Самые дорогие мотоциклы в мире
Самые дорогие мотоциклы в мире
Наверное, каждый мужчина представляет, как он на огромных скоростях разъезжает по дорогам на своем железном коне. Железный конь – это, конечно же, мотоцикл, и многие мужчины, да и не только мужчины, мечтают о мотоцикле. Мотоциклы бывают разными, но каждый по-своему уникален и его можно назвать своего рода произведением искусства. Цена на них тоже бывает разная.
Yamaha Roadstar BMS (Золотой чоппер)
Цена: 500 тыс. долларов
В этом мотоцикле действительно используются элементы настоящего золота. Безусловно, это значительно повышает цену модели. Цена эта ни много ни мало 500 000 долларов, не очень то и дешево. При покупке стоит учитывать, что такая модель не предназначена для поездок по городским дорогам.
Dodge Tomahawk V10
Цена: 550 тыс. долларов
Четвертая строчка в рейтинге 5 самых дорогих в мире мотоциклов 2014 года принадлежит Dodge Tomahawk V10. Внешний вид этого супербайка, который с первых минут притягивает к себе внимание и нестандартные технические решения, которые нашли отражение в сдвоенных колесах с независимыми подвесками, делают этот мотоцикл по-настоящему уникальным в своем роде. Грозный вид это еще не все, байк оснащен 8-литровым двигателем V10 мощностью 500 Л.с., который позволяет развивать скорость до 480 км/ч, что делает Dodge Tomahawk самым быстрым мотоциклом в мире.
Porcupine
Цена: 750 тыс. долларов
Выпущена эта модель была еще во времена Второй Мировой войны. Рекорды стоимости, которые были раньше, перестали по сути быть рекордами с тех пор, как появилась эта модель. Цена на нее очень велика, а именно 750 000 долларов. Уже два десятка лет Porcupine выставлен на показ в одном из музеев и ждет появления своего обладателя, который по достоинству его оценит и не пожалеет денег на покупку.
Harley Davidson Cosmic Starship
Цена: 1 млн. долларов
Конструировал этот мотоцикл легендарный Джек Армстронг, поэтому логично предположить, что цена достигнет небесных пределов. Так оно и есть, если вы решите приобрести этот мотоцикл, вам нужно иметь 1 000 000 долларов. Достойный мотоцикл – достойная цена. С каждым годом цена становится все больше и больше. Дизайн этой модели радует глаз, космические мотивы просто завораживают. Harley пока еще ждет своего обладателя. Наверняка им окажется настоящий ценитель, который заметит не только дизайн от легендарного художника, но и высокое качество мотоцикла, которое сохранится на протяжении всего срока эксплуатации.
Ecosse Spirit ES1
Цена: 3,6 млн. долларов
Лидер нашего рейтинга - Ecosse Spirit ES1, созданный лучшими инжеренарми “Формулы-1”. Цена мотоцикла высока, но вполне оправдана. Всего таких байков было выпущено 10 штук. На первый взгляд может показаться, что во внешнем виде Ecosse Spirit ES1 нет ничего необычного, но это не так – мотобайк имеет эргономические приспособления, а сам каркас выполнен из передовых композитных материалов. По желанию покупателя у байка будут желаемые параметры работы двигателя, системы электронного контроля и два типа колес для любителей и профи. Стоит отметить, не маловажный факт – скорость самого дорогого мотоцикла в мире составляет 400 км/ч.
http://autodeviz.ru/
Наверное, каждый мужчина представляет, как он на огромных скоростях разъезжает по дорогам на своем железном коне. Железный конь – это, конечно же, мотоцикл, и многие мужчины, да и не только мужчины, мечтают о мотоцикле. Мотоциклы бывают разными, но каждый по-своему уникален и его можно назвать своего рода произведением искусства. Цена на них тоже бывает разная.
Yamaha Roadstar BMS (Золотой чоппер)
Цена: 500 тыс. долларов
В этом мотоцикле действительно используются элементы настоящего золота. Безусловно, это значительно повышает цену модели. Цена эта ни много ни мало 500 000 долларов, не очень то и дешево. При покупке стоит учитывать, что такая модель не предназначена для поездок по городским дорогам.
Dodge Tomahawk V10
Цена: 550 тыс. долларов
Четвертая строчка в рейтинге 5 самых дорогих в мире мотоциклов 2014 года принадлежит Dodge Tomahawk V10. Внешний вид этого супербайка, который с первых минут притягивает к себе внимание и нестандартные технические решения, которые нашли отражение в сдвоенных колесах с независимыми подвесками, делают этот мотоцикл по-настоящему уникальным в своем роде. Грозный вид это еще не все, байк оснащен 8-литровым двигателем V10 мощностью 500 Л.с., который позволяет развивать скорость до 480 км/ч, что делает Dodge Tomahawk самым быстрым мотоциклом в мире.
Porcupine
Цена: 750 тыс. долларов
Выпущена эта модель была еще во времена Второй Мировой войны. Рекорды стоимости, которые были раньше, перестали по сути быть рекордами с тех пор, как появилась эта модель. Цена на нее очень велика, а именно 750 000 долларов. Уже два десятка лет Porcupine выставлен на показ в одном из музеев и ждет появления своего обладателя, который по достоинству его оценит и не пожалеет денег на покупку.
Harley Davidson Cosmic Starship
Цена: 1 млн. долларов
Конструировал этот мотоцикл легендарный Джек Армстронг, поэтому логично предположить, что цена достигнет небесных пределов. Так оно и есть, если вы решите приобрести этот мотоцикл, вам нужно иметь 1 000 000 долларов. Достойный мотоцикл – достойная цена. С каждым годом цена становится все больше и больше. Дизайн этой модели радует глаз, космические мотивы просто завораживают. Harley пока еще ждет своего обладателя. Наверняка им окажется настоящий ценитель, который заметит не только дизайн от легендарного художника, но и высокое качество мотоцикла, которое сохранится на протяжении всего срока эксплуатации.
Ecosse Spirit ES1
Цена: 3,6 млн. долларов
Лидер нашего рейтинга - Ecosse Spirit ES1, созданный лучшими инжеренарми “Формулы-1”. Цена мотоцикла высока, но вполне оправдана. Всего таких байков было выпущено 10 штук. На первый взгляд может показаться, что во внешнем виде Ecosse Spirit ES1 нет ничего необычного, но это не так – мотобайк имеет эргономические приспособления, а сам каркас выполнен из передовых композитных материалов. По желанию покупателя у байка будут желаемые параметры работы двигателя, системы электронного контроля и два типа колес для любителей и профи. Стоит отметить, не маловажный факт – скорость самого дорогого мотоцикла в мире составляет 400 км/ч.





http://autodeviz.ru/
наталья соловьева,
13-01-2015 21:32
(ссылка)
АвтоВАЗ объявил о повышении цен на автомобили Lada

Причиной такого решения руководства компании стали растущие курсы доллара и евро.
С 15 января АвтоВАЗ поднимает на 9% цены на автомобили марки Lada. Причиной такого решения в руководстве компании назвали растущие курсы доллара и евро.
Как напоминает РБК, в последний раз АвтоВАЗ повышал цены на свои автомобили в марте 2014 г. - почти на 2,5%.
Президент компании Бу Андерссон признался, что в концерне до последнего не хотели решаться на данные меры.
"АвтоВАЗ одним из последних автопроизводителей вынужден сообщить о повышении отпускных цен. Мы надеялись, что ситуация в российской экономике восстановится достаточно быстро, но, к сожалению, этого не произошло", - сказал он.
http://autodeviz.ru/
КАКОЙ АККУМУЛЯТОР КУПИТЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ. СОВЕТЫ.
Автомобильный аккумулятор - это источник электрического питания, является очень важной составляющей частью любого автомобиля. В среднем срок службы автомобильного аккумулятора составляет 3-5 лет, это зависит от правильности его обслуживания и от условий эксплуатации. В случае если вы купили подержанный автомобиль или после приобретения автомобиля с салона прошло довольно много времени, то в ближайшем времени вам предстоит покупка нового аккумулятора. В этой статье, мы хотим вам дать несколько практических советов по покупке автомобильного АКБ, рассмотрим конкретные бренды, а также рекомендации о том, как правильно ухаживать за аккумулятором.
18:19:58
Краткое содержание публикации:
- Как правильно выбрать аккумулятор
- Какой аккумулятор выбрать
- Как правильно ухаживать за аккумулятором
Как правильно выбрать аккумулятор
Когда необходимо заменить аккумулятор в автомобиле.
Думаю несколько слов стоит сказать, о том, когда надо покупать новый аккумулятор для автомобиля. Замена аккумулятора необходима в случае, если АКБ перестает держать свой заряд. Это тот случай, когда вы приходите на стоянку или в гараж за машиной, пытаетесь завести двигатель, а на приборной панели индикатор информирует о низком заряде аккумулятора или о полной разрядке, хотя вчера он был полностью заряжен.
Вторая причина: попросту не заряжается аккумулятор. Вы совершаете частые непродолжительные поездки на автомобиле, аккумулятор не успевает зарядиться и теряет свою емкость особенно в зимнее время.
Ну и третья причина: физическое повреждение аккумулятора. Например АКБ треснул или протек, либо на нем имеются другие повреждения, которые не позволяют эксплуатировать аккумулятор дальше.
Постарайтесь исправить старый аккумулятор
Здесь мы хотим дать несколько советов. В случае физического повреждения аккумулятора его использовать уже невозможно, то во втором и первом случаях можно попытаться исправить аккумулятор. Восстановить его можно залив новый электролит повышенной плотности, десульфитирующую присадку к электролиту и дистиллированную воду, после этого "погонять" АКБ зарядкой и разрядкой. Таким образом, вы сможете восстановить емкость аккумулятора и он некоторое время вам послужит.
Помните, что эту процедуру нужно проводить имея необходимый багаж знаний, так как вы будете взаимодействовать с кислотой - это во первых, да и к тому же вам придется столкнутся с химико-физическими процессами и при неверных действиях могут возникнуть плохие последствия - это во вторых. Если вы решили попытаться реанимировать свой аккумулятор, то вам необходимо прочесть инструкции и советы по данному вопросу, и только после этого, когда вы получили необходимы багаж знаний приниматься за работу.
Выбираем аккумулятор.
Первое что нужно знать при выборе и покупке аккумулятора:
- Емкость аккумулятора;
- Расположение клейм аккумулятора:
- Размеры аккумулятора;
Емкость аккумулятора
Для начала нужно узнать какая емкость у старого аккумулятора. Узнать это можно глянув на этикетку старого аккумулятора или посмотреть в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Помимо этого, узнать емкость вашего аккумулятора вы можете на Веб-сайте (в сообществе автомобилистов вашей модели авто). Емкость аккумулятора измеряется в Ампер/часах.
Помните, что емкость аккумулятора должна быть равна установленной производителем авто емкости, не меньше, не больше. Если емкость нового аккумулятора будет больше, то генератор не будет успевать его заряжать и в результате он будет находиться в постоянном полузаряженном состоянии. В случае если емкость аккумулятора будет меньше допустимой нормы, то это приведет к постоянной перезарядке аккумулятора, что может плохо сказаться на его работе и скором выходе из строя. Поэтому выбирая аккумулятор следите чтобы он был установленной емкости. Иногда бывает завод-изготовитель рекомендует интервальное значение, к примеру 55-60 А/ч или 60-65 А/ч.
Расположение клемм аккумулятора
Второй немаловажный момент - расположение клейм аккумулятора, то есть с какой из сторон должен быть плюс "+", а с какой минус "-". Это необходимо для того, чтобы хватило длинны стандартных силовых проводов для подключения к аккумулятору. Т.е., длинных стандартных проводов вплотную хватает чтобы их подключить к клеймам соответствующей полярности. Допусти если в вашем АКБ слева должен быть "-", а справа "+", то купив аккумулятор с обратным размещением клемм, вы просто не сможете подцепить стандартные силовые провода автомобиля к клеймам нужной полярности.
Также обратите внимание на то, как расположен аккумулятор. На некоторых моделях авто аккумулятор установлен задом наперед, стоит это учесть. Перед аккумулятора там - где размещены клеммы.
Размеры аккумулятора
Возьмите в руки измерительную рулетку, замерьте: ширину, длину, высоту аккумулятора. Новый аккумулятор должен быть таких же размеров, а то он попросту не поместится в своем отсеке.
Дата выпуска аккумулятора
Важным фактором при выборе аккумулятора является дата его изготовления. Как уже было изложено выше, средняя продолжительность службы аккумулятора от 3 до 5 лет, а это значит, чем новей аккумулятор, тем дольше он прослужит. Также стоит отметить, старт срока службы аккумулятора исчисляется с момента когда вы его установили в автомобиль, а с момента когда на предприятии в него залили электролит.
Категория аккумулятора
Все автомобильные аккумуляторы делятся на 3 категории:
- Обслуживаемые;
- Малообслуживаемые;
- Необслуживаемые;
Обслуживаемые аккумуляторы
Обслуживаемые сурьмянисто-свенцовые аккумуляторы - самый старый тип аккумуляторных батарей. Отличить их можно по отворачивающимся крышечкам сверху. Обслуживаемые АКБ, еще такие аккумуляторы называют разборными, дают доступ во внутрь. Допустим при коротком замыкании между пластинами, вы можете заменить этот блок пластин. Основное преимущество таких аккумуляторов - низкая стоимость.
Касательно минусов, то это необходимость в постоянном контроле уровня воды и электролита. В случае если их значения упали, то необходимо добавить жидкости вместе с дистиллированной водой. Если электролит выкипит и вы его вовремя не дольете, ваш аккумулятор долго не прослужит. Второй минус - недолгий срок службы аккумулятора, за 2 года эксплуатации такой аккумулятор теряет 50% своей емкости.
Малообслуживаемые аккумуляторы
Малообслуживаемые малосурьянисто-свинцовые аккумуляторы являются промежуточным типом аккумуляторов между обслуживаемыми и необслуживаемыми. Как бы данный тип тоже требует обслуживания, но он не такой требовательный как предыдущий. Главные преимущества такого аккумулятора высокая надежность и низкая стоимость.
Если говорить о недостатках малообслуживаемых аккумуляторов, то это необходимость контролировать дозаправку и постоянно постоянный уход за ним, хотя в меньшем количестве как предыдущий, но, тем не менее. Довольно низкий срок работы таких аккумуляторов, года через 3 нужно будет подумывать о покупке нового, так как срок службы таких аккумуляторов примерно 3 года.
Необслуживаемые аккумуляторы
Необслуживаемые кальцево-свинцовые аккумуляторы самый востребованный тип аккумуляторов. Он не требует обслуживания и специального ухода в виде контроля за уровнем воды в банках, они запаяны и доступа к ним нет. Покупая такой аккумулятор, вам нужно будет только следить за уровнем заряда и в случае необходимости заряжать его. Срок службы таких аккумуляторов от 4 до 5 лет.
Основными недостатками таких аккумуляторов это цена, в среднем они дороже в 2 раза. А также для кого-то недостатком будет то, что нет доступа к банкам, больше это относится к представителям "старой школы", для молодых, подобный тип аккумуляторов идеален.
Как проверить авто аккумулятор при покупке
При выборе аккумулятора для своего автомобиля, обязательно на месте проверьте его производительность. Сначала вам необходимо подцепить к аккумулятору нагрузочную вилку, если по прошествию 5 мин. показатели прибора не покажут значение ниже 9 V, то данный аккумулятор можно спокойно покупать. Каждый магазин продающий аккумуляторы должен иметь такой прибор. На рынке же зачастую производительность аккумулятора проверяется 12 V лампочкой, но это не является показателем исправность аккумулятора.
В общем, это и все важные аспекты о том, как выбрать аккумулятор. Теперь давайте подробно расскажем о выборе производителя и модели аккумулятора.
Какой аккумулятор выбрать
Какой марки выбрать аккумулятор для своего автомобиля? Для этого предлагаю обратить внимание на рейтинг автомобильных аккумуляторов.
Рейтинг автомобильных аккумуляторов
Одним из наиболее качественных и дорогих - аккумулятор марки Bosch. Bosch - это немецкая фирма, основанная в 1886 году. Фирма профилируется на производстве бытовой, автомобильной и промышленной технике, а также на производстве и продаже электроинструментов. Компания известна на весь мир и славится качеством своих изделий. Автомобильный аккумулятор марки Bosch имеет высокие характеристики: серебряное покрытие внутренних пластин, высокий пусковой ток, простоту обслуживания. Изготавливают данные аккумуляторы в Китае, но на их качество это никак не повлияло.
На втором месте по популярности автомобильные аккумуляторы фирмы Varta. Эта немецкая фирма основана в 1887 году. Автомобильные аккумуляторы Varta также славятся своим качеством, но по сравнению с предыдущем вариантом имеет более низкую цену. Опросы на автомобильных форумах показали, что большинство автолюбителей считают аккумулятор марки Varta самым лучшим. Касательно производства, то аккумуляторы Varta производят во многих странах, чаще всего на прилавках в аккумуляторных магазинах можно найти "Варту" российского производства и реже чешского. Данные аккумуляторы известны своим качеством и надежностью, но и также приемлемой стоимостью. Более дешевым аналогом "Варты" являются аккумуляторы фирмы ISTA украинского производства.
Автомобильные аккумуляторы Mutlu заняли третью позицию рейтинга лучших автомобильных аккумуляторов. Эти аккумуляторы производятся в Турции. Фирма Mutlu основана в 1945 году. Владельцы авто отмечают качество этих аккумуляторов, а также то, что эти аккумуляторы хорошо ведут себя в мороз. Также стоить отметить низкую стоимость аккумуляторов.
Это - что касательно лидирующей тройки. Четвертую позицию рейтинга заняли аккумуляторы марки Тюмень и Titan. Данные компании аккумуляторов относятся к социальному сегменту, так как пользуются популярностью из-за низкой цены. Аккумуляторы Titan изготавливаются на Украине, а аккумуляторы Тюмень - в России. Эти две марки являются обслуживаемыми, чем и привлекают автолюбителей "старой закалки" и тех, кто не желает растрат связанных с покупкой аккумулятора.
Где купить аккумулятор для авто
Не мало важно место покупки аккумулятора. Сразу хотим вас отговорить от покупки автомобильного аккумулятора на рынке из-за ряда причин: есть вероятность купить некачественный аккумулятор, а в случае брака вам, будет сложней заменить аккумулятор.
Купить через интернет-магазин лучше чем на базаре, но при этой есть небольшой риск. В случае проблемы, вам сложней будет решить ее, так как представительство интернет-магазина от вас далеко. А ответы менеджера интернет-магазина не заменят личного осмотра аккумулятора и его проверки.
Покупать аккумулятор лучше всего в большом специализированном магазине. Пусть вы переплатите несколько сотен рублей и купить аккумулятор в хорошем магазине, где вы будете уверены в подлинности и качестве товара и в случае бракованного изделия вам его заменят без проблем или вернут деньги. Приобретая аккумулятор, проверьте правильность чека и правильность заполнения гарантированного талона.
Как правильно ухаживать за аккумулятором
Чтобы автомобильный аккумулятор служил очень долго - контролируйте уровень его заряда. Если вы часто и долго катаетесь на автомобиле, то вам подзарядка по сути не нужна. В случае если ваш автомобиль долго стоит и вы не отсоединили силовые провода, в этом случае необходимо раз в месяц проверять заряд аккумулятора.
Кроме этого, вам необходимо купить качественное устройство для подзарядки аккумулятора. При постоянной недозарядке аккумулятор может существенно потерять свою емкость. Также советуем избегать полного разряда аккумулятора, так как это тоже плохо сказывается на его производительности.
18:19:58
Краткое содержание публикации:
- Как правильно выбрать аккумулятор
- Какой аккумулятор выбрать
- Как правильно ухаживать за аккумулятором
Как правильно выбрать аккумулятор
Когда необходимо заменить аккумулятор в автомобиле.
Думаю несколько слов стоит сказать, о том, когда надо покупать новый аккумулятор для автомобиля. Замена аккумулятора необходима в случае, если АКБ перестает держать свой заряд. Это тот случай, когда вы приходите на стоянку или в гараж за машиной, пытаетесь завести двигатель, а на приборной панели индикатор информирует о низком заряде аккумулятора или о полной разрядке, хотя вчера он был полностью заряжен.
Вторая причина: попросту не заряжается аккумулятор. Вы совершаете частые непродолжительные поездки на автомобиле, аккумулятор не успевает зарядиться и теряет свою емкость особенно в зимнее время.
Ну и третья причина: физическое повреждение аккумулятора. Например АКБ треснул или протек, либо на нем имеются другие повреждения, которые не позволяют эксплуатировать аккумулятор дальше.
Постарайтесь исправить старый аккумулятор
Здесь мы хотим дать несколько советов. В случае физического повреждения аккумулятора его использовать уже невозможно, то во втором и первом случаях можно попытаться исправить аккумулятор. Восстановить его можно залив новый электролит повышенной плотности, десульфитирующую присадку к электролиту и дистиллированную воду, после этого "погонять" АКБ зарядкой и разрядкой. Таким образом, вы сможете восстановить емкость аккумулятора и он некоторое время вам послужит.
Помните, что эту процедуру нужно проводить имея необходимый багаж знаний, так как вы будете взаимодействовать с кислотой - это во первых, да и к тому же вам придется столкнутся с химико-физическими процессами и при неверных действиях могут возникнуть плохие последствия - это во вторых. Если вы решили попытаться реанимировать свой аккумулятор, то вам необходимо прочесть инструкции и советы по данному вопросу, и только после этого, когда вы получили необходимы багаж знаний приниматься за работу.
Выбираем аккумулятор.
Первое что нужно знать при выборе и покупке аккумулятора:
- Емкость аккумулятора;
- Расположение клейм аккумулятора:
- Размеры аккумулятора;
Емкость аккумулятора
Для начала нужно узнать какая емкость у старого аккумулятора. Узнать это можно глянув на этикетку старого аккумулятора или посмотреть в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Помимо этого, узнать емкость вашего аккумулятора вы можете на Веб-сайте (в сообществе автомобилистов вашей модели авто). Емкость аккумулятора измеряется в Ампер/часах.
Помните, что емкость аккумулятора должна быть равна установленной производителем авто емкости, не меньше, не больше. Если емкость нового аккумулятора будет больше, то генератор не будет успевать его заряжать и в результате он будет находиться в постоянном полузаряженном состоянии. В случае если емкость аккумулятора будет меньше допустимой нормы, то это приведет к постоянной перезарядке аккумулятора, что может плохо сказаться на его работе и скором выходе из строя. Поэтому выбирая аккумулятор следите чтобы он был установленной емкости. Иногда бывает завод-изготовитель рекомендует интервальное значение, к примеру 55-60 А/ч или 60-65 А/ч.
Расположение клемм аккумулятора
Второй немаловажный момент - расположение клейм аккумулятора, то есть с какой из сторон должен быть плюс "+", а с какой минус "-". Это необходимо для того, чтобы хватило длинны стандартных силовых проводов для подключения к аккумулятору. Т.е., длинных стандартных проводов вплотную хватает чтобы их подключить к клеймам соответствующей полярности. Допусти если в вашем АКБ слева должен быть "-", а справа "+", то купив аккумулятор с обратным размещением клемм, вы просто не сможете подцепить стандартные силовые провода автомобиля к клеймам нужной полярности.
Также обратите внимание на то, как расположен аккумулятор. На некоторых моделях авто аккумулятор установлен задом наперед, стоит это учесть. Перед аккумулятора там - где размещены клеммы.
Размеры аккумулятора
Возьмите в руки измерительную рулетку, замерьте: ширину, длину, высоту аккумулятора. Новый аккумулятор должен быть таких же размеров, а то он попросту не поместится в своем отсеке.
Дата выпуска аккумулятора
Важным фактором при выборе аккумулятора является дата его изготовления. Как уже было изложено выше, средняя продолжительность службы аккумулятора от 3 до 5 лет, а это значит, чем новей аккумулятор, тем дольше он прослужит. Также стоит отметить, старт срока службы аккумулятора исчисляется с момента когда вы его установили в автомобиль, а с момента когда на предприятии в него залили электролит.
Категория аккумулятора
Все автомобильные аккумуляторы делятся на 3 категории:
- Обслуживаемые;
- Малообслуживаемые;
- Необслуживаемые;
Обслуживаемые аккумуляторы
Обслуживаемые сурьмянисто-свенцовые аккумуляторы - самый старый тип аккумуляторных батарей. Отличить их можно по отворачивающимся крышечкам сверху. Обслуживаемые АКБ, еще такие аккумуляторы называют разборными, дают доступ во внутрь. Допустим при коротком замыкании между пластинами, вы можете заменить этот блок пластин. Основное преимущество таких аккумуляторов - низкая стоимость.
Касательно минусов, то это необходимость в постоянном контроле уровня воды и электролита. В случае если их значения упали, то необходимо добавить жидкости вместе с дистиллированной водой. Если электролит выкипит и вы его вовремя не дольете, ваш аккумулятор долго не прослужит. Второй минус - недолгий срок службы аккумулятора, за 2 года эксплуатации такой аккумулятор теряет 50% своей емкости.
Малообслуживаемые аккумуляторы
Малообслуживаемые малосурьянисто-свинцовые аккумуляторы являются промежуточным типом аккумуляторов между обслуживаемыми и необслуживаемыми. Как бы данный тип тоже требует обслуживания, но он не такой требовательный как предыдущий. Главные преимущества такого аккумулятора высокая надежность и низкая стоимость.
Если говорить о недостатках малообслуживаемых аккумуляторов, то это необходимость контролировать дозаправку и постоянно постоянный уход за ним, хотя в меньшем количестве как предыдущий, но, тем не менее. Довольно низкий срок работы таких аккумуляторов, года через 3 нужно будет подумывать о покупке нового, так как срок службы таких аккумуляторов примерно 3 года.
Необслуживаемые аккумуляторы
Необслуживаемые кальцево-свинцовые аккумуляторы самый востребованный тип аккумуляторов. Он не требует обслуживания и специального ухода в виде контроля за уровнем воды в банках, они запаяны и доступа к ним нет. Покупая такой аккумулятор, вам нужно будет только следить за уровнем заряда и в случае необходимости заряжать его. Срок службы таких аккумуляторов от 4 до 5 лет.
Основными недостатками таких аккумуляторов это цена, в среднем они дороже в 2 раза. А также для кого-то недостатком будет то, что нет доступа к банкам, больше это относится к представителям "старой школы", для молодых, подобный тип аккумуляторов идеален.
Как проверить авто аккумулятор при покупке
При выборе аккумулятора для своего автомобиля, обязательно на месте проверьте его производительность. Сначала вам необходимо подцепить к аккумулятору нагрузочную вилку, если по прошествию 5 мин. показатели прибора не покажут значение ниже 9 V, то данный аккумулятор можно спокойно покупать. Каждый магазин продающий аккумуляторы должен иметь такой прибор. На рынке же зачастую производительность аккумулятора проверяется 12 V лампочкой, но это не является показателем исправность аккумулятора.
В общем, это и все важные аспекты о том, как выбрать аккумулятор. Теперь давайте подробно расскажем о выборе производителя и модели аккумулятора.
Какой аккумулятор выбрать
Какой марки выбрать аккумулятор для своего автомобиля? Для этого предлагаю обратить внимание на рейтинг автомобильных аккумуляторов.
Рейтинг автомобильных аккумуляторов
Одним из наиболее качественных и дорогих - аккумулятор марки Bosch. Bosch - это немецкая фирма, основанная в 1886 году. Фирма профилируется на производстве бытовой, автомобильной и промышленной технике, а также на производстве и продаже электроинструментов. Компания известна на весь мир и славится качеством своих изделий. Автомобильный аккумулятор марки Bosch имеет высокие характеристики: серебряное покрытие внутренних пластин, высокий пусковой ток, простоту обслуживания. Изготавливают данные аккумуляторы в Китае, но на их качество это никак не повлияло.
На втором месте по популярности автомобильные аккумуляторы фирмы Varta. Эта немецкая фирма основана в 1887 году. Автомобильные аккумуляторы Varta также славятся своим качеством, но по сравнению с предыдущем вариантом имеет более низкую цену. Опросы на автомобильных форумах показали, что большинство автолюбителей считают аккумулятор марки Varta самым лучшим. Касательно производства, то аккумуляторы Varta производят во многих странах, чаще всего на прилавках в аккумуляторных магазинах можно найти "Варту" российского производства и реже чешского. Данные аккумуляторы известны своим качеством и надежностью, но и также приемлемой стоимостью. Более дешевым аналогом "Варты" являются аккумуляторы фирмы ISTA украинского производства.
Автомобильные аккумуляторы Mutlu заняли третью позицию рейтинга лучших автомобильных аккумуляторов. Эти аккумуляторы производятся в Турции. Фирма Mutlu основана в 1945 году. Владельцы авто отмечают качество этих аккумуляторов, а также то, что эти аккумуляторы хорошо ведут себя в мороз. Также стоить отметить низкую стоимость аккумуляторов.
Это - что касательно лидирующей тройки. Четвертую позицию рейтинга заняли аккумуляторы марки Тюмень и Titan. Данные компании аккумуляторов относятся к социальному сегменту, так как пользуются популярностью из-за низкой цены. Аккумуляторы Titan изготавливаются на Украине, а аккумуляторы Тюмень - в России. Эти две марки являются обслуживаемыми, чем и привлекают автолюбителей "старой закалки" и тех, кто не желает растрат связанных с покупкой аккумулятора.
Где купить аккумулятор для авто
Не мало важно место покупки аккумулятора. Сразу хотим вас отговорить от покупки автомобильного аккумулятора на рынке из-за ряда причин: есть вероятность купить некачественный аккумулятор, а в случае брака вам, будет сложней заменить аккумулятор.
Купить через интернет-магазин лучше чем на базаре, но при этой есть небольшой риск. В случае проблемы, вам сложней будет решить ее, так как представительство интернет-магазина от вас далеко. А ответы менеджера интернет-магазина не заменят личного осмотра аккумулятора и его проверки.
Покупать аккумулятор лучше всего в большом специализированном магазине. Пусть вы переплатите несколько сотен рублей и купить аккумулятор в хорошем магазине, где вы будете уверены в подлинности и качестве товара и в случае бракованного изделия вам его заменят без проблем или вернут деньги. Приобретая аккумулятор, проверьте правильность чека и правильность заполнения гарантированного талона.
Как правильно ухаживать за аккумулятором
Чтобы автомобильный аккумулятор служил очень долго - контролируйте уровень его заряда. Если вы часто и долго катаетесь на автомобиле, то вам подзарядка по сути не нужна. В случае если ваш автомобиль долго стоит и вы не отсоединили силовые провода, в этом случае необходимо раз в месяц проверять заряд аккумулятора.
Кроме этого, вам необходимо купить качественное устройство для подзарядки аккумулятора. При постоянной недозарядке аккумулятор может существенно потерять свою емкость. Также советуем избегать полного разряда аккумулятора, так как это тоже плохо сказывается на его производительности.





НЕОБЫЧНОЕ ХОББИ: ВЯЗАНОЕ ГРАФФИТИ ЯРНБОМБИНГ !




Вязаное граффити или ярнбомбинг – это не просто увлечение, которое все больше овладевает душами и умами наших современников.
Это необычное хобби – настоящий вид искусства, причем уличного искусства, благодаря которому внешний вид городов и поселков становится ярче, красочнее и веселее.
Если вам довелось увидеть вязаные украшения для скамеек, деревьев, скульптур, киосков и других элементов городского ландшафта, то имейте в виду – это и есть ярнбомбинг.
Да, отныне граффити не только рисуют на стенах – его теперь вяжут!
Иногда таким образом украшают даже городской транспорт.
В Мексике автомашины целиком покрывают яркими ткаными полотнам, включая даже рейсовые автобусы.
https://vk.com/gde_zapchast
наталья соловьева,
23-07-2014 00:38
(ссылка)
Автомобили в жанре соцреализма
До 1917 года русские живописцы обходили автомобили стороной - вы не увидите машины на полотнах Серова, Репина, Маковского или Сурикова. Впрочем, они и на улицах тогда были редкостью. Только после революции автомобиль пришел на смену лошади даже в живописи.
Дейнека написал картину на вечный сюжет "Ленин и дети", но машину изобразил неправдоподобно: вышел какой-то автомобиль среднего класса неизвестной марки, хотя вождь пролетариата любил дорогие Rolls-Royce.
Любовь к марке Rolls-Royce не гасла все время нахождения Ленина на посту главы правительства. "Председатель Совнаркома хочет иметь для поездок именно такую открытую машину системы Рольс-Ройс", - писал в своем обращении начальник автобазы СНК товарищ Медведев, пытаясь в октябре 1920 года выменять нужный ему автомобиль в гараже Реввоенсовета республики.
Дейнека написал картину на вечный сюжет "Ленин и дети", но машину изобразил неправдоподобно: вышел какой-то автомобиль среднего класса неизвестной марки, хотя вождь пролетариата любил дорогие Rolls-Royce.
Любовь к марке Rolls-Royce не гасла все время нахождения Ленина на посту главы правительства. "Председатель Совнаркома хочет иметь для поездок именно такую открытую машину системы Рольс-Ройс", - писал в своем обращении начальник автобазы СНК товарищ Медведев, пытаясь в октябре 1920 года выменять нужный ему автомобиль в гараже Реввоенсовета республики.


АВТО BMW X 5 E70
АВТО BMW X 5 E70
Можно ли сделать лучше автомобиль, признанный многими за эталон в своем сегменте? Специалисты Bayerische Motoren Werke (BMW) дали вполне однозначный ответ на данный вопрос – конечно же, да! И этим ответом стал рестайлинговый BMW X5 (E70 2010 модельного года), успешно дебютировавший на Международном Женевском автосалоне весной текущего года. Модель БМВ Х5 (Е70) позиционируется как Sports Activity Vehicle (SAV) и воплощает в себе практически все разработанные баварскими конструкторами последние технологические новинки. Мощнее, комфортнее, безопаснее, экологически лояльнее – производитель остается верен себе и закрепляет лидирующие позиции среди конкурентов в сегменте кроссоверов «премиум» класса. Производство нового BMW X5, также как и её предшественника, ходовые качества и потребительские характеристики которого всё ещё очень высоки, налажено в Спартанберге (США, Южная Каролина). BMW EfficientDynamics в действии или, что скрывается под капотом нового БМВ Х5. Наибольшие изменения коснулись линейки двигателей. Т.е., если говорить о технических характеристиках BMW X5 2010-2012 года, то тут на смену рядному 6-и цилиндровому агрегату пришла 3-х литровая турбированная шестерка (N55) мощностью 306 л. сил (225 кВт) и max крутящим моментом 400 Нм (при 1200-5000 об/мин), что позволяет базовому BMW X5 хDrive35i разгонятся до «сотни» за 6,8 с. и развивать max скорость 235 км/ч, при этом ср. расход топлива составит 10,1 л. на 100 км. Достичь подобных результатов позволяет применение технологии BMW Twin Power Turbo, а также систем непосредственного впрыска и VALVETRONIC. В топовой версии BMW X5 xDrive50i 4,8-и литровый атмосферный V8 уступил место 4,4-литровому V8 TwinPowerTurbo, имеющему систему непосредственного впрыска (High Precision Injection) и позволяющему развить мощность в 408 л. сил (300 кВт), а также max крутящий момент в 600 Нм (при 1750 - 4500 об/мин). Данный силовой агрегат позволяет развивать max скорость 250 км/ч, а цифра в 100 км/ч появляется на спидометре всего через 5,5 с. с момента старта. Что касается дизельных версий, то X5 xDrive40d оснащен 6-и цилиндровым двигателем TwinPower Turbo с непосредственным впрыском топлива (система Common-Rail), мощностью 306 л. сил, max крутящим моментом 600 Нм (при1500 об/мин). Время необходимое для достижения скорости в 100 км/ч составляет 6,6 с. Крайне низкий уровень выбросов СО2 и высокие ходовые характеристики обеспечиваются наличием двойного турбонаддува Variable Twin Turbo. Хотя, пожалуй, наиболее эффективной можно считать версию X5 хDrive30d, на которой устанавливается дизельный агрегат мощностью 245 л. сил (180 кВт) со средним показателем расхода топлива 7,4 литра на 100 км. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, устанавливаемые на обновленном BMW X5 полностью соответствуют высоким стандартам токсичности Евро-5. Максимальный комфорт, высокий КПД и великолепную динамику переключения передач обеспечивает 8-и ступенчатая АКПП Steptronic (ранее коробка передач была 6-и ступенчатая), составляющая отличную пару модернизированной линейке двигателей. Спортивная элегантность плюс гармоничные пропорции нового BMW X5. Внешне рестайленговая модель изменилась не столь значительно. Благодаря обновленной радиаторной решетке, новым бамперам и «подросшим» воздухозаборникам новый «икс-пятый» визуально напоминает собственную М-версию – он стал динамичнее и агрессивнее, сохранив при этом всю свою элегантность. Следующий пункт в списке изменений экстерьера – новое цветовое решение (появился популярный коричневый оттенок, увеличилось число элементов в зоне переднего и заднего фартука, окрашенных в цвет кузова) и новый дизайн легкосплавных колесных дисков. Изменения коснулись и оптики BMW X5 2010-2012 года, он получил по-новому оформленные L-образные задние фонари, светящиеся двумя светодиодными полосками. А благодаря сдвоенным фарам дневного света, гармонично сочетающимся с имеющими светодиодные кольца опциональными ксеноновыми лампами, облик модели стал ещё эффектнее и роскошнее. Интерьер в стиле «люкс». Стиль салона обновленного BMW Х5 очень близок к интерьеру престижных седанов 5-series – также изыскан и респектабелен. Атмосфера «люкс» класса чувствуется буквально во всём. Поражают широкие возможности трансформации, богатое серийное оснащение, высококачественные материалы. Обзор, благодаря высокой посадке, оптимален. Дополнительно может быть установлен третий ряд сидений, что позволяет достаточно комфортно перевозить до семи человек. Ещё одно важное, по мнению разработчиков, дополнение – подстаканники (отсутствовавшие на дорестайлинговой версии). Трансформируемый багажник способен вместить от 620 л. до 1750 л. Серийная комплектация BMW X5 включает в себя систему iDrive нового поколения, обеспечивающую интуитивное и комфортное управление всем комплексом серийных и опциональных функций аудиосистемы, а также систем телекоммуникации и навигации. Опционально возможна установка 8,8-дюймого дисплея системы iDrive, 4-х зонного климат-контроля, системы DVD Entertainment, панорамной стеклянной крыши, вентилируемых передних кресел и подогрева рулевого колеса. Принципиальные новинки и система помощи водителю. В числе принципиальных новинок в оснащении нового БМВ Х5 можно назвать использовавшееся ранее на купе и седанах BMW активное рулевое управление «Activ Steering», позволяющее обеспечить более высокую маневренность и управляемость. Кроме того, впервые в данном классе появилась объединяющая в одно целое все активные элементы подвески (меняющие жесткость активные амортизаторы и управляемые электроникой стабилизаторы поперечной устойчивости) система «AdaptiveDrive». Получая информацию с многочисленных датчиков, компьютер нового BMW X5 оценивает ситуацию и обеспечивает стабильное положение кузова над дорогой, изменяя необходимые характеристики. Таким образом, крены при осуществлении поворотов практически исключаются. О сервисах, обеспечивающих безопасность и комфорт, а также системах помощи водителю можно сказать только одно – их многообразие просто уникально. Обновленная модель оснащена системами Side View (бокового обзора) и слежения за разметкой, индикатором ограничения скорости, камерой заднего вида и системой Surround View (кругового обзора), PDC (система контроля дистанции при парковке), адаптивным переключением поворотов, системой автоматического переключения ближний/дальний свет, проекционным дисплеем. Как всегда у баварского производителя остался на высоте и уровень безопасности. Так серийная комплектация кроссовера включает в себя индикаторы прокола шин, безопасные шины Runflat и адаптивные стоп-сигналы. Также BMW X5 2010-2012 года оснащен креплениями ISOFIX, предназначенными для установки детского сидения (задняя часть салона), активными подголовниками (передние сидения), 3-х точечными автоматическими ремнями безопасности с регуляторами силы натяжения, боковыми и передними подушками, включая боковые подушки безопасности для защиты головы.
https://vk.com/kupit_zapchast
Можно ли сделать лучше автомобиль, признанный многими за эталон в своем сегменте? Специалисты Bayerische Motoren Werke (BMW) дали вполне однозначный ответ на данный вопрос – конечно же, да! И этим ответом стал рестайлинговый BMW X5 (E70 2010 модельного года), успешно дебютировавший на Международном Женевском автосалоне весной текущего года. Модель БМВ Х5 (Е70) позиционируется как Sports Activity Vehicle (SAV) и воплощает в себе практически все разработанные баварскими конструкторами последние технологические новинки. Мощнее, комфортнее, безопаснее, экологически лояльнее – производитель остается верен себе и закрепляет лидирующие позиции среди конкурентов в сегменте кроссоверов «премиум» класса. Производство нового BMW X5, также как и её предшественника, ходовые качества и потребительские характеристики которого всё ещё очень высоки, налажено в Спартанберге (США, Южная Каролина). BMW EfficientDynamics в действии или, что скрывается под капотом нового БМВ Х5. Наибольшие изменения коснулись линейки двигателей. Т.е., если говорить о технических характеристиках BMW X5 2010-2012 года, то тут на смену рядному 6-и цилиндровому агрегату пришла 3-х литровая турбированная шестерка (N55) мощностью 306 л. сил (225 кВт) и max крутящим моментом 400 Нм (при 1200-5000 об/мин), что позволяет базовому BMW X5 хDrive35i разгонятся до «сотни» за 6,8 с. и развивать max скорость 235 км/ч, при этом ср. расход топлива составит 10,1 л. на 100 км. Достичь подобных результатов позволяет применение технологии BMW Twin Power Turbo, а также систем непосредственного впрыска и VALVETRONIC. В топовой версии BMW X5 xDrive50i 4,8-и литровый атмосферный V8 уступил место 4,4-литровому V8 TwinPowerTurbo, имеющему систему непосредственного впрыска (High Precision Injection) и позволяющему развить мощность в 408 л. сил (300 кВт), а также max крутящий момент в 600 Нм (при 1750 - 4500 об/мин). Данный силовой агрегат позволяет развивать max скорость 250 км/ч, а цифра в 100 км/ч появляется на спидометре всего через 5,5 с. с момента старта. Что касается дизельных версий, то X5 xDrive40d оснащен 6-и цилиндровым двигателем TwinPower Turbo с непосредственным впрыском топлива (система Common-Rail), мощностью 306 л. сил, max крутящим моментом 600 Нм (при1500 об/мин). Время необходимое для достижения скорости в 100 км/ч составляет 6,6 с. Крайне низкий уровень выбросов СО2 и высокие ходовые характеристики обеспечиваются наличием двойного турбонаддува Variable Twin Turbo. Хотя, пожалуй, наиболее эффективной можно считать версию X5 хDrive30d, на которой устанавливается дизельный агрегат мощностью 245 л. сил (180 кВт) со средним показателем расхода топлива 7,4 литра на 100 км. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, устанавливаемые на обновленном BMW X5 полностью соответствуют высоким стандартам токсичности Евро-5. Максимальный комфорт, высокий КПД и великолепную динамику переключения передач обеспечивает 8-и ступенчатая АКПП Steptronic (ранее коробка передач была 6-и ступенчатая), составляющая отличную пару модернизированной линейке двигателей. Спортивная элегантность плюс гармоничные пропорции нового BMW X5. Внешне рестайленговая модель изменилась не столь значительно. Благодаря обновленной радиаторной решетке, новым бамперам и «подросшим» воздухозаборникам новый «икс-пятый» визуально напоминает собственную М-версию – он стал динамичнее и агрессивнее, сохранив при этом всю свою элегантность. Следующий пункт в списке изменений экстерьера – новое цветовое решение (появился популярный коричневый оттенок, увеличилось число элементов в зоне переднего и заднего фартука, окрашенных в цвет кузова) и новый дизайн легкосплавных колесных дисков. Изменения коснулись и оптики BMW X5 2010-2012 года, он получил по-новому оформленные L-образные задние фонари, светящиеся двумя светодиодными полосками. А благодаря сдвоенным фарам дневного света, гармонично сочетающимся с имеющими светодиодные кольца опциональными ксеноновыми лампами, облик модели стал ещё эффектнее и роскошнее. Интерьер в стиле «люкс». Стиль салона обновленного BMW Х5 очень близок к интерьеру престижных седанов 5-series – также изыскан и респектабелен. Атмосфера «люкс» класса чувствуется буквально во всём. Поражают широкие возможности трансформации, богатое серийное оснащение, высококачественные материалы. Обзор, благодаря высокой посадке, оптимален. Дополнительно может быть установлен третий ряд сидений, что позволяет достаточно комфортно перевозить до семи человек. Ещё одно важное, по мнению разработчиков, дополнение – подстаканники (отсутствовавшие на дорестайлинговой версии). Трансформируемый багажник способен вместить от 620 л. до 1750 л. Серийная комплектация BMW X5 включает в себя систему iDrive нового поколения, обеспечивающую интуитивное и комфортное управление всем комплексом серийных и опциональных функций аудиосистемы, а также систем телекоммуникации и навигации. Опционально возможна установка 8,8-дюймого дисплея системы iDrive, 4-х зонного климат-контроля, системы DVD Entertainment, панорамной стеклянной крыши, вентилируемых передних кресел и подогрева рулевого колеса. Принципиальные новинки и система помощи водителю. В числе принципиальных новинок в оснащении нового БМВ Х5 можно назвать использовавшееся ранее на купе и седанах BMW активное рулевое управление «Activ Steering», позволяющее обеспечить более высокую маневренность и управляемость. Кроме того, впервые в данном классе появилась объединяющая в одно целое все активные элементы подвески (меняющие жесткость активные амортизаторы и управляемые электроникой стабилизаторы поперечной устойчивости) система «AdaptiveDrive». Получая информацию с многочисленных датчиков, компьютер нового BMW X5 оценивает ситуацию и обеспечивает стабильное положение кузова над дорогой, изменяя необходимые характеристики. Таким образом, крены при осуществлении поворотов практически исключаются. О сервисах, обеспечивающих безопасность и комфорт, а также системах помощи водителю можно сказать только одно – их многообразие просто уникально. Обновленная модель оснащена системами Side View (бокового обзора) и слежения за разметкой, индикатором ограничения скорости, камерой заднего вида и системой Surround View (кругового обзора), PDC (система контроля дистанции при парковке), адаптивным переключением поворотов, системой автоматического переключения ближний/дальний свет, проекционным дисплеем. Как всегда у баварского производителя остался на высоте и уровень безопасности. Так серийная комплектация кроссовера включает в себя индикаторы прокола шин, безопасные шины Runflat и адаптивные стоп-сигналы. Также BMW X5 2010-2012 года оснащен креплениями ISOFIX, предназначенными для установки детского сидения (задняя часть салона), активными подголовниками (передние сидения), 3-х точечными автоматическими ремнями безопасности с регуляторами силы натяжения, боковыми и передними подушками, включая боковые подушки безопасности для защиты головы.


New Toyota Tacoma 2015 – новое поколение популярного пикапа





На автосалоне в Детройте был официально представлен среднеразмерный японский пикап Toyota Tacoma. Здесь были представлены сразу две новинки – это сам пикап Toyota Tacoma и его внедорожная модификация Toyota Tacoma TRD Off-Road. Кстати, оба эти автомобиля были разработаны в американском Toyota Technical Center, расположенном в городе Ann Arbor (штат Мичиган). Старт продаж Тойота Такома третьего поколения, рассчитанного для местного рынка, запланирован на осень 2015 года.
Конечно, Toyota Tacoma 2015-2016 модельного года назвать третьим поколением можно разве что с натяжкой – это, скорее всего, глубоко модернизированный среднеразмерный пикап Toyota Tacoma второго поколения, который продается в Америке с сентября 2004 года и стал самым продаваемым автомобилем среди среднеразмерных пикапов. За десять лет было продано 1,5 миллиона экземпляров.
Для справки – Тойота Такома, это пикап с рамной конструкцией, передним или задним приводом с передней независимой подвеской и зависимой задней подвеской на продольных рессорах с двумя вариантами кабины: Access Cab с полуторной кабиной и двумя дверями и Double Cab с двойной кабиной и четырьмя дверями, сзади находится грузовая платформа для перевозки различного багажа.
Новому пикапу Тойота Такома 2015-2016 модельного года перешли все достоинства от предыдущей версии, отличие только в том, что дизайнеры и инженеры сделали дизайн, экстерьер и техническую начинку максимально современной.
Теперь о внешних габаритах Toyota Tacoma 2015-2016 модельного года. Обе версии пикапа Access Cab и Double Cab по размерам кузова полностью идентичны: длина 528,6 см, ширина 189,5 см, высота для версии 4×2 составляет 167,9 см, а для версии 4×4 178,5 см. Длина колесной базы составляет 323,6 см, клиренс 20,5 см для первой версии и 23,6 для второй версии с системой полного привода.
Что касается грузовой платформы, то с полуторной кабиной она составляет 186,7 см в длину, 144 см в ширину, высота борта 45,7 см, а вот у пикапа с двойной кабиной грузовая платформа в длину заметно меньше всего 153,2 см.
В зависимости от комплектации пикап может быть оснащен резиной 245/75R16, 265/70R16, 265/65R17 и 255/45R18 на стальных или легкосплавных дисках.
На фото Toyota Tacoma можно увидеть, что экстерьер пикапа мало чем отличается от своего предшественника. Но стоит согласиться, что дизайнерские фишки здесь вовсе не нужны, ведь это простая «рабочая лошадка».
Если сравнить фото нового пикапа Toyota Tacoma со своим предшественником. То они отличаются всего лишь легкими дизайнерскими штрихами. Конечно, стоит упомянуть, что новинка отличается новыми фарами головного света со светодиодной начинкой, обновлена фальшадиаторная решетка, задние габаритные фонари, бампера и даже зеркала заднего вида. Так же у новинки модернизирована рама с более широким использованием стали высокой и сверхвысокой прочности.
Если внешне Тойота Такома 2015-2016 модельного года практически не изменилась, то салон это совсем другое дело. Здесь полностью новая передняя панель с большим радиусом спидометра и тахометра, цветным экраном бортового компьютера, информативная центральная консоль, сидения с хорошей боковой поддержкой, качественная кожа и пластик.
Так же из нововведений можно отметить новую мультимедийную систему с цветным 7-дюймовым сенсорным экраном, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и стеклянный люк на крыше с электроприводом. Так же пикап может похвастать новым лобовым стеклом, улучшенной звукоизоляцией салона, специальным замком и петлями, которые медленно открывают борта, не позволяя им падать и много других полезностей.
Теперь рассмотрим технические характеристики Toyota Tacoma. У новинки модернизированная подвеска, которая достались от предыдущего поколения, с двойными поперечными рычагами спереди и неразрезным мостом на листовых рессорах сзади. В этот раз производители настроили ходовую так,
чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно на дорогах различной сложности, а подвеска на бездорожье могла сохранять надежность и прочность.
Теперь о технических характеристиках силовых агрегатов Тойота Такома. У новинки предусмотрено два бензиновых двигателя: 2,7-литровый 4-цилиндровый мотор с максимальной отдачей 162 лошадиные силы и пиком крутящего момента 244 Нм и второй V6 2GR-FSE с рабочим объемом 3,5 литров, мощностью 300 лошадей и пиком крутящего момента 377 Нм. Коробок передач так же предусмотрено две 6 МКПП и 6 АКПП. Так же пикап можно на выбор купить с задним или полным приводом. У Toyota Tacoma TRD Off-Road установлена внедорожная резина и подвеска, а так же система Multi-Terrain Select.
http://autodeviz.ru/
FORD и Heiuz: машины из кетчупа
Ford и Heinz: машины из кетчупа
Компания Ford и фирма H.J. Heinz Company рассматривают возможность совместной разработки экологически чистого композитного материала из продуктов, остающихся после переработки томатов при приготовлении кетчупа. Полученный биопластик планируется применять в автомобильном производстве.
Производитель кетчупа обратился к «Форду» после того, как начал искать возможности вторичного использования томатной кожуры, стеблей и семян, остающихся после переработки двух миллионов тонн томатов в год.
«Мы изучаем возможность использования подобных отходов пищевой промышленности в производстве автомобилей. Нашей целью является разработка прочного и легкого материала, соответствующего требованиям, которые мы предъявляем к нашим автомобилям, а также сокращение общего воздействия на окружающую среду», – заявила Эллен Ли, технический специалист в области исследований в сфере пластмасс компании Ford.
В частности, томатная кожура могла бы быть использована при изготовлении креплений проводов или отсеков для хранения различных предметов в автомобилях Ford.
На данный момент американский автопроизводитель работает над проектами по созданию пластиков из сырья растительного происхождения. Среди них: детали консоли, усиленные волокнами целлюлозы, крепления проводов с наполнителем из рисовой шелухи, композитный материал на основе кокосовой скорлупы, обивка сидений с использованием хлопковых тканей, а также подушки сидений и подголовники с наполнением из соевой пены.
В конце прошлого года Ford представил гибридный седан Fusion Energi, построенный совместно с компанией Coca-Cola. Часть деталей интерьера изготовили из экологичного пластика, используемого при производстве бутылок.
Компания Ford и фирма H.J. Heinz Company рассматривают возможность совместной разработки экологически чистого композитного материала из продуктов, остающихся после переработки томатов при приготовлении кетчупа. Полученный биопластик планируется применять в автомобильном производстве.
Производитель кетчупа обратился к «Форду» после того, как начал искать возможности вторичного использования томатной кожуры, стеблей и семян, остающихся после переработки двух миллионов тонн томатов в год.
«Мы изучаем возможность использования подобных отходов пищевой промышленности в производстве автомобилей. Нашей целью является разработка прочного и легкого материала, соответствующего требованиям, которые мы предъявляем к нашим автомобилям, а также сокращение общего воздействия на окружающую среду», – заявила Эллен Ли, технический специалист в области исследований в сфере пластмасс компании Ford.
В частности, томатная кожура могла бы быть использована при изготовлении креплений проводов или отсеков для хранения различных предметов в автомобилях Ford.
На данный момент американский автопроизводитель работает над проектами по созданию пластиков из сырья растительного происхождения. Среди них: детали консоли, усиленные волокнами целлюлозы, крепления проводов с наполнителем из рисовой шелухи, композитный материал на основе кокосовой скорлупы, обивка сидений с использованием хлопковых тканей, а также подушки сидений и подголовники с наполнением из соевой пены.
В конце прошлого года Ford представил гибридный седан Fusion Energi, построенный совместно с компанией Coca-Cola. Часть деталей интерьера изготовили из экологичного пластика, используемого при производстве бутылок.



наталья соловьева,
02-07-2014 23:27
(ссылка)
Авто.Война.Женщины.
Как известно войны являются двигателем прогресса. Не только технического, но и социального. Молох требовал новых жертв, что явилось замещением вакантных должностей в истинно мужских сферах деятельности слабым полом. Девушки становились не только к станку и плугу, но и получали массовый доступ к сравнительно новым техническим новинкам. Меня же интересует сами знаете что: автомобиль. Дамы сели за руль не только коммерческих автомобилей, но даже одели военную форму и стали водителями санитарных и военных машин.
Безусловно, в те славные времена, ещё не требовалось присутствие женщин на передовой (российские женские батальоны смерти не в счёт). Управление автомобилем тех лет было не самым лёгким занятием. Отсутствие амортизаторов, гидроусилителя руля, аховая ремонтопригодность многих авто, небольшой пробег между обязательным техобслуживанием, невысокая надёжность большинства автомобилей, делали эксплуатацию авто нелёгким и в тылу. Что уж говорить о передовой с её изрытыми воронками дорогами и обстрелами! Тяжело себе представить леди паяющую изрешечённый осколками радиатор в какой нибудь канаве, подальше от глаз вражеских артиллерийских наблюдателей. Но в тылу, при госпиталях, или же на безопасной территории метрополии с относительным комфортом и развитой технической базой служба военного шофёра или водителя санитарного автомобиля была женщинам по плечу.
Водители-женщины и их санитарные машины выстроились в линию для осмотра. Булонь. Франция





В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу