Тонировка и чем мотивируют ее запрет

Эх долой запрет на тонировку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пленка LLumar
Всем доброго дня !!!!!!!!! Кто нибудь знает или может сталкивался с тонир. пленкой люмар? Эх а то меня 2-дня назад на посту остановили и проверили просвет у меня 0.3. Выписали штраф и предупреждение. Вот я и задумался сделать съемную тонир. или затонироваться люмар по рекламе якобы по госту проходит. За ранее благодарю за ответ!!!!
Сбор подписей за тонировку пленкой! Подробно Stop-gai.by!
Сбор подписей за тонировку пленкой! Подробно Stop-gai.by!
ДМИТРИЙ ГРОМОВ,
22-12-2009 12:19
(ссылка)
как нам обратно вернуть тонировку?!
почему в России и Америке ездят с тонировкой, а у нас запретили?!
там власти тупее? или как?
там власти тупее? или как?
Есть хабар , что...

проверку тонировки космических кораблей и ракетоносителей, запускаемых
с космодрома Байконур.
Как считают независимые эксперты, именно
из-за чрезмерной тонировки стекол падают пресловутые "Протоны" и
"Днепры" сразу после старта. Теперь же иллюминаторы космических
аппаратов, так же, как и стекла автомобилей, должны пропускать не менее
75 процентов света. Предполагается, что прямо перед стартом космический
гаишник будет стоять перед ракетой и заставлять сдирать защитную пленку.
Если после 1 мая тонировка не будет убрана
добровольно, то в качестве наказания командиры экипажей сильно
затонированных кораблей отправятся на пересдачу ПКД (правила
космического движения). А сами корабли поставят на штрафстоянку. Если в
течение 15 дней штраф таки не заплатят, то корабль будет обращен в
доход государства (нашего).
При повторном нарушении космонавты могут быть лишены прав на вождение корабля сроком на 6 месяцев.
Гаишник - "синоним"
В мире есть много, так сказать, кличек работникам ГАИ. Порой, они очень забавные и по сути определяющие. Предлагаю собрать самую большую коллекцию синонимов (кличек) наших всеми любимых "продавцов полосатых палочек". Пишите комментарии, форма очень простая: гаишник - синоним.
Например: гаишник - гаяр; гаишник - дояр; гаишник - маишник и тд.
Например: гаишник - гаяр; гаишник - дояр; гаишник - маишник и тд.
Алексей Снегирев,
03-05-2009 14:37
(ссылка)
ГОСТ
Это выдеожка из ГОСТа, прада ГОСТ СССР, но при разделении государств
их приняли как свои.... В России надо сказать они действуют
ГОСТ 5727-88
Государственный стандарт Союза ССР
Стекло безопасное для наземного транспорта
Общие технические условия
Государственный комитет СССР по стандартам
Москва
УДК 666.155:006.354 Группа И11
2.2.4. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть
не менее 75%, прочих стекол-не менее 70%. Светопропускание затеняющих полос
в области выше зоны В для- легковых машин и зоны 1 для прочих транспортных
средств не нормируется. Ветровые теплопоглощающие стекла не должны искажать
правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
ИЗМЕНЕНИЕ № 3 ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта.
Общие технические условия"
Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001
N 353-ст
Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.
Вводную часть дополнить абзацем:
"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10;
2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы
однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат
включению во все виды документации, по которой она изготавливается".
Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно
быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П,
определяющее переднюю обзорность .
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать
правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".
Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.
Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.
* В ГОСТ 5727-88, в пунктах 4.2, 4.6, 4.9.1, обозначение ГОСТов приводятся без
указания года.
Текст документа сверен по:
официальное издание ИУС N 11, 2001
Изменение N 3 ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта.
Общие технические условия Постановление Госстандарта России от 27.08.01
N 353-ст
ГОСТ от 27.08.01 N 5727-88
Госстандарт России Действующий
Дата начала действия: 01.01.02
Опубликован: официальное издание, ИУС N 11, 2001 год.
вот какбы и фсе, причем в России об этом теперь все знают... и все ХОРОШО!!!
их приняли как свои.... В России надо сказать они действуют
ГОСТ 5727-88
Государственный стандарт Союза ССР
Стекло безопасное для наземного транспорта
Общие технические условия
Государственный комитет СССР по стандартам
Москва
УДК 666.155:006.354 Группа И11
2.2.4. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть
не менее 75%, прочих стекол-не менее 70%. Светопропускание затеняющих полос
в области выше зоны В для- легковых машин и зоны 1 для прочих транспортных
средств не нормируется. Ветровые теплопоглощающие стекла не должны искажать
правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
ИЗМЕНЕНИЕ № 3 ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта.
Общие технические условия"
Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001
N 353-ст
Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.
Вводную часть дополнить абзацем:
"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10;
2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы
однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат
включению во все виды документации, по которой она изготавливается".
Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно
быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П,
определяющее переднюю обзорность .
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать
правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".
Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.
Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.
* В ГОСТ 5727-88, в пунктах 4.2, 4.6, 4.9.1, обозначение ГОСТов приводятся без
указания года.
Текст документа сверен по:
официальное издание ИУС N 11, 2001
Изменение N 3 ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта.
Общие технические условия Постановление Госстандарта России от 27.08.01
N 353-ст
ГОСТ от 27.08.01 N 5727-88
Госстандарт России Действующий
Дата начала действия: 01.01.02
Опубликован: официальное издание, ИУС N 11, 2001 год.
вот какбы и фсе, причем в России об этом теперь все знают... и все ХОРОШО!!!
Предложения по легализации
Тонировку можно легализовать, напрмер, путем введения уплаты гос. налога и выдачи ОФИЦИАЛЬНОГО разрешения с указанием, скажем, № кузова автотранспорта или гос. номерных знаков, в надлежащих органах! Как это сделано, например, в Америке. Во первых - не надо будет давать взятки, во вторых - доход в гос. казну (легальный!) Пускай будут определенны правила и нормативы на тонирование, которые будут проверяться при прохождении тех.осмотра, например!
ТОНИРОВКА
Нас много и мы хотим тонироваться, так почему нам это запрещают? Разве государство не должно обеспечивать нам наше право? Разве мы должны молчать? Разве мы должны терпеть запреты? Или у нас не правовое государство? Я хочу обратить Ваше внимание на эту проблему и так же хочу заметить, что государство запрещает то, чего хочет большинство; хотя должно быть наоборот! Если мы сможем набрать нужное количество голосов, то подадим письмо в парламент с прошением ЛЕГАЛИЗОВАТЬ ТОНИРОВКУ путем введения государственного налога!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу