Михаил Корнилович,
29-04-2021 10:17
(ссылка)
Авто Аукцион
https://ad.admitad.com/g/53...
Сервис по продаже подержанных автомобилей через онлайн-аукцион.
Мы помогаем продать машину за один день – быстро, безопасно и без лишних нервов. Всё, что нужно сразу приехать в ближайший салон
Мы сами проведем юридическую проверку и техосмотр автомобиля, а затем выставим его на онлайн-аукцион. На аукционе за машину борятся проверенные автодилеры со всей страны – каждая ставка будет выше предыдущей.
Если цена устроит – выплатим всю сумму наличными или переведем на карту. Если нет – можно просто уехать. Мы не берем с клиентов никаких комиссий, все наши услуги абсолютно бесплатны.
Метки: автомобили, авто, продажа авто
Первый Регистрационный Постановка на учет в ГИБДД,
16-01-2016 11:06
(ссылка)
Изготовление дубликатов автономеров в Магнитогорске
Добрый день,участники, не сочтите за спам! Может кому то эта информация действительно окажется полезной!!!
Изготовление дубликатов номеров государственных регистрационных знаков
для автомобилей взамен утраченных, похищенных или пришедших в
негодность, а также сувенирных номеров в городе Магнитогорске.

Мы работаем официально, это можно проверить на сайте ГИБДД http://www.gibdd.ru/r/74/num/
Стерся номер, потеряли!!! попали в ДТП - ничего страшного!!! Приезжайте к
Нам - Мы сделаем Вам новый номер всего за 5 минут!!! Обувная фабрика 5
этаж. Тел. (3519) 393-143
Наша группа: https://vk.com/autonomera174
Стоимость одного знака 1000 рублей!!!
Регион не имеет значения!!! Делаем все регионы!!!
Работаем ежедневно с 9-00 до 18-00, Суббота с 9-00 до 16-00 (Воскресенье- выходной)
Изготовление госномеров в Магнитогорске за 5 минут!!!
Изготовление дубликатов номеров государственных регистрационных знаков
для автомобилей взамен утраченных, похищенных или пришедших в
негодность, а также сувенирных номеров в городе Магнитогорске.

Мы работаем официально, это можно проверить на сайте ГИБДД http://www.gibdd.ru/r/74/num/
Стерся номер, потеряли!!! попали в ДТП - ничего страшного!!! Приезжайте к
Нам - Мы сделаем Вам новый номер всего за 5 минут!!! Обувная фабрика 5
этаж. Тел. (3519) 393-143
Наша группа: https://vk.com/autonomera174
Стоимость одного знака 1000 рублей!!!
Регион не имеет значения!!! Делаем все регионы!!!
Работаем ежедневно с 9-00 до 18-00, Суббота с 9-00 до 16-00 (Воскресенье- выходной)



Изготовление госномеров в Магнитогорске за 5 минут!!!
Метки: госномера, автономера, магнитогорск, изготовление государственных рег, фоициально
Доска объявлений по всей России www.atbillboard.ru
Электронная доска объявлений по всей России www.atbillboard.ru мобильная версия www.m.atbillboard.ru
Анастасия Иванова,
28-09-2014 20:43
(ссылка)
TAKEBUS – Интернет-сервис по продаже билетов на автобусы
Покупка
билетов через Интернет-сервис TAKEBUS удобна, так как позволяет:
• экономить время
• получить гарантию на билет
• выбрать место в автобусе – если при покупке
билета в кассе распределением мест в автобусе занимается кассир, то при
приобретении электронного билета покупатель может самостоятельно решить, где бы
ему хотелось сидеть.
Сайт
билетов через Интернет-сервис TAKEBUS удобна, так как позволяет:
• экономить время
• получить гарантию на билет
• выбрать место в автобусе – если при покупке
билета в кассе распределением мест в автобусе занимается кассир, то при
приобретении электронного билета покупатель может самостоятельно решить, где бы
ему хотелось сидеть.
Сайт
Александр Адушкин,
17-08-2013 10:15
(ссылка)
Как выбрать автомобильный видеорегистратор
В последнее время в силу большой популярности и не спадающего спроса на этот продукт, на рынке появилось очень много различных моделей видеорегистраторов. Но как выбрать стоящий аппарат, который позволит видеть не только общую картину происходящего на дороге, но и вести детализированную видео съемку, чтобы в случае неприятности иметь настоящие доказательства собственной невиновности?
Итак, на что следует обратить внимание при выборе автомобильного видеорегистратора? И какие подводные камни можно встретить?
1. Качество видеозаписи (разрешение). Разрешение – количество точек по горизонтали и вертикали, которыми прорисовывается картинка и если эти показатели перемножить, то получим общее количество точек (пикселей). Чем выше разрешение, тем больше деталей вы сможете увидеть. Например, модели со стандартным разрешением (640х480, 704x576, 720x480) позволяют видеть лишь общую картину происходящего на дороге. Если вы хотите видеть детали (дорожные указатели, гос. номерные знаки автомобилей), то выбирайте модели с HD (720p) разрешением - 1280x720, либо еще выше это FULL HD 1920x1080 пикселей. Для сравнения: при разрешениях 640х480 - 720x480 - номер впереди движущегося автомобиля можно уверенно разглядеть до 2х метров. На видеозаписи с качеством HD номер автомобиля можно различить до 5-ти, а при Full HD уже до 12-ти метров. Вроде все просто, чем больше, тем лучше! Но как нас обманывают? В некоторых моделях можно встретить разрешение 1280х960 и, казалось бы, точек больше, чем в 1280х720 и значит лучше, однако это не так. Почему? Все потому, что разрешение 1280х960 получено из 640x480 путем "растягивания" по горизонтали и вертикали в 2 раза, такой метод называется интерполяцией. Появляется множество точек на картинке, значения которых получаются усреднением из соседних. Изображение становится больше, но более мутным. Оно, разумеется, менее четкое, чем естественным образом полученное изображение 1280x720. Разумеется, при таком подходе качество картинки не улучшается, и номер с 5ти метров разглядеть не получится.

2. Угол обзора линзы. Чем выше угол обзора линзы, тем больший сегмент дороги будет фиксироваться видеорегистратором. Однако стоит помнить, что, чем больше угол обзора, тем больше искажения. Сегодня можно найти модели с углом обзора 180º. Это позволяет видеть все, что происходит в сегменте от левого до правого зеркала, однако, в этом случае искажения столь велики, что рассмотреть некоторые детали изображения становится невозможно. Как показывает опыт, наиболее оптимальным значением является угол обзора в 120-140 градусов. Он позволяет хорошо видеть несколько полос дороги и при этом минимизирует искажения, позволяя видеть детали даже на краях кадра. Стоит отметить, что до недавнего времени регистраторы с разрешением 1920x1080 имели угол обзора в 90 градусов, а 120 градусов достигалось только тогда, когда в настройках меняли разрешение на 1280х720. Шире угол – разрешение меньше и наоборот, что было не совсем удобно. Однако появились модели под брендом КАРКАМ, которые имеют угол обзора 140 градусов при разрешении 1920х1080, что позволяет захватить несколько полос движения, а так же хорошо распознавать гос. номерные знаки впереди идущих автомобилей на расстоянии 10-ти метров.

3. Скорость записи. Если производитель заявляет скорость 15 кадров в секунду, это означает, что получить хорошую картинку при высокой скорости движения у вас не получится, и максимум для чего вы сможете использовать такой видеорегистратор, так это для записи в пробках. Оптимальным значением считается 30 кадров в секунду. Обычно это обозначается так: 30fps или 30к/с.
4. Промежутки между записями. Этот параметр очень важен, однако про него не говорится ни на внешней упаковке регистратора, ни в инструкции. Как это проявляется? К примеру, регистратор каждые 5 минут сохраняет видеозапись в файл на карту памяти и начинает записывать новый, и между этими отрезками может быть пауза. Хорошо когда она равна меньше секунды, так Вы потеряете не значительные фрагменты. Но в некоторых моделях встречается пауза по 3 секунды, а при заполнении карты памяти и переходе в цикл (запись по кругу) промежутки становятся более 3х секунд. Это критично, т.к. на скорости в 60км/ч за 3 секунды пройденный путь равен 50 метрам. Если что-то случится именно в этот момент, у Вас просто не будет видеозаписи, и Вы не сможете ничего доказать! Грош цена такому авторегистратору. Совет: спрашивайте у продавцов про промежутки между записями. Если продавец не знает (и такое бывает), тестируйте устройство на месте.
Еще необходимый функционал - это циклическая запись (при заполнении карты памяти нет необходимости каждый раз стирать старые записи); запись звука (очень пригодится в общении с инспектором ДПС); встроенный аккумулятор для автономной работы (дает возможность вести видеозапись вне автомобиля); встроенный дисплей (позволит "прицелить" камеру, произвести настройку параметров и быстро посмотреть отснятые материалы).
В принципе это все, или почти все, что нужно знать об автомобильных видеорегистраторах.
Подробнее ознакомиться c автомобильными видеорегистраторами, их характеристиками и отзывами можно на нашем сайте www.atass.ru либо в офисе компании: ул. Ворошилова, д. 28-а, оф. 310, тел. 58-04-40.
В следующем выпуске мы опишем результаты тестирования одного из видеорегистраторов.
Итак, на что следует обратить внимание при выборе автомобильного видеорегистратора? И какие подводные камни можно встретить?
1. Качество видеозаписи (разрешение). Разрешение – количество точек по горизонтали и вертикали, которыми прорисовывается картинка и если эти показатели перемножить, то получим общее количество точек (пикселей). Чем выше разрешение, тем больше деталей вы сможете увидеть. Например, модели со стандартным разрешением (640х480, 704x576, 720x480) позволяют видеть лишь общую картину происходящего на дороге. Если вы хотите видеть детали (дорожные указатели, гос. номерные знаки автомобилей), то выбирайте модели с HD (720p) разрешением - 1280x720, либо еще выше это FULL HD 1920x1080 пикселей. Для сравнения: при разрешениях 640х480 - 720x480 - номер впереди движущегося автомобиля можно уверенно разглядеть до 2х метров. На видеозаписи с качеством HD номер автомобиля можно различить до 5-ти, а при Full HD уже до 12-ти метров. Вроде все просто, чем больше, тем лучше! Но как нас обманывают? В некоторых моделях можно встретить разрешение 1280х960 и, казалось бы, точек больше, чем в 1280х720 и значит лучше, однако это не так. Почему? Все потому, что разрешение 1280х960 получено из 640x480 путем "растягивания" по горизонтали и вертикали в 2 раза, такой метод называется интерполяцией. Появляется множество точек на картинке, значения которых получаются усреднением из соседних. Изображение становится больше, но более мутным. Оно, разумеется, менее четкое, чем естественным образом полученное изображение 1280x720. Разумеется, при таком подходе качество картинки не улучшается, и номер с 5ти метров разглядеть не получится.

2. Угол обзора линзы. Чем выше угол обзора линзы, тем больший сегмент дороги будет фиксироваться видеорегистратором. Однако стоит помнить, что, чем больше угол обзора, тем больше искажения. Сегодня можно найти модели с углом обзора 180º. Это позволяет видеть все, что происходит в сегменте от левого до правого зеркала, однако, в этом случае искажения столь велики, что рассмотреть некоторые детали изображения становится невозможно. Как показывает опыт, наиболее оптимальным значением является угол обзора в 120-140 градусов. Он позволяет хорошо видеть несколько полос дороги и при этом минимизирует искажения, позволяя видеть детали даже на краях кадра. Стоит отметить, что до недавнего времени регистраторы с разрешением 1920x1080 имели угол обзора в 90 градусов, а 120 градусов достигалось только тогда, когда в настройках меняли разрешение на 1280х720. Шире угол – разрешение меньше и наоборот, что было не совсем удобно. Однако появились модели под брендом КАРКАМ, которые имеют угол обзора 140 градусов при разрешении 1920х1080, что позволяет захватить несколько полос движения, а так же хорошо распознавать гос. номерные знаки впереди идущих автомобилей на расстоянии 10-ти метров.

3. Скорость записи. Если производитель заявляет скорость 15 кадров в секунду, это означает, что получить хорошую картинку при высокой скорости движения у вас не получится, и максимум для чего вы сможете использовать такой видеорегистратор, так это для записи в пробках. Оптимальным значением считается 30 кадров в секунду. Обычно это обозначается так: 30fps или 30к/с.
4. Промежутки между записями. Этот параметр очень важен, однако про него не говорится ни на внешней упаковке регистратора, ни в инструкции. Как это проявляется? К примеру, регистратор каждые 5 минут сохраняет видеозапись в файл на карту памяти и начинает записывать новый, и между этими отрезками может быть пауза. Хорошо когда она равна меньше секунды, так Вы потеряете не значительные фрагменты. Но в некоторых моделях встречается пауза по 3 секунды, а при заполнении карты памяти и переходе в цикл (запись по кругу) промежутки становятся более 3х секунд. Это критично, т.к. на скорости в 60км/ч за 3 секунды пройденный путь равен 50 метрам. Если что-то случится именно в этот момент, у Вас просто не будет видеозаписи, и Вы не сможете ничего доказать! Грош цена такому авторегистратору. Совет: спрашивайте у продавцов про промежутки между записями. Если продавец не знает (и такое бывает), тестируйте устройство на месте.
Еще необходимый функционал - это циклическая запись (при заполнении карты памяти нет необходимости каждый раз стирать старые записи); запись звука (очень пригодится в общении с инспектором ДПС); встроенный аккумулятор для автономной работы (дает возможность вести видеозапись вне автомобиля); встроенный дисплей (позволит "прицелить" камеру, произвести настройку параметров и быстро посмотреть отснятые материалы).
В принципе это все, или почти все, что нужно знать об автомобильных видеорегистраторах.
Подробнее ознакомиться c автомобильными видеорегистраторами, их характеристиками и отзывами можно на нашем сайте www.atass.ru либо в офисе компании: ул. Ворошилова, д. 28-а, оф. 310, тел. 58-04-40.
В следующем выпуске мы опишем результаты тестирования одного из видеорегистраторов.
Александр Адушкин,
17-08-2013 10:12
(ссылка)
Как выбрать автомобильный видеорегистратор
В последнее время в силу большой популярности и не спадающего спроса на этот продукт, на рынке появилось очень много различных моделей видеорегистраторов. Но как выбрать стоящий аппарат, который позволит видеть не только общую картину происходящего на дороге, но и вести детализированную видео съемку, чтобы в случае неприятности иметь настоящие доказательства собственной невиновности?
Итак, на что следует обратить внимание при выборе автомобильного видеорегистратора? И какие подводные камни можно встретить?
1. Качество видеозаписи (разрешение). Разрешение – количество точек по горизонтали и вертикали, которыми прорисовывается картинка и если эти показатели перемножить, то получим общее количество точек (пикселей). Чем выше разрешение, тем больше деталей вы сможете увидеть. Например, модели со стандартным разрешением (640х480, 704x576, 720x480) позволяют видеть лишь общую картину происходящего на дороге. Если вы хотите видеть детали (дорожные указатели, гос. номерные знаки автомобилей), то выбирайте модели с HD (720p) разрешением - 1280x720, либо еще выше это FULL HD 1920x1080 пикселей. Для сравнения: при разрешениях 640х480 - 720x480 - номер впереди движущегося автомобиля можно уверенно разглядеть до 2х метров. На видеозаписи с качеством HD номер автомобиля можно различить до 5-ти, а при Full HD уже до 12-ти метров. Вроде все просто, чем больше, тем лучше! Но как нас обманывают? В некоторых моделях можно встретить разрешение 1280х960 и, казалось бы, точек больше, чем в 1280х720 и значит лучше, однако это не так. Почему? Все потому, что разрешение 1280х960 получено из 640x480 путем "растягивания" по горизонтали и вертикали в 2 раза, такой метод называется интерполяцией. Появляется множество точек на картинке, значения которых получаются усреднением из соседних. Изображение становится больше, но более мутным. Оно, разумеется, менее четкое, чем естественным образом полученное изображение 1280x720. Разумеется, при таком подходе качество картинки не улучшается, и номер с 5ти метров разглядеть не получится.
2. Угол обзора линзы. Чем выше угол обзора линзы, тем больший сегмент дороги будет фиксироваться видеорегистратором. Однако стоит помнить, что, чем больше угол обзора, тем больше искажения. Сегодня можно найти модели с углом обзора 180º. Это позволяет видеть все, что происходит в сегменте от левого до правого зеркала, однако, в этом случае искажения столь велики, что рассмотреть некоторые детали изображения становится невозможно. Как показывает опыт, наиболее оптимальным значением является угол обзора в 120-140 градусов. Он позволяет хорошо видеть несколько полос дороги и при этом минимизирует искажения, позволяя видеть детали даже на краях кадра. Стоит отметить, что до недавнего времени регистраторы с разрешением 1920x1080 имели угол обзора в 90 градусов, а 120 градусов достигалось только тогда, когда в настройках меняли разрешение на 1280х720. Шире угол – разрешение меньше и наоборот, что было не совсем удобно. Однако появились модели под брендом КАРКАМ, которые имеют угол обзора 140 градусов при разрешении 1920х1080, что позволяет захватить несколько полос движения, а так же хорошо распознавать гос. номерные знаки впереди идущих автомобилей на расстоянии 10-ти метров.
3. Скорость записи. Если производитель заявляет скорость 15 кадров в секунду, это означает, что получить хорошую картинку при высокой скорости движения у вас не получится, и максимум для чего вы сможете использовать такой видеорегистратор, так это для записи в пробках. Оптимальным значением считается 30 кадров в секунду. Обычно это обозначается так: 30fps или 30к/с.
4. Промежутки между записями. Этот параметр очень важен, однако про него не говорится ни на внешней упаковке регистратора, ни в инструкции. Как это проявляется? К примеру, регистратор каждые 5 минут сохраняет видеозапись в файл на карту памяти и начинает записывать новый, и между этими отрезками может быть пауза. Хорошо когда она равна меньше секунды, так Вы потеряете не значительные фрагменты. Но в некоторых моделях встречается пауза по 3 секунды, а при заполнении карты памяти и переходе в цикл (запись по кругу) промежутки становятся более 3х секунд. Это критично, т.к. на скорости в 60км/ч за 3 секунды пройденный путь равен 50 метрам. Если что-то случится именно в этот момент, у Вас просто не будет видеозаписи, и Вы не сможете ничего доказать! Грош цена такому авторегистратору. Совет: спрашивайте у продавцов про промежутки между записями. Если продавец не знает (и такое бывает), тестируйте устройство на месте.
Еще необходимый функционал - это циклическая запись (при заполнении карты памяти нет необходимости каждый раз стирать старые записи); запись звука (очень пригодится в общении с инспектором ДПС); встроенный аккумулятор для автономной работы (дает возможность вести видеозапись вне автомобиля); встроенный дисплей (позволит "прицелить" камеру, произвести настройку параметров и быстро посмотреть отснятые материалы).
В принципе это все, или почти все, что нужно знать об автомобильных видеорегистраторах.
Подробнее ознакомиться c автомобильными видеорегистраторами, их характеристиками и отзывами можно на нашем сайте www.atass.ru либо в офисе компании: ул. Ворошилова, д. 28-а, оф. 310, тел. 58-04-40.
В следующем выпуске мы опишем результаты тестирования одного из видеорегистраторов.
Итак, на что следует обратить внимание при выборе автомобильного видеорегистратора? И какие подводные камни можно встретить?
1. Качество видеозаписи (разрешение). Разрешение – количество точек по горизонтали и вертикали, которыми прорисовывается картинка и если эти показатели перемножить, то получим общее количество точек (пикселей). Чем выше разрешение, тем больше деталей вы сможете увидеть. Например, модели со стандартным разрешением (640х480, 704x576, 720x480) позволяют видеть лишь общую картину происходящего на дороге. Если вы хотите видеть детали (дорожные указатели, гос. номерные знаки автомобилей), то выбирайте модели с HD (720p) разрешением - 1280x720, либо еще выше это FULL HD 1920x1080 пикселей. Для сравнения: при разрешениях 640х480 - 720x480 - номер впереди движущегося автомобиля можно уверенно разглядеть до 2х метров. На видеозаписи с качеством HD номер автомобиля можно различить до 5-ти, а при Full HD уже до 12-ти метров. Вроде все просто, чем больше, тем лучше! Но как нас обманывают? В некоторых моделях можно встретить разрешение 1280х960 и, казалось бы, точек больше, чем в 1280х720 и значит лучше, однако это не так. Почему? Все потому, что разрешение 1280х960 получено из 640x480 путем "растягивания" по горизонтали и вертикали в 2 раза, такой метод называется интерполяцией. Появляется множество точек на картинке, значения которых получаются усреднением из соседних. Изображение становится больше, но более мутным. Оно, разумеется, менее четкое, чем естественным образом полученное изображение 1280x720. Разумеется, при таком подходе качество картинки не улучшается, и номер с 5ти метров разглядеть не получится.
2. Угол обзора линзы. Чем выше угол обзора линзы, тем больший сегмент дороги будет фиксироваться видеорегистратором. Однако стоит помнить, что, чем больше угол обзора, тем больше искажения. Сегодня можно найти модели с углом обзора 180º. Это позволяет видеть все, что происходит в сегменте от левого до правого зеркала, однако, в этом случае искажения столь велики, что рассмотреть некоторые детали изображения становится невозможно. Как показывает опыт, наиболее оптимальным значением является угол обзора в 120-140 градусов. Он позволяет хорошо видеть несколько полос дороги и при этом минимизирует искажения, позволяя видеть детали даже на краях кадра. Стоит отметить, что до недавнего времени регистраторы с разрешением 1920x1080 имели угол обзора в 90 градусов, а 120 градусов достигалось только тогда, когда в настройках меняли разрешение на 1280х720. Шире угол – разрешение меньше и наоборот, что было не совсем удобно. Однако появились модели под брендом КАРКАМ, которые имеют угол обзора 140 градусов при разрешении 1920х1080, что позволяет захватить несколько полос движения, а так же хорошо распознавать гос. номерные знаки впереди идущих автомобилей на расстоянии 10-ти метров.
3. Скорость записи. Если производитель заявляет скорость 15 кадров в секунду, это означает, что получить хорошую картинку при высокой скорости движения у вас не получится, и максимум для чего вы сможете использовать такой видеорегистратор, так это для записи в пробках. Оптимальным значением считается 30 кадров в секунду. Обычно это обозначается так: 30fps или 30к/с.
4. Промежутки между записями. Этот параметр очень важен, однако про него не говорится ни на внешней упаковке регистратора, ни в инструкции. Как это проявляется? К примеру, регистратор каждые 5 минут сохраняет видеозапись в файл на карту памяти и начинает записывать новый, и между этими отрезками может быть пауза. Хорошо когда она равна меньше секунды, так Вы потеряете не значительные фрагменты. Но в некоторых моделях встречается пауза по 3 секунды, а при заполнении карты памяти и переходе в цикл (запись по кругу) промежутки становятся более 3х секунд. Это критично, т.к. на скорости в 60км/ч за 3 секунды пройденный путь равен 50 метрам. Если что-то случится именно в этот момент, у Вас просто не будет видеозаписи, и Вы не сможете ничего доказать! Грош цена такому авторегистратору. Совет: спрашивайте у продавцов про промежутки между записями. Если продавец не знает (и такое бывает), тестируйте устройство на месте.
Еще необходимый функционал - это циклическая запись (при заполнении карты памяти нет необходимости каждый раз стирать старые записи); запись звука (очень пригодится в общении с инспектором ДПС); встроенный аккумулятор для автономной работы (дает возможность вести видеозапись вне автомобиля); встроенный дисплей (позволит "прицелить" камеру, произвести настройку параметров и быстро посмотреть отснятые материалы).
В принципе это все, или почти все, что нужно знать об автомобильных видеорегистраторах.
Подробнее ознакомиться c автомобильными видеорегистраторами, их характеристиками и отзывами можно на нашем сайте www.atass.ru либо в офисе компании: ул. Ворошилова, д. 28-а, оф. 310, тел. 58-04-40.
В следующем выпуске мы опишем результаты тестирования одного из видеорегистраторов.
Метки: автомобили, авторегистраторы, видеорегистраторы
Андрей Борисов,
08-08-2012 11:25
(ссылка)
Что нам наливают в бак АЗС банк "УралСиб"
Неверный тег опроса
Как выжить в условиях тотального ГМО?
80% всей еды, которая продаётся в магазинах - содержит генно-модифицированные организмы (ГМО)!! Употребление ГМО в пищу приводит к разрушению иммунитета, болезням, преждевременному старению и безплодию. ГМО - это оружие массового уничтожения. Так говорят учёные, которые проводили опыты с ГМО!
Интересная информация как обезопасить себя от ГМО - http://rateh.ru/anti-gmo
Интересная информация как обезопасить себя от ГМО - http://rateh.ru/anti-gmo
Евгений Васючков,
01-06-2012 06:41
(ссылка)
Установка кондиционера на авто.
Кто может посоветовать фирму в Магнитогорске, где могут установить кондиционер на грузовой автомобиль?
Метки: кондиционер, Авто, магн.
Юрий Измайлов,
26-10-2011 11:00
(ссылка)
Продукты Компании Forever Freedom Internatinal.
Это Катализаторы топлива MPG-CAPS и MPG-BOOST
А здесь представлен Катализатор топлива для грузовых автомобилей MEGA-GRUMBS




Юрий Измайлов,
25-10-2011 12:58
(ссылка)
Биокатализатор топлива
Это высококачественный растительный катализатор BPG-BOOST Компании FFI
От него зависит работа двигателя и расход автомобиля.
MPG-BOOST дает возможность проехать на одном и том же количестве топлива на 30% больше, к примеру не 100, а уже 130 км.
И при этом машина будет идти как чипованная, а двигатель мягко работать.
Ни один Газоанализатор не покажет содержание СО больше нормы.
А сэкономите c учетом себестоимости со 100 литров до 670 рублей!
И НИКАКИХ МЕТАЛЛОСОДЕРЖАЩИХ ПРИСАДОК! Пишите и Вам обязательно ответят моя почта duglas_lst@mail.ru
От него зависит работа двигателя и расход автомобиля.
MPG-BOOST дает возможность проехать на одном и том же количестве топлива на 30% больше, к примеру не 100, а уже 130 км.
И при этом машина будет идти как чипованная, а двигатель мягко работать.
Ни один Газоанализатор не покажет содержание СО больше нормы.
А сэкономите c учетом себестоимости со 100 литров до 670 рублей!
И НИКАКИХ МЕТАЛЛОСОДЕРЖАЩИХ ПРИСАДОК! Пишите и Вам обязательно ответят моя почта duglas_lst@mail.ru

Галина Дёмина,
21-07-2011 11:45
(ссылка)
ВНИМАНИЕ! Полис ОСАГО ДОРОЖЕ с 28 июля 2011!!!
13 июля 2011 года Владимир Путин подписал Постановление правительства №574 "О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии".
Указаное Постановление вступит в силу спустя 7 дней после официального опубликования (опубликовано в "Российской газете" 20.07.2011) - с 28 июля 2011 года.
Полис ОСАГО будет дороже на 70% (но не менее 40%-зависит от области). В челябинской области региональный коэффициент повысится от 1.3 до 1.7. Также повысятся тарифы для неограниченного списка водителей и по возрасту и стажу водителя. Еще по мощности автомобиля примерно на 10-20%.
Уже с 28 июля 2001 года в страховых компаниях России полис ОСАГО будут считать по новым тарифам. Спешите заключить договор до этого времени. По всем вопросам и справкам обращаться по телефону 8 904 804 7884-страховой представитель.
Указаное Постановление вступит в силу спустя 7 дней после официального опубликования (опубликовано в "Российской газете" 20.07.2011) - с 28 июля 2011 года.
Полис ОСАГО будет дороже на 70% (но не менее 40%-зависит от области). В челябинской области региональный коэффициент повысится от 1.3 до 1.7. Также повысятся тарифы для неограниченного списка водителей и по возрасту и стажу водителя. Еще по мощности автомобиля примерно на 10-20%.
Уже с 28 июля 2001 года в страховых компаниях России полис ОСАГО будут считать по новым тарифам. Спешите заключить договор до этого времени. По всем вопросам и справкам обращаться по телефону 8 904 804 7884-страховой представитель.
Евгений Бараш,
09-05-2011 14:56
(ссылка)
Новая таблица штрафов на одном листе с двух сторон !!!
Новая таблица штрафов для распечатки на одном листе с двух сторон представлена здесь http://avalon-nk.ucoz.ru
Метки: штраф, Правила, пдд, таблица штрафов, гибдд, милиция, полиция, Протокол, нарушение, лист
Галина Дёмина,
28-04-2011 20:15
(ссылка)
СРОЧНО!!! Ищу пару для поездки в Испанию!
Поездка 4 июня, документы уже оформлять надо! 2 недели. Неделя-экскурсии, неделя отдыха! Стоимость на одного 46 000.
Галина Дёмина,
22-10-2010 14:18
(ссылка)
Страхование
Здравствуйте! Я работаю страховым агентом в крупных компаниях города. Любые виды страхования для Вас. Быстрое оформление договора страхования в удобном месте. Пишите!
Анна Чепурина,
05-05-2010 10:11
(ссылка)
Страховые компании
В марте попала в ДТП, страховая обещала выплатить страховку 20.04.2010г. 27.04.2010г. страховая компания дает мне телефон головной конторы в Челябинске, где мне говорят, что по базе у них стоит выплата 01.05.2010г., следовательно после праздников 4.05.2010г. перечислят. Естественно никаких денег нет. Звоню сегодня в Челябинск и называют причину, что у них реорганизация "слияние двух компаний" и деньги увижу не раньше 15 мая, получается почти 2 месяца с проишествия ДТП. Могу ли я подать в суд на них, подскажите пожайлуста. Может ли влиять как-нибудь их реорганизация на выплату денег?
Осмотр подержанного автомобиля перед покупкой. Часть 1
Тщательный осмотр при выборе подержанного автомобиля поможет обнаружить многие скрытые недостатки, что позволит снизить цену или вовсе отказаться от невыгодной покупки
Фото 1. Выштамповка номера VIN на кузове.
Проверка документов на автомобиль Осмотр автомобиля необходимо начинать с проверки документов — паспорта транспортного средства (ПТС) и, если машина не снята с учета, свидетельства о регистрации. В случаях растаможенных иномарок особое внимание следует уделить графе “Таможенные ограничения” в ПТС, где должна присутствовать запись “Не установлены” или “Отчуждение разрешено”, подтверждающая, что все пошлины уплачены. Для транспортных средств, ввезенных в Россию недавно, слишком большая разница между датами таможенного оформления и появления на рынке может свидетельствовать о том, что автомобиль был привезен в не пригодном для эксплуатации виде и подвергался продолжительному восстановлению. Необходимо также сверить номера кузова и двигателя, а также идентификационный номер транспортного средства (VIN) с данными, указанными в документах. На разных марках автомобилей таблички и наклейки с номерами могут находиться на панели передка, крыльях, порогах, стойках кузова, полу багажника и т. д. (см. таблицу и фото 1-3). Внимательно осмотрите крепление такой таблички к детали, а также форму букв и цифр. Неаккуратное заклепочное соединение, следы сварного шва вокруг выбитого в металле номера, “скачущие” или просто неровные знаки — возможные признаки криминального происхождения автомобиля.
Фото 2. Выштамповка номеров на металический табличке, приклёпанной к кузову.
Осмотр снаружи Осматривая автомобиль, важно выявить по явным и косвенным признакам следы ремонта после аварии. Если геометрия кузова восстановлена полностью, а также добросовестно соблюдены технологии обработки, подготовки и окраски поверхностей, то без специальных приборов и оборудования автомобиль практически невозможно отличить от небитого. Однако перед продажей на качестве этих операций часто экономят и предлагают "косметически" отремонтированный автомобиль, а это снижает безопасность, долговечность и другие его эксплуатационные свойства.
Фото 3. Наклейка с номерами на стойке кузова.
Следы неквалифицированного ремонта, как правило, видно невооруженным глазом. Желательно, чтобы при осмотре автомобиль был чистым — меньше вероятность не заметить ржавчину и другие дефекты.
Фото 4. Признаки демонтирования переднего крыла: а - краска на гранях головки болта сбита, шайба смещена относительно своего "следа"; б - нарушен наплыв кузовного герметика рядом с крепежом.
У большинства современных кузовов передние крылья (самая “аварийная” деталь) съемные. Следует внимательно осмотреть их крепеж, а также петли дверей, крышки капота и багажника. Если на внешних или внутренних гранях головок болтов сбита краска, шайбы смещены относительно своего заводского “следа” (фото 4,а) либо замазаны сверху свежей краской, значит кузовной элемент снимали, что является верным признаком ремонта. Также об этом можно судить по нарушенным наплывам кузовного герметика (фото 4, б), наносимого на заводе под стыки крыльев. В случае если болты замазаны антикоррозионным составом, его можно очистить в нескольких местах тканью, смоченной уайт-спиритом.
Фото 5. Неодинаковые зазоры между кузовными элементами: а - зазор между капотом и правым крылом; б - зазор между капотом и левым крылом.
У иномарок неравномерные или неодинаковые зазоры между кузовными элементами, например капотом и крыльями (фото 5), или их перекосы и несостыковки (фото 6), как правило, являются признаком восстановления после аварии. У отечественных автомобилей такие дефекты нередко заводские.
Фото 6. Несостыковка капота и переднего крыла.
Сколы краски и царапины, особенно на кромках кузовных элементов, а также на порогах, нижних частях крыльев и колесных арках, даже замазанные краской или антикором, приведут к корродированию металла. Пузырение и вздутие краски — уже, обычно, признак сквозного повреждения детали. Осмотр боковины автомобиля под прямым углом с расстояния 2-3 метров при равномерном естественном освещении позволяет выявить несовпадение цвета краски на соседних кузовных элементах, что свидетельствует об экономии на ремонте. Однако иногда правильно подобранная и качественно нанесенная краска со временем выцветает иначе, нежели “родная”.
Фото 7. Неравномерные отражения и блики на неровных поверхностях.
Выявить вмятины и плохо восстановленные после деформации элементы кузова (крылья, двери, капот и т.д.) можно по неравномерности отражений и световых бликов, посмотрев вдоль автомобиля от переднего крыла до заднего (фото 7). Так же вдоль следует осмотреть переднюю кромку крышки капота и заднюю — крышки багажника. Их линии должны быть плавными, без неестественных изломов.
Фото 8. Выявление ступеньки ЛКП под резиновым уплотнителем.
Для того чтобы определить, окрашен автомобиль целиком или нет, иногда бывает достаточно отогнуть, например зубочисткой, кромку резинового уплотнения стекла (фото 8). Заметная на ощупь ступенька слоя лакокрасочного покрытия (ЛКП) или несовпадение цвета — явное свидетельство ремонтной покраски. О том же говорят следы краски на краях резиновых уплотнителей стекол, дверных ручек и т. д. (фото 9). Частички пыли в слое ЛКП — верный признак некачественной окраски.
Фото 9. Следы краски на уплотнителе дверной ручки.
Отслоение пластиковой окантовки вклеенного стекла, как правило, свидетельство того, что стекло меняли, возможно после сильной аварии.
Фото 10. Старая ржавчина на рабочей поверхности тормозного диска: 1 - тормозной диск; 2 - тормозной суппорт; 3 - диск колеса.
Система выпуска (трубопроводы и глушители) должна быть прочно подвешена к кузову и не болтаться. При шевелении из стороны в сторону конца выхлопной трубы элементы системы не должны задевать за кузов.
Жирная сажа на внутренней поверхности выхлопной трубы указывает на большой расход масла, что часто свидетельствует о сильном износе двигателя.
Приблизительно определить состояние амортизаторов позволяет осмотр стоек подвески с целью выявления влажных пятен и подтеков жидкости.
Перекос автомобиля на ровной площадке говорит о просаженности или поломке пружин подвески.
Смазка на пыльниках шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), а также ее разбрызгивание вокруг — признак их разрыва и вероятного попадания в шарниры грязи, что быстро выводит их из строя.
Неподвижность передних колес при легком покачивании руля (не более 5°) указывает на чрезмерные зазоры в рулевом механизме.
Неравномерный износ шин (например, односторонний или “пятнистый”) может свидетельствовать как о неверно отрегулированных углах установки колес (сход-развал), так и о неисправностях ходовой части, и даже нарушениях геометрии кузова.
Желательно осмотреть тормозные диски, а если возможно, пощупать их кромки через окна колеса. Ощутимая ступенька на кромках (более 0,5 мм), как правило, говорит о необходимости замены или проточки. Старая ржавчина и “шершавость” на рабочих поверхностях дисков (фото 10), чаще задних колес, свидетельствует о заклинивании суппортов и неработоспособности тормозных механизмов. Однако легкий равномерный рыжеватый налет, появляющийся за несколько дней стоянки в сырую погоду, не является признаком неисправности.
Фото 1. Выштамповка номера VIN на кузове.

Проверка документов на автомобиль Осмотр автомобиля необходимо начинать с проверки документов — паспорта транспортного средства (ПТС) и, если машина не снята с учета, свидетельства о регистрации. В случаях растаможенных иномарок особое внимание следует уделить графе “Таможенные ограничения” в ПТС, где должна присутствовать запись “Не установлены” или “Отчуждение разрешено”, подтверждающая, что все пошлины уплачены. Для транспортных средств, ввезенных в Россию недавно, слишком большая разница между датами таможенного оформления и появления на рынке может свидетельствовать о том, что автомобиль был привезен в не пригодном для эксплуатации виде и подвергался продолжительному восстановлению. Необходимо также сверить номера кузова и двигателя, а также идентификационный номер транспортного средства (VIN) с данными, указанными в документах. На разных марках автомобилей таблички и наклейки с номерами могут находиться на панели передка, крыльях, порогах, стойках кузова, полу багажника и т. д. (см. таблицу и фото 1-3). Внимательно осмотрите крепление такой таблички к детали, а также форму букв и цифр. Неаккуратное заклепочное соединение, следы сварного шва вокруг выбитого в металле номера, “скачущие” или просто неровные знаки — возможные признаки криминального происхождения автомобиля.

Фото 2. Выштамповка номеров на металический табличке, приклёпанной к кузову.

Осмотр снаружи Осматривая автомобиль, важно выявить по явным и косвенным признакам следы ремонта после аварии. Если геометрия кузова восстановлена полностью, а также добросовестно соблюдены технологии обработки, подготовки и окраски поверхностей, то без специальных приборов и оборудования автомобиль практически невозможно отличить от небитого. Однако перед продажей на качестве этих операций часто экономят и предлагают "косметически" отремонтированный автомобиль, а это снижает безопасность, долговечность и другие его эксплуатационные свойства.
Фото 3. Наклейка с номерами на стойке кузова.

Следы неквалифицированного ремонта, как правило, видно невооруженным глазом. Желательно, чтобы при осмотре автомобиль был чистым — меньше вероятность не заметить ржавчину и другие дефекты.
Фото 4. Признаки демонтирования переднего крыла: а - краска на гранях головки болта сбита, шайба смещена относительно своего "следа"; б - нарушен наплыв кузовного герметика рядом с крепежом.

У большинства современных кузовов передние крылья (самая “аварийная” деталь) съемные. Следует внимательно осмотреть их крепеж, а также петли дверей, крышки капота и багажника. Если на внешних или внутренних гранях головок болтов сбита краска, шайбы смещены относительно своего заводского “следа” (фото 4,а) либо замазаны сверху свежей краской, значит кузовной элемент снимали, что является верным признаком ремонта. Также об этом можно судить по нарушенным наплывам кузовного герметика (фото 4, б), наносимого на заводе под стыки крыльев. В случае если болты замазаны антикоррозионным составом, его можно очистить в нескольких местах тканью, смоченной уайт-спиритом.
Фото 5. Неодинаковые зазоры между кузовными элементами: а - зазор между капотом и правым крылом; б - зазор между капотом и левым крылом.
У иномарок неравномерные или неодинаковые зазоры между кузовными элементами, например капотом и крыльями (фото 5), или их перекосы и несостыковки (фото 6), как правило, являются признаком восстановления после аварии. У отечественных автомобилей такие дефекты нередко заводские.
Фото 6. Несостыковка капота и переднего крыла.
Сколы краски и царапины, особенно на кромках кузовных элементов, а также на порогах, нижних частях крыльев и колесных арках, даже замазанные краской или антикором, приведут к корродированию металла. Пузырение и вздутие краски — уже, обычно, признак сквозного повреждения детали. Осмотр боковины автомобиля под прямым углом с расстояния 2-3 метров при равномерном естественном освещении позволяет выявить несовпадение цвета краски на соседних кузовных элементах, что свидетельствует об экономии на ремонте. Однако иногда правильно подобранная и качественно нанесенная краска со временем выцветает иначе, нежели “родная”.
Фото 7. Неравномерные отражения и блики на неровных поверхностях.
Выявить вмятины и плохо восстановленные после деформации элементы кузова (крылья, двери, капот и т.д.) можно по неравномерности отражений и световых бликов, посмотрев вдоль автомобиля от переднего крыла до заднего (фото 7). Так же вдоль следует осмотреть переднюю кромку крышки капота и заднюю — крышки багажника. Их линии должны быть плавными, без неестественных изломов.
Фото 8. Выявление ступеньки ЛКП под резиновым уплотнителем.
Для того чтобы определить, окрашен автомобиль целиком или нет, иногда бывает достаточно отогнуть, например зубочисткой, кромку резинового уплотнения стекла (фото 8). Заметная на ощупь ступенька слоя лакокрасочного покрытия (ЛКП) или несовпадение цвета — явное свидетельство ремонтной покраски. О том же говорят следы краски на краях резиновых уплотнителей стекол, дверных ручек и т. д. (фото 9). Частички пыли в слое ЛКП — верный признак некачественной окраски.
Фото 9. Следы краски на уплотнителе дверной ручки.
Отслоение пластиковой окантовки вклеенного стекла, как правило, свидетельство того, что стекло меняли, возможно после сильной аварии.
Фото 10. Старая ржавчина на рабочей поверхности тормозного диска: 1 - тормозной диск; 2 - тормозной суппорт; 3 - диск колеса.
Система выпуска (трубопроводы и глушители) должна быть прочно подвешена к кузову и не болтаться. При шевелении из стороны в сторону конца выхлопной трубы элементы системы не должны задевать за кузов.
Жирная сажа на внутренней поверхности выхлопной трубы указывает на большой расход масла, что часто свидетельствует о сильном износе двигателя.
Приблизительно определить состояние амортизаторов позволяет осмотр стоек подвески с целью выявления влажных пятен и подтеков жидкости.
Перекос автомобиля на ровной площадке говорит о просаженности или поломке пружин подвески.
Смазка на пыльниках шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), а также ее разбрызгивание вокруг — признак их разрыва и вероятного попадания в шарниры грязи, что быстро выводит их из строя.
Неподвижность передних колес при легком покачивании руля (не более 5°) указывает на чрезмерные зазоры в рулевом механизме.
Неравномерный износ шин (например, односторонний или “пятнистый”) может свидетельствовать как о неверно отрегулированных углах установки колес (сход-развал), так и о неисправностях ходовой части, и даже нарушениях геометрии кузова.
Желательно осмотреть тормозные диски, а если возможно, пощупать их кромки через окна колеса. Ощутимая ступенька на кромках (более 0,5 мм), как правило, говорит о необходимости замены или проточки. Старая ржавчина и “шершавость” на рабочих поверхностях дисков (фото 10), чаще задних колес, свидетельствует о заклинивании суппортов и неработоспособности тормозных механизмов. Однако легкий равномерный рыжеватый налет, появляющийся за несколько дней стоянки в сырую погоду, не является признаком неисправности.
Александр Адушкин,
14-02-2010 19:29
(ссылка)
Причины аварийности на прекрестке ул. Грязнова-Ленина
На данном перекрестке ведется круглосуточная запись дорожного движения. Доступ в реальном времени по сети Интернет открыт всем желающим (но не более 2 посетителей одновременно) http://www.atass.ru/cam . При анализе ТДП на данном перекрестке была выявлена следующая особенность работы светофора. При движении по пр. Ленина от обувной фабрики по стрелке на лево светофор работает следующим образом: в тот момент когда мигает зеленый свет (стрелка на лево) в этот же момент мигает желтый машинам, двигающимся по ул. Грязнова. Стрелка мигает 3 сек. и загорается красный, хотя, по логике, должен загореться промежуточный -желтый. В результате водители, выскочившие на мигающую зеленую стрелку не успевают закончить движение и совершают ПДД. Выехали на место и проверили работу светофора-работает так как и описано. Может так и положено? Но если добавить желтый - аварий будет меньше.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу