FORD и Heiuz: машины из кетчупа
Ford и Heinz: машины из кетчупа
Компания Ford и фирма H.J. Heinz Company рассматривают возможность совместной разработки экологически чистого композитного материала из продуктов, остающихся после переработки томатов при приготовлении кетчупа. Полученный биопластик планируется применять в автомобильном производстве.
Производитель кетчупа обратился к «Форду» после того, как начал искать возможности вторичного использования томатной кожуры, стеблей и семян, остающихся после переработки двух миллионов тонн томатов в год.
«Мы изучаем возможность использования подобных отходов пищевой промышленности в производстве автомобилей. Нашей целью является разработка прочного и легкого материала, соответствующего требованиям, которые мы предъявляем к нашим автомобилям, а также сокращение общего воздействия на окружающую среду», – заявила Эллен Ли, технический специалист в области исследований в сфере пластмасс компании Ford.
В частности, томатная кожура могла бы быть использована при изготовлении креплений проводов или отсеков для хранения различных предметов в автомобилях Ford.
На данный момент американский автопроизводитель работает над проектами по созданию пластиков из сырья растительного происхождения. Среди них: детали консоли, усиленные волокнами целлюлозы, крепления проводов с наполнителем из рисовой шелухи, композитный материал на основе кокосовой скорлупы, обивка сидений с использованием хлопковых тканей, а также подушки сидений и подголовники с наполнением из соевой пены.
В конце прошлого года Ford представил гибридный седан Fusion Energi, построенный совместно с компанией Coca-Cola. Часть деталей интерьера изготовили из экологичного пластика, используемого при производстве бутылок.
Компания Ford и фирма H.J. Heinz Company рассматривают возможность совместной разработки экологически чистого композитного материала из продуктов, остающихся после переработки томатов при приготовлении кетчупа. Полученный биопластик планируется применять в автомобильном производстве.
Производитель кетчупа обратился к «Форду» после того, как начал искать возможности вторичного использования томатной кожуры, стеблей и семян, остающихся после переработки двух миллионов тонн томатов в год.
«Мы изучаем возможность использования подобных отходов пищевой промышленности в производстве автомобилей. Нашей целью является разработка прочного и легкого материала, соответствующего требованиям, которые мы предъявляем к нашим автомобилям, а также сокращение общего воздействия на окружающую среду», – заявила Эллен Ли, технический специалист в области исследований в сфере пластмасс компании Ford.
В частности, томатная кожура могла бы быть использована при изготовлении креплений проводов или отсеков для хранения различных предметов в автомобилях Ford.
На данный момент американский автопроизводитель работает над проектами по созданию пластиков из сырья растительного происхождения. Среди них: детали консоли, усиленные волокнами целлюлозы, крепления проводов с наполнителем из рисовой шелухи, композитный материал на основе кокосовой скорлупы, обивка сидений с использованием хлопковых тканей, а также подушки сидений и подголовники с наполнением из соевой пены.
В конце прошлого года Ford представил гибридный седан Fusion Energi, построенный совместно с компанией Coca-Cola. Часть деталей интерьера изготовили из экологичного пластика, используемого при производстве бутылок.



наталья соловьева,
08-08-2014 15:37
(ссылка)
РОССИЙСКИЕ МАШИНЫ ПРОДАЮТ ЗА РУБЕЖ ЗА БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ.
.Немногие знают, что новые автомобили в России все-таки создаются – и продаются. Российские инженеры не стали ждать, пока местные автозаводы сподобятся предоставить массовому потребителю автомобили будущего, и начали строить машины сами. К сожалению, большинству россиян не суждено их увидеть.Российские инженеры довольно давно делают в России авторские автомобили под заказ, уже как минимум 15 лет,автомобили ,построенные русскими, довольно экспрессивны, в исполнении доминирует два стиля: брутальный военный и спортивный итальянский – что ж, таковы запросы клиентов. Наиболее известными в узком кругу автомобилями российского производства стали: Body и Body 2, Curara, Coupe, Next, Tetra, Treco, созданные в московской дизайн-студии Cardi. Большинство из них ушло за рубеж. В проектировании принимали участие русские дизайнеры, которые сегодня работают на международной арене.





наталья соловьева,
31-07-2014 19:41
(ссылка)
КЛАССНЫЕ ТАЧКИ.




После, первой мировой войны(за мирным договором)Германии ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ выпускать самолёты, и всеми любимая компания начинает производить тормоза для поездов, ну а в 1923-ем начинаеться производство мотоциклов.Ну вам навернека интерестно:" когда с конвеера сошёл первый автомобиль под знаком BMW?"-первый автомобиль от этой компании назывался DIXI(Впервые сошла с конвеера в 1929 году)Случилось это когда компания Айзенахе в 1928 году купила BMW и лицензию на производство автомобилей.

наталья соловьева,
27-07-2014 22:30
(ссылка)
Время не любит когда его тратят впустую. Генри Форд
Каждому великому мужчине сопутствует великая женщина!!
В конце 90–х годов 19 века в электрической компании в Детройте работал молодой механик за 11 долларов в неделю. Трудился он по 10 часов в день, а приходя домой, зачастую по полночи работал у себя в сарае, пытаясь изобрести новый тип двигателя. Его отец считал, что парень тратит время впустую, соседи называли сумасшедшим, никто не верил, что из этих занятий выйдет что–либо путное. Никто, кроме его жены...
Она помогала ему работать по ночам, по нескольку часов держа над его головой керосиновую лампу. Синели руки, зубы стучали от холода, она то и дело простужалась, но… Она так верила в мужа!!! Спустя годы из сарая раздался шум. Соседи увидели, как по дороге без лошади, в одной телеге ехали сумасшедший и его жена. Чудака звали Генри Форд...
Когда, беря интервью у Форда, некий журналист поинтересовался, кем бы Форд хотел быть в другой жизни, гений ответил просто: «Кем угодно… Лишь бы рядом со мной была моя жена»!
В конце 90–х годов 19 века в электрической компании в Детройте работал молодой механик за 11 долларов в неделю. Трудился он по 10 часов в день, а приходя домой, зачастую по полночи работал у себя в сарае, пытаясь изобрести новый тип двигателя. Его отец считал, что парень тратит время впустую, соседи называли сумасшедшим, никто не верил, что из этих занятий выйдет что–либо путное. Никто, кроме его жены...
Она помогала ему работать по ночам, по нескольку часов держа над его головой керосиновую лампу. Синели руки, зубы стучали от холода, она то и дело простужалась, но… Она так верила в мужа!!! Спустя годы из сарая раздался шум. Соседи увидели, как по дороге без лошади, в одной телеге ехали сумасшедший и его жена. Чудака звали Генри Форд...
Когда, беря интервью у Форда, некий журналист поинтересовался, кем бы Форд хотел быть в другой жизни, гений ответил просто: «Кем угодно… Лишь бы рядом со мной была моя жена»!




наталья соловьева,
23-07-2014 00:38
(ссылка)
Автомобили в жанре соцреализма
До 1917 года русские живописцы обходили автомобили стороной - вы не увидите машины на полотнах Серова, Репина, Маковского или Сурикова. Впрочем, они и на улицах тогда были редкостью. Только после революции автомобиль пришел на смену лошади даже в живописи.
Дейнека написал картину на вечный сюжет "Ленин и дети", но машину изобразил неправдоподобно: вышел какой-то автомобиль среднего класса неизвестной марки, хотя вождь пролетариата любил дорогие Rolls-Royce.
Любовь к марке Rolls-Royce не гасла все время нахождения Ленина на посту главы правительства. "Председатель Совнаркома хочет иметь для поездок именно такую открытую машину системы Рольс-Ройс", - писал в своем обращении начальник автобазы СНК товарищ Медведев, пытаясь в октябре 1920 года выменять нужный ему автомобиль в гараже Реввоенсовета республики.
Дейнека написал картину на вечный сюжет "Ленин и дети", но машину изобразил неправдоподобно: вышел какой-то автомобиль среднего класса неизвестной марки, хотя вождь пролетариата любил дорогие Rolls-Royce.
Любовь к марке Rolls-Royce не гасла все время нахождения Ленина на посту главы правительства. "Председатель Совнаркома хочет иметь для поездок именно такую открытую машину системы Рольс-Ройс", - писал в своем обращении начальник автобазы СНК товарищ Медведев, пытаясь в октябре 1920 года выменять нужный ему автомобиль в гараже Реввоенсовета республики.


наталья соловьева,
10-07-2014 15:23
(ссылка)
Мужество
Имейте мужество жить. Умереть-то любой может. Роберт Коди
Алекс Дзанарди – одна из легенд автоспорта. 15 сентября 2001 г. он угодил в страшнейшую аварию.
За 13 кругов до финиша лидировавший в гонке Дзанарди остановился в боксах для смены резины. Выезжая с пит-лэйна, слишком резко начал ускорение на холодных покрышках – машину развернуло, и она встала поперек трассы. В ту же секунду в нее врезался болид Алекса Тальяни, несшийся со скоростью 320 км/ч. Автомобиль Дзанарди буквально разрезало надвое.Чудом выжил, но лишился обеих ног. А затем, поразив весь спортивный мир, нашел в себе силы и мужество вернуться в автогонки.Чудом выжил, но лишился обеих ног. А затем, поразив весь спортивный мир, нашел в себе силы и мужество вернуться в автогонки.
Только пару лет назад завершил карьеру.
Алекс Дзанарди – одна из легенд автоспорта. 15 сентября 2001 г. он угодил в страшнейшую аварию.
За 13 кругов до финиша лидировавший в гонке Дзанарди остановился в боксах для смены резины. Выезжая с пит-лэйна, слишком резко начал ускорение на холодных покрышках – машину развернуло, и она встала поперек трассы. В ту же секунду в нее врезался болид Алекса Тальяни, несшийся со скоростью 320 км/ч. Автомобиль Дзанарди буквально разрезало надвое.Чудом выжил, но лишился обеих ног. А затем, поразив весь спортивный мир, нашел в себе силы и мужество вернуться в автогонки.Чудом выжил, но лишился обеих ног. А затем, поразив весь спортивный мир, нашел в себе силы и мужество вернуться в автогонки.


Только пару лет назад завершил карьеру.
наталья соловьева,
04-07-2014 17:28
(ссылка)
Глушители легковых автомобилей.
Глушители легковых автомобилей . Система выпуска отработанных газов в легковых автомобилях состоит из следующих друг за другом элементов: приемные трубы глушителя,пламягаситель,труба,глушитель,выхлопная труба,выходящая из глушителя(приварена) и выпускающая отработавшие газы в атмосферу . Наконечник выхлопной трубы-чаще всего из хромированной стали,служит для улучшения внешнего вида.





наталья соловьева,
02-07-2014 23:27
(ссылка)
Авто.Война.Женщины.
Как известно войны являются двигателем прогресса. Не только технического, но и социального. Молох требовал новых жертв, что явилось замещением вакантных должностей в истинно мужских сферах деятельности слабым полом. Девушки становились не только к станку и плугу, но и получали массовый доступ к сравнительно новым техническим новинкам. Меня же интересует сами знаете что: автомобиль. Дамы сели за руль не только коммерческих автомобилей, но даже одели военную форму и стали водителями санитарных и военных машин.
Безусловно, в те славные времена, ещё не требовалось присутствие женщин на передовой (российские женские батальоны смерти не в счёт). Управление автомобилем тех лет было не самым лёгким занятием. Отсутствие амортизаторов, гидроусилителя руля, аховая ремонтопригодность многих авто, небольшой пробег между обязательным техобслуживанием, невысокая надёжность большинства автомобилей, делали эксплуатацию авто нелёгким и в тылу. Что уж говорить о передовой с её изрытыми воронками дорогами и обстрелами! Тяжело себе представить леди паяющую изрешечённый осколками радиатор в какой нибудь канаве, подальше от глаз вражеских артиллерийских наблюдателей. Но в тылу, при госпиталях, или же на безопасной территории метрополии с относительным комфортом и развитой технической базой служба военного шофёра или водителя санитарного автомобиля была женщинам по плечу.
Водители-женщины и их санитарные машины выстроились в линию для осмотра. Булонь. Франция





В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу