в списке Forbes значатся: BMW 7 серии (75 800 долалров), Audi Q7 (1 400 долалров), Land Rover LR2/LR3 (1 360 долларов), BMW M6 (1 300 долалров) и Porsche Cayman (1 300 долалров).
http://www.audi-centre.ru/m...
The Serega,
08-05-2008 15:04
(ссылка)
Без заголовка
Audi показал версию S Line для новейшего Q5
2008-05-06 20:30
Всего через несколько недель после
премьеры нового Audi Q5 немецкий производитель официально показал
версию S Line для модели внедорожника Q5. Автомобиль привлекает
спортивным характером, который сформирован рядом внешних изменений.
Например, 20-дюймовые диски с внедорожной резиной, решетка радиатора
с ячейками другой формы и увеличенные воздухозаборники вокруг
противотуманных фар обостряют агрессию S Line.
В интерьере у S Line используется шлифованный алюминий
и трехспицевое рулевое колесо, отделанное перфорированной кожей. Всякий
раз, когда открывается дверь в салон автомобиля на порогах
подсвечивается надпись "S Line" . Сиденья в салоне выполнены из
алькантары с вышитым логотипом S Line.
2008-05-06 20:30
Всего через несколько недель после
премьеры нового Audi Q5 немецкий производитель официально показал
версию S Line для модели внедорожника Q5. Автомобиль привлекает
спортивным характером, который сформирован рядом внешних изменений.
Например, 20-дюймовые диски с внедорожной резиной, решетка радиатора
с ячейками другой формы и увеличенные воздухозаборники вокруг
противотуманных фар обостряют агрессию S Line.
В интерьере у S Line используется шлифованный алюминий
и трехспицевое рулевое колесо, отделанное перфорированной кожей. Всякий
раз, когда открывается дверь в салон автомобиля на порогах
подсвечивается надпись "S Line" . Сиденья в салоне выполнены из
алькантары с вышитым логотипом S Line.
Audi Q5 получает два TDI двигателя 2,0 литра и 3,0 литра, а также бензиновый 2,0-литровый TFSI.
The Serega,
08-05-2008 14:59
(ссылка)
Без заголовка

2008-05-06 20:30
Всего через несколько недель после
премьеры нового Audi Q5 немецкий производитель официально показал
версию S Line для модели внедорожника Q5. Автомобиль привлекает
спортивным характером, который сформирован рядом внешних изменений.
Например, 20-дюймовые диски с внедорожной резиной, решетка радиатора
с ячейками другой формы и увеличенные воздухозаборники вокруг
противотуманных фар обостряют агрессию S Line.
The Serega,
22-04-2008 18:14
(ссылка)
Без заголовка
Audi устроила премьерный показ на пекинском автосалоне
2008-04-21 22:54
Международный автосалон, открывшийся 21 апреля в Пекине, особо отметила немецкая компания Audi. Именно здесь она устроила премьеру «паркетника» Q5. Более того, возможен выпуск этой машины на территории КНР.
2008-04-21 22:54
Международный автосалон, открывшийся 21 апреля в Пекине, особо отметила немецкая компания Audi. Именно здесь она устроила премьеру «паркетника» Q5. Более того, возможен выпуск этой машины на территории КНР.
The Serega,
16-04-2008 22:55
(ссылка)
Без заголовка

Audi — лучший корпоративный автомобиль
2008-04-14 22:37
В этом году марка Audi вновь отмечена целым рядом призов при выборе самого популярного служебного автомобиля. На конкурсе специализированного журнала Autoflotte модели Audi A3, A4, A6 и A8 заняли первые места в своих номинациях.
The Serega,
16-04-2008 22:51
(ссылка)
Без заголовка

Mercedes может подать в суд на Audi
2008-04-14 22:38
Концерн Daimler AG, который владеет компанией Mercedes-Benz, собирается подать в суд на Audi, передает «Немецкая волна». Причиной для объявления войны может стать новый дизельный двигатель BlueTec, созданный инженерами Mercedes-Benz.
The Serega,
16-04-2008 22:49
(ссылка)
Без заголовка

Новый рекламный ролик Audi RS6
2008-04-14 22:51
Audi начинает массированную рекламную кампанию супермодели RS6 (хотя чего тут рекламировать, если под капотом почти 600 сил — тут никакая реклама не нужна).
The Serega,
16-04-2008 22:45
(ссылка)
Без заголовка

Audi не будет выпускать электромобили
2008-04-14 22:54
В отличие от остальных немецких автопроизводителей, компания Audi не планирует выпускать электрокары, хоть и представила в 2006 году стильный концепт R-Zero, оснащенный электромотором. По мнению экспертов, этот суперкар пользовался бы большим спросом даже при высокой цене и таким образом окупил бы все производственные издержки. Однако в компании придерживаются другого мнения. Глава отдела разработок Audi заявил, что производство электромобилей — сложный и весьма дорогостоящий процесс.
The Serega,
16-04-2008 22:41
(ссылка)
Без заголовка

Россияне продолжают любить новые иномарки
2008-04-14 22:56
В I квартале, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), россияне купили 454 069 автомобилей иностранных марок — на 54% больше, чем годом раньше. Динамика скромнее прошлогодней: тогда по сравнению с I кварталом 2006 года продажи выросли на 74% (до 295 469 машин). Но в абсолютных цифрах продажи прибавляют гораздо увереннее: в этом году рост составил 158 445 автомобилей, а в прошлом — 125 210 (квартал к кварталу), такую оценку дала сегодня газета «Ведомости».
The Serega,
16-04-2008 22:39
(ссылка)
Без заголовка

Российские продажи Audi выросли на 28,5%
2008-04-14 22:57
Объем продаж автомобилей Audi в России в I квартале 2008 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 28,5% — до 3 тыс. 880 автомобилей, сообщает AutoNews.ru со ссылкой на сообщение пресс-службы компании.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу